Автомобильные объявления — Доска объявлений

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети. С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот. Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

2021, 12800 км, замена перед тормозных колодок, установлены METELLI 2209030, 1725 руб

Метелли передние оказались с коэффициентом GFну как уже известно колодки от хонды СР-В, в подгонке не нуждаются, залетают отлично.

трут по старым местам, еще бы, ведь все аналогично хонде

износ за 13 тыс. км где-то 1,5-2,0 мм

новые колодки без температурного пропила, смесь другая без частичек меди.

Перед меняется без всяких специнструментов и хитростейА вот с задними колодками все сложнее.

2021, 12800 км, замена задних тормозных колодок, установлены METELLI 2205530, 1181 рубпервым делом глушим авто с зажатой кнопкой снятия ручника, так мы обойдем защиту автоматического зажатия задних колодок при глушении ДВС.

задние колодки с коэф. GG что очень хорошо (на бумаге, а как на деле покажет время)вот что именно надо подрезать на колодке

откручиваем болт головкой на 10 мм и отводит шланг чуть в сторону

шестигранником на 5 мм отворачиваем привод электроручника (лучше это делать пока суппорт прикручен, так легче)

по идее теперь нужна звездочка, но мы же люди с колхоза, поэтому шестигранник на 6 мм пойдет, крутится там все очень легко, момент почти нет соотв. никакие грани не сорвешь.

ниже приведена полная отсебятина, может все сделано неправильно даже )тут нужен лаунч для установки задних механизмов в сервисный режим развода колодоку нас такого нет, поэтому колхозим как можем )

процедура развода колодок такая:— шестигранником крутим по часовой стрелке до упора— ключами вдавливаем тормозной поршень— если на колодки скоба не налазит, повторяем процедуру

Дополнительно про Haval:  Китайский кроссовер Haval F7x за 1,8 млн рублей. Полный провал? - Российская газета

процедура регулировки после сборки колодок такая:— убедится что все собрано (скоба прикручена к суппорту 2-умя болтами в направляющие суппорта)— выкручиваем шестигранником на 6 мм привод пока колодки не обожмут диск, т. крутим ступицу колеса одной рукой, другой выкручиваем шестигранник. Или просто выкручиваем до упора руками шестигранник, как упрется проверяем что ступица зажата. — в обратную сторону отпускаем шестигранник на 180 град (пол оборота)— пробуем надеть электропривод на суппорт, если шлицы не совпадает, чуть доворачиваем шестигранником привод в обратную сторону, т. делаем 150-170 град от положения «до упора»— пробуем надеть, должно получится, если нет повторяем процедуру

после установки это выглядит такподрезается часть металла куда входит противоскрипная прижимная пружинка, если не подрезать то на место не сядет именно из-за нее.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети. С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот. Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Уважаемый клиент, ваш браузер устарел. Для дальнейшей работы, обновите его.

Что-то идет не так? Напишите нам

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.