Программный чип тюнинг грейт вол ховер h3 i турбо супер люкс бензин (great wall hover h3 i turbo super luxe) 2.0 150 лс
Нет, он просто «разжимает» заранее дефорсированный двигатель Hover H3 I Turbo Super Luxe. И вот почему:
Разные двигатели на разные автомобили
Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Hover H3 I Turbo Super Luxe. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.
С целью снижения налогов
Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Great Wall Hover H3 I Turbo Super Luxe возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений
Соответствие классу автомобиля
Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.
Соблюдение норм экологии
Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.
Сравнить great wall hover h3 luxe 2.0 mt,great wall hover h3 super luxe 2,0 mt,great wall hover h3 super luxe 2,0 mt,great wall hover h3 turbo luxe 2.0 mt и great wall hover h3 turbo super luxe 2.0 mt. комплектации и характеристики на драйве
ДРАЙВ | |||||
---|---|---|---|---|---|
Цена | 1 019 000 руб. | 1 039 000 руб. | 1 049 000 руб. | 1 069 000 руб. | 1 109 000 руб. |
Мотор и коробка | |||||
Мощность | 116 л.с. | 116 л.с. | 116 л.с. | 150 л.с. | 150 л.с. |
Коробка передач | механическая / 5 ступеней | механическая / 5 ступеней | механическая / 5 ступеней | механическая / 6 ступеней | механическая / 6 ступеней |
Максимальная скорость | 160 км/ч | 160 км/ч | 160 км/ч | 0 км/ч | 0 км/ч |
Расход топлива | 13 / 6.8 / 9.1 л/100км | 13 / 6.8 / 9.1 л/100км | 13 / 6.8 / 9.1 л/100км | 0 / 0 / 0 л/100км | 0 / 0 / 0 л/100км |
Кузов | |||||
Безопасность | |||||
Штатный парктроник | недоступно | есть | есть | недоступно | есть |
Камера заднего вида | недоступно | есть | есть | недоступно | есть |
Комфорт в салоне | |||||
Бортовой компьютер | недоступно | есть | есть | есть | есть |
Датчик света | есть | есть | есть | недоступно | недоступно |
Датчик дождя | есть | есть | есть | недоступно | недоступно |
Навороты и прибамбасы | |||||
Цвет «металлик» | есть | есть | есть | 10 000 руб. | есть |
Кожаный салон | недоступно | недоступно | есть | недоступно | есть |
Электропривод сиденья водителя или передних сидений | недоступно | недоступно | есть | недоступно | есть |
Люк в крыше | недоступно | нет данных | недоступно | недоступно | недоступно |
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth) | недоступно | есть | есть | недоступно | есть |
В таблице указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
Чип-тюнинг great wall hover h3 2.0. удаление катализатора. отчет
Специалисты компании «Лаборатория Скорости» произвели работы по чип-тюнингу двигателя Great Wall Hover H3 2.0, 122 л.с., механическая коробка передач.
Прошивка указанного двигателя Грейт Вол Ховер H3 осуществляется через диагностический разъем OBD. Разъем располагается у водительской стойки, рядом с рычагом открытия капота:
В результате чип-тюнинга двигателя Грейт Вол Ховер H3 повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 8-10%.
Так же программно отключается катализатор (удаляется датчик кислорода после катализатора — 2-я лямбда). При возникновении проблем с катализатором не надо будет беспокоиться о механических обманках. Его можно будет смело удалять — на приборной доске не будет гореть чеков и двигатель будет исправно работать.
На автомобиле установлено 2 катализатора. Первый находится сразу за коллектором:
Второй располагается за гофрой под днищем автомобиля:
Время работы по «чиповке двигателя» Great Wall Hover H3 2.0 — 30 минут
Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены«
Компания «Лаборатория Скорости» произвела замеры мощности Great Wall Hover H3 2.0 122 л.с. Замеры производились на динамометрическом стенде технических видов спорта «Техноринг». Тестируемая прошивка — Alfa от Cartuner
Небольшая заметка о китайском автопроме.
В компанию «Лаборатория Скорости» поступил запрос со стандартной формулировкой: «Хочу больше мощности и чтобы не тупила».
После прочтения ошибок высвечивалось «слишком обогащенная смесь». Клиенту было предложено поехать чинить машину, но он настаивал: «Я уже все объездил, никто не может сказать, что с машиной». Предупредив, что последствия могут быть неизвестно какие («троит», «стучит», «не едет» и т.п.) после чип-тюнинга такого двигателя (а работы должны быть оплачены в полном объеме) и, получив согласие на проведение работ, была прочитана заводская прошивка. Прошивка оказалась от Hover H5 2.4, который комплектуется тем же блоком Delphi MT22U!!! То есть топливная смесь готовилась на больший объём цилиндров и, естественно, была обогащенной. Перепрошили ЭБУ «родной» программой от 2.0 двигателя и машина заработала «как часы». И так клиент ездил 2 года и 25.000 км пробега, сменил не один комплект «закиданных» свечей.