Двигатели Хавал Джолион (Jolion)

ДВИГАТЕЛЬ Haval Jolion GREAT WALL GW4G15K

Объем 1. 5 л, мощность 105 кВт (143 л. ) и крутящий момент 210 Н*м.

5-литровый турбо двигатель Great Wall GW4G15K выпускается на заводе в Китае с 2020 года и пока устанавливается лишь на популярный у нас кроссовер Хавал Джолион первого поколения. По конструкции этот силовой агрегат является модернизированной версией двс Toyota 1NZ‑FE.

К клонам моторов Тойота также относят: GW4G15, GW4G15B и GW491QE

Тип масла для двигателя GW4G15K
Если вы используете масло стандарта API (Американский институт нефти), рекомендуем применять полностью синтетическое моторное масло

Класс качества SN/GF-5 
Класс вязкости 5W-30 Выше -30°C
Класс вязкости 0W-30 Более низкие температуры

Если вы используете масло стандарта ACEA (Европейская ассоциация производителей автомобилей), рекомендуем применять полностью синтетическое моторное масло. 〉 Если температуры в вашем регионе выше -30°C, следует использовать полностью синтетическое моторное масло C2 5W-30. 〉 Если в вашем регионе более низкие температуры, следует использовать полностью синтетическое моторное масло C2 0W-30.

Изменено 12 мая пользователем Chris Tucker

Подробно о конкурентах

  • Hyundai Creta
  • Renault Duster
  • Renault Kaptur
  • Renault Arkana
  • Kia Seltos и Skoda Karoq
  • Chery Tiggo 7 Pro
  • Geely Coolray

Нашли ошибку? Пришлите — исправим!

Выглядит дороже, чем стоит

Рассуждения о дизайне предшественника были делом неблагодарным. Haval H2 не нервировал «Мультиплу» и «Родиус», однако и симпатягой не слыл: карикатурно короткая база (2560 мм при общей длине 4335 мм), высоченная линия остекления, невыразительная головная оптика… Тот самый случай, когда самобытность хотелось выменять на щепотку подсмотренных, но стильных решений. И, кажется, в Поднебесной думали в том же направлении.

Несмотря на то, что в экстерьере «Джолиона» присутствует немало цитат (головная оптика и профиль кузова напоминают о кроссовере Audi Q5, фонари – о большом паркетнике Kia Sorento), машина воспринимается цельно и гармонично. Да и выглядит дорого. Кстати, учитывая «межклассовые» размеры (длина 4472 мм, колесная база – 2700 мм) и раскидистую дельту цен, «китайцу» придется биться с кроссоверами двух сегментов – B и C. Теоретически Haval Jolion можно предпочесть как «Селтосу», так «Туссану».

Дополнительно про Haval:  Haval Jolion Club

Продуман и просторен

Беглое впечатление от интерьера – отличное. В активе «Джолиона» интересная, пускай и несложная архитектура передней панели, множество вещевых боксов, кармашков и подстаканников. Но самое главное – пространство. Много пространства. При росте 176 см можно усесться самому за собой, закинув ногу на ногу. И это не фигура речи. А еще приятно удивляет идеально ровный пол: даже в полноприводных версиях кроссовера (такие стартуют с 1 509 000 рублей) сзади нет ни малейшей ступеньки тоннеля.

В общем, вопросы на данном этапе остаются только к багажнику, чей объем (1133 литра) хитрые китайцы указывают лишь в двухместной конфигурации. Будто что-то скрывают. Для полного понимания картины понадобится точка отсчета в виде грузового отсека кого-то из конкурентов.

Интересен в деталях

Несмотря на сравнительную бюджетность, Jolion не выглядит бедным родственником. Скорее наоборот. В экстерьере и интерьере кроссовера немало решений, въедающихся в память: от претенциозного тиснения «Haval» на хромированных молдингах задних дверей до красивейшей шайбы-селектора трансмиссионных режимов и модного сенсорного кластера у подножия огромного мультимедийного тачскрина. В этом смысле машина воспринимается интереснее не только большинства конкурентов, но и парочки старших моделей бренда – F7 и F7x.

Простоват по части материалов

Впрочем, чудес все же не бывает (а жаль). Стоит слегка обжиться – оправдания приятной цены найдут тебя сами: обшивки передних дверей выполнены из вызывающе дубовой пластмассы с грубой и неуместной имитацией прострочки, искусственная кожа на креслах топовых версий даже не пытается казаться натуральной, а руль с непривычно «тощим» ободом лишен банальных приливов под правильный хват.

Безусловно, в контексте базовых цен придираться ко всему вышеописанному грешновато, но за максимальные 1 679 000 рублей хочется получить более дружелюбный автомобиль. В этом смысле Haval Jolion слегка отстает от соперников.

Самодостаточен в базе

К чести китайцев, заявленные 1 189 000 рублей – отнюдь не рекламный финт. За эти деньги можно получить кроссовер с более чем адекватным набором оборудования – пускай и на «палке». Доплата за отказ от третьей педали в пользу 7-ступенчатого преселективного робота составит еще сто тысяч. Но даже это абсолютно честная сделка. Чтобы не быть голословными, публикуем список неочевидных базовых (комплектация Comfort) опций «Джолиона»:

  • Легкосплавные 17-дюймовые диски
  • Подогрев передних сидений
  • Датчики света и дождя
  • Круиз-контроль
  • 10-дюймовый мультимедийный тачскрин с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto
  • Система бесключевого доступа и кнопочный пуск двигателя
  • Электростеклоподъемники всех дверей
Дополнительно про Haval:  Отзывы Хавал Джулиан / Haval Jolion - Хавал Клуб Форум

В среднем исполнении Elite (от 1 289 000 рублей с механикой и от 1 389 000 рублей с преселективом) появятся:

  • 18-дюймовые легкосплавные диски
  • Боковые подушки и шторки безопасности
  • Кожаная отделка и подогрев руля
  • Полностью светодиодная оптика
  • Трехдиапазонный подогрев задних сидений
  • Система помощи при спуске
  • Камера заднего вида
  • Задний парктроник
  • Продвинутая мультимедийка с поддержкой приложения My Haval. 

Топовая версия Premium (1 559 000 рублей за переднеприводный вариант и 1 679 000 за четыре ведущих) подразумевает:

  • Сервопривод сиденья водителя
  • Отделку сидений искусственной кожей (в качестве опции можно выбрать цвет – черный, коричневый либо серый)
  • Электропривод боковых зеркал
  • Двухзонный климат-контроль
  • Передний парктроник
  • Систему кругового обзора
  • Автопарковщик
  • Проекционный дисплей
  • Цифровую приборную панель с диагональю 7 дюймов

С ним придется считаться

Несмотря на все недостатки и комплектационные странности в виде простоватых материалов или принципиально недоступного сервопривода пятой двери, Haval Jolion выглядит сбалансированным и конкурентоспособным продуктом. Если говорить о базовой версии за 1 189 000 рублей, дешевле «китайца» окажутся только парочка соплатформенных Renault – Duster (от 980 000 рублей) и Kaptur (от 1 179 000). При этом оба будут оснащены более скромно и укомплектованы 116-сильными атмосферниками, уступающими в прыти 143-сильному турбомотору «Джолиона».

На другом ценовом полюсе разница внушает еще сильнее. Даже топовый – под завязку упакованный Jolion в исполнении Elite – обойдется ощутимо дешевле аналогичных по размеру кроссоверов наподобие Kia Sportage или Huyndai Tucson. А разница в несколько сот тысяч рублей – сильный козырь, который тяжеловато крыть чуть более выверенными ездовыми повадками. Да и то – авансом.

Подробно о конкурентах

  • Renault Duster
  • Renault Kaptur
  • Skoda Karoq и Kia Seltos
  • Geely Atlas
  • Nissan Qashqai
  • Mazda CX-5
  • Volkswagen Tiguan
  • Toyota RAV4

Подробно о конкурентах

  • Renault Duster
  • Renault Kaptur
  • Renault Arkana
  • Skoda Karoq и Kia Seltos
  • Hyundai Creta
  • Geely Coolray
  • Nissan Qashqai
  • Volkswagen Tiguan
Дополнительно про Haval:  Отзывы Хавал Джулиан / Haval Jolion - Хавал Клуб Форум

Спасибо. Именно такой ответ и хотелось получить!

И тут в статье мало того, что может сильно успокоить. Например:

Что же другие ноу-хау? Можно говорить о пробеге в 300-350 тыс. км, вне зависимости от того, идет ли речь об упрочнении зеркал цилиндров кремнием либо плазменным напылением каких-то составов. И, увы, зависимость ресурса от рабочего объема уже не столь показательна, как ранее. Так, бензиновые более чем 4-литровые V8 у VAG и Porsche, бывает, изнашиваются к 300 тысячам. Вспомним, что иные полностью чугунные или с гильзами из этого металла полуторалитровые моторчики ходили и дольше. А как забыть ресурсные подвиги некоторых японских агрегатов, живших без смены поршневых колец по 700 и даже 800 тыс. км? Причем три сотни для современных двигателей еще не «предел». Иные установки, как, например, FSI и TFSI у Audi, готовы сдаться до 200 тыс. км, а иногда даже сразу после ста. И это зачастую при соблюдении интервалов замены масла (которые у нас нужно сокращать вдвое против заводских) и допусков производителей по нему же (что особенно необходимо в отношении «немцев»). Тем более «одноразовый» блок может приговорить жесткое механическое воздействие, скажем, поломка поршневых колец или что посерьезней. Цена вопроса колеблется очень сильно. Блоки каких-нибудь «четверок» могут стоить в пределах 75-150 тыс. руб. Но нечто V-образное способно оцениваться и в 500 тысяч. Дорого, а иногда просто несоразмерно стоимости подержанного автомобиля.

Изменено 4 августа, 2021 пользователем senpai2003

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.