Китайский Haval H9 2019-2020 цена, технические характеристики, фото и видео

Адаптация к российским условиям

К эксплуатации в сложных климатических условиях нашей страны H9 основательно подготовлен. Есть все необходимые подогревы (разве что лобовое стекло обогревается не по всей площади) и системы помощи при подъеме/спуске с горы, а главное — привод на все колеса, способный подстраиваться под разные типы дорожного покрытия, и клиренс в 206 мм.

Безопасность

Безопасность

Haval H9 — тот самый случай, когда можно с уверенностью сказать, что полезных вещей и электронных ассистентов у машины вагон и тележка. В оснащение включены фронтальные и боковые подушки безопасности, «шторки», датчики света и дождя, парктроники «по кругу» (4 спереди и столько же сзади), адаптивное освещение (AFS), световая сигнализация при аварийном торможении, камера заднего обзора с динамическими линиями и датчик усталости водителя.

Внедорожник haval h9 модернизирован: дизель и новый «автомат»

Рамный Haval H9 — самый крупный и дорогой вездеход в гамме китайской марки. Он вышел на рынок Поднебесной всего два с половиной года назад, но уже готова обновленная версия, причем модернизация оказалась далеко не косметической. Главная новость: в гамме появилась давно обещанная модификация с двухлитровым битурбодизелем, который выдает 190 л.с. и 420 Нм. Для сравнения: четырехцилиндровый дизель 2.8 у близкого по размерам внедорожника Toyota Land Cruiser Prado выдает 177 л.с. и 450 Нм.

Китайский Haval H9 2019-2020 цена, технические характеристики, фото и видео

Прежняя бензиновая турбочетверка объемом 2,0 л модернизирована, ее мощность выросла с 218 до 251 л.с., а крутящий момент — с 324 до 355 Нм. Оба двигателя работают с новым восьмиступенчатым «автоматом» ZF, который пришел на смену шестиступенчатой коробке. В компании обещают, что это снизит расход топлива у бензинового внедорожника примерно на 1—2 л/100 км. Полноприводная трансмиссия прежняя: с многодисковой муфтой в приводе передних колес и понижающей передачей.

Снаружи Haval H9 почти не изменился: у него новый передний бампер и решетка радиатора с пятью хромированными ребрами вместо трех. С порогов исчезли массивные подножки — вместо них появились откидные «ступеньки», которые выезжают из-под днища при открывании дверей.

Салон на первый взгляд прежний, но перед водителем теперь новая комбинация приборов, центральное место на которой занимает цветной семидюймовый дисплей: на нем отображаются спидометр, данные маршрутного компьютера и другая второстепенная информация. Изменен кожух центрального тоннеля: все кнопки и переключатели собраны в один блок, а вместо прежнего рычага «автомата» теперь установлен нефиксируемый селектор, хотя это скорее минус.

Китайский Haval H9 2019-2020 цена, технические характеристики, фото и видео

Серьезно расширен список опций. Вместо обычного люка большая стеклянная вставка со сдвижной секцией, камера заднего вида дополнена системой кругового обзора. Появились системы автоматического торможения и слежения за разметкой, адаптивный круиз-контроль и автопарковщик.

Китайский Haval H9 2019-2020 цена, технические характеристики, фото и видео

Обновленные внедорожники Haval H9 поступят к китайским дилерам уже в конце мая. Дореформенные машины в КНР стоят от 30 до 40 тысяч долларов, но после модернизации цены наверняка вырастут. В прошлом году на внутреннем рынке продано 11,5 тысячи автомобилей. В России «девятка» предлагается в единственной фиксированной комплектации за 2,3 млн рублей. Спрос ожидаемо вялый: в прошлом году на учет в ГИБДД поставлены 72 машины. О сроках выхода обновленной версии на наш рынок пока ничего не известно, хотя дизель мог бы подстегнуть продажи.

Внешность

Машина находится практически в одной ценовой категории с Митсубиси Паджеро или Ниссан Патфайндер, поэтому объективная оценка автомобиля не может проходить без оглядки на внешность Haval H9. Если какие-то Ховеры имели вид «рабочей лошадки», то в этом просматривается роскошь, презентабельность и упорный труд дизайнеров. Душа, определенно, в этом автомобиле не самое главное.

Китайский производитель впервые решил заявить о себе с другой стороны. К тому же, модель является флагманом модельного ряда, поэтому дизайном здесь ударить в грязь лицом было невозможно.

Хавал Н9 2020-2020 содержит классические пропорции рамного внедорожника и высокопосаженный кузов, в колесных арках которого скрываются «игрушечные» для таких габаритов автомобиля 18-дюймовые диски с резиной 265/60. Аналогичная размерность представлена на TLC Prado. Всю переднюю часть автомобиля Haval H9, до самого капота, занимает огромный передний бампер с объемной вырезкой под массивную хромированную фальш-решетку радиатора, в верхней части которой располагается шильдик Haval.

Не теряется автомобиль и в профиль. «Раздутые» арки, в которых огромное количество свободного пространства, что говорит о больших ходах подвески. Широкая подножка, расположившаяся от колеса до колеса, и хромированный молдинг создают внушительный образ автомобиля.

Сзади модель Haval H9 2020-2020 вряд ли кого впечатлит: «режущая» глаза ручка крышки багажника, огромные фонари с вертикальным ориентированием и маленький спойлер немного портят имидж премиального авто. На бампере имеется пластиковая накладка под металл, из-под которой виднеется крупный патрубок выхлопной системы.

Дополнительно про Haval:  Выгодная цена на Haval H9 — суперскидки на Haval H9. Haval H9: топ-производители со всего мира в приложении АлиЭкспресс на с. 1

Как вы уже поняли, автомобиль имеет крупные габариты:

  • Длина – 4856 мм;
  • Ширина – 1926 мм;
  • Высота – 1900 мм;
  • Расстояние между осями – 2.8 метра;
  • Клиренс – 206 мм;
  • Масса без нагрузки – 2 400 кг.

Двигатели

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Дизель2.0 л190 л.с.420 H*m4
Бензин2.0 л245 л.с.350 H*m4

Для российского рынка кроссовер представлен всего с двумя типами силовых установок. Из-за которых потребители легко могут сделать выбор не в пользу китайского премиума. Виной тому – динамические характеристики Хавал Н9. Но имеются у модели моторы, которые легко могут дать фору в динамике, как Прадо, так и Паджеро.

Для России данные моторы недоступны, наверное, из-за повышенного транспортного налога, поэтому российскому покупателю Haval H9 2020-2020 придется остановиться на бензиновой «четверке» с турбокомпрессором, рабочий объем которой составляет 2.0 литра. 16-клапанный мотор с непосредственным впрыском может порадовать водителя 245 лошадиными силами, которые доступны лишь с 5200 об/минуту и 350 Нм крутящего момента (от 1500 об/мин).

Если бензиновый вариант вам не подходит, то китайская компания предлагает дизельную альтернативу с 2-ступенчатым турбонаддувом и таким же рабочим объемом – 2.0 литра. 4-цилиндровый мотор оснащен системой Common Rail и развивает 190 л.с. Крутящий момент составляет 420 Нм. Расход топлива Haval H9 в смешанно цикле с данным мотором 7 литров, а вот динамические характеристики остаются такими же. В сети популярностью пользуется тема «прошивки», которая разгоняет машину до первой «сотни» менее, чем за 10 секунд.

Рестайлинговая модель имеет новую АКПП ZF на 8 диапазонов. КПП имеет возможность ручного переключения передач. Привод – полный. Крутящий момент распределяется многодисковая муфта. Хавал Н9 оснащается «понижайкой» и 5 режимами езды по бездорожью.

Дизайн

Внешность — не главное, душа важнее? В компании Great Wall, которой принадлежит «премиальный» бренд Haval (он же «Хавейл»), очевидно, больше с данным утверждением не согласны. H9 — не какой-нибудь там «Ховер», имеющий стопроцентный вид рабочей лошадки, а машина, не раз тронутая руками дизайнеров. Выглядит она намного лучше знаменитых «Ховеров» марки Great Wall, и при этом ее техническая «начинка» вполне соотносится с содержанием.

Смотрится H9 ничуть не хуже, чем тот же Toyota Land Cruiser Prado — сходство не заметит только ленивый. Стоит он, между прочим, несколько дешевле японского лидера сегмента внедорожников, а оснащен, как и «японец», по последнему слову техники. Кто-то спросит, мол, зачем нужен никому неизвестный H9, когда существует такая альтернатива, как Prado с невеликой разницей в цене?

дизайн_1

Плюсы

➕ Качество материалов отделки➕ Подвеска➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Хавал H9 2020-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Haval H9 2.0 бензин и дизель с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы о Haval H9 2020

Подвеска и тормоза

Основа машины – лонжеронная рама. Передняя ось имеет независимую подвеску с пружинно-рычажной конструкцией. Неразрезной мост сзади крепится при помощи продольных рычагов. Также «по кругу» внедорожник оснащен стабилизаторами поперечной устойчивости.

Дисковые тормоза Haval H9 2020-2020 оснащены системами ABS, EBD, BAS и другими электронными помощниками.

Расход топлива haval h9: какой расход топлива на 100 км автомобиля хавейл h9, норма расхода комплектаций

Технические характеристики модельного ряда автомобиля Haval. Характеристики и описание комплектаций, габариты Haval: от 1900 x 1926 x 4856 до 1900 x 1926 x 4856, вес автомобиля: кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Салон хавал н9

Если внешний вид автомобиля может еще кому-то прийтись не по душе, то с салоном такого явно не будет, однако, и здесь не обошлось без маленьких казусов – центральная торпеда сильно напоминает торпеду TLC 200. Сказать что интерьер хуже, чем интерьер TLC 200 – было бы самой настоящею ложью.

Перед водителем 4-спицевый мультируль, который обшит кожей и имеет алюминиевые вставки. Последнего здесь очень много. Вспомнить тот же Прадо, там под видом алюминия присутствуют пластиковые вставки. Дорестайлинговая модель имела приборную панель, состоящую из двух колодцев и цветного дисплея между ними.

Дополнительно про Haval:  Купить Хавал H9 Москва цена 2019-2020 на Haval H9 новый, официальный дилер - все комплектации

С 2020 года автомобиль получил приборную панель, состоящую из единого овального колодца, в который интегрированы полукруглые циферблаты. Основную часть панели теперь занимает цветной дисплей, который помимо того, что выглядит современно, так еще несет массу полезной информации. Сюда же перенесет спидометр.

Центральная торпеда Haval H9 представлена двумя вертикальными воздуховодами, между которыми 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Под дисплеем в отдельные алюминиевые блоки собраны органы управления мультимедийной системы, климат-контроля и другими функциями автомобиля.

Центральная консоль Хавала Н9Тоннель Haval H9

Большое скопление органов управления можно также наблюдать на деревянном центральном тоннеле Хавал Н9 2020-2020. Здесь расположилась элегантная ручка КПП, прикуриватель, подстаканники, стояночный тормоз и блок управления внедорожными возможностями Хавала.

Сиденья комфортные. Тесно будет, пожалуй, только на третьем ряде сидений. Спереди же или на втором ряде сидений легко разместятся люди любой комплекции. Сиденья имеют широкие диапазоны регулировок (спереди электрорегулировки, сзади – ручная регулировка).

Объемы багажного отсека Haval H9:

  • При полной раскладке кресел – 112 л;
  • При сложенном третьем ряде – 457 л;
  • При сложенном втором и третьем рядах – 1 457 л.

Хавал н9 технические характеристики

В подкапотном пространстве H9 обитает безальтернативный 4-цилиндровый 16-клапанный турбодвигатель GW4C20. Согласно заявлению производителя, этот алюминиевый агрегат объемом 2 л. является собственной разработкой Haval. Движок использует технологию прямого впрыска топлива, оснащен двойной системой изменения фаз газораспределения (VVT), предпочитает 95-й бензин и отвечает экологическому стандарту Euro 5.

Видео отзыв

25 тысяч км на Haval H9 прошли быстро. Ощущение, что только вчера ее пригнал из салона. Машина у нас продавалась только в одной комплектации «Элит» — это максимальная, с двухлитровым бензиновым мотором, 218 лошадок.

Поначалу казалось, что маловато мощности, но позже привык. Внедорожник не для гонок, а для размеренной и степенной езды, как и подобает солидному человеку. Автомат, в принципе, работает корректно и переключает передачи мягко, без рывков. Подвеска тоже настроена на мягкость, когда проезжаешь ямки и небольшие колдобины, все это проглатывается без проблем.

В грязь сильную пока не ездил, но по снегу небольшое приключение было. Глубина снега была 50 см, спереди нагреб валик уже большой. Думал до трассы не дотяну и тут вспомнил, что у меня же есть внедорожные режим и понижающая передача.

Включил все, и Н9 пошел вперед, как будто и не по снегу вовсе, даже колеса не буксовали. Благополучно выехал на асфальт, перекрестился, сказал спасибо машине, что не заставила иди пешком за трактором. Я думаю, что простой кроссовер в такой же ситуации не вытянул бы.

Илья, отзыв о Haval 2.0 (218 л.с.) АКПП 2020 года

1. Двигатель / коробка. Турбированный, 2 л. Лошадей 245, крутящий — 350 Нм. Полка с 1 800 об/мин. Кто-то говорит, что его мало. Я тоже так думал. Практика однако показывает, что в основном двигатель работает в диапазоне 1,5-2,5. Может благодаря 8-ступенчатой коробке двигатель не крутится. Расход смешанный 14 литров, но я много езжу по трассе и грунтовкам, мало в городе.

2. Освещение. Поворотный биксенон, сзади диоды. Лампы освещения салона диодные, сенсорные (на всех рядах). Есть подсветка порогов и амбиентная подсветка салона.

3. Шумоизоляция. На твердую пятерку!

4. Интерьер. Сиденья кожа наппа, пластик везде мягкий, на торпедо дерево. Ничего не скрипит, не отваливается.

5. Подвеска. Она всеядная. Позволяет ехать по ямам или гребенке на 80 км/ч без пробоев и, самое главное, без козления.

6. Кузов. Двусторонняя оцинковка, толщина ЛКП 140-150. На хром гарантия 2 года.

Вообще, автомобиль достаточно сбалансирован. На трассе идет устойчиво, лежачих можно проезжать без подтормаживаний, по любой грунтовке идет на любой скорости — до потери сцепления с дорогой.

Какие были проблемы ? Проблема была одна — бесключевой доступ, в том числе к двери багажника. Сенсор глючил от влаги. На нулевом ТО пофиксили.

Олег, отзыв о новом Хавал H9 2.0 (245 л.с.) автомат 2020 г.в.

Отзывы реальных владельцев Хавал Н9 все минусы и плюсы

Внешность — дело вкуса, мне нравится. Машина крупная, грани резкие, выразительные, умеренно-агрессивные, без раздутых припухлостей и мягких «мыльничных» переходов. Носорог, одним словом.

Эргономика салона проработана хорошо, все удобно и все под рукой. Внимание производителя к мелочам мне понравилось: например, микролифт салонных ручек над дверьми — потянул ручку, а она потом сама тихонько поднимается назад, очечник изнутри бархатный, бардачок бархатный с микролифтом и т.д. Одним словом, очень добротное и благожелательное к водителю и пассажирам авто.

Дополнительно про Haval:  Авто.ру: купить, продать и обменять машину

Двигатель: дизельный GW4D20T, рабочий объем 1 996 см3, 190 л.с., крутящий момент 420 нм уже с 1 400 оборотов. Разгон до сотни производителем не заявлен. В режиме «спорт» довольно бодрый.

Что не так, как надо бы…

— Руль легкий на ходу. Машина «слушается» малейшего движения — это очень хорошо и удобно в городе, но на скорости это неправильно, чуть отвлекся — и уже цепляешь соседнюю полосу. Это реально напрягает.

— Подогрев сидений. Надо нажать кнопку на панели, а потом выбрать степень подогрева на мониторе. Этакая замысловатая многоходовочка. Но зато подогревается и подушка сиденья, и спинка.

— Струйные форсунки омывателя лобового стекла — это натуральный косяк для такой машины, нужны веерные. И жалко, что нет электрорегулироваки педального узла, чуть бы приопустил для себя.

Что радует:

— Расход. Из салона выехал с 13,6 литров на сотню. Бак 72 литра, хватает на 800 км.

— Сопутствующие расходы. КАСКО — в ВСК 67 тыс. за новую машину, что не может не радовать. Никаких «спутников» не требуется, машина неугоняемая.

— Ходовые качества. В городе до 70-80 км/ч мягко, комфортно, шустро, отличная управляемость. Тормоз туговатый по усилию, но отличный по эффективности. Шумка лучше конкурентов (все замеры есть в обзорах в инете). Ямы на дороге — их просто больше нет.

— Кресла мягкие, уютные, с четко выраженной боковой поддержкой. На дальняк — песня.

Отзыв про Haval H9 2.0D дизель (190 л.с.) АКПП 2020 года

Давно уже хотел себе купить рестайлинговый рамный внедорожник Хавал Н9, все ждал когда поставят дизельный движок. И вот теперь двухлитровая дизельная битурбочетвертка на 190 лошадок стоит у меня в гараже!

Комплектация Elite. Машина полностью оправдала мои ожидания, из минусов могу только сказать о непривычно (для нашего водителя) открывающейся задней двери.

Однако порадовало, что полноразмерная запаска на обновленном Н9 осталась под днищем багажника, что увеличивает свободное место в самом багажнике. Салон выглядит очень респектабельно, стильно, да и приборка преобразилась отлично. В общем, машиной остался доволен.

Ростислав Курбанов, отзыв о дизельном Хавал H9 2.0D автомат 2020 года

Мук выбора не было, до этого ездил на бензиновой версии. Дизель взял из-за возможности реже заезжать на заправки, большей тяги и просто по фану.

Ожидания оправдались. Пробег на баке стал больше на 180-200 км. Дизель не трассе не слышно, на холостых тарахтит. Вибрации в салон нет. Двигателя хватает, в обычном режиме обороты где-то 1 700 — 1 800. Если надо чуть ускорится — до двух доползает. На трассе 130 км/ч — 2 200 об/мин. На обгонах, понятно, крутится до 4 000.

На бездорожье лично мне понятнее поведение машины стало, колеса в букс не уходят, движок тянет. Управляемость нормальная, комфортная скорость передвижения по КАД и не сильно загруженным трассам в районе 120-140 км/ч.

ЛКП крепкое, после поездок по лесам Карелии в наличии царапка на лаке, думал, будет хуже.

Из нового в моделях 2020 года: убрали навигацию, добавили контроль слепых зон и предупреждение о перпендикулярном препятствии при движении назад. Нави была такая, что лучше бы ее не было. Контроль СЗ отлично работает как детектор гонщиков и мотоциклистов.

Сравнительно массовые косяки H9:

1. перегорает лампочка подсветки порогов
2. накладка на 5-ю дверь протирает краску. Некоторые ОД превентивно клеят пленку, другие красят по гарантии.

Отзыв про Хавейл H9 2.0D diesel АКПП 2020 г.

Отзывы владельцев

Пробег на Н9 еще не очень большой, всего 60 000 км. Машина показала себя достойно во всех ситуациях, комфортная, богатое оснащение (есть все что можно), надежная.

Проблем пока что нет, если возникали вопросы, то все меняли по гарантии. Пока что отказов по гарантии не было. Шумоизоляции идеальна, подвеска поглощает все неровности.

Турбомотор 2 литра, хоть и пишут, что слабый, но на обгон мне его хватает. Расход на трассе 11 л, в городе — 12,9 л. На дороге часто тормозят, просят посмотреть машину, очень удивляются, что китайцы могут.

Из недостатков:
— мало дилеров;
— трудно приобрести запчасти.

Отзыв о Haval H9 2.0 автомат 2020 г.в.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *