Great wall hover h3 пин код
Приехал бу с другого авто. Что надо теперь делать? Лучше подробнее
СканМатик 2 у вас есть?, miniPro или что то подобное?, вычитывайте пин с иммо, на форуме написано как его расшифровать, а далее интуиция и подсказки сканматика и машина на ходу………, те пинКоды которые выдаёт сканматик 2 иногда не верны, у вас три попытки ввести пин, если три раза пин вводится не верно то процес с оживлением авто может затянутся, по этому миниПро или ему подобные будут по надёжнее по вычитыванию пина…………..
Авторазбор great wall hover hover i h3 2020-2020 в москве, купить запчасти бу great wall hover hover i h3 2020-2020 с авторазборок
Что такое агрегатор авторазборов? Это сайт, на котором десятки поставщиков со всей России предлагают качественные б/у запчасти для множества иномарок.
ВсеРазборы – это удобный сайт, постоянные пополнения ассортимента запчастей, гарантия безопасных сделок и быстрая доставка по нашей огромной стране лучшими транспортными компаниями.
Безопасность
В 2020-м году компания «Ирито», которая является основным импортером «Ховеров» в России, провела краш-тесты Hover H3 в рамках «Программы безопасности китайских автомобилей». В испытаниях была задействована методика NCAP (New Car Assessment Program), подразумевающая фронтальный краш-тест с 40% перекрытием на скорости 64 км/час, что представляет собой имитацию «живого» лобового удара.
В данных испытаниях Hover H3 смог продемонстрировать достойный уровень защиты водителя и пассажиров, заработав 11,7 баллов из 16 (73%).
Стандартное оснащение у «китайца» довольно скромное: в него включены передние подушки безопасности, антиблокировочная тормозная система и система тормозных сил.
Блок иммобилайзера great wall hover h3 в москве — купить автозапчасти на в интернет-магазине kitparts
№ на схеме | Наименование | Цена | |
в пути | |||
в пути | |||
от 528 руб. | купить в один клик |
Грейт вол ховер н3 технические характеристики
К каким только ухищрениям не прибегали обладатели дореформенных «Ховеров», чтобы заставить свои машины ехать, как полагается: они делали чип-тюнинг двигателя, устанавливали механический компрессор, заливали в топливный бак бензин АИ-95 с присадками… И вот, наконец, в Great Wall прислушались к клиентам и придумали решение данной проблемы, использовав турбонаддув от Shanghai MHI Turbocharger Co. — китайского подразделения японской компании Mitsubishi, что в определенной степени внушает доверие.
В итоге под капотом рестайлингового Hover H3 обитает знакомый 2,0-литровый атмосферный движок с индексом 4G63S4M, получивший ряд доработок. Усовершенствованный агрегат выдает 177 л.с. и 250 Нм пикового момента вместо прежних 116 л.с. и 175 Нм (116-сильная версия до сих пор в продаже вместе с 5-скоростной МКПП), но дефорсирован для России вплоть до 150 «лошадей».
Дизайн
Внедорожники бывают разные. Гламурные, негламурные, рабочие лошадки, хромые лошадки… Переживший модернизацию «Ховер» с индексом H3, скорее, напоминает рабочую лошадку, а вездесущий гламур, который, без сомнения, добрался до «Тойот», «Хонд» и даже до танкоподобного Suzuki Jimny, здесь если и проходил, то не слишком близко.
«Китаец» явно не тянет на автомобильный конкурс красоты, хотя, справедливости ради надо заметить, что он более-менее современный. Додумались ведь дизайнеры из Поднебесной сделать, «как у всех», поставив громадную, сверкающую хромом решетку радиатора с горизонтальными планками — в духе американских машин.
Запчасти great wall hover h3 купить, сравнить цены в балашихе — blizko
Внимание!
Ваша версия браузера устарела.
Подробнее
§
§
§
§
§
§
§
Как отключить иммобилайзер? (решено) — 2 ответа
Иммобилайзер — это не сигнализация, это охранная система двигателя (и только двигателя). Эта система, в отсутствие хозяина автомобиля (с его ключом), блокирует запуск двигателя.
А вот штатная сигнализация или установленная дополнительно (уже не на заводе производителе), та охраняет сам автомобиль. В зависимости от комплектации, от опции, сигнализация в том числе также может охранять и двигатель автомобиля.
Если у вас самостоятельно не получается отключить то или другое, тогда по поводу сигнализации надо обратиться к установщикам сигнализации. А по поводу иммобилайзера — надо обратиться на СТО к ОД, только они смогут отключить иммобилайзер, своим профессиональным сканером (в том числе и с неработающими ключами разобраться).
Комфорт
Стоит оказаться за рулем обновленного Hover H3, как тут же замечаешь практически полное отсутствие неприятного фенольного запаха, характерного для многих китайских машин. На водительском кресле легко устраиваешься поудобнее — оно мягкое, с адекватной боковой поддержкой и регулировкой поясничного подпора.
Отделка сиденья — кожаная или велюровая. Рулевое колесо, как и у других внедорожников Great Wall серии H, регулируется исключительно по наклону.
Приборная панель тоже стандартная «грейтволловская» — она достаточно четкая и прекрасно читаемая. Функционал бортового компьютера, к сожалению, не изменился: на расположенном между двумя «колодцами» маленьком экране топливный расход указывается лишь в одном виде — мгновенном.
Диапазон появляющихся на экране цифр очень широкий (от 0,1 до 29,0 л.), но средний «аппетит» по-прежнему нужно вычислять в уме или с помощью калькулятора. Помимо этого, на дисплее бортового компьютера время от времени возникают подсказки о повышении или понижении передачи, в зависимости от дорожных условий.
Купить запчасти, авто в разборе на грейт уолл ховер в санкт-петербурге
Продажа б/у, контрактных и новых запчастей на Грейт Уолл Ховер в Санкт-Петербурге. Двигатели, кузовные детали, коробки передач, оптика, детали подвески на Great Wall Hover с авторазборов и магазинов в Санкт-Петербурге.
Мультимедиа
В топовой комплектации Hover H3 появилась новая мультимедиасистема с сенсорным дисплеем, AUX/USB-входами и Bluetooth для подключения гаджетов, а также со слотом SD для загрузки карт навигации. Графика и звучание «мультимедийки» приемлемые, изображение с камеры заднего вида четкое, синяя подсветка не слишком радует глаз, а интерфейс перегружен ненужными сведениями — такими, как, например, компас, давление и высота над уровнем моря.
Немного про чип-тюнинг great wall hover
И снова всем привет!
Моя предыдущая статья про виды чип-тюнинга вызвала много комментариев, виден живой интерес, многие сказали что ждут продолжения. Ну что ж, поехали.
Первым делом напишу, что двигатель автомобиля должен быть в нормальном состоянии. Если у вас машина начала дергаться, жрать бензин ведрами, а масло литрами, загорелся чек, начала троить и т.д., то вам сначала надо на диагностику, несправный движок чиповать НЕЛЬЗЯ!
Первый вопрос: что ставить коробочку с тюнингом или прошиться?
тут надо определиться, что вам важно.
Тюнинг бокс вам подойдет если:
— вам страшно, что кто-то полезет в ваш авто и что то там будет делать (а вдруг он еще один ключ пропишет и угонит мой авто, да и вообще я никому не доверяю?)
— вы не хотите тратить на тюнинг время. Установка тюнинг бокса занимает 15 минут, можете поставить сами или к вам приедет монтажник. Прошивка, в зависимости от автомобиля, может затянуться до 3х часов.
— вы переживаете за гарантию автомобиля.
Вам подойдет прошивка если:
— вы хотите снизить нормы токсичности
— у вас ошибки по катализатору, клапану егр, сажевему фильтру и вы хотите их отключить.
— у вас недорогая иномарка или отечественный автомобиль, и вы хотите съэкономить.
К вопросу о гарантии. Коробочка не оставляет следов в блоке управления двигателем, потому на ТО ее почти невозможно обнаружить. При перепрошивке вместе с ПО изменяется контрольная сумма, в блоках посвежее еще изменяется счетчик перепрошивок, которые видны диагностическим оборудованием. Дилер, если захочет, может это все увидеть. Так же при обращении по гарантии могут все проблемы начать валить на прошивку. При перепрошивке часто практикуют услугу — возврат к стоковой прошивке перед ТО, тогда риск быть обнаруженным снижается.
Один из самых распространенных вопросов: чего стоит ожидать и чего не стоит ожидать от чип-тюнинга?
Если у вас атмосферный мотор (без турбины или компрессора), то станет адекватнее педаль газа, уйдут провалы при трогании, машине станет легче ехать с низких оборотов. Увеличиться то, что в народе называют эластичностью двигателя. С таким движком станет легче и приятнее выходить на обгоны. Так же машине станет легче ехать с кондиционером. Многие после прошивки говорят, что машина с включенным кондиционером едет так, как раньше ехала с выключенным. Возможна экономия топлива, где то в районе литра.
Вот отзыв пикабушника на прошивку его машины (шил не я, ссылка на коммент)
Про максимальную мощность — а атмосферном бензиновом моторе максимальная прибавка мощности будет до 10%, для турбированных авто и дизелей до 25%. Это в подавляющем большинстве случаев, но есть такие моторы, которые с завода задушены. К примеру на вольво s60 2.4 литра ставились двигателя B5244S2 (140 л.с.) и B5244S (170 л.с.). Двигателя отличаются только прошивкой. Если перешить s2 в s стандартной прошивкой, то мощность увеличиться до 170 л.с. ( 21%), правда прибавка будет ощущаться только после 4000 оборотов/мин. Плюс к этим 170 силам можно прибавить тюнингом лошадей 10. Такие же фишки несть и на других авто. Какие именно — тут уже надо искать по форумам, всех авто я не знаю.
Резонный вопрос — зачем это сделали? маркетинг и налоги. Задушили двигатель что б иметь в линейке движки разной мощности (цены). Ну и по налогам за 140 лошадей платить меньше надо, для кого то это может быть большим плюсом.
От прошивки так же можно ожидать возможности небольшой экономии топлива. Опять же — возможности. Если на тюнинговой прошивке начать отжигать, то ни о какой экономии речи быть не может. Появился табун лошадей, его надо кормить, но если ездить плавно, то можно наэкономить до литра топлива, на трассе даже чуть больше.
Так же от прошивки можно ожидать убирания различных глюков ПО. Например, на днях у меня была ВАЗ 13ой модели, с блоком M74 и со стоковой прошивкой I444CE06. В этой прошивке есть баг с электронной педалью газа, из — за чего вылетают по ней ошибки. Баг был обнаружен еще в 2020 году, тогда всем меняли дросселя, пропаивали проводку, но ошибка так и оставалась. Чуть позже автоваз выпустил на этот блок прошивку I444CE07, где этот глюк убрал. Даже написал письмо, в котором говорит что прошивку I444CE06 надо заменять на прошивку I444CE07. Подобная история касается приор и калин. Вот письмо от АвтоВАЗА
Чего не стоит ожидать?
Не стоит ожидать чудес. Как не прошивай матиз, гоночного болида из него не получиться. На снижение расхода больше литра тоже не рассчитывайте.
Так же, если движок неисправен, не стоит рассчитывать что он оживет. Прошивка не уберет пропуски зажигания и другие ошибки (если только это не катализаторы или клапаны егр). Да, народные умельцы могут отключить показ этой ошибки, но она все так же останется, движок будет пропускать такты и постепенно чахнуть. Кстати пропуски воспламенения очень опасные ошибки. При работе двигателя при пропуске воспламенения вылетает несгоревшее топливо, которое догорает в катализаторе, иногда катализатор из за этого раскаляется до красная. Если с таким катализатором заехать на сухую траву, то она может загореться. Ну и, естественно, катализатор не обрадуется перегреву и расплавиться, забив большую часть выпуска.
А что по поводу ресурса?
Ресурс двигателя больше зависит от водителя. Можно и на чипованном движке наездить не одну сотню тысяч, а можно и на стоковый движок увалить за 50 тысяч. Но вот что касается прошивки:
Существует несколько стадий прошивок, так называемых stage. Stage1 — безопасный чип. Он выжимает из атмо движка не более 10%, из турбо и дизелей не больше 25-30%. Ресурс тут не страдает в некоторых случаях даже увеличиться за счет отключение экологии. Все полностью безопасно. Второй stage — из движка на стандартном железе выжимают все, что можно. Вопрос ресурса — уже к создателю прошивки. Обычно незначительно снижается (опять же как его эксплуатировать). Все последующие стейджи — с изменением железа двигателя.
К примеру там, где я учился делали дизельный фольц специально для гонок. Движок чипанули на 60-70%, но там движок рассчитывался на 1 сезон. Кстати отдельно стоит упомянуть дизеля — из чиповать можно практически не ограниченно, но после 30% мощности может начать падать ресурс. Если перестараться то можно расплавить поршни. Но стоит отметить, что поршни могут расплавиться не только из-за корявой прошивки, но и из-за текущих форсунок. Так что не забывайте уделять им внимание.
по поводу коробок передач. На механике не отразиться, тут больше зависит ресурс от водителя. На автоматах — при нормальной прошивке ресурс не снижается. Автомат переключает передачи в зависимости от момента двигателя, так как момент у движка подправлен, то автомат может начать раньше переходить на повышенные передачи. В некоторых случаях уходят пинки коробки.
Отдельно стоит упомянуть индивидуальную настройку прошивки. Вы приезжаете к калибровщику, он сливает вашу прошивку корректирует ее (иногда еще вворачивает широкополосный датчик кислорода, если его нет в машине), едет с вами кататься, после чего опять корректирует прошивку и так до достижения оптимального эффекта. Там он уже учтет множество факторов в том числе передаточные числа коробки, диаметр резины и ваш стиль езды. После такой прошивки ресурс авто увеличиться (естественно если калибровщик нормальный), а с расходом — уж как попросите. Может и уменьшить расход (в ущерб динамики), или увеличить его — что б «перло». Такая настройка может занимать несколько дней. Часто такой вид тюнинга применяется в спорте, где надо очень точно настроить движок на максимальную отдачу. Так же в спорте распространена настройка прошивки в режиме «он-лайн». Используются специальные мозги, которые подключены к компьютеру, что позволяет на ходу менять почти все калибровки. По сути индивидуальная настройка, только проходит все быстрее.
хотел сделать небольшой пост, но вон как разошелся. В следующей статье расскажу, почему производитель сразу не ставит тюнинговые прошивки и почему мощность растет, расход падает и даже ресурс не страдает.
В комментах пишите интересующие вас вопросы, так же не забываем ставить плюсики!
Объемы/тип масел и жидкостей
HOVER H2 БЕНЗИН
Двигатель: 4.3 л.
Зад. мост (по инструкции GL-5): 2.6-2.7 л.
Пер. мост (по инструкции GL-5): 1.6-1.8 л.
КПП (по инструкции GL-4): 2,2 л.
РК (по инструкции GL-4): 2,6 л.
HOVER Н2 ДИЗЕЛЬ/H3/Н5 БЕНЗИН МКПП
Двигатель: 4,3 л (Н2 ДИЗЕЛЬ-4.2л).
Зад. мост (по инструкции GL-5): 2.6-2.7 л.
Пер. мост (по инструкции GL-5): 1.6-1.8 л.
КПП (по инструкции GL-4): 2.7-3.0 л.
РК (DEXRON 3): 1.6-1.8 л.
HOVER Н5 ДИЗЕЛЬ (GW4D20) АКПП — МКПП
Двигатель — 5,5 л. (API — CI-4, ACEA — A3B4) 5W-30 / 10W-40
Зад. мост (по инструкции GL-5): — 2,7 л.
Пер. мост: -( GL-5) 1,8л.;
АКП (с допуском APPOLLOIL ATF RED-1K (либо RED-1)): 8 л.
(аналог: Motul Multi ATF, Hyundai ATF SP-III, Chevron Multi-Vehicle ATF)
МКПП (по инструкции GL-4): 2.7-3.0 л.
РК -(Mobil LT,DEXRON III) 1,5л.;
Антифриз G-11(синий,зеленый все равно,только не КРАСНЫЙ G-12) — 7 л
ГУР ATF Dexron-III — 700гр
Сцепление DOT4 — 150гр
Тормоза DOT4 — 900гр
Омывайка/незамерзайка — до 4,5 л
Бензин — до 75 л
Дизель — 80 л
картер ШМ -GL4/5- 200гр
Оцинковка кузова great-wall h5 1 поколение
• С годами производители улучшали технологию оцинковки своих автомобилей. Чем моложе автомобиль, тем лучше он оцинкован!
• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.
• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.
• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.
• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.
Разборки грейт вол в санкт-петербурге. запчасти б/у с разборок для автомобилей great wall в спб.
Запчасти с разборки Грейт Вол:
Hover H2 2005 — 2020
Hover H3 2020 >
Hover H5 2020 >
«Море Запчастей» — разборка иномарок в Санкт-Петербурге, запчасти б/у в наличии.
тел.
7 (931) 300-20-38
Разбор H2 2.4 (2008).
тел. 7 (905) 268-21-70 Сергей
Компания Солекс продает новые и б/у запчасти на китайские автомобили: BYD, Chery, Great Wall, Lifan.
проспект Энергетиков, д. 53
тел. 7 (921) 945-47-60
Авто разборка Great Wall и др. марок автомобилей.
В разборке автомобили Грейт Вол:
Hover
Sailor 2007
Подробная информация по б/у запчастям Грейт Вол:
тел. 7 (981) 894-63-66
Отправляем б/у запчасти в регионы.
Купим автомобиль на разборку.
сайт: www.raz-bor.spb.ru
Запчасти б/у для Great Wall Hover 2005>.
Продаем кузовные запчасти для иномарок б/у и новые: бамперы, капоты, двери, крылья, решетки, оптику, радиаторы, автостекла.
Склад находится в Санкт-Петербурге.
Осуществляется доставка запчастей во все регионы РФ, в том числе в Мурманск, Архангельск, Новгород.
Приглашаем к постоянному сотрудничеству.
Санкт-Петербург, Пушкин
Кузьминское шоссе, д. 46
тел. 7 (812) 922-36-11
тел. 7 (812) 922-46-11
сайт: www.smtnew-haval.ru
Запчастюга.рф – идеальный магазин для вашей иномарки.
Интернет-магазин б/у оригинальных запчастей.
Для марок: Great Wall и др.
Телефоны в Санкт-Петербурге: (812) 648-59-58
МТС: 7 (981) 796-97-85
Билайн: 7 (965) 781-50-49
Склад 1: г. Санкт-Петербург, Пр. Кондратьевский, д. 17, корп. 2, лит. К
Склад 2: г. Санкт-Петербург, Пр. Кондратьевский, д. 6/8
сайт: запчастюга.рф
Разборки иномарок
Красное Село
Санкт-Петербург, Красное село, ул. 1-го Мая, дом 11
Время работы: Пн-Сб — с 9 до 21, Вс — с 10 до 19
Телефоны: 8 (800) 333-75-93, 7 (921) 373-50-42, 7 (921) 314-59-07
Почта: sale@razborkino.ru
Парнас
Санкт-Петербург, Парнас, 5-й верхний переулок, дом 15
Время работы: Пн-Сб — с 9 до 21, Вс — с 10 до 19
Телефоны: 8 (804) 333-06-93, 7 (911) 225-42-11, 7 (921) 779-32-30
Почта: parnas@razborkino.ru
пр-т 9 Января
Санкт-Петербург, проспект 9 Января, дом 11
Время работы: Пн-Сб — с 9 до 21, Вс — с 10 до 19
Телефоны: 8 (804) 333-91-93, 7 (911) 700-79-40, 7 (911) 963-09-27
Почта: spb9@razborkino.ru
Пушкин
Cанкт-Петербург, Пушкин, Рабочий переулок, дом 2
Время работы: Пн-Сб — с 9 до 21, Вс — с 10 до 19
Телефоны: 8 (804) 333-96-93, 7 (911) 700-18-72, 7 (911) 249-34-79
Почта: pushkin@razborkino.ru
Разбираемые автомобили: Acura, Alfa Romeo, Audi, BMW, BYD, Cadillac, Chery, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, DAF, Dodge, Fiat, Ford, Freightliner, Geely, Great Wall, Honda, Hyundai, Infiniti, International, Isuzu, Iveco, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, LDV, Lexus, Lincoln, MAN, Maybach, Mazda, Mercedes, Mini, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Plymouth, Pontiac, Porsche, Renault, Rover, Saab, Scania, Seat, Skoda, Smart, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, ЗАЗ.
сайт разборки: razborkino.ru
Смотрите также:
Все разборки в Санкт-Петербурге
Вы можете добавить объявление о продаже запчастей б/у или разборку бесплатно и без ограничения по времени.