Чип-тюнинг Haval Jolion 4WD или прошивка AKS — Haval Jolion, 1.5 liter, 2021 year on DRIVE2

Чип-тюнинг Haval Jolion 4WD или прошивка AKS — Haval Jolion, 1.5 liter, 2021 year on DRIVE2

Всем привет!

В этот раз поведаю историю по чип-тюнингу. Но буду краток, изложу только своё личное мнение.Подробно с процессом советую ознакомиться у товарища arit1981, где он все расписал от А до Я, ибо не вижу смысла делать «копипаст» (от англ. «copy» and «paste»). Полный обзор доступен по ссылке: www.drive2.ru/l/602556287472914304/Рад, что есть единомышленники в данном вопросе.

Прежде всего, приоритет был на ресурс и убрать затуп коробки, сделать отклик педали газа и тягу лучше и ощутимей. Как только сделал прошивку, по ощущениям, мотор и коробка стали более чуткими и эффект ощущается сразу, авто не рвет, но дает приятную разгонную тягу, как и должно быть (эластичность, ровная тяга, отсутствие провалов, устранение затупов газа). По расходу все также и осталось.

Так что, всех заинтересованных лиц по всем вопросам чипа прошу обращаться к мастеру и автору прошивки (Аркадий) — nuker61

Дополнительно отмечу, что у Джолиона есть два типа блока управления и прошивается сейчас только полный привод с ЭБУ DEPHI MT92.1E, а передний привод нет. Не так давно я делал пост информационный, где можно было посмотреть, какой у вас ЭБУ и т.д.: www.drive2.ru/l/602007081414831386/

После прошивки прохожу обкатку в 1000км. А после обкатки будет как раз ТО-1. Идентификаторы стоят все родные, поэтому спать можно спокойно.Кстати, та отзывная компания которая есть на Джолионы, вся прошивка неизменная на 99.9%, было одно лишь изменение переменных, связанных с кислородным датчиком, и ничего больше…

Вот, как-то так.Всем добра и легкой, но плодотворной рабочей недели)

Update от января 2022:Была поставлена обновлённая прошивка с акцентом на динамику, и отличий от прошлой не замечено, к большому сожалению.Также встречался с товарищем leopoldvihodi (Павел), ездили на его стоке, потом на моей, и разницы мы не почувствовали, к удивлению. Что это было — самовнушение или настолько «тонкая калибровка», которую мы не можем заметить… хз. Павел все равно рискнул и поставил прошивку “tun dynamics” и даже после обкатки в 1000км не чувствует той разницы, которую ему называли в плюс 20 сил и пр.После сравнения со стоковой версией отличия минимальны. Как финальный вердикт — все, что без стенда — не стоит вашего внимания и денег. Ждать надо профессиональную настройку с отчётом.

Дополнительно про Haval:  Клиренс 165 мм, сварка из кусков, замена масла в МКП на 10 000 км! Первый тест-драйв Haval Jolion

Здравствуйте! В свое время, владея Рено Флюенс, я писал статью о маленьких фишках той машины — и запись нашла отклик в сердцах читателей, кому-то помогла в эксплуатации. Точно так же грамотные люди помогли и подсказали мне сейчас с Джолионом — ведь инструкции крайне скупы. Я постараюсь кратко, без лишней «воды», но по существу расписать работу ГУ и особенности его использования.

Немножко информации: на машины в топовой комплектации устанавливают 6 динамиков и 12,3-дюймовый планшет от Harman.

1. Главный экран

Чип-тюнинг Haval Jolion 4WD или прошивка AKS — Haval Jolion, 1.5 liter, 2021 year on DRIVE2

Собственно, на ГЭ можно быстро попасть во все основные подменю автомобиля: климат, телефонная книга, Apple CarPlay и Android Auto, воспроизведение музыки/видео, настройки ГУ и управление электронными системами автомобиля.Отображение ГЭ можно переключить в настройках с виджетов (как на фото) на классический вид, где мелкие значки расположены в ряд.

2. Свайп с ГЭ вправо (нет в инструкции)

Чип-тюнинг Haval Jolion 4WD или прошивка AKS — Haval Jolion, 1.5 liter, 2021 year on DRIVE2

От чего рвало задницы у обзорщиков — запутанно меню и «долго лезть за основными функциями». Вот для этого и есть быстрая менюшка, вызываемая свайпом вправо от левого края планшета. ВАЖНО: это не iPad последнего поколения, быстрые свайпы могут быть восприняты как нажатия, так что делать нужно неспеша и нежно, как по телу любимой женщины.

И вот с этого экрана легко и очень быстро: включается попогрейка, меняется громкость ГУ, меняется режим вождения, включается платформа беспроводной зарядки, включается электрообогрев лобового стекла, есть быстрый доступ к настройкам звука и меню электронных помощников. В отдельных случаях количество жмяков на экран уменьшается на 3-5 штук.

3. Свайп вверх и свайп вниз

Чип-тюнинг Haval Jolion 4WD или прошивка AKS — Haval Jolion, 1.5 liter, 2021 year on DRIVE2

От нижнего края планшета можно вызвать библиотеку со всем доступными приложениями на ГУ. Был уже вопрос, можно ли ставить свои приложения — не знаю, машина новая, кто-нибудь скоро сможет дать ответ на этот вопрос 🙂

Дополнительно про Haval:  Новый китайский кроссовер Jolion

Чип-тюнинг Haval Jolion 4WD или прошивка AKS — Haval Jolion, 1.5 liter, 2021 year on DRIVE2

В свою очередь, свайпом вниз вытягивается панель уведомлений, которая у меня всегда пуста. Но, раз есть — значит, для чего-то будет нужна потом!

4. CarPlay

Чип-тюнинг Haval Jolion 4WD или прошивка AKS — Haval Jolion, 1.5 liter, 2021 year on DRIVE2

Проще всего разобраться с кабельным подключением телефона к автомобилю (про AA не могу написать — нет телефона на Android). Все зависит от того, есть ли в Вашем конкретном телефоне приложения, которые поддерживают эту функцию. Яндекс пока завезли только в качестве Музыки (но, я слышал, идут переговоры про Навигатор), так что приходится пользоваться картами от Google — при их установке экран приобретает вид, как на фото (иначе — отдельные программы на весь экран).

Впервые за четыре года я реально пользуюсь Сири, благодаря кнопке на руле — вызов делать очень просто и быстро, не отвлекаясь от дороги.

5. Управление электронными помощниками

Чип-тюнинг Haval Jolion 4WD или прошивка AKS — Haval Jolion, 1.5 liter, 2021 year on DRIVE2

Именно это корневое меню позволяет включать и выключать этих порой чрезмерно умных друзей человека. Нам сразу указывают, что все системы будут делиться на 4 группы: ассистент движения в полосе, распознавание дорожных знаков, мониторинг слепых зон и ассистент движения вперед. Теперь о каждом чуточку подробнее.

6. Движение в полосе

Чип-тюнинг Haval Jolion 4WD или прошивка AKS — Haval Jolion, 1.5 liter, 2021 year on DRIVE2

На данный момент это — единственная система, которую я люто ненавижу. И не потому, что считаю бесполезной: при движении на интеллектуальном круизе автомобиль рулит и стоит на прямой именно благодаря этому помощнику. Вот только в городе, при движении в трафике и с драной обшарпанной разметкой и щербатым асфальтом от него больше вреда, чем пользы.

Как мы видим, всего у ассистента 3 основных функции: отслеживание, чтобы Вы не выехали за пределы полосы (должен отключаться по поворотнику, но тройное моргание просто игнорирует); возврат в полосу (руль сам поворачивается против сноса, ему пофиг, что Вы маневрируете между полосами, и вы сможете его отключить только в текущей поездке — в следующий раз эта тварь вернется, как таракан); маневр в полосе (на круизе автомобиль старается держаться центра увиденной им полосы).

Дополнительно про Haval:  Недостатки Хавал Джулиан 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

7. Распознавание знаков

Чип-тюнинг Haval Jolion 4WD или прошивка AKS — Haval Jolion, 1.5 liter, 2021 year on DRIVE2

Как по мне, одна из самых крутых фишек автомобиля, из-за которых я и хотел именно эту комплектацию. Знаки считываются почти вровень с передним бампером, поэтому если на пути будет стоять, скажем, грузовик — машина знак не считает, даже если Вы его заранее видели.

Машина покажет дорожные знаки как на приборке, так и на HUD (что очень удобно), а если отметить ограничение скорости, то при превышении знак будет моргать, пойдет зуммер, а в режиме интеллектуального круиза автомобиль еще и сам притормозит. Правда, превысить по настройке можно максимум на 10 км/ч…

8. Движение вперед

Чип-тюнинг Haval Jolion 4WD или прошивка AKS — Haval Jolion, 1.5 liter, 2021 year on DRIVE2

Чтобы познать всю прелесть этой электронной начинки, нужно ездить по трассе или городу со скоростью выше 60 км/ч. В таком случае, при сближении с попутным т/с машина издаст звуковой сигнал и на приборке /HUD появится предупреждающий треугольник с требованием увеличить дистанцию. Как оно работает на пешеходах и велосипедистах — не знаю и даже проверять не хочу.

9. Контроль слепых зон

Чип-тюнинг Haval Jolion 4WD или прошивка AKS — Haval Jolion, 1.5 liter, 2021 year on DRIVE2

Вторая мегакрутая фишка автомобиля стоимостью в 1,5 миллиона рублей. Абсолютно адекватно распознает любую угрозу за кормой, показывает значок в зеркалах заднего вида и истошно заверещит, если в этот момент Вы включите поворотник в ту же сторону. Точно так же отслеживает движение на уже припаркованной машине, чтобы не окучить какого-нибудь лихого велосипедиста или бегуна.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *