Обзор Great Wall Hover H3 и отзывы владельцев

Great wall hover h3

02.05.2020

Обзор Great Wall Hover H3 и отзывы владельцев

Компания ООО «Чайна Автомаркет», официальный дистрибьютор DW HOWER в России, объявила розничные цены на долгожданный DW Hower H3. Производство внедорожников началось на заводе «Ставрополь-авто», а первые автомобили поступят в дилерские центры страны во второй половине мая. Пока известна цена на комплектацию «Comfort» — 1.230.000 руб.
  

подробнее »

Great wall hover вернется в россию под брендом haval

У внедорожников Great Wall Hover на российском рынке сложная судьба. С 2005 по 2020 год эти машины продавали у нас под исходным брендом, при этом сначала их поставляли из Китая, потом собирали в Гжели, а кузова сваривали сначала в Черкесске, затем в Липецке. В лучшие времена Ховеры находили по 13—18 тысяч покупателей ежегодно и в целом заслужили не самую плохую репутацию, ведь это были самые доступные рамные внедорожники на рынке, не считая УАЗов. А в 2020—2020 годах эти машины выпускали по лицензии на заводе Ставрополь-Авто. В продажу они пошли под названием DW Hower, но свет увидело лишь около трех тысяч экземпляров, после чего завод был остановлен и обанкротился. И вот снова грядет возвращение.

На этот раз Hover возвращается в Россию как Haval H5. На китайском рынке такой ребрендинг произошел еще в 2020 году, когда компания Great Wall перевела все кроссоверы и внедорожники в гамму новой марки. А теперь в открытой базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на Haval H5. Фактически это тот же самый Hover H5 с «лицом» в стиле Мазды, который продавали у нас еще под маркой Great Wall.

Обзор Great Wall Hover H3 и отзывы владельцев

Вернувшийся H5 на нашем рынке будет доступен исключительно с полным приводом и двухлитровой бензиновой турбочетверкой в двух вариантах форсировки (149 или 177 л.с.), хотя крутящий момент одинаковый, вне зависимости от модификации, — 250 Нм. В паре с единственным двигателем работает безальтернативная шестиступенчатая «механика».

Все машины будут иметь фронтальные подушки безопасности, кондиционер, центральный замок, камеру заднего вида, противотуманные фары и медиасистему со связью Bluetooth, а за доплату положены легкосплавные колеса, рейлинги на крыше, люк, датчик дождя, «кожаный» салон, камера переднего обзора, датчик света, круиз-контроль и электрорегулировка сиденья водителя. Производить внедорожники станут на тульском заводе Haval (в Сети уже появились фотографии готовых машин в цехах предприятия), а цены объявят ближе к старту продаж, который, по предварительной информации, назначен на вторую половину апреля.

Дополнительно про Haval:  Объявления по продаже Грейт Вол Ховер Н3 в Брянске - купить Great Wall Hover H3. 40 объявлений

Все поколения great wall hover h3

  • II

    2020 – сегодня

    II

  • I

    2020 – 2020

    I

Двигатель и трансмиссия great wall hover h3

Теперь к Great Wall Hover H3 предлагается как старый 2,0-литровый бензиновый мотор с индексом 4G63S4M, так и его турбированный вариант 4G63S4T мощностью 150 л.с. (250 Нм) ставший результатом сотрудничества с Mitsubishi, а точнее с ее шанхайским филиалом Shanghai MHI Turbocharger Co. На китайском рынке новый двигатель Great Wall Hover H3 позиционируется как 177-сильный, но для России этот показатель немного снизили, чтобы покупатели не платили повышенный транспортный налог. Изменили ли для этого программное обеспечение блока управления, либо просто указали в характеристиках заниженные данные, неизвестно.

Оба силовых агрегата Great Wall Hover H3 потребляют бензин АИ 92 и устанавливаются на автомобили в паре с механическими коробками передач. Более слабый предлагается с пятиступенчатой «механикой», второй – с шестиступенчатой. Автоматическая трансмиссия не предусмотрена.

Постоянный привод у Great Wall Hover H3 осуществляется на задние колеса. Передние подключаются только на время для преодоления тяжелых участков. Соединение жесткое, без дифференциала.

Дёшево и сердито

Несмотря на хорошее техническое оснащение, китайский внедорожник обходится на вторичке удивительно дёшево. За 400 тысяч рублей можно найти машину 2020 года. За 500 — 2020 г.в.

Рестайлинговая модель 2020 года выпуска обойдётся покупателю в 800 тысяч рублей. Кстати, в ней уже будет турбированный мотор 2.0 л на 150 л.с.

Какие тайны хранят «китайцы»

Выбирая машину, не стоит забывать о проблемах вторичного рынка. Авто может быть с ДТП или скрученным пробегом. Даже когда машина на все 100% хороша, какой в этом толк, если она окажется с ограничениями на регистрационные действия…

Проверим несколько вариантов с сайтов по продаже машин. Для проверки используем сервис Автокод, чтобы получить наиболее полную информацию о машине.

По описанию в объявлении с машиной никаких проблем нет.

Цена привлекательная. Это уже рестайлинговая модель с мощным двигателем. Но смотреть её вживую мы уже не будем — на ней есть ограничения ГИБДД. А значит, поставить на учет такую машину нельзя.

Посмотрим ещё одну машину:

Типичное объявление. Ничего о ДТП, имевшем место быть, не сказано. Просматриваем отчёт…

А оно было. В 2020 году. По характеру повреждений удар пришелся в заднюю часть. А значит, скорее всего, менялся задний бампер и чинилась нижняя часть пятой двери.

По статистике, собранной из базы Автокода, из 10 машин 4 были в ДТП. Две машины с неоплаченными штрафами. Но, как видно из выборочной проверки вторичного рынка, могут попасться и варианты с ограничениями ГИБДД.

Китайское — не значит ненадёжное

За 13 лет существования на рынке модель успела сформировать у автолюбителей определённый образ.

Так, например, её очень хвалят за надёжность, внеплановые ремонты случаются редко. А наличие дешёвых запчастей в автосалонах делает техническое обслуживание бюджетным. Простота конструкции позволяет некоторый ремонт произвести самостоятельно.

Салон у машины большой и комфортный, но крыша низкая для высоких людей. Задний ряд сидений складывается в ровный пол с багажником — удобно при ночёвке в дороге или на природе. Сам по себе багажник на 860 литров — этого достаточно, чтобы взять в путешествие все необходимые вещи.

На природу «Ховер» способен вывезти по лёгкому и среднему бездорожью без проблем, благодаря полному приводу с понижайкой, маленьким свесам бамперов и клиренсу 240 мм.

Больше всего недовольств вызвано слабым двигателем 2.0 116 л.с. На обгонах его недостаточно, на бездорожье в грязи тяги мало.

Кузов и рама плохо оцинкованы. Быстро ржавеют и гниют. Необходимо дополнительно обрабатывать. Пластик бамперов хрупкий, зимой легко может треснуть от небольшого воздействия. Хотя сами бамперы, как и кузовные детали, дешёвые в автомагазинах. Печка для российского климата слабая. Не рассчитана на большой объём салона — долго его прогревает.

Несмотря на недостатки, модель получилась весьма удачной и многим людям пришлась по вкусу. Вот, что пишет пользователь тематического форума, один из владельцев «Ховера» 2020 года:

«Плюсы: рамная конструкция. Полноценный полный привод для сугробов и среднего бездорожья. Хорошая шумоизоляция, хорошая комплектация. Надёжный запуск в сильные морозы, хорошее соотношение цена/качество/комплектация.

Минусы: неудобный салон для людей с ростом более 180 см. Недостаток мощности на низких оборотах двигателя — плохо для внедорожника.

За два года эксплуатации неисправностей не было. Только плановое ТО».

Жаль, что из-за предвзятости к китайским производителям машина имеет плохую ликвидность на вторичном рынке и быстро теряет в цене. Хотя, в целом, автомобиль заслуживает должного внимания.

Комфорт и оснащение по-китайски

Тут китайские производители не перестают удивлять. В, казалось бы, простую и дешёвую машину они умудрились внедрить всё самое современное. В зависимости от комплектации доступны опции:

  • полный электропакет;
  • климат-контроль;
  • подогревы передних сидений;
  • мультимедиа-система на 6 динамиков с ЖК-магнитолой, в которую можно установить навигацию.

По отделке салона доступен как тканевый вариант, так и кожаные сиденья и оплётка руля.

На безопасности производитель сэкономил — имеем только две подушки безопасности водителя и переднего пассажира. Именно поэтому на китайских тестах C-NCAP авто получает всего 3 из 5 звёзд.

Подвеска и тормозная система great wall hover h3

Передняя подвеска Great Wall Hover H3 независимая, торсионная, на двух поперечных рычагах. Сзади установлена неразрезная балка на пружинах и продольных рычагах. Для уменьшения кренов тяжелого Great Wall Hover H3 в поворотах, на обеих осях имеются стабилизаторы поперечной устойчивости. Минимальный дорожный просвет располагается под картером двигателя и составляет 240 мм.

Тормозная система Great Wall Hover H3 двухконтурная, с разделением по осям. Механизмы всех колес дисковые, спереди вентилируемые. Рулевое управление реечное, с гидравлическим усилителем.

Техническая сторона «китайца»

Выпускающийся с 2005 года китайский внедорожник быстро завоевал популярность у российского покупателя. Модель имеет честный подключаемый полный привод, рамную крепкую конструкцию и минимальный набор опций для комфорта.

Двигатель на машине только один — это 2.0 литра 116 л.с. от Mitsubishi. Коробка передач — только МКПП. Автомата в этой модели не предусмотрено. Такое сочетание является наиболее оптимальным для любителей покорять бездорожье. Потребляет в городской среде такой двигатель около 12 литров на сотню — вполне приемлемо, учитывая вес машины — 1905 кг. Клиренс у машины достаточный — 240 мм.

Подвеска выполнена в классическом для рамного внедорожника виде. Спереди независимая торсионная, а сзади — мост на пружинах и амортизаторах. Управляется машина мягко с присущей таким авто валкостью в поворотах и манёврах.

Полный привод подключается через рычаг раздатки. С 2020 года рычаг заменили электронным управлением с кнопки в салоне. Машина может ехать только на заднем приводе или на полном, включая возможность пониженной передачи. Но стоит учитывать, что в системе полного привода блокировок дифференциалов нет, а значит в сильную грязь без подстраховки лезть не стоит.

Технические характеристики great wall hover h3 поколения i

Универсал

Внедорожник

  • ширина
    1 800мм
  • длина
    4 650мм
  • высота
    1 745мм
  • клиренс
    240мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотни
2.0 MT
(116 л.с.)
LuxeАИ-92Полный подключаемый10,2 / 12,513,5 с
2.0 MT
(116 л.с.)
Super LuxeАИ-92Полный подключаемый10,2 / 12,513,5 с

Универсал

Внедорожник

Дополнительно про Haval:  Удовлетворяемся дизелизацией внедорожника Haval H9. Тест-драйв haval h9 — ДРАЙВ
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *