Чип-тюнинг. Зло или добро? Баловство или плацебо? — Haval F7, 1.5 liter, 2021 year on DRIVE2

Добрый день уважаемые читатели и с наступающим, или уже с наступившем новым 2022 годом. Я НЕ ПРИЗЫВАЮ ДЕЛАТЬ ИЛИ НЕТ ДАННУЮ ПРОЦЕДУРУ, РЕШЕНИЕ ТОЛЬКО ЗА ВАМИ. Не так давно я оказался в числе первых, а если быть точнее первым в мире, сделав чип РКПП на Haval F7 1. 5 4×4.

Да многие скажут я уже сделал чип и ты не первый и будут правы, но не совсем. У меня авто 21гв а софты для прошивки есть только на 19-20гв, вернее были, теперь же появилась на самые свежие авто! Созванившись/списавшись с ребятами обговорили время, к сожалению я смог приехать только в 20-30, Даниил без проблем принял и начались танцы с бубном, началась прошивка, рассказывать что да как не буду, если авторы чипа захотят сами расскажут. Чип сделал еще 20 декабря, но дождался пока пройдет вся эта эйфория и напишу объективно. К сожалению я не могу дать вам каких либо цифр или заснять разгон итд по одной простой причине, на дворе зима, на дороге лед. Рисковать машиной или своим здоровьем я не собираюсь. Так же воздух холодный и более плотный, что так же сказывается на секундах, которые многие жаждят увидеть. Как только дорожное покрытие и погода позволит, сразу сниму. Как объяснил мне Даниил, завод заблочил некоторые строки где на других прошивках делались калибровки, с чем это связано, пока не известно. Что поменялось:Ощущение что все режимы сместились на 1 вперед. eco=>normal, normal=>sport, sport=>дох*я sport, snow=>normal

Передачи стали более четче переключать. Уменьшился затуп при переключении и пропало «рысканье» передач, когда коробке(примерно) 1500 было много а 1600 мало и она не понимала что ей надо включить 2 или 3 передачу. Пропало ощущение напряженности ДВС, ранее бывали случаи как будто ДВС шел в натяг. Переключения R=>D=>R стали быстрее, не моментально, но реально быстрее.

Дополнительно про Haval:  Недостатки Хавал Ф7 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Парни как и обещал скажу всю правду, в том числе косяки.

Теперь к минусам, если это вообще можно так назвать. При остановке, если педаль тормоза нажимать не до конца, тоесть что бы не включился AUTOHOLD обороты держатся на уровне 1300-1400, до прошивке были 1100-1200. Это не косяк, тк тормоз ВСЕГДА нужно нажимать полностью, иначе коробка в режиме натяжения, и это не есть хорошо. В конечном итоге мы 3 раза заливали прошивку, вернее залили прошивку, покатались, увидили что с оборотами что то не так, вроде бы, решили залить сток, убедились что на стоке обороты реально ниже и опять залили чип. Этот факт назвать минусом можно с ООООЧЕНЬ большой натяжкой, тк повторюсь педаль тормоза всегда нужно выжимать полностью. Больше минусов за 10 дней и около 1ткм я не заметил. Еще раз огромное спасибо Даниилу, Dima-790, и всей команде. А на подходе MG-1

Price tag: 11 000 ₽
Mileage: 1,930 km

Иногда такое случается — подождите немного и обновите страницу. Если проблема не уходит, вот что можно сделать:

  • Отключить VPN.
  • Включить и выключить режим «В самолёте».
  • Подключиться к другой сети.
  • Перезагрузить роутер.

Если и это не сработает, напишите в поддержку. В письме укажите город, провайдера и IP-адрес (его можно посмотреть на yandex. ru/internet). Постараемся разобраться как можно скорее.

Mileage: 2,100 km

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.