Чип-тюнинг Haval F7/F7x — Страница 8 — Двигатель

An64
15 дек 2020

У всех форсунки, какие «недовеерные»? Брызгают как то не очень, а на скорости вообще бесполезная хрень. Регулировка вверхвниз ничего не даёт… Может я конечно после Джипа придираюсь, но там был действительно веер и мелкое распыление по всему стеклу… А тут такое впечатление, толи «дырки» в самой форсунке большие, толи не хватает мощности моторчика? Полазил по Али, может китайцы альтернативу сделали…, но пока дельного не нашёл ничего…

Сообщение отредактировал An64: 15 декабря 2020 — 19:13

igaist
16 дек 2020

Тоже обратил внимание на это. Думаю спасёт обратный клапан на магистраль омывателя.

korvol
16 дек 2020

Да, есть такое. И ещё щётки начинают елозить по стеклу на сухую, а потом уж вода идёт. Клапан должен помочь.

An64
16 дек 2020

Тоже обратил внимание на это. Думаю спасёт обратный клапан на магистраль омывателя.

Да Женька тут описал всё…, делов то на 250руб. и 30мин.  Резать ничего не нужно, всё штатно встаёт….

Говорят ещё форсунки ВАГовские лучше настраиваются и брызгают…. Вот номерки, если что…..

Клапан   8532126020

Сообщение отредактировал An64: 16 декабря 2020 — 10:12

Александр2120
16 дек 2020

Боюсь, что клапан вам не поможет, все решает только мощность моторчика или м.б. какие-то узкие места в проходном сечении от магистрали к нему, которые не мешало бы убрать … вместе с этим клапаном )

Машинка красивая! Даже задумался. Но как увидел  большие «пошлые» буквы Хавал на задней двери … успокоился … пока )

Сообщение отредактировал Александр2120: 16 декабря 2020 — 10:45

An64
16 дек 2020

Но как увидел  большие «пошлые» буквы Хавал на задней двери … успокоился … пока )

Ну так отодрать можно, но гиморно, там дырки заделавать нужно…., но это уже другая тема…..

Боюсь, что клапан вам не поможет

Ну вроде помогает…. Там форсунки ещё сами какие то хреновенькие, вроде веерные…., но какие то недовеерные….

Александр2120
16 дек 2020

вроде веерные…., но какие то недовеерные…. 

 

Это главный признак, что давления не хватает (

У нас в «старых» ховерах брызгалка на заднее стекло просто супер, но из-за хренового давления не «пшикает» на все стекло, а а просто льет  вниз толстой струйкой (

korvol
16 дек 2020

Клапан однозначно должен помочь в плане более быстрой подачи воды. Насчёт изменения распыла — не уверен.
Да, и чой-то буквы сзади «пошлые» вдруг? А на Вольве не пошлые, значит? Да и у многих моделей сейчас название крупно сзади пишут. Хотя, это риторический вопрос и не для этой темы.

An64
16 дек 2020

Это главный признак, что давления не хватает

Да не, они брызгают…, только видно для веерных форсунок, слишком «дырки» большие сделали…, возможно конечно, давления не хватает…, а вот ВАГовские говорят и настраиваются лучше и распыляют нормально….

Александр2120
16 дек 2020

На Вольве тоже буквы пошлые, успокойся )

Дело ваше, ставьте клапан, потом расскажете.

Незамерзайка  с ним еще скорее замерзнет )

An64
16 дек 2020

Незамерзайка  с ним еще скорее замерзнет )

Если нормальная незамерзайка, то не замёрзнет…, а если фуфло, то она и так замёрзнет…

Александр2120
16 дек 2020

Таки мое мнение (по крайней мере по старым ховерам), что этот обратный клапан  в Китае штатно у всех стоял.

И убрали они его не из-за жадности, а чтобы максимально уменьшить гидравлическое сопротивление магистрали из-за дохлых моторчиков (особенно зимой принципиально)

An64
16 дек 2020

чтобы максимально уменьшить гидравлическое сопротивление магистрали из-за дохлых моторчиков

Ну судя по отзывам, всё наоборот получается…

igaist
16 дек 2020

Ну судя по отзывам, всё наоборот получается…

На ховере поставил клапан и на Хавал поставлю) только улучшение вижу в ховере, и ничего не замерзает уже года 3-4. На Хавал заметил если долго держать омываталь то льёт хорошо. Но давление надо набирать.

Александр2120
16 дек 2020

в наше время с Ховера клапаны все убирали, особенно на заднее стекло )))

На лобовое я тоже ставил из любопытства, когда совсем делать нечего было — не прижилось ….

Ставьте конечно, расскажете, только честно, надеюсь )

wanderer
16 дек 2020

И убрали они его не из-за жадности, а чтобы максимально уменьшить гидравлическое сопротивление магистрали

Интересно какое там сопротивление?

Владимир Козлов
16 дек 2020

Интересно какое там сопротивление?

wanderer
16 дек 2020

У нас в «старых» ховерах брызгалка на заднее стекло просто супер, но из-за хренового давления не «пшикает»

Чтобы пшикала хорошо бачок надо сзади поставить и будет счастье

Александр2120
21 дек 2020

На мой взгляд, любая вставка в шланг, уменьшающая его проходное сечение — это  жиклер, цель которого уменьшить давление в системе.

Конечно, от штуцера самого насосика и штуцера самой форсунки с достаточно мелким проходным сечением никуда не деться ….

Но всякие штатные уголки или переходники имеют тоже мелкое проходное сечение, уменьшающее давление, и снижают эффективность опрыскивания (особенно «веерного»)

Т.е. первое, что надо сделать в любом «колхозе» — это увеличить проходное сечение всех штатных «переходников», а еще лучше — попытаться от них избавиться «сплошным» шлангом

wanderer
21 дек 2020

Конечно ошибаешься как всегда,при увеличении диаметра трубы давление падает,знаешь что такое трубка Вентури?

Не нужно долго изучать обновлённый F7 (у нас на тесте — купеобразный вариант F7x), чтобы сразу снять часть прежних «бытовых» претензий. Например, пассажиру выделили отдельную зону климата, и теперь F7 не отстаёт в этом от конкурентов. Появился обогрев всей поверхности лобового стекла (а не только зоны покоя щёток, как раньше) и увеличился объём бачка омывающей жидкости (правда, до 4,5 литров — типовая «баклашка» всё равно не войдёт). А вот следующие апгрейды носят менее формальный характер и тут есть что оценить субъективно.

Решётка радиатора отвоевала у бампера существенную территорию носовой части. Внешний вид передка стал более острым, колючим

Например, аудиосистему заменили на новую: теперь в топовой комплектации 8 качественных динамиков, которые выдают неплохой звук с уверенным басом и сочной серединой. Просто земля и небо в сравнении с тем недоразумением, что бубнило в дорестайлинговой машине! Далее: приборная панель в верхних комплектациях стала цифровой. Но это скорее плохая новость, так как из трёх раскладок хорошо читается только одна, да и то с оговорками.

Слайд, который я выбрал вместо рекламы.

Салон у кроссовера F7 и кросс-купе F7x одинаковый, но только для последнего эксклюзивно доступна черная обивка с красными вставками. Расстраивает, что покидание автомобиля сопровождается захлопывающимися регулярно не с первого раза дверями

Но наиболее глобальное изменение в салоне — вынесенный теперь за пределы передней панели экран диагональю 12,3 дюйма. Этот крупный планшет присутствует во всех комплектациях и выдаёт действительно классное изображение. Особенно впечатляет картинка с камер и особенно — на контрасте с дорестайлинговой машиной! Поэтому ещё один пункт в списке недостатков этой модели можно смело вычёркивать. Но само решение в виде отдельного экрана мне нравится меньше, чем прежнее интегрированное — и вот почему.

Обновлённая мультимедийка дружит с интерфейсом смартфона и поддерживает фирменную телематику с удалённым доступом к типовым функциям. Жаль, что вынесенное на этот экран сенсорное управление климатом максимально затрудняет процесс настройки «погоды» — на ходу сложно попасть в нарисованные на экране кнопки

Очередная проблема модели — слабая обзорность вперёд — в значительной мере решена благодаря функции автоматического вывода на центральный дисплей шикарной детализированной картинки с боковой камеры при повороте руля на сколь-нибудь существенный угол. Правда, программисты Haval перестарались с функциями безопасности — мне не нравится невозможность отключить автоприглушение музыки при каждой такой активации внешних камер. С задним ходом такая мера оправдана, но во время движения вперёд – это лишнее.

Такая большая (12,3 дюйма) цифровая приборка — атрибут только топовой версии. У более простых комплектаций приборка также рисованная, но диагональю 7 дюймов. А начальное исполнение оснащено аналоговыми приборами с 3,5-дюймовым экранчиком борткомпьютера

Следующий раздражающий момент из области заботы о водителе — отказ автомобиля тронуться с места, пока не застёгнут ремень безопасности. Вроде бы благое начинание, но многие из нас привыкли защёлкивать пряжку в замок в процессе выезда с парковки, а не стоя на месте после запуска двигателя. Да и передвинуть автомобиль на полметра без возни с пристёгиванием не получится — Haval просто не снимется с «ручника», а попытка сделать это вручную сбросит трансмиссию в «паркинг».

Дополнительно про Haval:  Haval F7x Tech Plus 2022MY GW7DCT, 2 л, 190 л.с., Бензиновый, 4WD, Tech Plus 2022MY, Серый металлик за 3 015 000 рублей у официального дилера в Москве

Диодные фары яркие, но с хорошо заметной неоднородной заливкой светового пятна. Помимо плотности, пучку не достаёт дальнобойности и ширины

Сам 7-ступенчатый робот с актуальной прошивкой работает намного приятнее, чем на ранних машинах в 2019 году. Почти до нормального уменьшился лаг при переходе из D в R и обратно, значительно улучшилась плавность и скорость переключений — двигаться в обычном режиме и даже шустрить в потоке вполне комфортно. Осталась лишь задержка при трогании — при наличии усложняющих факторов вроде уклона или рыхлого покрытия смыкание сцепления происходит с задержкой и вместе с тем слишком резко. Если пространство для манёвра тесное, то это вызывает у водителя дополнительный стресс — автомобиль норовит дёрнуться.

Тормоза слабоваты для такого мощного двигателя — уверенности в стабильности замедлений при активной или высокоскоростной езде нет. В дополнение к этому, усилие сложно дозировать из-за высокой чувствительности педали

Зато роботизированная коробка умеет распознавать команду на резкий старт с места, когда вместо уверенного нажатия достаточно «прокачать» педаль газа резкими короткими нажатиями и только потом утопить окончательно. Как и трансмиссия DSG, при таких действиях водителя робот Haval F7x позволит приподнять обороты мотора и потом молниеносно бросит сцепление — со 190 л.с. и 340 Н∙м полноприводный кроссовер разгонится до 100 км/ч примерно за 9 секунд. Этот мотор действительно здорово тянет, но ест при этом ещё лучше — у меня вышло больше 13 литров на сотню.

Двигатель работает очень тихо во всём диапазоне оборотов, а неплохая в целом шумоизоляция салона усиливает этот приятный «эффект электрокара». Для снижения шумов и вибраций в конструкции применены два балансирных вала и роликовые коромысла клапанов

Причём для получения такого результата совсем не обязательно водить агрессивно. Но когда я попробовал такой стиль и на протяжении нескольких минут двигался на близкой к максимальной скорости, с кроссовером случилось странное: двигатель потерял мощность, и даже педаль в пол не могла остановить замедление. Остановившись, даже с места тоже тронулся еле-еле. Вылечилось всё перезапуском, а индикации ошибок не было ни во время этого происшествия, ни в результате последующей дилерской диагностики. Каждый современный автомобиль имеет право на свой редкий глюк, но осадочек всё же остался.

Подвеска своих характеристик не изменила: по-прежнему жестковатая на хорошем покрытии и уверенно-энергоёмкая на плохом. То есть любит транслировать на кузов рябь асфальта, рельеф люков колодцев и острую мелочь, но отлично справляется с грунтовками и «лежаками». В целом, комфорт демпфирования вполне достойный

Наконец, к оригинальному Haval F7 у меня был целый набор вопросов по управляемости. И тут работа над ошибками если и была проделана, то чисто для галочки. Кроссовер по-прежнему требует крепкой руки при прямолинейном движении на высокой скорости и размашистых движений рулём при манёврах. Причём во многом — наугад, а не «на ощупь», как следует. Потому что, несмотря на добавленные три режима работы электроусилителя, информативность руля по-прежнему низкая. Ситуацию усугубляет специфическая посадка, при которой, чтобы уверенно вращать руль, требуется или поза кузнечика с коленями в районе ушей, или руки орангутана.

Несмотря на фирменную зимнюю съёмку, которую мы публикуем, во время теста в Москве я попробовал F7x как на зимних шинах, так и на летних посуху. Отдав уже переобутый на лето автомобиль, я пересел в Skoda Kodiaq — и в плане управляемости и драйва ощутил что-то подобное, как если бы из Toyota Camry прыгнул бы в Porsche 911

Наконец, в рестайлинговых машинах добавили системы безопасности: торможение при повороте на перекрестке с распознаванием пешехода, предупреждение о движущемся сзади автомобиле при открывании двери и автоматическую парковку. Все они иногда помогают, но главное, что не мешают — в отличие от истерично ёрзающего в руках руля при активированной системе удержания в полосе. Отключить и забыть. Больше всего из систем безопасности понравилась сигнализация о том, что едущий сзади автомобиль накатывает слишком быстро — есть время посмотреть в зеркало и сманеврировать.

Полный привод в каких-то условиях проявляет себя уверенно (например, в «диагоналке»), а порой оказывается беспомощен. Например, старт в крутой, немного влажный асфальтовый подъём заставил меня усомниться в том, что это вообще 2-литровая полноприводная модификация — пробуксовка передней оси была бесконечно долгой

Получается, что в результате обновления Haval F7/F7x стал ещё более заметным на дороге (особенно в версии кросс-купе, как и прежде), а также получил более актуальное оборудование и богатые опции. Некоторые программные моменты отшлифовали, и автомобиль поехал чуть лучше — в основном по трансмиссии. Но при этом остались досадные нелепости в эргономике посадки и пользовании функциями, а также не доведенная до комфортного уровня управляемость.

В итоге если водить купе-кроссовер в спокойном режиме и ничем не пользоваться, то автомобиль приятный — тихий, комфортный, динамичный. Салон выглядит современно и предлагает достойный простор. Да и на парковку такой поставить не стыдно! Но стоит привлечь Haval F7x к задачам посложнее — будь то пересечённая местность, продолжительное путешествие с полным салоном, динамичная езда или парковка в сложных условиях — как вылезает такое количество шероховатостей, что срочно просится ещё один, куда более фундаментальный рестайлинг.

Haval F7x 2. 0T 4WD

Оснащение, дизайн интерьера, бодрый мотор, вместительность

Управляемость, расход топлива, работа многих функций, удобство посадки

На вид дорого-богато, но внутри по-прежнему сыровато

1967 см³, бензиновый L4, 190 л.с., 340 Нм

Подробные технические характеристики

Haval F7x 2.0T 4WD
Тип двигателябензиновый L4 турбо
Рабочий объем, см³1967
Макс. мощность, л.с. /об/мин190/5500
Макс. момент, Нм/об/мин340/2000–3200
Тип приводаполный
Коробка передачроботизированная 7-ступенчатая
Передняя подвескапружинная McPherson
Задняя подвескапружинная двухрычажная
Габариты (ДхШхВ), мм4691×1866×1660
Колесная база, мм2725
Снаряженная масса, кг1650–1720
Объем багажника, лн.д.
Разгон 0–100 км/ч, с9,0
Макс. скорость, км/ч195
Расход топлива (комб.), л/100 км9,4
Объем топливного бака, л56
Цена, руб.от 3 379 000

Клапан принудительной вентиляции картерных газов HAVAL F7x 1003320BEC01-BCS

Клапан принудительной вентиляции картерных газов HAVAL F7x 1003320BEC01-BCS

Клапан принудительной вентиляции картерных газов HAVAL F7x 1003320BEC01-BCS, артикул 1003320BEC01-BCS по цене 2540 руб. в наличии в интернет-магазине КитЗапчасти в Москве. Мы предлагаем лучшую стоимость на запчасти в блок цилиндров двигателя автомобиля. Приобрести клапан принудительной вентиляции картерных газов haval f7x 1003320bec01-bcs выгодно Вы можете on-line на нашем сайте, или отправив заявку по почте, а также по телефону или в пункте выдачи компании Транспортный проезд, 10, ст3. Доставка по РФ возможно ТК ПЭК, СДЭК и почтой России.

Здесь еще никто не оставлял отзывы. Вы можете быть первым

Вам может понравиться

Пробка сливная HAVAL F7x 2,0 1009304XEC06

Трубка масляная HAVAL F7x 1503102XKQ00A

Уплотнитель кронштейна масляного радиатора HAVAL F7x 2,0 1013017XEC01

Устройство фазирующее выпускное VVT HAVAL F7x 2,0 1021200XEC01

Форсунка масляная HAVAL F7x 2,0 1002200XEC01

Видеоролики

sakezen
21 дек 2020

ошибаешься

 

An64
21 дек 2020

На мой взгляд,

Это на твой взгляд…..    А по факту, клапан просто не даёт жидкости слиться… К подаче жидкости, он козни не строит….

Александр2120
21 дек 2020

Ты уже его поставил? Любопытно

Ну слилась жидкость, через сколько она опять поднимется ,скажем с большим запасом, на метр тонкого шланга?

через 5-10 или всего через 0.2-0.5 секунд после включения насосика?

stafford
21 дек 2020

На лобовое я тоже ставил из любопытства, когда совсем делать нечего было — не прижилось ….

Саш, у меня на Н3 с завода стояли и спереди, и сзади обратные клапана, плюс задержка срабатывания стеклоочистителей. Ничего не мерзло, задняя форсунка очень хорошо распыляла, ничего не лилось. Возможно комплектации Ховеров по мелочовке разные были.

stafford
21 дек 2020

особенно на счет распыла заднего

Саш, мне есть с чем сравнивать. На Н6 сделано хреново, клапанов нет, распыл дерьмовый, задний вообще отстой. Вспоминаю свой Н3

2140
21 дек 2020

Задняя «льёт» как-раз из-за ИЗБЫТОЧНОГО давления в магистрали…
Если омыватель вкючать «импульсно» (кратковременно) то он нормально РАСПЫЛЯЕТ.
Другими словами, сначала идёт нормальный распЫл, а затем, если продолжать жать… форсунка «захлёбывается» и начинает тупо лить…

stafford
21 дек 2020

Другими словами, сначала идёт нормальный распЫл

Я на постоянку не побывал, нажал, жида пошла. Щётка прошла пару раз, ещё добавил. Может поэтому и не помню, что лила

Александр2120
22 дек 2020

Раззадорили вы меня 🙂

Посмотрел, как на Н3 в стоке:  прямой переходник  от шланга к моторчику, угловой переходник на капоте, тройник на брызгалки

( все с совсем мелким сечением)

угловой переходник выкину на хрен, у остальных заметно увеличу проходное сечение, м.б. вместо прямого переходника поставлю обратный клапан с большим проходным сечением (по сути — один черт, если клапан не заклинит), если найду в закромах.

Как это я на этот узел 10 лет внимания не обращал, делов-то на 10 минут  )

Александр2120
22 дек 2020

Раззадорили вы меня 🙂

Посмотрел, как на Н3 в стоке:  прямой переходник  от шланга к моторчику, угловой переходник на капоте, тройник на брызгалки

( все с совсем мелким сечением)

угловой переходник выкину на хрен, у остальных заметно увеличу проходное сечение, м.б. вместо прямого переходника поставлю обратный клапан с большим проходным сечением (по сути — один черт, если клапан не заклинит), если найду в закромах.

Как это я на этот узел 10 лет внимания не обращал, делов-то на 10 минут  )

Всю крышу залил, даже до заднего стекла добило

stafford был прав, всего то разные внутренние диаметры переходников и такие разные машины

Т.е. вместо трех деталей: переходника -углового переходника — тройника с проходным сечением примерно 2мм поставил две: обратный клапан -тройник с сечением в 4-5мм

И такой эффект!

Сообщение отредактировал VigWam: 22 декабря 2020 — 17:52

VigWam
22 дек 2020

даже до заднего стекла добило

Польза к тому же. Задний брызгалку можно заглушить:)

Александр2120
22 дек 2020

Думал об этом …. дефлектор задней двери мешает гад 🙂

Спасибо за подсказку … с обратным клапаном 🙂

korvol
22 дек 2020

поставил две: обратный клапан -тройник с сечением в 4-5мм
И такой эффект!

Так и что в итоге помогло: обратный клапан или увеличенное сечение тройника?

Александр2120
22 дек 2020

Тут получился двойной эффект

1) с этими штатными очень маленькими проходными сечениями  (китайцы вредители) в переходнике , уголке и тройнике напор был слишком слабый, особенно зимой

2) когда везде сечения заметно увеличил, то и вода начала вся сливаться, т.е. без обратного клапана секунды две вода не прыскает

Потом фотки выложу

wanderer
22 дек 2020

напор был слишком слабый, особенно зимой

Что напор теперь и от времени года зависим,даже и подумать не мог

Александр2120
23 дек 2020

korvol, а можно на твою машинку живьем посмотреть, вроде, в одной конторе работаем.

Внешний вид очень симпатичный, плюс турбо , плюс диодная оптика, плюс автомат для супруги.

А я могу тебе клапанок подарить, он у меня на кармане )

An64
23 дек 2020

плюс автомат для супруги

Нет там автомата… — робот…

korvol
23 дек 2020

можно на твою машинку живьем посмотреть

В личку напишу, чтобы здесь не разводить флуд не по теме.

В деталях Haval F7x на европейские кроссоверы не похож: жгуты проводки хлипкие, хотя и смотаны аккуратно, на шумоизоляции постарались сэкономить, добавив в полости кузова синтепон. Больше всего виброизолирующих материалов в салоне: к напольным коврикам снизу приклеен войлок. Из мелких недочётов можно выделить мелкую буксирную проушину и обнаруженную под обшивками салона ржавую стружку.

Единственный узел с поверхностными «рыжиками», свидетельствующими о невысоком качестве металла — приводный вал. Ещё один возможный конструктивный просчёт касается топливной системы: Илья Свиридов предположил, что пожары российских Haval произошли из-за отсутствия заземления.

Ещё один неприятный для владельцев Haval F7/F7x момент — цены на запасные части. Светодиодная LED-фара стоит 91 300 рублей, переднее крыло — 18 500 рублей, передний бампер — 22 900 рублей, а капот обойдётся в 45 800 рублей, и привезут его не раньше, чем через месяц.

  • Чип-тюнинг Haval F7/F7x - Страница 8 - Двигатель

  • Чип-тюнинг Haval F7/F7x - Страница 8 - Двигатель

  • Чип-тюнинг Haval F7/F7x - Страница 8 - Двигатель

  • Чип-тюнинг Haval F7/F7x - Страница 8 - Двигатель

  • Чип-тюнинг Haval F7/F7x - Страница 8 - Двигатель

  • Чип-тюнинг Haval F7/F7x - Страница 8 - Двигатель

6019832596

Качественные запчасти HAVAL F7x – это залог долгой службы автомобиля. Чтобы все механизмы работали исправно и эффективно, лучше использовать лицензированные комплектующие, изготовленные официальным производителем. Купить их недорого можно прямо на нашем сайте. Вся наша продукция доставляется прямиком из Китая, поэтому отлично подойдёт для вашего HAVAL F7x. Если у вас есть вопросы по поводу продукции или условий оформления заказа, звоните по номеру на сайте, и оператор решит все ваши проблемы.

Фильтр топливный HAVAL F7x 2,0 1117100XKW09A НЕ ОРИГИНАЛ

Фильтр топливный HAVAL F7x 2,0 1117100XKW09A ОРИГИНАЛ

Крышка фильтра салона Haval F7x 8104214XKZ1DA

Прокладка глушителя HAVAL F7x 1201102XKZ1DB

Фильтр топливный Haval F7x 1,5 1117100-V08

Модуль контроля скорости вентилятора — Реостат отопителя HAVAL F7x 8104600CJ08XA

Радиатор охлаждения HAVAL F7x 1,5 1301100XKQ00A

Фильтр маслянный HAVAL F7x 1.5 1017100XEB02 ОРИГИНАЛ

Фильтр маслянный HAVAL F7x (бензин 2.0T 4C20) 1017100AEC01 ОРИГИНАЛ

ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ HAVAL F7x 1109110XKZ1DA НЕ ОРИГИНАЛ

ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ HAVAL F7x 1109110XKZ1DA ОРИГИНАЛ

Корпус фильтра КПП HAVAL F7x 151100008

Клапан системы VVT HAVAL F7x 2,0 3611700XEC01

Клапан системы VVT HAVAL F7x 2,0 3611700XEC01

Клапан системы VVT HAVAL F7x 2,0 3611700XEC01, артикул 3611700XEC01 по цене 11590 руб. в наличии в интернет-магазине КитЗапчасти в Москве. Мы предлагаем лучшую стоимость на запчасти в головку блока цилиндров двигателя автомобиля. Приобрести клапан системы vvt haval f7x 2,0 3611700xec01 выгодно Вы можете on-line на нашем сайте, или отправив заявку по почте, а также по телефону или в пункте выдачи компании Транспортный проезд, 10, ст3. Доставка по РФ возможно ТК ПЭК, СДЭК и почтой России.

Здесь еще никто не оставлял отзывы. Вы можете быть первым

Вам может понравиться

Клапан масляного канала HAVAL F7x 2,0 1003500XEC01

Клапан принудительной вентиляции картерных газов HAVAL F7x 2,0 1003320BEC01

Колпачёк маслосьёмный HAVAL F7x 2,0 1007100AEC01

Колпачёк маслосьёмный HAVAL F7x 2,0 1007100XEC01

Коромысло HAVAL F7x 2,0 1007200XEC01

Видеоролики

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Страница 1 из 2

  1. Установка обратного клапана на омыватель HAVAL F7

    [​IMG]

  2. Клапан подходит от ваза четырки цена 150 руб поставил не парюсь

  3. Я об этом не знал, на предыдущий авто ставил именно это, поэтому и пошел по проторенному пути

  4. +1 тоже поставил, всё норм

  5. У меня одного все сразу и как со шланга поливает?

  6. нет, мне тоже повезло. Каждый раз натыкаясь на подобный пост радуюсь своим форсункам. Сегодня на 130 заливали не всё стекло, конечно, но выше середины, при том что до 60 км\ч льют ровно по дворники, веером, красиво так.

  7. я даже видео выкладывал что у меня все отлично.

  8. на 130 хоть чем лей, все улетает, у дворники уже путем не прижимаются

  9. стекло чистят и на том спасибо. Большего то от них и не нужно ж.


  10. Cuddlebug

    Cuddlebug
    New Member

    Регистрация:
    16 май 2020
    Сообщения:
    432
    Симпатии:

    согласен, но на некторых посмотришь, как будто хотят чтоб они танцевали у них

  11. С клапаном лучше поливает или просто быстрее?


  12. Houston

    Houston
    New Member

    Регистрация:
    23 мар 2019
    Сообщения:
    390
    Симпатии:

    и быстрее и распыл эффективнее


  13. Вадим Ленев

    Вадим Ленев
    New Member

    Регистрация:
    20 авг 2019
    Сообщения:
    391
    Симпатии:

    На Али такие по 100 р. Ждать только наверно очумеешь

  14. Парни ко всему хочу до полнить. Ставил клапан от ваза эффекта не увидел. Ещё интересно. Залил омывайку полный бачек, поехал по трассе использовал по мере возможности и вдруг она резко кончилась после часа. Думаю не мог же 4 литра вылить. Остановился стал открывать пробку, туго открылась за звуком «чпок»…Смотрю омывайка ещё есть. Понажимал имал на дворники и она по лилась. Вот что думаю там создаётся вакуум при её использовании и по этому она так плохо или вообще не идёт. Кто что скажет?

  15. омывайки можно залить 3 литра!


  16. Freak

    Freak
    New Member

    Регистрация:
    28 мар 2018
    Сообщения:
    386
    Симпатии:


  17. Юлий Лихачев

    Юлий Лихачев
    New Member

    Регистрация:
    10 июл 2021
    Сообщения:
    418
    Симпатии:

    Спасибо за идею, надо попробовать

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

An64
17 фев 2022

Андрей, насколько помню, у полторашки с 1400 об. заявляли, а у двушки — с 1800. Но это не точно…

Вот и я что то запамятовал….

Дмитрий-76
17 фев 2022

Не забываем, что после чипа момент включения турбины может сдвигаться для достижения лучшего разгона. У меня сейчас чувство что турба включается с 1600об.

Сообщение отредактировал Дмитрий-76: 17 февраля 2022 — 12:23

An64
17 фев 2022

Не забываем, что после чипа момент включения турбины может сдвигаться для достижения лучшего разгона.

Во, возможно и это конечно….

Мегавольт
17 фев 2022

Она ж у нас примерно с 1800 об. работать начинает.

Не ,турбина работает всегда, она начинает крутится как только двигатель завелся, крыльчатка крутится за счет потока выхлопных газов. Чем больше поток и инерция выхлопных газов, тем сильнее раскручивается крыльчатка.  Скорость потока выхлопных газов зависит от того, на сколько открыт дроссель, в зависимости от того, на сколько процентов дроссель открыт, от этого максимальный буст будет достигаться на разных оборотах.  Например, на F7_2.0 максимальный буст (пиковое значение) при полностью открытом дросселе достигается на 2500rpm. На этих же оборотах достигается точка максимального крутящего момента.

korvol
17 фев 2022

Не ,турбина работает всегда, она начинает крутится как только двигатель завелся, крыльчатка крутится за счет потока выхлопных газов.

Саш, я это понимаю, просто читал в каких-то тех. характеристиках моторов (ещё до покупки) про эти цифры. И ещё тогда запомнил те заявления, что у мотора 1,5 турбина гораздо раньше начинала вносить свой вклад, чем на моторе 2,0.

Tetrarex
17 фев 2022

Не ,турбина работает всегда

А как же клапан «вест-гейта»? У меня сильное впечатление, что это устройство просто гасит движок на высоких оборотах.

Дмитрий-76
17 фев 2022

После чипа уже не гасит.До 5400 отличная тяга без провала по крут.моменту

korvol
17 фев 2022

korvol сказал(а) Не ,турбина работает всегда А как же клапан «вест-гейта»?

Это не моя цитата…

Tetrarex
17 фев 2022

Это не моя цитата…   

Сорри, так работает «цитатник» у движка форума.

An64
17 фев 2022

Сорри, так работает «цитатник» у движка форума.

Такие глюки у всех движков бывают….

Владимир Козлов
17 фев 2022

Просто выделяя текст в прикреплённой к ответу цитате движок форума меняет автора, думая, что это фраза автора ответа. Вот пример, слова Tetrarexа, а не Андрея.

Сорри, так работает «цитатник»

Сообщение отредактировал Владимир Козлов: 17 февраля 2022 — 16:20

Мегавольт
17 фев 2022

А как же клапан «вест-гейта»? У меня сильное впечатление, что это устройство просто гасит движок на высоких оборотах.

Причем тут Wastegate? Он не может в принципе ничего гасить если нет аварийного режима и Overboost.  Wastegate нужен для поддержания заданного давления в той или иной режимной точке.

И ещё тогда запомнил те заявления, что у мотора 1,5 турбина гораздо раньше начинала вносить свой вклад, чем на моторе 2,0.

По снятым логам точно так же.

Tetrarex
17 фев 2022

Wastegate нужен для поддержания заданного давления в той или иной режимной точке.

 

Именно, таким образом вестгейт снижает производительность турбины на высоких оборотах, уменьшая тем самым мощностные показатели движка, вопрос насколько оправданно именно такое снижение в каждом конкретном случае.

GTZ-20
17 фев 2022

Тут, такое дело….
Сегодня прокатился с, Сашей ( ШАЙТАН КУДЕСНИК), он под впечатлением конечно, но похоже дело с так называемым переключением, в клапанах фазовращателей, у меня стоят нового образца, у Димы старого, у кого можно проверить?
Гляньте у себя, пожалуйста.
Крышку откинуть, если, три защелки, то новый клапан, если завальцован, то старый

Мегавольт
17 фев 2022

Максим, не понял, у тебя проблема с клапаном? Постукивает муфта?
В субботу во второй половине дня будет машина, могу посмотреть.
Кстати много кто жалуется на стук муфты при холодном запуске.

GTZ-20
17 фев 2022

И еще….
По наблюдениям.
После чипа кпп в городе кататься, одно удовольствие, рывков нет, правда пришлось к педали газа заново привыкать, но теперь можно смело нырять в потоке, не думая о том, что машина может затупить))))

Максим, не понял, у тебя проблема с клапаном? Постукивает муфта?
В субботу во второй половине дня будет машина, могу посмотреть.
Кстати много кто жалуется на стук муфты при холодном запуске.

Нет.
У меня как раз все хорошо.
Наши движки собирают в Китае же, так вот на многих машинах на фазовращателях стоят клапана старого образца ( они завальцованы) , причем даже на машинах 22 года.И эти машины дизелят. На некоторых стоят нового ( с тремя зажимами) ,на эти машины можно фазовращатели и нового и старого образца ставить, и работают они более правильно что ли…. Поэтому, возможно и происходит по ощущениям, так называемое переключение именно во время набора,

Максим, не понял, у тебя проблема с клапаном? Постукивает муфта?
В субботу во второй половине дня будет машина, могу посмотреть.
Кстати много кто жалуется на стук муфты при холодном запуске.

Мегавольт
17 фев 2022

Да, на старых клапанах стучит муфта на холодную, именно на холодную у них и появляется этот дизельный стук. С проревом проходит. Замена клапана на новый вопрос решает.

Дмитрий-76
17 фев 2022

Тут, такое дело….
Сегодня прокатился с, Сашей ( ШАЙТАН КУДЕСНИК), он под впечатлением конечно, но похоже дело с так называемым переключением, в клапанах фазовращателей, у меня стоят нового образца, у Димы старого, у кого можно проверить?
Гляньте у себя, пожалуйста.
Крышку откинуть, если, три защелки, то новый клапан, если завальцован, то старый

Максим Джан….кто сказал что у меня клапан старого образца? У меня нового, с пластиковыми сеточками. 2 завальцованные сеточки на клапанах встречаются на авто 19 и 20 года. На счёт стука муфты, она может и стучать на горячую на ХХ, уже 5 машин лечились с этой проблемой. Я свои клапана просто снял, промыл в керосине и все прошло мгновенно.

Сообщение отредактировал Дмитрий-76: 17 февраля 2022 — 20:40

GTZ-20
17 фев 2022

Максим Джан….кто сказал что у меня клапан старого образца? У меня нового, с пластиковыми сеточками. 2 завальцованные сеточки на клапанах встречаются на авто 19 и 20 года. На счёт стука муфты, она может и стучать на горячую на ХХ, уже 5 машин лечились с этой проблемой. Я свои клапана просто снял, промыл в керосине и все прошло мгновенно.

Значит Кудесник, ошибся.
В понедельник поглядим.
А фазики у тебя с пружинами?

Да, на старых клапанах стучит муфта на холодную, именно на холодную у них и появляется этот дизельный стук. С проревом проходит. Замена клапана на новый вопрос решает.

К сожалению, не только на холодную
У многих наоборот на прогретом дизелит. Мне пока, трудно судить, всего второй день, на след неделе намечается много поездок, вот там и понаблюдаю.Мне пока, трудно судить, всего второй день, на след неделе намечается много поездок, вот там и понаблюдаю.

Jenek62
17 фев 2022

Так-с… У меня авто декабря 2019 года. Такого стука вроде нет… Ждать или нет?

Мне этот видос напомнил вот это

Сообщение отредактировал Jenek62: 17 февраля 2022 — 21:41

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.