Haval Dargo-2022 официально дебютировал в Москве

Haval Dargo 2022 – кроссовер с несущим кузовом, расположенным на современной платформе L.E.M.O.N. с базовым передним приводом и поперечно расположенным мотором, такая же как у компактного Haval Jolion. В России старт продаж состоялся 9 июня, цены на базовую комплектацию начинаются от 3 199 000 рублей.

По габаритам новый Haval Dargo 2022 модельного года схож с Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail. В России будет продаваться с безальтернативным 2-литровым турбомотором (192 л.с и 320 Нм) и семиступенчатым “роботом” с двумя мокрыми сцеплениями. Двигатель расположен поперечно. На выбор предусмотрены полноприводные и переднеприводные версии.

ОБНОВЛЕНИЕ 08.06.2022: цены и комплектации для российского рынка уже объявлены. Кроссовер предлагается в четырех комплектациях: Comfort, Elite, Premium и Tech Plus.

Комплектации и цены:

КомплектацииМоторПриводКПП

Comfort 2WD

3 199 000 рублейбензин 2,0 л. (192 л.с и 320 Hm)ПереднийРобот

Elite 4WD

3 399 000 рублейбензин 2,0 л. (192 л.с и 320 Hm)4×4Робот

Premium 4WD

3 599 000 рублейбензин 2,0 л. (192 л.с и 320 Hm)4×4Робот

Tech Plus 4WD

3 749 000 рублейбензин 2,0 л. (192 л.с и 320 Hm)4×4Робот

Фотогалерея

Салон

Haval Dargo-2022 официально дебютировал в МосквеHaval Dargo-2022 официально дебютировал в МосквеHaval Dargo-2022 официально дебютировал в МосквеHaval Dargo-2022 официально дебютировал в МосквеHaval Dargo-2022 официально дебютировал в МосквеHaval Dargo-2022 официально дебютировал в МосквеHaval Dargo-2022 официально дебютировал в МосквеHaval Dargo-2022 официально дебютировал в МосквеHaval Dargo-2022 официально дебютировал в МосквеHaval Dargo-2022 официально дебютировал в МосквеHaval Dargo-2022 официально дебютировал в МосквеHaval Dargo-2022 официально дебютировал в МосквеHaval Dargo-2022 официально дебютировал в МосквеHaval Dargo-2022 официально дебютировал в МосквеHaval Dargo-2022 официально дебютировал в МосквеHaval Dargo-2022 официально дебютировал в МосквеHaval Dargo-2022 официально дебютировал в МосквеHaval Dargo-2022 официально дебютировал в МосквеHaval Dargo-2022 официально дебютировал в МосквеHaval Dargo-2022 официально дебютировал в МосквеHaval Dargo-2022 официально дебютировал в МосквеHaval Dargo-2022 официально дебютировал в МосквеHaval Dargo-2022 официально дебютировал в МосквеHaval Dargo-2022 официально дебютировал в МосквеHaval Dargo-2022 официально дебютировал в МосквеHaval Dargo-2022 официально дебютировал в МосквеHaval Dargo-2022 официально дебютировал в МосквеHaval Dargo-2022 официально дебютировал в МосквеHaval Dargo-2022 официально дебютировал в МосквеHaval Dargo-2022 официально дебютировал в Москве

Видеообзор экстерьера и интерьера

На странице все подробности о новом китайском кроссовере Haval Dargo 2022 модельного года:

  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор

Цветовая гамма Dargo (листай вправо):

Haval Dargo-2022 официально дебютировал в МосквеHaval Dargo-2022 официально дебютировал в МосквеHaval Dargo-2022 официально дебютировал в МосквеHaval Dargo-2022 официально дебютировал в МосквеHaval Dargo-2022 официально дебютировал в МосквеHaval Dargo-2022 официально дебютировал в МосквеHaval Dargo-2022 официально дебютировал в МосквеHaval Dargo-2022 официально дебютировал в МосквеHaval Dargo-2022 официально дебютировал в МосквеHaval Dargo-2022 официально дебютировал в МосквеHaval Dargo-2022 официально дебютировал в МосквеHaval Dargo-2022 официально дебютировал в МосквеHaval Dargo-2022 официально дебютировал в МосквеHaval Dargo-2022 официально дебютировал в МосквеHaval Dargo-2022 официально дебютировал в МосквеHaval Dargo-2022 официально дебютировал в МосквеHaval Dargo-2022 официально дебютировал в МосквеHaval Dargo-2022 официально дебютировал в Москве

Haval Dargo-2022 официально дебютировал в Москве

Haval Dargo – под таким названием китайцы из Great Wall будут продавать в России свой внедорожник Haval Big Dog. Об этом стало известно во время прохождения моделью сертификации, которая в России началась в прошлом году. А сейчас стартовало производство на тульском заводе Haval, где уже собираются кроссоверы F7, F7x, H9 и Jolion.

Вероятно, имя Дарго должно быть созвучным с Dagou, под которым машина продается в Поднебесной, и которое в китайской транскрипции тоже переводится как «большая собака». К слову, именно так новый Haval Dargo 2022 модельного года предложили назвать фанаты китайской марки, которые участвовали в специально организованном для этого голосовании в местном WeChat.

Серьезные отличия заметны лишь в экстерьере, который для Dargo/Dagou/Big Dog разрабатывался с таким расчетом, чтобы наделить машину особой индивидуальностью. Не вполне стандартный для современных паркетников профиль, выразительная оптика и массивный неокрашенный обвес делают из «большой собаки» автомобиль, который точно не откажется «прогуляться» по бездорожью. К тому же опционально кроссоверам с полным приводом, которые дополнят базовые переднеприводные версии, будет предлагаться блокировка заднего дифференциала.

Внешний дизайн

Haval Dargo-2022 официально дебютировал в Москве

Штатный автомобильный дизайнер компании Great Wall Фил Симмонс некогда работал на Land Rover и Ford, и свой богатый опыт он явно перенес на внешность «большой собаки». Мускулистый кузов, лишенный сложных линий, дарит внедорожнику брутальный экстерьер, но его удачно разбавляет оригинальная оптика: спереди – в виде круглых светодиодных фонарей, сзади – в форме бумерангов с россыпью небольших LED-модулей.

Интересным решением стало использование простых ретро-бамперов из черного неокрашенного пластика в сочетании с современными порогами и парой сплиттер-диффузор. Haval Dargo также штатно комплектуется передними и задними противотуманками, а массивные рейлинги легко примут нагрузку большого «экспедиционного» багажника.

Салон

Haval Dargo-2022 официально дебютировал в Москве

Haval Dargo-2022 официально дебютировал в Москве

Как и внешне, в салоне внедорожника прослеживается легкая adventure-стилистика. Тем не менее, простым такой салон не назовешь, поскольку здесь присутствует и современная виртуальная приборка, и крупный центральный дисплей нестандартной формы, и стильная панель настройки «климата».

Оригинальности интерьеру придают дверные карты с крупными рукоятками, которые дополняет еще одна, расположенная перед передним пассажиром. Она выкрашена в яркий оранжевый цвет, как и элементы воздуховодов. Такого же контрастного оттенка является прострочка обивки, а среди доступных расцветок может оказаться и узор «хаки», который, как показала презентация, смотрится в таком внедорожнике более чем уместно.

Техническая начинка и характеристики

Haval Dargo-2022 официально дебютировал в Москве

Haval Dargo 2022 модельного года, предназначенный для российского рынка, будет комплектоваться 2.0-литровым наддувным двигателем. Его мощность пока не подтверждена, но она должна оказаться в пределах 200-211 л. с. Мотору станет помогать семиступен­чатый «робот» с двумя сцепле­ниями, причем на наш рынок, в отличие от китайского, будут поставляться только полноприводные модификации с возможностью выбора ездовых режимов через ассистирующую электронику.

По уровню оснащения Dargo 2022 модельного года станет, как минимум, ровней паркетнику Haval H6, но какие опции окажутся в распоряжении российских дилеров, пока официально не сообщается.

Цены и дата выхода в России

Старт продаж Haval Dargo запланирован на 2023 год, но остается вероятность, что первые машины прибудут в Россию уже в 2022-ом. Поставки внедорожников должны осуществляться с китайского завода Haval, расположенного в провинции Хэбэй, а на перспективу рассматривается вариант локализации производства таких машин в Туле.

Цена «большой собаки» окажется несколько выше, чем у китайского Dagou, который у себя на родине подается за 1,3 млн. руб. в эквиваленте. К слову, примерно столько сегодня просят и за «топовую» версию паркетника Хавал H6.

Дополнительно про Haval:  Клиренс 165 мм, сварка из кусков, замена масла в МКП на 10 000 км! Первый тест-драйв Haval Jolion

Haval Dargo-2022 официально дебютировал в Москве

Конкуренты

Видео тест-драйв

Фото

Бонус: любительский фотосет из Китая:

Haval Dargo-2022 официально дебютировал в Москве

Haval Dargo-2022 официально дебютировал в Москве

Haval Dargo-2022 официально дебютировал в Москве

Haval Dargo-2022 официально дебютировал в Москве

Haval Dargo-2022 официально дебютировал в Москве

Haval Dargo-2022 официально дебютировал в Москве

Haval Dargo-2022 официально дебютировал в Москве

Haval Dargo-2022 официально дебютировал в Москве

Haval Dargo-2022 официально дебютировал в Москве

Haval Dargo-2022 официально дебютировал в Москве

Haval Dargo-2022 официально дебютировал в Москве

Haval Dargo-2022 официально дебютировал в Москве

Метки: Haval, Haval Dargo

<!—

—>


Dargo — «одноклассник» Toyota RAV4 и Nissan X-Trail, и, как и обе эти модели, он доступен в России с передним и полным приводом. У него традиционная для среднестатистического кроссовера компоновка: несущий кузов, независимая подвеска (спереди типа McPherson, сзади — многорычажка) и двигатель, расположенный поперечно. В основе модели лежит платформа L.E.M.O.N, уже знакомая россиянам по модели Jolion.

Если же сравнивать цены с конкурентами, то Haval Dargo ощутимо дороже: Toyota RAV4 стоит от 2,6 миллиона рублей, а Nissan X-Trail — от 2,7 миллиона рублей (РРЦ по состоянию на начало июня).

Для Dargo предусмотрена полноприводная модификация с муфтой Haldex пятого поколения, которая установлена у картера заднего моста. В обычном режиме движения крутящий момент передается на переднюю ось, а при необходимости в дело вступает электроника привода муфты. Особенность Dargo, которую подчеркивают в Haval, это система выбора режимов движения. Их восемь, пять из которых — внедорожные: экономичный, стандартный, спортивный, «трава/камни», «грязь», «песок», «снег» и «кочки».

Двигатель в России всего один: двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 192 лошадиные силы (в китайской спецификации — 211 лошадиных сил). Он сочетается с семиступенчатым «роботом» мокрого типа.

Для топовых версий Dargo предусмотрены три экрана: цифровая «приборка» диагональю 10,25 дюйма, 12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы и проекционный дисплей, на который выводится скорость, данные системы распознавания знаков и адаптивного круиз-контроля. Со стороны водителя предусмотрена «штурманская» ручка, а на центральном тоннеле расположена шайба переключения передач. В список оснащения включены вентиляция передних кресел, а для водительского доступна и функция массажа.

Набор оснащения действительно богатый: тут и аудиосистема с десятью динамиками, и панорамная крыша, и электропривод двери багажника с возможность открыть ее без рук. Упоминаются также система кругового обзора, ассистент парковки, а также дистанционное управление: с помощью фирменного мобильного приложения можно запустить мотор, закрыть окна, заблокировать и разблокировать центральный замок, настроить кондиционер и обогрев
сидений. Приложение поможет найти автомобиль на парковке, предоставить информацию о количестве бензина в баке и о давлении в шинах.

За безопасность отвечают семь эйрбегов: фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира переднего ряда, шторками безопасности по всей длине салона и специальная коленная подушка безопасности под рулевым колесом, которая дополнительно защищает колени и голени водителя. Последняя стала новшеством для Haval.

Dargo — это экспортное название модели, которое расшифровывается как Dare to go («смело отправиться в путь»). В родном Китае кроссовер продается под именем DaGou, или Big Dog («Большая собака»). Забавный факт: на домашнем рынке модель предлагается в «собачьих» комплектациях: например, можно выбрать уровень оснащения «Китайская пастушья собака» (中华田园犬)..

Цены стартуют с 3,2 миллиона рублей

Haval официально представила кроссовер Dargo — это долгожданная новинка на российском автомобильном рынке, который в текущем году премьерами не избалован. От Dargo многого ждали, и автомобилю действительно есть, что предложить потребителю: список опций довольно внушительный.

Самая долгожданная премьера на российском авторынке. Представлен брутальный кроссовер Haval Dargo — с полным приводом, «роботом», 2-литровым двигателем мощностью 192 л.с. и богатым оснащением

Dargo базируется на платформе Great Wall Motor L.E.M.O.N. — модульной и довольно распространенной. На ней же построены Haval H6 третьего поколения, Haval Jolion и Ora Goodcat. Haval отмечает, что платформа обеспечивает повышенный уровень безопасности, но и семь подушек безопасности (фронтальные и боковые для переднего ряда, а также шторки безопасности по всей длине салона и коленная подушка водителя) лишними не будут.

Самая долгожданная премьера на российском авторынке. Представлен брутальный кроссовер Haval Dargo — с полным приводом, «роботом», 2-литровым двигателем мощностью 192 л.с. и богатым оснащением

Dargo – это среднеразмерный кроссовер: длина составляет 4620 мм (длина колёсной базы — 2738 мм). Двигатель только один, объёмом 2 л с турбонаддувом. Он выдаёт 192 л.с. и агрегатируется с семиступенчатым «роботом» 7DCT «мокрого» типа. К слову, двигатель рассчитан на заправку бензином АИ-92. Дорожный просвет составляет 20 см.

Самая долгожданная премьера на российском авторынке. Представлен брутальный кроссовер Haval Dargo — с полным приводом, «роботом», 2-литровым двигателем мощностью 192 л.с. и богатым оснащением

Привод в базовой версии Comfort передний, во всех остальных — полный. Для более удобного управления тягой предусмотрено несколько режимов полного привода: «эко», «спорт», «стандарт», «снег», «грязь», «песок», «трава/гравий», «ухабы».

Самая долгожданная премьера на российском авторынке. Представлен брутальный кроссовер Haval Dargo — с полным приводом, «роботом», 2-литровым двигателем мощностью 192 л.с. и богатым оснащением

Комплектации Haval Dargo и их стоимость таковы:

  • Comfort от 3 200 000 рублей;
  • Elite от 3 400 000 рублей;
  • Premium от 3 600 000 рублей;
  • Tech Plus от 3 750 000 рублей.

Уже в базе Haval Dargo имеет электронный стояночный тормоз, подогрев форсунок омывателя, цифровую приборную панель с экраном 10,25 дюйма, датчик света, однозонный климат-контроль, круиз-контроль, систему контроля давления в шинах, ABS, ESP, TCS, задние датчики парковки, систему бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой, подогрев сидений, многофункциональное рулевое колесо (с обогревом), медиасистему с сенсорным экраном диагональю 10,25 дюйма, четыре порта USB для зарядки смартфонов и планшетов (по 2 спереди и сзади), электрообогрев всей зоны лобового стекла, легкосплавные колёсные диски 18 дюймов. В общем, всё необходимое есть уже в первой комплектации. Кроме, разве что, шторки багажника, которая появляется только со второй комплектации — Elite. Также в Elite входит двухзонный климат-контроль, датчик дождя, система камер кругового обзора 360°, 8 динамиков и экран диагональю 12,3 дюйма в составе мультимедийной системы.

Дополнительно про Haval:  Настал час «Ч» — на месте ли блокировки?... Haval Jolion 4WD против Skoda Karoq 4WD. Drom.ru
Самая долгожданная премьера на российском авторынке. Представлен брутальный кроссовер Haval Dargo — с полным приводом, «роботом», 2-литровым двигателем мощностью 192 л.с. и богатым оснащением
Самая долгожданная премьера на российском авторынке. Представлен брутальный кроссовер Haval Dargo — с полным приводом, «роботом», 2-литровым двигателем мощностью 192 л.с. и богатым оснащением

В версии Premium, помимо всего перечисленного, есть панорамная крыша и электропривод двери багажника, беспроводная зарядка для смартфона, электрорегулировка и вентиляция передних сидений, телематическая система T-Box (она позволяет управлять некоторыми функциями со смартфона). Ну а в версии Tech Plus доступно множество помощников вождения, автоматический парковщик, адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей. Продажи Haval Dargo в России стартуют с сегодняшнего дня.

Кроссоверы Haval Jolion в базовых комплектациях на «механике» в России и Украине стоят сравнимо: у нас цены стартуют с 1,5 миллиона рублей, у соседей — с 580 тысяч гривен (эквивалентно 1,56 миллиона рублей), поэтому украинский прайс-лист Haval Dargo по-своему любопытен.

У всех украинских Haval Dargo будет 192-сильный (320 Нм) 2,0-литровый турбомотор, 7-скоростной преселективный «робот» и полный привод с электронной блокировкой дифференциала. Не придётся доплачивать за 18-дюймовые легкосплавные диски, четыре подушки и шторки безопасности, электропривод крышки багажника, полностью светодиодную оптику и продвинутый информационно-развлекательный комплекс с 10,25 и 12,3-дюймовыми экранами.

В России Haval Dargo тоже ждут — первые экземпляры собрали в Туле в сентябре прошлого года, но сроки начала продаж не называются. Вероятно, у нас тоже будут продавать только полноприводные версии с 2,0-литровым двигателем, хотя в Китае есть более и простые 1,5-литровые переднеприводные модификации.

Сертификация кроссовера Haval Dargo в России началась еще в августе 2021 года, но в продажу машина поступает только сейчас. Мы уже рассказывали о старте производства модели на тульском заводе компании и начале приема заказов, и вот теперь стали известны подробности о ценах и комплектациях.

На родине Haval этот кросс дебютировал еще в 2020 году, там он продается под именем DaGou, что в китайской транскрипции звучит как «большая собака». Интересно, что такое имя машине предложили дать поклонники бренда, принявшие участие в специально организованном для этого голосовании в местной социальной сети. А вот в других странах, включая Россию, модель зовется иначе – Dargo: по задумке маркетологов, это слово «обращается» к фразе Dare to go («Смело отправиться в путь»).

В основе кроссовера лежит свежая платформа Lemon, на которой также построен Haval Jolion, снискавший лавры одного из самых приятных в управлении среди китайских SUV. По габаритам машина сопоставима с Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlanderr: длина Dargo равна 4620 мм, колесная база – 2738 мм, паспортный дорожный просвет – 200 мм; углы въезда/съезда составляют 24 и 30 градусов соответственно. Адаптация для РФ – увеличенная емкость омывающей жидкости (4,5 л) и функция автоматического запуска двигателя.

Haval Dargo-2022 официально дебютировал в Москве

На российском рынке пока представлен кросс с первоначальным дизайном экстерьера, как в родном Китае, хотя в других странах у модели еще более внушительный обвес. К слову, тот самый более брутальный SUV недавно стартовал и в Поднебесной – под видом спецверсии. То есть не исключено, что позже аналогичное исполнение появится и у нас, к тому же Haval сертифицировал в РФ оба варианта.

Haval Dargo-2022 официально дебютировал в Москве

В интерьере Haval Dargo тоже присутствует легкий приключенческий стиль, тем не менее, сочетающийся с хорошим оснащением. Здесь и современная виртуальная приборная панель, и большой центральный дисплей, и стильная панель управления «климатом». Оригинальность интерьеру придают дверные карты с крупными ручками, которые могут быть окрашены в ярко-оранжевый цвет, как и элементы воздуховодов. Такой же контрастный оттенок и у прострочки обивки салона.

Россиянам Dargo предложен с бензиновой «турбочетверкой» GW4N20 2.0, которая выдает 192 л.с. и 320 Нм (в Китае – 211 л.с. и 325 Нм). Мотор может «питаться» АИ-92, он работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя «мокрыми» сцеплениями. Передний привод имеет только базовый кроссовер, остальные исполнения – с подключаемым полным приводом.

Самый доступный Dargo — версия Comfort – по прайсу стоит 3 199 000 рублей. В список стандартного оборудования входят: светодиодная оптика, 18-дюймовые колеса, регулировка рулевой колонки по высоте и вылету, однозонный климат-контроль, обогрев рулевого руля, подрулевые лепестки коробки передач, подогрев передних сидений, электрообогрев всей поверхности лобового стекла, подогрев форсунок омывателя, охлаждаемый бокс в переднем подлокотнике, виртуальная «приборка» и мультимедиа-система (каждый экран диагональю 10,25”), камера заднего вида, шесть подушек безопасности, задний парктроник и круиз-контроль. Также переднеприводный кросс имеет систему выбора режима движения (Эко, Спорт, Стандарт, Снег).

Дополнительно про Haval:  Комплектация Haval Jolion «Elite» 2021 года — provolochki.ru

Версия Elite стоит 3 399 000 рублей, начиная с этого исполнения появляются диодные противотуманки с функцией освещения поворотов, двухзонный «климат», датчик дождя, подогрев задних сидений, камеры кругового обзора и мультимедиа с тачскрином на 12,3 дюйма, плюс дополнительные режимы системы выбора движения (Грязь, Песок, Трава/Гравий, Ухабы). Комплектация Premium за 3 599 000 рублей – это еще панорамная крыша с люком, электропривод двери багажника с сенсором, вентиляция передних кресел, проекционный дисплей, функция «прозрачный» капот, беспроводная зарядка для смартфона, кожаная отделка, передний парктроник.

Наконец, в арсенале топового Haval Dargo Tech Plus за 3 749 000 рублей значатся: семь подушек безопасности (включая коленную для водителя – впервые для Haval в РФ), функция массажа для водительского кресла, адаптивный круиз-контроль, автопарковщик, системы автоторможения, мониторинга «слепых» зон и удержания в полосе, ассистент движения задним ходом (кроссовер может «запомнить» последние 50 метров маршрута и воспроизвести в обратной последовательности все движения рулевого колеса).

Haval Dargo-2022 официально дебютировал в Москве

А еще для владельцев богатых версий Premium и Tech Plus предусмотрено мобильное приложение, с помощью которого можно будет отпереть/запереть машину, открыть окна, настроить «климат» и т.д.

Для РФ Haval Dargo собирают на тульском заводе в режиме полного производственного цикла, продажи стартуют 9 июня.

Haval Dargo-2022 официально дебютировал в Москве

Принадлежащая концерну Great Wall марка продолжает подогревать интерес к своему SUV, который вот-вот выберется за пределы домашнего рынка.

В родном Китае кросс с довольно брутальным внешним обликом дебютировал в 2020 году, там модель зовется DaGou (Big Dog или «Большая собака»). Экспортной же версии присвоили имя Dargo, а ее первый показ состоялся на автосалоне в Саудовской Аравии в начале декабря. Затем Haval выложил на своих страницах в соцсетях несколько фирменных картинок и видео с кроссовером, и вот новая порция, причем к глобальному офису присоединились подразделения из разных стран, включая Молдавию и Украину.

Предназначенный для других рынков SUV внешне отличается от китайского варианта. Так, Dargo получил чуть более внушительные бамперы и иную радиаторную решетку. Вдобавок фары срослись с решеткой (но диодные «кольца» оставили), а массивные накладки на колесных арках дополнительно «проштампованы». Габариты официально все еще не объявлены. Длина версии для КНР составляет 4620 мм, колесная база – 2738 мм, заявленный дорожный просвет – 200 мм.

Внутри же Haval Dargo полностью повторил DaGou, главные «фишки» интерьера – виртуальная «приборка» с козырьком, мультимедийная система с закругленным с одной стороны тачскрином, вертикальные дефлекторы обдува, двухэтажный центральный тоннель и шайба вместо традиционного рычага коробки. Об остальном оснащении экспортного кроссовера пока не рассказали. Скорее всего, как и в Поднебесной, для Dargo еще будут предусмотрены адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, удержания в полосе движения и мониторинга «слепых» зон, камеры кругового обзора и проекционный дисплей.

Напомним, в основе DaGou/Dargo лежит платформа Lemon, на которой построены многие свежие модели концерна Great Wall (в том числе, Haval Jolion). Китайцам кроссовер предложен с бензиновыми «турбочетверками» 1.5 и 2.0 мощностью 169 и 211 л.с. соответственно. Оба двигателя сочетаются с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. DaGou с базовым мотором бывает только переднеприводным, для модели с двухлитровым движком предусмотрен полный привод с муфтой Haldex на задней оси. У Dargo на видео и на одной из картинок имеется значок 4WD, то есть, двигатель 2.0 за рубежом точно будет.

Haval DaGou для Китая

Haval DaGou для Китая

Haval DaGou для Китая

Haval DaGou для Китая

Экспортную карьеру SUV начнет в 2022 году — в частности, на украинский рынок новинка должна выйти уже в марте. Что же касается России, то местное подразделение Haval продуктовые планы не комментирует, однако в опубликованном ранее релизе глобального офиса четко говорится о том, что РФ входит в список стран, в которых Dargo появится. Судя по всему, до нас кроссовер тоже доберется в следующем году. Кроме того, по неофициальным данным, выпуск модели для российского рынка могут наладить на Тульском заводе Хавейла.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *