Он улетел, но вернулся: тест-драйв DW Hower H3 — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Выбираете автомобиль? посмотрите конкурентов great wall hover h3:

Great Wall Hover H5
(универсал 5-дв.)

Great Wall Hover H5 (универсал 5-дв.)

Тест-драйвов
1
Двигателей
2
Комлектаций
3
Поколение
II
Цены
от 1 219 000
до 1 499 000

УАЗ Patriot
(универсал 5-дв.)

УАЗ Patriot (универсал 5-дв.)

Тест-драйвов
14
Двигателей
2
Комлектаций
5
Поколение
II рестайлинг 2
Цены
от 777 000
до 1 011 000

Foton Sauvana
(универсал 5-дв.)

Foton Sauvana (универсал 5-дв.)

Тест-драйвов
1
Двигателей
2
Комлектаций
6
Поколение
I
Цены
от 1 454 990
до 1 704 990

TagAZ Tager
(универсал 3-дв.)

TagAZ Tager (универсал 3-дв.)

Тест-драйвов
1
Двигателей
5
Комлектаций
5
Поколение
I
Цены
от 519 900
до 729 900

Все одноклассники и конкуренты

Как иван иванович поссорился с иваном никифоровичем

У автомобилей из Поднебесной в России нет такого мощного пула фанатов, как у некоторых пусть даже не самых массовых марок. Вот и Ховер вряд может похвастаться тем, что целая армия энтузиастов считает его лучшим внедорожником планеты и готова отстаивать это мнение в любом форумном сражении.

За спиной внедорожников Great Wall нет десятилетий славной истории, ставшей легендой. Но когда в 2020 году стало ясно, что компания «Ирито» прекращает сборку пикапов и внедорожников Great Wall и на площадке «Гжельского завода Электроизолятор», и на новом предприятии в селе Красное Липецкой области, у многих россиян были причины для огорчения.

В 2020 году, когда кризис уже бушевал в нашем рублевом пространстве, было продано более 11,5 тысяч Great Wall Hover. Да, это вдвое меньше, чем УАЗ Патриот, и в четыре раза меньше, чем Chevrolet Niva, но, тем не менее, на фоне общего падения продаж это был вполне существенный объем. А все почему? А потому, что «Иван Иванович поссорился с Иваном Никифоровичем», точнее — потому что «Ирито» не нашла общего языка с компанией Great Wall.

Но свято место пусто не бывает, и упавшее было знамя подхватила компания Derways: грех было бы не воспользоваться как опытом работы с китайскими брендами, так и новыми производственными мощностями в поселке Михайловский на Ставрополье, а заодно и вернуться к идее производства автомобилей под своим собственным брендом. Правда, пришлось заменить одну букву в названии модели, поскольку патентное право на наименование Hover осталось у «Ирито».

Hower_H3_6

Новости о great wall hover h3

Новость про Great Wall Hover H3 - Great Wall Hover вернется на рынок

Great Wall Hover вернется на рынок

Хорошо, он уже давно не Great Wall и не Hover. Однозначно скажем, эту модель лихорадило на российском рынке так, что позавидует любой корабль в шторм. В любом случае, знакомый нам автомобиль возвращается, и это прекрасно 29 октября 2020

Новость про Great Wall Hover H3 - Hower H3

Hower H3 получил новую топовую комплектацию

Внедорожники Hower — это хорошо известные нам Great Wall Hover, выпускаемые по лицензии на черкесском заводе «Дервейс». В ноябре модель H3 обзавелась новой топовой комплектацией, которая незамысловато называется «Люкс» 28 ноября 2020

Спец-тест great wall hover h3 new (2020): эволюция по-китайски

Дата: 13.04.2020

Издание:

Автор: Artem Achkasov (artemspec)

Источник: ЖЖ artemspec

Рамные внедорожники моделей H3 и H5 составляют основу популярности марки Great Wall. Их продажи в России неуклонно растут.
Все больше жителей российской глубинки и больших городов делают свой выбор в пользу того, о чем лет 10 назад и сказать было стыдно — китайского «джипа».

Дополнительно про Haval:  Поперечина опоры кпп Great Wall Hover H3 New 2801440XK45XA - купить автозапчасти на Great Wall Hover H3 New в Москве.

Great Wall Hover H3 New

Распробовали? Да, но дело не только в этом. За полтора десятка лет экспансии на российский рынок качество автомобилей из поднебесной значительно выросло, и их покупка теперь уже не представляется чересчур эксцентричным поступком.

Great Wall Hover H3 New

Обновленный H3 призван подогреть спрос к внедорожникам марки, и имеет для этого целый набор важных отличий от предыдущего поколения модели.

Great Wall Hover H3 New

Визуальная разница сразу бросается в глаза — передок H3 получил иное, более агрессивное оформление.

Great Wall Hover H3 New

«Гриль» радиаторной решетки выполнен в лучших традициях безудержного азиатского тюнинга. Внушает!
Сзади отличия тоже есть, но их заметит только опытный китаевед.

Great Wall Hover H3 New

H3 уже не тот скромняга, которым был раньше — костюм с отливом пришелся ему впору, и теперь на селе он выглядит городским щеголем. На улицах старинного града Изборска H3 кажется сошедшим на нашу бренную землю инопланетянином — в окружении уставшего от жизни провинциального автопарка и старинных построек он представляется элегантным принцем, притягивая взгляды редких прохожих и туристов из сопредельной Литвы.

Great Wall Hover H3 New

Интерьер претерпел косметические изменения, призванные осовременить архитектуру салона, созданного в конце девяностых еще парнями из Isuzu (как вы помните, H3/H5 сделаны на базе Isuzu Axiom).

Great Wall Hover H3 New

Все материалы — качественные, стыки- ровные, в салоне нет и намека на удушающий запах дешевого пластика.
Одно из главных приобретений обновленного H3 — новый мультимедийный комбайн с большим экраном, навигацией, USB, bluetooth и возможностью подключения внешних устройств через AUX. Тут даже есть целых 2 слота для SD карт — один из них предназначен для носителя с картами для навигационной системы. И, о боги, тут наконец-то есть подстаканники!

Great Wall Hover H3 New

А еще тут есть камера заднего вида и парктроник.

Great Wall Hover H3 New

Блок климат контроля был основательно доработан — пользоваться им стало удобнее.

Great Wall Hover H3 New

Китайский бортовой компьютер — вещь в себе. Он показывает высоту над уровнем моря, направление движения и атмосферное давление. А вот посмотреть что-нибудь полезное типа среднего расхода топлива или температуры забортного воздуха не получится.

Great Wall Hover H3 New

Максимум, что доступно пользователю — бесполезный показатель мгновенного расхода топлива, отображаемый на панели приборов. Такая вот интересная комплектация. Говорят, представители компании-импортера просили китайцев доработать комплектацию, но те ответили отказом — мол, нам виднее.

Great Wall Hover H3 New

Изначально Hover H3 — младшая модель в семействе, поэтому по сравнению c моделью H5, тут чуть меньше опций: например, нет круиз-контроля и датчиков давления в шинах, а электропривод водительского сиденья доступен только в комплектации Super Luxe. Имеющей более «легковую» внешность H5 имеет другой тип полного привода — TOD вместо классического Part-time на H3. Также для H3 недоступна автоматическая коробка передач. В остальном эти автомобили — близнецы-братья.

Подробнее про H5 вы можете прочитать в одном из моих обзоров — почти все сказанное относится и к герою нашего сегодняшнего теста. Скажу вкратце, что посадка в машине специфическая — тут высокий пол и низкие сиденья.  Но кожаные кресла уже лучше, чем на ранних китайцах — теперь в них можно ездить на дальняк без ломоты в спине.

Дополнительно про Haval:  Бензиновый двигатель 2.4 Л Great Wall Hover (Haval H5, H3 Ховер)

Задним пассажирам в H3 сидится достаточно вольготно — ездить втроем можно без проблем. Просторный багажник позволяет складывать спинки задних сидений практически в ровный пол, облегчая перевозку дальномеров. Впрочем, здесь также нет отличий от предыдущего H3 и H5.

Great Wall Hover H3 New

Главное отличие нового H3 от старого — в линейке появилась «заряженная» версия с двухлитровым бензиновым турбомотором Mitsubishi 4G63S4T — почти такие же ставят на спортседаны Lancer Evolution!

Great Wall Hover H3 New

Модификация легендарного турбо-сердца в китайском варианте слегка дефорсирована по сравнению с оригинальным двигателем — мотор на Great Wall H3 развивает 177 л.с. и 250 Н.м.

Great Wall Hover H3 New

Немного? Для сравнения, базовый Hover H3 с таким же мотором, но без турбины имеет гораздо более скромные характеристики — 115 л.с. и 175 Н.м. И ничего, ездят себе люди и не жалуются. Те же, кто с претензией и рукастые, сами совершенствуют двигатели своих авто при помощи турбокомпрессоров.

Great Wall Hover H3 New

Теперь ничего изобретать и колхозить не надо: турбомотор штатно прописался под капотом. Поехали?
Вслед за нажатием на газ, двигатель просыпается не сразу — тяги на низах не хватает. Зато после 2500 оборотов в минуту начинается полка максимального крутящего момента. Уверенная тяга продолжается примерно до 5000 об/мин, после чего крутить мотор дальше никакого смысла не имеет. Назвать динамику ураганной я не решусь, но для китайских авто это большой шаг вперед — H3 с бензиновым турбомотором разгонятся до сотни ощутимо быстрее, чем H5 с дизельным двигателем и АКПП. Стрелка спидометра легко переваливает 160 км.ч., но ехать в таком ритме на высоком рамном внедорожнике без системы стабилизации попросту страшновато.

Great Wall Hover H3 New

Не будем торопиться, просто отметим, что мощности нового мотора вполне достаточно для любых трассовых обгонов. При нажатии педали в пол на холодном асфальте и на шипованной резине задние колеса срываются в пробуксовку даже на третьей передаче. При этом звук двигателя не давит на уши — шумоизоляция у H3 есть, и в салоне достаточно тихо.

Great Wall Hover H3 New

Кстати, о коробке передач. Передач тут целых 6, что весьма кстати для нового мотора. Но вот орудовать рычагом придется часто, чтобы удерживать двигатель в «рабочем» диапазоне оборотов, избегая «турбоямы».

Он улетел, но вернулся: тест-драйв DW Hower H3 - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

В городском режиме никаких нареканий у меня не возникло — H3 уверенно держится в потоке, а со светофора он способен удивить тех, кто не ждет от такой прыти. При этом аппетит у двигателя умеренный — не более 15 литров 92-го бензина на 100 км.

Great Wall Hover H3 New

Но все таки внедорожники покупают для езды за городом, поэтому туда мы и направили свои колесницы. Проселочные дороги Псковской области идеально подходят для тестирования внедорожников — обилие разнокалиберных ям и неровностей позволяет проверить все нюансы управляемости работы подвески.

Great Wall Hover H3 New

При прямолинейном движении по твердому покрытию H3 непоколебим. Даже несмотря на пустой руль без ярко выраженной обратной связи, машина четко следует траектории, не пугая уводами на колеях или неровностях.

Great Wall Hover H3 New

При очень быстрой езде по очень плохим дорогам можно выделить некоторые особенности работы подвески. Первая из них связана с конструкцией автомобиля — оптимальный на бездорожье неразрезной задний мост норовит уплыть с траектории в поворотах, если под колесами разбитый ямами грейдер, а скорость крепко переваливает за сотню. Машины с независимой задней подвеской таких проблем не имеют.

Дополнительно про Haval:  Купить боковое стекло на GREAT Wall Hover H3 (ГРЕЙТ Вол Ховер Н3) в Москве, автостекла на GREAT Wall Hover H3 (ГРЕЙТ Вол Ховер Н3) – цены, описание и фото на сайте

Great Wall Hover H3 New

Для действительно агрессивной и быстрой езды по грейдерам энергоемкость подвески мне показалась недостаточной — точно так же, как у модели H5, ее не хватает для езды в стиле ралли Дакар. Но для большинства потребителей мягкая штатная подвеска — это не зло, а благо, дарующее повседневный комфорт. А умельцы, как обычно, возьмутся за гаечные ключи и поменяют амортизаторы на IronMan или Dobinsons — и будут дубасить по проселкам так, как им нравится.

Great Wall Hover H3 New

Еще одна весомая причина не ездить на «турбовом» H3 слишком быстро — отсутствие системы стабилизации. Без электронных помощников неопытному водителю будет сложно удержать Hover в предельных режимах, в которые неожиданно может завезти мощный мотор. Турбина не превратила H3 в спортивный кроссовер — этот все тот же высокий рамный автомобиль, не предназначенный для гоночного использования. Да и подушек безопасности — всего две…
Другое дело — мягкое, вязкое, обволакивающее, пахнущее свежей землей бездорожье.

Great Wall Hover H3 New

Новый двигатель вкупе с жестко подключаемым полным приводом позволяет H3 уверенно нарезать бублики по полям, карабкаться на «понижайке» по крутым склонам.

Great Wall Hover H3 New

Можно получать удовольствие по полной программе, даже если из развлечений у вас есть всего лишь гигантские лужи да колея в поле. Газ в пол, и пусть фотографы разбегаются, куда глаза глядят!

Great Wall Hover H3 New

По геометрической проходимости H3 не уступает именитым внедорожникам.

Great Wall Hover H3 New

Лазает по косогорам «турбовый» H3 заметно лучше, чем версия с базовым двигателем.

Great Wall Hover H3 New

Запас мощности и крутящего момента дает больше свободы в выборе траектории и позволяет сберечь жизнь сцеплению.

Great Wall Hover H3 New

После турбированной версии, обычный H3 с «атмосферником» и привычной 5-и ступенчатой МКПП кажется доходягой. Однако кто понял жизнь, тот не торопится — а для неспешного перемещения в пространстве базового двигателя вполне достаточно.

Great Wall Hover H3 New

Прибавьте к этому большую экономичность и меньшую цену: «турбо-ховер» поступит в продажу по цене от 920 тысяч, в то время как обычный H3 стоит от 775 тысяч рублей. Очевидно, что даже с появлением в продаже турбированной модификации, основной спрос все равно будет приходиться на версию с базовым двигателем. А турбина — это перчик, фишка, привлекающая внимание клиентов к модели. Ведь «китайский внедорожник с двигателем от Mitsubishi Lancer Evolution» — это звучит круто!

Итого

Great Wall H3 new — это достойный результат эволюционного развития китайского автопрома в целом и линейки внедорожников Hover в частности. На сегодняшний день по соотношению цена-качество это самый доступный на российском рынке рамный внедорожник с неразрезным задним мостом,  жестко подключаемым полным приводом Part-Time и пониженной передачей, за исключением УАЗ-Patriot.

Great Wall Hover H3 New

Если брать за критерии выбора такие параметры, как комфорт, богатство комплектации и удобство повседневной эксплуатации в городских и сельских условиях — то чаша весов неумолимо склоняется в сторону , внедорожная и экспедиционная подготовка которого уже хорошо освоена российскими специалистами. А малым утешением чувств может стать только то, что собирают H3 в России:

Great Wall Hover H3 New

Достоинства Great Wall Hover H3 New (2020):

  • Комфорт на любых дорогах
  • Динамика в версии с турбомотором
  • Шестиступенчатая МКПП

Недостатки Great Wall Hover H3 New (2020):

  • Ограниченный набор функций бортового компьютера
  • Отсутствие системы стабилизации
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *