Great wall haval h9 — китайский двойник land cruiser prado
Новый китайский внедорожник Great Wall Haval H9 2020-2020 модельного года примет участие в Международном автосалоне в Москве в конце лета-начале осени 2020 года. По предварительной информации старт продаж нового Грейт Вол Хавал Н9 в России намечен на октябрь-ноябрь текущего года. Купить китайскую авто новинку можно будет по цене от 1,3-1,4 млн. рублей в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ставрополе, Ростове-на-Дону, Сочи… и еще в некоторых крупных городах, где есть представительство марки Great Wall. В Китае рамный внедорожник Грей Вол Хавал Н9 официально дебютировал на Пекинском автосалоне в апреле 2020 года и продается в Поднебесной с середины лета по цене от 230 тыс. юаней (приблизительно 1350 тыс. рублей).
Страница отзывов о Хавал Н9 2020 года.
Обзор нового Haval H9 2020 года.
Китайская компания Great Wall зарекомендовала себя, как производитель доступных, качественных и надежных внедорожников и кроссоверов. Но… с созданием суббренда Haval автомобили от Грейт Волл становятся более стильными, высокотехнологичными и, разумеется. дорогими. Такие последние разработки китайских специалистов как Haval H2, Haval H8 и Haval H9 способны составить конкуренцию корейским, европейским и японским автомобилям.
Вот и новый крупноразмерный внедорожник Great Wall Haval H9 стремится удивить россиян современной технической начинкой, качественными материалами отделки и огромным! количеством стандартного и опционного оборудования. Возникает вопрос, готовы ли российские автолюбители платить такие серьезные деньги за китайский автомобиль?
Создавая свой флагман Хавал Н9 специалисты из Грейт Волл решили максимально упростить задачу, и в качестве эталона для подражания выбрали практически идеальный японский внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 150. Китайские дизайнеры максимально точно скопировали дизайн экстерьера и интерьера, придав ему более восточный колорит (смотрите фото и видео). Мало того, рамная конструкция кузова, а также подвеска перекочевали на китайскую версию с японского идеала. Но трудолюбивые китайцы на этом не остановились и решили стандартно оснастить Great Wall Haval H9 лебедкой, фаркопом для буксировки прицепа и мощными боковыми подножками.
В итоге китайский внедорожник ГрйетВол Хавал Н9, несмотря на сильное сходство с Toyota Prado, выглядит достаточно современно и респектабельно. Передняя часть кузова решена, можно сказать, в фирменном ключе моделей HAVAL: с огромной перевернутой трапецией фальшрадиаторной решетки, стильно зауженными биксеноновыми фарами головного света AFS (адаптивная система освежения), мужественным и солидным бампером подрезанным снизу и дополненным стильными декоративными, хромированными бумерангами и оригинальными противотуманками.
Профиль кузова с классическими для крупного внедорожника пропорциями: длинный капот, большие боковые двери с крупными стеклами, ровная линия крыши, увесистая корма, огромные колесные арки с мощными выштамповками, легко принимающие резину 265/60R18 на легкосплавных колесных дисках с шестью крупными спицами.
Задняя часть китайского клона Тойота Прадо с большими вертикальными плафонами габаритных фонарей, крупной распашной дверью багажного отделения, оснащенной кофром для запасного колеса (вот только запаска почему-то установлена под днищем автомобиля), и компактным бампером.
Внешние габаритные размеры кузова Great Wall Haval H9 2020-2020 года составляют 4856 мм в длину, 1926 мм в ширину, 1910 мм в высоту, с 2800 мм колесной базы и 230 мм дорожного просвета (клиренс).
Салон нового китайского внедорожника Грет Вол Навал Н9 стандартно оснащается тремя рядами сидений и рассчитан на перевозку семерых людей включая водителя. Судя по официальным фото интерьер выглядит весьма презентабельно и стильно, при этом производитель заверяет, что качество применяемых для отделки салона материалов премиального уровня (мягкий, фактурный пластик, натуральные кожа и дерево, алюминий). Оформление передней части салона современно, стильно, органично и, что приятно, весьма функционально.
Мультифункциональное рулевое колесо с регулировкой по высоте и глубине, информативная приборная панель с расположенными в колодцах спидометром и тахометром дополнена цветным экраном маршрутного компьютера, центральная консоль с 8-ми дюймовым цветным сенсорным экраном современной мультимедийной системы (навигация, телефон, камера заднего вида, аудиосистема от Infinity, возможность выхода в интернет), в удобном месте блок управления трехзонным климат-контролем с системой очистки воздуха.
На широком тоннеле между креслами разместился рычаг управления АКПП (передачи также можно менять при помощи подрулевых лепестков), кнопка запуска двигателя, рычажок активации электронного ручного тормоза, шайба управления полным приводом 4WD. Кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом настроек и подогревом. Места достаточно для людей с ростом за 190 см.
Впрочем пассажирам второго ряда также предназначено не меньше места и комфорта. Сзади в наличии блок управления климат-контролем и подогревом сидений, в качестве опции для обитателей задней части салона можно заказать развлекательную систему с цветными экранами, вмонтированными в спинки передних кресел.
Архитектура интерьер, материалы отделки, оснащение опциями, грамотное расположение основных и вспомогательных органов управления в салоне внедорожника Haval H9 – заявка может быть не на премиум-класс, но на полноценный бизнес-класс это точно.
Информация о технических характеристиках нового внедорожника из Китая Great Wall Haval H9 2020-2020 года довольно скупа, можно лишь с уверенностью говорить о том, что китайская авто новинка будет оснащаться двумя бензиновыми турбированными двигателями.
Начальный четырехцилиндровый 2,0-литровый (218 лс 324 Нм) в паре с 6 АКПП,
Более мощный 3,0-литровый V6 (333 лс 480 Нм) с тандеме с 8 АКПП.
Система полного привода с электронной блокировкой дифференциала, возможностью выбора режима работы системы полного привода (от auto и sport, до snow и 4L с принудительной блокировкой дифференциала) — копия тойотовской системы Multi-terrain Select.
Ну и, разумеется, кузов китайского внедорожника покоится на мощной раме, подвеска полностью независимая (спереди двойные рычаги, сзади четырехрычажная схема) — впрочем и понятно, все как у Прадо 150-й серии.
Так что милости просим, встречаем более доступный вариант Прадо, но китайского производства, и с именем Great Wall Haval H9.
Haval в россии: планы и перспективы
Китайская компания Haval, входящая в концерн Great Wall, готовится к запуску российского завода и поделилась планами работы на российском рынке. Продажи кроссоверов и внедорожников Haval у нас начались в 2020 году, но результаты пока скромные: по данным ГИБДД, в прошлом году на учет было поставлено только 1958 машин, хотя официальная статистика АЕБ оптимистичнее (3213 автомобилей). Что впереди?
Завод под Тулой уже построен, все оборудование установлено — и с конвейера начали сходить пилотные автомобили. Это первый собственный завод концерна Great Wall за пределами Китая, в него вложено 500 миллионов долларов, есть цеха штамповки, сварки и окраски кузовов. Первая фаза предусматривает производственную мощность 80 тысяч автомобилей в год, а стартовая степень локализации составит 30% — помимо «кузовщины», российскими будут стекла, выпускная система и кое-что по мелочи. Вторая фаза предусматривает увеличение мощности завода до 150 тысяч машин в год.
Haval F7
Первой моделью российского производства станет кроссовер Haval F7 длиной 4620 мм, представленный прошлым летом: российские продажи этих машин начнутся в июне. Сертификация уже завершена и вот-вот на «семерку» будет выдано Одобрение типа транспортного средства. Руководство российского представительства марки называет главными конкурентами кроссоверы Hyundai Tucson (от 1 млн 444 тысяч рублей) и Mazda CX-5 (от 1 млн 559 тысяч рублей), но обещает, что Haval F7 окажется примерно на 15% дешевле.
Haval F7x
Вторым на тульский конвейер встанет купеобразный паркетник Haval F7x, призванный составить конкуренцию модели Renault Arkana: старт продаж намечен на сентябрь. А следом в России начнется производство рамных внедорожников Haval H9, которые сейчас поставляют из Китая. С началом российского производства у H9 появятся новые, более простые комплектации, поэтому и цены обещают стать привлекательнее (сейчас от 2,53 млн рублей за прошлогодние автомобили).
Haval H9
Впоследствии российская прописка должна появиться и у других моделей, включая кроссовер Haval H6 второго поколения, который уже два года продается в Китае (к нам до сих пор поставляют паркетники первой генерации). А задача-максимум — полностью перейти на локальную сборку всех продающихся у нас моделей.
Планы продаж, как всегда, амбициозные: в этом году Haval планирует реализовать 15 тысяч машин! Для этого уже к концу года дилерская сеть будет расширена с нынешних 40 до 80 шоурумов, а вдобавок компании предстоит серьезная работа над узнаваемостью бренда и формирование лояльности покупателей. Одна из озвученных мер привлечения клиентов — увеличение гарантийного пробега со 100 до 150 тысяч километров (трехлетний срок сохранится) начиная с модели F7. Также при заводе в Туле откроют склад запчастей, на котором будет храниться примерно 95% ассортимента деталей. Но в резкий скачок продаж с двух до 15 тысяч машин все равно верится слабо: на деле такой рост потребует несколько лет, что уже доказывает опыт компании Geely, запустившей полтора года назад завод в Белоруссии с прицелом на рынок России, но пока так и не набравшей обороты.
Haval H6 второго поколения
Сейчас Haval уже ведет переговоры с Минпромторгом о возможном подписании Специального инвестиционного контракта (СПИКа). Однако требования государства велики (организация производства двигателей и трансмиссий, создание научно-исследовательского центра и т.д.), поэтому ввязываться в такое соглашение Haval не спешит и пока будет работать без господдержки. А главная цель компании в России ни много ни мало стать брендом номер один среди производителей автомобилей класса SUV (кроссоверов и внедорожников). В Китае это уже удалось (в прошлом году продано 766 тысяч машин тринадцати моделей), однако в контексте российского рынка топ-менеджеры оговариваются, что речь идет скорее об имидже, а не о количестве реализованных автомобилей.