Да, в течение четырнадцати календарных дней клиент имеет право обратиться для возврата заводских настроек. Будет установлена стандартная версия программного обеспечения и будет произведен возврат средств, уплаченных автовладельцем за выполненные работы. Так же, если Вам требуется посетить дилера для гарантийного ремонта, и Вы переживаете за сохранность гарантии, то для Вашего спокойствия, абсолютно бесплатно, мы откатим прошивку до заводской, и после посещения дилера, «зальем» модицифицированное ПО
Всем привет! Я уже писал когда то о прошивке в ФК-Моторс после 5т.км на Драйве в своем борт журнале. Но как оказалось все это было фикцией.
Ну а теперь по порядку. Просматривая в очередной раз обзор от Сорок Рус
где он рассказывает о прошивке от Мегавольта, я решил тоже обратится к Александру (МЕГАВОЛЬТ) что бы узнать есть ли какая нибудь разница в прошивках от Михаила из ФК-Моторс (ОН СВОЮ ПРОШИВКУ НАЗЫВАЕТ МАЛАЙЗИЙСКОЙ и ШЬЕТСЯ ВСЕ КОМПЛЕКСНО) и прошивкой Мегавольта! Позвонив Александру и пояснив ему мои пожелания и сказав ему, что у меня уже есть прошивка от Михаила из ФК-Моторс, Мегавольт тут же меня озадачил по поводу прошивки от Михаила. В итоге мы назначали день встречи и вот что вышло. Сразу оговорюсь что Александр(МЕГАВОЛЬТ) всю свою работу фиксирует на фото и видео и в случае споров всегда может подтвердить свою работу! Что бы сделать сравнения моей прошивки от Михаила и его, Мегавольт подключился к моему авто и скачал все данные. Что я увидел после данного процесса, меня мягко говоря шокировало! Скачанную информацию с моего авто, сравнили со стоковой (ЗАВОДСКОЙ) прошивкой Н9 и… Разницы не было ВООБЩЕ ни какой! То есть Михаил с ФК-Моторс просто разводит, обманывает клиентов. Причем не бесплатно!
Ну понятно, что после полученной информации решение о прошивке от Мегавольта было принято на месте.
Что касается цен, то они могут быть разными для каждого случая прошивки, так как есть ряд нюансов. Ну об этом вам лучше разговаривать с самим Александром (МЕГАВОЛЬТ) И при мне он делал повторную прошивку на Н6 . Сразу слышу вопросы от читателя: А почему повторно? Что не так было? Да все было нормально и хозяин Н6 специально приехал из далека именно к Мегавольту что бы залить прошивку после замены Турбины и Мозгов по причине о которой я не знаю.
Но вернусь к своему авто. Весь процесс прошивки я описывать не буду. После выполнения прошивки Александр снова показал мне разницу стоковой и его прошивкой. И даже полному ботанику будет понятен и виден результат показанный Александром на ноутбуке. А так же Александр предложил мне прокатится с ним (ЗА РУЛЕМ БЫЛ Я САМ, А НЕ КАК В ФК-МОТОРС.ТАМ САМ МИША ТЕСТИРОВАЛ)
Теперь что изменилось: Оговорюсь, что места для хорошего разгона было не много, но тем не менее разницу почувствовать удалось. Во первых машинка задышала, ощущение что ее кто то придерживает при разгоне полностью ушло! Будто машина скинула лишний вес. Задержка на реакцию педали газа практически ушла.(ПОЛНОСТЬЮ ЕЕ УБРАТЬ НЕ ВОЗМОЖНО КАК ПОЯСНИЛ МЕГАВОЛЬТ) Но по сравнению с тем что было, вам покажется что ее и вовсе нет. После 3000 оборотов происходит некий второй подхват. Как будто вторая ступень ракеты включилась. По расходу пока сказать ничего не могу. Поеду на дачу посмотрю что будет на трассе и потом что будет по городу. Обязательно отпишусь после этого. Ехал я домой после прошивки по МКАд и почувствовал что резкость набора скорости с низов возросла. Все полноценно пока описать трудно.Надо покататься в разных режимах. Но что машинке стало легче это факт.
Подпишитесь на рассылку, чтобы быть в курсе наших новых поступлений, акций и скидок.