EPIC FAIL Хавал Ф7 — ЛКП 5-ой двери — Haval F7, 2.0 л., 2019 года на DRIVE2

Когда долго ездишь на автомобиле, подмечаешь нюансы, ускользающие из поля зрения при беглом знакомстве. И начинаешь пересматривать прежние оценки, причем как в плюс, так и в минус. Вот что нового я открыл в китайском кроссовере Haval F7, покидающем наш редакционный парк после года напряженной работы.

1 миллион 679 тысяч рублей, которые оправдали себя.

На днях автомобилисты провели исследование, в котором искали ржавчину на поверхности Haval F7. Удивительно, однако по итогу они нашли свой идеал в сфере автопрома и рассказали, как правильно тестировать Haval F7, чтоб не пропустить ни одного достоинства или недостатка.

Для обзора был взят Haval F7 в максимальной комплектации Premium за 1 миллион 679 тысяч рублей. Под капотом «Китайца» находится 1,5-литровый силовой агрегат мощностью 150 лошадиных сил, а также передний привод и роботизированная коробка передач.

Также исследователи отметили, что на сегодняшний день автомобиль проехал 11 тысяч километров и прошёл первое техническое обсаживание. Более того, владелец Haval F7 рекомендует проводить сезонную замену колёс, причём самостоятельно, без помощи дилера.

И вот, казалось бы, что может случится с кроссовером за 10 месяцев эксплуатации, но увы никто не застрахован от сколов. Удивительно лишь то, что на этом всё закончилось, «Хавейл Ф7» пережил зиму и вошёл в весну 2020 года без единого следа ржавчины на кузове.

Поэтому исследователи рекомендуют уделять внимание осмотру не только капота и бампера, но и дверным ручкам, порогам и колёсным аркам. «По возможности можно заклеить нижнюю часть плёнкой, что защитит машину от песка, гравия и даже камней», — посоветовали автовладельцы.

По итогу они подчеркнули качественную сборку Haval F7 отсутствием потёртостей на хромированных вставках, а также целыми саморезами, которые могут изнашиваться за первый месяц эксплуатации, как на том же Renault Duster.

Автомобилист раскрыл плюсы и минусы кроссовера, проведя его тест-драйв и побывав на его производстве.

Дополнительно про Haval:  Haval F7x (Хавал Ф7х) - Продажа, Цены, Отзывы, Фото

Блогер на YouTube-канале «Энергетик Сергей Николаев» рассказал, почему Haval F7x дороже Renault Arkana. По словам автомобилиста, новинка отличается от стандартного F7 не только форматом кузова, а и функционалом. Так, кросс-купе уже в базовой версии будет продаваться с цифровой панелью приборов. Кроме того, новинка получила контроллер управления мультимедийной системой. По словам блогера, Haval F7x на ступень выше Renault Arkana. Об этом говорят сами ощущения, которые дает более комфортное китайское кросс-купе, а также качество материалов отделки, которое у «Хавейла» заметно выше, чем у «Арканы». Блогер отметил, что F7x является серединой между бюджетным и премиальным сегментом отечественного рынка купеобразных кроссоверов. Салон Haval F7x весьма просторный, что ощущается как спереди, так и на втором ряду кресел. Задний ряд машины без сомнений вместительнее, чем в Renault Arkana. Так или иначе, в обеих машинах на «диване» не будет комфортно пассажирам с большим ростом, так как они будут головой упираться в потолок, но в китайском кросс-купе потолок немного выше. Еще одним отличием Haval F7x от Renault Arkana является силовая составляющая. «Китаец» оснащается мощным 190-сильным мотором, который уже зарекомендовал себя на Haval H9, в то время, как самый производительный агрегат «Арканы» выдает не более 150 л. Дискомфорт в Haval F7x тоже есть. К примеру, кресла автомобиля не имеют поясничного подпора. Кроме того, машина получила климатическую установку только на одну зону. Еще из минусов Haval F7x – не радует, что задняя передача включается с опозданием. Тормоза у машины неплохие, но на испытаниях в экстремальных условиях задымились – не хватает термостойкости. В багажнике авто установлена только одна лампа подсветки, и ее недостаточно в темноте.

Дополнительно про Haval:  Дилер начал оснащать Haval F7 шайбами-контроллерами. Сколько ?...

Говоря о коррозиестойкости Haval F7x блогер отметил, что этот «китаец» гнить не будет, как это было с более ранними машинами родом из Поднебесной. Гарантия от сквозной коррозии кузова в F7x дается на 6 лет. В цехе, в котором делается покраска кросс-купе, пояснили, что кузов модели полностью оцинкован и со всех сторон покрыт катафорезным грунтом, что и обеспечивает его стойкость к коррозии.

Сегодня на Китай особенные надежды. Эксперты «За рулем» выяснили, насколько лучше прежнего стал обновленный кроссовер тульского производства.

Пробег: 8 100 км

У владельцев популярных моделей Haval F7 и F7x накопилось много вопросов по эксплуатации. Мы выбрали самые важные и попросили представителей компании ответить.

Пробег: 35 000 км

Ржавеет на глазах. Владельцы в шоке.

«Герой первой полосы» оказался способен на больше, чем от него ожидали. Ездил и радовал, но от шила в мешке не утаить. «Сгнил!», — констатирует шокированный стремительной коррозией обладатель кроссовера Haval F7 1. 5 л, 150 л. на «роботе» на одном из авторитетных автомобильных форумов.

Приобретенный новым 5 месяцев назад с актуальным на сегодняшний день пробегом 6 тысяч км, Haval F7, казалось, мог только радовать. Однако, простояв месяц без дела «на самоизоляции», видимо, настолько «заскучал», что начал стремительно «расцветать».

Если рыба гниет с головы, то «Хавейлы», видимо, с выхлопной системы. Масштабная коррозия, развившаяся всего за несколько недель, была обнаружена при замене резины с зимней на летнюю. Взору открылась полностью ржавая выхлопная труба: «Я впал в ступор. Вот так отразился месяц самоизоляции на выхлопной трубе. Немного неожиданно, но труба сгнила».

Теперь владелец задается вопросом, надолго ли хватит «остатков» трубы, а многие автолюбители более азартны – надолго ли хватит «Хавейла»? Тем более что жалоба на рекордно быстрое ржавление Haval не единственная: «На днях заглянул в район педального узла. И что я там увидел? Покрытую ржавчиной рулевую колонку. Как так, и что с этим делать? Авто 8 месяцев».

Дополнительно про Haval:  Какой расход топлива на 100 км автомобиля Хавейл F7x, норма расхода комплектаций

Шок автомобилистов можно понять, ведь отдавая за машину более 1,5 миллионов рублей, не хочется бороться с ржавчиной по крайней мере 3-5 лет. Почему хотя бы выхлоп не изготовить из нержавейки – не понятно, но в любом случае рекордные сроки и масштабы коррозии под днищем «Хавейла» поражают автовладельцев.

Кто-то считает, что опасаться не стоит – коррозия поверхностна и дальше не «пойдет», глушитель из-за перепада температур корродирует у всех машин. Однако и на это есть контраргумент: «Peugeot 408, 2013 г. К моменту продажи (2019 год) был лёгкий налёт ржи, местами, но и близко не походил на это. Да и на Opel Astra у отца нет и намёка на ржавчину глушителя», — констатирует владелец «сгнившего» Haval F7.

«Будем надеяться, что не развалится за три года», «Лишь бы кузов так не гнил теперь», «Быстрее надо продавать!», — впечатлены автомобилисты, — «Схватился за сердце. Даже на Жигулях глушаки из банок от сгущенки дольше ходили».

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.