Авто.ру: купить, продать и обменять машину

Будьте реалистами, требуйте невозможного. знакомая фраза? ру­ко­водство haval всерьёз намерено к 2025 году вывести бренд на первое место среди всех suv в российской федерации. о том, насколько они преуспели на данный момент, можно судить на примере флагмана марки, рамного полноразмерного внедорожника haval h9.

Авто.ру: купить, продать и обменять машину

Станислав Шустицкий

Тест Haval H9 российской сборки: из грязи в князи
Внедорожные возможности Haval H9 были на высоте.

Увы, обновлённый внедорожник, уже представленный на китайском рынке, до России ещё не добрался. Когда будет? Не говорят. Повод для этой встречи с Haval H9 — знакомство с машинами российской сборки. Производство H9 в Тульской области началась в декабре прошлого года и производится по полному циклу, включая кузовные работы.

Металл, причём оцинкованный (вспомните, сколько претензий было к железу, из которого собирались кузова китайских автомобилей), поступает сюда из Китая, а здесь производятся штамповка и сварка. После чего кузова проходят дополнительную обработку — методом катафореза наносится защитный слой грунтовки.

Было бы интересно провести такой эксперимент: заклеить все «выходные данные» на кузове Haval и предложить случайным прохожим определить родину автомобиля. Уверен, что большинство респондентов не угадали бы. Большой, вполне симпатичный и в меру брутальный. Без какого-либо кича в экстерьере. Разве что нелепые фальшрешётки на капоте удивили.

На тесте была представлена появившаяся год назад версия Premium, и премиальности здесь действительно хватает. Отличная кожа наппа, вставки из натурального шпона, передние сиденья с электрорегулировками, подогревом, вентиляцией, функцией массажа и «раздвижной» подушкой места водителя, 2‑секционная панорамная крыша, атмосферная подсветка… Есть и функции, которые мало у кого встретишь.

Например, кнопочка, с помощью которой пассажир второго ряда может управлять передним пассажирским сиденьем. А что, если у вас есть личный водитель и ездить вы привыкли на заднем сиденье в окружении максимального комфорта? Разумеется, и климат-контроль здесь трёхзонный. Есть даже система очистки и ионизации воздуха.

Кстати, достаточно хорошо упакована и начальная для российского рынка комплектация Elite, на которую и приходится около 70% продаж. И обе комплектации — 7‑местные. Разве что в «Премиуме» третий ряд сидений трансформируется с помощью электропривода. Правда, сам факт наличия третьего ряда — решение достаточно спорное, уж очень тесно и неуютно в этом отсеке.

А если вы всё же собрали компанию, требующую использования всего потенциала H9 в области пассажировместимости, то для багажа у вас останется всего 112 литров полезного объёма. Зато всяких ящичков, боксиков, сундучков для хранения нужных вещичек и инструмента здесь хоть отбавляй. Как и разъёмов для зарядки гаджетов, включая и розетку на 220 вольт. Чего не коснись — всё продумано. Даже бачков для омывайки два: для фар и для лобового стекла.

Тест Haval H9 российской сборки: из грязи в князи
Интерьер хорош. И по материалам,
и по эргономике.

До начала настоящего бездорожья H9 продемонстрировал свои лучшие качества на шоссе. На нашем рынке этот автомобиль представлен с двумя 2‑литровыми двигателями: дизельным с двойным турбонаддувом мощностью 190 л. с. и с максимальным крутящим моментом 420 Нм, а также турбированным бензиновым мощностью 245 л. с. и максимальным крутящим моментом 350 Нм.

Спецификация Premium комплектуется только бензиновым мотором. Коробка передач — хорошо зарекомендовавший себя 8‑ступенчатый автомат производства ZF, способный «переваривать» крутящий момент в 700 Нм. Первое, на что обращаешь внимание при движении по магистрали — это отличная звукоизоляция. Ни со стороны моторного отсека, ни из-под колёсных арок не издаётся никаких раздражающих звуков.

Кстати, в преддверии предстоящих нелёгких испытаний автомобиль был обут в шины Nokian Ratiiva с агрессивным рисунком протектора, но при движении по асфальту их гула вообще не было слышно. На ровном асфальте Haval H9, с учётом своего серьёзного веса, вёл себя вполне прилично: в меру динамичный, без больших кренов в поворотах, с хорошей настройкой амортизаторов.

Тест Haval H9 российской сборки: из грязи в князи
Слабое звено — мультимедийная система. Но её обещают доработать.

Самой интересной частью теста стала проверка внедорожных возможностей Haval H9. «Паспортные данные» не умопомрачительные: угол въезда — 28°, съезда и рампы — 23°, дорожный просвет — 206 мм. Не вездеход, но при определённом уровне подготовки водителя параметры может «кое-что изобразить».В модельном ряду Haval этот аппарат позиционируется как «честный внедорожник».

Тест Haval H9 российской сборки: из грязи в князи
Внедорожные возможности Haval H9 были на высоте.

В арсенале автомобиля значится система интеллектуального полного привода Torque-on-Demand производства компании BorgWarner. Есть и настоящая понижающая передача, которую можно использовать при движении на скорости до 20 км/ч: она позволяет увеличить крутящий момент в 2,5 раза. Блокировка заднего дифференциала поставляется известной фирмой Enston.

При проскальзывании жёстко заблокированная ось даст возможность передать весь момент на то колесо, которое имеет максимальное сцепление с поверхностью. Датчики системы полного привода TOD считывают положение колёс и руля, скорость, выбранную передачу АКП и передают информацию в блок управления гидравлической муфтой.

Дополнительно про Haval:  Расход топлива Haval H9 | Haval H9 Club

Выбор режимов полного привода традиционен — на центральной консоли есть шайба, позволяющая выбрать функционалы Auto, «Спорт», «Снег», «Грязь», «Песок». Есть ещё и режим Eco, но он почему-то включается отдельной кнопкой. Мы проехали каменистые подъёмы крутизной до 26°, вязкую грязь, колеи и овраги… И не было ни одного момента, чтобы Haval H9 не сдюжил.

Тест Haval H9 российской сборки: из грязи в князи
Третий ряд сидений скорее номинальный.

А теперь об одном из самых важных аспектов — цене. Haval H9 в комплектации Premium стоит 2 782 000 рублей. Версия Elite с бензиновым мотором обойдётся в 2 602 000 рублей, а с турбодизелем — в 2 673 000. Помните об эксперименте по определению марки, который было бы неплохо провести? Уверен, абстрагировавшись от происхождения машины, многие посчитали бы эту цену очень привлекательной.

Хорошие новости: буквально через несколько месяцев появится более доступное исполнение Comfort с пятью местами и без люка. Если же сравнить с ближайшими конкурентами, то чуть меньшие по размеру Toyota Fortuner или Mitsubishi Pajero Sport будут примерно в той же цене, но по оснащению Haval их точно превосходит. Если же «замахнуться» на Toyota Land Cruiser Prado, то в этом случае будут уже совсем другие деньги…

Тест Haval H9 российской сборки: из грязи в князи
Если оба ряда сидений сложить, то объём багажного отдельния увеличится до 1457 литров.

Что происходит?! С какими мэтрами мирового автопрома мы сравниваем китайский автомобиль?! Куда катится этот мир? И действительно, лет пять тому назад такое могло привидеться только в страшном сне. Но сегодня это уже реальность, с которой не только нам, но и тем самым мэтрам придётся считаться. 

-1

, xxx/xxxx Нм/мин

-1

Габариты 4856х1926х1900 мм
База2800 мм
Снаряженная масса2325 кг
Полная масса2850 кг
Клиренс206 мм
Объем багажника112/747/1457 л
Объем топливного бака80 л
Двигательбензиновый, турбо, 4-цилиндровый, 1967 см3, 245/5500 л. с./мин-1, 1800-4500 Нм/мин-1
Трансмиссияавтомат., 8‑ступенчатая, привод полный
Размер шин265/60R18
Расход топлива12,1 л на 100 км в смешанном цикле
КонкурентыKIA Mohave, Mitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado
...

  • Хороши и дизайн интерьера, и применённые в отделке салона материалы. кроме всего прочего это честный внедорожник.
...

  • Доработка мультимедийной системы этому хорошему во всех отношениях автомобилю точно не повредит.

Вердикт

Пришло время отказаться от той практики, что вердикт выносится исключительно на основании «национальной принадлежности». Во всяком случае, китайский автопром проделал для этого титаническую работу. Хорошим примером этому может служить перечень конкурентов Haval H9. И H9 реально может с ними поспорить.

Авто.ру: купить, продать и обменять машинуАвто.ру: купить, продать и обменять машинуАвто.ру: купить, продать и обменять машинуАвто.ру: купить, продать и обменять машинуАвто.ру: купить, продать и обменять машину (11 оценок, среднее: 3,82 из 5)
Авто.ру: купить, продать и обменять машину Загрузка…

Доступные комплектации и цены

На официальном сайте Haval внедорожник Н9 2020 года выпуска предлагают купить в комплектациях:

  • бензиновая версия ELITE за 2,5 млн руб.;
  • бензиновая версия PREMIUM за 2,7 млн;
  • дизельная ELITE за 2,6 млн.

Для всех Хавал Н9 2020 (всех комплектаций) предусмотрен весьма внушительный список оборудования.

  1. Почти вся оптика светодиодная (повторители, ДХО, стоп-сигналы), кроме головных фар (биксеноновые, дополнены функциями «адаптивное освещение» и «проводы до дома»).
  2. Имеются противотуманные фары, подсвечивают повороты.
  3. Подушки безопасности (две фронтальные, две боковые и две шторки).
  4. Функция предотвращения запотевания стекол. Подогрев в зоне стеклоочистителей.
  5. Полноразмерное запасное колесо, спрятано под дном.
  6. Электропривод зеркал (складываются, регулируются, обогреваются).
  7. Датчики: дождя, света, парковочные.
  8. Автозатемнение зеркала в салоне.
  9. Световая сигнализация, срабатывает при резком торможении.
  10. Автоблокировка и разблокировка дверей. Срабатывает оповещение, если ключ оставлен в машине.
  11. Функция поиска авто (с помощью звукового сигнала).
  12. Системы-помощники (помощь при спуске, система стабилизации, защита от опрокидываний, блокировка дифференциала, 6 ездовых режимов и другие).

Внедорожник Haval H9 в версии PREMIUM отделан кожей премиального качества. Передние сидения оснащены функциями массажа и вентиляции, установлены подушки для опоры подколенных зон.

Третий ряд в Haval H9 PREMIUM можно сложить с помощью дистанционного управления (электропривод складывания). Вместо люка полноценная панорамная крыша. К списку оборудования добавлена система предупреждения о смене полосы.

История бренда и модели н9

Впервые на российском рынке Haval H9 появился пять лет назад (в августе 2020), вместе с другими моделями марки – Н2, Н6, Н8 и Coupe C. Россия оказалась первой страной, куда стали экспортировать автомобили бренда Haval. С 2020 по настоящее время выпускается 1-е поколение внедорожника Н9. В октябре 2020-го российской публике представили обновленный Haval H9 2020-2020 года (после первого рестайлинга).

Дополнительно про Haval:  Детальный обзор авто Haval H9 - описание Хавал Н9 с видео и фотографиями на

Корпорация по сей день поставляет в Россию названные модели и оснащает их двигателями собственного производства. Но работают они в паре с автоматической коробкой передач от другого производителя – компании ZF. Корпорация Great Wall Motor, изготавливающая SUV-автомобили под брендом Haval, подписала соглашения о сотрудничестве со многими ведущими в отрасли поставщиками комплектующих.

История модели

История Haval как суббренда Great Wall Motor началась в 2020 году, когда была официально представлена новая стратегия развития линейки автомобилей Hover. Пользуясь богатым багажом наработок, уже на следующий год под маркой Haval на Пекинском автосалоне китайцы представили целый ряд кроссоверов — Н2, Н6, Н8, Н9, Н9 Coupe, а также гоночный SUV для ралли-марафона «Дакар».

Купить хавал h9 москва цена 2020-2020 на haval h9 новый, официальный дилер — все комплектации

Хавал H9 – флагман в модельном ряде производителя и единственный автомобиль бренда, выпускаемый с 3 рядами сидений. Модель подойдет для большой семьи, проживающей как в черте города, так и в пригороде или сельской местности. Уже базовая комплектация Хавал H9 включает:

  • Легкосплавные 18-дюймовые диски.
  • Биксеноновое головное освещение, светодиодные ДХО и стоп-сигналы.
  • Комплекс адаптивного освещения, дополненный световой индикацией автомобиля при экстренном торможении.
  • Модуль задержки головного освещения «дорога домой».
  • Подножки по бокам кузова с усиленными накладками из металла и светодиодной подсветкой.
  • Зеркала с опцией обогрева и корректировки, дополненные интегрированными указателями поворотов.
  • Система «Старт-Стоп», экономящая массу топлива в городском цикле эксплуатации.
  • Камера помощи при парковке с динамическими линиями разметки.
  • Полный комплект парковочных датчиков и опция авто наклонения зеркал заднего вида при движении задним ходом.

Большим бонусом Хавал H9 считается наличие дополнительных аксессуаров уже в базовой комплектации автомобиля. Модель с завода оснащается полным комплектом брызговиков, датчиками дождя и света, центральным зеркалом с опцией авто затемнения.
Автомобиль получил металлические рейлинги на крыше, а оба бампера окрашены в цвет кузова и оснащены интегрированной металлической накладкой снизу. Стиль автомобиля подчеркивает широкая решетка радиатора с хромовыми накладками, а также окантовки ПТФ и накладки на молдинги и дверные ручки. Кроме того, при открывании дверей активируется лазерная подсветка, которая не только эффектно смотрится, но и довольно функциональна в ночное время. Хавал H9 – комфортный и мощный автомобиль, который отлично подходит ежедневной эксплуатации.

Насколько существенными оказались изменения (сравнение с предшественником)

В ходе последнего рестайлинга (в 2020 году) было проведено немало работ над Хавал Н9.

  1. Инженеры увеличили мощность бензинового мотора Haval H9: раньше мощность H9 составляла 218 л.с.
  2. Поставили новое оборудование, что увеличило стоимость комплектаций Хавал Н9.
  3. Вместо шести у АКПП «оказалось» восемь передач.
  4. Вышла дизельная версия Haval H9.
  5. Улучшена русификация интерфейса.
  6. Перемещена кнопка стартера (раньше она располагалась под рулем, а не на центральной консоли).
  7. Кресла обшили более качественной кожей – Наппа.
  8. Приборная панель стала более информативной.
  9. Слегка изменился экстерьер (в облике Haval H9 азиатских черт больше не видно).

Обновленный haval h9 стал способнее на бездорожье

Это уже вторая модернизация модели H9 — в прошлый раз машину доработали чуть больше двух лет назад. Но в компании Haval не стали подходить к обновлению формально и не ограничились одним лишь изменением внешности. Хотя передняя часть у внедорожника полностью новая — со светодиодными фарами вместо прежних биксеноновых.

Обновленный Haval H9 вошел в «элитный» клуб суровых внедорожников, у которых есть принудительная блокировка переднего межколесного дифференциала. Сейчас из гражданских машин таким оснащением могут похвастать разве что Mercedes G-класса, Jeep Wrangler да индийский вездеход Force Gurkha.

Авто.ру: купить, продать и обменять машину

Сама по себе полноприводная трансмиссия прежняя: с многодисковой муфтой в приводе передних колес и понижающей передачей. Задняя блокировка была и прежде. А еще появилась функция подтормаживания заднего «внутреннего» по отношению к повороту колеса: она включается во внедорожном режиме электроники и позволяет улучшить маневренность, уменьшив радиус поворота.

Дополнительно про Haval:  Haval H9 2016 - Размеры колеc и шин, PCD, вылет диска и другие спецификации - РазмерКолес.RU

Авто.ру: купить, продать и обменять машину

Бензиновая турбочетверка 2.0 T-GDI адаптирована к экологическому стандарту China-VI (аналог Евро-6) и вдобавок теперь может работать на «девяносто втором» бензине (прежде допускался как минимум АИ-95). Увы, мощность снижена с 245 до 224 л.с., зато тяги стало больше: 385 вместо 350 Нм при тех же 1800 об/мин. Восьмиступенчатый «автомат» ZF прежний, а чуть позже в гамму вернется модификация с турбодизелем 2.0 CRDi (190 л.с., 420 Нм): обновление ее пока не коснулось.

Есть изменения и в салоне. Приборы теперь полностью виртуальные, а новая медиасистема имеет более крупный экран (диагональю девять дюймов вместо восьми), голосовое управление и функцию дистанционного обновления «по воздуху». В жертву принесен CD-проигрыватель. Адаптивный круиз-контроль был у машин для китайского рынка и прежде, а теперь он дополнен системой удержания в полосе.

Авто.ру: купить, продать и обменять машину

В Китае обновленный Haval H9 уже доступен для заказа, цены — от 30 до 39 тысяч долларов. На российском рынке такие машины появятся позже. По плану, в конце этого года производство «девяток» начнется на тульском заводе компании Haval: скорее всего, на конвейер встанет как раз обновленный вариант. Сейчас за дореформенные машины просят 2,5—2,7 млн рублей, а за первые пять месяцев этого года было продано 270 внедорожников.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2020 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2020 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, 16%), Kia
(209 503, 24%), Hyundai (163 194, 14%), VW (94 877, 20%), Toyota (96 226, 15%), Skoda (73 275,
30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, 93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, 33%) и Suzuki (5303, 26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, 19%), Mazda (28 043, 23%), Volvo (6854, 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, 6%), Nissan (67 501, 8%) Ford (47 488, 6%), Mercedes-Benz (34 426, 2%), Lexus (21 831, 4%) и
Land Rover (8 801, 9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2020 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2020 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2020-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам.

А вот в 2020 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2020 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2020 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *