«Белорус» без горшка и «туляк»-жужжалка. Сравнительный тест Haval Jolion и Geely Coolray. Drom.ru

К чему приходится привыкать водителям

Багажное отделение у всех кроссоверов практически одинаковое. Однако LX может похвастать электроприводом. А на заднем ряду будет удобно в каждом из авто. Но в Jolion запас места до передних кресел всё же чуть больше, чем у остальных. Небольшой подъём по центру есть у Exeed и Geely.

— В целом, по меркам класса, все три кроссовера крайне гостеприимны к пассажирам второго ряда, — говорится в статье

Кирилл отмечает, что интерьер у всех трёх машин выглядит хорошо. Haval смотрится чуть проще, на дверях жёсткий пластик. Руль не регулируется по вылету. Зато с обогревом. Обзорность хорошая, если не нужно смотреть назад через крошечное заднее стекло. Требует привыкания селектор коробки передач, а сенсорная панель под экраном мультимедиа часто становится причиной случайных изменений режимов работы климатической установки.

LX хоть и выглядит богаче, но премиальным его вряд ли можно назвать, даже с учётом более приятных материалов. Объединённые экраны панели приборов и мультимедиа страдают от бликов и слепнут в яркую погоду. Глянцевый пластик по центру легко поцарапать. Зато в подлокотнике есть охлаждение. Джойстик переключение передач требует привыкания.

Geely хоть и выглядит не так модно, но сделан не менее добротно, чем конкуренты. К минусам автор относит отсутствие физических кнопок обогревов, а также невозможность использовать Android Auto и Apple Carplay в штатной мультимедиа.

Чья подвеска «общительнее»

Несмотря на свои 3 «горшочка», Coolray едет довольно бодро. Двигатель и коробка работают слаженно. Руль отзывчивый. Но профиль дороги заметно передаётся подвеской в салон.

— Подвеска подробно информирует о профиле дороги, но тряской её не назвать: все неровности приходят в салон заметно сглаженными, — пишет автор

В общем, Coolray полностью оправдывает свой спортивный внешний вид. LX не такой дерзкий, зато более плавный. А Jolion — самый неправильный по работе двигателя и робота. Очень уж он задумчивый. При этом Haval самый тихий, а вот подвеска наиболее «общительная».

На бездорожье на эти машины рассчитывать не стоит. Даже не думайте туда лезть. Даже если вы возьмёте полноприводный Jolion, вспомните об отсутствии некрашеного пластика по низу машины.

Дополнительно про Haval:  Haval Jolion 2021-2022 купить в Москве

Надолго ли хватит эффекта новизны

Кирилл довольно подробно описывает различные комплектации представленных автомобилей. Я не буду утомлять вас пересказом этой информации. Напомню лишь, что Jolion в максимальной комплектации имеет полный привод. Ну а самый дорогой – LX. Его первая комплектация дороже топовых Coolray и Jolion.

Каждая машина уникальна по-своему. У каждой есть своя изюминка. Свои плюсы, свои минусы. Выбор действительно непростой. А вы ещё помните вопрос в начале обзора? Каков ответ на него, по вашему мнению? В конце статьи Кирилл констатирует:

— Единственное, что возвышает его над сегодняшними соперниками, — это эффект новизны. Но надолго ли его хватит?

Обязательно ознакомьтесь с оригинальным материалом, ведь там много интересной и полезной информации, которую я не стал включать в эту статью. Особенно в части обзора комплектаций. Кто из трёх сегодняшних героев вам более симпатичен? Кого бы вы купили? И почему? Не забывайте делиться своим мнением в комментариях! А пока — до новых встреч!

Ранее в этом блоге:

  • 12 колес, 11 цилиндров. Блогер исследовал три китайских авто вдоль и поперек
  • Шуточки под днищем. Чем кроссовер Exeed VX огорчил «Клубный сервис»
  • Ненастоящий «китаец». Как «Клубный сервис» разобрал Geely Tugella

Geely Coolray и Haval Jolion – не исключено, что этим кроссоверам вскоре предстоит побороться за российского потребителя. Предвосхищая дуэль, «Китайские автомобили» провели первое заочное сравнение этих машин.

Geely Coolray вышел на рынок России в 2020 году. Данная модель привлекла внимание молодых потребителей своим дизайном, а также современными технологиями. Не удивительно, что машины быстро догнали по популярности прежний бестселлер бренда Atlas. А в 2021 году в Китае стартовали продажи нового кроссовера Haval – First Love (на экспортные рынки он идет под названием Jolion). Этот автомобиль так же, как и Coolray, рассчитан на молодых людей до 30 лет. Более того, цены моделей в Поднебесной оказались практически одинаковыми.

Дополнительно про Haval:  Отзыв про Хавал Джолион

По информации «Китайских автомобилей», запуск производства и продаж Haval Jolion планируется и на нашем рынке. Станет ли новая модель Haval конкурентом уже знакомому нам Coolray?

***

С первого взгляда Haval подкупает своими размерами. Его колесная база длиннее, чем у Geely, на 10 см (2 700 и 2 600 мм). Свободное пространство в салоне – одна из самых важных характеристик любого кроссовера. Более спортивный дизайн Coolray со скошенной линией крыши также крадет ценное место на заднем ряду. Также стоит отметить, что в салоне Jolion есть 28 мест для хранения вещей, а на заднем ряду предусмотрены два выхода USB Type-C и дополнительные дефлекторы для пассажиров. Центральная консоль автомобиля Haval оборудована экраном на 12,3 дюйма — больше, чем экран Geely (10,25).

Однако спортивный характер Geely выражается не только во внешних качествах. Созданный на модульной платформе BMA, Coolray обладает превосходными динамическими характеристиками. Его двигатель на 1,5 литра с 7-ступенчатым роботом обеспечивают автомобилю разгон до 100 км/ч за 8,5 секунды. Несмотря на то, что двигатель Haval на бумаге обладает схожими параметрами, первая сотня на спидометре преодолевается лишь через 10,5 секунды. К тому же расход бензина у Jolion выше, чем у конкурента. Управляемость также лучше у небольшого Geely.

Цена Geely Coolray в максимальной комплектации превосходит аналогичную версию Haval Jolion (119,8 и 112,9 тысячи юаней соответственно). Но, несмотря на это, First Love располагает большим количеством опций. Среди них можно отметить адаптивный круиз-контроль, 64 варианта подсветки салона, беспроводную зарядку смартфона, проекцию на лобовое стекло и так далее. Таким образом Haval Jolion предлагает ряд умных функций за меньшую стоимость. Но это в Китае. Цены данной модели на нашем рынке еще не известны.

***

Подведем первые итоги. Главными преимуществами Geely Coolray являются динамические характеристики, более спортивный внешний вид, меньший расход бензина, а также хорошая репутация за время продаж в России. На стороне кроссовера Haval пространство в салоне и наличие большего количества опций. Ну а окончательный выбор потребитель сможет сделать, когда испытает обе модели в деле.

Дополнительно про Haval:  Haval Jolion в Уфе - цены, фото, характеристики, описание и комплектации

Geely Coolray и Haval Jolion. Кажется, эти два компактных кроссовера готовы внести интригу в китайском сегменте российского авторынка во второй половине 2021 года.

Напомним, как мы уже сообщали, Coolray установил в июле историческое достижение, став первым «китайцем» в топ-25 самых популярных моделей по итогам месяца. Во многом такое преимущество кроссовера Geely объясняется тем, что несколько упали продажи Haval F7. Эта модель продолжает лидировать по итогам 7 месяцев. Однако в июне и июле ее результаты снизились из-за внутренней конкуренции с Haval Jolion. В июне дерзкий новичок занял пятое место среди китайских моделей, а в июле – четвертое. Опередив и всех остальных представителей марки. Более того, за два с небольшим месяца дебютант рынка ворвался в топ-10 «китайцев» по итогам года. И к концу 2021-го обещает только прибавлять.

Кстати, на заводе Haval с сентября будет организована вторая смена. Это связано «с растущим спросом на новый компактный кроссовер Jolion», передает «Автостат» со ссылкой на пресс-службу бренда. Там добавили, что в настоящий момент выпускают до 170 машин в день.

Статистику продаж читатели могут увидеть в таблицах. Но выделим самые интересные, на наш взгляд, факты июля.

Geely Atlas – несмотря на скорое завершение продаж – показал лучший результат в 2021 году. Цифры получились даже лучше, чем у Haval F7. Но до показателей Tiggo 7 Pro и Tiggo 4 «Атласу» далеко — бестселлеры Chery продолжают расходиться успешно. Тираж Tiggo 8 Pro в июле оказался в 4 раза лучше, чем у Tiggo 8. Geely Emgrand X7 впервые остался с нулем – модель окончательно покинула российский рынок. Haval H5 все никак не закончатся – 49 продаж. А DFM наконец зафиксировал продажи кроссовера 580 в количестве 51 штуки.

Что касается ситуации за 7 месяцев, то тут Chery Tiggo 7 Pro подобрался ближе к Haval F7. Geely Coolray обошел Haval F7x, а Haval Jolion ринулся догонять Geely Atlas. Нас ждет захватывающая борьба, за которой продолжат следить «Китайские автомобили».

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.