Двигатель Haval Jolion с завода сильно задушен нормами экологии. Тяжелый разгон, задемпфированная педаль газа, провалы тяги, которые особенно раздражают при обгонах, — всё это последствия программных настроек заводом-изготовителем. Мириться с этим не нужно — с помощью чип-тюнинга Haval Jolion можно устранить данные недостатки и повысить мощность без вреда для двигателя.
Что может чип-тюнинг Хавал Джолион
- Улучшить эластичность и приемистость ДВС (особенно на низах);
- Оптимизировать работу акселератора, чтобы реакция на нажатие педали была без задержки;
- Сгладить турбояму;
- Нивелировать влияние кондиционера на работу ДВС;
- Устранить пинки при переключениях передач АКПП;
- Оптимизировать работу мотора на холостых.
Кроме улучшения динамики и мощностных характеристик, Haval Jolion прошивают, чтобы убрать неисправную «экологию». К сожалению, выход из строя катализатора, системы EGR на нашем топливе происходит значительно раньше заявленного срока службы. Дальше либо делать дорогостоящую замену, либо вырезать и глушить программно, чтобы не было ошибок. Именно в решении последней задачи и способствует чип-тюнинг.
Гарантии на прошивку Haval Jolion от АДАКТ
Цены и подробности репрога можете узнать у официальных партнеров компании.
Я не знаю, что у Вас там с расходом, но могу Вам с уверенностью на 100% сказать, что прошивка Комфорт гарантировано без увеличения расхода топлива. Прежде чем устанавливать прошивки они все проходят испытания и обкатку по несколько месяцев и в т. проверяются на расход. В прошивке Комфорт правлены только переходные режимы, что на расход топлива не влияет вообще, а стационарные режимы, частичные и малые нагрузки в прошивке комфорт неизменны, в этих режимах калибровочные карты заводские, в этих режимах двигатель работает в замкнутом цикле и состав смеси строго стехиометрический, что в принципе не может увеличить расход топлива. Даже в прошивке Фулл расход незначительно увеличен и то только в мощностных режимах. Кроме того, в любой прошивке правятся исключительно карты в мощностных режимах. Увеличение динамики в мощностных режимах без дополнительного расхода не возможно в принципе. Без добавления топлива нельзя увеличить динамику. Это элементарная физика. Тем не менее, адаптивный период на ЭБУ Delphi MT 92. 1 составляет 1 тыс. Вот в пределах этой тысячи км. расход может увеличится в Комфорте максимум на 1-2 литра, на Фуле максимум на 5 литров, но, после адаптации расход приходит в норму. Увеличение расхода топлива может быть только в двух случаях, или вы используете не качественное топливо, или ездите в мощностных режимах, где мотор работает в открытом цикле.
Показания бортового компьютера с прошивкой не завязаны даже близко. Это примерно как после прошивки спустило колесо.
Кроме того, бортовой компьютер отображает всего лишь информацию которую выдает непосредственно щиток приборов, который работает по своему алгоритму, получая информацию по Кан шине не только с ЭБУ двигателя, но и с других блоков. Расход топлива, отображаемый бортовым компьютером, является расчетным и может сильно отличаться от реального, причем как в большую, так и в меньшую сторону, а коэффициент погрешности зависит от пройденного расстояния. Брать показания бортового компьютера за эталон, как минимум не корректно.
Этого быть не может в принципе, т. в этих режимах в прошивке Комфорт нет правок вообще. В частичных и малых нагрузках калибровочные карты заводские! Остальное читайте выше.
Привет всем! Сразу после обкатки авто и прохождения ТО 0 было решено прошить автомобиль. Выбор был очевиден, договорился и поехал знакомиться с Александром. Удивительно грамотный специалист оказывается! Знает свое дело и просто приятный собеседник. Место у него находится там же где ребята чинят китайские машины Red Hot Service — www. rhservice. Понравилось, что парни Hover и нашу машину знают до мелочей. На будущее, если пригорит что-то менять, поеду к ним. ТУРБИНАДо этого на Драйве как-то не встречал записей на эту тему. С Александром пока разговаривали, рассказал, что это больное место. Слабенькие у нас и у Ховеров (они у нас одинаковые) турбины. Пошли с ним, он наглядно показал как они прогорают.
Где-то в районе 80 000 км гарантировано будет трещина. Самое раннее, говорил, турбина «подошла» на 30 000 км. Но на самом деле это не так страшно. Рассказывал он про знакомого, который нарадоваться не мог как машина тянет после прошивки, прокатились они с ним и Мегавольт говорит:— «машина то у тебя не едет!»— «Я — говорит — знаю как Хавал должен ехать после прошивки». В итоге оказалась турбина с трещиной. Машины с пробегами по 100 000 км — 200 000 км ездят с такими турбинами и люди не знали, что у них там прогар идет, пока дело случайно до ремонта не дошло. Не знаю почему, но меня нисколько не отпугнул этот факт. При чем он сказал, что газ поставишь — ресурс турбины уменьшится чуть-ли не в два раза. Турбина пока стоит в районе 25000 рублей, 80 тыс. км надо еще откатать…ПрошивкаПоставил мне Comfort, прошивку Drive говорит не надо ставить, смысла нет, там наддув турбины увеличен до 1,3 атмосфер, может быть передув. Прошивки комфорт хватит за глаза. Так оно и получилось. Не буду ничего описывать, скажу, что через неделю приехал и прошил отцовского Хавала. Все очень понравилось, машина поехала, турбояма никуда не исчезла и не исчезнет — это физически никак нельзя убрать. Стало просто не так ощутимее. Передачи стали переключаться быстрее и раньше, ощущение, что машина с горки большой едет — вот так и представляйте. Прошивка как и ГБО — как религия, к ней нужно самому прийти. Бесят только умники, которые говорят, что прошивка заключается в настройке педали газа. Тут полностью меняются топливные карты, меняется угол зажигания (ставиться чуть раньше), крутящий момент меняется. Прошивку на наш Хавал он 4 года пилил. Все работает идеально и по сей день, проехал уже более 15 000 км. Мегавольт спасибо!ГБОВ первый раз поставил, опыта вообще ноль! Отец зато на трех машинах себе ставил, меня все соблазнял. Я был по другую сторону «секты», пока сам не пришел к этому. Кстати прошивка машины пойдет только на пользу тем, кто хочет ставить ГБО, потому что для газа лучше раннее зажигание. Но это так примитивно, я не технарь в этом вопросе, мне уже потом сказали об этом. Я даже в голове не держал какое ГБО поставить, звонил, спрашивал, читал инфу на сайтах. Склонялся к OMVL Saver, но получилось чуть по-другому. Начал искать конторы по установке газа. В итоге остановился на «Гарант-Газ» garant-gaz. ru, во-первых: работают уже давно, во-вторых: отец у них две машины ставил. На Соренто проехал 80 000 км, даже клапана не смотрел ни разу; во-вторых: единственная контора, у которой есть филиалы, и не только по Москве. Короче, позвонил, поехал, показал машину, сказал как надо засверлить форсунки, в коллектор нельзя, потому что он полый. Решили сверлить в ГБЦ, как положено, оставил машину и уехал. Сделали все очень аккуратно, не как «дилеры», с душой подошли, все красиво, как с завода стоит. Поставил себе итальянское очень хорошее и не самое дорогое оборудование Landi Renzo EVO POLAR, с редуктором на 175 л. После прошивки примерно +20 л. итого 170, но это примерно. Главное мотор не задушен. Форсунки решили поставить AEB, хорошие, скорострельные, надежные. Бак воткнул вместо запаски тороидальный на 73 литра, размер 720Х230, встал идеально, как буд-то там и был. Полка в багажнике встала ровно, не торчит. СОВЕТ тем, кто будет ставить ГБО, шепните установщику, чтобы поплавок в баке убрали, будет +7-10 литров к объему. То есть, после 6-8 заправок (и никак не раньше) примерно будет влазить 67 литров, вместо 60 литров. По факту никак 73 литра там не будет, но вы это знаете ))). Установка обошлась в 36 500 рублей, + 6200 рублей — документы для регистрации в ГАИ. Можно отдать им еще 5000 тысяч, они сами отнесут бумаги в ГИБДД, но вам придется все равно два раза туда ездить. Тема для меня была новая, немного не понятная, но два дня в ГИБДД и печати в ПТС и СТС стоят, все официально. Ничего сложного. ПО расходу до первого ТО было 13,8-14,5 литров. После 10 000 км, на ТО настроили идеально, расход по последним двум заправкам 12,5-12,8 литров. Очень достойно, я считаю!По традиции через две недели на второй Хавал воткнули такое же оборудование. Никаких глюков, проблем или косяков не было. Машины едят просто огонь! Я честно кайфую ))) Три раза пришлось ездить настраивать, но теперь все идеально. Рекомендую ставить ГБО! Или вы «слетите с гарантии»? ))))) Тут каждый для себя решает ))).
Комплект оборудования Landi Renzo для двигателей с распределенным впрыском, 4 цилиндра. В комплект входит:Блок управления EVO 4 цил. (MP48)Коммутатор ( переключатель)Редуктор Landi Renzo LI10, 175л. Рампа инж. AEB EVO MY18 4 цил. ( без пластиковых инжекторов)Датчик давления Landi Renzo PT MAP, 3 в 1Фильтр Landi Renzo F-781 12х12мм
Эксплуатация, обслуживание, ремонт
Эксплуатация, обслуживание, ремонт Haval Jolion
Здравствуйте, меня зовут Александр. На форумах, я известен под псевдонимом Мегавольт.
Предоставляю услуги по Чип-Тюнингу автомобилей в Москве и регионах.
Все пошивки проверены и откатаны. Отзывы по прошивкам можно найти в этой теме.
Прошивки идут в трех вариантах:
- Лайт – Мягкая версия с сохранением расхода топлива. Правки минимальные. Подходит для тех, кто любит спокойную и умеренную езду.
- Комфорт — Отличительные особенности прошивки «Комфорт» — это комфортное управление автомобилем, сбалансированный эффект динамики и расхода, достигаемый изменением множества калибровок в программе управления двигателем. Мягкая работа силового агрегата, более напористые низы, позволяют комфортно ускорится до требуемой скорости и получить удовольствие от управления автомобилем.
- Full – отличается от Комфорта более резким характером, увеличенным наддувом и подачей топлива. Расход топлива в этой прошивке увеличен.
Прошиваются в двух вариантах:
- с сохранение заводских норм экологии, полное сохранение гарантии автомобиля.
- с переходом на нормы экологии Евро 2, позволяет полное удаление Катализатора и Датчика Кислорода.
Стоимость прошивки:
Haval H6 бензин — 10 000 рублей. Haval H6 дизель — 15 000 рублей.
Скидка по Клубной карте 2 000 рублей.
Если Вам нужен профессиональный чип-тюнинг, обращайтесь:
Москва: Александр
- Телефон: +7 (929) 905-06-07
- Через личные сообщения на форуме.
- В Контакте
Всем доброго времени суток!
Долго размышлял об этой идее и все таки решил ее воплотить. Речь идет о прошивке (т. чип-тюнинг) двигателя. Но цель данного действия для себя ставлю не увеличение мощности чтобы гонять (это далеко не тот автомобиль, чтобы так делать), а увеличение эластичности двигателя, расширения диапазона крутящего момента, уменьшение провалов в работе, устранение «задумчивости» педали акселератора. Предыдущий свой автомобиль Geely Coolray также был модернизирован, и я получил, что хотел. К данному вопросу я подхожу очень щепетильно, есть ряд «контор», которые тупо увеличивают давление турбины и переводят на Евро-2 и все, не заморачиваясь, при этом страдает ресурс двигателя. Здесь же я выбрал человека, который занимается уже почти 30 лет настройкой и программированием двигателей, для Geely Coolray — известен как прошивка от Аркадия из Санкт-Петербурга. По опыту модернизации прошивки двигателя от данного автора могу сказать, что результатом доволен, машина реально преобразилась и даже расход стал немного меньше при обычном стиле вождения. Применительно к Haval Jolion я также выбрал для себя целью не увеличение тупо мощности автомобиля, а улучшение именно комфортных характеристик на всех режимах двигателя (эластичность, ровная тяга, отсутствие провалов, устранение затупов «газа»). На полноприводных версиях идет двигатель 1. 5 с 150 л. с ЭБУ Delphi
Я обратился к Аркадию и узнал, что ближайший его компаньон находится в г. Воронеже. com/aks_chip_diagДоговорился о встрече. Приехал, считали «стоковую» прошивку, отправили к Аркадию.
После через несколько часов, после модернизации стоковой прошивки, обратно загрузили «обновленную», сказали в первые 1000 км будут идти адаптации, клемму с аккумулятора скидывать нежелательно.
Результат: автомобиль преобразился, паузы задумчивости практически не стало. Порадовала эластичность тяги, раньше такого не было, теперь тянет более уверенно. Возможно мощность немного и реально увеличилась, но для меня это не главное, главное — более уверенная тяга без провалов, какая была на стоке. По расходу топлива — пока не могу сказать, проехал мало. Понаблюдаю. Но уверенность при обычном движении или обгоне — увеличилась.
1) прошивку офиц. дилер увидеть не сможет, идентификаторы стоят заводские, а оборудования чтобы глубоко копать топливные карты — у ОД нет. 2) дилер может сверху перезаписать другую прошивку (если будет обновление или еще что-то), но считать эту не получится3) на всякий случай стоковую прошивку скопировали, но уверен, она не пригодится
Заключение: Я уверен, что будет много противников и людей, которые не поддерживают данное действие и (или) относятся к этому вопросу предвзято. Я для себя решил однозначно, что делать надо и не жалею вообще. На ресурс двигателя данная прошивка не влияет. Да, она стоит скорее всего дороже, чем у других «именитых» контор, но она индивидуальная, под каждый конкретный ЭБУ, а не массовая «на продажу», где задрали давление турбины, перевели на евро-2 и вперед.
Можно ли сделать также на 143 л. версиях? это вопрос скорее к автору. С его слов — все можно сделать, нужно считывать ЭБУ, который установлен и смотреть, есть ли на данный момент протоколы связи, чтобы можно было считать и записать Flash двигателя.
В общем, тем кто хочет и не боится — не бойтесь, все отлично. Я уже не первый год с Аркадием общаюсь, и это не первый автомобиль, который он «модернизировал». А для тех кто против категорически — ни в коем случае не делайте!). Чип-тюнинг, как и колхоз, как говорится «дело добровольное».
Всем удачи на дорогах!
Ссылка на группу в ВК, там можно задать вопрос автору — vk. com/club75838202
UPD 25. 2021. Проанализировав расход топлива после проведенной процедуры, сделал вывод о том, что расход топлива при том же стиле езды не увеличился точно. С учетом пройденного километража за месяц и заправок, расчет расхода бензина по чекам составил -5% от состояния до прошивки (при таком же стиле езды, что я и решил оставить, чтобы посмотреть на поведение автомобиля и расход), при этом тяга изменилась заметно (есть второй такой же авто, который не прошивался). Опять же, расход сильно является «тапко-зависимым», т. если начинать больше «гончить», расход будет естественно выше.
Возможности чип-тюнинга Haval
- Прирост мощности и крутящего момента на 8–32% в зависимости от типа двигателя;
- Существенная прибавка тяги на низах;
- Улучшение отклика педали газа;
- Сглаживание турбоямы;
- Устранение вибрации, более «мягкая» и менее шумная работа мотора;
- Переключение коробки без задумчивости и пинков.
Результат — уверенные обгоны, резвый разгон и более комфортное вождение в целом. Также можно отключить ЕГР, катализатор
или сажевый фильтр, если устройства выйдут из строя.
Особенности чип-тюнинга Хавейл
- Официальный дилер не видит тюнинг-прошивки. Поэтому можно не переживать на счет гарантии и ТО.
- Перепрошивка ЭБУ выполняется по диагностической линии — занимает до часу без учета времени на диагностику.
- Прошивки АДАКТ на 100% безопасны для ДВС. Мы не делаем экстремальных калибровок, основная задача — подтянуть динамику
и увеличить мощность там, где производитель оставил задел по ресурсу.
Приезжайте на прошивку Haval к нашим партнерам в своем городе. При записи с сайта гарантируем тест-драйв в течение 10 дней с возможностью возврата денег.
В этот раз поведаю историю по чип-тюнингу. Но буду краток, изложу только своё личное мнение. Подробно с процессом советую ознакомиться у товарища arit1981, где он все расписал от А до Я, ибо не вижу смысла делать «копипаст» (от англ. «copy» and «paste»). Полный обзор доступен по ссылке: www. drive2. ru/l/602556287472914304/Рад, что есть единомышленники в данном вопросе.
Прежде всего, приоритет был на ресурс и убрать затуп коробки, сделать отклик педали газа и тягу лучше и ощутимей. Как только сделал прошивку, по ощущениям, мотор и коробка стали более чуткими и эффект ощущается сразу, авто не рвет, но дает приятную разгонную тягу, как и должно быть (эластичность, ровная тяга, отсутствие провалов, устранение затупов газа). По расходу все также и осталось.
Так что, всех заинтересованных лиц по всем вопросам чипа прошу обращаться к мастеру и автору прошивки (Аркадий) — nuker61
Дополнительно отмечу, что у Джолиона есть два типа блока управления и прошивается сейчас только полный привод с ЭБУ DEPHI MT92. 1E, а передний привод нет. Не так давно я делал пост информационный, где можно было посмотреть, какой у вас ЭБУ и т. : www. drive2. ru/l/602007081414831386/
После прошивки прохожу обкатку в 1000км. А после обкатки будет как раз ТО-1. Идентификаторы стоят все родные, поэтому спать можно спокойно. Кстати, та отзывная компания которая есть на Джолионы, вся прошивка неизменная на 99. 9%, было одно лишь изменение переменных, связанных с кислородным датчиком, и ничего больше…
Вот, как-то так. Всем добра и легкой, но плодотворной рабочей недели)
Update от января 2022:Была поставлена обновлённая прошивка с акцентом на динамику, и отличий от прошлой не замечено, к большому сожалению. Также встречался с товарищем leopoldvihodi (Павел), ездили на его стоке, потом на моей, и разницы мы не почувствовали, к удивлению. Что это было — самовнушение или настолько «тонкая калибровка», которую мы не можем заметить… хз. Павел все равно рискнул и поставил прошивку “tun dynamics” и даже после обкатки в 1000км не чувствует той разницы, которую ему называли в плюс 20 сил и пр. После сравнения со стоковой версией отличия минимальны. Как финальный вердикт — все, что без стенда — не стоит вашего внимания и денег. Ждать надо профессиональную настройку с отчётом.