Гид по покупке Great Wall Hover H5 — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Коврики текстильные seintex на нескользящей основе для салона great wall hover h5 2020-2020. артикул 83380

Текстильные (ворсовые) коврики Seintex на резиновой основе изготавливаются по индивидуальным для каждой модели авто лекалам. Они точно и оптимально закрывают пол салона, включая площадку для отдыха ноги водителя.

Изделия сочетают в себе положительные свойства образующих их материалов:

  • резины (низ), надежно защищающей покрытие от проникновения жидкости на покрытие салона, независимо от перепадов температуры;
  • ковролина (верх), удерживающего воду и создающего по особенному привлекательный вид аксессуара.

Основа ковриков производится из высококачественной резины с 40-процентным содержанием синтетического каучука для повышения износостойкости, эластичности и прочности. В состав смеси входит также пакет современных присадок, предотвращающих процессы естественного «старения» материала, и отдушек, устраняющих специфический запах.

Текстильные коврики Seintex не высыхают и не крошатся при высоких температурах, не затвердевает при низких, поэтому аксессуар всесезонный. Они легкие, хорошо укладываются и вынимаются из салона.

Водительский коврик снабжен подпятником. Также на нем вышито название модели авто.

Бельгийский ковролин фирмы OROTEX, из которого выполнен верх изделия, специально предназначен для использования в автомобилях — он легко чистится, прекрасно моется на мойке аппаратом высокого давления и быстро высыхает, а оптимальная длина его ворса придает ковру мягкость и создает ощущение особенного комфорта.

Точное соответствие формы и размеров изделия контурам пола автомобиля конкретной модели не допускает его перемещение по салону.

С этой же целью текстильные коврики Seintex снабжены шипами с обратной стороны.

Гид по покупке Great Wall Hover H5 - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Изделия имеют также отверстия для фиксации на штатные крепления в кузове. Сквозные люверсы имеют миниатюрный бортик, который предотвращает попадание через него воды.

На что обратить внимание при выборе

Как и любой подержанный автомобиль, Hover H5 имеет свои типовые особенности, на которые нужно обратить внимание при выборе. С кузовом и рамой все понятно: Hover ржавеет медленнее УАЗа, но если за машиной не ухаживать, то предыдущий тезис можно оспорить. Здесь нужно посмотреть целостность номера рамы, состояние днища кузова, точек крепления к раме, порогов, арок и пятой двери. Полы в салоне должны быть сухими, а люк в крыше – герметичным.

Простая ходовая часть не обещает больших сложностей в ремонте и содержании, но здесь нужно учитывать не только возраст и пробег, но и доработки. Передняя торсионная подвеска не требует вмешательств тысяч до 50-70, а дальше состояние резинок и амортизаторов будет, главным образом, зависеть от стиля эксплуатации.

Стойки стабилизатора требуют замены на 70-90 тысячах, и примерно к этому же времени стоит обратить внимание на амортизаторы. Правда, если торсионную переднюю подвеску «подкрутили» для увеличения клиренса (что делают достаточно охотно и часто), ресурс амортизаторов может уменьшиться до 50-60 тысяч – чтобы этого избежать, обычно подбирают более длинные элементы.

Здесь же в зоне риска оказываются внутренние триподы приводных валов: они терпят лишь небольшой «лифт», а при неграмотной доработке просто вываливаются или становятся расходником, так что даже пробег в 50-70 тысяч – не гарантия хорошего состояния, а уж сейчас обратить на них внимание обязательно стоит. А вот задняя подвеска – зависимая пружинная, тут могут «закончиться» как раз пружины с амортизаторами, но обычно ближе к 100 тысячам.

Дополнительно про Haval:  Купить Ховер Н5 Балашиха цена 2019-2020 на Great Wall Hover H5 новый, официальный дилер - все комплектации

Трансмиссия Hover – типа парт-тайм с жестко подключаемой передней осью. Подключение здесь электронное, а одна из «фирменных» особенностей – механизм, размыкающий левый передний привод, что заменяет механические ступичные хабы. Ресурс его довольно непредсказуем, так что уже с пробега в 50-70 тысяч его работоспособность и периодичность обслуживания становятся важны, а к 100-120 тысячам можно почти гарантированно ожидать проблем.

В большинстве своем Ховеры оснащаются пятиступенчатой механической коробкой передач, и проблем с ней не возникает до 120-150 тысяч, а если не считать ее необслуживаемой, то и до 200. Ресурс синхронизаторов и подшипников не вызывает нареканий, так что коробку нужно просто послушать на предмет гула и вибраций.

С АКП, которыми оснащена примерно четверть машин на вторичном рынке, все тоже неплохо: при условии замены масла раз в 50-60 тысяч до первого вмешательства пройдет тысяч 150-200. Однако, учитывая, что многие машины этой отметки уже достигли, на диагностику стоит выделить отдельные деньги, не удовлетворяясь тем, что коробка просто не пинается при переключениях.

Моторов на H5 было два: 2,4-литровый бензиновый 4G64, производимый по лицензии Mitsubishi, и двухлитровый дизель GW4D20. Первый выдает около 136 л.с. и составляет основную массу предложений – им оснащено около 60% машин на вторичном рынке. В целом мотор надежен, а список регламентных работ предсказуем.

Ремень ГРМ лучше менять каждые 60-70 тысяч, а вместе с ним обязательно менять ремень привода балансирных валов – его ресурс бывает непредсказуем, а последствия обрыва и попадания под ремень ГРМ печальны, так что на этом экономить не нужно. Учитывая возраст машин, стоит уточнить у владельца, не удалены ли балансирные валы совсем – некоторые предпочитают чуть большую вибрацию риску капитального ремонта.

Гидрокомпенсаторы к пробегу в 100 тысяч километров тоже могут потребовать замены, но это процедура несложная и недорогая – если только их запущенность не говорит о стиле ухода за машиной. А еще достаточно внимания стоит уделять системе охлаждения: еще одна особенность мотора – склонность к перегреву и пробитию прокладки ГБЦ. Поэтому помпу при возможности лучше менять с каждым обслуживанием ГРМ.

Дизельные моторы составляют около 40% предложений. Вопреки ожиданиям, китайский дизель в целом не так уж плох. Конечно, к 100 тысячам уже можно говорить об остаточном ресурсе форсунок, а к 150 тысячам – о ремонте ТНВД, но по большому счету нарекания на мотор минимальны. Единственная хроническая болезнь, которая обычно проявляла себя еще на пробегах в 50-70 тысяч километров, – перегрев и пробитие прокладки ГБЦ из-за неудачной конструкции системы охлаждения, приводящей к локальному завоздушиванию.

В итоге владельцы дизельных Ховеров выработали довольно необычную методику решения – сверление дополнительного отверстия в ГБЦ для исключения образования воздушной пробки. Поэтому, если вы непременно хотите дизель, поинтересуйтесь у владельца, есть ли у него (у дизеля, а не у владельца) «дырка в голове».

Как выглядят плохие и хорошие варианты

Мы не считаем все китайские машины безусловным злом и неликвидом, и Ховеры в поле нашего зрения попадают довольно часто. Поэтому вы всегда можете найти хорошие экземпляры с технической гарантией на наших площадках. Правда, для того, чтобы найти «жемчужины», нужно долго копаться в «грязи».

Дополнительно про Haval:  Купить Haval H5 (Хавал Н5) 2020: цена, комплектация, фото, обзор, характеристик

Первый H5 – южанин, из Краснодара, 2020 года и с пробегом в 138 тысяч километров. Он не только дизельный, но еще и на автомате – многие из тех, кто ищет рамный внедорожник, формируют запрос именно так. Вполне возможно, что пробег честный – это подтверждает не только логика, но и состояние салона: кожзам водительского сиденья расползся по швам, хотя селектор АКП и кожа на руле выглядит еще более-менее пристойно.

Зато кузов оказался заметно хуже: автомобиль был неслабо бит в заднюю часть, и на крышке багажника толщиномер показал добротный слой шпатлевки. Помимо нее перекрашена и задняя левая дверь, хотя здесь обошлось без «архитектурных» работ. Несмотря на то, что внешне автомобиль выглядел довольно прилично, и даже салон не был чересчур затерт, машина не соответствует нашим розничным стандартам, и мы отказались от ее приобретения.

Второй экземпляр – «москвич» 2020 года с вдвое меньшим пробегом в 75 тысяч километров. Мотор тоже дизельный, а вот коробка передач – механическая: именно ее рычаг становится белым уже к 50-70 тысячам, что можно заметить на фотографиях. Сиденья и руль сохранились чуть лучше, но уже так лоснятся, что поверить в цифры на одометре невозможно.

А кузов, как и у предыдущей машины, пострадал еще сильнее: если потеющий задний фонарь – это мелочь, то шпатлевка на крышке багажника и капоте, которую не смог пробить толщиномер, – уже не очень. На переднем правом крыле слой оказался потоньше – металл еще прощупывается, но битая по кругу машина точно не попадает в сферу наших интересов.

Однако многие владельцы Ховеров даже за 7-9 лет ухитряются сохранить машину в весьма достойном состоянии – и несколько таких есть у нас в продаже. Вот, к примеру, «качественный аналог» первой из упомянутых выше машин: дизельный H5 на автомате. Пробег – 87 тысяч километров, что для 2020 года немного, но правдоподобно, и общее состояние автомобиля это подтверждает: кузов – без ДТП, а салон – на твердую пятерку. Ну и по цене этот Hover попадает в типовую ценовую категорию «до 600 тысяч».

Коврики салона ворсовые (lux) great wall hover h5 (2020-) 83380se seintex. продажа оптом и в розницу — автопитер

Автопитер. Перейти на главную страницу

От выбранного города зависят цены и сроки доставки.

Москва Корзина

Выбрать пункт выдачи заказов на карте
Коврики салона ворсовые (LUX) GREAT WALL Hover H5 (2020-)
Коврик в багажник полиэтилен Great Wall Hover 2005-
Коврик багажника (полиэтилен) Great Wall Hover (H3,H5) (2005-)
Коврик багажника (полиэтилен) Great Wall Hover (H3,H5) (2005-)
Фото Коврик багажника Great Wall Hover (H3,H5) (2005) NPLP2933 Norplast

Коврик багажника Great Wall Hover (H3,H5) (2005)
Фото Коврик багажника Great Wall Hover (H3,H5) (2005) бежевый NPLP2933B Norplast

Коврик багажника Great Wall Hover (H3,H5) (2005) бежевый
Коврик багажника Great Wall Hover (H3,H5) (2005) бежевый
Коврик багажника (полиуретан) Great Wall Hover (H3,H5) (2005-) {Серый}
Коврик багажника (полиуретан) Great Wall Hover (H3,H5) (2005-) {Бежевый}
Коврик багажника (полиуретан) Great Wall Hover (H3,H5) (2005-) {Серый}
Ковры салона текстильные для Great Wall Hover (H3,H5) (2005)
Коврики салона текстильные (велюр, полипропилен) Great Wall Hover (H3,H5) (2005-) (цвет: черный)
Коврики салона текстильные (велюр, полипропилен) Great Wall Hover (H3,H5) (2005-) (цвет: черный)
Коврики салона текстильные (велюр, полиамид) Great Wall Hover (H3,H5) (2005-) (цвет: черный)
Коврики салона текстильные (велюр, полиамид) Great Wall Hover (H3,H5) (2005-) (цвет: черный)
Коврики салона текстильные (велюр, полиамид) Great Wall Hover (H3,H5) (2005-) {цвет: бежевый}
Коврики салона текстильные (велюр, полиамид) Great Wall Hover (H3,H5) (2005-) {цвет: бежевый}
Коврики салона текстильные (велюр, полиамид) Great Wall Hover (H3,H5) (2005-) {цвет: серый}
Коврики салона текстильные (велюр, полиамид) Great Wall Hover (H3,H5) (2005-) {цвет: серый}
Ков. сал. GREAT WALL HOVER H5 (2020-) АКПП «ЭЛЕРОН» полиуретан
Ков. сал. GREAT WALL HOVER H5 (2020-) АКПП «ЭЛЕРОН» полиуретан
ковры great wall hover h5 (2009-) салон (акпп)
Фото Ков. баг. GREAT WALL HOVER H2 (2005-2020)  HOVER H3 (2020-)  HOVER H5 (2020-) "ЭЛЕРОН" полиуретан 73101 Элерон

Ков. баг. GREAT WALL HOVER H2 (2005-2020) HOVER H3 (2020-) HOVER H5 (2020-) «ЭЛЕРОН» полиуретан
Great Wall Hover H3, H5/Haval H5/ (2005- ,2020-) багажник
Коврик багажника (полиуретан) Great Wall Hover H3, H5 (2005- ,2020-)
Ков. сал. GREAT WALL HOVER H2 (2005-2020) HOVER H3 (2020-) HOVER H5 (2020-) МКПП «ЭЛЕРОН» 3D с п
Great Wall Hover H3, H5 /Haval H5/ (2005-, 2020-) салон (МКПП) (3D с подпятником)
Коврики салона (полиуретан) Great Wall Hover H3, H5 (2005-, 2020-) (МКПП) (3D с подпятником)
Great Wall Hover H3, H5 (2005-, 2020-) салон (МКПП) 3D SOFT
Great Wall Hover H3, H5 (2005-, 2020-) салон (МКПП) 3D SOFT
Фото Коврики в салон GREAT WALL Hover H5, 2020->, 4 шт. (полиуретан) NLC5910210KH Element

Коврики в салон GREAT WALL Hover H5, 2020->, 4 шт. (полиуретан)
Коврики салонные, комплект
Коврики салонные, комплект
Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и неявляется безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастейдопускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.
Дополнительно про Haval:  Подкрылок GREAT WALL H5, 2010-> (передний правый) nll5910002 Autofamily. Продажа оптом и в розницу.

Рама great wall hover h5 (каталог запчастей)

great wall

HOVER

Гид по покупке Great Wall Hover H5 - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
рама

Внешний видартикулДетальМодификация
5001011-K0015001011-K00 Болт №1 ,BODY креплен.CC6460K CC6460KY 
5001022-D0125001022-D01шайба-BODY креплен. в сборе №3CC1022SR CC1021AR 
 35001015AK00XABODY креплен. шайба №4CC6461KM09 
5001015-K0035001015-K00FOURTH BODY креплен. шайбаCC6460K CC6460KY 
5001016-K0045001016-K00 шайба подушки кузова №5 нижняяALL 
5001017-K0055001017-K00 Болт №3, BODY креплен. INGCC6460K CC6460KY 
5001020-K0065001020-K00BODY креплен. болт KITCC6460K CC6460KY 
5001110-K0085001110-K00 подушка кузова верхняя №1CC6460K CC6460KM05 
5001120-K0095001120-K00 подушка кузова нижняя №1CC6460K CC6460KM05 
 165001510AK00XACUSHION в сборе №5 BODY креплен. (лев.)CC6460K CC6460KY 
5001510-K00165001510-K00 подушка кузова верхняя левая №5CC6460K CC6460KY 
 175001520AK00XACUSHION в сборе №5 BODY креплен. (прав.)CC6460K CC6460KY 
5001520-K00175001520-K00 подушка кузова верхняя правая №5 HOVERCC6460K CC6460KY 

hover-gw@new-haval.ru

Гид по покупке Great Wall Hover H5 - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Товар

Главная > Дифференциалы (блокировки) > Самоблокирующиеся дифференциалы > Самоблоки на Иномарки > Дифференциал самоблокирующийся (самоблок) …

ВНИМАНИЕ!!! Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8(800)200-08-73

Описание запчасти

Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия

Артикул: VR-12-N000002

Обозначение на упаковке — Ховер-Задний мост

Размер упаковки: 0,205х0,19х0,185 м
Объем в упаковке: 0.0072 м3
Упаковка: фирменная коробка Val Racing
Вес c упаковкой:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *