Скорость переключения передач — теперь коробка это делает в лучших традициях немецких DSG. Переключения молниеносные и незаметные
Удалось сократить задержку при старте с места
Теперь в пробках коробка не «рыскает» между первой и второй передачей, тем самым продлевается срок службы исполнительных механизмов и сцепления
Новые точки переключения передач — кпп переключает на других оборотах, минуя провалы турбо-ямы. Так же автомобиль стал держать необходимую передачу, а не бездумно переходить на повышенную. Тем самым удалось снизить нагрузку на мотор, а так же на сцепление.
Немного сократили время переключения между D и R. Почему немного? Это связано с особенностью работы роботизированной коробки передач.
При подъезде и остановке на светофоре, РКПП со второй передачи, минуя первую, размыкает сцепление, тем самым обеспечивается плавность работы, т. е 2->N. На штатной прошивкебыло 2->1->N
Четкий выбор передачи — РКПП не прыгает с передачи на передачу, тем самым не происходит потеря драгоценных секунд для совершения перестроения, обгона, проезда лежачих полицейских итд.
Вы получаете автомобиль, от которого еще больше будете получать удовольствие.
Извините, мы не нашли товаров по Вашему запросу «». Пожалуйста, попробуйте поискать снова.
Извините, мы не нашли товаров по Вашему запросу «». Пожалуйста, попробуйте поискать снова.
Haval F7 стали получать шайбу, с помощью которой можно управлять мультимедийной системой.
Аналог MMI-джойстика штатно устанавливается на кроссоверах в Китае. Но автомобиль, выпускаемый под Тулой, этой интересной опции оказался лишен. Потенциальные покупатели машины, судя по соцсетям и форумам, к этому обстоятельству отнеслись критически.
Некоторые при этом задавались вопросом: не могут ли дилеры самостоятельно оборудовать любой F7 этой самой шайбой. Как выяснили «Китайские автомобили», теперь могут. Правда, пока только один дилер — «Автолайт-Восток» на улице Прокатной в Москве.
- Haval F7 vs Renault Arkana. Какой кроссовер выбрать
- За что платить такие деньги? Обзор топовой версии Haval F7
Как рассказали в компании, монтаж занимает 3 часа. Стоимость работ – 15 тысяч рублей.
— Гарантийные обязательства по автомобилю сохраняются в полном объеме, но пока только в нашем автосалоне, — уточнили в «Автолайт-Восток»
Как все работает, можно посмотреть на видео. В ролике представитель компании поясняет, что вместо клавиши Navi, как на китайских версиях, в российском F7 реализована функция Setup. Кстати, именно так работает контроллер в купе-кроссовере F7x. У этой модели шайбу можно заказать опционально в любой из комплектаций.
- От Comfort до Premium. Полный гид по комплектациям Haval F7x
- Впечатлений — выше крыши. Первый тест-драйв купе-кроссовера Haval F7x
Комплектации Haval F7 и их наполнение продолжают обсуждать потенциальные покупатели кроссовера. Пожалуй, это вторая по популярности тема после вопроса о ценах новинки.
Серьезную дискуссию на форуме «Haval клуба» и в паблике бренда в «ВКонтакте» вызвало отсутствие на центральном тоннеле джойстика MMI. Речь идет о панели управления мультимедийной системой с шайбой-«крутилкой».
- Haval раскрыл комплектации F7. «Климат», «круиз» и обогрев руля — уже в «базе»
- «Аналог» вместо «цифры». Почему у Haval F7 только механическая «приборка»
Казалось бы, не самая обязательная опция – ведь мультимедийная система управляется и с сенсорного монитора. Однако некоторые называют эту шайбу удобной – для переключения в меню на ощупь. Других раздражают любые заглушки в топовых версиях.
— Терпеть не могу заглушки, сидишь в машине, а они шепчут: «Нищеброоооод, не хватило на топ?» — прокомментировал пользователь форума под ником old_frankie
«Китайские автомобили» попросили представительство Haval прокомментировать отсутствие джойстика MMI на центральном тоннеле.
— Мы ориентировались на итоговую цену автомобиля. Так как это взаимозаменяемая функция, то ущемления потребителю в комфорте изъятие шайбы не принесло, — подчеркнули в компании.
Там отметили, что мультимедийная система с сенсорным монитором имеется во всех комплектациях Haval F7.
- «Качество никакое не убогое». Первый видеообзор Haval F7 российской сборки
- Проверка слуха. Можно ли уже купить Haval F7
— На ее экране можно управлять всеми функциями, как с шайбы. Головное устройство мультимедийной системы имеет сенсорный дисплей с диагональю 9 дюймов и поддерживает технологии интеграции смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, — добавили в представительстве.
Кстати, по информации «Китайских автомобилей», уже сегодня в некоторых дилерских центрах Haval можно будет познакомиться с F7 и самому оценить его оснащенность. Продажи модели должны начаться 5 июня – после церемонии запуска конвейера на автозаводе компании под Тулой.
Haval F7x. Как много было сказано про этот автомобиль на старте продаж в ноябре прошлого года. Как много копий было поломано радетелями и хулителями китайского автопрома в интернет-дискуссиях. Автомобилю пророчили полнейший провал продаж, его предавали анафеме.
Но все это указывало на нешуточный интерес к машине. Что сказалось на продажах «Икса». За первый квартал 2020 года владельцев нашли 670 машин. Это в два с половиной раза меньше продаж F7, который стал бестселлером марки в России, но для столь специфического типа кузова — отличный результат. Машину ругали за дороговизну, задумчивую роботизированную трансмиссию, высокий расход топлива. И одновременно хвалили за богатую комплектацию, мощный двигатель, простор в салоне и общее качество исполнения.
В ходе первых тестов некоторые моменты подтвердились, некоторые были опровергнуты. Но те результаты касались автомобилей с минимальными пробегами, не прошедшими обкатку.
- Впечатлений — выше крыши. Первый тест-драйв купе-кроссовера Haval F7x
- На что умножили F7. Первый тест-драйв купе-кроссовера Haval
Захотелось узнать, как ведет себя Haval F7x с пробегом. Когда уже обкатка завершена, подшипники раскатились и шестеренки притерлись. А также проверить модный кроссовер родными просторами и провинциальными направлениями.
К нам на несколько дней попал F7x. Это одна из машин, которую ранее тестировали автомобильные журналисты, а теперь испытывают клиенты автосалона. Хотя на одометре светились цифры чуть более 5 тысяч км, для тестовой машины это солидный пробег. По аналогии с вредными условиями труда представим, что после такой эксплуатации пробег можно смело умножать на четыре.
***
Выдвигаемся из опустевшей столицы под вечер. Будет возможность проверить светодиодный свет, круиз-контроль, как машина ведет себя на трассе и, главное, расход топлива. На скоростном Новорижском шоссе F7x проявил себя только с лучших сторон. Однако, чем дальше едешь, тем заметнее особенности машины. Начинает немного раздражать непродуманная эргономика.
Быстро отрегулировать климат-контроль не получается. Для простейшего изменения температуры нужно лезть в меню и, отвлекаясь от дороги, нажимать кнопки на сенсорном дисплее. Благо, отклики на нажатие быстрые и автоматический режим работает как надо. Представлять не хочу, на сколько нужно будет оторвать взгляд от дороги, если понадобится изменить что-то еще, кроме температуры.
Посетую на расположение блока клавиш под центральным дисплеем и площадку для телефона. При обращении к ним невольно переключаешь джойстик управления коробкой в нейтраль, а потом не сразу понимаешь, почему машина не едет. Двигателя при этом из-за хорошей шумоизоляции не слышно. Зато слышно шины. В моем случае это зимняя «липучка». Шумная и жесткая. Летние колеса должны решить эту проблему.
В остальном претензий на трассе к машине нет. Спина в отличных креслах не устает, мощности хватает для любых обгонов. В поворотах машина практически не кренится и не раскачивается на поперечных волнах. Я ездил на таком же «Иксе» на презентации в Тульской области, и тогда машина показалась более жесткой. Но то был совсем новый кроссовер с пробегом до 1000 км. После пройденных километров он стал заметно мягче. Ложкой дегтя в бочке меда оказался расход топлива, но давайте о нем позднее.
***
Жесткость подвески сыграла злую шутку, когда гладкая и ровная М-9 превратилась в щербатый асфальт российской глубинки. Ритм движения по такой дороге имеет два режима. Первый — стараться по максимуму объезжать возникающие пропасти в полотне, именуемыми ямками. Второй — сделать музыку погромче и ехать намного быстрее возможностей дороги, чтобы колеса едва касались поверхности. На удивление, второй вариант оказался предпочтительней и комфортней. На такой дороге хорошо проверять качество сборки и подгонки деталей салона. Все проблемные места вылезут наружу. Haval справился, в салоне ни одна панель не издала ни звука. Этот факт подтвердился позднее на легком бездорожье. Где также салон остался тихоней.
К пересеченной местности и перейдем. Внушительный клиренс, большие колеса, короткие свесы, некрашеный пластик по «кругу», внедорожные режимы работы коробки передач и полного привода внушают оптимизм вне дорог. Помнится, на презентации автомобиль лихо бороздил пески заброшенного песчаного карьера под Тулой. Внедорожные задатки подтвердились и сейчас. Haval F7x не страшны наши направления. Глубокие колеи, крутые склоны, дорога через поле давались автомобилю без труда. Главное в этой ситуации — не вывесить колеса при диагональном вывешивании, тогда машина становится беспомощной. Заехать в довольно пологую горку с места так и не получилось. Покорилась вершина только с разгона.
Последующий осмотр на яме показал, что пройденные километры и бездорожье никак не сказались на состоянии автомобиля. И для проформы упомяну уже известные факты. Просторный задний ряд никуда не делся, сидеть удобно, места хоть отбавляй. Багажник, как и положено кузову купе, невелик. Погрузочная высота большая, под полом докатка.
***
Отвечу на вопросы читателей, которые они задавали в наших соцсетях.
Да, 7-ступенчатый «робот» настроен так, чтобы беречь свою механическую часть и управляющую электронику. Задержка при переходе с D на R ощутимая, иногда этот процесс занимает пару секунд. Однако в повседневной эксплуатации этого практически не замечаешь. Переключение режимов работы трансмиссии не влияет на уменьшение задержки
Самым удобным в повседневном движении оказался режим… «ЭКО». В нем работа коробки более всего походит на работу классического «автомата». Переключения передач становятся плавными и размеренными. Выигрыша в экономии топлива в этом режиме не заметилКстати, это один из главных вопросов к машине. К сожалению, Haval F7x не может похвастаться умеренным аппетитом. Я проехал на машине практически 1500 км по разным дорогам и получил объективные данные. Была поставлена задача добиться минимального расхода топлива
Итак, вечернее шоссе, скорость около 100 км/ч, режим «ЭКО», нас двое в машине. Видели бы вы глаза водителей обгоняющих нас фур. Итог: после пройденных в таком ритме 100 км средний расход получился 10,4 литра. Если ехать немного быстрее потока, безопасно обгонять и поддерживать заданный темп езды, то расход уже 11,5-12,1 литра на каждую сотню пути. Город показал 13-14 литров. И это без пробок в Москве. Долго думал, почему так получается, пока не заглянул в технические характеристики. Современный турбодвигатель, «робот», различные электронные системы обмануть физику не в силах. 190 л. на 1756 кг снаряженной массы — это не много. Полная масса — вообще почти 2,3 тонны. Машина тяжелая, отсюда и такие цифры расхода горючего.
***
Условия нашей глубинки не испугали Haval F7x. Пройденные нелегкие километры тест-драйвов, легкого бездорожья, вояжей по трассам, городские пробки никак не сказались на состоянии машины. Если смириться с расходом топлива и жесткой подвеской, у Haval получился вполне конкурентоспособный автомобиль.