[Болталка] Чип-тюнинг Хавал Ф7, Хавал Ф7х

Причина обращения владельца Haval F7?

Бензиновый кроссовер Haval F7 2. 0 на заводской прошивке развивает достойную мощность 190 л. Его владелец хотел получить еще более динамичный разгон, сохранив ресурс двигателя.

Дефорсированный мотор — главная причина, по которой владельцы Haval обращаются в наше тюнинг-ателье. Китайская компания Great Wall Motors, как и многие мировые производители, занижает мощность выпускаемых автомобилей, чтобы они соответствовали современным экологическим нормам (Евро 5).

Мы предложили владельцу наш фирменный чип-тюнинг, в который входит:

  • увеличение мощности до 220-230 л.с. (на 15-20%);
  • снижение расхода топлива на 0,5-1 литр;
  • плавная работа коробки-робота особенно в моменты интенсивного разгона.

При настройке данного мотора мы учитываем индивидуальные пожелания владельца, в приоритете сохранение ресурса двигателя. После проведенных работ автомобиль будет разгоняться быстрее, обгоны на трассе станут более безопасными.

Перед началом работ проводим бережную техническую мойку кузова (пена+вода) и накрываем его защитным чехлом, чтобы избежать образования царапин. В салоне используем одноразовые чехлы для руля и сиденья.

Профессиональная диагностика

Провели полную диагностику автомобиля по всем основным параметрам и убедились, что критические неисправности отсутствуют.

Мы всегда делаем расширенную бесплатную диагностику перед чип-тюнингом, чтобы убедиться, что все основные системы автомобиля работают без поломок и ошибок. Данная процедура проводится оригинальным дилерским сканером. При выявлении неисправностей владелец получает от нас подробные рекомендации по их устранению.

Чип-тюнинг Хавал Ф7 2

Перепрошивка ЭБУ выполняется с помощью сертифицированного оборудования, через штатный разъем OBDII (без разбора блока управления) — безопасно для электроники и двигателя.

Мы не используем кустарных прошивок, только лучшие тюнинг-программы от ведущих разработчиков. Тюнинговая программа, которую мы устанавливаем, многократно доработана и протестирована. Это самый безопасный и комфортный вариант чип-тюнинга.

Мощность до: 190 л. с
Мощность после: 220-230 л. Прирост: 15-20%

Благодаря копированию контрольных индикаторов (CVN) заводской прошивки на новых машинах удается сохранить гарантию дилера. В течение 30 дней мы предоставляем возможность обратиться к нам за откатом на серийную прошивку и возвратом всей суммы, если результат не оправдает ваши ожидания. Гарантия на наш чип-тюнинг — пожизненная.

Заключительный этап — тестовый заезд для оценки первых изменений, в ходе которого владелец сразу отметил ощутимую разницу с заводской прошивкой.

Безопасное подключение к блоку управления через штатный разъем OBDII

Преимущества «Athletic Motors»

  • профессиональное оборудование и тюнинг-программы от ведущих разработчиков;
  • пожизненная гарантия на чип-тюнинг;
  • тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом денег и старой программы;
  • аккуратные и квалифицированные мастера;
  • сотни положительных отзывов в Яндекс и Гугл.
Дополнительно про Haval:  Haval - Фото и видео выполненных работ

Мы заботимся о своих клиентах:

  • комфорт при ожидании: удобная мебель, вкусный кофе, чай, кино;
  • бесплатное такси по городу в обе стороны.

Для гостей из других регионов в нашем сервисе теперь доступен еще один бонус — проживание в гостинице за наш счет. Пока мы работаем с вашим автомобилем, вы можете прогуляться по увлекательным маршрутам третьей столицы нашей страны!

Если вы тоже хотите сделать управление своим автомобилем более приятным и комфортным — мы с удовольствием поможем устранить недостатки заводской прошивки с помощью нашего фирменного чип-тюнинга. Машина становится более легкой и отзывчивой, а главный результат — ваши эмоции и то, как автомобиль начинает чувствовать своего владельца! Ждем вас в «Athletic Motors».

Вам шашечки или ехать? Вы это серьезно?

Что касаемо желающих сделать чип-тюниг, то здесь я дефицита в клиентах, собственно как и в советчиках, не испытываю, даже без стендовых замеров, с этим все нормально. Хорошо, что ко мне приезжают люди, которые знают и понимают для чего и зачем делают чип-тюнинг.

Вы вот скажите, Вам стенд зачем нужен, для красивых циферок? Вы знаете, что стенд снимает характеристики только в режиме максимального дросселя на максимальных оборотах и на одной передаче! Другого не дано. Вы этот режим в повседневной езде как часто используете? Я так думаю никогда! Тогда зачем Вам цифры в этой режимной точке? Они Вам ничего не дадут. Снятые замеры в одной режимной точке, да еще и при максимальном дросселе никогда не дадут полной картины о прошивке в целом. Учитывая это, для стенда, как правило, делается немного другая прошивка, где мы видим большой момент и мощность. В повседневной езде вы в эти режимные точки, где живут эти цифры, не используете. Стенд, как правило, нужен для калибровщика, а так же для настройки спортивных автомобилей. Во-вторых, стендовые замеры стоят немалых денег, это значительно увеличит стоимость прошивки, что наоборот сократит количество желающих!!! Это уже проверено не на одном форуме на протяжении многих лет. Уж поверьте на слово, я за свою практику не одну прошивку откатал на стенде, знаю о чем говорю. В-третьих, еще далеко не известно, даст коробка снять замеры или нет. Если по коробке будет стоять защита и она не даст раскрутить двигатель на первой передаче до отсечки, то замер сделать не получится.

Дополнительно про Haval:  За рулем смартфона. Haval Jolion меняет отношение к бюджетному кроссоверу. — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Тем не менее, как показывает практика, люди, которые просят графики стендовых замеров, никогда не приезжают на чип-тюнинг, а после того, когда им предоставляют графики, они начинают говорить, что графики нарисованные. Что самое интересное, подобное на всех форумах без исключения.

Сергей, поверьте, это самый верный и правильный способ. Объясню почему. Цель грамотной пошивки — это комфортное передвижение в разных режимных точках. Например, Вы обратили внимание на сколько ватная и не информативная педаль газа в самом начале? А это можно поправить. В отличии от стенда, который снимает показания в одной режимной точке (тапка в пол), Вы можете ощутить свою машину в разных режимных точках, соответственно на Ваших ощущениях в прошивку можно будет внести какие либо изменения. Кроме того, у всех стиль вождения разный, кому то надо больше низы, кому-то с середины и до верхов не хватает. Этого стенд никогда не покажет.

Добрый день, приехал со стенда

В двух словах: чип full , бензин 95 шел

Рекомендации стендовиков, откатится в сток, потому как двигатель работект неравномерно это видно по кривым графикам, либо детон либо еще что, только 98 бенз в любом случае.

Прибавки нет соответственно и смысла насиловать мотор нет

Повторю, это мнение лаборатори скорости

От себя добавллю, что замечал и писал тут, при интенсивном разгоне авто едет неуверенно, максималка 189 км/ч.

Пока позаливаю 98 посмотрю.

Всем привет. Меня зовут Александр.

Многие меня знают по другим форумам под ником Мегавольт. Готов ответить на вопросы по чип-тюнингу. Если есть желание сделать чип-тюнинг в Москве и в регионах, то обращайтесь. В наличии прошивки разных авторов и тюнинговых ателье, в т. и собственные наработки. Есть возможность сделать индивидуальные прошивки под заказ.

На сегодняшний день все пошивки проверены и откатаны. Отзывы по прошивкам можно найти в этой теме. Тем не менее, в случае необходимости, на любую из моих прошивок в течение одной недели возможна бесплатная докалибровка.

Дополнительно про Haval:  Haval F7x 2021-2022 купить в Москве

Все прошивки идут в трех вариантах:

Лайт – Мягкая версия с сохранением расхода топлива. Правки минимальные. Подходит для тех, кто любит спокойную и умеренную езду.

Комфорт — Отличительные особенности прошивки «Комфорт» — это комфортное управление автомобилем, сбалансированный эффект динамики и расхода, достигаемый изменением множества калибровок в программе управления двигателем. Мягкая работа силового агрегата, более напористые низы, позволяют комфортно ускорится до требуемой скорости и получить удовольствие от управления автомобилем

Full – отличается от Комфорта более резким характером, увеличенным наддувом и подачей топлива. Расход топлива в этой прошивке увеличен.

При установки прошивки Full, надо понимать, что нагрузка на узлы и агрегаты возрастает. При установки подобной прошивки ресурс мотора, турбины и коробки сокращается значительно.

Все версии прошивок доступны в двух вариантах:

  • С сохранением норм токсичности
  • Под нормы токсичности Е-2, что позволяет физическое удаление катализатора и 2-го датчика кислорода.

Если кому нужна прошивка Е-2, то просьба об этом сообщить за ранее. По умолчанию будет устанавливаться прошивка Комфорт с сохранением евронорм.

Пожалуйста, не забывайте оставлять отзывы !

Цены на Чип-Тюнинг:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

Изменено 26 мая пользователем MEGAVOLT

2 часа назад, Mitai_M сказал:и едет не хуже других

Так а никто и вроде и не говорил, что она хуже.

Но в итоге — не сильно то и лучше (ведь именно с таким посылом были «громкие анонсы»). Похоже именно «одного корпуса с хода» не хватало «рыночным чипам» чтоб называться громко «STAGE1»

Ну да ладно, флуд прекращаю.

2 часа назад, Mitai_M сказал:Теперь думаю все вопросы сняты

Про прошивку — да.

А вот про ваши голословные обвинения (не буду говорить про всех, скажу за себя) — нет конечно.

осталось подтвердить свои слова про:

Тем более, что решение вопроса вам предложено:

, Дмитрий, помните про репутацию, которую легко потерять, но очень тяжело восстановить. Так вот сейчас та самая ситуация.

Изменено 12 июня, 2021 пользователем Jenek62

Результат чип-тюнинга

  • безопасное увеличение мощности до 220-230 л.с. (+ 15-20%);
  • нет пауз при нажатии на педаль газа;
  • при обгонах на трассе сохраняется запас мощности;
  • расход топлива при спокойном стиле езды снижается на 0,5-1 литр;
  • динамичный разгон во всем диапазоне оборотов. 
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *