Уж не знаю липа это или нет но новость следующая
Компания Haval изменила условия гарантии на три свои модели. В частности, на семиступенчатый «робот» 7DCT в кроссоверах Haval F7 и F7x гарантийные обязательства теперь действуют 5 лет или 200 тыс. километров пробега (+2 года и 50 тыс. км), а на внедорожник H9 – 3 года и 150 тыс. километров (+50 тыс. км).
Как сообщают «Автоновости дня» со ссылкой на портал «Китайские автомобили», соответствующее информационное письмо от 16 июня российское представительство Haval разослало всем своим дилерам. Таким образом, теперь на все выпускаемые под Тулой модели действует одинаковая гарантия – 3 года или 150 тыс. километров пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).
Но и это еще не все! На днях Haval упразднил требование проходить «нулевое» ТО на пробеге 5 тыс. километров – отныне первая замена моторного масла и расходников (фильтров) рекомендуется ровно через год после покупки автомобиля или по достижении им 10 тыс. километров пробега.
О богатой «начинке» и стильном дизайне F7x знают все — пора поговорить об агрегатах и деталях обслуживания.
От предшественника в лице Haval F7 модель F7x отличается немного, но не только купеобразным кузовом: автомобиль настроен несколько иначе по подвеске, и по трансмиссии, и за счет новой геометрии кузова стал более податливым в плане «рулежки».
На Haval F7x ставят безальтернативный цельноалюминиевый бензиновый турбомотор мощностью 190 лошадиных сил и 340 Нм крутящего момента. Надо сказать, что предыдущую версию этого агрегата ставят и на внедорожник Haval H9, а продается он давно, и владельцы проехали с ним уже огромные пробеги. Блок цилиндров у него без гильз, привод ГРМ цепной и прямой впрыск.
Интервалы между заменой масла у Haval F7x составляют 10 000 км, а еще производитель советует обязательно прийти залить масло на первых 3–4 тысячах км пробега, пока двигатель проходит «обкатку» — это важно, поскольку именно в этот период могут выявиться какие-то неполадки агрегата.
В качестве трансмиссии F7x оснащают новым 7-ступенчатым «роботом» DCT, который по сути является аналогом DSG: изготавливалась и создавалась коробка полностью на китайском заводе, но под руководством Герхарда Хеннинга, автоинженера, работавшего над трансмиссиями Volkswagen и DaimlerAG.
На канале «Автопанорама TV» рассказали, что гарантия на новый Haval F7x составляет 3 года либо 150 000 км. Иногда встречается информация, будто бы гарантия является 5-летней, но это ошибка: «Кто дает гарантию 5 лет, тот немного лукавит», — сообщают на канале, поскольку 5 лет — это гарантия от сквозной коррозии, а некоторые элементы могут выходить из строя раньше. Но и 3 года срок немалый, а цифра в 150 тысяч км и вовсе обнадеживает — приятно думать, что в течение такого срока можно не слишком переживать о поломках и в любой момент обратиться за помощью к дилеру.
Плюсом Haval F7x является пластиковый обвес и шагреневая «юбка», которую не так-то просто поцарапать, защищающая от пескоструя. Для кроссовера предлагается зимний пакет опций, для которого все полости обрабатывают «антикором», причем в особо опасных местах аж в два слоя. Топливный бак закрыт пластмассой и дополнительными защитными трубами.
Что касается недочетов Haval F7x, они, предположительно, будут теми же, с каким обращаются к дилерам владельца Haval F7: это мелочи вроде скрипов, посторонних звуков, биения колес и попадания влаги в уплотнители, что успешно «лечится». О серьезных проблемах пока речи не идет, хотя и пробеги именно у «седьмых» Haval пока небольшие. Но все-таки внимание производителя к деталям и очевидное желание угодить потребителю заставляет все большее число потенциальных покупателей обращать внимание на этого перспективного и более доступного, чем некоторые европейские конкуренты, «китайца» из разряда «молодежного премиума».