Адаптация к российским условиям
Для суровых дорожных реалий России машина неплохая — благо, есть и полноприводная трансмиссия (кнопки управления полным приводом находятся в удобном месте — в нижней части центральной консоли), и 240-миллиметровый клиренс, и топливный бак с очень прочным корпусом, и защита моторного отсека, которая также прикрывает от ударов КПП и «раздатку».
Скрытый в подкапотном пространстве новый турбомотор неприхотлив к качеству топлива и спокойно относится к столь актуальному в нашей стране 92-му бензину. Для эксплуатации в холодное время года предусмотрен подогрев внешних зеркал, заднего стекла и кресел на первом ряду, а кроме того, в каждую комплектацию входит климат-контроль.
Багажник
В стандартном варианте объем багажника составляет 420 литров, но его достаточно легко увеличить до 2 тыс. л, если сложить задние сиденья. Неудобно, что при складывании дивана образуется ступенька.
Запасное колесо спрятано в специальной нише, в боковом кармане багажника предусмотрено место для инструмента и домкрата.
В целом багажное отделение вполне приличное, и годится для дальних путешествий.
Безопасность
В 2020-м году компания «Ирито», которая является основным импортером «Ховеров» в России, провела краш-тесты Hover H3 в рамках «Программы безопасности китайских автомобилей». В испытаниях была задействована методика NCAP (New Car Assessment Program), подразумевающая фронтальный краш-тест с 40% перекрытием на скорости 64 км/час, что представляет собой имитацию «живого» лобового удара.
В данных испытаниях Hover H3 смог продемонстрировать достойный уровень защиты водителя и пассажиров, заработав 11,7 баллов из 16 (73%).
Стандартное оснащение у «китайца» довольно скромное: в него включены передние подушки безопасности, антиблокировочная тормозная система и система тормозных сил.
Грейт вол ховер аш 3 — официальный дилер greatwall в москве: цены и фото
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Задний парктроник
Автоблокировка дверей при езде
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Задняя подвеска : Зависимая, на продольных рычагах
Подушка безопасности водительская
Задние тормоза : Дисковые
Гидроусилитель руля
Запасное колесо полноразмерное
Подушка безопасности переднего пассажира
Антиблокировочная система (ABS)
Задний стабилизатор
Иммобилайзер
Стояночный тормоз : Ручной
Дополнительный стоп-сигнал
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска : Независимая, многорычажная
Передний стабилизатор
ВНЕШНИЙ ВИД
Электропривод боковых зеркал
Передние колеса : 235/65 R17
Обогрев заднего стекла
Задний спойлер
Размер шин : 235/65 R17
Датчик света
Галогенные фары
Алюминиевые колесные диски
Рейлинги
Заводская тонировка
Окраска кузова металлик
Задний дворник
Задние колеса : 235/65 R17
Электроподогрев зеркал
Передние противотуманные фары
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Электропривод водительского сиденья
Кожаная оплетка рулевого колеса
Управление аудиосистемой на руле
Разделительный подлокотник сзади
Электрические стеклоподъемники передние
Вертикальная регулировка руля
Климат-контроль
Дополнительное оборудование аудиосистемы : Мультимедийная система, USB, SD-карта
Шторка в багажном отделении
Электроподогрев передних сидений
Электрические стеклоподъемники задние
Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40
Hands free
Разделительный подлокотник спереди
Датчики дождя
Центральный замок
Кожаная обивка салона
Поддержка MP3
Камера заднего обзора
Зеркало заднего вида с противоослепляющим эффектом
ТТХ
Тип трансмиссии : МКПП 5
Тип привода : Полный (4WD)
Используемое топливо : Бензин АИ-92
Объем двигателя, куб.см : 1997
Тип кузова : SUV
Масса, кг : 1905
Объем топливного бака, л : 74
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 116 (85) / 5200
Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, инжектор
Максимальная скорость, км/ч : 170
Гарантия производителя : 2 года или 50 000 км
Передаточное число 4-й передачи
Количество клапанов на цилиндр : 4
Колесная база, мм : 2700
Передаточное число 5-й передачи : 0.857
Передаточное число 1-й передачи : 3.992
Ширина передней колеи, мм : 1515
Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 240
Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 12.5
Допустимая полная масса, кг : 2305
Объем багажника, л : 860
Расход топлива за городом, л/100 км : 10.2
Количество рядов сидений : 2
Зимняя комплектация
Марка двигателя : 4G63S4M
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 175 (18) / 3000
Название комплектации : 2.0 MT Super Luxe Кожа
Число мест : 5
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4650 x 1800 x 1745
Удельная мощность, кг/л.с. : 16.42
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 11,9
Ширина задней колеи, мм : 1520
Передаточное число 3-й передачи : 1.334
Число дверей : 5
Период выпуска : июль 2020 — июль 2020
Страна сборки : Китай
Передаточное число задней передачи : 4.22
Передаточное число 2-й передачи : 2.15
Грейт вол ховер н3 технические характеристики
К каким только ухищрениям не прибегали обладатели дореформенных «Ховеров», чтобы заставить свои машины ехать, как полагается: они делали чип-тюнинг двигателя, устанавливали механический компрессор, заливали в топливный бак бензин АИ-95 с присадками… И вот, наконец, в Great Wall прислушались к клиентам и придумали решение данной проблемы, использовав турбонаддув от Shanghai MHI Turbocharger Co. — китайского подразделения японской компании Mitsubishi, что в определенной степени внушает доверие.
В итоге под капотом рестайлингового Hover H3 обитает знакомый 2,0-литровый атмосферный движок с индексом 4G63S4M, получивший ряд доработок. Усовершенствованный агрегат выдает 177 л.с. и 250 Нм пикового момента вместо прежних 116 л.с. и 175 Нм (116-сильная версия до сих пор в продаже вместе с 5-скоростной МКПП), но дефорсирован для России вплоть до 150 «лошадей».
Двигатель
Следует отметить, что для модели 2020-2020 года силовой агрегат был выбран не самым удачным – внедорожнику весом 1,9 тонны двухлитрового бензинового мотора явно не хватало.
Но китайские производители решили ситуацию исправить, и новый двигатель оснастили турбиной. Благодаря этому новшеству мощность силового агрегата возросла с 122 до 150 л. с. (по российским данным).
Увеличенную мощность ДВС ощутили все владельцы новых «Ховеров», теперь на автомобиле можно смело идти на обгон.
Еще один важный плюс – машина стала более экономичной, хотя топлива она расходует немало. Тем не менее, расход горючего стал меньше в среднем на 2 л/100 км.
Дизайн
Внедорожники бывают разные. Гламурные, негламурные, рабочие лошадки, хромые лошадки… Переживший модернизацию «Ховер» с индексом H3, скорее, напоминает рабочую лошадку, а вездесущий гламур, который, без сомнения, добрался до «Тойот», «Хонд» и даже до танкоподобного Suzuki Jimny, здесь если и проходил, то не слишком близко.
«Китаец» явно не тянет на автомобильный конкурс красоты, хотя, справедливости ради надо заметить, что он более-менее современный. Додумались ведь дизайнеры из Поднебесной сделать, «как у всех», поставив громадную, сверкающую хромом решетку радиатора с горизонтальными планками — в духе американских машин.
Какие материалы мы используем
Для авточехлов мы используем материал экокожа Strong, замша Alcantara, жаккард (автомобильная ткань). Много вариантов доступных цветов и сочетаний. Цена авточехлов из жаккарда составляет 4500 руб за комплект. Чехлы из экокожи Strong в сочетании с жаккардом посередине — 5800 руб. Авточехлы целиком из экокожи Strong, или в сочетании с замшей Alcantara стоят 6000 руб. Также на выбор заказчика экокожа может быть гладкой или перфорированной
Комфорт
Стоит оказаться за рулем обновленного Hover H3, как тут же замечаешь практически полное отсутствие неприятного фенольного запаха, характерного для многих китайских машин. На водительском кресле легко устраиваешься поудобнее — оно мягкое, с адекватной боковой поддержкой и регулировкой поясничного подпора.
Отделка сиденья — кожаная или велюровая. Рулевое колесо, как и у других внедорожников Great Wall серии H, регулируется исключительно по наклону.
Приборная панель тоже стандартная «грейтволловская» — она достаточно четкая и прекрасно читаемая. Функционал бортового компьютера, к сожалению, не изменился: на расположенном между двумя «колодцами» маленьком экране топливный расход указывается лишь в одном виде — мгновенном.
Диапазон появляющихся на экране цифр очень широкий (от 0,1 до 29,0 л.), но средний «аппетит» по-прежнему нужно вычислять в уме или с помощью калькулятора. Помимо этого, на дисплее бортового компьютера время от времени возникают подсказки о повышении или понижении передачи, в зависимости от дорожных условий.
Конструкция
В основе рестайлингового «Ховера» лежит такая же хорошо зарекомендовавшая себя платформа, как у дореформенной модели. Спереди у нее расположена независимая торсионная подвеска, а сзади — зависимая подвеска с четырьмя продольными рычагами с тягой Панара. Все детали подвесок мощные, за счет чего автомобиль без труда справляется с буграми, выбоинами, трещинами и волнами на дорогах, особенно на средних скоростях. Тормоза — дисковые (передние — вентилируемые).
Купить дв ховер н3 москва цена 2020-2020 на hower h3 новый, официальный дилер — все комплектации
Купить ховер н3 балашиха цена 2020-2020 на great wall hover h3 новый, официальный дилер — все комплектации
Мультимедиа
В топовой комплектации Hover H3 появилась новая мультимедиасистема с сенсорным дисплеем, AUX/USB-входами и Bluetooth для подключения гаджетов, а также со слотом SD для загрузки карт навигации. Графика и звучание «мультимедийки» приемлемые, изображение с камеры заднего вида четкое, синяя подсветка не слишком радует глаз, а интерфейс перегружен ненужными сведениями — такими, как, например, компас, давление и высота над уровнем моря.
Некоторые технические характеристики
С точки зрения внедорожника Hover H3 достаточно экономичен – в городском цикле расход горючего составляет 10,6 л/100 км, за городом по топливу можно уложиться в 7,4 л. Неприхотливый мотор от Mitsubishi легко «переваривает» 92-ой бензин и особо не капризничает.
Колесная база Great Wall равна 2700 мм.
Сравнительные габаритные размены с Renault Duster.
Немного истории
История внедорожника начинается с 2005 года, только тогда он именовался Hover H2.
Модель была скопирована с японского автомобиля Isuzu Axiom, но «японец» не получил широкого распространения в России. Зато машин марки Грейт Вол Ховер по дорогам РФ ездит много, и авто стал флагманом модельного ряда.
В 2006 году китайские автомобили этой марки были в большом количестве экспортированы в Западную Европу, 30 тыс. автомобилей было продано в Италии.
Обновленный автомобиль Hover H3 появился на российской территории летом в 2020 году, и, хотя внешне он во многом напоминал своего предшественника, отличий в нем было достаточно много.
Стала более богатой штатная комплектация – внедорожник теперь оснащался датчиками дождя и света, корректором фар, новой штатной mp3-магнитолой с разъемом USB. Также автомобиль обзавелся новой оптикой и видоизмененным бампером.
Бензиновый мотор на новом китайце по-прежнему стоял от Mitsubishi, но его объем уменьшился с 2,4 до 2 л. Дизельный ДВС первый раз был представлен в 2007 году, и после этого интерес потребителей к марке Great Wall возрос.
Подробнее об авточехлах
Авточехлы – отличный способ преобразить салон автомобиля по доступной цене. Помимо эстетической функции, автомобильные чехлы из экокожи несут функцию защиты салона от загрязнений, повреждений и влаги. Для изготовления чехлов используется экокожа Strong. Внешне этот материал похож на натуральную кожу. Материал не трескается и сохраняет мягкость даже зимой когда в машине холодно
По своим свойствам экокожа почти не отличается от натуральной, а по прочности даже превосходит ее. При этом цена чехлов значительно дешевле. Установку чехлов из экокожи проводят наши квалифицированные мастера в Балашихе. Обращаем ваше внимание на то что авточехлы не затрагивают функционал, скорость и силу срабатывания заводских подушек безопасности
Проходимость
Но главный «конек» Грейт Вол Hover – это проходимость. Внедорожник имеет рамную конструкцию и подключаемый полный привод.
Дорожный просвет в 240 мм позволяет автомобилю очень уверенно перемещать по любой пересеченной местности, даже без самоблокирующегося дифференциала, который в данной модели не предусмотрен.
Но есть здесь и минусы:
- передний бампер расположен достаточно низко и, преодолевая холмы и косогоры, водитель рискует зацепиться им;
- колесная база довольно длинная, что тоже не характеризует внедорожник с хорошей стороны;
- если установить защиту двигателя, то дорожный просвет станет меньше.
Салон
Хотя Hover H3 выглядит внушительно, места в салоне для задних пассажиров явно недостаточно. Зачем-то низко сделаны сиденья, и когда пассажир садится на задний диван, колени у него торчат. К тому же недостаточно широко открываются двери, и выходить из салона неудобно.
Передние сиденья также имеют низкую посадку, а регулировок у «сидушек» не хватает.
Руль регулируется исключительно по углу наклона, и чтобы устроиться удобнее, нужно немало потрудиться. Создается такое впечатление, что внедорожник предназначен только для низкорослых людей и еще вдобавок очень стройных.
По традиции у Грейт Вол в салоне «дубовый» пластик, зато само внутреннее пространство авто выглядит вполне симпатично.
В базовую комплектацию машины входит мультимедиа с большим экраном, но панель устройства не отличается современностью.
Камера заднего вида не предусмотрена только в самой слабой комплектации, и любая модель Hover H3 имеет полноценный климат-контроль.
Под мультимедийной системой расположена ниша с прорезиненным основанием – здесь легко поместится крупногабаритный смартфон, и он не вылетит отсюда даже при резком торможении.
Споры с правительством: автокомпании недовольны
В 2020 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault.
Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями.
Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.
В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов.
В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.
Трансмиссия
Механическая коробка передача на обновленном Hover H3 имеет шесть ступеней, и такое количество передач, казалось бы, должно устраивать всех автомобилистов.
Но МКПП на внедорожнике нельзя назвать удачной:
- передачи включаются туго;
- все скорости имеют «длинный ход»;
- рычаг нужно еще умудриться включить – если его отвести немного в сторону, он начинает во что-то упираться.
Есть какие-то проблемы и с электронной педалью газа – на больших оборотах двигателя (более 3000) переключать передачу крайне не рекомендуется, так как машина начинает дергаться, и ее динамика резко падает.
Управляемость
Хотя внедорожник имеет рамную конструкцию, дорогу он «держит» хорошо и в повороты входит вполне уверенно. Безусловно, крены у него есть, но они в целом некритичные. Усилитель руля работает без проблем, и управляется Hover H3 легко.
К сожалению, в комплектации рестайлинговой версии отсутствует система ESP, и тормоза не отличается эффективностью. Почему-то педаль тормоза «ватная», ее приходится как следует «вжимать», чтобы машина остановилась.