Причина обращения владельца Haval F7?
Бензиновый кроссовер Haval F7 2. 0 на заводской прошивке развивает достойную мощность 190 л. Его владелец хотел получить еще более динамичный разгон, сохранив ресурс двигателя.
Дефорсированный мотор — главная причина, по которой владельцы Haval обращаются в наше тюнинг-ателье. Китайская компания Great Wall Motors, как и многие мировые производители, занижает мощность выпускаемых автомобилей, чтобы они соответствовали современным экологическим нормам (Евро 5).
Мы предложили владельцу наш фирменный чип-тюнинг, в который входит:
- увеличение мощности до 220-230 л.с. (на 15-20%);
- снижение расхода топлива на 0,5-1 литр;
- плавная работа коробки-робота особенно в моменты интенсивного разгона.
При настройке данного мотора мы учитываем индивидуальные пожелания владельца, в приоритете сохранение ресурса двигателя. После проведенных работ автомобиль будет разгоняться быстрее, обгоны на трассе станут более безопасными.
Перед началом работ проводим бережную техническую мойку кузова (пена+вода) и накрываем его защитным чехлом, чтобы избежать образования царапин. В салоне используем одноразовые чехлы для руля и сиденья.
Профессиональная диагностика
Провели полную диагностику автомобиля по всем основным параметрам и убедились, что критические неисправности отсутствуют.
Мы всегда делаем расширенную бесплатную диагностику перед чип-тюнингом, чтобы убедиться, что все основные системы автомобиля работают без поломок и ошибок. Данная процедура проводится оригинальным дилерским сканером. При выявлении неисправностей владелец получает от нас подробные рекомендации по их устранению.
Чип-тюнинг Хавал Ф7 2
Перепрошивка ЭБУ выполняется с помощью сертифицированного оборудования, через штатный разъем OBDII (без разбора блока управления) — безопасно для электроники и двигателя.
Мы не используем кустарных прошивок, только лучшие тюнинг-программы от ведущих разработчиков. Тюнинговая программа, которую мы устанавливаем, многократно доработана и протестирована. Это самый безопасный и комфортный вариант чип-тюнинга.
Мощность до: 190 л. с
Мощность после: 220-230 л. Прирост: 15-20%
Благодаря копированию контрольных индикаторов (CVN) заводской прошивки на новых машинах удается сохранить гарантию дилера. В течение 30 дней мы предоставляем возможность обратиться к нам за откатом на серийную прошивку и возвратом всей суммы, если результат не оправдает ваши ожидания. Гарантия на наш чип-тюнинг — пожизненная.
Заключительный этап — тестовый заезд для оценки первых изменений, в ходе которого владелец сразу отметил ощутимую разницу с заводской прошивкой.
Безопасное подключение к блоку управления через штатный разъем OBDII
Преимущества «Athletic Motors»
- профессиональное оборудование и тюнинг-программы от ведущих разработчиков;
- пожизненная гарантия на чип-тюнинг;
- тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом денег и старой программы;
- аккуратные и квалифицированные мастера;
- сотни положительных отзывов в Яндекс и Гугл.
Мы заботимся о своих клиентах:
- комфорт при ожидании: удобная мебель, вкусный кофе, чай, кино;
- бесплатное такси по городу в обе стороны.
Для гостей из других регионов в нашем сервисе теперь доступен еще один бонус — проживание в гостинице за наш счет. Пока мы работаем с вашим автомобилем, вы можете прогуляться по увлекательным маршрутам третьей столицы нашей страны!
Если вы тоже хотите сделать управление своим автомобилем более приятным и комфортным — мы с удовольствием поможем устранить недостатки заводской прошивки с помощью нашего фирменного чип-тюнинга. Машина становится более легкой и отзывчивой, а главный результат — ваши эмоции и то, как автомобиль начинает чувствовать своего владельца! Ждем вас в «Athletic Motors».
Вам шашечки или ехать? Вы это серьезно?
Что касаемо желающих сделать чип-тюниг, то здесь я дефицита в клиентах, собственно как и в советчиках, не испытываю, даже без стендовых замеров, с этим все нормально. Хорошо, что ко мне приезжают люди, которые знают и понимают для чего и зачем делают чип-тюнинг.
Вы вот скажите, Вам стенд зачем нужен, для красивых циферок? Вы знаете, что стенд снимает характеристики только в режиме максимального дросселя на максимальных оборотах и на одной передаче! Другого не дано. Вы этот режим в повседневной езде как часто используете? Я так думаю никогда! Тогда зачем Вам цифры в этой режимной точке? Они Вам ничего не дадут. Снятые замеры в одной режимной точке, да еще и при максимальном дросселе никогда не дадут полной картины о прошивке в целом. Учитывая это, для стенда, как правило, делается немного другая прошивка, где мы видим большой момент и мощность. В повседневной езде вы в эти режимные точки, где живут эти цифры, не используете. Стенд, как правило, нужен для калибровщика, а так же для настройки спортивных автомобилей. Во-вторых, стендовые замеры стоят немалых денег, это значительно увеличит стоимость прошивки, что наоборот сократит количество желающих!!! Это уже проверено не на одном форуме на протяжении многих лет. Уж поверьте на слово, я за свою практику не одну прошивку откатал на стенде, знаю о чем говорю. В-третьих, еще далеко не известно, даст коробка снять замеры или нет. Если по коробке будет стоять защита и она не даст раскрутить двигатель на первой передаче до отсечки, то замер сделать не получится.
Тем не менее, как показывает практика, люди, которые просят графики стендовых замеров, никогда не приезжают на чип-тюнинг, а после того, когда им предоставляют графики, они начинают говорить, что графики нарисованные. Что самое интересное, подобное на всех форумах без исключения.
Сергей, поверьте, это самый верный и правильный способ. Объясню почему. Цель грамотной пошивки — это комфортное передвижение в разных режимных точках. Например, Вы обратили внимание на сколько ватная и не информативная педаль газа в самом начале? А это можно поправить. В отличии от стенда, который снимает показания в одной режимной точке (тапка в пол), Вы можете ощутить свою машину в разных режимных точках, соответственно на Ваших ощущениях в прошивку можно будет внести какие либо изменения. Кроме того, у всех стиль вождения разный, кому то надо больше низы, кому-то с середины и до верхов не хватает. Этого стенд никогда не покажет.
Добрый день, приехал со стенда
В двух словах: чип full , бензин 95 шел
Рекомендации стендовиков, откатится в сток, потому как двигатель работект неравномерно это видно по кривым графикам, либо детон либо еще что, только 98 бенз в любом случае.
Прибавки нет соответственно и смысла насиловать мотор нет
Повторю, это мнение лаборатори скорости
От себя добавллю, что замечал и писал тут, при интенсивном разгоне авто едет неуверенно, максималка 189 км/ч.
Пока позаливаю 98 посмотрю.
Всем привет. Меня зовут Александр.
Многие меня знают по другим форумам под ником Мегавольт. Готов ответить на вопросы по чип-тюнингу. Если есть желание сделать чип-тюнинг в Москве и в регионах, то обращайтесь. В наличии прошивки разных авторов и тюнинговых ателье, в т. и собственные наработки. Есть возможность сделать индивидуальные прошивки под заказ.
На сегодняшний день все пошивки проверены и откатаны. Отзывы по прошивкам можно найти в этой теме. Тем не менее, в случае необходимости, на любую из моих прошивок в течение одной недели возможна бесплатная докалибровка.
Все прошивки идут в трех вариантах:
Лайт – Мягкая версия с сохранением расхода топлива. Правки минимальные. Подходит для тех, кто любит спокойную и умеренную езду.
Комфорт — Отличительные особенности прошивки «Комфорт» — это комфортное управление автомобилем, сбалансированный эффект динамики и расхода, достигаемый изменением множества калибровок в программе управления двигателем. Мягкая работа силового агрегата, более напористые низы, позволяют комфортно ускорится до требуемой скорости и получить удовольствие от управления автомобилем
Full – отличается от Комфорта более резким характером, увеличенным наддувом и подачей топлива. Расход топлива в этой прошивке увеличен.
При установки прошивки Full, надо понимать, что нагрузка на узлы и агрегаты возрастает. При установки подобной прошивки ресурс мотора, турбины и коробки сокращается значительно.
Все версии прошивок доступны в двух вариантах:
- С сохранением норм токсичности
- Под нормы токсичности Е-2, что позволяет физическое удаление катализатора и 2-го датчика кислорода.
Если кому нужна прошивка Е-2, то просьба об этом сообщить за ранее. По умолчанию будет устанавливаться прошивка Комфорт с сохранением евронорм.
Пожалуйста, не забывайте оставлять отзывы !
Цены на Чип-Тюнинг:
Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.
Изменено 26 мая пользователем MEGAVOLT
2 часа назад, Mitai_M сказал:и едет не хуже других
Так а никто и вроде и не говорил, что она хуже.
Но в итоге — не сильно то и лучше (ведь именно с таким посылом были «громкие анонсы»). Похоже именно «одного корпуса с хода» не хватало «рыночным чипам» чтоб называться громко «STAGE1»
Ну да ладно, флуд прекращаю.
2 часа назад, Mitai_M сказал:Теперь думаю все вопросы сняты
Про прошивку — да.
А вот про ваши голословные обвинения (не буду говорить про всех, скажу за себя) — нет конечно.
осталось подтвердить свои слова про:
Тем более, что решение вопроса вам предложено:
, Дмитрий, помните про репутацию, которую легко потерять, но очень тяжело восстановить. Так вот сейчас та самая ситуация.
Изменено 12 июня, 2021 пользователем Jenek62
Результат чип-тюнинга
- безопасное увеличение мощности до 220-230 л.с. (+ 15-20%);
- нет пауз при нажатии на педаль газа;
- при обгонах на трассе сохраняется запас мощности;
- расход топлива при спокойном стиле езды снижается на 0,5-1 литр;
- динамичный разгон во всем диапазоне оборотов.