Geely Tugela или Haval F7x что лучше — Тугелла против Ф7х

Китайский игрок на российском рынке решил представить свое очередное творение. Модель Haval F7x имеет кузов купе и построена на базе классического F7, который стал известен еще летом 2018. Кроссовер в плане габаритов кузова полностью сопоставимы, поэтому со сборкой конвейер сумеет справиться.

В техническом плане F7 с приставкой «х» досталось два варианта турбированных двигателей на 1,5 и 2,0 литра. Отдача соответственно 150 и 190 л/с. Агрегируются моторы 7-диапазонным роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. Базовое оснащение включает в себя только передний привод. Опционально для всех комплектаций доступен полный под видом электронной муфты на задней оси. хавал форум

Haval F7x в базе имеет кнопку запуска двигателя, классический климат-контроль, светодиодную оптику и цифровую приборную панель. От традиционного рычага селектора КПП отказались в пользу многофункционального джойстика. В базовой комплектации паркетник поставляется на 19-дюймовых литых дисках. Китаец порадует потребителей кожаной отделкой салона и сидений. haval форум

Модель Haval первым делом выпустят на китайские дороги. Уже в начале марта текущего года жители Поднебесной смогут приобрести кросс-купе. Россиян просят запастись терпением на ближайший год. Тульский завод получает контракт на производство транспортных средств по полному циклу. Единственным вопросом остается поставка двигателей. Ценник кросс-купе объявят позднее. Производитель пока не давал комментариев о планируемых расценках для россиян. Стало известно, что топовая комплектация включает систему предотвращения столкновений и адаптивный круиз-контроль. haval f7xфорум

Покатался на обоих тачках, тугелла конечно круче однозначно)1. Двигатель мощь2. Камеры кругового обзора качественней чем у хавала3. Крутые диски на 20!4. Сиденья с вентиляцией! Кто не ездил не поймет, но у меня последние 3 тачки были с вентиляцией и без нее уже чувствую дискомфорт, вентиляция это вещь, да и сама кожа лучше чем у хавала. Салон красивее в разы, табло приборов удобнее. Можно менять подсветку в салоне по настроению7. Панорамная крыша! у f7x нету!

И самое главное) Ощущение от авто более «премиальное» чем от хавала. Как владелец прошлой машины за 5 млн (сейчас 6 уже), знаю, что такое ощущение премиальности не по наслышке)

Короче своих денег стоит)) Вопрос лишь в том есть ли у тебя эти 2800, или только 2100 на хавал))

Друзья, имею непреодолимое желание поразлагольствовать на тему мирового заговора мук выбора и сравнения двух китайских кроссоверов — Haval F7 и Chery Tiggo 8 Pro.

ДисклаимерСразу говорю, как такового объективного сравнения не будет, ибо Хавал меня изрядно припёк. Поэтому, я буду долго лить ушатами помои на него, не очень долго рассказывать про хорошее у Чери, и совсем коротенько про плохое у него же. Если чего-то не упомянул — значит, всё путём, это работает нормально, как у всех. Будет суровая длинная простыня, содержащая ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО личное мнение, я предупредил. Для ленивых: Если не нужен полный привод, Хавал — барахло за 2 миллиона, Тигго 8 про — огонь за 2350, Тигго 7 про — огонь поменьше размером за 1650. Остальных прошу занять места в партере.

Для начала — немного новейшей истории. С осени 2015 года я бороздил просторы на Landrover Freelander 2 2008 г. (первая реинкарнация). Достался он мне из-под директора одного фруктового колхоза в состоянии «добить, чтоб не мучался». Однако, благодаря моему перфекционизму и золотым рукам моего друга и механика, автомобиль был приведён в соответствие с фамилией и бегает по сей день (отдал его жене, пусть учится). В конце 2020 года засвербило у меня в известном месте мощное желание новизны. И не просто новизны, а «Чего-нибудь Этакого», и я засел смотреть машины. рынок БУшек перекупы уже изгваздали, оставался вариант «купил новую-отъездил гарантию-сдал в трейдин-сел на новую». Смотрю, и мне прямо плохеет. Кия/Хуйдай, которые с завода выезжают с задирами на цилиндрах, Вольвешники, которые уже давно Geely, Мерседесы с двухгодичной гарантией (Sic!, никогда бы не подумал…), пластмассовые Тойоты, БМВ без комментариев, страшные, как вся моя жизнь, Ниссаны на вариаторах, и… Братцы-китайцы. Причем, на всё вышеперечисленное (приличные модели в приличных комплектациях), кроме китайцев, нужно брать ипотеку. Реально, у нас на местности двушка на вторичке дешевле выходит. Даааа, ситуация. «Я в отчаянии, этот город мне не по карману…»(с)Масяня. Ну что ж, смотрим китайцев, которые, как выяснилось, преизрядно похорошели за 10 лет. Понеслась стандартная канитель: блохеры, автореву, за рублём, и прочая масс-медия с претензией на оригинальность, но без единой молекулы объективности. JAC (что это?), Чанган (что это, плюс откровенная китайщина времён Чери Амулет) отъехали сразу. Чери не рассматривал ввиду отсутствия полного привода. Остановился на Haval F7 2. 0 и Geely Atlas 1. Поглядел на них обоИх в самом жире и Джилик отъехал так же, из-за ну сильно угробищного китайского салона (как по дизайну, так и по исполнению), и чисто декоративного обдува задних пассажиров. Ау, Geely, вы там в себе, или как? Остается Haval F7. Остается Хавал… Остается подвал-вал-вал-ваааал! (с)Сектор Газа…

Об чём это я? Ах да, о машине. Так вот, Haval F7: комплектация Tech Plus, 2л турбо, чугунный блок двигателя, 190 китайских пони, семиступенчатый мокрый робот с преселективом (боркварнер), муфта полного привода 5го поколения (боркварнер), клиренс 190. Уже неплохо, правда? Поехали про фенечки и ништячки:-Радарный круиз-контроль (Ниче…)-Контроль полосы (вау)-Предотвращение столкновений и наезда на пешеходов (Вау)-Автоматическое возвращение в полосу и руление по ней (Вау!)-Распознавание и предупреждение о знаках ограничения скорости (Вау!)-Комбинация радарного круиз-контроля и руления по полосе на трассе — почти автопилот (ВАУ!)Ну и всякого по мелочи, типа, беспроводная зарядка, камеры кругового обзора, USB-разъем возле зеркала заднего вида для питания видеорегистратора…Ценник за машину, включая ковры, тонировку, защиту двигателя, сигнализацию scher-khan mobicar 1 и набор автомобилиста — 1894000р. (24. 2020)

Нашел, купил, пригнал, взялся эксплуатировать. И началось…А началось, собственно, с того, что Хавал как-то странно едет. На трассе всё ажур, но в городе — это какой-то трэш, угар и содомия. Основной режим тырканья в потоке у нас — разогнался 40-50 км, тормози до 25-30, снова разогнался 40-50-60, тормози, светофор/пробка/пешеход (нужное подчеркнуть). Хавал имеет 3 режима: Эко, Нормал, Спорт. Эко в городе сразу в топку, не едет в принципе, как будто кто-то за ж#пу держит. Спорт нервный плюс обороты высоковаты. Вроде выбор очевиден, но — нет. С 30 км/ч вменяемо разогнаться не получится, по чуть-чуть добавлять — не реагирует вообще. Правда, ничего не происходит, как ехали, так и едем. Надо больше пол-газа продавить, но даже тогда разгон происходит как бы в три этапа: ааа-АААА-АЙБ#ЯХОРОШ! Передача на приборке при этом как была третья, так и есть. Я так и не понял, что я делал не так с этой машиной, потому как и здесь на драйве, и на ютубе, и на хавальном форуме всех всё устраивало. Едет! Мощщщная! Рулицца! и тому подобное. Переключился в спорт — тоже не то, газ бросил и сразу носом клюнула, обороты задраны, выше 5й передачи не переключается даже тогда, когда уже откровенно надо, не взирая на спорт-режим. В общем, странненько, мягко говоря. При этом при всём расход по городу… Держитесь там… 21 литр если за ним следить, тошнить и не стоять с заведенным двигателем, 23 — мой обычный режим движения. 95го. При баке в 54 литра. Расход честный, приборная панель практически идеально совпадает с чеками с АЗС. Сказать, что я был разочарован, было бы неправдой. Я был ох#евлён по самое не могу. Да как так-то, 21й век на дворе, высокотехнологичный мотор, прямой впрыск, все дела… Думал — прикатается еще, притрётся, всяко станет полегче. Плюс, те же самые форумы/ютубы/статьи/отзывы пестрели сообщениями типа «ну да, прожорлив, у меня 16. 5 в городе ест…». К 2500 пробега ничего не изменилось. Обращаюсь к хаваловладельцам: объясните мне, тупоголовому, криворукому, КАК ВЫ ЭТО ДЕЛАЕТЕ? Турбодизельный Freelander 2 2. 2л 160 л. у меня ел 16. 8л/100км. Mercedes CLK w209 v6 3. 2л 215л. — 18. 3л/100км. Местность одна и та же, стиль вождения один и тот же, пробки там же, климат всегда включен. И я, хоть убейте, не могу понять, почему в хавале нужно выключать кондиционер и трижды позвенеть калькулятором в голове, прежде, чем нажать на газ, и даже тогда получается 20 литров с небольшим. В общем, 2500 км на нём я проездил со стойким ощущением, что этого не может быть, потому, что не может быть никогда, и прозвал ХАвальником. Было, за что.

Дополнительно про Haval:  Сравнительный тест Geely Coolray, Haval F7 и Chery Tiggo 7 Pro

Теперь про остальные части странного нечта, которое по недомыслию назвали Haval F7. Надо было назвать Оксюморон 2020, чесслово. И рекламный слоган: «Haval Oxumoron! Да, но!» Дальше, наверное, будет понятнее по пунктам, с комментариями.

-Радарный круиз-контроль, контроль полосы, распознавание и предупреждение о знаках ограничения скорости, возвращение в полосу и руление по ней — работает просто великолепно. Зацепиться за впереди идущую машину круиз-контролем, положить руку в нижнюю часть руля (именно просто положить), и вуаля, автопилот готов. Машина сама будет рулить, придерживаясь разметки, подгонять скорость под машину впереди, если надо, затормозит до полной остановки. Знаки видит даже ночью, показывает на приборке, и ненавязчиво сигнализирует, если превышаешь. Будущее уже здесь, кибернетика, фантастика, но… Для меня оказалась просто ненужной. Игрушка, баловство. Один раз побаловался сам, показал жене и друзьям, и выключил. Насовсем.

-USB-разъемы. Вах, какие молодцы производители, проявили внимание к мелочам, да еще к каким! Отдельный разъем у зеркала для питания видеорегистратора! Вах, какая полезная вещь! Подбираем слюни умиления и начинаем разбираться в фактах. А факты таковы, что это тоже напрочь бесполезная фенька. Судите сами: 5 вольт, пол ампера, то есть, стандартный USB 2. 0, как на компьютере. Питание комбо-устройств (регистратор+радар-детектор+GPS) идет от 12 вольт, 1 ампер (бывает и больше). Простенький регистратор, который таки работает от 5 вольт, зачастую потребляет больше 0. 5 ампер. Ступор и полное непонимание, зачем это сделано, причем в комплектации Tech Plus этот разъем выведен со стороны водителя и немного наклонен вниз. Вы понимаете, да? Подключаешь USB-кабель, и он начинает мозолить глаза, вися в верхней части обзорного поля совершенно чужеродным элементом. Остальные USB-разъемы (один под парящей панелью спереди, второй сзади) имеют те же характеристики, так что зарядить более-менее толстый смартфон не представляется возможным, он будет просто медленнее разряжаться. Вдогонку, нащупать передний разъем под панелью, находясь на водительском кресле — надо быть гинекологом со стажем. Про вставить в него кабель/флешку я вообще молчу.

-Дальше про житейское-автомобильное. Сиденья. Это, народ, шедевр, доложу я вам. Какой черный китайский ум придумал расположить короткую подушку параллельно полу — большой вопрос, но я бы с превеликим удовольствием посмотрел этому мутанту в фасеточные глазки, потому как я (184 см) контачил с креслом исключительно булками и спиной. Ноги были в воздухе полностью. И не надо мне про возможность поднять кресло вверх. Когда при подъеме сиденья часть бёдер после задницы только начинала касаться подушки, я уже упирался головой в потолок. Подушка же продолжала быть параллельной полу. Сиденья набиты фиг пойми чем, и через 2500 км я явственно ощущал задницей раму этого сиденья сквозь тоненькую шкуру молодого дермантина. Но это скорее плюс, т. подушка немного провалилась, и ноги почти перестали висеть. Задние поудобнее, факт. Места сзади для ног более чем достаточно, сидишь, как в лимузине. Непонятно, правда, зачем, потому как вся эта куча места отобрана у багажника, которого осталось чуть меньше, чем на 2 чемодана средних размеров. Задняя дверь. Открывается вручную, вместо заднего окна какая-то бойница. Очищает эту бойницу маленькая щетка, так что после очистки вообще остается илюминатор размером с пол футбольного мяча. Режим работы этой щетки: выключена или машет туда-сюда с мерзким жужжанием. Сделать режим Махнуть — подождать — махнуть, как у всех нормальных кроссоверов/универсалов, видимо, нельзя-с. Нельзя-с, видимо, и профилактическое махание заднего дворника при движении задним ходом, если передние дворники включены или активировались датчиком дождя. Видимо, сильное удорожание конструкции. Не для России. Камеры. Друзья, вы помните в доайфонную эпоху коротенькие, жутко пережатые юморные видосики, которыми все обменивались через bluetooth? Помните? Так вот, здесь у камер разрешение точно такое же. Вспомнил молодость, прослезился. Кнопки. Вот скажите мне, знающие люди, на сколько удорожит машину установка автоматических стеклоподъемников? Тоже, видимо, на овердофига. Так вот, в Хавальнике за почти 2 ляма(!), в комплектации Tech Plus(! !) автоматический стеклоподъемник один(! ! !). Водительский. То же самое кнопка открывания шторки панорамной крыши. Она не автоматическая. То есть, если ты хочешь открыть шторку панорамы на ходу, то сидишь, задрав палец вверх, 40 секунд. Отличное решение, +100500 к безопасности движения. Хорошо хоть при открытии люка шторка сама сдвигается, уже неплохо. Думаете, при закрытии люка шторка задвинется обратно? Как же, держите карман. выше про держание кнопки 40 секунд. Пальцем. Вертикально строго вверх.

Ну и еще несколько ложек помоев в открытый хавальник Хавала. Двери не закрываются с первого раза. Ни одна. Надо бахнуть. Не как в жигулях, но тоже не слабо. При этом (без понятия, как) через плотно закрытые задние двери (а иначе какого они сразу не закрываются?) в салон попадает песок. Явно снаружи, ибо так равномерно растусовать его изнутри просто нереально. Пороги, внутренняя часть арки и заднее сиденье ближе к дверям — в песке. Из дверей, без вариантов. Наружные зеркала заднего вида в дождь, кажется, примагничивают к себе воду. Также в дождь, если приоткрыть окно на скорости примерно 40 км/ч, вода со стойки сдувается прямиком в салон. По-моему, это сделано специально, не иначе постарался тот мутант, который сиденья проектировал. Стекла потеют в момент даже без малейшей на то причины. Вонь с улицы проникает в салон беспрепятственно. То есть, вообще. Только встал рядом с камазом — туши свет, сливай воду включай рециркуляцию, и быстро. Зимой ощутимо дует из блока кнопок управления стеклами-зеркалами на водительской двери. Это уже просто свинство какое-то. 2 миллиона, в рот мне кило печенья… И внешность. Шикарный вид сбоку, спереди, в 3/4, но вот сзади… Ну посмотрите сами. Как сказал мой напарник — это качок, сильно не любящий день ног. Ни прибавить, ни отнять (фотка с просторов):

Граждане, рассматривающие к покупке этого китайского покемона, заклинаю вас, присмотритесь внимательнее, на тест-драйве не увидишь и половины всего, с чем придется столкнуться потом. Не дайте магии дорогой покупки и длинным языкам автосалонных манагеров ахнуть вам мозги! Им-то хорошо, е#лет завалил — рабочее место убрано. А нам ездить потом…

Фух, magnetx говнометание закончил. Теперь про Чери. В конце марта зазвал меня приятель с работы поехать с ним в крайцентр за новой тачкой. Чтобы я ее потом пригнал, у него, типа опыта нет, и вообще. Ну, ок, бешенному мне 350 верст не крюк, поехали. Как смотрели, как покупали, как допы и скидки выцарапывали — тема отдельного креатива. В общем, долго ли, коротко ли, обрыбился корешок мой новёхоньким Tiggo 7 Pro, и я, собственно, упал за руль, отчаливать до дому. Начал осматриваться. Мать моя, всё на автоматах, крышка багажника автоматическая, автозапуск встроенный в ключ, эмбиент-лайт, лобовуха с подогревом… Сижу, как у себя дома, всё под руками, всё на местах… А сколь, по итогу, тачло вышло, у приятеля интересуюсь. 1650000, говорит (21. 2021). И вот мы едем. В процессе, понятное дело, я еще понажимал всяких кнопочек, повертел всяких ручечек… Всё нравится. Климат, посадка, звук, головное устройство, настройка машининых фенечек, всё до жути приятно. Едем. Уже долго едем, а я с утра не жрамши, так что подустал. Однако, ехать до того кайфово, что как-то даже не по себе. Странно, что-то не так… А, вон что: из-за кретинских сидений в Хавальнике у меня на дальняках постоянно болела в районе тазобедренного сустава газовая нога. А тут не болит. И едет Черик очень неплохо для 1. 5 мотора на вариаторе, и тормозит здОрово, и светит прямо огонь. Не то, чтобы Хавальник плохо светил, просто вкупе Черик получается очень приятным тачлом. И что-то меня такой кисляк обуял… Да что же это? Почти 2 долбаных ляма стоит Хавальник, в котором хренова куча вещей отсутствует, еще бОльшая куча вещей сделана так, что ими невозможно пользоваться, жрет, как медведь перед спячкой, а тут — просто волнообразный микрооргазм какой-то за лямшессотписят. Гадство, короче, и вселенская несправедливость. Приехали до дому, отправил я приятеля обмывать покупку (все знают, что на необмытый товар гарантия не распространяется), а сам крепко задумался. Это что же получается, полный привод накидывает на цену новой тачки около 300 косых, и это не считая стоимости всего того, что есть в Черике, и чего не доложили в Хавальник? Да пошел бы он дуньке в кику, этот привод. Я и Freelander-то с полным приводом взял «на случай, если вдруг», и пригодился он мне ровно 2 раза: выехать из лужи на проселочной дороге (проверял, как работает), и по грунтовке до моря доехать (проверял, как работает после переборки). Короче, нахрен. Если приличную китайскую тачку нельзя купить с полным приводом, то и ладно, обойдусь. Нужен будет — у жены Фрилендера заберу, на нем поеду. Успокоившись на этом, я заехал в наш местный салон Чери. А там — он. Не, не так. Tiggo 8 Pro Dreamline. Обошел его так и сяк, посидел, кнопочки понажимал, багажник открыл… Нравится. Короче, любовь с первого взгляда. Есть всё, что в tiggo 7pro, и еще с верхом. Красивая, двигатель, не смотря на малый объем, эластичен и тяговит, вот уж не думал, что 1. 6 — и вот так может. Не удержался, и на обкатке тапочку надавил — было неожиданно быстро и здОрово для такого сарая. Чай, не ауди ку7, а поди ж ты… Как искался по автосалонам за лучшим предложением, как покупал, и прочее — еще одна тема для отдельного креатива. В итоге, Хавальник уехал в трейдин, я отбыл из салона на новом Tiggo 8 Pro нереально крутого синего цвета, обозвал его Синегалом и кайфую просто безразмерно. Правда, 3й ряд сидений я открою, скорее всего, никогда, но да ладно, есть и есть.

Дополнительно про Haval:  Недостатки Haval F7x 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Теперь, как и обещал в начале, немного плохого про Синегала. Не в целом по больнице модели, а именно у меня, потому как владельцев много и мнения, скорее всего, разделятся. Опять же по пунктам. -Мультимедиа. Ущербна в принципе, сыра и недоработана. Особенно бесило то, что подключенный по QDlink телефон был фактически бесполезен из-за невозможности пользовться в движении. Но вопрос решился, можно выдыхать. -Сиденья. Нет, сижу-то я просто по царски, но нужно контролировать положение задницы, чтобы она была строго по центру. Иначе на боковых поддержках подушки появляются мерзкого вида заломы. Вопрос решится очень скоро дополнительной набивкой боков подушек пассажирского и водительского сидений. Только не говорите никому, а то до дилера дойдёт, и я с гарантии слечу. ;)-Сработка дворников по датчику дождя АДСКИ тупая. Если дождь моросит, всё стекло влёгкую закидывается каплями, а этот долбаный датчик хоть бы хны, не взирая на настройки чувствительности. -Уплотнители на задней стойке, прикрывающие щели между, не поверите, дверью и стойкой, на самом деле ничего не уплотняют, брызги проходят только в путь. Будет решено в скором времени уплотнением уплотнителей (не шучу, наклею под них круглую резинку, чтобы их выдавило немного наружу). Еще у людей заминает резинки уплотнения люка (у меня нет), неярко горит эмбиент лайт на дверях (есть, но пофиг), остаточно светится задний плафон (у меня тоже, но мне не мешает), и, собственно, всё.

На этом опус заканчиваю, надеюсь, хоть кому-то был полезен, на кнопки для вас нажимал magnetx. Всем хороших машин, ровных дорог и отсутствия жезлов и гвоздей!

Салон кросс-купе может похвастать целым набором технологичных систем. Это два больших экрана высокого разрешения, один из которых используется в качестве панели приборов, а второй — как средство управления мультимедийной системой и аудиосистемой Bose с отображением на нем актуальной информации. Самые важные для водителя данные проецируются на лобовое стекло кроссовера и легко читаются. Автомобиль оснащен функцией распознавания лиц, которая сканирует внешность водителя. Кроме того, салон оборудован подстаканниками с подогревом и охлаждением, беспроводной зарядкой гаджетов и рядом других технологичных систем.

Новое кросс-купе Geely Xingyue оснащается мощным 238-сильным турбированным двигателем Volvo VEP4 2. 0TD T5, который работает в паре с 8-ступенчатым автоматом, передающим крутящий момент в 350 Нм на все четыре колеса. С этим мотором кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 6,8 секунды. Также к заказу будут доступны две гибридные силовые установки на базе 1,5-литрового турбированного двигателя мощностью 177 л. , работающие в сочетании с 7-ступенчатым роботом. Отличаться они будут электромоторами, что повлияет на итоговую мощность. Топовой станет 258-сильная силовая установка.

Продажи нового Geely Xingyue стартуют в третьем квартале этого года, а в России кросс-купе может появиться в следующем году. Следует отметить, что вывод автомобиля на наш рынок еще под вопросом: все зависит от успеха других новинок Geely, начало продаж которых в России запланировано на этот год. Речь идет о кроссовере SX11, хэтчбеке GS и седане GE.

Раскрыты комплектации Haval F7x

Радует, что Хавал в F7x привез-таки побольше фсяких можных фишек типа

Наконец, в топовой версии Premium все вышеперечисленное дополнено боковыми зеркалами с электроприводом складывания, полностью светодиодной оптикой, отделкой сидений эко-кожей, адаптивным круиз-контролем, передними парктрониками с камерами кругового обзора, люком с электроприводом, 18-дюймовыми колесными дисками, двумя новыми режимами движения (в селекторе) и расширенным пакетом систем безопасности с функциями предотвращения столкновений и автоматического торможения.

Кроме всего прочего, во всех комплектациях Haval F7x по умолчанию получит «интеллектуальный пакет» с цифровой панелью приборов диагональю 7 дюймов и шайбой управления мультимедийной системой, которая, как сообщалось ранее, разместится под правой рукой водителя на центральном тоннеле.

Цены на новинку пока неизвестны. По слухам, их должны объявить 7 ноября, а продажи кроссовера в таком случае начнутся уже 9-го. Следите за новостями.

Есть надежда, что и Джили последует их примеру и в топе на зажмет эти нужные опции!

Плюс еще и Н9 начали собирать в Туле — расширяют ассортимент)

Изменено 30 октября, 2019 пользователем Vororo

Сравнение Haval F7 и Geely Tugella

Для просмотра фотографий Geely Tugella (2019) сдвиньте кружок со стрелками влево,
для просмотра фотографий Haval F7 — вправо.

Технические характеристики

Haval F7Geely Tugella Общие характеристикиПриводполныйпереднийДвигательТипGW4B15GW4C20NTJLH-3G15TDJLH-4G20TDBКоличество цилиндров/клапанов4/163/124/16Объем, куб. см1499196714771969Мощность, л. с (при об/мин)169(5000)197(5500)177238Крутящий момент, н/м (при об/мин)285(1400-3000)345(2000-3200)255350Максимальная скорость, км/ч180195200210Объем бака, л5655КузовТипкроссоверкроссоверКоличество дверей/мест5/55/5Длина, мм46204605 Ширина, мм18461878 Высота, мм16901643 Дорожный просвет, мм147Снаряженная масса, кг1630

Сравнить с другими:

У меня F7x у брата Тугелла.

Вот моё мнение и сравнение двух авто.

— АКПП 8 передач Япония (не требующий замены масла, согласно руководство по эксплуатации);

— двигатель выдаёт 238л. и разгоняет Тугеллу около 7 сек

— панорамная крыша с полноценной шторкой;

— много регулировок по сиденьям (как водительского, так и пассажирского), есть память, есть поясничный подпор на водительском сиденье;

— при выходе руль и сиденье автоматически отъезжает;

— электропривод багажника;

— передние подголовники регулируются в 4 (вверх/вниз, вперёд/назад) направлениях (в максимальной комплектации);

— если прошить ГУ, то значительно повышается функционал;

— ГУ больше;

— высокое разрешение цифровой приборки;

— подсветка ног, бардачка, порожков, салона, ручек и в зеркалах;

— перфорированный кож. зам (не так сильно будет потеть жопа и спина);

— есть обдув жопы;

— бесключевой доступ можно настроить так: при приближении к авто автоматически разблокируются двери, при отдалении — блокируются;

— все стекла автоматически опускаются и подымаются;

— выхлопы настоящие;

— клиренс немного выше — 204мм;

— максимальная скорость выше — 220км/ч;

— днище полностью зашито пластиком, что хорошо сказывается на аэродинамике и шумах в движении.

Теперь минусы Тугеллы:

— повышенный налог для россиян (для белорусов одинаков);

— ТО почти в два раза дороже (сравниваю в Беларуси: ТО-1 на Хавал — 250 бел. руб. , ТО-2 — 390 бел. руб; ТО-1 и ТО-2 на Тугеллу — 590 бел. руб)

— нет «противотуманок»;

— алюминиевый двигатель;

— отсутствуют датчики «слепых зон»;

— только «жопогрев» — нет подогрева спины;

— подогрев стекла выполнен в виде нитей, которые очень мешают при эксплуатации;

— нет подогрева зоны покоя щёток;

— обдув тоже только жопы (что-то этому месту в Джили очень много внимания уделяют);

Дополнительно про Haval:  Вот в чём ошибаются обзорщики с Ютуба

— немного меньше места между передней сидушкой и задней;

— сзади есть высокий тоннель под ногами (пассажиру по середине очень неудобно будет);

— нет регулировки задней спинки;

— жёсткая полка багажника (напоминает Ладу 8), которая на кочках иногда гремит;

— вставки из алькантары очень маркие;

— подкапотное пространство «зашито» пластиком, очень неудобно если в дороге, что-то случится;

— нет щупа (электронный);

— подсветка ног чисто «номинальная», не яркая;

— багажник немного меньше;

— нет шайбы для ГУ (монитор всегда в пятнах);

— за счёт 20 колёс немного жёстче подвеска (в максимальной комплектации);

— неудобно включать обогрев руля и подогрев жопы;

— беспроводная зарядка для телефона имеется снизу ниши туннеля (очень неудобно);

— большой телефон некуда положить (только снизу ниши туннеля);

— «пустые» заглушки.

Изменено 21 января пользователем miroton

Haval F7x — модификация Haval F7 в кузове купе.

Цена в Китае: 119. 900 — 154. 900 юаней (1. 146. 000 — 1. 481. 000 руб

Продается в России. Цена — от 1609 тыс. руб.

Внезапно, не смотря на «весьэтотужас» и тот факт, что я работаю на дому, накатал 10 000 км всего за 7 месяцев. Для меня это много — на первом авто я накатал чуть меньше 10к почти за год, при том что я 5 дней в неделю ездил на работу и с работы 30 км в день. Свои впечатления от авто опишу в другом посте. Если коротко — все очень круто! ТТТ =)

Ну так вот, за недельку до предпологаемых 10к пробега, начал обзванивать местных дилеров. В итоге, как и ожидалось, самая странная цена была в Воронеже — 12000р с копейками. При то что в Москве есть те, кто делают за 7000р. В чем разница почти 2 раза я понять не мог, но мне «предложили» отказаться от «осмотра кузова» за 2к рублей (?) и тем самым сэкономить но слететь с гарантии на кузов (?). Улыбнулся и попрощался.

В Старом Осколе было почти 10к, в Липецке озвучили 9400. Дальше было ехать бессмысленно. За пару дней до поездки позвонил менеджеру, которая продала нам авто. Она сказала что цена «вроде 8». В итоге договорился на скидку 10%. Конечная стоимость вышла 8300 + внезапно 400+ р кэшбека по карте, в итоге меньше 8к. Отличная цена!

Единственная претензия, которая есть к авто — уходит антифриз. С завода был на середине, ушло до минимума. С 5к до 10к. опять ушел до минимума. В группе ВК почти все считают, что это испарилась вода. Я честно хз, подтеков нигде нету на ТО не обнаружили. Будет дальше уходить поеду к гарантийщикам.

Сама дорога в Липецк — в районе 100км, но очень тупая — большая часть пути это однополоска с грузовиками, автобусами, дидами на нивах и очень плотным движением. Также валил снег и дорога была почищена очень неочень. В общем, расслабиться не удалось и ехал достаточно медленно. В самом Липецке очень плохо почищены дороги, езда достаточно напряженная — куча нерегулируемых 3хрядных больших колец, достаточно странные водители, трамваи. Идеальный город для экзамена на права =)

В ДЦ все прошло отлично. Забрали авто практически без задержки. Про уровень антифриза сказали что это вода испарилась. Я вяло посрался, предложили подлить поллитра за мой счет. В итоге, как я понял, все же подлили бесплатно. Вышло до макс уровня. Масло налили до середины. Также поменяли воздушник и топливный.

Пока делали ТО, осмотрел и посидел в вингле. Не понравился, абсолютно ком. транспорт. Места сзади мало, спереди терпимо. Пластик весь жесткий. Но я не думаю, что тот же л200 в минималке чем-то отличается. Также посидел в Suzuki Jimny. Это вообще шутка, чисто Нива. Хотя мне кажется в Ниве места побольше.

Так машин в наличии не очень много. Хотел покататься на Н9, но тест-драйвоский еще оформляли, а единственный в салоне в комплектации комфорт покупали диды лет 70ти. Сходил в соседний Киа, хотел посидеть в К5, соренто и мохаве новых — там вообще 2 машины в салоне, рио и спортэйдж, и на рио наклейка «продано». В общем, ажиотаж лютый на все. Ну, почти на все.

Назад приехали в часов 17 и практически по пути домой у нас есть салон Geely. Как раз в тот день должна была быть презентация интересной, но странной машины под названием Tugella. Китайское кросс-купе, только за кучу деняк. (насколько я понял, 2. 7 + втюхивают допы).

В общем, хамство и тупизм в это салоне описывать не буду, все как всегда по по-воронежскЫ. Удалось только посидеть в машине и понажимать кнопки, тест-драйв менеджер сказал «лучше проводить в светлое время суток» (?) Спорить не стал, но кекнул. В самом салоне мало людей, те кто заходят практически игнорируются.

Итак, что удалось посмотреть, плюсы и минусы:+ качественная сборка салона и сам салон+ качественные камеры, реально лучше чем в хавале, есть прикольный режим 3Д, чисто как в игре =)+ панорама+ большая мультимедия с интересными функциями типа вывод экрана смартфона (поюзать не удалось)+ как я понимаю, мощный мотор и по замерам на драйве выезжает из 7 сек без проблем в стоке

— сильно меньше хавала, внутри себя чувствуешь как в компактном седане, посадка не такая удобная— машина сильно обрезанная по опциям, расписывать нечего, кому интересно и так все знают. Одно только укажу — заглушки вместо птф как в гранте за 400к в машине за 2. 7 ляма смотрятся смешно— цена. это не просто дорого, это очень дорого. реально почти под 3 ляма из новых машин выбор уже ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ. за эти деньги можно купить Х9, это уже совсем другая машина, тигуаны всякие и кодиаки будут уже в максималках, про седаны вообще молчу. Теоретически можно даже найти К3 в минималке или БМВ Х1. Тем более, атлас и кулрей стоят НАМНОГО дешевле.

В итоге, как по мне, получилась очень странная машина. Из принципиальных для меня улучшений — бодрее едет (в теории), панорама… Ну и все. Притом что внешне мне хавалыш одна из самых красивых машин на рынке В ПРИНЦИПЕ + он реально больше. Стоят ли эти плюсы миллион рублей? Для меня ответ однозначный — нет. Это совершенно другие деньги, а для кого миллион разницы не играет, тот не выбирает из китайских авто. Даже с подорожанием F7(x) лучшее предложение на рынке, как было, так и есть, ИМХО.

Вот такие мысли… Спасибо, что дочитали, всем удачи на дорогах!

27 минут назад, ГТЦ сказал:Привет. Как я писал ранее в Нашей семье появилась красная понторезка GEELY TUGELLA. И Вот после трех недель я решил сравнить, в чем же она лучше, и за что я переплатил 600к?
Итак по-порядку:За исключением задней части машины haval лучше во всех отношениях, однако из-за того,что скос задней части круче, в тугелле обзор гораздо выше ( зеркала сдвинуты назад ,стойки на дверях)Блин, бляха. тема не удобных сидений отпала, настройки и вылет, по уровню. ( если появятся на разборках сидухи от ТУГЕЛЛЫ БЕРИТЕ НЕ РАЗДУМЫВАЯ)ДИНАМИКА И ЕЗДА. Вот тут и есть причина моих растройств, потому что вплане разгона , торможения и общих ощущений от машины. ДОЛЖЕН ПРИЗНАТЬ, HAVAL очень сильно уступает, и тут реально начинаешь понимать, почему все хотят взорвать коробку и чипануть двигатель, хотя бы до 230. Маленький спойлер. ( надеюсь админ не заблочит за рекламу). В режиме спорт ТУГУ не достать с любой прошивкой. Машина,кончно едет бодрее, но,ААААААААААААА!!!! Ну неужели никто ее никогда не победит????
   К чему все выше?????
      ФОРУМЧАНЕ!!!!ПОМОГИТЕ НАГНУТЬ ПОНТОРЕЗКУ!geely tugela vs haval f7x, geely tugela или haval f7x что лучше, джили тугела и хавал ф7х, джили тугела и хавал ф7х сравнение, сравнить geely tugela и haval f7x, хавал ф7 или джили тугела, хавал ф7 против джили тугела

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.