Haval H9 — китайский внедорожник премиум-класса — ruslanviktorov — LiveJournal

Haval h9 — китайский внедорожник премиум-класса

Haval H9 - китайский внедорожник премиум-класса  - ruslanviktorov — LiveJournal
Haval H9 - китайский внедорожник премиум-класса  - ruslanviktorov — LiveJournalruslanviktorov

Haval H9 - китайский внедорожник премиум-класса  - ruslanviktorov — LiveJournal

Совсем недавно, мы нашей большой семьей ездили в Калужскую область к родственникам и чтобы не ехать на двух автомобилях я решил взял на тест автомобиль побольше, чтобы вместились все, а именно Haval H9, китайский внедорожник премиум-класса. Китайцев я уже давно не то чтобы не боюсь, а даже начал уважать.

А по дороге меня многие спрашивали: «Это у вас новый Prado?» «Это Haval H9». «Ясно, а выпускает его Toyota?» «А выпускают китайцы». Обновленный Haval H9 — самый престижный, насыщенный и самый дорогой из представленных на нашем рынке китайских автомобилей. Сегодня о нем и пойдет речь.

Read the post in English

Haval H9 - китайский внедорожник премиум-класса  - ruslanviktorov — LiveJournal

Haval H9 - китайский внедорожник премиум-класса  - ruslanviktorov — LiveJournal

Haval H9 - китайский внедорожник премиум-класса  - ruslanviktorov — LiveJournal

Компания Great Wall в свое время предлагал в России оффроудеры сколь дешевые, столь и не блиставшие ни надежностью ни прогрессивностью. Китайская компания вскоре ушла с рынка, но разлука получалась недолгой: после перегруппировки в 2020 году они вернулись — в момент, когда рушился российский рынок новых автомобилей.

Автогигант из Поднебесной принялся неспешно прощупывать почву с помощью нового бренда Haval (от английского have all — «получить все» и по-русски название автомобиля произносится «Хавэйл»). Российская линейка пока насчитывала четыре позиции — кроссоверы и внедорожник. Тем не менее, планы у компании серьезные — собственная производственная площадка ежегодной емкостью 150 000 машин в Тульской области построена и начала работу. В мае с нее сошли первые кроссоверы F7, а летом начнется сборка унифицированного с ним кросс-купе. Кроме того, тульскую прописку получит и флагманский внедорожник Н9.

Поговорим для начала об интерьере, такого в китайцах мы еще не видели.

Haval H9 - китайский внедорожник премиум-класса  - ruslanviktorov — LiveJournal

Haval H9 - китайский внедорожник премиум-класса  - ruslanviktorov — LiveJournal

Haval H9 - китайский внедорожник премиум-класса  - ruslanviktorov — LiveJournal

Haval H9 - китайский внедорожник премиум-класса  - ruslanviktorov — LiveJournal

Haval H9 - китайский внедорожник премиум-класса  - ruslanviktorov — LiveJournal

Haval H9 - китайский внедорожник премиум-класса  - ruslanviktorov — LiveJournal

Недоступное ранее для китайцев качество интерьера. Уровень материалов отделки будет, пожалуй, даже получше, чем у многих «японцев». Кожа — хорошей выделки, мягкая и приятная на ощупь, алюминий приятно холодит руку, да и с эргономикой все в порядке для такого рамного великана.

Haval H9 - китайский внедорожник премиум-класса  - ruslanviktorov — LiveJournal

Haval H9 - китайский внедорожник премиум-класса  - ruslanviktorov — LiveJournal

Кнопки на передней панели сгруппированы логично, читаются хорошо. Самый нижний ряд занимают кнопки отключения вспомогательных систем. Панель приборов с цветным цифровым дисплеем читается идеально, а при смене режимов еще и меняет расцветку, радуя анимацией 3D На центральном тоннеле селектор АКП-8, шайба выбора режимов движения.

Haval H9 - китайский внедорожник премиум-класса  - ruslanviktorov — LiveJournal

Haval H9 - китайский внедорожник премиум-класса  - ruslanviktorov — LiveJournal

Технологичность и аккуратность исполнения Haval H9 внушает уважение. Пожалуй, в этом классе мало автомобилей, созданных с аналогичной педантичностью и вниманием к мелочам. Приборы управления понятны и просты, а любая появляющаяся на мониторах анимация радует глаз.

Haval H9 - китайский внедорожник премиум-класса  - ruslanviktorov — LiveJournal

Аудиосистема и навигация диагональю 8,1 дюйма, как мне показалось низкое разрешение, графика простовата для премиума, но зато гарантирован быстрый отклик на нажатие.

Климат-контроль — трехзонная система работает неплохо, есть отдельные настройки для второго ряда, а на галерке — дополнительные дефлекторы. В максимальной комплектации также предусмотрен очиститель воздуха — это специально сделано для аллергиков. За безопасность отвечает полный набор эйрбегов, биксеноновые адаптивные фары, система помощи при смене полосы, контроль усталости водителя.

Haval H9 - китайский внедорожник премиум-класса  - ruslanviktorov — LiveJournal

Качество отделки салона, местами очень нежной перфорированной кожей, не оставляет сомнений: речь идет о действительно премиальном автомобиле.

Haval H9 - китайский внедорожник премиум-класса  - ruslanviktorov — LiveJournal

Haval H9 - китайский внедорожник премиум-класса  - ruslanviktorov — LiveJournal

Подушка водительского сиденья не покажется короткой даже седокам ростом выше среднего. Имеется полный набор электрорегулировок. У пассажиров второго ряда есть собственная зона климат-контроля с регулировками и обогревом. А для седоков третьего ряда найдутся и собственные дефлекторы с подстаканниками. Дети были в полном восторге.

К услугам задних седоков, помимо собственной климатической системы, имеются порт USB и розетка на 12 В с пепельницей.

Объем багажника варьируется от 112 л, когда используются все семь сидений, до 1457 л. Погрузочная высота довольно высокая, к тому же идеально ровного пола не достичь. ​

Haval H9 - китайский внедорожник премиум-класса  - ruslanviktorov — LiveJournal

Haval H9 - китайский внедорожник премиум-класса  - ruslanviktorov — LiveJournal

Haval H9 - китайский внедорожник премиум-класса  - ruslanviktorov — LiveJournal

Мелочь, а приятно, правда?

Хавэйл Н9 2020 в новом кузове оказался немного крупнее своего предшественника. При этом комплектации и цены в рамках последней модернизации не подверглись ревизии. После рестайлинга Haval H9 получил решетку радиатора с более крупными прорезями и новый передний бампер с другими противотуманками. Адаптивные биксеноновые фары с функцией поворота вслед за рулем заявлены как собственная разработка Haval. Светят достойно, как в ближнем, так и дальнем режимах. Противотуманки еще больше расширяют световой коридор.

Дополнительно про Haval:  Детальный обзор авто Haval H9 - описание Хавал Н9 с видео и фотографиями на

Haval H9 - китайский внедорожник премиум-класса  - ruslanviktorov — LiveJournal

Когда приехали домой с поездки, расстояние которой составило около 400 км, я обнаружил, что передний бампер усыпан следами от насекомых. Ездить на таком авто мне не особо приятно, да и не удобно. Из-за одного бампера мыть всю машину не особо и хотелось.

Haval H9 - китайский внедорожник премиум-класса  - ruslanviktorov — LiveJournal

Haval H9 - китайский внедорожник премиум-класса  - ruslanviktorov — LiveJournal

На заправке я приобрел средство для удаления следов насекомых «Astrohim». Впервые такую штуку вижу, купил в надежде, что поможет. Тесть у меня часто гоняет на рыбалку, как раз и ему пригодится. По стоимости чего-то около 200 рублей вышло.

На этикетке указано, что можно и стекла тоже очищать, а помимо насекомых еще и от помета птиц. Распылитель у этого средства обычный, но удобный.

Haval H9 - китайский внедорожник премиум-класса  - ruslanviktorov — LiveJournal

Объем флакона очистителя 500 мл.

Haval H9 - китайский внедорожник премиум-класса  - ruslanviktorov — LiveJournal

Покажу эффект применения этого очистителя в действии.

Распыляем средство и как указано в инструкции, выжидаем 2-3 минуты. Потом протираем, причем, не прикладывая особых усилий.

Haval H9 - китайский внедорожник премиум-класса  - ruslanviktorov — LiveJournal

Haval H9 - китайский внедорожник премиум-класса  - ruslanviktorov — LiveJournal

И все, бампер блестит. Просто и быстро. Это очень удобно во время поездки. Остановил машину, разбрызгал средство на стекло и оно снова радует чистотой!

Рекомендую каждому автолюбителю. Честно, даже и не ожидал, что такое крутое качество.

Продолжаем разговаривать про автомобиль. Забираться в высокий салон удобно благодаря широким подножкам и цепким поручням на дверных стойках. Внутри все собрано ровно, на ходу вся отделка «молчит». Автоматическая постановка машины на «ручник» после переключения коробки в Parking воспринимается как превентивная забота о безопасности.

Стоящий на тестовом Н9 новейший дизель GW4D20T (он пошел в серию в 2020 году) объемом в скромные 2 л заявлен как собственная разработка компании Great Wall Motor (что и бензиновый 2-литровый турбомотор GW4C20).

Коробка, заточенная больше под комфорт, и при активной, и спокойной езде перебирает передачи шустро и без рывков. В обычном режиме автомат ради экономии топлива старается побыстрее забраться на повышенные ступени, но по мере добавления газа послушно спускается «вниз» — как на одну, так и сразу на несколько ступеней. В режимах «Спорт», «Грязь» и «Песок» коробка скидывает пару передач и чуть оживляется в реакциях на газ. Еще теперь можно кратковременно вмешиваться в процесс автоматического переключения, подтыкая передачи подрулевыми флажками.

Haval H9 - китайский внедорожник премиум-класса  - ruslanviktorov — LiveJournal

Haval H9 - китайский внедорожник премиум-класса  - ruslanviktorov — LiveJournal

Haval H9 - китайский внедорожник премиум-класса  - ruslanviktorov — LiveJournal

Время разгона до 100 км/час для дизельного H9 Haval не сообщает. Хотя и без цифр понятно, что пушечная динамика – это не про «девятку». При ускорении даже в режиме «Спорт» и с педалью газа в полу внедорожник весом 2,3 тонны не «рвет» с места: старт и разгон ровные, уверенные, но спокойные, без всплесков. В пробке, наоборот, двигатель немного «тупит» при нажатии на газ, а потом резко двигает вперед.

Стихия дизельного H9 – не светофорные гонки, а ускорения в городском потоке со средних скоростей и оборотов. Вот здесь дизельный Н9 раскрывается и «тащит» бодро, с ощутимо большим запасом тяги. На трассовых скоростях из потока тоже не выпадешь, хотя на обгон с хорошего хода Н9 выходит не так резво. Зато за счет «длинных» передаточных чисел 7 и 8 ступени вместе с низкими оборотами двигателя дизель позволяет экономить на дальних перегонах.

Haval H9 - китайский внедорожник премиум-класса  - ruslanviktorov — LiveJournal

Haval H9 - китайский внедорожник премиум-класса  - ruslanviktorov — LiveJournal

Haval H9 - китайский внедорожник премиум-класса  - ruslanviktorov — LiveJournal

В шумоизоляцию китайцы вложились, это ощутимо, вернее наоборот, в общем шумке позавидуют японцы, такое ощущение, что автомобиль полностью завернут в ватное одеяло. Молодцы. Поэтому дизель, несмотря на высокое давление впрыска, тоже хорошо изолирован, урчит сдержанно, как минимум не уступая именитым одноклассникам и не мешая разговаривать практически во всем диапазоне оборотов. И характерное дизельное рычание (хотя тоже приглушенное) проявляется разве что к 4000 об/мин.

Расход? В конце теста бортовой расходомер замер на отметке ровно в 15 л/100 км, куда смешались город, пригород, грунтовки и бездорожье.

Лишь на крупных ямах с острыми краями и поперечных промоинах Н9 ожидаемо вздрагивает, на руль прорываются толчки, а на кузов – ожидаемые вибрации от неподрессоренных масс в лице массивных колес 265/60 R18 и заднего моста. Но все равно не каждый из одноклассников так достойно «переваривает» плохие дороги, надо сказать!

Haval H9 - китайский внедорожник премиум-класса  - ruslanviktorov — LiveJournal

Haval H9 - китайский внедорожник премиум-класса  - ruslanviktorov — LiveJournal

Повторители «поворотников» в зеркалах и задние стоп-сигналы – светодиодные. Н9 может тащить прицеп весом 2,5 тонны. В российском варианте запаска висит под днищем, на других рынках она расположена на двери.

Дополнительно про Haval:  HAVAL H9, обещанный пост, как я "докатился" до такого автомобиля. | Пикабу

Скоростную трассовую прямую Н9 также держит четко, и при перестроениях ловить его не надо. Руль предсказуемо настроен в сторону комфорта, в поворотах – неизбежные крены, но все ожидаемо и в комфортных пределах. Из нюансов — при разгоне с места бывает силовой увод передних колес в сторону, особенно в колеях. И тормоза своеобразные: когда жмешь педаль, то словно кусок резины продавливаешь. Но чувство тормозов достаточное, чтобы точно дозировать усилие и тормозить на грани скольжения колес. Если тормозить резко, автоматика включает «аварийку».

В общем Haval H9 очень приятно меня удивил, да и не только меня, а всю семью. Наверное назревает вопрос, сколько же стоит самый дорогой китаец?

Haval H9 - китайский внедорожник премиум-класса  - ruslanviktorov — LiveJournal

Haval H9 - китайский внедорожник премиум-класса  - ruslanviktorov — LiveJournal

За дизельный Haval H9 сегодня просят 2 603 300 рублей. И в сознании российского покупателя это все еще оглушительная сумма за мало раскрученную китайскую «темную лошадку», у которой пока нет солидной истории, весомого имени с репутацией и больших наработок по эксплуатации. Но если на машине поездить и почитать список оснащения, то становится ясно, откуда «ноги растут» у такого ценника. Дело не только в современных агрегатах, уровне комфорта и качестве отделки салона. Н9 еще и хорошо оснащен, даже с учетом того, что для нашей страны его комплектация несколько урезана для удешевления.

Haval H9 - китайский внедорожник премиум-класса  - ruslanviktorov — LiveJournal

Haval H9 - китайский внедорожник премиум-класса  - ruslanviktorov — LiveJournal

Что же вы получаете за 2 603 300 рублей? Так, в цену дизельного Н9 (бензиновая версия дешевле и у нее есть две комплектации) в единственной для России версии Elite входят 3-зонный «климат», кожаный салон и атмосферная подсветка, подогревы руля, зеркал и сидений 1-2 рядов, сервоприводы передних кресел, безключевой доступ, автоматические стеклоподъемники, поворотные биксеноновые фары со светодиодными ДХО и стоп-сигналами, люк, подножки с подсветкой, шины 265/60 R18, блокировка заднего дифференциала и т.д.

Не придется доплачивать за медиасистему с 8-дюймовым экраном, Bluetooth и навигатором, а также «музыку» Infinity с 10 колонками и сабвуфером. Как и за систему контроля усталости водителя, 6 подушек и активные передние подлокотники, круиз-контроль, камеру заднего вида, парктроники спереди и сзади, датчики света, дождя и давления в шинах, систему стабилизации с ассистентами спуска и подъема, электромеханический «ручник» с автоудержанием, подсветку поворотов и наклон правого зеркала при езде назад.

Если брать дизельные рамные внедорожники, то аналогов Haval H9 в России не так уж много. И некоторые из них при схожей цене могут уступать «китайцу» по оснащению и габаритам, либо, при сравнимом или лучшем уровне комплектаций, выйдут заметно дороже.

Haval H9 - китайский внедорожник премиум-класса  - ruslanviktorov — LiveJournal

Рубль в рубль с Н9 сегодня просят за базовый Kia Mohave 2020 года выпуска – 2 489 900 рублей (2020 год на 50 000 дешевле).

Пятиместный Mitsubishi Pajero Sport с дизелем (2,4 л, 181 л.с.) и 6-ступенчатой МКПП стоит 2 249 900 рублей за 2020 год выпуска. Варианты с 8-ступенчатым автоматом Aisin – от 2 499 990 до 2 899 990 рублей за 2020 год.

Обновленный Toyota Land Cruiser Prado живет в другом измерение, и тягаться с ним бесполезно. Самый доступный дизельный вариант (2,8 л, 177 л.с.) с 5-местным салоном, постоянный полным приводом с дифференциалом Torsen (задняя блокировка — опция), 6-ступенчатым автоматом и средним оснащением стоит от 2 922 000 рублей. Схожий по оснащению с Н9 – далеко за 3 млн рублей, а 7-местная версия тянет уже 4 026 000 рублей.

Дизельный Toyota Fortuner на автомате доступнее: 2 599 000-2 827 000 рублей. Полный привод – part-time, блокировка заднего «диффа» уже в базе, подвеска только пружинная. Но по уровню оснащения, отделки салона и ходового комфорта построенный на базе пикапа Fortuner уже серьезно проигрывает «китайцу».

На мой взгляд главным минусом китайца это потеря в цене спустя год-два. Во всем остальном он на уровне и даже выше конкурентов по цене/качеству. Но решать и думать вам.

Haval H9 - китайский внедорожник премиум-класса  - ruslanviktorov — LiveJournal

Огромное спасибо компании ООО «Хавейл Мотор Рус» за предоставленный автомобиль!

https://haval.ru/

https://www.facebook.com/HavalRus/

https://vk.com/havalrussia

https://ok.ru/havalrussia

https://www.instagram.com/havalrussia/

Haval h9 разгон до 100: 218 л.с. 6at против 245 л.с. 8at. z drive (видео)

Обновленная версия стала мощнее и быстрее. Вопрос насколько?! 218 сил 6AT против 245 сил 8AT.

218.PNG

245.PNG

Смотри так же: Haval H9 с дизелем, разгон до 100. Z Drive (Видео)

Дополнительно про Haval:  Китайский Haval H9 2019-2020 цена, технические характеристики, фото и видео

Итого:
Бензин дорестайл 218 л.с. 6AT разгон до 100 кмч за 12,012 сек.
Бензин рестайл 246 л.с. 8AT разгон до 100 кмч за 10,210 сек.
Дизель 190 л.с. 8AT разгон до 100 кмч за 12,045 сек.

§

Обновленная версия стала мощнее и быстрее. Вопрос насколько?! 218 сил 6AT против 245 сил 8AT.

218.PNG

245.PNG

Смотри так же: Haval H9 с дизелем, разгон до 100. Z Drive (Видео)

Итого:
Бензин дорестайл 218 л.с. 6AT разгон до 100 кмч за 12,012 сек.
Бензин рестайл 246 л.с. 8AT разгон до 100 кмч за 10,210 сек.
Дизель 190 л.с. 8AT разгон до 100 кмч за 12,045 сек.

Внешность

Машина находится практически в одной ценовой категории с Митсубиси Паджеро или Ниссан Патфайндер, поэтому объективная оценка автомобиля не может проходить без оглядки на внешность Haval H9. Если какие-то Ховеры имели вид «рабочей лошадки», то в этом просматривается роскошь, презентабельность и упорный труд дизайнеров. Душа, определенно, в этом автомобиле не самое главное.

Китайский производитель впервые решил заявить о себе с другой стороны. К тому же, модель является флагманом модельного ряда, поэтому дизайном здесь ударить в грязь лицом было невозможно.

Хавал Н9 2020-2020 содержит классические пропорции рамного внедорожника и высокопосаженный кузов, в колесных арках которого скрываются «игрушечные» для таких габаритов автомобиля 18-дюймовые диски с резиной 265/60. Аналогичная размерность представлена на TLC Prado. Всю переднюю часть автомобиля Haval H9, до самого капота, занимает огромный передний бампер с объемной вырезкой под массивную хромированную фальш-решетку радиатора, в верхней части которой располагается шильдик Haval.

Не теряется автомобиль и в профиль. «Раздутые» арки, в которых огромное количество свободного пространства, что говорит о больших ходах подвески. Широкая подножка, расположившаяся от колеса до колеса, и хромированный молдинг создают внушительный образ автомобиля.

Сзади модель Haval H9 2020-2020 вряд ли кого впечатлит: «режущая» глаза ручка крышки багажника, огромные фонари с вертикальным ориентированием и маленький спойлер немного портят имидж премиального авто. На бампере имеется пластиковая накладка под металл, из-под которой виднеется крупный патрубок выхлопной системы.

Как вы уже поняли, автомобиль имеет крупные габариты:

  • Длина – 4856 мм;
  • Ширина – 1926 мм;
  • Высота – 1900 мм;
  • Расстояние между осями – 2.8 метра;
  • Клиренс – 206 мм;
  • Масса без нагрузки – 2 400 кг.

Двигатели

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Дизель2.0 л190 л.с.420 H*m4
Бензин2.0 л245 л.с.350 H*m4

Для российского рынка кроссовер представлен всего с двумя типами силовых установок. Из-за которых потребители легко могут сделать выбор не в пользу китайского премиума. Виной тому – динамические характеристики Хавал Н9. Но имеются у модели моторы, которые легко могут дать фору в динамике, как Прадо, так и Паджеро.

Для России данные моторы недоступны, наверное, из-за повышенного транспортного налога, поэтому российскому покупателю Haval H9 2020-2020 придется остановиться на бензиновой «четверке» с турбокомпрессором, рабочий объем которой составляет 2.0 литра. 16-клапанный мотор с непосредственным впрыском может порадовать водителя 245 лошадиными силами, которые доступны лишь с 5200 об/минуту и 350 Нм крутящего момента (от 1500 об/мин).

Если бензиновый вариант вам не подходит, то китайская компания предлагает дизельную альтернативу с 2-ступенчатым турбонаддувом и таким же рабочим объемом – 2.0 литра. 4-цилиндровый мотор оснащен системой Common Rail и развивает 190 л.с. Крутящий момент составляет 420 Нм. Расход топлива Haval H9 в смешанно цикле с данным мотором 7 литров, а вот динамические характеристики остаются такими же. В сети популярностью пользуется тема «прошивки», которая разгоняет машину до первой «сотни» менее, чем за 10 секунд.

Рестайлинговая модель имеет новую АКПП ZF на 8 диапазонов. КПП имеет возможность ручного переключения передач. Привод – полный. Крутящий момент распределяется многодисковая муфта. Хавал Н9 оснащается «понижайкой» и 5 режимами езды по бездорожью.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *