Чип-тюнинг Haval Jolion 4WD или прошивка AKS — Haval Jolion, 1.5 liter, 2021 year on DRIVE2

52 минуты назад, beerpaunch сказал:На Н6 Адакт шил родную китайскую прошивку, которая в эти движки льется на рынке Китая. Она родная! +25-28 лошадей сразу даёт. Нет вообще никаких оснований для снятия гарантии. Да и узнать об этом никак нельзя.

Ерунду не пишите. Прошивки АДАКТ, это обычная заводская прошивка, которую  правит  автор Александр Бразговский. При установки официальной версии прошивки АДАКТ выдается сертификат подлинности.

8 часов назад, Вал сказал:Кото то уже продумывал тему с чип-тюнингом? Может есть те кто уже делал?  Я пока выяснил только, что есть прошивка только на полный привод, может у кого то есть другая инфа, на сколько можно поднять динамику, стоит ли вообще делать?

На сегодняшний день Jolion  делается с ЭБУ Delphi MT92. Jolion с ЭБУ Bosch MG1 пока не делается и в этом году делаться не будет.

В этот раз поведаю историю по чип-тюнингу. Но буду краток, изложу только своё личное мнение. Подробно с процессом советую ознакомиться у товарища arit1981, где он все расписал от А до Я, ибо не вижу смысла делать «копипаст» (от англ. «copy» and «paste»). Полный обзор доступен по ссылке: www. drive2. ru/l/602556287472914304/Рад, что есть единомышленники в данном вопросе.

Прежде всего, приоритет был на ресурс и убрать затуп коробки, сделать отклик педали газа и тягу лучше и ощутимей. Как только сделал прошивку, по ощущениям, мотор и коробка стали более чуткими и эффект ощущается сразу, авто не рвет, но дает приятную разгонную тягу, как и должно быть (эластичность, ровная тяга, отсутствие провалов, устранение затупов газа). По расходу все также и осталось.

Так что, всех заинтересованных лиц по всем вопросам чипа прошу обращаться к мастеру и автору прошивки (Аркадий) — nuker61

Дополнительно отмечу, что у Джолиона есть два типа блока управления и прошивается сейчас только полный привод с ЭБУ DEPHI MT92. 1E, а передний привод нет. Не так давно я делал пост информационный, где можно было посмотреть, какой у вас ЭБУ и т. : www. drive2. ru/l/602007081414831386/

После прошивки прохожу обкатку в 1000км. А после обкатки будет как раз ТО-1. Идентификаторы стоят все родные, поэтому спать можно спокойно. Кстати, та отзывная компания которая есть на Джолионы, вся прошивка неизменная на 99. 9%, было одно лишь изменение переменных, связанных с кислородным датчиком, и ничего больше…

Вот, как-то так. Всем добра и легкой, но плодотворной рабочей недели)

Update от января 2022:Была поставлена обновлённая прошивка с акцентом на динамику, и отличий от прошлой не замечено, к большому сожалению. Также встречался с товарищем leopoldvihodi (Павел), ездили на его стоке, потом на моей, и разницы мы не почувствовали, к удивлению. Что это было — самовнушение или настолько «тонкая калибровка», которую мы не можем заметить… хз. Павел все равно рискнул и поставил прошивку “tun dynamics” и даже после обкатки в 1000км не чувствует той разницы, которую ему называли в плюс 20 сил и пр. После сравнения со стоковой версией отличия минимальны. Как финальный вердикт — все, что без стенда — не стоит вашего внимания и денег. Ждать надо профессиональную настройку с отчётом.

Начинаем искать, как подобраться к операционной системе, чтобы установить сторонние приложения. Имея опыт похожей работы на предыдущем автомобиле (Geely Coolray), решил действовать аналогичным способом. Ну что ж, поехали. Расскажу подробно, что и как делал я.

Вот видео, текст с описанием и ссылками на файлы будут далее

Во-первых, нам нужно попасть в инженерное меню. На главном экране (на любой из оболочек) в левом нижнем углу нажимаем пальцем левой руки на экране и держим при этом другой рукой быстро «тапаем» несколько раз (около 15-20 примерно) в таком же углу экрана, только справа.

Видео, как попасть в инженерное меню:

Попадаем в инженерное меню, оно на английском языке. Нужен пункт «Launch Debug App»

В самом вверху находим параметры сети и Wi-Fi, заходим внутрь, активируем «ползунок», таким образом включаем Wi-Fi, затем со своего смартфона включаем раздачу Wi-Fi и подключаемся из меню ГУ к раздаваемому интернету со смартфона (далее в видео будет более понятно). Далее взял флешку (в формате Fat32), записал на нее APK Файл менеджера, вставил в USB порт под тунелем беспроводной зарядки. Зашел в пункт «Хранилище» все в тех же настройках андроида инженерного меню, там отобразилась флешка, зашел в ее содержимое, нашел APK файл файлового менеджера, который записал и запустил установку приложения. Буквально за пол-минуты приложение установилось. Где его ярлык теперь? А вот тут — если с главного экрана свайпнуть снизу вверх — появятся ярлыки приложений (как на телефонах). Что мы получили. Установив файловый менеджер теперь мы через него можем устанавливать сторонние приложения с флешки, смотреть содержимое внутренней памяти ГУ и ряд других действий (Внимание! Во внутреннюю память устройства лучше не лазить и ничего там не удалять, перемещать или переименовывать без четкого знания того, что вы делаете. — можно получить «кирпич», вместо ГУ потом).

Далее в строке поиска настроек.

вбиваем «установка из неизвестных источников» по поиску находим данную опцию и включаем ее (по умолчанию с целью безопасности установка из неизвестных источников выключена). Теперь мы можем из файлового менеджера напрямую заходя на содержимое флешки запускать установку приложений.

Что делал дальше. Далее установил приложение «Back Button», оно в виде небольшой кнопки на экране, размер, цвет и форму можно ставить по вашему усмотрению. В настройках данной программы установил на Single Press (т. на одно нажатие на кнопку) — Back, т. действие «назад», работать будет в любой программе, очень удобно, т. кнопки назад во многих приложениях у нас нет. Активировать Long Press — т. длинное нажатие, там можно запрограммировать какое либо действие по вашему желанию, я для себя выбрал launch program (вроде так называлось) и из списка выбрал для себя из списка программ «Engineer Mode», т. долгое нажатие на данную кнопку будет вызывать инженерное меню, чтобы не надо было опять с главного экрана двумя руками держать и нажимать две точки на экране. В настройках можно расположение кнопки на экране менять. Все приложения, которые я здесь использовал в конце записи пришлю ссылку на Яндекс диск для скачивания.

Установил программу Wi-Fi connection manager c флешки (также через файловый менеджер, который установил ранее). Данная программа при запуске ищет Wi-Fi сети и может к ним подключаться, т. включаем раздачу интернета с смартфона, запускаем данную программу, подключаемся и получаем интернет на нашем ГУ. Один раз настроив подключение к раздаваемому Wi-Fi, больше не нужно будет каждый раз заходить в программу и подключаться вручную, при активации раздачи интернета со смартфона, подключение к запомненной сети Wi-Fi произойдет автоматически (от нескольких секунд до 2 минут). В настройках можно будет включить автоподключение к определенной сети, как только она будет доступна. Индикация подключенного интернета по wi-fi появится на верхней строчке статуса, рядом со всеми значками.

Очень интересное дополнение от ноября 2021 г. в некоторых автомобилях не требуется подключения к внешней сети Wi-Fi, встроенная ESIM предоставляет интернет через МТС c скоростью 3G или 4G. Отчего это зависит? Неизвестно…у некоторых автомобилей не работает интернет без внешнего Wi-Fi, а у некоторых (которым повезло больше), не нужен внешний Wi-Fi. Как это проверить? Запустить без Wi-Fi Яндекс Навигатор и попробовать с выключенным Wi-Fi голосовым поиском через Алису найти и построить маршрут или же другое приложение, которому нужен активный интернет. Если через Алису — выдаст, что нет подключения к интернету, а без интернета Алиса как без рук, — значит придется использовать внешний Wi-Fi. А вот если найдет адрес и построит маршрут с учетом пробок (цвет линии маршрута не синий), то значит вам повезло больше, и интернет свой через Esim автомобиль имеет. Каков его лимит? неизвестно, может безлимит, а может и нет, но по состоянию на середину ноября 2021 г. не было ни одного сообщения у кого-нибудь, у кого интернет был изначально, чтобы он (интернет) кончился и израсходовался трафик. Я же пока советую пользоваться интернетом через Wi-Fi до выяснения лимитов.

Установил также программу Set Orientation — для того, чтобы «держать» ориентацию экрана всегда горизонтальной, т. по старой памяти знаю, что некоторые приложения могут попытаться повернуть экран вертикально (помню по Geely Coolray).

Теперь Навигация. Тут есть нюанс. Сборки Яндекс Навигатора, которые я устанавливал на предыдущий свой автомобиль не установились, выскакивало сообщение — приложение не установлено. Нужно было узнать на какой архитектуре работает у нас процессор на ГУ, если не совпадает с приложением, то приложение не установится. В общем выяснил, что у нас архитектура процессора «х86», т. необходимы приложения, совместимые с данной архитектурой.

Чтобы работала нормально навигация в автомобиле естественно необходим приемник GPS-сигнала. Я вообще не знал, есть ли он у нас или же нет, если нет, придется брать внешнюю GPS-антенну и каким-то образом подключить к ГУ. Помню как один из способов узнать есть ли у нас GPS внутренний чип — установить программу GNSS commander. Запустив ее можно будет выбрав в качестве источника GPS — «GPS internal», посмотреть на карту спутников и на данные, которые передает чип, если он конечно есть. Установил GNSS. выбрал сигнал — GPS internal и проверил.

Замечательно! Чип GPS в машине есть, который передает геоданные в ГУ. Теперь можно устанавливать Яндекс Навигатор. Выбрал версию 5. 15 под архитектуру х86, установил. С подключенным интернетом скачал карту своей области, все работает! Алиса вызывается как голосом, так и кнопкой, речь распознает, адрес находит, маршрут строит. Отлично! Карта вращается плавно, ничего не тормозит. Кстати, если навигация свернута, выскакивает периодически сообщение на ГУ «Влево» «Вправо», плюс ведет голосом даже если переключиться на музыку на экране. Очень удобно.

По идее, GNSS можно теперь удалять, (точнее не устанавливать вообще) т. он был нужен только для проверки наличия чипа GPS в автомобиле. Все ярлыки установленных програм находятся на экране приложений (свайп снизу вверх от главного экрана). Все работает, проверил на разных «темах» ГУ.

Ну что сказать в итоге? Я доволен, все работает как надо. В планах поставить ViperFX для кардинального улучшения звука, но он требует Root-прав. Как получить Root на нашем устройстве, пока не знаю, может найду способ. Появилось просто «непаханое поле» с возможностью установки различных приложений с флешки. Онлайн Радио, Youtube, Онлайн фильмы, много всего…
Опять же повторюсь, все, что вы будете сами устанавливать — на свой страх и риск. Но для обычных приложений, которые не трогают системные файлы — проблем быть не должно. Главное, чтобы поддерживали архитектуру процессора «х86» и «х86-64» Android 8. В любом случае, всегда можно все вернуть в заводское состояние (если не запороли ГУ конечно) — делать сброс к заводским настройкам, и все как с завода будет.

Как удалять установленные приложения? В целом несколько способов: 1) заходим в инженерное меню, выбираем Launch Debug Settings — Settings — Приложения, находим там приложение (установленное пользователем и нажимаем кнопку «удалить», 2) или же, если устанавливали File Manager, — с главного экрана смахнуть шторку снизу вверх, открыть «Файловый менеджер», в списке «Программы» выбрать то, которое хотите удалить, зажимаем на его названии и затем внизу экрана на «удалить». Вот видео для примера —

Используемые программы:
BackButton — disk. yandex. ru/d/pMo0IuQr6z79sA
File Manager- disk. yandex. ru/d/17tJ_k8O5DBxZw
Wi-Fi connection manager — disk. yandex. ru/d/g7PnsFH5vhj4sg
Set Orientation — disk. yandex. ru/d/ZNITgX3GvD0jRg
Яндекс Навигатор 5. 15 — disk. yandex. ru/d/rWl3e6On8AtOBQ

Если просто пользоваться Яндекс Браузером, советую использовать Lite версию, она значительно «легче» полной версии, при этом полностью функциональна.

Ссылки на файлы Яндекс Браузер, поддерживающие архитектуру головного устройства Haval Jolion
Lite версия (версия 21. 0) — disk. yandex. ru/d/PtcINn_lZrsFjA 1,38 Мб
Полная версия (21. 1) — disk. yandex. ru/d/W5IefSnem—2WQ 180 Мб

Установил в ГУ Яндекс навигатор. Без всяких шнурков работает.

Во-первых, нам нужно попасть в инженерное меню. На главном экране (на любой из оболочек) в левом нижнем углу нажимаем пальцем левой руки на экране и держим при этом другой рукой быстро «тапаем» несколько раз (около 15-20 примерно) в таком же углу экрана, только справа.

Дополнительно про Haval:  Плюсы и минусы Haval Jolion. Что показали отзывы первых владельц...

Видео, как попасть в инженерное меню:

Попадаем в инженерное меню, оно на английском языке. Нужен пункт «Launch Debug App»

Открывается меню настроек самого Андроид 8. Находим версию андроида и номер сборки.

раз 15 быстро нажимаем на экране, где номер сборки, получаем сообщение «Поздравляем, вы стали разработчиком». Появляется еще один пункт меню «Для разработчиков»

В подменю общих настроек андроида «USB Role» поставил режим USB на USB Device (стоял Host по умолчанию)

Далее взял флешку (в формате Fat32), записал на нее APK Файл менеджера, вставил в USB порт под тунелем беспроводной зарядки. Зашел в пункт «Хранилище» все в тех же настройках андроида инженерного меню, там отобразилась флешка, зашел в ее содержимое, нашел APK файл файлового менеджера, который записал и запустил установку приложения. Буквально за пол-минуты приложение установилось. Где его ярлык теперь? А вот тут — если с главного экрана свайпнуть снизу вверх — появятся ярлыки приложений (как на телефонах). Что мы получили. Установив файловый менеджер теперь мы через него можем устанавливать сторонние приложения с флешки, смотреть содержимое внутренней памяти ГУ и ряд других действий (Внимание! Во внутреннюю память устройства лучше не лазить и ничего там не удалять, перемещать или переименовывать без четкого знания того, что вы делаете. — можно получить «кирпич», вместо ГУ потом).

Далее в строке поиска настроек.

Что делал дальше. Далее установил приложение «Back Button», оно в виде небольшой кнопки на экране, размер, цвет и форму можно ставить по вашему усмотрению. В настройках данной программы установил на Single Press (т. на одно нажатие на кнопку) — Back, т. действие «назад», работать будет в любой программе, очень удобно, т. кнопки назад во многих приложениях у нас нет. Активировать Long Press — т. длинное нажатие, там можно запрограммировать какое либо действие по вашему желанию, я для себя выбрал launch program (вроде так называлось) и из списка выбрал для себя из списка программ «Engineer Mode», т. долгое нажатие на данную кнопку будет вызывать инженерное меню, чтобы не надо было опять с главного экрана двумя руками держать и нажимать две точки на экране. В настройках можно расположение кнопки на экране менять. Все приложения, которые я здесь использовал в конце записи пришлю ссылку на Яндекс диск для скачивания.

Далее. ГУ имеет встроенный Wi-Fi модуль, но к нему не подобраться без инженерного меню. Установил программу Wi-Fi manager c флешки (также через файловый менеджер, который установил ранее). Данная программа при запуске ищет Wi-Fi сети и может к ним подключаться, т. включаем раздачу интернета с смартфона, запускаем данную программу, подключаемся и получаем интернет на нашем ГУ. В настройках можно будет включить автоподключение к определенной сети, как только она будет доступна. Индикация подключенного интернета по wi-fi появится на верхней строчке статуса, рядом со всеми значками.

Установил также программу Set Orientation — для того, чтобы «держать» ориентацию экрана всегда горизонтальной, т. по старой памяти знаю, что некоторые приложения могут попытаться повернуть экран вертикально (помню по Geely Coolray).

Теперь Навигация. Тут есть нюанс. Сборки Яндекс Навигатора, которые я устанавливал на предыдущий свой автомобиль не установились, выскакивало сообщение — приложение не установлено. Нужно было узнать на какой архитектуре работает у нас процессор на ГУ, если не совпадает с приложением, то приложение не установится. В общем выяснил, что у нас архитектура процессора «х86», т. необходимы приложения, совместимые с данной архитектурой.

Чтобы работала нормально навигация в автомобиле естественно необходим приемник GPS-сигнала. Я вообще не знал, есть ли он у нас или же нет, если нет, придется брать внешнюю GPS-антенну и каким-то образом подключить к ГУ. Помню как один из способов узнать есть ли у нас GPS внутренний чип — установить программу GNSS commander. Запустив ее можно будет выбрав в качестве источника GPS — «GPS internal», посмотреть на карту спутников и на данные, которые передает чип, если он конечно есть. Установил GNSS. выбрал сигнал — GPS internal и проверил.

По идее, GNSS можно теперь удалять, т. он был нужен только для проверки наличия чипа GPS. Все ярлыки установленных програм находятся на экране приложений (свайп снизу вверх от главного экрана). Все работает, проверил на разных «темах» ГУ.

Используемые программы:
BackButton — disk. yandex. ru/d/pMo0IuQr6z79sA
File Manager- disk. yandex. ru/d/17tJ_k8O5DBxZw
Wi-fi Manager- disk. yandex. ru/d/anEqt7E6Xn1VyQ
Set Orientation — disk. yandex. ru/d/ZNITgX3GvD0jRg
Яндекс Навигатор 4. 71 — disk. yandex. ru/d/8kuOaTKlxrp7vg

Для тех, кто дочитал до конца — полное видео, от входа в инженерку и активации Wi-Fi до установки Яндекс Навигатора с настройкой —

UPD. 2021: Как удалять установленные приложения? Уже несколько людей спрашивали, необходимо разъяснить. В целом несколько способов: 1) заходим в инженерное меню, выбираем Launch Debug Settings — Settings — Приложения, находим там приложение (установленное пользователем и нажимаем кнопку «удалить», 2) или же, если устанавливали File Manager, — с главного экрана смахнуть шторку снизу вверх, открыть «Файловый менеджер», в списке «Программы» выбрать то, которое хотите удалить, зажимаем на его названии и затем внизу экрана на «удалить». Вот видео для примера —

Всем удачи на дорогах! Всем мир!

Форум Шкода Карок

Сообщение AlexLamp » 23 май 2021, 18:54

Шкода Карок и HAVAL JOLION 2021 (ХАВАЛ ДЖУЛИАН)

Сообщение AlexLamp » 25 май 2021, 22:28

Шкода Карок и HAVAL JOLION 2021 (ХАВАЛ ДЖУЛИАН)

Сообщение AlexLamp » 26 май 2021, 21:15

Шкода Карок и HAVAL JOLION 2021 (ХАВАЛ ДЖУЛИАН)

Сообщение Maverick » 26 май 2021, 21:35

Шкода Карок и HAVAL JOLION 2021 (ХАВАЛ ДЖУЛИАН)

Сообщение OldCoder » 26 май 2021, 22:12

Шкода Карок и HAVAL JOLION 2021 (ХАВАЛ ДЖУЛИАН)

Сообщение AlexLamp » 26 май 2021, 22:43

Шкода Карок и HAVAL JOLION 2021 (ХАВАЛ ДЖУЛИАН)

Сообщение OldCoder » 27 май 2021, 09:24

Шкода Карок и HAVAL JOLION 2021 (ХАВАЛ ДЖУЛИАН)

Сообщение travelmate2413 » 27 май 2021, 11:17

Шкода Карок и HAVAL JOLION 2021 (ХАВАЛ ДЖУЛИАН)

Сообщение orangenino » 28 май 2021, 10:43

Лет 15 это уже слышу, со времён амулетов и кукук, но пока тенденция даже не к уделыванию, а хотя бы к паритету, есть только у Джили за счёт технологий Вольво. Но там и цена уже не как у черей с грейтволлами, простите, хава̀лами.

Отправлено спустя 39 секунд:

Шкода Карок и HAVAL JOLION 2021 (ХАВАЛ ДЖУЛИАН)

Сообщение Резаков » 28 май 2021, 12:20

Шкода Карок и HAVAL JOLION 2021 (ХАВАЛ ДЖУЛИАН)

Сообщение Maverick » 28 май 2021, 13:37

Резаков , конечно, так всегда проще — воровать технологии, которые другие десятилетиями нарабатывали потом и кровью. Отсюда и видимость «рывка». Поверьте, я сталкиваюсь с китайцами не только в автомобилестроении.

Отправлено спустя 2 минуты 26 секунд: Зато мокрые ДСГ Гетрак, устанавливаемые на всех китайцах, осторожно не ругают. А давно уже усовершенствованные и проверенные временем ВАГовские мокрые ДСГ все еще пугают))), поминая им то, что было десяток лет назад.

Шкода Карок и HAVAL JOLION 2021 (ХАВАЛ ДЖУЛИАН)

Сообщение Резаков » 28 май 2021, 15:34

Резаков , конечно, так всегда проще — воровать технологии, которые другие десятилетиями нарабатывали потом и кровью. Отсюда и видимость «рывка». Поверьте, я сталкиваюсь с китайцами не только в автомобилестроении.

Отправлено спустя 2 минуты 26 секунд: Зато мокрые ДСГ Гетрак, устанавливаемые на всех китайцах, осторожно не ругают. А давно уже усовершенствованные и проверенные временем ВАГовские мокрые ДСГ все еще пугают))), поминая им то, что было десяток лет назад.

Цена бюджетника, масса наворотов и ставка на молодежь

Рекламная кампания Haval Jolion построена на ярких цветах и сюрреалистических эффектах – зайдите на сайт и посмотрите сами. Нацеленность на молодежь очевидна. Вот и у маркетологов отыскалось желание вдоволь позаигрывать со сленгом. Только вышло неуклюже: «лайкать», «драйвить», «тестить». Какой-то кринж, честное слово!

Да и дизайн у кроссовера пусть и современный, но слишком спокойный для такого позиционирования: дерзейший Geely Coolray по вау-эффекту просто уничтожает соотечественника. Впрочем, козырей у «Джолиона» все же хватает — только не зумерских, а обычных.

Взять хоть габариты. Кому не хочется купить побольше машины, отдав поменьше денег? Вот-вот! Если сравнивать с Hyundai Creta, за сравнимую стоимость вы получите дополнительные 20 сантиметров длины и 11 см колесной базы. То есть по размерам Jolion сопоставим с компактными SUV класса C, формально относясь к младшему B-сегменту. Скажете, похожие расклады справедливы и в отношении ребят наподобие Geely Atlas или Chery Tiggo 7 Pro? Согласимся. Но ведь они и стоят дороже: от 1,5-1,6 миллиона.

А тут «база» обойдется в 1 189 000 рублей, причем оснащение уже будет отличным: однозонный климат-контроль, бесключевой доступ (!), подогрев передних сидений, 10-дюймовая мультимедийка с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, датчики света/дождя и полуторалитровый турбомотор на 143 лошадиные силы. Да-да, все по цене голой «Креты» без кондиционера. А уж в топе за 1 679 000 рублей… Загибайте пальцы!

Цифровой приборный щиток, полноценный проекционный дисплей, двухзонный климат, беспроводная зарядка, электропривод водительского кресла, камеры кругового обзора с прекрасной картинкой, семиступенчатый робот с двумя сцеплениями, полный привод на основе «Халдекса» пятого поколения, обогревы руля и ветрового стекла по всей площади. Богато? Тогда вот «короночка»: в комплекте также идут адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе, мониторинг «мертвых» зон, автопарковщик и прочие электронные ассистенты. С недавних пор их можно найти, скажем, и в Nissan Qashqai. Однако это уже два миллиона с лишним.

Одних этих выкладок будет достаточно, чтобы ввести многих клиентов в транс, а тех, кто сопротивляется, можно смело добивать интерьером. Королевский простор на втором ряду, небольшой, но аккуратный багажник — а главное, очень стильный дизайн. Сама архитектура современная, но сдержанная, а вот с оформлением китайцы поработали на совесть: здесь интересные декоративные накладки и действительно классные сочетания цветов — как вам белый с терракотовым, например?

По части пассажирского пространства Haval Jolion даст фору конкурентам покрупнее. Да и интересные детали в интерьере присутствуют.

Собрано все на совесть, материалы достойные (правда, верх передней панели из мягкого пластика положен только топовым версиям), и даже сиденья, вопреки китайским традициям, не разочаровывают – они настолько же удобные, насколько и красивые. И вы совершенно правы, если подозреваете, что не может все быть настолько хорошо. Потому что, несмотря на всю эту большую работу, китайцы умудрились допустить несколько эргономических ошибок, которые не получается назвать помарками.

Во-первых, как у совершенно новой модели сегодня может не быть регулировки руля по вылету? А что мешало добавить яркости приборному щитку, который совершенно невозможно разглядеть на ярком солнце?

Крутилка селектора трансмиссии украшена почти премиальной насечкой, но почему-то лишена фиксации в крайних положениях: вращать ее можно сколько угодно – и это сильно мешает переключаться вслепую. А топовая мультимедийка с 12-дюймовым экраном вместо 10-дюймового откровенно переусложнена — в дебрях разномастных меню с мелкими кнопками натурально теряешься. Причем туда «сложены» практически все функции, включая управление климат-контролем и ездовыми режимами, а окончательно портит ситуацию сенсорная полоска под экраном: ее то и дело задеваешь рукой, невзначай включая, например, обдув переднего стекла или выключая кондиционер.

Кажется, Jolion нарисовали в компьютерной программе, но пользоваться «живой» машиной никто не пробовал: просто сделали и отправили на конвейер как есть.

Часть проблем должна уйти в младших комплектациях — с аналоговыми приборами, физическими кнопками, упрощенной мультимедийной системой и классическим рычагом шестиступенчатой механики вместо шайбы. Таких машин на тесте не было, но виртуально именно средняя комплектация Elite с передним приводом и тремя педалями за 1 289 000 рублей кажется самой интересной. Потому что к более крутым версиям точно есть вопросы.

Во-первых, робот – лентяй. Допускает немаленькие заминки на старте, тяготеет к высшим передачам, неохотно переключается вниз даже в спортивном режиме и тем самым скрадывает темперамент мотора. Который на самом деле весьма неплох: при паспортном разгоне в 9,8 секунды до сотни можно смело рассчитывать на реальные 10-11, чего для такой машины вполне достаточно.

Во-вторых, шасси у Haval Jolion сделано просто для галочки — тонкой настройкой тут никто не занимался. На синтетическом руле отсутствует обратная связь, при переборе скорости кроссовер скучно поскальзывается передними колесами. И да – все это происходит под назойливую тряску на поперечных неровностях и легкие постукивания из недр подвески.

Дополнительно про Haval:  Купить Хавейл JOLION 2022 - 2021 у официального дилера в Москве. Новый Haval JOLION

Вроде бы ничего критичного, но Jolion едет не «никак», а именно неприятно, причем в самых обычных, бытовых режимах.

Так себе результат для машины, построенной на новой платформе с экзотическим названием L. Только не спрашивайте, что оно значит.

В «железе», кстати, ничего сверхъестественного: спереди McPherson, сзади торсионная балка у переднеприводных версий и многорычажка — у полноприводных. Сказывается ли это на управляемости, только предстоит выяснить, ведь машины с четырьмя ведущими пока не сертифицированы, и пощупать их давали только на грунтовом спецучастке. Зато уверенно можно сказать: едет такой Jolion мягче — то ли из-за иных калибровок, то ли просто из-за лишних 200 кг массы. Тряски и дряблости тут заметно меньше, и порекомендовать бы эту версию как оптимальную, если бы не очередной удивительный косяк — настройки силового агрегата.

Двигатель тут, кстати, другой — тоже полтора литра, тоже турбонаддув, но впрыск непосредственный вместо распределенного, мощность составляет 150 л. вместо 143 сил, а крутящий момент увеличен с 210 до 230 Нм. Паспортный разгон не отличается от переднеприводной машины, но как же неудобно им управлять! Задержки в откликах на акселератор достигают чуть ли не двух секунд, тяги снизу отчаянно не хватает, и с непривычки попадаешь в глупую ситуацию: нажал, подождал, машина так и не тронулась — отпустил и пытаешься сняться с «ручника». Который и не был включен. Просто Jolion не захотел ехать.

Haval на наших тестах:

Возможно, это проблема предсерийных машин, которую скоро исправят, и тогда к новому «Хавейлу» станет на один вопрос меньше. Но в нем все равно останется много странностей. Слишком много для модели 2021 года. С другой стороны, непримелькавшийся дизайн, нарядный интерьер и беспрецедентное сочетание цены и «фарша» наверняка станут для многих более весомыми аргументами, чем неудобная посадка, «слепые» приборы и «сырой» ездовой характер. Так что конвейер завода Haval в Туле вряд ли будет простаивать, и своих покупателей Jolion найдет — только заслуга в этом будет скорее не самой машины, а безумия, которое творится на российском рынке.

Подробно о конкурентах:

Сколько стоит паркетник Haval Jolion?

Цены на машину стартуют с 1 189 000 рублей. Топовая версия тянет на 1 679 000 рублей.

Какие силовые агрегаты доступны китайской новинке?

Haval Jolion приводит в движение 1,5-литровый турбомотор, работающий в связке с 6-ступенчатой механикой либо 7-ступенчатым преселективом.

Какой у «Джолиона» дорожный просвет?

Где производят Haval Jolion?

Кроссовер локализован на заводе Haval под Тулой.

Чип-тюнинг Haval

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора. Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Внедорожники и кроссоверы Haval мощно ворвались на российский авторынок, благодаря оптимальному соотношению цены и качества. Но, как и у всех китайцев, на машинах стоит не самое лучшее ПО: вялая динамика, расход не оптимизирован, коробка работает невнятно. А так как авто с турбонаддувом, есть хороший потенциал прироста в мощностном плане. Принимая это во внимание, АДАКТ разработал (и продолжает разрабатывать) тюнинг-прошивки для чип-тюнинга Хавал (Хавейл) на все актуальные модели.

Доступны прошивки для H серии с двигателями:

  • GW4G15B — 1.5 (143–150 л. с.), бензин;
  • GW4D20 — 2.0 (140–190 л. с.), дизель;
  • GW4C20 — 2.0 (190–245 л. с.), бензин.

Возможности чип-тюнинга Haval

  • Прирост мощности и крутящего момента на 12–32% (зависит от двигателя);
  • Существенная прибавка тяги на низах;
  • Улучшение отклика педали газа;
  • Сглаживание турбоямы;
  • Устранение вибрации, более «мягкая» и менее шумная работа мотора;
  • Переключение коробки без задумчивости и пинков;
  • Снижение расхода до 1,5 литра на сотню.

Результат — уверенные обгоны, резвый разгон и более комфортное вождение в целом. Также можно отключить ЕГР, катализатор или сажевый фильтр, если устройства выйдут из строя. Плюсы — экономия на замене и улучшение динамики.

Особенности чип-тюнинга Хавал (Хавейл)

  • Официальный дилер не видит тюнинг-прошивки. Поэтому можно не переживать на счет гарантии и ТО.
  • Перепрошивка ЭБУ выполняется по диагностической линии (OBD2) — занимает до 30 минут.
  • Прошивки АДАКТ на 100% безопасны для ДВС. Мы не делаем экстремальных калибровок, основная задача — подтянуть динамику и увеличить мощность там, где производитель оставил задел по ресурсу.

Приезжайте на прошивку Haval к нашим партнерам в своем городе. При записи с сайта гарантируем тест-драйв в течение 10 дней с возможностью возврата денег.

Чип-тюнинг Haval

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора. Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Внедорожники и кроссоверы Haval мощно ворвались на российский авторынок, благодаря оптимальному соотношению цены и качества. Но, как и у всех китайцев, на машинах стоит не самое лучшее ПО: вялая динамика, расход не оптимизирован, коробка работает невнятно. А так как авто с турбонаддувом, есть хороший потенциал прироста в мощностном плане. Принимая это во внимание, АДАКТ разработал (и продолжает разрабатывать) тюнинг-прошивки для чип-тюнинга Хавал (Хавейл) на все актуальные модели.

Доступны прошивки для H серии с двигателями:

  • GW4G15B — 1.5 (143–150 л. с.), бензин;
  • GW4D20 — 2.0 (140–190 л. с.), дизель;
  • GW4C20 — 2.0 (190–245 л. с.), бензин.

Возможности чип-тюнинга Haval

  • Прирост мощности и крутящего момента на 12–32% (зависит от двигателя);
  • Существенная прибавка тяги на низах;
  • Улучшение отклика педали газа;
  • Сглаживание турбоямы;
  • Устранение вибрации, более «мягкая» и менее шумная работа мотора;
  • Переключение коробки без задумчивости и пинков;
  • Снижение расхода до 1,5 литра на сотню.

Результат — уверенные обгоны, резвый разгон и более комфортное вождение в целом. Также можно отключить ЕГР, катализатор или сажевый фильтр, если устройства выйдут из строя. Плюсы — экономия на замене и улучшение динамики.

Особенности чип-тюнинга Хавал (Хавейл)

  • Официальный дилер не видит тюнинг-прошивки. Поэтому можно не переживать на счет гарантии и ТО.
  • Перепрошивка ЭБУ выполняется по диагностической линии (OBD2) — занимает до 30 минут.
  • Прошивки АДАКТ на 100% безопасны для ДВС. Мы не делаем экстремальных калибровок, основная задача — подтянуть динамику и увеличить мощность там, где производитель оставил задел по ресурсу.

Приезжайте на прошивку Haval к нашим партнерам в своем городе. При записи с сайта гарантируем тест-драйв в течение 10 дней с возможностью возврата денег.

Цена бюджетника, масса наворотов и ставка на молодежь

Рекламная кампания Haval Jolion построена на ярких цветах и сюрреалистических эффектах – зайдите на сайт и посмотрите сами. Нацеленность на молодежь очевидна. Вот и у маркетологов отыскалось желание вдоволь позаигрывать со сленгом. Только вышло неуклюже: «лайкать», «драйвить», «тестить». Какой-то кринж, честное слово!

Да и дизайн у кроссовера пусть и современный, но слишком спокойный для такого позиционирования: дерзейший Geely Coolray по вау-эффекту просто уничтожает соотечественника. Впрочем, козырей у «Джолиона» все же хватает — только не зумерских, а обычных.

Взять хоть габариты. Кому не хочется купить побольше машины, отдав поменьше денег? Вот-вот! Если сравнивать с Hyundai Creta, за сравнимую стоимость вы получите дополнительные 20 сантиметров длины и 11 см колесной базы. То есть по размерам Jolion сопоставим с компактными SUV класса C, формально относясь к младшему B-сегменту. Скажете, похожие расклады справедливы и в отношении ребят наподобие Geely Atlas или Chery Tiggo 7 Pro? Согласимся. Но ведь они и стоят дороже: от 1,5-1,6 миллиона.

А тут «база» обойдется в 1 189 000 рублей, причем оснащение уже будет отличным: однозонный климат-контроль, бесключевой доступ (!), подогрев передних сидений, 10-дюймовая мультимедийка с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, датчики света/дождя и полуторалитровый турбомотор на 143 лошадиные силы. Да-да, все по цене голой «Креты» без кондиционера. А уж в топе за 1 679 000 рублей… Загибайте пальцы!

Цифровой приборный щиток, полноценный проекционный дисплей, двухзонный климат, беспроводная зарядка, электропривод водительского кресла, камеры кругового обзора с прекрасной картинкой, семиступенчатый робот с двумя сцеплениями, полный привод на основе «Халдекса» пятого поколения, обогревы руля и ветрового стекла по всей площади. Богато? Тогда вот «короночка»: в комплекте также идут адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе, мониторинг «мертвых» зон, автопарковщик и прочие электронные ассистенты. С недавних пор их можно найти, скажем, и в Nissan Qashqai. Однако это уже два миллиона с лишним.

Одних этих выкладок будет достаточно, чтобы ввести многих клиентов в транс, а тех, кто сопротивляется, можно смело добивать интерьером. Королевский простор на втором ряду, небольшой, но аккуратный багажник — а главное, очень стильный дизайн. Сама архитектура современная, но сдержанная, а вот с оформлением китайцы поработали на совесть: здесь интересные декоративные накладки и действительно классные сочетания цветов — как вам белый с терракотовым, например?

По части пассажирского пространства Haval Jolion даст фору конкурентам покрупнее. Да и интересные детали в интерьере присутствуют.

Собрано все на совесть, материалы достойные (правда, верх передней панели из мягкого пластика положен только топовым версиям), и даже сиденья, вопреки китайским традициям, не разочаровывают – они настолько же удобные, насколько и красивые. И вы совершенно правы, если подозреваете, что не может все быть настолько хорошо. Потому что, несмотря на всю эту большую работу, китайцы умудрились допустить несколько эргономических ошибок, которые не получается назвать помарками.

Во-первых, как у совершенно новой модели сегодня может не быть регулировки руля по вылету? А что мешало добавить яркости приборному щитку, который совершенно невозможно разглядеть на ярком солнце?

Крутилка селектора трансмиссии украшена почти премиальной насечкой, но почему-то лишена фиксации в крайних положениях: вращать ее можно сколько угодно – и это сильно мешает переключаться вслепую. А топовая мультимедийка с 12-дюймовым экраном вместо 10-дюймового откровенно переусложнена — в дебрях разномастных меню с мелкими кнопками натурально теряешься. Причем туда «сложены» практически все функции, включая управление климат-контролем и ездовыми режимами, а окончательно портит ситуацию сенсорная полоска под экраном: ее то и дело задеваешь рукой, невзначай включая, например, обдув переднего стекла или выключая кондиционер.

Кажется, Jolion нарисовали в компьютерной программе, но пользоваться «живой» машиной никто не пробовал: просто сделали и отправили на конвейер как есть.

Часть проблем должна уйти в младших комплектациях — с аналоговыми приборами, физическими кнопками, упрощенной мультимедийной системой и классическим рычагом шестиступенчатой механики вместо шайбы. Таких машин на тесте не было, но виртуально именно средняя комплектация Elite с передним приводом и тремя педалями за 1 289 000 рублей кажется самой интересной. Потому что к более крутым версиям точно есть вопросы.

Во-первых, робот – лентяй. Допускает немаленькие заминки на старте, тяготеет к высшим передачам, неохотно переключается вниз даже в спортивном режиме и тем самым скрадывает темперамент мотора. Который на самом деле весьма неплох: при паспортном разгоне в 9,8 секунды до сотни можно смело рассчитывать на реальные 10-11, чего для такой машины вполне достаточно.

Во-вторых, шасси у Haval Jolion сделано просто для галочки — тонкой настройкой тут никто не занимался. На синтетическом руле отсутствует обратная связь, при переборе скорости кроссовер скучно поскальзывается передними колесами. И да – все это происходит под назойливую тряску на поперечных неровностях и легкие постукивания из недр подвески.

Вроде бы ничего критичного, но Jolion едет не «никак», а именно неприятно, причем в самых обычных, бытовых режимах.

Так себе результат для машины, построенной на новой платформе с экзотическим названием L. Только не спрашивайте, что оно значит.

В «железе», кстати, ничего сверхъестественного: спереди McPherson, сзади торсионная балка у переднеприводных версий и многорычажка — у полноприводных. Сказывается ли это на управляемости, только предстоит выяснить, ведь машины с четырьмя ведущими пока не сертифицированы, и пощупать их давали только на грунтовом спецучастке. Зато уверенно можно сказать: едет такой Jolion мягче — то ли из-за иных калибровок, то ли просто из-за лишних 200 кг массы. Тряски и дряблости тут заметно меньше, и порекомендовать бы эту версию как оптимальную, если бы не очередной удивительный косяк — настройки силового агрегата.

Двигатель тут, кстати, другой — тоже полтора литра, тоже турбонаддув, но впрыск непосредственный вместо распределенного, мощность составляет 150 л. вместо 143 сил, а крутящий момент увеличен с 210 до 230 Нм. Паспортный разгон не отличается от переднеприводной машины, но как же неудобно им управлять! Задержки в откликах на акселератор достигают чуть ли не двух секунд, тяги снизу отчаянно не хватает, и с непривычки попадаешь в глупую ситуацию: нажал, подождал, машина так и не тронулась — отпустил и пытаешься сняться с «ручника». Который и не был включен. Просто Jolion не захотел ехать.

Дополнительно про Haval:  Тест-драйв HAVAL JOLION на год

Haval на наших тестах:

Возможно, это проблема предсерийных машин, которую скоро исправят, и тогда к новому «Хавейлу» станет на один вопрос меньше. Но в нем все равно останется много странностей. Слишком много для модели 2021 года. С другой стороны, непримелькавшийся дизайн, нарядный интерьер и беспрецедентное сочетание цены и «фарша» наверняка станут для многих более весомыми аргументами, чем неудобная посадка, «слепые» приборы и «сырой» ездовой характер. Так что конвейер завода Haval в Туле вряд ли будет простаивать, и своих покупателей Jolion найдет — только заслуга в этом будет скорее не самой машины, а безумия, которое творится на российском рынке.

Подробно о конкурентах:

Сколько стоит паркетник Haval Jolion?

Цены на машину стартуют с 1 189 000 рублей. Топовая версия тянет на 1 679 000 рублей.

Какие силовые агрегаты доступны китайской новинке?

Haval Jolion приводит в движение 1,5-литровый турбомотор, работающий в связке с 6-ступенчатой механикой либо 7-ступенчатым преселективом.

Какой у «Джолиона» дорожный просвет?

Где производят Haval Jolion?

Кроссовер локализован на заводе Haval под Тулой.

Форум Шкода Карок

Сообщение AlexLamp » 23 май 2021, 18:54

Шкода Карок и HAVAL JOLION 2021 (ХАВАЛ ДЖУЛИАН)

Сообщение AlexLamp » 25 май 2021, 22:28

Шкода Карок и HAVAL JOLION 2021 (ХАВАЛ ДЖУЛИАН)

Сообщение AlexLamp » 26 май 2021, 21:15

Шкода Карок и HAVAL JOLION 2021 (ХАВАЛ ДЖУЛИАН)

Сообщение Maverick » 26 май 2021, 21:35

Шкода Карок и HAVAL JOLION 2021 (ХАВАЛ ДЖУЛИАН)

Сообщение OldCoder » 26 май 2021, 22:12

Шкода Карок и HAVAL JOLION 2021 (ХАВАЛ ДЖУЛИАН)

Сообщение AlexLamp » 26 май 2021, 22:43

Шкода Карок и HAVAL JOLION 2021 (ХАВАЛ ДЖУЛИАН)

Сообщение OldCoder » 27 май 2021, 09:24

Шкода Карок и HAVAL JOLION 2021 (ХАВАЛ ДЖУЛИАН)

Сообщение travelmate2413 » 27 май 2021, 11:17

Шкода Карок и HAVAL JOLION 2021 (ХАВАЛ ДЖУЛИАН)

Сообщение orangenino » 28 май 2021, 10:43

Лет 15 это уже слышу, со времён амулетов и кукук, но пока тенденция даже не к уделыванию, а хотя бы к паритету, есть только у Джили за счёт технологий Вольво. Но там и цена уже не как у черей с грейтволлами, простите, хава̀лами.

Отправлено спустя 39 секунд:

Шкода Карок и HAVAL JOLION 2021 (ХАВАЛ ДЖУЛИАН)

Сообщение Резаков » 28 май 2021, 12:20

Шкода Карок и HAVAL JOLION 2021 (ХАВАЛ ДЖУЛИАН)

Сообщение Maverick » 28 май 2021, 13:37

Резаков , конечно, так всегда проще — воровать технологии, которые другие десятилетиями нарабатывали потом и кровью. Отсюда и видимость «рывка». Поверьте, я сталкиваюсь с китайцами не только в автомобилестроении.

Отправлено спустя 2 минуты 26 секунд: Зато мокрые ДСГ Гетрак, устанавливаемые на всех китайцах, осторожно не ругают. А давно уже усовершенствованные и проверенные временем ВАГовские мокрые ДСГ все еще пугают))), поминая им то, что было десяток лет назад.

Шкода Карок и HAVAL JOLION 2021 (ХАВАЛ ДЖУЛИАН)

Сообщение Резаков » 28 май 2021, 15:34

Резаков , конечно, так всегда проще — воровать технологии, которые другие десятилетиями нарабатывали потом и кровью. Отсюда и видимость «рывка». Поверьте, я сталкиваюсь с китайцами не только в автомобилестроении.

Отправлено спустя 2 минуты 26 секунд: Зато мокрые ДСГ Гетрак, устанавливаемые на всех китайцах, осторожно не ругают. А давно уже усовершенствованные и проверенные временем ВАГовские мокрые ДСГ все еще пугают))), поминая им то, что было десяток лет назад.

Здравствуйте! В свое время, владея Рено Флюенс, я писал статью о маленьких фишках той машины — и запись нашла отклик в сердцах читателей, кому-то помогла в эксплуатации. Точно так же грамотные люди помогли и подсказали мне сейчас с Джолионом — ведь инструкции крайне скупы. Я постараюсь кратко, без лишней «воды», но по существу расписать работу ГУ и особенности его использования.

Немножко информации: на машины в топовой комплектации устанавливают 6 динамиков и 12,3-дюймовый планшет от Harman.

Собственно, на ГЭ можно быстро попасть во все основные подменю автомобиля: климат, телефонная книга, Apple CarPlay и Android Auto, воспроизведение музыки/видео, настройки ГУ и управление электронными системами автомобиля. Отображение ГЭ можно переключить в настройках с виджетов (как на фото) на классический вид, где мелкие значки расположены в ряд.

Свайп с ГЭ вправо (нет в инструкции)

От чего рвало задницы у обзорщиков — запутанно меню и «долго лезть за основными функциями». Вот для этого и есть быстрая менюшка, вызываемая свайпом вправо от левого края планшета. ВАЖНО: это не iPad последнего поколения, быстрые свайпы могут быть восприняты как нажатия, так что делать нужно неспеша и нежно, как по телу любимой женщины.

И вот с этого экрана легко и очень быстро: включается попогрейка, меняется громкость ГУ, меняется режим вождения, включается платформа беспроводной зарядки, включается электрообогрев лобового стекла, есть быстрый доступ к настройкам звука и меню электронных помощников. В отдельных случаях количество жмяков на экран уменьшается на 3-5 штук.

Свайп вверх и свайп вниз

От нижнего края планшета можно вызвать библиотеку со всем доступными приложениями на ГУ. Был уже вопрос, можно ли ставить свои приложения — не знаю, машина новая, кто-нибудь скоро сможет дать ответ на этот вопрос 🙂

В свою очередь, свайпом вниз вытягивается панель уведомлений, которая у меня всегда пуста. Но, раз есть — значит, для чего-то будет нужна потом!

Проще всего разобраться с кабельным подключением телефона к автомобилю (про AA не могу написать — нет телефона на Android). Все зависит от того, есть ли в Вашем конкретном телефоне приложения, которые поддерживают эту функцию. Яндекс пока завезли только в качестве Музыки (но, я слышал, идут переговоры про Навигатор), так что приходится пользоваться картами от Google — при их установке экран приобретает вид, как на фото (иначе — отдельные программы на весь экран).

Впервые за четыре года я реально пользуюсь Сири, благодаря кнопке на руле — вызов делать очень просто и быстро, не отвлекаясь от дороги.

Управление электронными помощниками

Именно это корневое меню позволяет включать и выключать этих порой чрезмерно умных друзей человека. Нам сразу указывают, что все системы будут делиться на 4 группы: ассистент движения в полосе, распознавание дорожных знаков, мониторинг слепых зон и ассистент движения вперед. Теперь о каждом чуточку подробнее.

Движение в полосе

На данный момент это — единственная система, которую я люто ненавижу. И не потому, что считаю бесполезной: при движении на интеллектуальном круизе автомобиль рулит и стоит на прямой именно благодаря этому помощнику. Вот только в городе, при движении в трафике и с драной обшарпанной разметкой и щербатым асфальтом от него больше вреда, чем пользы.

Как мы видим, всего у ассистента 3 основных функции: отслеживание, чтобы Вы не выехали за пределы полосы (должен отключаться по поворотнику, но тройное моргание просто игнорирует); возврат в полосу (руль сам поворачивается против сноса, ему пофиг, что Вы маневрируете между полосами, и вы сможете его отключить только в текущей поездке — в следующий раз эта тварь вернется, как таракан); маневр в полосе (на круизе автомобиль старается держаться центра увиденной им полосы).

Как по мне, одна из самых крутых фишек автомобиля, из-за которых я и хотел именно эту комплектацию. Знаки считываются почти вровень с передним бампером, поэтому если на пути будет стоять, скажем, грузовик — машина знак не считает, даже если Вы его заранее видели.

Машина покажет дорожные знаки как на приборке, так и на HUD (что очень удобно), а если отметить ограничение скорости, то при превышении знак будет моргать, пойдет зуммер, а в режиме интеллектуального круиза автомобиль еще и сам притормозит. Правда, превысить по настройке можно максимум на 10 км/ч…

Чтобы познать всю прелесть этой электронной начинки, нужно ездить по трассе или городу со скоростью выше 60 км/ч. В таком случае, при сближении с попутным т/с машина издаст звуковой сигнал и на приборке /HUD появится предупреждающий треугольник с требованием увеличить дистанцию. Как оно работает на пешеходах и велосипедистах — не знаю и даже проверять не хочу.

Контроль слепых зон

Вторая мегакрутая фишка автомобиля стоимостью в 1,5 миллиона рублей. Абсолютно адекватно распознает любую угрозу за кормой, показывает значок в зеркалах заднего вида и истошно заверещит, если в этот момент Вы включите поворотник в ту же сторону. Точно так же отслеживает движение на уже припаркованной машине, чтобы не окучить какого-нибудь лихого велосипедиста или бегуна.

Отзывы о чип-тюнинге Haval

Вам тоже есть что сказать?

Каждый человек всегда хочет чего-то большего, так и с мощностью двигателя. Имея под капотом 218л. чего-то не хватает, многие напишут, что надо брать нормальное авто с нормальным мотором и радоваться, но это их мнение, а меня устраивает китаец, но хочется чтобы он был ещё лучше! Итак узнал, что наш дилер собирается начинать прошивать автомобили и стоимость будет 15т. Но доверия к дилеру в вопросе прошивки у меня нет! Предыдущий авто Хёндай Санта Фе 2. 4 2011года чиповал прошивкой от ADACT и они уже на рынке много лет и имеют колоссальный опыт. Позвонил им, оказалось, что у них уже давно есть программа откатанная под мою машину и стоимость 12т. Не думая записался и в субботу 17 декабря машина получила новую свободную жизнь. Со стандартной программой машина при старте испытывала какую-то вибрацию, до тех пор пока не включится турбина, при резком ускорении с педалью газа в пол коробка переключалась очень жёстко (иногда), с 1ой на 2ую. При желании ускориться с 60км/ч, нажимаешь газ в пол и ощущаешь яму, пройдя которую коробка начинает только переключаться! Сейчас всё по другому: со старта газ в пол и плавное без вибраций и подёргиваний ускорение до момента подхвата турбины, а с включением турбины испытываешь кайф. При ускорении с 60км/ч при газе в пол — нет ямы и коробка сразу переходит на пониженную передачу и мгновенное ускорение. Машина стала ехать намного лучше, двигатель работает мягче и понятнее. Мастер Рогачев Николай Волгоград. Тел. +79023840554

Отзывы о чип-тюнинге Haval

Вам тоже есть что сказать?

Каждый человек всегда хочет чего-то большего, так и с мощностью двигателя. Имея под капотом 218л. чего-то не хватает, многие напишут, что надо брать нормальное авто с нормальным мотором и радоваться, но это их мнение, а меня устраивает китаец, но хочется чтобы он был ещё лучше! Итак узнал, что наш дилер собирается начинать прошивать автомобили и стоимость будет 15т. Но доверия к дилеру в вопросе прошивки у меня нет! Предыдущий авто Хёндай Санта Фе 2. 4 2011года чиповал прошивкой от ADACT и они уже на рынке много лет и имеют колоссальный опыт. Позвонил им, оказалось, что у них уже давно есть программа откатанная под мою машину и стоимость 12т. Не думая записался и в субботу 17 декабря машина получила новую свободную жизнь. Со стандартной программой машина при старте испытывала какую-то вибрацию, до тех пор пока не включится турбина, при резком ускорении с педалью газа в пол коробка переключалась очень жёстко (иногда), с 1ой на 2ую. При желании ускориться с 60км/ч, нажимаешь газ в пол и ощущаешь яму, пройдя которую коробка начинает только переключаться! Сейчас всё по другому: со старта газ в пол и плавное без вибраций и подёргиваний ускорение до момента подхвата турбины, а с включением турбины испытываешь кайф. При ускорении с 60км/ч при газе в пол — нет ямы и коробка сразу переходит на пониженную передачу и мгновенное ускорение. Машина стала ехать намного лучше, двигатель работает мягче и понятнее. Мастер Рогачев Николай Волгоград. Тел. +79023840554

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.