ЭФФЕКТИВНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ HAVAL JOLION ⋆ Mosolimp-pro

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ХАВАЛ Ф7 — ВИДЕО ОТЧЕТ

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

Салон — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери,  пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа шумоизоляции.

Весь виброматериал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

Шумоизоляция салона  начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme. Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

Виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже каждый сантиметр материала прокатывается валиками.

Используем премиальную новинку в линейке виброматериалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme.

Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.

Толщина материала 5 мм. Extreme — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.

Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем премиальным материалом Vision Red.

Материал для акустического тюнинга автомобиля, изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

Шумоизоляция крыши Haval F7   не выполнялась. На автомобиля панорамная крыша и монтаж ШВИ не имеет практического смысла.

Шумоизоляция дверей Haval F7 включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля. Аккуратно, используя спец. инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium D3. Материал предварительно разогрет в спец. печи.

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

Третий слой  — виброматериал ComfortMat D2, монтируется на внешнюю сторону двери, призван максимально снять вибрации идущие по кузову авто. Толщина 2мм.

Финишный, четвертый слой шумоизоляции дверей — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.

Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую). В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

Обрабатываем каждую дверную обшивку антискрипом, чтобы максимально исключить появление неприятных «сверчков» в салоне автомобиля.

В программу ОлимпПремиум входит обработка всех стоек автомобиля материалом bitosoft (антискрип). Данной проклейкой мы максимально исключаем возможность появления скрипов в автомобиле.

Шумоизоляция багажника Хавал Ф7 включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

Первым слой в нишу багажника  монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3мм.

На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

Затем приступаем к монтажу шумопоглотителей. В крылья багажника идет материал Volna — эффективный шумоизолятор, гасит до 80% звуков. Толщина 15мм.

Нишу багажника проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.

Шумоизоляция капота Хавал так же не останется без внимания. Первый слой виброматериала монтируем на металл и прокатываем валиками.

На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой. Обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглащающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала. Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz. Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

Шумоизоляция арок Haval F7.

Для максимального эффекта шумоизоляции авто рекомендуем Вам сделать «жидкие» подкрылки. Данная операция оплачивается отдельно и стоит 12000 руб. за 4 колеса. Жидкая шумоизоляция арок – это специальная мастика, предназначенная для снижения уровня шума и вибрации в салоне машины. Материал немецкого производства «PromCluster».

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

Дополнительно про Haval:  Автопитер — интернет-магазин запчастей

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

Шумоизоляция Haval F7 топовыми материалами по программе Olimp-Pro готова. Было смонтировано 50-55 кг вибро- шумопоглощающих материалов. После такой программы автомобиль стал акустически комфортным, и будет радовать владельца тишиной и глубоким звучанием акустики каждый день. Выдаем гарантию на наши работы — 3 года, заказ — наряд, сертификат и объявляем еще один автомобиль — акустически комфортным.

Шумоизоляция крыши

Здесь важно качественно и предельно осторожно демонтировать обшивку. Громадное число мельчайших комплектующих вынуждает нас действовать сосредоточенно и аккуратно. Часто когда добираемся до металла, предстает картина полного отсутствия «родного» шумоизоляционного и виброизоляционного материала.

Если в автомобиле имеется люк — это непростая задачка. Но мы никогда не отговариваем клиента оставить все как есть, мы кропотливо устраняем все вибрационные и шумовые элементы. В то время как большинство салонов будут настойчиво разубеждать покупателей не производить действия над крышей, где имеется люк, по причине крайне малой поверхности оклейки. Не соглашайтесь. Даже такие миниатюрны поверхности создадут немало неудобств с акустикой, особенно во время осадков.

Обезжириваем поверхность и наносим на нее StP Aero – легкий и ультратонкий самоклеящийся, поглощающий вибрации мастичный материал. Он по всем параметрам опережает свои «тяжелые» подобия за счет новейшей разработки, созданной для авиации России. Катаем его специально предназначенными валиками, для того, чтобы как можно лучше укрепить соприкосновение с металлом. Это непревзойденная и надежная защита от вибраций.

Для того, чтобы понизить уровень шума, используем SGM Prime Roof 1 см. SGM Roof – акустический войлок с высокой густотой, который используется для вибропоглощения индукционного шума воздуха. Он не способен подвергнуться гниению в связи с применением специального состава для обработки волокон материалов и имеет один из самых высоких показателей звукопоглощения.

Шумоизоляция капота

При шумоизоляции капота используется два слоя защиты. Оба материала вырезаются по необходимым лекалам, после чего детали изоляции крепятся на обезжиренную поверхность под основной обшивкой. STP Aero и Акцент 10 лмкс надёжно защищают автолюбителей от неприятного дребезжания под капотом и звуков работы двигателя. Шумоизоляция капота позволяет понизить уровень шума в салоне, исходящий непосредственно из двигательного отсека автомобиля.

Этапы шумоизоляции капота

  • Убираем внутреннюю обшивку железа. 
  • Протираем металл от пыли и обезжириваем. 
  • Прикатываем вибропоглотитель STP Aero. Чтобы он плотно лег на поверхность, используем специальный валик. 
  • Далее обклеиваем поверхность обшивки капота вибропоглотителем двухмиллиметровым STP Aero. Вырезаем куски по размеру металлических участков и аккуратно прикладываем, избегая появления воздушных участков. 
  • Наносим второй слой, защищающий от шумов. Это Акцент 10 лмкс.
    Затем ставим на место обшивку. 

В результате капот стал тяжелее и плотнее. Теперь он не только не пропускает вибрацию и шумы, но и с лёгкостью закрывается с первого раза и без грохота.

Шумоизоляция багажника

В изоляции багажника Haval f7x используется надёжный материал Barrier Ultra. Подобная защита позволит избавиться от шума, исходящего из багажного отделения. Barrier Ultra достаточно лёгкий материал, но его достаточно для гарантии избавления от неприятных звуков.

Для шумоизоляции вертикальных частей багажного отсека необходимы более лёгкие материалы, чтобы клей лучше держал детали относительно металлического корпуса. STP Aero и Biplast Premium прекрасно справятся с поставленной задачей. Это облегчённый вариант защиты, но, несмотря на это, изоляция справляется со своей задачей на отлично.

Устанавливая шумоизоляцияю в багажнике, плюсом приобретается водонепроницаемость, так как все используемые материалы влагостойкие, а стыки между деталями качественно прорабатываются, дабы не случалось недоразумений.

Шумоизоляция пола

Перед шумоизоляцией напольного покрытия, требуется разбор салона. Это наиболее трудная часть работ. Производится демонтаж сидений, обшивки, консоли, ковров. Осуществляем очистку поверхности пола от загрязнений и возможной коррозии, обрабатываем обезжиривающим средством.

Приступаем к монтажу шумоизоляции, используем самоклеящийся вибропоглощающий мастичный материал — STP ProFi Plus, Aero+. Материал разрабатывался для отечественной авиации, поэтому очень лёгкий и эффективный, по сравнению с другими аналогами, обладающими существенным весом.

STP ProFi Plus, Aero+. освобождаем от антиадгезионной бумаги, прижимаем и тщательно прикатываем специальным валиком до полного разглаживания тиснения.

Такая 3-хслойная шумоизоляционная технология отвечает самым высоким стандартам и является наиболее эффективной.

Шумоизоляция арок

При движении автомобиля наибольший шум создают колёсные арки, так как колёса неприятно звучат во время езды, а так же они могут подбрасывать чужеродные частицы, которые, ударяясь, отдаются эхом в салоне. Встречные потоки ветра на пару с вибрацией приносят неприятный гул в салон, однако от всего шума позволяет избавиться шумоизоляция колёсных арок.

Данная процедура проводится после снятия всех декоративных и защитных деталей арок автомобиля. При подготовке поверхности к работе, она обязательно обезжиривается и обрабатывается демпфером. Если есть необходимость, проводятся антикоррозийные операции по металлическому основанию арок.

Дополнительно про Haval:  Из концепта HB-03 получился купеобразный Haval F7x

При выполнении всех необходимых операций приклеивается антивибрационный слой из Stp Profi Plus. Далее наносятся шумопоглощающие слои Biplast Premium.

Шумоизоляция дверей

Монтаж шумоизоляции дверей – очень важный этап работы, так как площадь дверей большая, и от них зависит уровень шума в салоне. Производим демонтаж обшивки, динамиков, пластиковых элементов, также очищаем металл от загрязнений, обезжириваем его.

Далее сплошным листом обрабатываем каркас двери материалом STP Silver. Завершающим слоем, также сплошным листом наносим звукопоглощающий вспененный полиуретан Biplast Premium. В результате получаем идеальное поглощение шума и возможность вернуть дверную обшивку на место без скрипов и других, каких-либо звуков.

СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ЦЕНТР ШУМОИЗОЛЯЦИИРАБОТАЕМ С 2001 ГОДА

— ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТО ЗА 8 ЧАСОВ
— СОХРАНЯЕМ ДИЛЕРСКУЮ ГАРАНТИЮ
— 3 ГОДА ГАРАНТИЯ НА НАШИ РАБОТЫ
— ОТКРЫТОСТЬ РАБОТ С ВАШИМ АВТО
— 100% ОТСУТСТВИЕ СЛЕДОВ РАЗБОРА
— НАЛИЧНЫЙ И БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ
— ПОЛНЫЙ ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ HAVAL JOLION — ВИДЕО ОТЧЕТ

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе работы. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

Салон Хавал Джолион — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери,  пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа первого слоя шумоизоляции.

В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

Первым слоем монтируем вибродемпфирующий материал SGM DUAL. Материал  обновленной линейки PRIME.

Премиальный вибродемпфирущий материал с максимальной эффективностью, состоит из 2-х разнотипных мастик: улучшенной каучуковой и премиальной облегченной. В качестве разделительного слоя — алюминиевая фольга 90 мкм.

Уменьшенный вес и новая формула бутил-каучуковой композиции каждого из слоёв, позволяет сохранить высокий КМП, а так же стабильность характеристик на широком температурном диапазоне. При толщине материала 4 мм, SGM Prime DuAL является одним из самых эффективных вибродемпферов на рынке шумоизоляционных материалов.

DUAL — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

При монтаже вся площадь прокатывается валиками, для максимальной адгезии с металлом кузова.

Поверхность под задним диваном проклеивается — SGM Prime Onyx. Эффективность материала обусловлена вязко пластичной структурой бутил-каучуковой композиции, сохраняющей свою эластичность даже при низких и отрицательных температурных значениях.

При монтаже виброматериала SGM Onyx вся площадь обрабатываемой поверхности обезжиривается, после чего тщательно прокатывается валиками для получения максимального КМП и лучшей адгезии с металлом кузова.

Далее монтируем шумопоглощающий слой в салоне автомобиля Haval Jolion. Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал  SGM Barrier Mix Profi. Открытоячеистый мембранный материал нового поколения с дополнительным вибродемпфирующим эффектом.

Особенностью данного материала является применение в его составе специально разработанного вторично вспененного полимерного материала с латексными добавками, который при высокой плотности (до 260 кг/куб. ,), позволяет сохранять максимальную эластичность, что, в свою очередь, делает его одним из самых эффективных и удобных в работе мембранных материалов.

Работая по принципу резонансного звукопоглощения, Barrier Mix Profi работает в максимально значимом частотном диапазоне 400-1600Гц, что позволяет называть его самым эффективным и «правильным» мембранным материалом на рынке. — Рабочий диапазон температур: -40С — +100С— Адгезия к металлу, Н/см: 8— Коэффициент звукоизоляции, дБ: до 36— Коэффициент вибродемпфирования, у. : 0,12— Толщина материала — 9мм

В качестве монтажного слоя выступает полимерная композиция, обеспечивающая надежную фиксацию на обрабатываемой поверхности, одновременно обеспечивая дополнительное вибродемпфирование. — SGM Barrier Mix Profi – вне конкуренции. — не впитывает влагу, не подвержен гниению.

Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем новинкой в линейке премиальных материалом  SGM Barrier Mix. Эффективность работы SGM Barrier Mix достигается посредством принципа резонансного звукопоглощения, что не применялось в автомобильной шумоизоляции до его появления.

SGM Barrier Mix — материал с дополнительным вибродемпфирующим эффектом, совмещающий в себе как звукопоглощение, так и звукоизоляцию. Эффективный и высокоплотный звукоизолирующий материал для автомобиля, работающий на значимом для человека частотном диапазоне. Обеспечивает звукоизоляцию до 35 дБ, что делает его самым эффективным мембранным материалом, при толщине всего 6мм.

Шумоизоляция крыши начинается с обезжиривания поверхности металла.

В качестве первого слоя, используем один из лучших виброизоляционных материалов, представленных на рынке автомобильной шумоизоляции — SGM Prime Onyx Эффективность материала обусловлена более вязко пластичной структурой мастики, сохраняющей свою эластичность даже при низких и отрицательных температурных значениях. Толщина материала — 3 мм.

Второй слой на крышу автомобиля — шумопоглощающий материал SGM Prime Roof. Акустический войлок повышенной плотности, предназначенный для нанесения на крышу автомобиля. Материал не подвержен гниению благодаря применению гидрофобизирующего состава для обработки волокон материала и обладает одним из самых высоких коэффициентов звукопоглощения, наиболее выраженным в среднечастотном шумовом диапазоне.

SGM Roof имеет влагостойкий монтажный клеевой слой, обеспечивающий надёжную фиксацию материала на верхней части кузова автомобиля. Толщина материала 10 мм. Рабочий диапазон температур: -40С — +100САдгезия к металлу (не менее):  6 Н/см2

Дополнительно про Haval:  Haval F7 "Аквамариновый Лунтик" - Бортжурналы владельцев F7/F7x

Шумоизоляция дверей Haval Jolion включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля. Аккуратно, используя спец. инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

Монтируем первый слой виброматериала и прикатываем валиками для лучшей адгезии с металлом и достижения максимального значения КМП.

На дверях применяем облегченный вибродемпфирующий материал SGM Prime Air. Уменьшенный вес и новая формула каучуковой композиции, позволяет сохранить высокий КМП, а также стабильность характеристик на широком диапазоне температур, при минимальном утяжелении навесных деталей автомобиля. Толщина материала — 3 мм.

Второй слой в двери — шумоизоляционный материал SGM Prime Barrier Lite. Облегчённый мембранный звукоизолятор. Самый эффективный мембранный материал при данном весе. Имеет толщину 6 мм и обеспечивает звукоизоляцию до 28 дБ. Влагозащищенное исполнение. SGM Barrier Lite – единственный облегченный мембранный материал, разработанный специально для внутренней поверхности дверей автомобиля.

Материал укладывается поверх виброизоляции. Закрытоячеистая структура позволяет применять его в местах с повышенной влажностью, а абсолютно влагостойкий высокоадгезионный монтажный слой гарантирует надёжную фиксацию материала на обрабатываемой поверхности.

Третий слой — премиальный облегченный вибродемпфирующий материал SGM Prime Air. Уменьшенный вес и новая формула бутил-каучуковой композиции позволяет сохранить высокий КМП, а так же стабильность характеристик на широком диапазоне температур. Толщина материала — 2 мм.

Четвертый, финишный слой шумоизоляции дверей — материал SGM Black Vell — эффективный шумопоглотитель. Благодаря волнистой форме и латексной полимерной пропитке, гасит — до 80% воздушного шума.

Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую). В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля. Толщина материала 15 мм.

Обрабатываем каждую дверную обшивку антискрипом, чтобы максимально исключить появление неприятных «сверчков» в салоне автомобиля.

В программу Олимп-Про входит обработка всех стоек автомобиля материалом bitosoft (антискрип). Данной проклейкой мы максимально исключаем возможность появления скрипов в автомобиле.

В багажнике Хавал Джолион мы используем оптимальную комбинацию шумо и вибропоглощающих материалов, для достижения максимального эффекта шумоизоляции. Именно такое сочетание материалов позволило снизить общий вес и повысить эффективность шумоизоляции.

Первый слой в нишу багажника — вибродемпфирующий материал SGM Onyx. Применение новых технологий и алюминиевой фольги толщиной +30%, повышает КМП и увеличивает каркасность материала. Толщина материала — 3мм. На арки монтируем виброизоляционный материал SGM Dual Prime.

В крылья автомобиля монтируем вибродемпфирующий материал Onyx.

В качестве шумопоглощающего материала в нише багажника монтируем Barrier Mix. Эффективность работы данного материала достигается посредством принципа резонансного звукопоглощения, что не применялось в автомобильной шумоизоляции до его появления.

На арки монтируем премиальный Mix Profi, мембранная шумоизоляция толщиной 9 мм.

В крылья автомобиля проклеивается Barrier Lite. Облегчённый мембранный звукоизолятор. Самый эффективный мембранный материал при данном весе. Имеет толщину 6 мм и обеспечивает звукоизоляцию до 28 дБ.

Шумоизоляция капота  так же не останется без внимания. Слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала. На металл монтируем SGM Prime Air — облегченный материал.

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

Шумоизоляция арок Haval Jolion.

Для максимального эффекта шумоизоляции авто рекомендуем Вам сделать «жидкие» подкрылки. Данная операция оплачивается отдельно и стоит 12. 000 руб. за 4 колеса. Жидкая шумоизоляция арок – это специальная мастика, предназначенная для снижения уровня шума и вибрации в салоне машины. Материал немецкого производства «PromCluster».

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4 мм.

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

Шумоизоляция Haval Jolion  топовыми материалами по программе Olimp-Pro готова. Смонтировано 50-55 кг вибро- шумопоглощающих материалов. После такой программы автомобиль стал акустически комфортным, и будет радовать владельца тишиной и глубоким звучанием акустики каждый день. Выдаем гарантию на наши работы — 3 года, заказ — наряд, сертификат и объявляем автомобиль — акустически комфортным.

Результаты нашей работы

Сегодня Haval f7x — это одна из самых популярных и востребованных иномарок, так как технические характеристики оставляют владельцев в полном удовлетворении. Мы можем помочь сделать его еще более комфортабельным и удобным, на 100% решив проблему шумоизоляции. Итог работы нашей профессиональной команда такой:

  • Вибрация от колёсных арок и капота поглощается антивибрационным слоем и полностью исчезает. 
  • Багажник защищён от проникновения шума. Дополнительное преимущество: он становится водонепроницаемым. 
  • В салоне автомобиля теперь комфортно разговаривать и слушать музыку, никакие посторонние шумы и звуки при этом не будут мешать. 
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *