Haval h6 третьего поколения полностью рассекречен
Первая информация о новом кроссовере Haval H6 была опубликована совсем недавно, но компания уже рассказала о нем в подробностях. И этот автомобиль оказался весьма интересным! Например, вместе с ним дебютировала новая платформа, в конструкции которой широко используется алюминий: для европейских автомобилей это уже привычно, но в китайском автопроме это пока редкое явление.
Архитектурно новая «тележка» повторяет прежнюю: поперечное расположение двигателя, передняя подвеска McPherson, задняя многорычажка, но многие элементы сделаны из алюминия. Платформа изначально рассчитана на создание гибридных версий, среди которых ожидаются и последовательные гибриды, у которых колеса вращает электромотор, а двигатель внутреннего сгорания используется только в роли генератора. Кроме того, электроника предусматривает установку автопилота третьего уровня.
По сравнению с предшественником новый Haval H6 стал крупнее и обрел иные пропорции: дизайнеры отказались от ниспадающей линии крыши, что сулит больше «воздуха» в салоне, а также вернули полноценные боковые окна за задними дверями, какие были у «шестерки» первого поколения. Длина кроссовера выросла на 53 мм (до 4653 мм), а колесная база — на 58 мм (до 2738 мм). Также Haval H6 стал на 26 мм шире (1886 мм) и на 10 мм выше (1730 мм). То есть это одноклассник таких машин, как Toyota RAV4, Honda CR-V или Mitsubishi Outlander.
Как заявлено, кузов на 72% состоит из высокопрочных сталей, есть и алюминиевые детали, а в итоге он стал на 44 кг легче и на 10% жестче, чем у прежней модели. Все это должно благотворно сказаться на пассивной безопасности кроссовера. Плюс уже в базовой комплектации есть шесть подушек безопасности.
Салон сделан по новым для марки лекалам. Перед водителем — приборный экран диагональю 10,25 дюйма, по центру — широкоформатный тачскрин медиасистемы на 12,3 дюйма, а еще предусмотрен цветной проекционный дисплей диагональю десять дюймов. Вместо рычага управления коробкой передач установлена вращающаяся шайба, а центральный тоннель сделан двухэтажным — с нишей для мелочей внизу. Из оснащения заявлены кожаный салон, электропривод передних сидений, панорамная крыша, кнопка запуска двигателя и многое другое.
Базовым будет турбомотор 1.5 (169 л.с., 285 Нм), заимствованный у прежней модели. Но вдобавок Haval H6 стал первой моделью, на которую начали ставить новую двухлитровую турбочетверку 4N20 с непосредственным впрыском и двумя фазовращателями. Этот мотор выдает 224 л.с. и 385 Нм. Обе модификации имеют семиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Привод — передний или полный (с муфтой на задней оси).
На китайский рынок новый Haval H6 выйдет в августе, производство уже началось, но цены пока не объявлены. Кроссоверы второго поколения здесь стоят от 15 до 20 тысяч долларов. Интересно, что с российского рынка только сейчас уходит Haval H6 первого поколения (дилеры распродают остатки), а модель второй генерации у нас так и не появилась. Об экспортных перспективах нового паркетника информации пока нет.
Двигатели и коробки передач
Для Haval H6 доступны два мотора: бензиновый 1,5 турбо (143-150 л. с.) и редкий для китайских авто турбодизель объемом 2 л (150-156 л. с.). Интересный момент — мощность двигателей в разных источниках отличается. Например, для дизельного при рестайлинге заявлено 163 л. с., а в ПТС указано только 156 сил.
Бензиновый движок GW4G15B самый распространенный на вторичке — около 80% предложений. Это достаточно современный двигатель, оснащенный турбиной, распределенным впрыском и системой изменения фаз газораспределения. Несмотря на всю технологичность, ждать хорошей динамики от большого и тяжелого H6 не стоит.
Недостатков у двигателей «Хавала Н6» не так уж много. Некоторые владельцы отмечают нестабильную работу под нагрузкой в 2000-3000 оборотов. Помогает замена свечей (рекомендуется каждые 30 тыс. км.) и проверка состояния их наконечников. В запущенных случаях может потребоваться замена катушки зажигания (1 200 рублей). После 50 тыс. км пробега рекомендуем следить за состоянием турбины.
Дизельный H6 встречается редко (20% предложений). Двигатель GW4D20 достался ему от Great Wall, но с некоторыми доработками. Производитель обещал, что все старые проблемы будут исправлены, но мы рекомендуем обратить внимание на состояние прокладки головки блока цилиндров. Раньше из-за особенностей конструкции система охлаждения имела склонность к завоздушиванию.
Коробки передач у Н6 — шестиступенчатые механика или автомат. Автоматическая коробка 6F24 надежная. Необходимо только вовремя менять масло (по регламенту рекомендовано SP-IVM раз в 90 тыс. км), а также следить за его уровнем. Несмотря на отсутствие щупа, проверять уровень масла можно самостоятельно — внизу есть контрольное отверстие.
У механической коробки бывают проблемы с включением первой и второй передачи. В руководстве по эксплуатации об этом отдельно написано, и при появлении симптомов рекомендуется повторно выжать сцепление. Если это не помогает, придется обратиться в сервис. Также владельцы отмечают «мягкое» сцепление и появление характерного запаха горелого при повышенных нагрузках.
Форум haval h6 (2020-2021) — страница 1
§
Всех с Новым годом и сразу же рождеством ну вот наконец то в Москве и области 17-19 мороза холода отходят, да господа – давно мы не испытывали такого “холодного счастья”… ну, как говорится, сейчас не об этом.
Был крайне удивлён поведением своего автомобиля Н6 в эти сильнейшие морозы – заводился как часы в -34С° – вот это я понимаю (Лендровер, Джип, Ягуар, Хёндай Санта Фе – стояли в стороне и, как говорится, “нервно курили” и ждали когда их отогреют и заведут).
На сегодняшний день пробег почти 12 000 км. Полёт отличный, проблем нет. Единственное, что ощутил в сильные морозы – так это “отсутствие кислорода”, поэтому машинке тяжеловато, но думаю эта проблема практически у всех авто.
В конце декабря прошел первое ТО и был очень удивлён – цена на него всего 8 000 руб. Да, кстати, за ноябрь 2020 года автосалон на МКАДе продал больше 70 автомобилей марки Хавейл – не каждый автосалон может похвастать такой проходимостью на сегодняшний день.
§
Всем Добрый день!
Ни когда не писал отзывов, вот решился.
и прежде всего для того, чтобы помочь всем сомневающимся в правильном выборе…
Купил Хавэйл Н6 бензин, механика в октябре 2020 г. в Н. Новгороде в автосалоне АвтоЭра на Сормовском шоссе.
Сначала смотрел на Брилианс, но менеджер Хазбулат плавно и профессионально склонил к покупке данной модели.
В машине понравилось все – качество сборки (сварка, везде где нужно герметик, щели минимальные), полный привод, красивый и необычный дизайн с наружи и внутри (мягкий пластик, вставки, подсветка), огромный багажник, складывающиеся сидения, эл.сидение, люк, высокий клиренс и т.д. все это и , удобство для жены и ребенка, возможность легко перевозить различные громоздкие вещи – сыграло в пользу выбора машины. Пришлось правда искать дополнительные финансы, т.к. и цена значительно выше в отличие от Брилианс. А выбирали именно высокую и новую иномарку. Что-то и известных малок, либо примелькались, либо очень-очень дорого. На Форд Куга смотрел, но и он со всеми допами на 100-150 тыс дороже выходил, плюс начитался отрицательных отзывов и передумал.
Греат Вал вроде крупный надежный завод – решился.
В общем езжу полгода и только радуюсь каждый день от удовольствия вождения и владения такой тачкой 🙂
Нравится абсолютно все, все именно так как мне хотелось!
Преимущества которые хочу отметить: начну с главного..
Двигатель работает идеально!
На холостых не слышно, при разгоне приятно урчит, турбина работает четко, мощности добавляет от души с приятным свистом, 150 л.с. хватает вполне чтобы такую махину быстро разогнать. Я езжу спокойно, кроме ситуаций когда опаздываю или тороплюсь, вот в этом случае я всех обгоняю))
При покупке настроили турбо-таймер, чтобы после парковки остывала турбина в течении 3 минут. Включаешь сингалку и уходишь, удобно. Также сделал антикор, проклеил пленкой капот и бампер. Прошел зимой Бесплатное ТО на 5 тыс. заменили масло в коробке и КПП, очень удобно, что есть такая забота. все проверили – все хорошо.
Неделю назад прошел второе ТО на 10 тыс. Замена масла и жидкости в гидроусилители, остальное тоже все идеально. масло в движке не убывает.
Стоимость 6 800р. Не дорого, без нареканий. Делают у оф.дилера на Казанском шоссе.
Сцепление идеальное – короткий и очень легкий ход!
легче чем на Хендай, нога ни разу не устала.
Работает четко.
Коробка передач – 6 скоростей вперед! переключается все отлично, удобно расположена, иногда бывает с 1-й на вторую с небольшим усилием переключается, но уже не замечаю, привык и это не всегда. Я часто езжу по области и эта машина идеально подходит для магистралей и трасс…
Движение:
Отличная управляемость, полный контроль и обратная связь, все сбалансировано. По бездорожью специально прокатился зимой- полевая дорога с большими ухабами- едешь как на танке, уверено и спокойно, полный привод подключается когда нужно. При этом комфортно, пузом не ерзаешь, подвеска работает четко, боковые подушки сидений придерживают .. Бордюры тоже не препятствие.
2100 оборотов при скорости 100 км. Расход топлива при этом – в районе 9 литров. По городу в среднем 11 литров, что в общем-то и логично, т.к. больше стоишь чем едешь. Заводил в мороз 28,5 с первого раза, правда и расход в такие морозы выше, что логично.
В салоне приятно и удобно, все работает отлично:
Не буду все подробно описывать просто перечислю, что нравится:
Эл.кресло с идеальным приводом!
Эл.люк!
Большой экран, удобное меню и отличный звук музыки!
Эл.зеркала.
Легко настраиваемый климат.
Большое пространство для пассажиров, подлокотники.
Много места, складывая задний ряд сидений перевез за раз 3 велосипеда, потом доски в 2,5 метра и полки на дачу. Линолеум и т.д.
Датчики света и дождя работают прекрасно!
Комфорт в любую погоду.
Внимание от посторонних.
§
Вячеслав, Андрей и Александр – вы чипануть свой транспорт не пробовали у официального диллера ? Это стоит всего 6 рублей, но поверьте оно этого стоит.
Я тоже первые пять тысяч плевался, после обкатки дело пошло по другому (почитайте прошлые отзывы), а уж когда чипанул – тут был верх моих ожиданий.
По поводу “турбо-ям” – да, вы правы: двигатель настроен на АТ (с МТ он плохо дружит).
Двигатель тут это очень спорный вопрос, Н6 для России 150 л.с 210 Нм., для Австралии это же двигло 170 л.с. 260 Нм – вот вам и “… не болит, а красный”, для каждой страны свои настройки… я тоже не знал, а когда столкнулся с Хондой Пилот – был удивлён, там движок 3.8 – у одной 278 кобыл, а у другой 248… пообщался с людьми, почитал.
Вывод: в каждой стране эти руководители сходят с ума по своему, у нас налог с кобыл, в Китае с объёма двигла… другие вообще не знают, что это такое вот так.
Ну а с ЛКП скажу так – у моего друга Ленд Ровер, облокотился его 10 летний сын на дверь и как вы думаете – вмятина! вот вам и результат, сейчас все авто в основном “одноразовые” и производители особо не заморачиваются на ЛКП и толщине металла… ну а сколы, вы уж извините, это нашим дорожникам надо “… отрывать”.
§
В субботу прошел “ТО 20 000″ – замечаний нет.
Хочу поделиться советом “не ездить на ТО в Автопремьер”: был записан на 10-00, приехал в 9-30, машину забрали сразу, вернули в 14-00, да помывка машины 400р, цена ТО – 9 800р.
Посмотрел “Н6 Купе” – машина не понравилась (кроме двигателя и симпатичной мордашки плюсов не нашел): длина машины меньше на 10 см, багажник как у Н2 (и плюс не шторка в багажнике, а полка обклеенная лохматой тканью), ужасная покраска машины (как будто “жигули” – вся ребристая)… Вроде увеличили клиренс, а из под днища торчат трубы… Намордник и нажопник “цвета алюминия” – смотрится как заплатка.
Мое мнение – “простой Н6″ лучше и функциональней.
§
Здравствуйте. Никогда ни чего не писал на форумах, но сейчас просто переполняют эмоции.
Ранее (до покупки Хавал Н6) у меня были: Ваз 2113, 2107, 2115, Форд Фокус 1, Шкода Октавия… Про Китай просто слышать не хотел, для меня это было вроде одноразовых красивых тапочек сшитых из паршивого материала. В связи с тем, что продал Октавию (пробег 58 000 км, покупал у официала, никаких заморочек по сравнению с нашим автопромом не было) – пришел в салон с другом, он решился купить Лифан 60. Я его отговаривал, но он посоветовал посетить форумы на которых представлены различные модели китайского автопрома… Прочитал, заинтересовался и на другой день приехал в салон посмотреть китайские кроссоверы. Понравился Хава Н6, протестировал и мне еще больше понравился, а тем временем друг купил Лифана на ручке… Я пришел домой и вступил в пререкания с женой – убеждал… короче страшно вспоминать 🙂 Все же она сдалась, прочитав отзывы и историю создания машины.
Приехали в салон и приобрели. Моему счастью нет конца, но жена все равно очень недоверчиво к ней относится. Проехал 1800 км – положительные эмоции.
Но мне захотелось ее чипануть (имелся опыт эксплуатации Шкоды Октавии после чиповки – я ее эксплуатировал с огромным удовольствием – прибавление мощности на 12 лошадок, легкость управления… в общем для меня положительные эмоции). 26 февраля 2020 договорился с мастером и чипанул – очень не понравилось (увеличенный шум двигателя, потеря легкости движения которая была, прибавка мощности практически не ощутима), а утром обнаружил игру клапанов клапанов. Решил вернуться к заводской настройке… Объяснил все мастеру – он предложил прошивку которую купил в Питере и сказал, что эта версия прошивки адаптирована и нареканий по ней нет. Прошил и теперь я просто на 7-м небе. Легка в управлении, эластична прибавка мощности где-то в 20-25 лошадей. Немного ватные тормоза стали более понятны. В общем доволен. С уважением, ко всем водителям.
P.S. Извините, забыл сообщить о машине Хавал Н6 – приобрел в ноябре 2020 года у официального дилера, автомат, постоянно ее эксплуатирую, на ней ездим на работу, в магазины и т.д. В морозы заводится отлично, дорогу держит хорошо (шины – липучка). Климат контроль работает отлично.
Есть косяк – иногда при закрытии двери со стороны водителя Навал не поставишь на охрану. Приходится обратно садиться в машину заводить, затем выключать, и только после этого ставить на охрану. Хочу спросить у официалов, почему такое происходит – не критично, но немного напрягает.
§
Всем привет!
Хавейл Н6 три года со мной. Мотор 1.5, бензин, механика. Пробег недавно перевалил за 100 тыс. км.
Гарантия закончилась и, слава богу. За три года сюрпризов не преподнесла.
Три раза менял тормозные колодки, по кругу. Рулевые наконечники сейчас второй комплект стоит.
Произвела впечатление надежной, не ломающейся машины.
Хотел сделать чиптюнинг, но прочитал предыдущий отзыв, передумал пока. Вроде и так тянет, в городе динамики хватает. За городом, все равно везде камеры, больше 110 не езжу. На этих скоростях вполне комфортно ездит, недостатка мощности не ощущаешь. И на такой скорости не слышно, ни мотора, ни шума от дороги. По-моему самая комфортная и безопасная скорость. Иногда на хорошем шоссе отжигаю до 170 км/ч. В принципе тоже едет хорошо, но на этих скоростях шум от мотора становится назойливым, выходит не первый план.
Хорошая штука бесключевой доступ. Ключ в кармане, руки заняты, не надо доставать брелок, машина сама открывается, опция, кстати, была во всех базовых комплектациях.
§
Всем привет. Пишу первый раз, поэтому извините если что…
Взял Н6 в марте 2020 года – итого: год владения и мои впечатления.
Вначале об ОФ… Это Автопримьер на Калужке. Я много в своей жизни за рулём обслуживал машин, от советских до тех на которых работаю сейчас … Но это “что-то” 🙂 Помоему из всех сотрудников этого салона, в продаже был заинтересован один молоденький паренёк, менеджер по продаже (да простит он меня, не помню имени), если бы не он, то от обдуманной вроде бы покупки – я бы отказался. Но да ладно, присматривался я к этой машине больше года, приобрёл. В салоне на вас смотрят как на нищебродов, у которых не хватило денег и ума на покупку крутых брендов 🙂 как-то так можно описать общее впечатление от обслуживания в момент покупки и сейчас на прохождение ТО. А проехал без малого почти 40 000 км.
Разводы при ТО на доп. услуги я бы даже сказал какие-то неграмотные, даже при сравнении с другими салонами…. рассчитаны даже не на “блондинок”, а на “чудака который приобрёл китайца” 😀 Приходится пока туда с осторожностью, но ездить, из-за географического расположения и опаски соскочить с гарантии (из-за плохого понимания что это за машина).
Теперь о лично моем взгляде на машинку. У меня в полной комплектации, на “палке” с 1.5-литровым двигателем.
Сначала минусы: С коробкой так и не сроднился, хотя конечно стало полегче, но с переходами на пониженную “все не так просто” я бы сказал. Сцепление устраивает, это очень личное впечатление, отзывы читал разные. Да! забыл важное. Брал именно эту комплектацию, потому что… “пробег на 85% это трассы и деревенские направления”.
Где то после 10 000 км пробега движок заработал по-резвее, это ощутил. Но, господа, чудес от него не ждите. Если приноровится и с 4 пассажирами на трассе не чувствую себя ущербным, ни в потоке, не на обгонах. Расход по трассе где то 10-11 литров, меньше только нактом и с горки 🙂
При нынешних морозах заводился как часы, был приятно удивлён.
Отдельно про прогрев – отлично! Через 10-15 минут можно вполне комфортно трогаться. Отдельный респект за подогрев сидушек, вот ещё бы руль был с подогревом.
Да кстати, как и у многих, начались проблемы с сигналом. Пока поменял предохранитель, в следующий раз поменяю, как и многие, на волговские (уже купил).
Пришлось в нынешних снегах и воспользоваться полным приводом – доволен. Но чуть передержишь сцепление – запах в салоне жуть. Надеюсь не подпалил. Читал, что не у меня одного такое. ОД сказал, что помочь ни чем не может 🙂
Сами понимаете – на трассах от сколов ни куда не денешься, но пока все ОК, может и правда “отбойник” на капоте помогает?
Следующее ТО “40 000 км” и сказали стоит 20 000 рублей, ещё не смотрел за что столько, займусь поближе.
Про чиповку задумывался, но чем больше пробег – тем больше пока её отодвигаю. Пока все устраивает.
Вроде как-то так, извиняюсь за скомканный отзыв, все таки первый раз.
Всем удачи на дорогах!
§
Купил этот авто две недели назад (АКП Элит).
Эмоции положительные.
Удобная просторная машина.
Ксенон супер. Авто-свет очень удобен, как и авто дворники.
Звук выставил – Сабвуфер, стал более менее нормальным по звучанию. Уровень выставил радио-2, блютус – 12. Стало звучать вровень.
По городу приноровился с вождением, проблем не испытываю. По трассе есть затуп, особенно на скорости 80-90, если тормознули.
Для себя частично решил проблему переключением лепестками на передачу вниз, на подъёме на две вниз. Далее автоматический режим восстанавливается сам.
Подвеска отличная, правда на полицейских подкидывает зад, если сбросить скорость не достаточно.
Поймал уже скол в лобовое.
Проехал только 900 км, расход в смешанном режиме показывает 10.5. Это трасса 400 км (120-130), обычный город 300 ка (светофор, разгон – торможение) и жесткая пробка 200 км.
Минусы: Мало мест хранения мелочёвки. Только один USB и то дохлый.
§
Все привет! Владею Haval H6 с марта 2020 года, пробег 33 500 км. Машинку брал на комунарке.
Проблем не было до вчерашнего дня. Вначале пропал правый поворот, как на фарах, зеркале, так и на приборной панели. Заглушил машину. И больше ее завести на смог. Живу в Подмосковье. Спасибо “Haval assistent”. Эвакуатор приехал через пять с половиной часов, но к этому претензий нет. Отвезли в дилерский центр на Горьковское шоссе 59 (салон KIA). За сутки неисправность найти не смогли. Диагностика ничего не показала.
Обратился в официальное представительство HAVAL в России на горячую линию. Дистанционно составил обращение к руководству об оказании помощи. Был приятно удивлен когда через три минуты вокруг машины находилось руководство салона. Засуетились.
Результат: завтра машину будут перевозить по программе “Haval assistent” на Коммунарку, где брал машину и устанавливал все доп. оборудование. Не знаю, может повезло, но отношение ко мне в этом салоне понравилось.
В целом машиной очень доволен. Не гоняю. Средний расход 9.2.
Если кто сможет чего-нибудь подсказать – Спасибо, заранее.
Михаил, про “машину фантик”.
С 2007 года езжу на китайцах.
2007-2020 год Чери Фора А21;
2020-2020 – Чери М11;
с 2020 по настоящее время Джили Эмгранд Х-7.
В отличии от “Оки”, ВАЗ-21093, ВАЗ-2112 и ВАЗ-21124, которые я эксплуатировал ранее, у китайцев: не стираются щётки в генераторе, не гниют пороги, не идёт ржавчина по всему кузову, у них не отгнивают в блоке управления контакты, не сгорают реле и предохранители, не надо после покупки нового автомобиля ехать в сервисный центр регулировать свет фар и тормоза, чтобы пройти Т.О. в ГИБДД, они заводятся в мороз, под капот заглядываешь к ним только чтобы долить жидкость в омывающий бачок и при желании проверить уровень масла, у них не надо менять каждые полгода шрусы, у них не рвутся тросики сцепления, у них нет такого “машина не завелась при выезде из гаража, ты проковырялся с ней три дня и вроде ничего не сделал, промыл только карбюратор, почистил контакты стартёра – и тогда она завелась”… у них не сдыхает датчик кислорода, не прогнивает глушитель, не загибается адсорбер, не пропадает свет в тёмное время суток, на них можно без опасения съездить в отпуск в Адлер и обратно, у китайцев нет такого что 250 км едешь 9 часов (так как мотор перестаёт развивать обороты и работает только на холостом ходу, а при троганье с места глохнет… пока не остынет и при этом ни в одном сервисе не могут сказать причину, так как электронная диагностика двигателя не показывает никаких отклонений от нормы)…
Все перечисленные машины я брал новыми из салонов и владел ими по три года (кроме Чери Форы, она мне служила 4 года) – срок гарантии, затем продажа и покупка нового авто. У меня нет предвзятого отношения к нашим автомобилям (они по своему хороши), но качество многих комплектующих у них явно хромает.
У моей сестры была Лада Калина – отдельная песня, когда она её продала и купила подержанный Ниссан Ноут – её радости не было предела. А что можете Вы, Михаил, рассказать про “китайские фантики”? Какой из них Вы эксплуатировали и с чем можете сравнить или просто троллите как тролль?
С уважением, Алексей.