Чип-тюнинг Haval Jolion 4WD или прошивка AKS — Haval Jolion, 1.5 л., 2021 года на DRIVE2

Чип-тюнинг Haval

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора. Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Внедорожники и кроссоверы Haval мощно ворвались на российский авторынок, благодаря оптимальному соотношению цены и качества. Но, как и у всех китайцев, на машинах стоит не самое лучшее ПО: вялая динамика, расход не оптимизирован, коробка работает невнятно. А так как авто с турбонаддувом, есть хороший потенциал прироста в мощностном плане. Принимая это во внимание, АДАКТ разработал (и продолжает разрабатывать) тюнинг-прошивки для чип-тюнинга Хавал (Хавейл) на все актуальные модели.

Доступны прошивки для H серии с двигателями:

  • GW4G15B — 1.5 (143–150 л. с.), бензин;
  • GW4D20 — 2.0 (140–190 л. с.), дизель;
  • GW4C20 — 2.0 (190–245 л. с.), бензин.

Возможности чип-тюнинга Haval

  • Прирост мощности и крутящего момента на 12–32% (зависит от двигателя);
  • Существенная прибавка тяги на низах;
  • Улучшение отклика педали газа;
  • Сглаживание турбоямы;
  • Устранение вибрации, более «мягкая» и менее шумная работа мотора;
  • Переключение коробки без задумчивости и пинков;
  • Снижение расхода до 1,5 литра на сотню.

Результат — уверенные обгоны, резвый разгон и более комфортное вождение в целом. Также можно отключить ЕГР, катализатор или сажевый фильтр, если устройства выйдут из строя. Плюсы — экономия на замене и улучшение динамики.

Особенности чип-тюнинга Хавал (Хавейл)

  • Официальный дилер не видит тюнинг-прошивки. Поэтому можно не переживать на счет гарантии и ТО.
  • Перепрошивка ЭБУ выполняется по диагностической линии (OBD2) — занимает до 30 минут.
  • Прошивки АДАКТ на 100% безопасны для ДВС. Мы не делаем экстремальных калибровок, основная задача — подтянуть динамику и увеличить мощность там, где производитель оставил задел по ресурсу.

Приезжайте на прошивку Haval к нашим партнерам в своем городе. При записи с сайта гарантируем тест-драйв в течение 10 дней с возможностью возврата денег.

Цена бюджетника, масса наворотов и ставка на молодежь

Рекламная кампания Haval Jolion построена на ярких цветах и сюрреалистических эффектах – зайдите на сайт и посмотрите сами. Нацеленность на молодежь очевидна. Вот и у маркетологов отыскалось желание вдоволь позаигрывать со сленгом. Только вышло неуклюже: «лайкать», «драйвить», «тестить». Какой-то кринж, честное слово!

Да и дизайн у кроссовера пусть и современный, но слишком спокойный для такого позиционирования: дерзейший Geely Coolray по вау-эффекту просто уничтожает соотечественника. Впрочем, козырей у «Джолиона» все же хватает — только не зумерских, а обычных.

Взять хоть габариты. Кому не хочется купить побольше машины, отдав поменьше денег? Вот-вот! Если сравнивать с Hyundai Creta, за сравнимую стоимость вы получите дополнительные 20 сантиметров длины и 11 см колесной базы. То есть по размерам Jolion сопоставим с компактными SUV класса C, формально относясь к младшему B-сегменту. Скажете, похожие расклады справедливы и в отношении ребят наподобие Geely Atlas или Chery Tiggo 7 Pro? Согласимся. Но ведь они и стоят дороже: от 1,5-1,6 миллиона.

А тут «база» обойдется в 1 189 000 рублей, причем оснащение уже будет отличным: однозонный климат-контроль, бесключевой доступ (!), подогрев передних сидений, 10-дюймовая мультимедийка с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, датчики света/дождя и полуторалитровый турбомотор на 143 лошадиные силы. Да-да, все по цене голой «Креты» без кондиционера. А уж в топе за 1 679 000 рублей… Загибайте пальцы!

Цифровой приборный щиток, полноценный проекционный дисплей, двухзонный климат, беспроводная зарядка, электропривод водительского кресла, камеры кругового обзора с прекрасной картинкой, семиступенчатый робот с двумя сцеплениями, полный привод на основе «Халдекса» пятого поколения, обогревы руля и ветрового стекла по всей площади. Богато? Тогда вот «короночка»: в комплекте также идут адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе, мониторинг «мертвых» зон, автопарковщик и прочие электронные ассистенты. С недавних пор их можно найти, скажем, и в Nissan Qashqai. Однако это уже два миллиона с лишним.

Одних этих выкладок будет достаточно, чтобы ввести многих клиентов в транс, а тех, кто сопротивляется, можно смело добивать интерьером. Королевский простор на втором ряду, небольшой, но аккуратный багажник — а главное, очень стильный дизайн. Сама архитектура современная, но сдержанная, а вот с оформлением китайцы поработали на совесть: здесь интересные декоративные накладки и действительно классные сочетания цветов — как вам белый с терракотовым, например?

По части пассажирского пространства Haval Jolion даст фору конкурентам покрупнее. Да и интересные детали в интерьере присутствуют.

Собрано все на совесть, материалы достойные (правда, верх передней панели из мягкого пластика положен только топовым версиям), и даже сиденья, вопреки китайским традициям, не разочаровывают – они настолько же удобные, насколько и красивые. И вы совершенно правы, если подозреваете, что не может все быть настолько хорошо. Потому что, несмотря на всю эту большую работу, китайцы умудрились допустить несколько эргономических ошибок, которые не получается назвать помарками.

Во-первых, как у совершенно новой модели сегодня может не быть регулировки руля по вылету? А что мешало добавить яркости приборному щитку, который совершенно невозможно разглядеть на ярком солнце?

Крутилка селектора трансмиссии украшена почти премиальной насечкой, но почему-то лишена фиксации в крайних положениях: вращать ее можно сколько угодно – и это сильно мешает переключаться вслепую. А топовая мультимедийка с 12-дюймовым экраном вместо 10-дюймового откровенно переусложнена — в дебрях разномастных меню с мелкими кнопками натурально теряешься. Причем туда «сложены» практически все функции, включая управление климат-контролем и ездовыми режимами, а окончательно портит ситуацию сенсорная полоска под экраном: ее то и дело задеваешь рукой, невзначай включая, например, обдув переднего стекла или выключая кондиционер.

Кажется, Jolion нарисовали в компьютерной программе, но пользоваться «живой» машиной никто не пробовал: просто сделали и отправили на конвейер как есть.

Часть проблем должна уйти в младших комплектациях — с аналоговыми приборами, физическими кнопками, упрощенной мультимедийной системой и классическим рычагом шестиступенчатой механики вместо шайбы. Таких машин на тесте не было, но виртуально именно средняя комплектация Elite с передним приводом и тремя педалями за 1 289 000 рублей кажется самой интересной. Потому что к более крутым версиям точно есть вопросы.

Во-первых, робот – лентяй. Допускает немаленькие заминки на старте, тяготеет к высшим передачам, неохотно переключается вниз даже в спортивном режиме и тем самым скрадывает темперамент мотора. Который на самом деле весьма неплох: при паспортном разгоне в 9,8 секунды до сотни можно смело рассчитывать на реальные 10-11, чего для такой машины вполне достаточно.

Во-вторых, шасси у Haval Jolion сделано просто для галочки — тонкой настройкой тут никто не занимался. На синтетическом руле отсутствует обратная связь, при переборе скорости кроссовер скучно поскальзывается передними колесами. И да – все это происходит под назойливую тряску на поперечных неровностях и легкие постукивания из недр подвески.

Вроде бы ничего критичного, но Jolion едет не «никак», а именно неприятно, причем в самых обычных, бытовых режимах.

Так себе результат для машины, построенной на новой платформе с экзотическим названием L. Только не спрашивайте, что оно значит.

В «железе», кстати, ничего сверхъестественного: спереди McPherson, сзади торсионная балка у переднеприводных версий и многорычажка — у полноприводных. Сказывается ли это на управляемости, только предстоит выяснить, ведь машины с четырьмя ведущими пока не сертифицированы, и пощупать их давали только на грунтовом спецучастке. Зато уверенно можно сказать: едет такой Jolion мягче — то ли из-за иных калибровок, то ли просто из-за лишних 200 кг массы. Тряски и дряблости тут заметно меньше, и порекомендовать бы эту версию как оптимальную, если бы не очередной удивительный косяк — настройки силового агрегата.

Двигатель тут, кстати, другой — тоже полтора литра, тоже турбонаддув, но впрыск непосредственный вместо распределенного, мощность составляет 150 л. вместо 143 сил, а крутящий момент увеличен с 210 до 230 Нм. Паспортный разгон не отличается от переднеприводной машины, но как же неудобно им управлять! Задержки в откликах на акселератор достигают чуть ли не двух секунд, тяги снизу отчаянно не хватает, и с непривычки попадаешь в глупую ситуацию: нажал, подождал, машина так и не тронулась — отпустил и пытаешься сняться с «ручника». Который и не был включен. Просто Jolion не захотел ехать.

Haval на наших тестах:

Возможно, это проблема предсерийных машин, которую скоро исправят, и тогда к новому «Хавейлу» станет на один вопрос меньше. Но в нем все равно останется много странностей. Слишком много для модели 2021 года. С другой стороны, непримелькавшийся дизайн, нарядный интерьер и беспрецедентное сочетание цены и «фарша» наверняка станут для многих более весомыми аргументами, чем неудобная посадка, «слепые» приборы и «сырой» ездовой характер. Так что конвейер завода Haval в Туле вряд ли будет простаивать, и своих покупателей Jolion найдет — только заслуга в этом будет скорее не самой машины, а безумия, которое творится на российском рынке.

Подробно о конкурентах:

Сколько стоит паркетник Haval Jolion?

Цены на машину стартуют с 1 189 000 рублей. Топовая версия тянет на 1 679 000 рублей.

Какие силовые агрегаты доступны китайской новинке?

Haval Jolion приводит в движение 1,5-литровый турбомотор, работающий в связке с 6-ступенчатой механикой либо 7-ступенчатым преселективом.

Какой у «Джолиона» дорожный просвет?

Где производят Haval Jolion?

Кроссовер локализован на заводе Haval под Тулой.

Форум Шкода Карок

Сообщение AlexLamp » 23 май 2021, 18:54

Шкода Карок и HAVAL JOLION 2021 (ХАВАЛ ДЖУЛИАН)

Сообщение AlexLamp » 25 май 2021, 22:28

Шкода Карок и HAVAL JOLION 2021 (ХАВАЛ ДЖУЛИАН)

Сообщение AlexLamp » 26 май 2021, 21:15

Шкода Карок и HAVAL JOLION 2021 (ХАВАЛ ДЖУЛИАН)

Сообщение Maverick » 26 май 2021, 21:35

Шкода Карок и HAVAL JOLION 2021 (ХАВАЛ ДЖУЛИАН)

Сообщение OldCoder » 26 май 2021, 22:12

Шкода Карок и HAVAL JOLION 2021 (ХАВАЛ ДЖУЛИАН)

Сообщение AlexLamp » 26 май 2021, 22:43

Шкода Карок и HAVAL JOLION 2021 (ХАВАЛ ДЖУЛИАН)

Сообщение OldCoder » 27 май 2021, 09:24

Шкода Карок и HAVAL JOLION 2021 (ХАВАЛ ДЖУЛИАН)

Сообщение travelmate2413 » 27 май 2021, 11:17

Шкода Карок и HAVAL JOLION 2021 (ХАВАЛ ДЖУЛИАН)

Сообщение orangenino » 28 май 2021, 10:43

Лет 15 это уже слышу, со времён амулетов и кукук, но пока тенденция даже не к уделыванию, а хотя бы к паритету, есть только у Джили за счёт технологий Вольво. Но там и цена уже не как у черей с грейтволлами, простите, хава̀лами.

Отправлено спустя 39 секунд:

Шкода Карок и HAVAL JOLION 2021 (ХАВАЛ ДЖУЛИАН)

Сообщение Резаков » 28 май 2021, 12:20

Шкода Карок и HAVAL JOLION 2021 (ХАВАЛ ДЖУЛИАН)

Сообщение Maverick » 28 май 2021, 13:37

Резаков , конечно, так всегда проще — воровать технологии, которые другие десятилетиями нарабатывали потом и кровью. Отсюда и видимость «рывка». Поверьте, я сталкиваюсь с китайцами не только в автомобилестроении.

Отправлено спустя 2 минуты 26 секунд: Зато мокрые ДСГ Гетрак, устанавливаемые на всех китайцах, осторожно не ругают. А давно уже усовершенствованные и проверенные временем ВАГовские мокрые ДСГ все еще пугают))), поминая им то, что было десяток лет назад.

Дополнительно про Haval:  Запчасти для Haval Jolion 2021 - наст. время

Шкода Карок и HAVAL JOLION 2021 (ХАВАЛ ДЖУЛИАН)

Сообщение Резаков » 28 май 2021, 15:34

Резаков , конечно, так всегда проще — воровать технологии, которые другие десятилетиями нарабатывали потом и кровью. Отсюда и видимость «рывка». Поверьте, я сталкиваюсь с китайцами не только в автомобилестроении.

Отправлено спустя 2 минуты 26 секунд: Зато мокрые ДСГ Гетрак, устанавливаемые на всех китайцах, осторожно не ругают. А давно уже усовершенствованные и проверенные временем ВАГовские мокрые ДСГ все еще пугают))), поминая им то, что было десяток лет назад.

Форум Шкода Карок

Сообщение AlexLamp » 23 май 2021, 18:54

Шкода Карок и HAVAL JOLION 2021 (ХАВАЛ ДЖУЛИАН)

Сообщение AlexLamp » 25 май 2021, 22:28

Шкода Карок и HAVAL JOLION 2021 (ХАВАЛ ДЖУЛИАН)

Сообщение AlexLamp » 26 май 2021, 21:15

Шкода Карок и HAVAL JOLION 2021 (ХАВАЛ ДЖУЛИАН)

Сообщение Maverick » 26 май 2021, 21:35

Шкода Карок и HAVAL JOLION 2021 (ХАВАЛ ДЖУЛИАН)

Сообщение OldCoder » 26 май 2021, 22:12

Шкода Карок и HAVAL JOLION 2021 (ХАВАЛ ДЖУЛИАН)

Сообщение AlexLamp » 26 май 2021, 22:43

Шкода Карок и HAVAL JOLION 2021 (ХАВАЛ ДЖУЛИАН)

Сообщение OldCoder » 27 май 2021, 09:24

Шкода Карок и HAVAL JOLION 2021 (ХАВАЛ ДЖУЛИАН)

Сообщение travelmate2413 » 27 май 2021, 11:17

Шкода Карок и HAVAL JOLION 2021 (ХАВАЛ ДЖУЛИАН)

Сообщение orangenino » 28 май 2021, 10:43

Лет 15 это уже слышу, со времён амулетов и кукук, но пока тенденция даже не к уделыванию, а хотя бы к паритету, есть только у Джили за счёт технологий Вольво. Но там и цена уже не как у черей с грейтволлами, простите, хава̀лами.

Отправлено спустя 39 секунд:

Шкода Карок и HAVAL JOLION 2021 (ХАВАЛ ДЖУЛИАН)

Сообщение Резаков » 28 май 2021, 12:20

Шкода Карок и HAVAL JOLION 2021 (ХАВАЛ ДЖУЛИАН)

Сообщение Maverick » 28 май 2021, 13:37

Резаков , конечно, так всегда проще — воровать технологии, которые другие десятилетиями нарабатывали потом и кровью. Отсюда и видимость «рывка». Поверьте, я сталкиваюсь с китайцами не только в автомобилестроении.

Отправлено спустя 2 минуты 26 секунд: Зато мокрые ДСГ Гетрак, устанавливаемые на всех китайцах, осторожно не ругают. А давно уже усовершенствованные и проверенные временем ВАГовские мокрые ДСГ все еще пугают))), поминая им то, что было десяток лет назад.

Шкода Карок и HAVAL JOLION 2021 (ХАВАЛ ДЖУЛИАН)

Сообщение Резаков » 28 май 2021, 15:34

Резаков , конечно, так всегда проще — воровать технологии, которые другие десятилетиями нарабатывали потом и кровью. Отсюда и видимость «рывка». Поверьте, я сталкиваюсь с китайцами не только в автомобилестроении.

Отправлено спустя 2 минуты 26 секунд: Зато мокрые ДСГ Гетрак, устанавливаемые на всех китайцах, осторожно не ругают. А давно уже усовершенствованные и проверенные временем ВАГовские мокрые ДСГ все еще пугают))), поминая им то, что было десяток лет назад.

Цена бюджетника, масса наворотов и ставка на молодежь

Рекламная кампания Haval Jolion построена на ярких цветах и сюрреалистических эффектах – зайдите на сайт и посмотрите сами. Нацеленность на молодежь очевидна. Вот и у маркетологов отыскалось желание вдоволь позаигрывать со сленгом. Только вышло неуклюже: «лайкать», «драйвить», «тестить». Какой-то кринж, честное слово!

Да и дизайн у кроссовера пусть и современный, но слишком спокойный для такого позиционирования: дерзейший Geely Coolray по вау-эффекту просто уничтожает соотечественника. Впрочем, козырей у «Джолиона» все же хватает — только не зумерских, а обычных.

Взять хоть габариты. Кому не хочется купить побольше машины, отдав поменьше денег? Вот-вот! Если сравнивать с Hyundai Creta, за сравнимую стоимость вы получите дополнительные 20 сантиметров длины и 11 см колесной базы. То есть по размерам Jolion сопоставим с компактными SUV класса C, формально относясь к младшему B-сегменту. Скажете, похожие расклады справедливы и в отношении ребят наподобие Geely Atlas или Chery Tiggo 7 Pro? Согласимся. Но ведь они и стоят дороже: от 1,5-1,6 миллиона.

А тут «база» обойдется в 1 189 000 рублей, причем оснащение уже будет отличным: однозонный климат-контроль, бесключевой доступ (!), подогрев передних сидений, 10-дюймовая мультимедийка с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, датчики света/дождя и полуторалитровый турбомотор на 143 лошадиные силы. Да-да, все по цене голой «Креты» без кондиционера. А уж в топе за 1 679 000 рублей… Загибайте пальцы!

Цифровой приборный щиток, полноценный проекционный дисплей, двухзонный климат, беспроводная зарядка, электропривод водительского кресла, камеры кругового обзора с прекрасной картинкой, семиступенчатый робот с двумя сцеплениями, полный привод на основе «Халдекса» пятого поколения, обогревы руля и ветрового стекла по всей площади. Богато? Тогда вот «короночка»: в комплекте также идут адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе, мониторинг «мертвых» зон, автопарковщик и прочие электронные ассистенты. С недавних пор их можно найти, скажем, и в Nissan Qashqai. Однако это уже два миллиона с лишним.

Одних этих выкладок будет достаточно, чтобы ввести многих клиентов в транс, а тех, кто сопротивляется, можно смело добивать интерьером. Королевский простор на втором ряду, небольшой, но аккуратный багажник — а главное, очень стильный дизайн. Сама архитектура современная, но сдержанная, а вот с оформлением китайцы поработали на совесть: здесь интересные декоративные накладки и действительно классные сочетания цветов — как вам белый с терракотовым, например?

По части пассажирского пространства Haval Jolion даст фору конкурентам покрупнее. Да и интересные детали в интерьере присутствуют.

Собрано все на совесть, материалы достойные (правда, верх передней панели из мягкого пластика положен только топовым версиям), и даже сиденья, вопреки китайским традициям, не разочаровывают – они настолько же удобные, насколько и красивые. И вы совершенно правы, если подозреваете, что не может все быть настолько хорошо. Потому что, несмотря на всю эту большую работу, китайцы умудрились допустить несколько эргономических ошибок, которые не получается назвать помарками.

Во-первых, как у совершенно новой модели сегодня может не быть регулировки руля по вылету? А что мешало добавить яркости приборному щитку, который совершенно невозможно разглядеть на ярком солнце?

Крутилка селектора трансмиссии украшена почти премиальной насечкой, но почему-то лишена фиксации в крайних положениях: вращать ее можно сколько угодно – и это сильно мешает переключаться вслепую. А топовая мультимедийка с 12-дюймовым экраном вместо 10-дюймового откровенно переусложнена — в дебрях разномастных меню с мелкими кнопками натурально теряешься. Причем туда «сложены» практически все функции, включая управление климат-контролем и ездовыми режимами, а окончательно портит ситуацию сенсорная полоска под экраном: ее то и дело задеваешь рукой, невзначай включая, например, обдув переднего стекла или выключая кондиционер.

Кажется, Jolion нарисовали в компьютерной программе, но пользоваться «живой» машиной никто не пробовал: просто сделали и отправили на конвейер как есть.

Часть проблем должна уйти в младших комплектациях — с аналоговыми приборами, физическими кнопками, упрощенной мультимедийной системой и классическим рычагом шестиступенчатой механики вместо шайбы. Таких машин на тесте не было, но виртуально именно средняя комплектация Elite с передним приводом и тремя педалями за 1 289 000 рублей кажется самой интересной. Потому что к более крутым версиям точно есть вопросы.

Во-первых, робот – лентяй. Допускает немаленькие заминки на старте, тяготеет к высшим передачам, неохотно переключается вниз даже в спортивном режиме и тем самым скрадывает темперамент мотора. Который на самом деле весьма неплох: при паспортном разгоне в 9,8 секунды до сотни можно смело рассчитывать на реальные 10-11, чего для такой машины вполне достаточно.

Во-вторых, шасси у Haval Jolion сделано просто для галочки — тонкой настройкой тут никто не занимался. На синтетическом руле отсутствует обратная связь, при переборе скорости кроссовер скучно поскальзывается передними колесами. И да – все это происходит под назойливую тряску на поперечных неровностях и легкие постукивания из недр подвески.

Вроде бы ничего критичного, но Jolion едет не «никак», а именно неприятно, причем в самых обычных, бытовых режимах.

Так себе результат для машины, построенной на новой платформе с экзотическим названием L. Только не спрашивайте, что оно значит.

В «железе», кстати, ничего сверхъестественного: спереди McPherson, сзади торсионная балка у переднеприводных версий и многорычажка — у полноприводных. Сказывается ли это на управляемости, только предстоит выяснить, ведь машины с четырьмя ведущими пока не сертифицированы, и пощупать их давали только на грунтовом спецучастке. Зато уверенно можно сказать: едет такой Jolion мягче — то ли из-за иных калибровок, то ли просто из-за лишних 200 кг массы. Тряски и дряблости тут заметно меньше, и порекомендовать бы эту версию как оптимальную, если бы не очередной удивительный косяк — настройки силового агрегата.

Двигатель тут, кстати, другой — тоже полтора литра, тоже турбонаддув, но впрыск непосредственный вместо распределенного, мощность составляет 150 л. вместо 143 сил, а крутящий момент увеличен с 210 до 230 Нм. Паспортный разгон не отличается от переднеприводной машины, но как же неудобно им управлять! Задержки в откликах на акселератор достигают чуть ли не двух секунд, тяги снизу отчаянно не хватает, и с непривычки попадаешь в глупую ситуацию: нажал, подождал, машина так и не тронулась — отпустил и пытаешься сняться с «ручника». Который и не был включен. Просто Jolion не захотел ехать.

Haval на наших тестах:

Возможно, это проблема предсерийных машин, которую скоро исправят, и тогда к новому «Хавейлу» станет на один вопрос меньше. Но в нем все равно останется много странностей. Слишком много для модели 2021 года. С другой стороны, непримелькавшийся дизайн, нарядный интерьер и беспрецедентное сочетание цены и «фарша» наверняка станут для многих более весомыми аргументами, чем неудобная посадка, «слепые» приборы и «сырой» ездовой характер. Так что конвейер завода Haval в Туле вряд ли будет простаивать, и своих покупателей Jolion найдет — только заслуга в этом будет скорее не самой машины, а безумия, которое творится на российском рынке.

Подробно о конкурентах:

Сколько стоит паркетник Haval Jolion?

Цены на машину стартуют с 1 189 000 рублей. Топовая версия тянет на 1 679 000 рублей.

Какие силовые агрегаты доступны китайской новинке?

Haval Jolion приводит в движение 1,5-литровый турбомотор, работающий в связке с 6-ступенчатой механикой либо 7-ступенчатым преселективом.

Какой у «Джолиона» дорожный просвет?

Где производят Haval Jolion?

Кроссовер локализован на заводе Haval под Тулой.

Чип-тюнинг Haval

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора. Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Внедорожники и кроссоверы Haval мощно ворвались на российский авторынок, благодаря оптимальному соотношению цены и качества. Но, как и у всех китайцев, на машинах стоит не самое лучшее ПО: вялая динамика, расход не оптимизирован, коробка работает невнятно. А так как авто с турбонаддувом, есть хороший потенциал прироста в мощностном плане. Принимая это во внимание, АДАКТ разработал (и продолжает разрабатывать) тюнинг-прошивки для чип-тюнинга Хавал (Хавейл) на все актуальные модели.

Дополнительно про Haval:  Плюсы и минусы Haval Jolion. Что показали отзывы первых владельц...

Доступны прошивки для H серии с двигателями:

  • GW4G15B — 1.5 (143–150 л. с.), бензин;
  • GW4D20 — 2.0 (140–190 л. с.), дизель;
  • GW4C20 — 2.0 (190–245 л. с.), бензин.

Возможности чип-тюнинга Haval

  • Прирост мощности и крутящего момента на 12–32% (зависит от двигателя);
  • Существенная прибавка тяги на низах;
  • Улучшение отклика педали газа;
  • Сглаживание турбоямы;
  • Устранение вибрации, более «мягкая» и менее шумная работа мотора;
  • Переключение коробки без задумчивости и пинков;
  • Снижение расхода до 1,5 литра на сотню.

Результат — уверенные обгоны, резвый разгон и более комфортное вождение в целом. Также можно отключить ЕГР, катализатор или сажевый фильтр, если устройства выйдут из строя. Плюсы — экономия на замене и улучшение динамики.

Особенности чип-тюнинга Хавал (Хавейл)

  • Официальный дилер не видит тюнинг-прошивки. Поэтому можно не переживать на счет гарантии и ТО.
  • Перепрошивка ЭБУ выполняется по диагностической линии (OBD2) — занимает до 30 минут.
  • Прошивки АДАКТ на 100% безопасны для ДВС. Мы не делаем экстремальных калибровок, основная задача — подтянуть динамику и увеличить мощность там, где производитель оставил задел по ресурсу.

Приезжайте на прошивку Haval к нашим партнерам в своем городе. При записи с сайта гарантируем тест-драйв в течение 10 дней с возможностью возврата денег.

Иногда такое случается — подождите немного и обновите страницу. Если проблема не уходит, вот что можно сделать:

  • Отключить VPN.
  • Включить и выключить режим «В самолёте».
  • Подключиться к другой сети.
  • Перезагрузить роутер.

Если и это не сработает, напишите в поддержку. В письме укажите город, провайдера и IP-адрес (его можно посмотреть на yandex. ru/internet). Постараемся разобраться как можно скорее.

Всем доброго времени суток!

Долго размышлял об этой идее и все таки решил ее воплотить. Речь идет о прошивке (т. чип-тюнинг) двигателя. Но цель данного действия для себя ставлю не увеличение мощности чтобы гонять (это далеко не тот автомобиль, чтобы так делать), а увеличение эластичности двигателя, расширения диапазона крутящего момента, уменьшение провалов в работе, устранение «задумчивости» педали акселератора. Предыдущий свой автомобиль Geely Coolray также был модернизирован, и я получил, что хотел. К данному вопросу я подхожу очень щепетильно, есть ряд «контор», которые тупо увеличивают давление турбины и переводят на Евро-2 и все, не заморачиваясь, при этом страдает ресурс двигателя. Здесь же я выбрал человека, который занимается уже почти 30 лет настройкой и программированием двигателей, для Geely Coolray — известен как прошивка от Аркадия из Санкт-Петербурга. По опыту модернизации прошивки двигателя от данного автора могу сказать, что результатом доволен, машина реально преобразилась и даже расход стал немного меньше при обычном стиле вождения. Применительно к Haval Jolion я также выбрал для себя целью не увеличение тупо мощности автомобиля, а улучшение именно комфортных характеристик на всех режимах двигателя (эластичность, ровная тяга, отсутствие провалов, устранение затупов «газа»). На полноприводных версиях идет двигатель 1. 5 с 150 л. с ЭБУ Delphi

Я обратился к Аркадию и узнал, что ближайший его компаньон находится в г. Воронеже. com/aks_chip_diagДоговорился о встрече. Приехал, считали «стоковую» прошивку, отправили к Аркадию.

После через несколько часов, после модернизации стоковой прошивки, обратно загрузили «обновленную», сказали в первые 1000 км будут идти адаптации, клемму с аккумулятора скидывать нежелательно.

Результат: автомобиль преобразился, паузы задумчивости практически не стало. Порадовала эластичность тяги, раньше такого не было, теперь тянет более уверенно. Возможно мощность немного и реально увеличилась, но для меня это не главное, главное — более уверенная тяга без провалов, какая была на стоке. По расходу топлива — пока не могу сказать, проехал мало. Понаблюдаю. Но уверенность при обычном движении или обгоне — увеличилась.

1) прошивку офиц. дилер увидеть не сможет, идентификаторы стоят заводские, а оборудования чтобы глубоко копать топливные карты — у ОД нет. 2) дилер может сверху перезаписать другую прошивку (если будет обновление или еще что-то), но считать эту не получится3) на всякий случай стоковую прошивку скопировали, но уверен, она не пригодится

Заключение: Я уверен, что будет много противников и людей, которые не поддерживают данное действие и (или) относятся к этому вопросу предвзято. Я для себя решил однозначно, что делать надо и не жалею вообще. На ресурс двигателя данная прошивка не влияет. Да, она стоит скорее всего дороже, чем у других «именитых» контор, но она индивидуальная, под каждый конкретный ЭБУ, а не массовая «на продажу», где задрали давление турбины, перевели на евро-2 и вперед.

Можно ли сделать также на 143 л. версиях? это вопрос скорее к автору. С его слов — все можно сделать, нужно считывать ЭБУ, который установлен и смотреть, есть ли на данный момент протоколы связи, чтобы можно было считать и записать Flash двигателя.

В общем, тем кто хочет и не боится — не бойтесь, все отлично. Я уже не первый год с Аркадием общаюсь, и это не первый автомобиль, который он «модернизировал». А для тех кто против категорически — ни в коем случае не делайте!). Чип-тюнинг, как и колхоз, как говорится «дело добровольное».

Всем удачи на дорогах!

Ссылка на группу в ВК, там можно задать вопрос автору — vk. com/club75838202

UPD 25. 2021. Проанализировав расход топлива после проведенной процедуры, сделал вывод о том, что расход топлива при том же стиле езды не увеличился точно. С учетом пройденного километража за месяц и заправок, расчет расхода бензина по чекам составил -5% от состояния до прошивки (при таком же стиле езды, что я и решил оставить, чтобы посмотреть на поведение автомобиля и расход), при этом тяга изменилась заметно (есть второй такой же авто, который не прошивался). Опять же, расход сильно является «тапко-зависимым», т. если начинать больше «гончить», расход будет естественно выше.

Иногда такое случается — подождите немного и обновите страницу. Если проблема не уходит, вот что можно сделать:

  • Отключить VPN.
  • Включить и выключить режим «В самолёте».
  • Подключиться к другой сети.
  • Перезагрузить роутер.

Если и это не сработает, напишите в поддержку. В письме укажите город, провайдера и IP-адрес (его можно посмотреть на yandex. ru/internet). Постараемся разобраться как можно скорее.

Иногда такое случается — подождите немного и обновите страницу. Если проблема не уходит, вот что можно сделать:

  • Отключить VPN.
  • Включить и выключить режим «В самолёте».
  • Подключиться к другой сети.
  • Перезагрузить роутер.

Если и это не сработает, напишите в поддержку. В письме укажите город, провайдера и IP-адрес (его можно посмотреть на yandex. ru/internet). Постараемся разобраться как можно скорее.

Чип-тюнинг Haval

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора. Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Внедорожники и кроссоверы Haval мощно ворвались на российский авторынок, благодаря оптимальному соотношению цены и качества. Но, как и у всех китайцев, на машинах стоит не самое лучшее ПО: вялая динамика, расход не оптимизирован, коробка работает невнятно. А так как авто с турбонаддувом, есть хороший потенциал прироста в мощностном плане. Принимая это во внимание, АДАКТ разработал (и продолжает разрабатывать) тюнинг-прошивки для чип-тюнинга Хавал (Хавейл) на все актуальные модели.

Доступны прошивки для H серии с двигателями:

  • GW4G15B — 1.5 (143–150 л. с.), бензин;
  • GW4D20 — 2.0 (140–190 л. с.), дизель;
  • GW4C20 — 2.0 (190–245 л. с.), бензин.

Возможности чип-тюнинга Haval

  • Прирост мощности и крутящего момента на 12–32% (зависит от двигателя);
  • Существенная прибавка тяги на низах;
  • Улучшение отклика педали газа;
  • Сглаживание турбоямы;
  • Устранение вибрации, более «мягкая» и менее шумная работа мотора;
  • Переключение коробки без задумчивости и пинков;
  • Снижение расхода до 1,5 литра на сотню.

Результат — уверенные обгоны, резвый разгон и более комфортное вождение в целом. Также можно отключить ЕГР, катализатор или сажевый фильтр, если устройства выйдут из строя. Плюсы — экономия на замене и улучшение динамики.

Особенности чип-тюнинга Хавал (Хавейл)

  • Официальный дилер не видит тюнинг-прошивки. Поэтому можно не переживать на счет гарантии и ТО.
  • Перепрошивка ЭБУ выполняется по диагностической линии (OBD2) — занимает до 30 минут.
  • Прошивки АДАКТ на 100% безопасны для ДВС. Мы не делаем экстремальных калибровок, основная задача — подтянуть динамику и увеличить мощность там, где производитель оставил задел по ресурсу.

Приезжайте на прошивку Haval к нашим партнерам в своем городе. При записи с сайта гарантируем тест-драйв в течение 10 дней с возможностью возврата денег.

ЧИП тюнинг состоялся. ЧИП тюнинг для автомобиля Haval F7/ F7X. Для двигателя объемом 2. 0 литра.

Привет всем моим читателям и гостям моей страницы. Итак, диапазон 2000-3500 оборотов автомобиль ожил. Коробка передач со старта и далее работает без предыдущих затыков более динамичнее. Едет бодрее. И это на бензине с АИ95. Даже не АИ98 или АИ100 бензин, с этими бензинами будет ещё более динамичнее. Лошадиные силы наверху, крутящий момент на низах, теперь сбалансированный авто по мощности. Тестирую. Всё норм. Адаптирую автомобиль. Автомобиль в режиме Sport. ЧИП тюнинг сегодня 05 июня 2021 года в Ростове на Дону и Краснодаре состоялся. ЧИП тюнинг для автомобиля Haval F7/ F7X. Для двигателя объемом 2. 0 л. Контакты чип тюнера, Даниил haval-tuning. ru/contactsСегодня Даниил приехал из Москвы в Ростов на Дону и Краснодар. Прошивка от ребят с форума Дмитрия-76 и Максимуса с форума haval-clubs. ru/

Прирост для двигателя объемом 2. Сток 190 л. + 29 л. (219 л. Крутящий момент сток 340 Нм + 90 Нм (430 Нм). Чип, прошивка 2. 0 stage1, чип тюнинг только для двигателя объемом 2. 0 литра, от ребят Дмитрия-76 и Максимуса из форума haval-clubs. ru/ свежая прошивка менее 1 месяца уже установлена на 10 автомобилях. Они работали над этой прошивкой 6 месяцев, доводили до совершенства.

В Краснодаре уже сделали чип тюнинг 4 автомобиля и 2 автомобиля в Ростове на Дону.

Цена прошивки, чип тюнинга для двигателя объемом 2. 0 литра — 11000 рублей.

Кому интересно ‼️‼️‼️ Пишите в личку вопросы. ВНИМАНИЕ!ВСЕ РЕШЕНИЯ О НЕОБХОДИМОСТИ ПО ЧИП ТЮНИНГУ СВОИХ АВТОМОБИЛЕЙ ВЫ ПРИНИМАЕТЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО!

Цена бюджетника, масса наворотов и ставка на молодежь

Рекламная кампания Haval Jolion построена на ярких цветах и сюрреалистических эффектах – зайдите на сайт и посмотрите сами. Нацеленность на молодежь очевидна. Вот и у маркетологов отыскалось желание вдоволь позаигрывать со сленгом. Только вышло неуклюже: «лайкать», «драйвить», «тестить». Какой-то кринж, честное слово!

Да и дизайн у кроссовера пусть и современный, но слишком спокойный для такого позиционирования: дерзейший Geely Coolray по вау-эффекту просто уничтожает соотечественника. Впрочем, козырей у «Джолиона» все же хватает — только не зумерских, а обычных.

Взять хоть габариты. Кому не хочется купить побольше машины, отдав поменьше денег? Вот-вот! Если сравнивать с Hyundai Creta, за сравнимую стоимость вы получите дополнительные 20 сантиметров длины и 11 см колесной базы. То есть по размерам Jolion сопоставим с компактными SUV класса C, формально относясь к младшему B-сегменту. Скажете, похожие расклады справедливы и в отношении ребят наподобие Geely Atlas или Chery Tiggo 7 Pro? Согласимся. Но ведь они и стоят дороже: от 1,5-1,6 миллиона.

Дополнительно про Haval:  Haval Jolion клуб Хавал Джолион форум - Хавал Клуб Форум

А тут «база» обойдется в 1 189 000 рублей, причем оснащение уже будет отличным: однозонный климат-контроль, бесключевой доступ (!), подогрев передних сидений, 10-дюймовая мультимедийка с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, датчики света/дождя и полуторалитровый турбомотор на 143 лошадиные силы. Да-да, все по цене голой «Креты» без кондиционера. А уж в топе за 1 679 000 рублей… Загибайте пальцы!

Цифровой приборный щиток, полноценный проекционный дисплей, двухзонный климат, беспроводная зарядка, электропривод водительского кресла, камеры кругового обзора с прекрасной картинкой, семиступенчатый робот с двумя сцеплениями, полный привод на основе «Халдекса» пятого поколения, обогревы руля и ветрового стекла по всей площади. Богато? Тогда вот «короночка»: в комплекте также идут адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе, мониторинг «мертвых» зон, автопарковщик и прочие электронные ассистенты. С недавних пор их можно найти, скажем, и в Nissan Qashqai. Однако это уже два миллиона с лишним.

Одних этих выкладок будет достаточно, чтобы ввести многих клиентов в транс, а тех, кто сопротивляется, можно смело добивать интерьером. Королевский простор на втором ряду, небольшой, но аккуратный багажник — а главное, очень стильный дизайн. Сама архитектура современная, но сдержанная, а вот с оформлением китайцы поработали на совесть: здесь интересные декоративные накладки и действительно классные сочетания цветов — как вам белый с терракотовым, например?

По части пассажирского пространства Haval Jolion даст фору конкурентам покрупнее. Да и интересные детали в интерьере присутствуют.

Собрано все на совесть, материалы достойные (правда, верх передней панели из мягкого пластика положен только топовым версиям), и даже сиденья, вопреки китайским традициям, не разочаровывают – они настолько же удобные, насколько и красивые. И вы совершенно правы, если подозреваете, что не может все быть настолько хорошо. Потому что, несмотря на всю эту большую работу, китайцы умудрились допустить несколько эргономических ошибок, которые не получается назвать помарками.

Во-первых, как у совершенно новой модели сегодня может не быть регулировки руля по вылету? А что мешало добавить яркости приборному щитку, который совершенно невозможно разглядеть на ярком солнце?

Крутилка селектора трансмиссии украшена почти премиальной насечкой, но почему-то лишена фиксации в крайних положениях: вращать ее можно сколько угодно – и это сильно мешает переключаться вслепую. А топовая мультимедийка с 12-дюймовым экраном вместо 10-дюймового откровенно переусложнена — в дебрях разномастных меню с мелкими кнопками натурально теряешься. Причем туда «сложены» практически все функции, включая управление климат-контролем и ездовыми режимами, а окончательно портит ситуацию сенсорная полоска под экраном: ее то и дело задеваешь рукой, невзначай включая, например, обдув переднего стекла или выключая кондиционер.

Кажется, Jolion нарисовали в компьютерной программе, но пользоваться «живой» машиной никто не пробовал: просто сделали и отправили на конвейер как есть.

Часть проблем должна уйти в младших комплектациях — с аналоговыми приборами, физическими кнопками, упрощенной мультимедийной системой и классическим рычагом шестиступенчатой механики вместо шайбы. Таких машин на тесте не было, но виртуально именно средняя комплектация Elite с передним приводом и тремя педалями за 1 289 000 рублей кажется самой интересной. Потому что к более крутым версиям точно есть вопросы.

Во-первых, робот – лентяй. Допускает немаленькие заминки на старте, тяготеет к высшим передачам, неохотно переключается вниз даже в спортивном режиме и тем самым скрадывает темперамент мотора. Который на самом деле весьма неплох: при паспортном разгоне в 9,8 секунды до сотни можно смело рассчитывать на реальные 10-11, чего для такой машины вполне достаточно.

Во-вторых, шасси у Haval Jolion сделано просто для галочки — тонкой настройкой тут никто не занимался. На синтетическом руле отсутствует обратная связь, при переборе скорости кроссовер скучно поскальзывается передними колесами. И да – все это происходит под назойливую тряску на поперечных неровностях и легкие постукивания из недр подвески.

Вроде бы ничего критичного, но Jolion едет не «никак», а именно неприятно, причем в самых обычных, бытовых режимах.

Так себе результат для машины, построенной на новой платформе с экзотическим названием L. Только не спрашивайте, что оно значит.

В «железе», кстати, ничего сверхъестественного: спереди McPherson, сзади торсионная балка у переднеприводных версий и многорычажка — у полноприводных. Сказывается ли это на управляемости, только предстоит выяснить, ведь машины с четырьмя ведущими пока не сертифицированы, и пощупать их давали только на грунтовом спецучастке. Зато уверенно можно сказать: едет такой Jolion мягче — то ли из-за иных калибровок, то ли просто из-за лишних 200 кг массы. Тряски и дряблости тут заметно меньше, и порекомендовать бы эту версию как оптимальную, если бы не очередной удивительный косяк — настройки силового агрегата.

Двигатель тут, кстати, другой — тоже полтора литра, тоже турбонаддув, но впрыск непосредственный вместо распределенного, мощность составляет 150 л. вместо 143 сил, а крутящий момент увеличен с 210 до 230 Нм. Паспортный разгон не отличается от переднеприводной машины, но как же неудобно им управлять! Задержки в откликах на акселератор достигают чуть ли не двух секунд, тяги снизу отчаянно не хватает, и с непривычки попадаешь в глупую ситуацию: нажал, подождал, машина так и не тронулась — отпустил и пытаешься сняться с «ручника». Который и не был включен. Просто Jolion не захотел ехать.

Haval на наших тестах:

Возможно, это проблема предсерийных машин, которую скоро исправят, и тогда к новому «Хавейлу» станет на один вопрос меньше. Но в нем все равно останется много странностей. Слишком много для модели 2021 года. С другой стороны, непримелькавшийся дизайн, нарядный интерьер и беспрецедентное сочетание цены и «фарша» наверняка станут для многих более весомыми аргументами, чем неудобная посадка, «слепые» приборы и «сырой» ездовой характер. Так что конвейер завода Haval в Туле вряд ли будет простаивать, и своих покупателей Jolion найдет — только заслуга в этом будет скорее не самой машины, а безумия, которое творится на российском рынке.

Подробно о конкурентах:

Сколько стоит паркетник Haval Jolion?

Цены на машину стартуют с 1 189 000 рублей. Топовая версия тянет на 1 679 000 рублей.

Какие силовые агрегаты доступны китайской новинке?

Haval Jolion приводит в движение 1,5-литровый турбомотор, работающий в связке с 6-ступенчатой механикой либо 7-ступенчатым преселективом.

Какой у «Джолиона» дорожный просвет?

Где производят Haval Jolion?

Кроссовер локализован на заводе Haval под Тулой.

Форум Шкода Карок

Сообщение AlexLamp » 23 май 2021, 18:54

Шкода Карок и HAVAL JOLION 2021 (ХАВАЛ ДЖУЛИАН)

Сообщение AlexLamp » 25 май 2021, 22:28

Шкода Карок и HAVAL JOLION 2021 (ХАВАЛ ДЖУЛИАН)

Сообщение AlexLamp » 26 май 2021, 21:15

Шкода Карок и HAVAL JOLION 2021 (ХАВАЛ ДЖУЛИАН)

Сообщение Maverick » 26 май 2021, 21:35

Шкода Карок и HAVAL JOLION 2021 (ХАВАЛ ДЖУЛИАН)

Сообщение OldCoder » 26 май 2021, 22:12

Шкода Карок и HAVAL JOLION 2021 (ХАВАЛ ДЖУЛИАН)

Сообщение AlexLamp » 26 май 2021, 22:43

Шкода Карок и HAVAL JOLION 2021 (ХАВАЛ ДЖУЛИАН)

Сообщение OldCoder » 27 май 2021, 09:24

Шкода Карок и HAVAL JOLION 2021 (ХАВАЛ ДЖУЛИАН)

Сообщение travelmate2413 » 27 май 2021, 11:17

Шкода Карок и HAVAL JOLION 2021 (ХАВАЛ ДЖУЛИАН)

Сообщение orangenino » 28 май 2021, 10:43

Лет 15 это уже слышу, со времён амулетов и кукук, но пока тенденция даже не к уделыванию, а хотя бы к паритету, есть только у Джили за счёт технологий Вольво. Но там и цена уже не как у черей с грейтволлами, простите, хава̀лами.

Отправлено спустя 39 секунд:

Шкода Карок и HAVAL JOLION 2021 (ХАВАЛ ДЖУЛИАН)

Сообщение Резаков » 28 май 2021, 12:20

Шкода Карок и HAVAL JOLION 2021 (ХАВАЛ ДЖУЛИАН)

Сообщение Maverick » 28 май 2021, 13:37

Резаков , конечно, так всегда проще — воровать технологии, которые другие десятилетиями нарабатывали потом и кровью. Отсюда и видимость «рывка». Поверьте, я сталкиваюсь с китайцами не только в автомобилестроении.

Отправлено спустя 2 минуты 26 секунд: Зато мокрые ДСГ Гетрак, устанавливаемые на всех китайцах, осторожно не ругают. А давно уже усовершенствованные и проверенные временем ВАГовские мокрые ДСГ все еще пугают))), поминая им то, что было десяток лет назад.

Шкода Карок и HAVAL JOLION 2021 (ХАВАЛ ДЖУЛИАН)

Сообщение Резаков » 28 май 2021, 15:34

Резаков , конечно, так всегда проще — воровать технологии, которые другие десятилетиями нарабатывали потом и кровью. Отсюда и видимость «рывка». Поверьте, я сталкиваюсь с китайцами не только в автомобилестроении.

Отправлено спустя 2 минуты 26 секунд: Зато мокрые ДСГ Гетрак, устанавливаемые на всех китайцах, осторожно не ругают. А давно уже усовершенствованные и проверенные временем ВАГовские мокрые ДСГ все еще пугают))), поминая им то, что было десяток лет назад.

Чип-тюнинг Haval

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора. Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Внедорожники и кроссоверы Haval мощно ворвались на российский авторынок, благодаря оптимальному соотношению цены и качества. Но, как и у всех китайцев, на машинах стоит не самое лучшее ПО: вялая динамика, расход не оптимизирован, коробка работает невнятно. А так как авто с турбонаддувом, есть хороший потенциал прироста в мощностном плане. Принимая это во внимание, АДАКТ разработал (и продолжает разрабатывать) тюнинг-прошивки для чип-тюнинга Хавал (Хавейл) на все актуальные модели.

Доступны прошивки для H серии с двигателями:

  • GW4G15B — 1.5 (143–150 л. с.), бензин;
  • GW4D20 — 2.0 (140–190 л. с.), дизель;
  • GW4C20 — 2.0 (190–245 л. с.), бензин.

Возможности чип-тюнинга Haval

  • Прирост мощности и крутящего момента на 12–32% (зависит от двигателя);
  • Существенная прибавка тяги на низах;
  • Улучшение отклика педали газа;
  • Сглаживание турбоямы;
  • Устранение вибрации, более «мягкая» и менее шумная работа мотора;
  • Переключение коробки без задумчивости и пинков;
  • Снижение расхода до 1,5 литра на сотню.

Результат — уверенные обгоны, резвый разгон и более комфортное вождение в целом. Также можно отключить ЕГР, катализатор или сажевый фильтр, если устройства выйдут из строя. Плюсы — экономия на замене и улучшение динамики.

Особенности чип-тюнинга Хавал (Хавейл)

  • Официальный дилер не видит тюнинг-прошивки. Поэтому можно не переживать на счет гарантии и ТО.
  • Перепрошивка ЭБУ выполняется по диагностической линии (OBD2) — занимает до 30 минут.
  • Прошивки АДАКТ на 100% безопасны для ДВС. Мы не делаем экстремальных калибровок, основная задача — подтянуть динамику и увеличить мощность там, где производитель оставил задел по ресурсу.

Приезжайте на прошивку Haval к нашим партнерам в своем городе. При записи с сайта гарантируем тест-драйв в течение 10 дней с возможностью возврата денег.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.