Haval Dargo-2022 официально дебютировал в Москве

Компания Haval в последнее время радует покупателей новинками практически каждые полгода. Был представлен старый-новый H5, за ним последовали рамные Wingle и обновленный H9, а теперь пришло время совершенно новой модели со звучным именем Jolion.

Jolion представили официально сегодня, на презентации, но обозреватель «Китайских автомобилей» уже успел не только его «распаковать» и посмотреть, но и прокатится, составив первые впечатления от машины.

***

Начнем, по традиции, с внешнего вида. На восприятие новинки сильно оказывает влияние цвет. Небесно-голубой металлик обозреваемой машины выглядит просто отлично. Рядом примостился автомобиль белого цвета, и вот он смотрится менее эффектно.

Вся оптика полностью светодиодная и светит хорошо. Подчеркивают новизну модели светодиодные ходовые огни, похожие на молот Тора и имеющие продолжение на переднем бампере, обилие хрома и привлекающих внимание деталей. Как, например, написанное красивым шрифтом название компании на боковых хромированных молдингах на задних дверях. Толику красоты вносят двухцветные 18-дюймовые колесные диски с шинами Kumho размером 225/55. Дополняет картину заводская тонировка задней полусферы, но только в топовой комплектации.

Сзади машина выглядит не менее впечатляюще. Внимание привлекает развитая светотехника с бумерангами ходовых огней. Дополняет облик развитой спойлер на задней двери, написанное большими буквами название компании и приметы китайской версии в виде квадратного места под задний номер. Фальшвыхлопа не предусмотрено в принципе, а сама выхлопная труба спрятана под задним бампером с правой стороны. Если заглянуть под днище машины, то хорошо видна задняя балка, которую не ругает только ленивый. Впрочем, если машина толково настроена, то, какая сзади подвеска, различить будет весьма сложно. На эти вопросы ответим уже после полноценного тест-драйва.

В целом, машина выглядит компактнее, чем ее паспортные размеры. Стоя вблизи не скажешь, что Jolion крупнее Nissan Qashqai. Хотя с этой машиной как раз уместно выражение: внутри больше, чем снаружи.

***

Здесь немного нарушим традицию и начнем рассказ о салоне с багажника и заднего дивана. Электропривода пятой двери нет. Сам проем широкий, погрузочная высота невелика. Под хлипким полом багажника (такое ощущение, что он сделан из листа картона) расположилась «докатка», набор инструмента и несколько небольших ниш по бокам. Есть подсветка и весьма громоздкая полка багажника. Если нужно перевезти крупный груз, убрать ее некуда — придется оставить в гараже или на балконе. Сам багажник по объему невелик, но вполне вместительный для своего класса.

Садясь на задний ряд, отметил немного узковатый проем. Крупным людям входить-выходить на задний ряд может быть не очень комфортно. Спинки заднего дивана не имеют регулировки по углу наклона, но, складываясь, образуют с багажником ровный пол. Холодильник, конечно, не влезет, но для повседневных нужд его хватит вполне.

Порадовало количество свободного пространства на заднем ряду. Сам за собой я уместился с легкостью, еще и место осталось. Голова в крышу не упирается, спасибо отсутствию панорамной крыши. По коленям запас изрядный, но ногам под передними сиденьями в больших зимних ботинках будет все-таки тесновато. Порадовал абсолютно ровный пол и, это несмотря на то, что Haval обещают полный привод в конце года. Очень интересно, как это будет реализовано. Интересно, что и обычного люка не будет ни в одной комплектации — это странно для китайской машины.

Из удобств — центральный подлокотник с двумя подстаканниками, два USB-порта на центральной консоли, свои дефлекторы вентиляции и кнопки электрообогрева дивана, разместившиеся на правильном месте — карте двери.

Дополнительно про Haval:  Carplay haval - купить недорого

***

На месте водителя стесненным себя почувствовать сложно. Потолок на голову не давит, по ширине места хватает. Руки удобно ложатся на подлокотники, центральный никак не регулируется, но локоть с него не спадает. Но обнаружились и признаки экономии на спичках. Руль, довольно тонкого сечения, не регулируется по вылету, только по высоте. Отсутствует очечник. Да и в целом материалы, хоть и мягкие, но довольно простые. Выделяется на этом фоне вставка на центральной консоли из похожего на ткань материала с необычной текстурой.

В остальном с эргономикой порядок. Перед глазами водителя дисплей панели приборов. Его внешний вид — компиляция таковой на Haval F7 и H9. В более простых комплектациях «приборка» перекочевала с «семерки» без изменений. Показаний на нее выводится много, поначалу глаза разбегаются. Туда же вынесена информация с системы адаптивного круиз-контроля. Как он работает, проверим позже.

Видео: первый обзор Haval Jolion в России

Изюминкой интерьера стал центральный дисплей с хорошим разрешением и отменным быстродействием. Логика меню понятна, но с наскока разобраться не получится. Нужно будет привыкнуть включать подогрев сидений, электронные ассистенты и управлять климатом только с дисплея.

Однако некоторые функции вынесены на сенсорную панель под дисплеем. Расположены они горизонтально и их назначение нужно запоминать. Пиктограммы здесь разглядеть довольно непросто. Там находятся включение/выключение климатической установки, кондиционера, рециркуляции, обогрева лобового и заднего стекла, включения камер кругового обзора и парковочного ассистента. Как работает последний, еще проверим, а картинку с камер рассмотреть можно уже сейчас. Разрешение отличное, много настроек и динамические линии помогут выбрать нужную траекторию при движении. Не нашел обогрева зеркал заднего вида, зато в них встроены сигнализаторы мертвых зон.

На центральном тоннеле расположилась беспроводная зарядка для смартфонов, кнопки управления стояночным тормозом и шайба переключения работы 7-ступенчатого «робота». Поначалу было непривычно взаимодействовать с коробкой таким образом, но позже показалось даже удобным. Впрочем, отложим вопрос о ходовых повадках до полноценного теста. Также инженеры применили модное сейчас решение с двухуровневой центральной консолью. На нижнем этаже разместились два USB-порта и 12-вольтовая розетка. Такое мы уже видели и удивить этим сложно. Решение сколь интересное, столь и неудобное.

***

Подытожив сказанное, отмечу: приятно, что в Haval не стали задерживать выход Jolion на наш рынок. В компании делают большую ставку на модель. А по цене от 1 189 000 рублей за начальную комплектацию (если верить названной на презентации цифре) машина становится весьма заманчивым предложением.

«Хавейл Мотор Рус» объявил о намерении локализовать на своём заводе в Тульской области совсем свежий компактный кроссовер Jolion, который в Китае продаётся с начала года. Новинка построена на довольно передовой модульной платформе Lemon, но в самой простой её вариации — с полузависимой задней подвеской и безальтернативным передним приводом.

Кроссовер Haval Jolion получит в России полный привод даже раньше, чем в Поднебесной. Однако такие версии появятся в продаже только осенью. «Китайские автомобили» узнали все подробности о полноприводных Jolion.

Напомним, компания представила свою новинку в середине мая. Тогда были озвучены цены на семь вариантов оснащения машины. Однако в действительности у дилеров есть максимум пять из них – комплектации с мотором 1. 5T на 143 л. , МКП и DCT и передним приводом. Полный привод у модели, как и двигатель с отдачей 150 л. , будет доступен позже. После сертификации.

Дополнительно про Haval:  Haval Jolion клуб Хавал Джолион форум - Хавал Клуб Форум

— Haval Jolion с полным приводом появятся в салонах Haval осенью 2021 года, — сообщили «Китайским автомобилям» в представительстве бренда

Между тем журналисты, уже тестировавшие новинку, имели возможность испытать и ее полноприводную модификацию.

— Полный привод будет номинальным, на покорение серьезного бездорожья рассчитывать не стоит, но этого от городского «паркетника» и не требуется. Поэтому за привод задних колес отвечает электромагнитная муфта Haldex 5-го поколения. Также в полноприводных машинах установлена другая задняя подвеска — многорычажная на поперечных рычагах. Поскольку такие машины еще не сертифицированы в России, как ведет себя подвеска на асфальте, проверить не удалось, зато удалось прохватить по дорожкам в окрестностях виноградников Абрау-Дюрсо. Движется машина по ним весьма уверенно, опасения возникали только за бамперы, на резких перекатах покрытия повредить их можно довольно легко. Хотя заявленный дорожный просвет в 190 мм и внушает уверенность в их сохранности, — поделился впечатлениями наш обозреватель Алексей ШВАЙКОВ

***

В Haval версии с полным приводом называют важной имиджевой составляющей.

— Мы рассчитываем на то, что полноприводные модификации будут популярны и востребованы среди более зрелой аудитории, — рассказал в интервью порталу 110km замдиректора департамента стратегии и управления продуктом российского представительства Haval Александр Зубик

Он напомнил, что на рынке Китая полноприводная версия Jolion отсутствует. Поэтому «китайские инженеры разработали такую модификацию применительно к нашему региону».

— Сегодня большое внимание уделяется запросам внешних рынков. Какие-то опции невозможно внедрить, и здесь уже вопрос объемов и инвестиций. Глядя на статистику российских продаж, видно, что полноприводные модели очень популярны в нашей стране. Кроме того, Haval – один из немногих брендов из Китая, в портфеле которого присутствуют соответствующие технологии. Ко всему прочему, наличие полноприводной версии – это еще имиджевая составляющая. Как ни крути, для российского потребителя «4×4» – это уверенность в зимних условиях передвижения, — подчеркнул Зубик

По его словам, «система работает четко, уверенно, а подключение задней оси происходит мягко, без каких-либо рывков и совсем не слышно. Например, на большом уклоне не происходит проскальзывания колеса, то есть технология как бы предвосхищает это самое проскальзывание и плавно трогается без рывков и толчков».

***

Интересно, что топ-менеджер не исключил появления у Haval Jolion более мощного мотора. И речь не о 150-сильном агрегате, который и будет применяться на полноприводных версиях.

— Если в России будет спрос на «заряженные» версии Jolion, мы рассмотрим возможность поставки более мощного мотора. Но пока рано об этом говорить, — заявил Александр Зубик

Что касается актуального мотора, то он в версии 4×4 выдает 150 л. и 230 Нм крутящего момента. У него непосредственный впрыск, более высокая степень сжатия, нежели у базового агрегата, и уменьшенные сопла подачи топлива. По сути, это слегка модернизированный двигатель от Haval F7. В то же время 143-сильный мотор использовали в Китае в моделях H2 и H6.

Кстати, Haval Jolion на украинском рынке также получит полный привод. Скорее всего, такие машины соседям будут поставлять из Китая.

Состоялась российская презентация нового паркетника принадлежащего Great Wall бренда. На нашем рынке кросс «открывает» гамму Хавейла, модель представлена в трех комплектациях, но двигатель один.

Сертификация кроссовера Haval Dargo в России началась еще в августе 2021 года, но в продажу машина поступает только сейчас. Мы уже рассказывали о старте производства модели на тульском заводе компании и начале приема заказов, и вот теперь стали известны подробности о ценах и комплектациях.

Дополнительно про Haval:  Что не так с очередным китайским кроссовером?

Старт продаж кроссовера Haval Jolion в России уже не за горами. Дату появления модели в РФ рассекретила китайская пресс-служба компании. По ее данным, новинка должна появиться на нашем рынке во втором полугодии.

— В связи с постоянным продвижением своей стратегии локализации в России Great Wall Motors во второй половине года запустит новое поколение умных внедорожников Jolion (Haval First Love) на базе платформы Lemon, — сообщили в пресс-службе компании

Там добавили, что рассчитывают на успех Jolion. Кроссовер должен принести «дальнейший рост продаж Great Wall Motor на российском рынке».

Напомним, что в российской пресс-службе Haval традиционно не комментируют продуктовые планы компании. Однако в конце января в компании были вынуждены отреагировать на появление снимков кроссовера на конвейере тульского завода бренда.

— Haval следует утвержденному плану представить на российском рынке 5 новых моделей в ближайшие 3 года. Для достижения этой цели на заводе Haval в Тульской области осуществляется подготовка и тестирование производственных мощностей. Однако комментировать новые модели преждевременно – вся актуальная для российского рынка информация будет предоставлена позже, — сообщили «Китайским автомобилям» в пресс-службе марки 27 января

Кстати, в тот момент кроссовер еще фигурировал как First Love. Позже стало известно, что на экспортные рынки модель пойдет под названием Jolion. А в конце февраля «Китайские автомобили» подтвердили: такое это имя фигурирует и в первых сертификационных документах на машину в РФ.

Напомним, что Haval Jolion длиной 4 480 мм оснащается турбомотором 1. Он развивает мощность 150 л. , но, например, на украинском рынке отдачу снизят до 143 л. В паре с двигателем — 6-ступенчатая «механика» или 7-диапазонный «робот». Полный привод у модели на данном этапе отсутствует, хотя платформа Lemon его предполагает. В Поднебесной новинка продается по цене от 78,9 до 112,9 тысячи юаней (от 0,9 до 1,3 млн рублей). Украинским потребителям предлагают сделать предзаказ за 496,1-617,5 тысячи гривен (1,3-1,7 млн рублей). У соседей старт продаж Haval Jolion ожидается во втором квартале.

Старт продаж компактного кроссовера Haval Jolion в России состоится во второй половине 2021 года. Об этом сообщили в головном офисе Great Wall Motors, добавив, что в компании рассчитывают на успех новинки на российском рынке. Отметим, что в российской пресс-службе Haval традиционно не комментируют продуктовые планы компании, пишет портал «Китайские автомобили».

Напомним, что Haval Jolion, известный в Китае как First Love, длиной 4480 мм оснащается турбомотором 1. 5, который развивает мощность 150 л. В паре с двигателем – 6-ступенчатая «механика» или 7-диапазонный «робот». Полный привод у модели на данном этапе отсутствует, хотя платформа Lemon его предполагает.

На сегодняшний день модельный ряд Haval на российском рынке включает кроссоверы F7 и F7x и рамные внедорожники H5 и H9, которые производятся на заводе компании в Тульской области. По итогам первых двух месяцев 2021 года российские дилеры Haval реализовали 3725 автомобилей, что на 52% больше по сравнению с прошлым годом.

В ближайшие три года компания Haval планирует представить на российском рынке пять новых моделей. Помимо компактного кроссовера First Love, в 2021 году в России, по неофициальным данным, также появится внедорожник H6 третьего поколения.

Какие еще модели можно ждать на российском рынке в 2021 году? Подскажет «Календарь новинок».

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.