Рекомендованные статьи
Принадлежащая концерну Great Wall марка продолжает подогревать интерес к своему SUV, который вот-вот выберется за пределы домашнего рынка.
Проходимость оказалась впечатляющей, а вот шумоизоляция.
Haval Dargo › Цены и комплектации
В России цена Haval Dargo в новом кузове составляет 3 199 000 — 3 749 000 рублей, автомобиль продается в 4 комплектациях (официальный сайт Haval). Стоимость нового автомобиля в 2022 году у официального дилера во всех городах РФ одинаковая и зависит от выбранной комплектации и дополнительных опций. Найти дилера.
Спасибо! Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.
Марка Haval представила в Москве новый кроссовер Dargo. Приятно, что китайцы сразу же объявили не только все комплектации, но и цены на модель. А продажи автомобиля, кстати, вообще стартуют уже завтра. Как все оперативно!
Итак, Dargo доступен в четырех комплектациях — Comfort, Elite, Premium и Tech Plus. Первая стоит от 3 199 000 рублей, а топовая версия обойдется в 3 749 000 рублей.
Полностью перечислять оснащение всех модификаций смысла нет, отметим лишь, что в базе у кроссовера есть электроусилитель руля с выбором режима управления («легкий», «комфорт» или «спорт»), задние датчики парковки и камера заднего вида с динамической разметкой, круиз-контроль, система курсовой устойчивости (ESP), контроль торможения в поворотах (CBC), предотвращения переворота автомобиля (RMI) и помощи при экстренном торможении (BA), противобуксовочная система (TCS), а также системы помощи при спуске (HDC) и при трогании на подъеме (HHC).
Новый вседорожник построен на базе модульной платформы L. , которая легла в основу и бестселлера марки в России — компактного кроссовера Jolion. Однако по сравнению с ним новинка оказалась крупнее: габариты Dargo составляют 4620 x 1910 x 1780 мм при колесной базе в 2738 мм и дорожном просвете 200 мм.
В России у Dargo только один мотор — 2,0-литровый бензиновым двигатель мощностью 192 л. (320 Нм). Он сочетается с 7-ступечатой роботизированной коробкой передач 7DCT мокрого типа. Привод — передний или полный.
Напомним, что производство новинки налажено на заводе в Тульской области.
Haval Dargo выглядит, как вездеход, но на деле это очень комфортный кроссовер с расширенными внедорожными возможностями.
В ходе российской премьеры Haval Dargo был оглашен прайс-лист на эту долгожданную новинку, а накануне уже стартовали продажи кроссоверов тульской сборки. Напомним, что цены на этот брутальный SUV начинаются от 3 199 000 рублей, а топовая версия обойдется в 3 749 000 рублей.
С определением списка вероятных соперников тем не менее есть некоторые сложности. Ведь компании-автопроизводители приостановили у нас свою рыночную активность. В частности, на сегодняшний день не ведется выпуск соразмерных конкурентов Haval Dargo — Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander и Skoda Kodiaq.
Напомним, что в основе Haval Dargo лежит платформа L. , знакомая по бестселлеру Haval Jolion. При этом при габаритах 4620 x 1910 x 1780 мм, колесной базе 2738 мм и дорожном просвете 200 мм Haval Dargo расположился в модельной иерархии между Jolion и H9.
В теории конкуренцию новинке Haval могут составить корейские SUV Hyundai Tucson, Kia Sportage, японский Mazda CX-5 и французский Peugeot 5008. Однако такие машины либо в дефиците на дилерских складах, либо предлагаются за фактически астрономические суммы. К примеру, за не слишком щедро оснащенные переднеприводные версии Mazda CX-5 дилеры просят по факту больше 3 млн. рублей, а цена за версии 4х4 переваливает за 4 млн. рублей. Соразмерный же российский SUV УАЗ «Патриот» по факту не является прямым конкурентов, поскольку выступает в разряде рамных внедорожников.
Таким образом, фактически Haval Dargo будет конкурировать у нас со своим соотечественниками Chery Tiggo 7 Pro, Geely Atlas Pro и Changan CS75. Напомним главные факты об этой троице.
Chery Tiggo 7 Pro
Chery Tiggo 7 Pro предлагается на сегодня по цене от 2 560 000 рублей пока исключительно в переднеприводном исполнении.
Модель создана на той же платформе T1X, что и прежний Tiggo 7, имеет габариты 4500х 1842х1746 мм, колесную базу 2670 мм и дорожный просвет 190 мм.
На российском рынке Chery Tiggo 7 Pro продают исключительно с бензиновым 1,5-литровым турбомотором мощностью 147 л. , вариатором и передним приводом. Однако вскоре компания намерена предлагать у нас также и полноприводный вариант — Tiggo 7 Pro Max. На подходе и рестайлинговый вариант модели. Какой двигатель получат версии 4х4, пока неизвестно. Не исключено, что это будет 2-литровая «турбочетверка» мощностью 197 л. В любом случае, новые модификации ожидаются только в 2023 году.
Geely Atlas Pro
Рестайлинговый вариант этого китайского SUV вышел летом 2021 года и стал первым в стране автомобилем из массового сегмента с мягким гибридом — системой, которая добавляет тяги 177-сильному мотору и позволяет немного сэкономить на топливе.
Вскоре как альтернативу этому полноприводному варианту добавили модификацию без гибридного довеска и с передним приводом. Такой Geely Atlas Pro оснащен тем же турбомотором (1,5 л, 177 л. ), но вместо «робота» установлен 6-диапазонный «автомат». На выбор предлагаются две комплектации.
При этом уже начальная Comfort отлично оснащена (четыре подушки безопасности, двухзонный климат, виртуальная «приборка», медиасистема с 12,3-дюймовым тачскрином и многое другое). Вилка цен на Geely Atlas Pro составляет 2 559 000 рублей — 3 319 000 рублей.
Автомобиль с габаритами 4650х1850х1705 мм и колесной базой 2700 мм предлагается у нас как с передним, так и с полным приводом и безальтернативным 1,8-литровым 150-сильным бензиновым турбомотором. Коробка передач — 6-диапазонный автомат.
Дорожный просвет — достаточно приличные 200 мм. В добротно отделанном салоне установлены 10. 25-дюймовая виртуальная приборка и 12,3-дюймовый центральный тачскрин медиасистемы.
Цены начинаются от 2 279 900 рублей и заканчиваются на отметке 2 600 000 рублей. Все бы хорошо, но, пообщавшись с московскими дилерами Changan, выяснилось, что живых машин в салонах немного, и они представлены в основном только в топовой (читай — самой дорогой) комплектации. Впрочем, CS75 привезут и на заказ. Однако ждать придется 2-3 месяца.
уже есть владельцы!
в телеграме уже был у нас один)
«Ну вообщем я уже как пару недель эксплуатирую данный автомобиль, хз сравнивать с тем что было раньше смысла нет, так как водил прадики и паджерики, а он не их одноклассник, багажник и в правду маловат, запаска там есть с домкратом и всей приблудой полноценная, салон в принципе просторный и удобно, опять же я хз к какому классу относится этот автомобиль, для города и мелкого бездорожья вообщем в цвет, если куда серьезно заезжать то хз, посмотрим как он себя дальше будет показывать, но первые ощущения в принципе нормальный»
Этот кроссовер дебютировал в Китае еще летом 2020 года под названием Haval DaGou. Теперь он добрался до России, но под локальным названием Dargo, которое, по официальной версии, образовано от слов «Dare to go», то есть «смело отправиться в путь». Подготовку производства на тульском заводе компании Haval начали еще прошлой осенью, конвейер был готов к концу зимы, а выпуск товарных машин идет с апреля. Dargo у нас производят по полному циклу, со сваркой и окраской кузовов, однако вся кузовная штамповка поступает из Китая, тогда как для кроссоверов Jolion и F7 ее производят локально. Без штамповки под Тулой также делают внедорожники Haval H9.
Новый Haval Dargo построен на той же модульной платформе L. с поперечным расположением двигателя, что и Jolion, но по размерам сопоставим с моделями Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander: длина — 4620 мм, колесная база — 2738 мм. Внедорожная геометрия очень неплоха для кроссовера: заявленный дорожный просвет — 200 мм, угол въезда — 24 градуса, угол съезда — 30 градусов. Все версии имеют 18-дюймовые колеса.
В России Haval Dargo сертифицировали c двумя вариантами внешности, но пока представлен только базовый — с исходным китайским обликом. Разновидность с более агрессивным обвесом, который впервые появился у машин для рынков Ближнего Востока и Австралии, возможно, появится позже. От машин для КНР российский Dargo отличается увеличенным бачком омывателя (4,5 литра), добавлены обогрев лобового стекла и форсунок омывателя, есть ограничитель скорости (в Китае он попросту не востребован).
Также у российских кроссоверов более дорогая перфорированная кожа обивки сидений: в компании уверяют, что это именно натуральная кожа, а не кожзам, как в Китае. Обивка и впрямь довольно качественная и приятная на ощупь. Плюс проведена адаптация на программном уровне. Например, у машин в КНР первое нажатие кнопки обогрева сидений включает самую низкую интенсивность работы, а для повышения нужно нажимать ее повторно. У нас же применен обратный алгоритм: с первого нажатия включается максимальный прогрев.
На передней панели Dargo мало аппаратных кнопок, многие функции «зашиты» в меню медиасистемы, а приборы уже в базе виртуальные — на экране диагональю 10,25 дюйма. Над ним расположена дополнительная секция-козырек, где отображаются режимы работы трансмиссии и ряд пиктограмм. Регулировка руля по вылету есть во всех версиях. Шайба управления коробкой передач, как и у Джолиона, лишена ограничителей: вращать ее можно бесконечно. А центральная рукоятка между дефлекторами вентиляции отвечает отнюдь не за громкость аудиосистемы, а за выбор ездовых режимов.
На втором ряду достаточно места для пассажиров ростом 1,9 м. Там есть свои дефлекторы вентиляции и два USB-разъема для зарядки гаджетов. А вот багажник невелик, причем Haval опубликовал только параметры объема со сложенным задним рядом: 1342 литра в варианте с полноразмерной запаской и 1404 литра с докаткой.
Все пассажирские двери оснащены подбутыльником с эластичным фиксирующим ремешком
В Китае базовый DaGou оснащен турбомотором 1. 5 (184 л. ), но на российском рынке Haval Dargo представлен только с двухлитровым турбомотором 4N20, который дефорсирован с китайских 211 до 192 л. Крутящий момент — 320 Нм при 1500—4000 об/мин. Это двигатель нового поколения, он имеет непосредственный впрыск топлива и может работать по экономичному циклу Миллера, при этом разрешено использовать «девяносто второй» бензин. Коробка передач тоже одна — это семиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями, уже знакомый по модели Haval F7.
Dargo имеет переднюю подвеску со стойками McPherson и заднюю многорычажку. Предусмотрены версии с передним или полным приводом, во втором случае использована типичная кроссоверная трансмиссия с электрогидравлической муфтой подключения задней оси. В Китае у некоторых версий предусмотрена принудительная блокировка заднего дифференциала, что редкость для кроссоверов, но у российских машин ее нет. Зато есть четыре дополнительных режима ездовой электроники, заточенные под бездорожье.
Комплектация2. 0T 2WD DCT72. 0T 4WD DCT7Comfort3 199 000 руб. —Elite—3 399 000 руб. Premium—3 599 000 руб. Tech Plus—3 749 000 руб.
Начальная комплектация Comfort включает шесть подушек безопасности, ESP, тканевый салон, однозонный климат-контроль, «зимний пакет» (подогрев передних сидений, руля и лобового стекла), медиасистему с экраном на 10,25 дюйма, светодиодные фары, датчик света, кнопку запуска двигателя, систему бесключевого доступа, задний парктроник, камеру заднего вида и круиз-контроль. При этом нет рулонной шторки в багажнике: она полагается только более дорогим версиям.
В исполнении Elite есть двухзонный климат-контроль, подогрев задних сидений, камеры кругового обзора, увеличенный экран медиасистемы (12,3 дюйма), светодиодные противотуманки и электропривод складывания зеркал. Версия Premium — это кожаный салон (можно выбрать из трех расцветок), электропривод и вентиляция передних сидений, панорамная крыша с люком, передний парктроник, сервопривод пятой двери и телематическая система T-Box.
Особенности максимальной комплектации Tech Plus — коленная подушка безопасности водителя, адаптивный круиз-контроль, автопарковщик, комплекс электронных ассистентов, проекционный дисплей, ионизатор воздуха в салоне, сиденье водителя с массажером и памятью, а также дополнительные подножки.
Продажи кроссоверов Haval Dargo начнутся уже 9 июня, хотя прием онлайн-заявок был открыт еще пару недель назад. А вот перспективы дальнейшего развития российского модельного ряда в компании Haval комментировать не стали.
Официальная презентация автомобиля Haval Dargo прошла накануне. Автомобиль предлагается в четырех комплектациях. Начальная переднеприводная версия Comfort стоит 3,2 млн рублей. Следующие три уровня оснащения сочетаются только с полным приводом. Elite, Premium и Tech Plus оцениваются в 3,4 млн, 3,6 млн и 3,8 млн рублей соответственно. Запомнить легко: ценовой шаг между комплектациями — 200 000 рублей
Все Haval Dargo оснащаются бензиновым 2,0-литровым мотором с прямым впрыском мощностью 192 л. и 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Двигатель работает по экономичному циклу Аткинсона (такие иногда в шутку называют «пятитактными»), как у автомобилей Toyota и Mitsubishi. В принципе, это тот же силовой агрегат, что ставится на знакомый Haval F7/F7x, только с иными калибровками. Ведь Dargo как минимум тяжелее: его снаряженная масса в полноприводном варианте составляет 1815 кг, в то время как F7x тянет на 1756 кг. Больше у Dargo и колесная база: 2738 мм против 2725 мм у F7x, что даст выигрыш в плавности хода. В остальном же шасси повторяет Haval F7/F7x, как по архитектуре, так и по ряду применяемых компонентов.
Но вот с точки зрения оснащения Haval Dargo — машина совсем другого класса. По современной моде стрелочных приборов и физических органов управления тут почти нет, за отображение информации и управление отвечают экран «приборки» диагональю 10,25 дюйма и сенсорный дисплей мультимедийной системы размером 12,3 дюйма (в версии Comfort — 10,25 дюйма). К сожалению, даже управление температурой системы климата и громкостью аудиосистемы в Dargo сенсорное, и сделано оно не удобнее, чем в простоватом Haval F7. Во всяком случае, на презентационных машинах именно регулятор громкости «тупил», в то время как все остальные функции и приложения просто «летали». Помимо этого, Dargo в «высоких» комплектациях оснащается сиденьями с массажем и вентиляцией (опробованный массаж удивил своей «рельефностью»: терпения хватило секунд на 20, потом он начал раздражать), полным комплексом ассистентов водителя (ADAS 2 уровня, 14 радаров и 5 камер), включая такую экзотическую опцию, как запоминание последних 50 метров маршрута и способность повторить их в автоматическом режиме задним ходом (полезно будет при выезде из тупика, в котором невозможно развернуться). В пресс-материалах упоминается и функция маневра в полосе (Smart Dodge) — умное уклонение от столкновения с автомобилями в соседних полосах движения, но как это работает — не разъясняется.
Режимы трансмиссии переключаются вращающейся шайбой, перед пассажиром — мощная ручка, как в старых внедорожниках типа первого Land Rover Discovery или УАЗа Патриота 2005 года. Как это сочетается с безопасностью пассажира — не очень понятно, но, видимо, китайцы нашли компромисс. Кстати, Dargo — первый Haval на российском рынке, оснащаемый коленной подушкой безопасности для водителя. Остальной набор подушек подразумевается по умолчанию, включая боковые шторки во всю длину салона.
Некоторыми функциями можно управлять дистанционно через мобильное приложение MY HAVAL. Это запуск двигателя принудительно или по расписанию, разблокировка замков, открытие окон, включение кондиционера и вентиляции сидений и пр. Также доступен простейший мониторинг положения машины с получением координат, но без возможности ограничить зону ее использования.
Система полного привода оснащается несколькими пакетами калибровок под разные типы покрытий. К уже привычным «эко», «спорт», «стандарт», «снег», «грязь» и «песок» добавились необычные «трава/гравий» и «ухабы». Говорят, что их разработали специально для российских условий.
Общее впечатление от автомобиля: высочайшее качество сборки, приятный дизайн и традиционное для китайцев предпочтение «модности» удобству. Это касается и сине-фиолетовой подсветки типа «вырви глаз», и логики управления некоторыми режимами, и уже упомянутых сенсоров. Но в остальном ни по кузову, ни по салону невозможно придраться даже к мелочам. А, нет, можно: на одной из машин антикоррозионное покрытие снизу нанесли весьма небрежно, попав на выпускную систему. Где оно и сгорит благополучно.
Добро пожаловать на форум Хавал Дарго — сообщество поклонников и владельцев Haval Dargo, отзывы владельцев, технические характеристики, комплектации и цены, тюнинг и допы, аксессуары и запчасти, обслуживание и расходники. Вливайтесь! Кто уже пощупал — делитесь впечатлениями!
Чат Телеграм Dargo Club
Цены и комплектации Haval Dargo
Стартовая цена Haval Dargo в России составит 3 199 000 рублей. Полноприводные автомобили будут доступны уже за 3 399 000 рублей. Предтоповая комплектация обойдется в 3 599 000 рублей, а топовая — в 3 749 000 рублей.
Всего комплектаций у кроссовера будет четыре. Кроме Tech Plus — Comfort, Elite и Premium. Полный привод будет доступен уже начиная со второй комплектации. Полное функциональное оснащение версий на презентации раскрыто не было. Но, по заявлению компании, уже в «базе» Haval Dargo «представляет собой мощный и маневренный переднеприводный кроссовер по оптимальной цене».
Еще из новых фактов: начиная с комплектации Elite греться будут не только подушки сидений, но и спинки, причем и спереди, и сзади. В Premium на первом ряду можно будет включить подогрев, а в топе водитель и вовсе сможет воспользоваться функцией массажа. Боковые зеркала уже в версии Elite смогут автоматически складываться, а лобовое стекло получит датчик дождя. Ну а то, что Dargo для России оснастили подогревом форсунок омывателя, функцией автоматического запуска двигателя и увеличенной до 4,5 литра емкостью омывающей жидкости – уже было известно ранее.
Внешний вид
Не будем повторяться и описывать то, что прекрасно видно на снимках. Добавим лишь одно впечатление: Haval Dargo оказался не такой уж и «Большой собакой», как его называют в Китае. Визуально автомобиль хорошо сбит, но он на считанные миллиметры крупнее Jeep Cherokee. Если же брать более примелькавшиеся ориентиры, то машину стоит сравнивать с Nissan X-Trail. Или… с Haval F7. Правда, Dargo за счет форм-фактора все-таки пошире и повыше.
На презентации организаторы выставили машину в цвете «терракотовый сапфир» в зале, который напоминал слабо освещенную глиняную пещеру. И здесь такой окрас был к месту. Но каким он покажется в обычных условиях – пока вопрос. К слову, по информации «Китайских автомобилей», в продаже будет больше автомобилей в более привычных цветах. Причем это не только серый «графитовый кварц», как у Tech Plus, но и обычные белый и черный цвета.
И важная новость на тему внешности. Как выяснили «Китайские автомобили», у Haval Dargo в России все-таки предполагается единственный дизайн. Тот, в котором сегодня и представили этот автомобиль. Ну, по крайней мере, такое решение принято на данный момент. В случае же, если, как в Китае, покажется перспективной и вседорожная версия – проблем с этим не будет. И дизайн такой уже сертифицирован и даже указан в руководстве пользователя, и привезти такие машины можно будет из Поднебесной. Опять же соответствующее ОТТС для этого есть.
Правда, почему выбор пал именно на такой вариант? Ссылки на то, что россиянам он понравится больше, не очень убедительны. Наши подписчики в Telegram четко дали понять: если уж один дизайн, то с черной пластиковой решеткой.
«Фишки» нового кроссовера
Надо признать, Haval Dargo довольно хорошо оснащен и обладает некоторыми едва ли не уникальными «фишками». Так, впервые в России у кроссовера появился ассистент движения задним ходом. Автомобиль «запоминает» последние 50 метров маршрута и – по команде водителя — способен воспроизвести в обратной последовательности все движения рулевого колеса. Очевидно, это очень удобно в узких переулках или при выезде с парковочного места.
Видео: презентация кроссовера Haval Dargo в России
Сертификация кроссовера Haval Dargo в России началась еще в августе 2021 года, но в продажу машина поступает только сейчас. Мы уже рассказывали о старте производства модели на тульском заводе компании и начале приема заказов, и вот теперь стали известны подробности о ценах и комплектациях.
Комплектаций четыре, цены стартуют от 3 199 000 рублей.