DDOS-GUARD

Haval F7x — модификация Haval F7 в кузове купе.

Цена в Китае: 119. 900 — 154. 900 юаней (1. 146. 000 — 1. 481. 000 руб

Продается в России. Цена — от 1609 тыс. руб.

Haval Jolion и Geely Coolray дешевле топовых кроссоверов из Европы и Азии. Причем в ездовых качествах они почти не уступают, а по электронным наворотам выглядят даже лучше конкурентов.

Всем доброго времени суток! Решил все же приобрести Haval Jolion, после длительного анализа, взвешивания для себя всех «+» и «-» разных автомобилей, которые также рассматривались при покупке. До этого автомобиля был Geely Coolray Flagship Sport, который более 1 года эксплуатировался и оставил хорошие впечатления. Если сравнивать между собой Jolion и Coolray для себя выделил ряд моментов, которые не устраивали, как в одном автомобиле, так и в другом. Опять же сравнение сугубо субъективное, не претендует на истину:

Минусы Coolray:— Нет полного привода (хотя многим он не нужен)— Плавность хода при старте (Eco режим не беру во внимание)— Нет нормального обогрева лобового стекла— Нет датчика дождя— Качество кожзама (в комплектациях Flagship и Flagship Sport) очень сомнительное. Кожзам очень тонкий и подвержен быстрому образованию трещин и заломов. Пока автомобиль новый — все ок, но на ощупь он реально тонкий. Кожзам на руле с 2021 года стал получше, до этого — также не сильно качественный, на стыках швов — участки пустот, при нажатии. — Топливный бак очень мал— ГУ на Андроид 4. , оперативной памяти мало.

Плюсы Coolray:— внешний вид (современный, с элементами агрессивности спереди в профиль)— панорамная крыша с люком (есть не во всех комплектациях)— динамика! (этот пункт должен быть на первом месте)— материалы отделки салона— атмосферная подсветка— штатный автозапуск— хороший светодиодный свет

Минусы Jolion:— Меньше динамика— Более валкий— Слабая шумоизоляция— Нет панорамной крыши и люка— Бесключевой доступ только с водительской двери— Нет штатного автозапуска с ключа— Нет штатных физических кнопок климата, режимов вождения— Нет регулировки руля по вылету— Нет регулировки высоты ремня безопасности на боковой стойке

Для себя сделал вывод, что пожертвую динамикой ради комфорта, вылет руля мне не важен, остальное перевесило в пользу Jolion. Выбрал и не пожалел. Что еще заметил у Jolion очень своеобразная педаль газа, точнее реакция автомобиля на нее, не такая, как на Coolray. Стоит поездить, чтобы это понять.

Также среди конкурентов при выборе автомобиля был Atlas Pro и Chery Tiggo 8 pro. Tiggo 8 pro еще более валкий, плюс нет полного привода, нет электронных ассистентов, но более динамичный, дороже на 400 тыс. Atlas Pro — был единственный автомобиль, выбор между которым и Jolion был до последнего дня, возможно и взял бы Atlas Pro, но сыграл тот факт, что свой автомобиль я продал, а Atlas Pro ждать минимум 2 недели (в комплектации Flagship+, который я хотел), Jolion в нужном цвете и комплектации, как раз только пришел в салон. В итоге взял Jolion.

Надеюсь покажет себя только с хорошей стороны. Всем удачи на дорогах. Всем мир.

В ходе российской премьеры Haval Dargo был оглашен прайс-лист на эту долгожданную новинку, а накануне уже стартовали продажи кроссоверов тульской сборки. Напомним, что цены на этот брутальный SUV начинаются от 3 199 000 рублей, а топовая версия обойдется в 3 749 000 рублей.

С определением списка вероятных соперников тем не менее есть некоторые сложности. Ведь компании-автопроизводители приостановили у нас свою рыночную активность. В частности, на сегодняшний день не ведется выпуск соразмерных конкурентов Haval Dargo — Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander и Skoda Kodiaq.

Напомним, что в основе Haval Dargo лежит платформа L. , знакомая по бестселлеру Haval Jolion. При этом при габаритах 4620 x 1910 x 1780 мм, колесной базе 2738 мм и дорожном просвете 200 мм Haval Dargo расположился в модельной иерархии между Jolion и H9.

В теории конкуренцию новинке Haval могут составить корейские SUV Hyundai Tucson, Kia Sportage, японский Mazda CX-5 и французский Peugeot 5008. Однако такие машины либо в дефиците на дилерских складах, либо предлагаются за фактически астрономические суммы. К примеру, за не слишком щедро оснащенные переднеприводные версии Mazda CX-5 дилеры просят по факту больше 3 млн. рублей, а цена за версии 4х4 переваливает за 4 млн. рублей. Соразмерный же российский SUV УАЗ «Патриот» по факту не является прямым конкурентов, поскольку выступает в разряде рамных внедорожников.

Таким образом, фактически Haval Dargo будет конкурировать у нас со своим соотечественниками Chery Tiggo 7 Pro, Geely Atlas Pro и Changan CS75. Напомним главные факты об этой троице.

Chery Tiggo 7 Pro

Chery Tiggo 7 Pro предлагается на сегодня по цене от 2 560 000 рублей пока исключительно в переднеприводном исполнении.

Модель создана на той же платформе T1X, что и прежний Tiggo 7, имеет габариты 4500х 1842х1746 мм, колесную базу 2670 мм и дорожный просвет 190 мм.

На российском рынке Chery Tiggo 7 Pro продают исключительно с бензиновым 1,5-литровым турбомотором мощностью 147 л. , вариатором и передним приводом. Однако вскоре компания намерена предлагать у нас также и полноприводный вариант — Tiggo 7 Pro Max. На подходе и рестайлинговый вариант модели. Какой двигатель получат версии 4х4, пока неизвестно. Не исключено, что это будет 2-литровая «турбочетверка» мощностью 197 л. В любом случае, новые модификации ожидаются только в 2023 году.

Geely Atlas Pro

Рестайлинговый вариант этого китайского SUV вышел летом 2021 года и стал первым в стране автомобилем из массового сегмента с мягким гибридом — системой, которая добавляет тяги 177-сильному мотору и позволяет немного сэкономить на топливе.

Вскоре как альтернативу этому полноприводному варианту добавили модификацию без гибридного довеска и с передним приводом. Такой Geely Atlas Pro оснащен тем же турбомотором (1,5 л, 177 л. ), но вместо «робота» установлен 6-диапазонный «автомат». На выбор предлагаются две комплектации.

При этом уже начальная Comfort отлично оснащена (четыре подушки безопасности, двухзонный климат, виртуальная «приборка», медиасистема с 12,3-дюймовым тачскрином и многое другое). Вилка цен на Geely Atlas Pro составляет 2 559 000 рублей — 3 319 000 рублей.

Автомобиль с габаритами 4650х1850х1705 мм и колесной базой 2700 мм предлагается у нас как с передним, так и с полным приводом и безальтернативным 1,8-литровым 150-сильным бензиновым турбомотором. Коробка передач — 6-диапазонный автомат.

Дополнительно про Haval:  Хавал Джолион 2021-2022, комплектации и цены, купить новый кроссовер Haval Jolion у официального дилера Хавал Автомир

Дорожный просвет — достаточно приличные 200 мм. В добротно отделанном салоне установлены 10. 25-дюймовая виртуальная приборка и 12,3-дюймовый центральный тачскрин медиасистемы.

Цены начинаются от 2 279 900 рублей и заканчиваются на отметке 2 600 000 рублей. Все бы хорошо, но, пообщавшись с московскими дилерами Changan, выяснилось, что живых машин в салонах немного, и они представлены в основном только в топовой (читай — самой дорогой) комплектации. Впрочем, CS75 привезут и на заказ. Однако ждать придется 2-3 месяца.

Сравнение Chery Tiggo 7 Pro и Haval Jolion

Для просмотра фотографий Haval Jolion(2020) сдвиньте кружок со стрелками влево,
для просмотра фотографий Chery Tiggo 7 Pro — вправо.

Технические характеристики

Chery Tiggo 7 ProHaval JolionОбщие характеристикиПриводпереднийДвигательКоличество цилиндров/клапанов4/16Объем, куб. см14981971Мощность, л. с (при об/мин)152122КузовТипкроссоверКоличество дверей/мест5/5Длина, мм4505Ширина, мм1837Высота, мм1670Передняя подвескаМакферсонЗадняя подвескамногорычажная независимаяПередние тормозадисковые вентилируемыеЗадние тормозадисковыеРазмер резины225/60 R18

Сравнить с другими:

Друзья, имею непреодолимое желание поразлагольствовать на тему мирового заговора мук выбора и сравнения двух китайских кроссоверов — Haval F7 и Chery Tiggo 8 Pro.

ДисклаимерСразу говорю, как такового объективного сравнения не будет, ибо Хавал меня изрядно припёк. Поэтому, я буду долго лить ушатами помои на него, не очень долго рассказывать про хорошее у Чери, и совсем коротенько про плохое у него же. Если чего-то не упомянул — значит, всё путём, это работает нормально, как у всех. Будет суровая длинная простыня, содержащая ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО личное мнение, я предупредил. Для ленивых: Если не нужен полный привод, Хавал — барахло за 2 миллиона, Тигго 8 про — огонь за 2350, Тигго 7 про — огонь поменьше размером за 1650. Остальных прошу занять места в партере.

Для начала — немного новейшей истории. С осени 2015 года я бороздил просторы на Landrover Freelander 2 2008 г. (первая реинкарнация). Достался он мне из-под директора одного фруктового колхоза в состоянии «добить, чтоб не мучался». Однако, благодаря моему перфекционизму и золотым рукам моего друга и механика, автомобиль был приведён в соответствие с фамилией и бегает по сей день (отдал его жене, пусть учится). В конце 2020 года засвербило у меня в известном месте мощное желание новизны. И не просто новизны, а «Чего-нибудь Этакого», и я засел смотреть машины. рынок БУшек перекупы уже изгваздали, оставался вариант «купил новую-отъездил гарантию-сдал в трейдин-сел на новую». Смотрю, и мне прямо плохеет. Кия/Хуйдай, которые с завода выезжают с задирами на цилиндрах, Вольвешники, которые уже давно Geely, Мерседесы с двухгодичной гарантией (Sic!, никогда бы не подумал…), пластмассовые Тойоты, БМВ без комментариев, страшные, как вся моя жизнь, Ниссаны на вариаторах, и… Братцы-китайцы. Причем, на всё вышеперечисленное (приличные модели в приличных комплектациях), кроме китайцев, нужно брать ипотеку. Реально, у нас на местности двушка на вторичке дешевле выходит. Даааа, ситуация. «Я в отчаянии, этот город мне не по карману…»(с)Масяня. Ну что ж, смотрим китайцев, которые, как выяснилось, преизрядно похорошели за 10 лет. Понеслась стандартная канитель: блохеры, автореву, за рублём, и прочая масс-медия с претензией на оригинальность, но без единой молекулы объективности. JAC (что это?), Чанган (что это, плюс откровенная китайщина времён Чери Амулет) отъехали сразу. Чери не рассматривал ввиду отсутствия полного привода. Остановился на Haval F7 2. 0 и Geely Atlas 1. Поглядел на них обоИх в самом жире и Джилик отъехал так же, из-за ну сильно угробищного китайского салона (как по дизайну, так и по исполнению), и чисто декоративного обдува задних пассажиров. Ау, Geely, вы там в себе, или как? Остается Haval F7. Остается Хавал… Остается подвал-вал-вал-ваааал! (с)Сектор Газа…

Об чём это я? Ах да, о машине. Так вот, Haval F7: комплектация Tech Plus, 2л турбо, чугунный блок двигателя, 190 китайских пони, семиступенчатый мокрый робот с преселективом (боркварнер), муфта полного привода 5го поколения (боркварнер), клиренс 190. Уже неплохо, правда? Поехали про фенечки и ништячки:-Радарный круиз-контроль (Ниче…)-Контроль полосы (вау)-Предотвращение столкновений и наезда на пешеходов (Вау)-Автоматическое возвращение в полосу и руление по ней (Вау!)-Распознавание и предупреждение о знаках ограничения скорости (Вау!)-Комбинация радарного круиз-контроля и руления по полосе на трассе — почти автопилот (ВАУ!)Ну и всякого по мелочи, типа, беспроводная зарядка, камеры кругового обзора, USB-разъем возле зеркала заднего вида для питания видеорегистратора…Ценник за машину, включая ковры, тонировку, защиту двигателя, сигнализацию scher-khan mobicar 1 и набор автомобилиста — 1894000р. (24. 2020)

Нашел, купил, пригнал, взялся эксплуатировать. И началось…А началось, собственно, с того, что Хавал как-то странно едет. На трассе всё ажур, но в городе — это какой-то трэш, угар и содомия. Основной режим тырканья в потоке у нас — разогнался 40-50 км, тормози до 25-30, снова разогнался 40-50-60, тормози, светофор/пробка/пешеход (нужное подчеркнуть). Хавал имеет 3 режима: Эко, Нормал, Спорт. Эко в городе сразу в топку, не едет в принципе, как будто кто-то за ж#пу держит. Спорт нервный плюс обороты высоковаты. Вроде выбор очевиден, но — нет. С 30 км/ч вменяемо разогнаться не получится, по чуть-чуть добавлять — не реагирует вообще. Правда, ничего не происходит, как ехали, так и едем. Надо больше пол-газа продавить, но даже тогда разгон происходит как бы в три этапа: ааа-АААА-АЙБ#ЯХОРОШ! Передача на приборке при этом как была третья, так и есть. Я так и не понял, что я делал не так с этой машиной, потому как и здесь на драйве, и на ютубе, и на хавальном форуме всех всё устраивало. Едет! Мощщщная! Рулицца! и тому подобное. Переключился в спорт — тоже не то, газ бросил и сразу носом клюнула, обороты задраны, выше 5й передачи не переключается даже тогда, когда уже откровенно надо, не взирая на спорт-режим. В общем, странненько, мягко говоря. При этом при всём расход по городу… Держитесь там… 21 литр если за ним следить, тошнить и не стоять с заведенным двигателем, 23 — мой обычный режим движения. 95го. При баке в 54 литра. Расход честный, приборная панель практически идеально совпадает с чеками с АЗС. Сказать, что я был разочарован, было бы неправдой. Я был ох#евлён по самое не могу. Да как так-то, 21й век на дворе, высокотехнологичный мотор, прямой впрыск, все дела… Думал — прикатается еще, притрётся, всяко станет полегче. Плюс, те же самые форумы/ютубы/статьи/отзывы пестрели сообщениями типа «ну да, прожорлив, у меня 16. 5 в городе ест…». К 2500 пробега ничего не изменилось. Обращаюсь к хаваловладельцам: объясните мне, тупоголовому, криворукому, КАК ВЫ ЭТО ДЕЛАЕТЕ? Турбодизельный Freelander 2 2. 2л 160 л. у меня ел 16. 8л/100км. Mercedes CLK w209 v6 3. 2л 215л. — 18. 3л/100км. Местность одна и та же, стиль вождения один и тот же, пробки там же, климат всегда включен. И я, хоть убейте, не могу понять, почему в хавале нужно выключать кондиционер и трижды позвенеть калькулятором в голове, прежде, чем нажать на газ, и даже тогда получается 20 литров с небольшим. В общем, 2500 км на нём я проездил со стойким ощущением, что этого не может быть, потому, что не может быть никогда, и прозвал ХАвальником. Было, за что.

Дополнительно про Haval:  Haval Jolion — лучше Креты и дешевле Селтоса! — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Теперь про остальные части странного нечта, которое по недомыслию назвали Haval F7. Надо было назвать Оксюморон 2020, чесслово. И рекламный слоган: «Haval Oxumoron! Да, но!» Дальше, наверное, будет понятнее по пунктам, с комментариями.

-Радарный круиз-контроль, контроль полосы, распознавание и предупреждение о знаках ограничения скорости, возвращение в полосу и руление по ней — работает просто великолепно. Зацепиться за впереди идущую машину круиз-контролем, положить руку в нижнюю часть руля (именно просто положить), и вуаля, автопилот готов. Машина сама будет рулить, придерживаясь разметки, подгонять скорость под машину впереди, если надо, затормозит до полной остановки. Знаки видит даже ночью, показывает на приборке, и ненавязчиво сигнализирует, если превышаешь. Будущее уже здесь, кибернетика, фантастика, но… Для меня оказалась просто ненужной. Игрушка, баловство. Один раз побаловался сам, показал жене и друзьям, и выключил. Насовсем.

-USB-разъемы. Вах, какие молодцы производители, проявили внимание к мелочам, да еще к каким! Отдельный разъем у зеркала для питания видеорегистратора! Вах, какая полезная вещь! Подбираем слюни умиления и начинаем разбираться в фактах. А факты таковы, что это тоже напрочь бесполезная фенька. Судите сами: 5 вольт, пол ампера, то есть, стандартный USB 2. 0, как на компьютере. Питание комбо-устройств (регистратор+радар-детектор+GPS) идет от 12 вольт, 1 ампер (бывает и больше). Простенький регистратор, который таки работает от 5 вольт, зачастую потребляет больше 0. 5 ампер. Ступор и полное непонимание, зачем это сделано, причем в комплектации Tech Plus этот разъем выведен со стороны водителя и немного наклонен вниз. Вы понимаете, да? Подключаешь USB-кабель, и он начинает мозолить глаза, вися в верхней части обзорного поля совершенно чужеродным элементом. Остальные USB-разъемы (один под парящей панелью спереди, второй сзади) имеют те же характеристики, так что зарядить более-менее толстый смартфон не представляется возможным, он будет просто медленнее разряжаться. Вдогонку, нащупать передний разъем под панелью, находясь на водительском кресле — надо быть гинекологом со стажем. Про вставить в него кабель/флешку я вообще молчу.

-Дальше про житейское-автомобильное. Сиденья. Это, народ, шедевр, доложу я вам. Какой черный китайский ум придумал расположить короткую подушку параллельно полу — большой вопрос, но я бы с превеликим удовольствием посмотрел этому мутанту в фасеточные глазки, потому как я (184 см) контачил с креслом исключительно булками и спиной. Ноги были в воздухе полностью. И не надо мне про возможность поднять кресло вверх. Когда при подъеме сиденья часть бёдер после задницы только начинала касаться подушки, я уже упирался головой в потолок. Подушка же продолжала быть параллельной полу. Сиденья набиты фиг пойми чем, и через 2500 км я явственно ощущал задницей раму этого сиденья сквозь тоненькую шкуру молодого дермантина. Но это скорее плюс, т. подушка немного провалилась, и ноги почти перестали висеть. Задние поудобнее, факт. Места сзади для ног более чем достаточно, сидишь, как в лимузине. Непонятно, правда, зачем, потому как вся эта куча места отобрана у багажника, которого осталось чуть меньше, чем на 2 чемодана средних размеров. Задняя дверь. Открывается вручную, вместо заднего окна какая-то бойница. Очищает эту бойницу маленькая щетка, так что после очистки вообще остается илюминатор размером с пол футбольного мяча. Режим работы этой щетки: выключена или машет туда-сюда с мерзким жужжанием. Сделать режим Махнуть — подождать — махнуть, как у всех нормальных кроссоверов/универсалов, видимо, нельзя-с. Нельзя-с, видимо, и профилактическое махание заднего дворника при движении задним ходом, если передние дворники включены или активировались датчиком дождя. Видимо, сильное удорожание конструкции. Не для России. Камеры. Друзья, вы помните в доайфонную эпоху коротенькие, жутко пережатые юморные видосики, которыми все обменивались через bluetooth? Помните? Так вот, здесь у камер разрешение точно такое же. Вспомнил молодость, прослезился. Кнопки. Вот скажите мне, знающие люди, на сколько удорожит машину установка автоматических стеклоподъемников? Тоже, видимо, на овердофига. Так вот, в Хавальнике за почти 2 ляма(!), в комплектации Tech Plus(! !) автоматический стеклоподъемник один(! ! !). Водительский. То же самое кнопка открывания шторки панорамной крыши. Она не автоматическая. То есть, если ты хочешь открыть шторку панорамы на ходу, то сидишь, задрав палец вверх, 40 секунд. Отличное решение, +100500 к безопасности движения. Хорошо хоть при открытии люка шторка сама сдвигается, уже неплохо. Думаете, при закрытии люка шторка задвинется обратно? Как же, держите карман. выше про держание кнопки 40 секунд. Пальцем. Вертикально строго вверх.

Ну и еще несколько ложек помоев в открытый хавальник Хавала. Двери не закрываются с первого раза. Ни одна. Надо бахнуть. Не как в жигулях, но тоже не слабо. При этом (без понятия, как) через плотно закрытые задние двери (а иначе какого они сразу не закрываются?) в салон попадает песок. Явно снаружи, ибо так равномерно растусовать его изнутри просто нереально. Пороги, внутренняя часть арки и заднее сиденье ближе к дверям — в песке. Из дверей, без вариантов. Наружные зеркала заднего вида в дождь, кажется, примагничивают к себе воду. Также в дождь, если приоткрыть окно на скорости примерно 40 км/ч, вода со стойки сдувается прямиком в салон. По-моему, это сделано специально, не иначе постарался тот мутант, который сиденья проектировал. Стекла потеют в момент даже без малейшей на то причины. Вонь с улицы проникает в салон беспрепятственно. То есть, вообще. Только встал рядом с камазом — туши свет, сливай воду включай рециркуляцию, и быстро. Зимой ощутимо дует из блока кнопок управления стеклами-зеркалами на водительской двери. Это уже просто свинство какое-то. 2 миллиона, в рот мне кило печенья… И внешность. Шикарный вид сбоку, спереди, в 3/4, но вот сзади… Ну посмотрите сами. Как сказал мой напарник — это качок, сильно не любящий день ног. Ни прибавить, ни отнять (фотка с просторов):

Дополнительно про Haval:  Haval Jolion 2021-2022 купить в Москве

Граждане, рассматривающие к покупке этого китайского покемона, заклинаю вас, присмотритесь внимательнее, на тест-драйве не увидишь и половины всего, с чем придется столкнуться потом. Не дайте магии дорогой покупки и длинным языкам автосалонных манагеров ахнуть вам мозги! Им-то хорошо, е#лет завалил — рабочее место убрано. А нам ездить потом…

Фух, magnetx говнометание закончил. Теперь про Чери. В конце марта зазвал меня приятель с работы поехать с ним в крайцентр за новой тачкой. Чтобы я ее потом пригнал, у него, типа опыта нет, и вообще. Ну, ок, бешенному мне 350 верст не крюк, поехали. Как смотрели, как покупали, как допы и скидки выцарапывали — тема отдельного креатива. В общем, долго ли, коротко ли, обрыбился корешок мой новёхоньким Tiggo 7 Pro, и я, собственно, упал за руль, отчаливать до дому. Начал осматриваться. Мать моя, всё на автоматах, крышка багажника автоматическая, автозапуск встроенный в ключ, эмбиент-лайт, лобовуха с подогревом… Сижу, как у себя дома, всё под руками, всё на местах… А сколь, по итогу, тачло вышло, у приятеля интересуюсь. 1650000, говорит (21. 2021). И вот мы едем. В процессе, понятное дело, я еще понажимал всяких кнопочек, повертел всяких ручечек… Всё нравится. Климат, посадка, звук, головное устройство, настройка машининых фенечек, всё до жути приятно. Едем. Уже долго едем, а я с утра не жрамши, так что подустал. Однако, ехать до того кайфово, что как-то даже не по себе. Странно, что-то не так… А, вон что: из-за кретинских сидений в Хавальнике у меня на дальняках постоянно болела в районе тазобедренного сустава газовая нога. А тут не болит. И едет Черик очень неплохо для 1. 5 мотора на вариаторе, и тормозит здОрово, и светит прямо огонь. Не то, чтобы Хавальник плохо светил, просто вкупе Черик получается очень приятным тачлом. И что-то меня такой кисляк обуял… Да что же это? Почти 2 долбаных ляма стоит Хавальник, в котором хренова куча вещей отсутствует, еще бОльшая куча вещей сделана так, что ими невозможно пользоваться, жрет, как медведь перед спячкой, а тут — просто волнообразный микрооргазм какой-то за лямшессотписят. Гадство, короче, и вселенская несправедливость. Приехали до дому, отправил я приятеля обмывать покупку (все знают, что на необмытый товар гарантия не распространяется), а сам крепко задумался. Это что же получается, полный привод накидывает на цену новой тачки около 300 косых, и это не считая стоимости всего того, что есть в Черике, и чего не доложили в Хавальник? Да пошел бы он дуньке в кику, этот привод. Я и Freelander-то с полным приводом взял «на случай, если вдруг», и пригодился он мне ровно 2 раза: выехать из лужи на проселочной дороге (проверял, как работает), и по грунтовке до моря доехать (проверял, как работает после переборки). Короче, нахрен. Если приличную китайскую тачку нельзя купить с полным приводом, то и ладно, обойдусь. Нужен будет — у жены Фрилендера заберу, на нем поеду. Успокоившись на этом, я заехал в наш местный салон Чери. А там — он. Не, не так. Tiggo 8 Pro Dreamline. Обошел его так и сяк, посидел, кнопочки понажимал, багажник открыл… Нравится. Короче, любовь с первого взгляда. Есть всё, что в tiggo 7pro, и еще с верхом. Красивая, двигатель, не смотря на малый объем, эластичен и тяговит, вот уж не думал, что 1. 6 — и вот так может. Не удержался, и на обкатке тапочку надавил — было неожиданно быстро и здОрово для такого сарая. Чай, не ауди ку7, а поди ж ты… Как искался по автосалонам за лучшим предложением, как покупал, и прочее — еще одна тема для отдельного креатива. В итоге, Хавальник уехал в трейдин, я отбыл из салона на новом Tiggo 8 Pro нереально крутого синего цвета, обозвал его Синегалом и кайфую просто безразмерно. Правда, 3й ряд сидений я открою, скорее всего, никогда, но да ладно, есть и есть.

Теперь, как и обещал в начале, немного плохого про Синегала. Не в целом по больнице модели, а именно у меня, потому как владельцев много и мнения, скорее всего, разделятся. Опять же по пунктам. -Мультимедиа. Ущербна в принципе, сыра и недоработана. Особенно бесило то, что подключенный по QDlink телефон был фактически бесполезен из-за невозможности пользовться в движении. Но вопрос решился, можно выдыхать. -Сиденья. Нет, сижу-то я просто по царски, но нужно контролировать положение задницы, чтобы она была строго по центру. Иначе на боковых поддержках подушки появляются мерзкого вида заломы. Вопрос решится очень скоро дополнительной набивкой боков подушек пассажирского и водительского сидений. Только не говорите никому, а то до дилера дойдёт, и я с гарантии слечу. ;)-Сработка дворников по датчику дождя АДСКИ тупая. Если дождь моросит, всё стекло влёгкую закидывается каплями, а этот долбаный датчик хоть бы хны, не взирая на настройки чувствительности. -Уплотнители на задней стойке, прикрывающие щели между, не поверите, дверью и стойкой, на самом деле ничего не уплотняют, брызги проходят только в путь. Будет решено в скором времени уплотнением уплотнителей (не шучу, наклею под них круглую резинку, чтобы их выдавило немного наружу). Еще у людей заминает резинки уплотнения люка (у меня нет), неярко горит эмбиент лайт на дверях (есть, но пофиг), остаточно светится задний плафон (у меня тоже, но мне не мешает), и, собственно, всё.

На этом опус заканчиваю, надеюсь, хоть кому-то был полезен, на кнопки для вас нажимал magnetx. Всем хороших машин, ровных дорог и отсутствия жезлов и гвоздей!

Модные (и не супердорогие) китайские кроссоверы — большой тест «За рулем»

Chery Tiggo 7 Pro и Haval F7 еще недавно можно было купить за 1,9—2,1 млн рублей, Changan CS75 — за 2,21 миллиона. Сегодня на официальных сайтах любезно предлагают уточнять цены в салонах дилеров.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.