Чип-тюнинг автомобилей Great Wall в Москве | Лаборатория Скорости

Бензиновые двигатели

НазваниеМощностьКрутящий моментСтоимость
Great Wall Hover 2.0122/135175/1957000
Great Wall Hover 2.4129/142198/2207000

Возможности чип-тюнинга great wall

  • Существенная прибавка тяги на низах;
  • Улучшение эластичности двигателя во всех диапазонах оборотов;
  • Повышение производительности ДВС в среднем на 19%;
  • Устранение «задумчивости» педали газа и провалов мощности;
  • Сглаживание турбоямы;
  • Снижение расхода на трассе и в городе (если не менять стиль вождения).

Результат перепрошивки двигателя — значительное повышение комфорта при вождении. Особенно заметно при разгоне и на обгонах — авто моментально следует за нажатием педали нет провалов.

Для турбодизельных Ховеров большим плюсом чиповки будет увеличение мощности и крутящего момента. К примеру, двигателю 2.0 TD 150 л. с. можно добавить до 30 «лошадок». Без наддува — в среднем прирост до 12%.

Также прошивка Грейт Вол будет полезна при переходе на более низкие нормы токсичности. Если сажевик, катализатор или ЕГР выйдут из строя, их выгодней программно отключить, а затем вырезать с автомобиля. Так можно и деньги сэкономить, и улучшить динамические характеристики.

Дизельные двигатели

НазваниеМощностьКрутящий моментСтоимость
Great Wall Hover 2.8 TD95/120225/27510000
Great Wall Hover 2.0 TD150/180310/40010000

Лучшее – враг хорошего: отличается ли новый haval h5 от «старого» great wall hover h5

Как отнеслись к обновлениям внедорожника российские потребители.

Чип-тюнинг автомобилей Great Wall в Москве | Лаборатория Скорости

Great Wall Hover H5 впервые представили в России в 2005 году. Компактный внедорожник с рамной конструкцией и полным приводом быстро обзавёлся популярностью российских потребителей, подтверждением тому выступает годовой объём реализации – около 13-18 тысяч экземпляров. Однако уже в 2020 году бренд Great Wall ушёл с российского рынка, оставив только люксовые автомобили своей дочерней марки Haval. Спрос на китайский «люкс» был невелик, потому с 2020 года компания открывает завод в Тульской области и восстанавливает производство популярных моделей.

Новый Haval H5 2020 модельного года получился не совсем таким, каким его ожидали увидеть поклонники бренда. Внешне «китаец» ничуть не изменился, поменялся только шильдик, что логично, так как у автомобиля теперь новое имя. Внутри Haval H5 отличается от «старого» Hover H5 новой приборной панелью с удобными кнопками. Однако точно такой же салон уже встречался у другой китайской модели – Great Wall Hover H3. Тогда выходит, что производитель поместил внутрь «Пятого Ховера» «Третий» и получил на выходе новый Haval H5?

Это не совсем так. Существенные изменения у автомобиля тоже есть, среди них электропривод зеркал, розетка для задних пассажиров, система ЭРА-ГЛОНАСС, которой не могло быть у «Ховера», а также оцинкованный кузов.

Кроме того, китайцы пересмотрели моторную гамму и трансмиссии. Под капотом Hover H5 предусматривались 2,4-литровые бензиновые агрегаты мощностью 126 и 136 лошадиных сил, которые сочетались с 5-ступенчатой механической коробкой, а также 2,0-литровые «дизели» с отдачей в 143 и 150 сил, которые функционировали в связке с 5-диапазонной механикой и «автоматом» на 5 скоростей. У «Хавейла» же дизельной версии нет и не ожидается, а вместе с ней и автоматической коробки передач. Вместо этого предложен 2-литровый турбодвигатель на 150 «лошадей» в базовой комплектации и 177 сил в «топе», который работает в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией.

Чип-тюнинг автомобилей Great Wall в Москве | Лаборатория Скорости

Стоимость Haval H5 2020 стартует с отметки в 1 100 000 рублей, а максимальная комплектация обойдётся в 1 350 000 рублей. Такой ценник порадовал автолюбителей, а вот изменения не особо впечатлили. Пользователи в сети признаются, что хотели бы увидеть в новом Haval H5 обновлённый, посвежевший дизайн, вернуть в линейку силовых агрегатов дизельную версию и «автомат». Получился тот самый случай, когда лучшее – враг хорошего.

Дополнительно про Haval:  Блоки Great Wall Hover H5 в Москве — купить автозапчасти на в интернет-магазине Kitparts

Немного про чип-тюнинг great wall hover

И снова всем привет!

Моя предыдущая статья про виды чип-тюнинга вызвала много комментариев, виден живой интерес, многие сказали что ждут продолжения. Ну что ж, поехали.

Первым делом напишу, что двигатель автомобиля должен быть в нормальном состоянии. Если у вас машина начала дергаться, жрать бензин ведрами, а масло литрами, загорелся чек, начала троить и т.д., то вам сначала надо на диагностику, несправный движок чиповать НЕЛЬЗЯ!

Первый вопрос: что ставить коробочку с тюнингом или прошиться?

Чип-тюнинг, часть 2. Что выбрать, чего ждать и чего не ждать от чип-тюнинга. Автодиагностика, Москва, Чиптюн, Diagnost40, Длиннопост

тут надо определиться, что вам важно.

Тюнинг бокс вам подойдет если:

— вам страшно, что кто-то полезет в ваш авто и что то там будет делать (а вдруг он еще один ключ пропишет и угонит мой авто, да и вообще я никому не доверяю?)

— вы не хотите тратить на тюнинг время. Установка тюнинг бокса занимает 15 минут, можете поставить сами или к вам приедет монтажник. Прошивка, в зависимости от автомобиля, может затянуться до 3х часов.

— вы переживаете за гарантию автомобиля.

Вам подойдет прошивка если:

— вы хотите снизить нормы токсичности

— у вас ошибки по катализатору, клапану егр, сажевему фильтру и вы хотите их отключить.

— у вас недорогая иномарка или отечественный автомобиль, и вы хотите съэкономить.

К вопросу о гарантии. Коробочка не оставляет следов в блоке управления двигателем, потому на ТО ее почти невозможно обнаружить. При перепрошивке вместе с ПО изменяется контрольная сумма, в блоках посвежее еще изменяется счетчик перепрошивок, которые видны диагностическим оборудованием. Дилер, если захочет, может это все увидеть. Так же при обращении по гарантии могут все проблемы начать валить на прошивку. При перепрошивке часто практикуют услугу — возврат к стоковой прошивке перед ТО, тогда риск быть обнаруженным снижается.

Один из самых распространенных вопросов: чего стоит ожидать и чего не стоит ожидать от чип-тюнинга?

Если у вас атмосферный мотор (без турбины или компрессора), то станет адекватнее педаль газа, уйдут провалы при трогании, машине станет легче ехать с низких оборотов. Увеличиться то, что в народе называют эластичностью двигателя. С таким движком станет легче и приятнее выходить на обгоны. Так же машине станет легче ехать с кондиционером. Многие после прошивки говорят, что машина с включенным кондиционером едет так, как раньше ехала с выключенным. Возможна экономия топлива, где то в районе литра.

Вот отзыв пикабушника на прошивку его машины (шил не я, ссылка на коммент)

Чип-тюнинг, часть 2. Что выбрать, чего ждать и чего не ждать от чип-тюнинга. Автодиагностика, Москва, Чиптюн, Diagnost40, Длиннопост

Про максимальную мощность — а атмосферном бензиновом моторе максимальная прибавка мощности будет до 10%, для турбированных авто и дизелей до 25%. Это в подавляющем большинстве случаев, но есть такие моторы, которые с завода задушены. К примеру на вольво s60 2.4 литра ставились двигателя B5244S2 (140 л.с.) и B5244S (170 л.с.). Двигателя отличаются только прошивкой. Если перешить s2 в s стандартной прошивкой, то мощность увеличиться до 170 л.с. ( 21%), правда прибавка будет ощущаться только после 4000 оборотов/мин. Плюс к этим 170 силам можно прибавить тюнингом лошадей 10. Такие же фишки несть и на других авто. Какие именно — тут уже надо искать по форумам, всех авто я не знаю.

Резонный вопрос — зачем это сделали? маркетинг и налоги. Задушили двигатель что б иметь в линейке движки разной мощности (цены). Ну и по налогам за 140 лошадей платить меньше надо, для кого то это может быть большим плюсом.

Дополнительно про Haval:  Great Wall купить в Беларуси, продажа БУ с пробегом и новых Great Wall

От прошивки так же можно ожидать возможности небольшой экономии топлива. Опять же — возможности. Если на тюнинговой прошивке начать отжигать, то ни о какой экономии речи быть не может. Появился табун лошадей, его надо кормить, но если ездить плавно, то можно наэкономить до литра топлива, на трассе даже чуть больше.

Так же от прошивки можно ожидать убирания различных глюков ПО. Например, на днях у меня была ВАЗ 13ой модели, с блоком M74 и со стоковой прошивкой I444CE06. В этой прошивке есть баг с электронной педалью газа, из — за чего вылетают по ней ошибки. Баг был обнаружен еще в 2020 году, тогда всем меняли дросселя, пропаивали проводку, но ошибка так и оставалась. Чуть позже автоваз выпустил на этот блок прошивку I444CE07, где этот глюк убрал. Даже написал письмо, в котором говорит что прошивку I444CE06 надо заменять на прошивку I444CE07. Подобная история касается приор и калин. Вот письмо от АвтоВАЗА

Чип-тюнинг, часть 2. Что выбрать, чего ждать и чего не ждать от чип-тюнинга. Автодиагностика, Москва, Чиптюн, Diagnost40, Длиннопост
Чип-тюнинг, часть 2. Что выбрать, чего ждать и чего не ждать от чип-тюнинга. Автодиагностика, Москва, Чиптюн, Diagnost40, Длиннопост

Чего не стоит ожидать?

Не стоит ожидать чудес. Как не прошивай матиз, гоночного болида из него не получиться. На снижение расхода больше литра тоже не рассчитывайте.

Так же, если движок неисправен, не стоит рассчитывать что он оживет. Прошивка не уберет пропуски зажигания и другие ошибки (если только это не катализаторы или клапаны егр). Да, народные умельцы могут отключить показ этой ошибки, но она все так же останется, движок будет пропускать такты и постепенно чахнуть. Кстати пропуски воспламенения очень опасные ошибки. При работе двигателя при пропуске воспламенения вылетает несгоревшее топливо, которое догорает в катализаторе, иногда катализатор из за этого раскаляется до красная. Если с таким катализатором заехать на сухую траву, то она может загореться. Ну и, естественно, катализатор не обрадуется перегреву и расплавиться, забив большую часть выпуска.

Чип-тюнинг, часть 2. Что выбрать, чего ждать и чего не ждать от чип-тюнинга. Автодиагностика, Москва, Чиптюн, Diagnost40, Длиннопост

А что по поводу ресурса?

Ресурс двигателя больше зависит от водителя. Можно и на чипованном движке наездить не одну сотню тысяч, а можно и на стоковый движок увалить за 50 тысяч. Но вот что касается прошивки:

Существует несколько стадий прошивок, так называемых stage. Stage1 — безопасный чип. Он выжимает из атмо движка не более 10%, из турбо и дизелей не больше 25-30%. Ресурс тут не страдает в некоторых случаях даже увеличиться за счет отключение экологии. Все полностью безопасно. Второй stage — из движка на стандартном железе выжимают все, что можно. Вопрос ресурса — уже к создателю прошивки. Обычно незначительно снижается (опять же как его эксплуатировать). Все последующие стейджи — с изменением железа двигателя.

К примеру там, где я учился делали дизельный фольц специально для гонок. Движок чипанули на 60-70%, но там движок рассчитывался на 1 сезон. Кстати отдельно стоит упомянуть дизеля — из чиповать можно практически не ограниченно, но после 30% мощности может начать падать ресурс. Если перестараться то можно расплавить поршни. Но стоит отметить, что поршни могут расплавиться не только из-за корявой прошивки, но и из-за текущих форсунок. Так что не забывайте уделять им внимание.

Чип-тюнинг, часть 2. Что выбрать, чего ждать и чего не ждать от чип-тюнинга. Автодиагностика, Москва, Чиптюн, Diagnost40, Длиннопост

по поводу коробок передач. На механике не отразиться, тут больше зависит ресурс от водителя. На автоматах — при нормальной прошивке ресурс не снижается. Автомат переключает передачи в зависимости от момента двигателя, так как момент у движка подправлен, то автомат может начать раньше переходить на повышенные передачи. В некоторых случаях уходят пинки коробки.

Дополнительно про Haval:  Great Wall Hover (Н2, Н3) - проблемы и неисправности

Отдельно стоит упомянуть индивидуальную настройку прошивки. Вы приезжаете к калибровщику, он сливает вашу прошивку корректирует ее (иногда еще вворачивает широкополосный датчик кислорода, если его нет в машине), едет с вами кататься, после чего опять корректирует прошивку и так до достижения оптимального эффекта. Там он уже учтет множество факторов в том числе передаточные числа коробки, диаметр резины и ваш стиль езды. После такой прошивки ресурс авто увеличиться (естественно если калибровщик нормальный), а с расходом — уж как попросите. Может и уменьшить расход (в ущерб динамики), или увеличить его — что б «перло». Такая настройка может занимать несколько дней. Часто такой вид тюнинга применяется в спорте, где надо очень точно настроить движок на максимальную отдачу. Так же в спорте распространена настройка прошивки в режиме «он-лайн». Используются специальные мозги, которые подключены к компьютеру, что позволяет на ходу менять почти все калибровки. По сути индивидуальная настройка, только проходит все быстрее.

хотел сделать небольшой пост, но вон как разошелся. В следующей статье расскажу, почему производитель сразу не ставит тюнинговые прошивки и почему мощность растет, расход падает и даже ресурс не страдает.

В комментах пишите интересующие вас вопросы, так же не забываем ставить плюсики!

Особенности прошивки эбу great wall

Китайский автопроизводитель не мог обойтись без сюрпризов. Известны случаи, когда на двухлитровом Hover H5 стояла прошивка от версии с 2,4 литра.

Другая проблема — работать с китайскими ЭБУ нужно аккуратно. Не рекомендуем чиповать Грейт Вол самостоятельно, известно много случаев, когда ЭБУ просто «умирают» из-за использования не той прошивки. Оживить блок в случае ошибки без профессиональных навыков практически нереально.

Обратитесь к опытным специалистам АДАКТ. Они подберут правильную тюнинг-программу, по результатам выдадут индивидуальный сертификат с тест-драйвом на 10 дней, во время которых можно вернуть деньги.

«>

Чип тюнинг грейт вол ховер h5 2.4

Выполнен чип-тюнинг Грейт Волл Ховер с бензиновым двигателем 2.4 литра и блоком управления Delphi MT22U.

Мощность данного автомобиля с завода заявлена в 136 л.с., однако как показывают замеры на мощностных стендах двигатель Ховера выдает в лучшем случае 115-120 л.с. Это связано с тем, что программное обеспечение, управляющее двигателем (прошивка блока управления двигателем Ховера), с завода очень сырое и не позволяет двигателю работать в полную мощность.

Владельца данного автомобиля не устраивала тупость педали газа и вялый разгон автомобиля, поэтому он обратился к нам за процедурой чип тюнинга.

Первым делом выполнили диагностику систем автомобиля, ошибок не обнаружили. Далее приступили непосредственно к работам по прошивке блока управления Hover.

Время работы по чип-тюнингу Great Wall Hover H5 — 30 минут, работы выполняются через разъем OBD.

В результате расчетная мощность двигателя Ховера возросла до 145 л.с., ощутимо улучшился разгон. Учитывая печальную статистику по китайским автомобилям, у которых катализатор рассыпается уже на 10-15 тысячах пробега и работает как пробка на выхлопе, программно из прошивки удалили катализатор и отключили задний датчик кислорода (перевели автомобиль на евро 2). Теперь можно спокойно вырезать оба катализатора (на данном автомобиле их два), тогда автомобиль станет еще динамичнее.

Другие отчеты по чип тюнингу Great Wall Hover H5 Вы можете посмотреть здесь:

Чип тюнинг Hover H5 дизель

Чип-тюнинг Great Wall Hover H5 с бензиновым двигателем 2.4

Вернуться к выполненным работам

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *