16 часов назад, serg100orel сказал:Писал сегодня Сапелину ,
Что же Вы бежите вперед паровоза?
Я в курсе Вашей переписки с Сергеем. Прочитав вчера Ваше сообщение, был сильно удивлен, и сразу позвонил Сергею Сапелину, т. этот модуль мы с ним делаем вместе. Даже получив ответ от Сергея, Вы его очень сильно не до поняли. Сергей Вам ответил, что модуль будет при наличии ЭБУ! Так что не вводите людей в заблуждение! А лучше, несли конечно есть желание, присоединяйтесь к нам, для решения вопроса по изготовлению модуля. Нас, на этом форуме двое, и мы можем быть друг другу полезны.
А теперь немного введу Вас в курс дела.
Делать модуль мы с Сергеем начали по удаленке еще в августе месяце. Собственно в конце августа уже сделано было чтение блока по OBD, а в начале сентября была сделана и запись. Но, чтобы выпустить модуль, необходимо чтение и запись проверить на реальном блоке, т. есть риск увалить блок при записи. А для этого необходимо Сергею предоставить ЭБУ в разобранном виде хотя бы на 2-3 дня, потому, что в случае если блок ляжет, поднять его можно будет только со вскрытием блока!
18 часов назад, serg100orel сказал:Сапелин и сам себе лично может позволить блок купить. Это его работа.
Кто Вам такое сказал? Сергей не собирается сам покупать ЭБУ, ему это не надо, у него достаточно проектов. Он ждет этот ЭБУ от меня или любого, кто сможет ему его предоставить. Вскрытием блоков Сергей тоже не занимается. Так что ЭБУ ему надо предоставить исключительно в разобранном состоянии!
В общем, на сегодняшний день есть два варианта решения этого вопроса:
Сидеть на попе ровно и ждать пока кто-то отправит разработчику блок. Рано или поздно, может через год, а может и больше, кто нибудь посмелее это сделает, а может и не сделает. Вопрос времени.
Скинуться на ЭБУ, как я предлагал, и решить этот вопрос самостоятельно.
Лично меня устроит оба варианта. Выбор за Вами.
В данный момент есть 2 человека, которые хотят поддержать этот проект и купить блок. Нужно еще 3 человека. Если до вторника желающих не наберем, значит никому это не надо.
Каталог чип тюнинга / Чип тюнинг Haval
Другие модели Haval
28 минут назад, Дмитрий-76 сказал:Всем привет. STAGE-1 на Haval F7X ( 2. 0 ) ГОТОВ !!!В разработке ЧИПА участвовали 3 человека. Maximus, Дмитрий-76 и Николай (владелец Хавала F7x), за что ему огромнейшее СПАСИБО за выделенное время, и предоставление авто на стенд. Спасибо Большое тем кто нас поддерживал и помогал. Руслан, Сергей, Андрей, еще Сергей. они все знают о ком я !!И отдельное СПАСИБО нашему Калибровщику, это просто гений и профессионал в своем деле!Подготовка к работе велась 1. 5 месяца, куча звонков, встреч и т. Как авто заехала на стенд, стоковые показатели были 188 сил и 333 н. на 95 бензине.
Добрый вечер! Являюсь владельцем ф7х т+ 2. 0(09. 20 года выпуска), эбу МТ 92 Delphi. Так вот, сегодня посетил одного из партнёров Александра (Мегавольта), а точнее его тёску, в мурманской области (г. Киров, ул. проспекта Ленина 32, +79212745504 Александр), созвонился с ним 6. 05, меня интересовала прошивка, а конкретно full, договорились на 8. 05 на 12. По приезду ( а ехать мне 140 км в один конец, в пути замерил средний расход и он был 12. 6 , при этом я ехал далеко не 100 км/ч. ) нашёл его быстро, вежливый и добрый человек, общительный, в процессе работы объяснил все нюансы которые я хотел знать, сразу меня предупредил,что процесс может занять от 1. 5 до 2 часов работы, ну ничего страшного, было время поговорить. В ходе чтения моей прошивки уточнил по поводу перехода с евро5 на евро2, хочу ли я оставить нормы, на что естественно я ответил, что не надо и раз ставить то сразу все. В итоге поставили full+евро2.
Что могу сказать по поводу поведения машины в ходе преодоления 140км до дома назад. Бензин был 95 (роснефть), дорога сухая, 2 градуса, резина зима на шипах. Первые ощущения что машину подменили, на газ реагирует быстрее (но затуп остался, но значительно снизелся), появились лучше выраженные низы, ушла турбояма, особенно разница заметна после 130 км/ч , машина резво набирает скорость, даже не замечаешь как уже за 180 км/ч и при этом заметил , что в режиме спорт коробка начала включать 7 передачу, не скажу сколько можно выжить максимум, погодные условия не дают это сделать пока, но обязательно сделаю замеры. По поводу расходу бензина, по итогам на панели высветилось 12. 8 за то же расстояние (но при этом я испытывал прошивку , ехал агрессивние).
Хочу выразить свою благодарность Александру за проделанную работу! Спасибо большое!
Причина обращения владельца Haval F7?
Бензиновый кроссовер Haval F7 2. 0 на заводской прошивке развивает достойную мощность 190 л. Его владелец хотел получить еще более динамичный разгон, сохранив ресурс двигателя.
Дефорсированный мотор — главная причина, по которой владельцы Haval обращаются в наше тюнинг-ателье. Китайская компания Great Wall Motors, как и многие мировые производители, занижает мощность выпускаемых автомобилей, чтобы они соответствовали современным экологическим нормам (Евро 5).
Мы предложили владельцу наш фирменный чип-тюнинг, в который входит:
- увеличение мощности до 220-230 л.с. (на 15-20%);
- снижение расхода топлива на 0,5-1 литр;
- плавная работа коробки-робота особенно в моменты интенсивного разгона.
При настройке данного мотора мы учитываем индивидуальные пожелания владельца, в приоритете сохранение ресурса двигателя. После проведенных работ автомобиль будет разгоняться быстрее, обгоны на трассе станут более безопасными.
Перед началом работ проводим бережную техническую мойку кузова (пена+вода) и накрываем его защитным чехлом, чтобы избежать образования царапин. В салоне используем одноразовые чехлы для руля и сиденья.
Профессиональная диагностика
Провели полную диагностику автомобиля по всем основным параметрам и убедились, что критические неисправности отсутствуют.
Мы всегда делаем расширенную бесплатную диагностику перед чип-тюнингом, чтобы убедиться, что все основные системы автомобиля работают без поломок и ошибок. Данная процедура проводится оригинальным дилерским сканером. При выявлении неисправностей владелец получает от нас подробные рекомендации по их устранению.
Чип-тюнинг Хавал Ф7 2
Перепрошивка ЭБУ выполняется с помощью сертифицированного оборудования, через штатный разъем OBDII (без разбора блока управления) — безопасно для электроники и двигателя.
Мы не используем кустарных прошивок, только лучшие тюнинг-программы от ведущих разработчиков. Тюнинговая программа, которую мы устанавливаем, многократно доработана и протестирована. Это самый безопасный и комфортный вариант чип-тюнинга.
Мощность до: 190 л. с
Мощность после: 220-230 л. Прирост: 15-20%
Благодаря копированию контрольных индикаторов (CVN) заводской прошивки на новых машинах удается сохранить гарантию дилера. В течение 30 дней мы предоставляем возможность обратиться к нам за откатом на серийную прошивку и возвратом всей суммы, если результат не оправдает ваши ожидания. Гарантия на наш чип-тюнинг — пожизненная.
Заключительный этап — тестовый заезд для оценки первых изменений, в ходе которого владелец сразу отметил ощутимую разницу с заводской прошивкой.
Безопасное подключение к блоку управления через штатный разъем OBDII
Преимущества «Athletic Motors»
- профессиональное оборудование и тюнинг-программы от ведущих разработчиков;
- пожизненная гарантия на чип-тюнинг;
- тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом денег и старой программы;
- аккуратные и квалифицированные мастера;
- сотни положительных отзывов в Яндекс и Гугл.
Мы заботимся о своих клиентах:
- комфорт при ожидании: удобная мебель, вкусный кофе, чай, кино;
- бесплатное такси по городу в обе стороны.
Для гостей из других регионов в нашем сервисе теперь доступен еще один бонус — проживание в гостинице за наш счет. Пока мы работаем с вашим автомобилем, вы можете прогуляться по увлекательным маршрутам третьей столицы нашей страны!
Если вы тоже хотите сделать управление своим автомобилем более приятным и комфортным — мы с удовольствием поможем устранить недостатки заводской прошивки с помощью нашего фирменного чип-тюнинга. Машина становится более легкой и отзывчивой, а главный результат — ваши эмоции и то, как автомобиль начинает чувствовать своего владельца! Ждем вас в «Athletic Motors».
Потенциал двигателя Haval F7 2. 0 для чип-тюнинга
«По итогу машина едет динамичнее, пропали провалы, дёрганья. На трассе машина ведёт себя замечательно практически пропала турбояма, машина идет на обгон уверенно без задумок и тупняка. Я доволен на все 100 процентов. Ребята у кого Haval f7 или F7X приезжайте сюда на прошивку, не пожалеете! Хочу сказать огромное СПАСИБО за проделанную работу всей Компании Athletic Motors»
Владелец этого Haval F7 2. 0 (190 л. ) нашел наш сервис в Интернете, изучил отзывы, посоветовался с другом, который также обращался к нам на чип-тюнинг и остался доволен результатом. В итоге владелец выбрал нас, чтобы сделать для своего автомобиля:
- безопасное увеличение мощности до 220-230 л.с.;
- устранить недостатки серийной прошивки (убрать паузы и толчки при разгоне, сделать более быстрыми обгоны на трассе).
Кроссовер выдает отличную мощность на заводской прошивке. Однако двигатель F7 дефорсирован, отсюда и жалобы владельцев на низкую динамику разгона, провалы мощности.
Китайская компания Great Wall Motors, как и многие мировые производители, занижает мощность выпускаемых автомобилей, чтобы они соответствовали современным экологическим нормам (Евро 5).
Турбированный мотор GW4C20 имеет отличный потенциал для программного увеличения мощности. После чип-тюнинга автомобиль будет разгоняться быстрее, обгоны на трассе станут более безопасными и динамичными, работа коробки передач — более плавной, без рывков.
Основное наше преимущество — сохранение ресурса двигателя, что достигается благодаря высокому качеству настроек тюнинг-программы:
- не выкручиваем давление наддува на высокие значения (в момент максимальной нагрузки турбина развивает до 85% своей максимальной производительности);
- не меняем угол опережения зажигания;
- сохраняем защиту по температуре выхлопных газов и по наддуву.
Важно! Все современные турбомоторы с завода рассчитаны под АИ-98 и АИ-100. Допускается использование АИ-95. Ни в коем случае не рекомендуем использовать АИ-92 — на этом бензине турбомоторы детонируют, теряют ресурс, теряют мощность, растёт расход топлива.
Сохраняем чистоту в салоне с помощью одноразовых чехлов на руль и сиденье
Перед началом работ моем автомобиль. Кузов накрываем чистой накидкой, руль и сиденья — чехлами. Так мы обеспечиваем полноценную защиту автомобиля от пыли, грязи и царапин.
Диагностика
До и после чип-тюнинга делаем бесплатную диагностику, чтобы проанализировать работу двигателя. С помощью оригинального дилерского сканера проверяем работу мотора по нескольким десяткам важных параметров, всех его компонентов, катализатора, датчиков и других основных систем автомобиля.
Если находим критичные неисправности, откладываем чип-тюнинг до их устранения и направляем автомобиль на ремонт. Чип-тюнинг выполняем только на исправных машинах, что гарантирует получение безопасного и корректного результата.
Делаем диагностику, подключившись к штатному разъему OBDII
Чип-тюнинг Haval F7
Перепрошивка осуществляется через штатный разъем OBDII (без разбора ЭБУ) — считываем заводскую прошивку, отправляем разработчику, производим запись новой тюнинг-программы. Весь процесс абсолютно безопасен для электроники и двигателя.
Тюнинг-программу для этого автомобиля настраиваем совместно с ведущим разработчиком на автомобили марки Haval. Учитываем все технические пожелания владельца. Мы не используем кустарные прошивки, только многократно протестированные, проверенные и обкатанные на диностенде тюнинг-решения.
При настройке этого мотора мы используем опыт, который применяем при настройке более мощных немецких турбо моторов (BMW, VAG, Mercedes-Benz). Наша задача — не снизить ресурс и получить ощутимый прирост по мощности.
Мощность до: 190 л. с
Мощность после: 220-230 л. Прирост: 15-20%
В результате машина едет динамичнее, пропали провалы мощности и толчки при переключении передач. Владелец отметил, что управление автомобилем на трассе тоже изменилось в лучшую сторону — машина идет на обгон уверенно, без пауз.
Процесс записи тюнинг-программы
Преимущества чип-тюнинга в нашем сервисе:
- Благодаря копированию контрольных индикаторов (CVN) заводской прошивки на новых машинах удается сохранить гарантию дилера.
- Пожизненная гарантия на то, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники.
- В течение 30 дней действует тест-драйв, в ходе которого можно вернуть деньги и старую программу.
- безопасное увеличение мощности до 220-230 л.с.;
- устранение пауз при нажатии на педаль газа;
- более плавная работы роботизированной коробки передач;
- появился запас мощности для обгонов на трассе;
- расход топлива при спокойном стиле езды снижается на 0,5-1 литр;
- динамичный разгон во всем диапазоне оборотов.
Прочитайте полный отзыв владельца этого автомобиля:
Спасибо за ваши отзывы!
Наши преимущества
- бережное отношение к каждому автомобилю;
- пожизненная гарантия на чип-тюнинг;
- сохранение дилерской гарантии (для новых авто);
- тест-драйв и возможность возврата денег и старой программы в течение 30 дней;
- современное профессиональное оборудование;
- экспертная диагностика до и после работ;
- контроль качества на каждом этапе работ.
Мы заботимся о своих гостях:
- удобная клиентская зона: вкусный кофе и чай, просмотр фильмов, комфортная мебель, фрукты и конфеты;
- бесплатное такси по городу в обе стороны;
- оплата гостиницы для гостей из других регионов.
Если вы хотите устранить недостатки серийной прошивки, раскрыть весь потенциал своего автомобиля, сделать управление им более приятным, получить новые эмоции при ежедневных поездках — приезжайте в Athletic Motors!
Результат чип-тюнинга
- безопасное увеличение мощности до 220-230 л.с. (+ 15-20%);
- нет пауз при нажатии на педаль газа;
- при обгонах на трассе сохраняется запас мощности;
- расход топлива при спокойном стиле езды снижается на 0,5-1 литр;
- динамичный разгон во всем диапазоне оборотов.