ЭФФЕКТИВНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ HAVAL JOLION ⋆ Mosolimp-pro

Блогер Илья Свиридов продолжает разбирать популярные на российском рынке модели, публикуя видео-обзоры на Youtube-канале «Клубный сервис». На этот раз в его руки попал новый кроссовер Haval Jolion.

Напомним, что сборка последнего ведется на заводе китайской марки в Туле, и эксперту было любопытно узнать — как же дела обстоят с качеством данного автомобиля.

Разборке подверглась переднеприводная машина в топ-комплектации за 1,7 млн рублей, оснащенная 1,5-литровым турбомотором и семидиапазонным преселективным роботом.

Блогер сразу же заметил, что бюджетность Jolion особенно заметна при демонтаже салона. Задние арки машины оказались укрыты войлоком, а в качестве утеплителя разработчики используют поролон. Шумоизоляция здесь тонкая, а некоторые кузовные панели и вовсе просто закрыты целлофаном.

Антикоррозийная обработка кроссовера на заводе в Туле явно ведется избирательно. Так, в дверях разобранной машины защитного состава самый минимум, а в полостях снизу — и вовсе нет. Что касается днища, то здесь антикор разбрызган неравномерно.

Интересно, что на соединениях передней подвески блогер уже заметил следы поверхностной коррозии, хотя попавшая ему в руки машина и имеет чисто символический пробег — всего 400 км.

С обработкой сварных швов специалисты Haval опять таки не заморачивались: кое-где полимерная субстанция нанесена не очень аккуратно. Плюс эксперта разочаровала защита днища с огромными отверстиями, а также выхлопная система, проходящая прямо под задней балкой. Топливный пластиковый бак «китайца» и вовсе оказался ничем не прикрыт.

При этом Свиридов похвалил модель за качественный пластик, а также отметил прочность клипс, за счет чего облицовку можно снимать несколько раз. Претензий у блогера не возникло и к электропроводке, жгуты которой оказались проложены аккуратно и грамотно.

Кроме того, автор обзора предупредил потенциальных покупателей, что Haval Jolion может серьезно потерять в цене при перепродаже. По его мнению, уже через пару лет такой кроссовер можно будет сбыть лишь за половину цены.

Решение о покупке нового автомобиля пришло после длительных мучений с прежней машиной, постоянные ремонты которой стали растущей в прогрессии статьей семейного бюджета. Первоначально хотел приобрести Haval F7x и уже чуть было не сделал предзаказ, но немного не рассчитал свои финансовые возможности, а к кредитам у меня свое негативное отношение.

Делать нечего, пришлось делать предзаказ на более компактный и более дешевый Haval Jolion. Брал его практические вслепую, поскольку тест-драйва не было, а весь мой с ним опыт — это немного времени проведенные в автосалоне. Несмотря на это, пребывал в уверенности, что машиной не разочаруюсь. Могу сказать, что в итоге предчувствие не обмануло.

Итак, имеем новый Хавал Джолион 2021 в комплектации Elite, цвет белый. Салон показался стильным, хотя обшивка из текстиля делает его на вид довольно бюджетным. Мне не хватило электрической регулировки и памяти положения сидений, а хотелось бы иметь эти функции, причем потребность в удобстве оказалась довольно серьезной.

На сегодня проехал уже 17 000 км, провел два ТО, уложился в 11 тысяч обслуживания, поэтому могу сделать кое-какие выводы об автомобиле, с которыми и хочу поделиться. Сначала расскажу, что меня не устроило, и постараюсь быть объективным.

О подвеске сложилось двоякое мнение: с одной стороны, она показалась мягкой, но так она ведет себя не всегда. Если мелкие выбоины проходит без проблем, то заплаты на асфальте и лежачие полицейские ей приходится преодолевать на жесткую и громко.

Если на дороге встречаются поперечные волны, то лучше снизить скорость, так как если ехать на скорости выше 100 км/час, то передок машины начинает подпрыгивать. Также Джолион гуляет от сильного бокового ветра, так что расслабиться в ветреную погоду не дает.

Я уже упоминал о некотором неудобстве сидений и отсутствии нормальной регуляции. Привыкал долго – вроде бы посадка удобная, однако через пару часов затекает верх спины. Такое впечатление, что сидения узковаты и ощущается давление в районе лопаток, но может дело в моей комплекции. Сейчас уже привык и дискомфорта почти не ощущаю.

Дополнительно про Haval:  Купить Хавейл JOLION 2022 - 2021 у официального дилера в Москве. Новый Haval JOLION

Управление кондиционером и музыкой мне показалось не очень удобным, так как привык к регулятору, поворотом которого можно уменьшать / усиливать звук или температуру — здесь это надо делать на экране.

И если в городе данная процедура не доставляет особых хлопот — на светофоре остановился и прибавил / убавил интенсивности, то на трассе эти действия уже реально отвлекают. Система управления работает быстро, к ней нареканий никаких, но регулятора на панели мне лично не хватает.

Шумоизоляция не идеальная, но это я Хавалу могу простить. На зернистом асфальте очень шумный ход, на хорошем асфальте или грунтовке на скорости до ста километров вполне комфортная езда, но могло бы быть лучше. Еще не порадовало то, что нет защиты коробки и бензобака. Ну и мелочь — не зафиксирован коврик водителя, для чего тогда проделаны отверстия в полу?

А теперь то, что мне в новом Haval Jolion очень нравится. Во-первых, это стильный и качественный салон. Несмотря на то, что отделка внутри из довольно бюджетного пластика, никаких скрипов и треска обшивка не издает. В целом вид современный и привлекательный. У торпедо и центрального тоннеля не наблюдается люфта, поэтому все тихо. Радует большое количество всяческих ниш, подстаканников, за что спасибо говорит супруга.

Во-вторых, хорошее качество оптики — система освещения в Джолион без нареканий. Когда ночью включаю заднюю, то все хорошо вижу в камеру заднего вида с подсветкой. Трассу оптика освещает отлично, видимости достаточно.

В-третьих, радует приятный дизайн экстерьера, сборка кузова тоже качественная. Электронные системы работают безупречно, то же касается и системы мультимедиа. Приятно удивил подогрев лобового стекла и зеркал, хотя, подогрев руля, по моему мнению, немного слабоват.

Трансмиссия робот, по сравнению с моим предыдущим Опель Инсигния показался быстрым и послушным, хотя знаю, есть мнение, что робот тупи, – я так не считаю.

Поначалу, первые две тысячи км, он немного «прыгал», когда я трогался, но затем все пришло в норму. Ну ладно, на холодную он может сделать небольшой рывок, но не более того.

По городу мне нравится, как Джолион маневрирует, тормоза в норме, мощности двигателя для достаточно. Считал, что авто будет недостаточно мощным, так как прежний автомобиль имел 249 л. , но в целом Хавал приятно удивил. Расход бензина у меня по городу выходит 10,5 л, по трассе — 8 л. Пока это все впечатления, надеюсь, кому-то будет полезным.

Фото auto. ru, источник drom

На YouTube-канале «Клубный сервис» вышло новое видео, главным героем которого стал бюджетный китайский кроссовер Haval Jolion. Его производством, напомним, занимается  предприятие в Тульской области. Как выяснили блогеры, доступная цена диктует свои условия с точки зрения компромиссных решений.

В ходе разбора кроссовера оказалось, что шумоизоляция «Джолиона» оставляет желать лучшего. Тульское-китайские мастера использовали проверенные временем, но сильно устаревшие в современных реалиях материалы в виде поролона и войлока. Кроме того, сами маты порой оказывались настолько тонкими, что после смятия могли поместиться в кулаке.

Еще одним минусом Jolion стало практически полное отсутствие в дверях антикоррозионного покрытия. Аналогичная ситуация и с днищем машины, которое обработано антикором лишь фрагментарно, а герметик, закрывающий сварные швы, уложен криво и неаккуратно.

Впрочем, все оказалось не так плохо в других областях. Так, например, Haval Jolion удостоился похвалы за проводку, смотанную в жгуты, а также пластик, который доказал хорошее качество тем, что во время его демонтажа не была повреждена ни одна клипса.

Техническая конструкция автомобиля максимально простая и надежная. Спереди установлена подвеска по типу McPherson, сзади – балка. Топливный бак изготовлен из пластика. Из этого же материала выполнена и защита двигателя.

Цены на кроссовер «Хавал Джолион» в России начинаются от 1 миллиона 259 тысяч рублей (передний привод). За полноприводную модификацию китайского «паркетника» просят минимум 1 миллион 579 тысяч рублей.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ HAVAL JOLION — ВИДЕО ОТЧЕТ

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе работы. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

Дополнительно про Haval:  Carplay haval - купить недорого

Салон Хавал Джолион — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери,  пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа первого слоя шумоизоляции.

В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

Первым слоем монтируем вибродемпфирующий материал SGM DUAL. Материал  обновленной линейки PRIME.

Премиальный вибродемпфирущий материал с максимальной эффективностью, состоит из 2-х разнотипных мастик: улучшенной каучуковой и премиальной облегченной. В качестве разделительного слоя — алюминиевая фольга 90 мкм.

Уменьшенный вес и новая формула бутил-каучуковой композиции каждого из слоёв, позволяет сохранить высокий КМП, а так же стабильность характеристик на широком температурном диапазоне. При толщине материала 4 мм, SGM Prime DuAL является одним из самых эффективных вибродемпферов на рынке шумоизоляционных материалов.

DUAL — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

При монтаже вся площадь прокатывается валиками, для максимальной адгезии с металлом кузова.

Поверхность под задним диваном проклеивается — SGM Prime Onyx. Эффективность материала обусловлена вязко пластичной структурой бутил-каучуковой композиции, сохраняющей свою эластичность даже при низких и отрицательных температурных значениях.

При монтаже виброматериала SGM Onyx вся площадь обрабатываемой поверхности обезжиривается, после чего тщательно прокатывается валиками для получения максимального КМП и лучшей адгезии с металлом кузова.

Далее монтируем шумопоглощающий слой в салоне автомобиля Haval Jolion. Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал  SGM Barrier Mix Profi. Открытоячеистый мембранный материал нового поколения с дополнительным вибродемпфирующим эффектом.

Особенностью данного материала является применение в его составе специально разработанного вторично вспененного полимерного материала с латексными добавками, который при высокой плотности (до 260 кг/куб. ,), позволяет сохранять максимальную эластичность, что, в свою очередь, делает его одним из самых эффективных и удобных в работе мембранных материалов.

Работая по принципу резонансного звукопоглощения, Barrier Mix Profi работает в максимально значимом частотном диапазоне 400-1600Гц, что позволяет называть его самым эффективным и «правильным» мембранным материалом на рынке. — Рабочий диапазон температур: -40С — +100С— Адгезия к металлу, Н/см: 8— Коэффициент звукоизоляции, дБ: до 36— Коэффициент вибродемпфирования, у. : 0,12— Толщина материала — 9мм

В качестве монтажного слоя выступает полимерная композиция, обеспечивающая надежную фиксацию на обрабатываемой поверхности, одновременно обеспечивая дополнительное вибродемпфирование. — SGM Barrier Mix Profi – вне конкуренции. — не впитывает влагу, не подвержен гниению.

Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем новинкой в линейке премиальных материалом  SGM Barrier Mix. Эффективность работы SGM Barrier Mix достигается посредством принципа резонансного звукопоглощения, что не применялось в автомобильной шумоизоляции до его появления.

SGM Barrier Mix — материал с дополнительным вибродемпфирующим эффектом, совмещающий в себе как звукопоглощение, так и звукоизоляцию. Эффективный и высокоплотный звукоизолирующий материал для автомобиля, работающий на значимом для человека частотном диапазоне. Обеспечивает звукоизоляцию до 35 дБ, что делает его самым эффективным мембранным материалом, при толщине всего 6мм.

Шумоизоляция крыши начинается с обезжиривания поверхности металла.

В качестве первого слоя, используем один из лучших виброизоляционных материалов, представленных на рынке автомобильной шумоизоляции — SGM Prime Onyx Эффективность материала обусловлена более вязко пластичной структурой мастики, сохраняющей свою эластичность даже при низких и отрицательных температурных значениях. Толщина материала — 3 мм.

Второй слой на крышу автомобиля — шумопоглощающий материал SGM Prime Roof. Акустический войлок повышенной плотности, предназначенный для нанесения на крышу автомобиля. Материал не подвержен гниению благодаря применению гидрофобизирующего состава для обработки волокон материала и обладает одним из самых высоких коэффициентов звукопоглощения, наиболее выраженным в среднечастотном шумовом диапазоне.

SGM Roof имеет влагостойкий монтажный клеевой слой, обеспечивающий надёжную фиксацию материала на верхней части кузова автомобиля. Толщина материала 10 мм. Рабочий диапазон температур: -40С — +100САдгезия к металлу (не менее):  6 Н/см2

Шумоизоляция дверей Haval Jolion включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля. Аккуратно, используя спец. инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

Дополнительно про Haval:  Haval Jolion - цены и характеристики, фотографии и обзор

Монтируем первый слой виброматериала и прикатываем валиками для лучшей адгезии с металлом и достижения максимального значения КМП.

На дверях применяем облегченный вибродемпфирующий материал SGM Prime Air. Уменьшенный вес и новая формула каучуковой композиции, позволяет сохранить высокий КМП, а также стабильность характеристик на широком диапазоне температур, при минимальном утяжелении навесных деталей автомобиля. Толщина материала — 3 мм.

Второй слой в двери — шумоизоляционный материал SGM Prime Barrier Lite. Облегчённый мембранный звукоизолятор. Самый эффективный мембранный материал при данном весе. Имеет толщину 6 мм и обеспечивает звукоизоляцию до 28 дБ. Влагозащищенное исполнение. SGM Barrier Lite – единственный облегченный мембранный материал, разработанный специально для внутренней поверхности дверей автомобиля.

Материал укладывается поверх виброизоляции. Закрытоячеистая структура позволяет применять его в местах с повышенной влажностью, а абсолютно влагостойкий высокоадгезионный монтажный слой гарантирует надёжную фиксацию материала на обрабатываемой поверхности.

Третий слой — премиальный облегченный вибродемпфирующий материал SGM Prime Air. Уменьшенный вес и новая формула бутил-каучуковой композиции позволяет сохранить высокий КМП, а так же стабильность характеристик на широком диапазоне температур. Толщина материала — 2 мм.

Четвертый, финишный слой шумоизоляции дверей — материал SGM Black Vell — эффективный шумопоглотитель. Благодаря волнистой форме и латексной полимерной пропитке, гасит — до 80% воздушного шума.

Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую). В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля. Толщина материала 15 мм.

Обрабатываем каждую дверную обшивку антискрипом, чтобы максимально исключить появление неприятных «сверчков» в салоне автомобиля.

В программу Олимп-Про входит обработка всех стоек автомобиля материалом bitosoft (антискрип). Данной проклейкой мы максимально исключаем возможность появления скрипов в автомобиле.

В багажнике Хавал Джолион мы используем оптимальную комбинацию шумо и вибропоглощающих материалов, для достижения максимального эффекта шумоизоляции. Именно такое сочетание материалов позволило снизить общий вес и повысить эффективность шумоизоляции.

Первый слой в нишу багажника — вибродемпфирующий материал SGM Onyx. Применение новых технологий и алюминиевой фольги толщиной +30%, повышает КМП и увеличивает каркасность материала. Толщина материала — 3мм. На арки монтируем виброизоляционный материал SGM Dual Prime.

В крылья автомобиля монтируем вибродемпфирующий материал Onyx.

В качестве шумопоглощающего материала в нише багажника монтируем Barrier Mix. Эффективность работы данного материала достигается посредством принципа резонансного звукопоглощения, что не применялось в автомобильной шумоизоляции до его появления.

На арки монтируем премиальный Mix Profi, мембранная шумоизоляция толщиной 9 мм.

В крылья автомобиля проклеивается Barrier Lite. Облегчённый мембранный звукоизолятор. Самый эффективный мембранный материал при данном весе. Имеет толщину 6 мм и обеспечивает звукоизоляцию до 28 дБ.

Шумоизоляция капота  так же не останется без внимания. Слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала. На металл монтируем SGM Prime Air — облегченный материал.

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

Шумоизоляция арок Haval Jolion.

Для максимального эффекта шумоизоляции авто рекомендуем Вам сделать «жидкие» подкрылки. Данная операция оплачивается отдельно и стоит 12. 000 руб. за 4 колеса. Жидкая шумоизоляция арок – это специальная мастика, предназначенная для снижения уровня шума и вибрации в салоне машины. Материал немецкого производства «PromCluster».

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4 мм.

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

Шумоизоляция Haval Jolion  топовыми материалами по программе Olimp-Pro готова. Смонтировано 50-55 кг вибро- шумопоглощающих материалов. После такой программы автомобиль стал акустически комфортным, и будет радовать владельца тишиной и глубоким звучанием акустики каждый день. Выдаем гарантию на наши работы — 3 года, заказ — наряд, сертификат и объявляем автомобиль — акустически комфортным.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.