Haval Dargo, который будут продавать в России, получил версию Hunting Edition — Российская газета

Сегодня в России начинаются продажи китайского кроссовера Haval Dargo, который на родине знают, как Haval Big Dog (в переводе — «Большая собака»). Дилеры уже открыли прием заказов, но вряд ли желающих завести «домашнего питомца» будет много, даже несмотря на острый дефицит новых машин. Почему «большой песик» совершенно точно окажется болезненным, проблемным, не поддающимся дрессировке и заставит владельца помучиться, рассказывает портал «АвтоВзгляд».

Сертификация кроссовера Haval Dargo в России началась еще в августе 2021 года, но в продажу машина поступает только сейчас. Мы уже рассказывали о старте производства модели на тульском заводе компании и начале приема заказов, и вот теперь стали известны подробности о ценах и комплектациях.

Для российского SUV пока заявлен только один мотор – старшая «турбочетверка» 2. Кроссовер будет доступен как с передним, так и с полным приводом.

Кроссовер или внедорожник? Презентуя долгожданный без преувеличения Haval Dargo, пресс-служба «поднебесного» бренда, наконец, дала ответ о том, какой же автомобиль достанется россиянам.

Комплектация Comfort

Сразу стоит отметить, что уже в базе Dargo неплохо оснащён. В списке стандартного оборудования мы можем найти регулируемый по-всякому, вперёд-назад и вверх-вниз, руль, светодиодные фары со всех сторон, светодиодные ДХО, подогрев передних сидений и всей поверхности лобового стекла, а также форсунок, цифровую приборная панель аж на 10,25”, бесключевой доступ, электронный ручник и AutoHold, охлаждение в подлокотнике.

При этом Вы ещё и в полной безопасности – полный набор подушек и шторок! Фронтальные, передние боковые, шторки. Парктроники по умолчанию только сзади. Ну и набор таких базовых функций, как система курсовой устойчивости, противобуксовочная система, система контроля торможения в поворотах, а также помощники при трогании на подъёме и на спуске. Ну и конечно, USB для регистратора. Мелочь, а приятно. База уже неплоха, не правда ли?

При этом в самой первой комплектации Comfort (за 3 199 000 рублей) присутствует камера заднего вида и однозонный климат. Правда, эта версия – только с передним приводом. Все остальные комплектации идут уже с полным приводом (как мы и любим, конечно же).

Комплектация Elite

Если Вы наскребёте по сусекам, соберёте с друзей долги и сдадите цветмет со всех огородов и гаражей в округе, набрав тем самым ещё 200 тысяч, Вы сможете взять комплекцию Elite. Стоят ли презрительные взгляды завсегдатаев пунктов приёма цветмета этих денег? В дополнение ко всему списку выше, Вы получите макияжные зеркальца с подсветкой, розетку на 12В и шторку в багажнике, а климат станет двухзонным.

Также появятся датчик дождя и подогрев задних сидений. Камера заднего вида мутирует из обычной в систему кругового обзора, а мультимедиа система станет взрослее – выше (шире) на 2” и получит 8 динамиков. Боковые зеркала начнут сами складываться и подсвечивать Вам окружающую обстановку. Согласитесь, 200к за то, что Вы не сядете в лужу при выходе из своего нового Dargo – скромная плата.

Комплектация Premium

Ну а если вдруг Вы не последний парень на районе и можете себе позволить раскошелиться на 3 599 000 рублей, чтобы взять комплектацию Premium, то Вы вообще в шоколаде. Ведь кроме всего прочего, в этой комплектации появляются панорамная крыша, электропривод багажника, розетка на 220В.

Кстати, Вы сможете выбрать чёрный или бежевый салон, который будет приятно освещён однотонной амбиентной подсветкой. Сиденье водителя получит электропривод и поясничную поддержку с регулировкой в двух направлениях. Пассажир тоже сможет повеселиться электрорегулировками своего сидения. Ваш телефон (если он более-менее современный) почувствует себя в Dargo Premium как в своей тарелке благодаря беспроводной зарядке. Кстати, именно в этой комплектации появляются вентиляция передних сидений и передние датчики парковки. Аудиосистема станет играть ещё лучше благодаря 10 динамикам и сабвуферу.

Также Вы сможете использовать телематические сервисы MyHaval. Ещё одной приятной мелочью станет автоматическое затемнение зеркала заднего вида. И наконец, запасное колесо в этой комплектации полноразмерное. А не куцая докатка, как в предыдущих.

Комплектация TechPlus

Ну и для самых искушённых – Dargo TechPlus. Самая жирная, самая вкусная, самая желанная комплектация. Климат-контроль здесь не просто двухзонный, он ещё и заботится о Вашем здоровье благодаря контролю качества воздуха и ионизации. Для удобства водителя добавляется проекционный дисплей, а поясничная поддержка получает два новых направления движения (т. всего 4). При этом водителю доступен ещё и массаж! И память сиденья. Датчики парковки спереди увеличиваются до шести штук.

И конечно, в этой комплекции Вы найдёте всевозможные помощники при вождении. Всякие системы предотвращений столкновений, распознавания знаков, удержания в полосе. Кроме того, тут есть система автоматической парковки. И всё это за 3 749 000 рублей.

Видео: презентация кроссовера Haval Dargo в России

Цены полностью соответствуют современным реалиям. На мой взгляд, комплектации более-менее выверенные. И не придётся выбирать из вариантов двигателей и трансмиссий. Только двухлитровый бензин с «роботом» с двумя сцеплениями.

При этом большая часть оснащения аналогична другим моделям Haval. Напомню, что самый богатый Jolion обойдётся почти на миллион дешевле самой богатой комплектации Dargo. Да, там послабее мотор, где-то что-то чуть попроще, но сделан он на той же платформе. И он не сильно меньше, во всяком случае, снаружи. Да и самый дорогой F7 не особо отстаёт по начинке. Правда, разрыв в цене здесь уже не такой большой, всего несколько сотен. Ну а с рамным H9 вообще нет смысла сравнивать. Это машины из разных стихий. Но, если что, H9 Premium стоит на миллион дороже Dargo TechPlus.

Дополнительно про Haval:  Заменит ли он дефицитных "одноклассников" - Российская газета

Получается, Dargo занял нишу между F7/x и H9. Во всяком случае, по цене. Насколько он попадает в эту же нишу с точки зрения внедорожных характеристик, судить сложно. Особенно учитывая, что система полного привода у него всё-таки обычная, кроссоверная.

Ну что? Как Вам цены на новинку? Как Вам начинка? Ждали? Купите? А может быть уже сделали предзаказ? Непременно поделитесь своим мнение о новинке в комментариях.

Ранее в этом блоге:

  • Муфту назвали слабым местом кроссовера Haval Dargo. Как работает его полный привод
  • Haval F7: действительно «новый герой» или аутсайдер? Читаем отзывы реальных владельцев
  • «Купил F7 – свечусь от счастья». Какие модные аксессуары предложит автовладельцам Haval

Одноклассник Haval F7

Габариты Dargo 4620 х 1910 х 1780 мм при колесной базе 2738 мм. Аналогичные параметры F7 – 4691 х 1866 х 1690 мм при расстоянии между осями 2725 мм. И силовые установки близки: 2. 0 турбо, 192 л. , 7-ступенчатый робот – это почти как у топовой «семерки» (она только на две «лошади» слабее). Моторы, правда, разных моделей, зато коробка одна и та же. Одноклассники!

С учетом кросс-купе F7x у «Хавейла» получается целых три модели в С-сегменте. Для китайских производителей это неудивительно. Там принято иметь очень широкие и часто обновляющиеся линейки с несколькими суббрендами. Даже на скудном российском рынке Haval в подобной практике не одинок. Вспомним Chery: Tiggo 8, Tiggo 8 Pro, Tiggo 8 Pro Max, а до кучи – еще и Exeed TXL. И ничего, всем поклонников хватает.

Дизайн

Chery разводит свои «восьмерки» по разным нишам за счет моторов и трансмиссий. Отличия в дизайне минимальные. Haval сделал ставку именно на различия во внешности. F7 возьмут те, кому важен современный, не слишком выделяющийся из потока кроссовер. F7x для той же аудитории, но готовой принести практичность в жертву стилю. А Dargo нарисовали нарочито брутальным. Редчайший ныне случай: бамперы по-настоящему практичные, некрашеные. Под стать им и развитой обвес по бокам.

Пока не заглянешь в характеристики, можно подумать, что это рамный внедорожник. С толку сбивает и передок в стиле «Гелендвагена»: копия, надо признать, получилась довольно удачная. Сзади в угловатый дизайн удачно вписались фонари, как у обтекаемого «младшего» брата «Джолиона».

Салон

Думаю, никто не упрекнет китайцев в том, что они делают несовременные интерьеры. И вроде бы стильно получается, но как-то однообразно, как у всех. Dargo в плане интерьера шокировал в хорошем смысле этого слова. Многочисленные оранжевые вставки, фоновая подсветка им в тон – всё это особенно круто смотрится в сочетании со светлой кожей. Дверные карты покоряют удобными массивными ручками и подбутыльниками, регулируемыми прорезиненными лентами. Слегка нелогично расположены клавиши на консоли, но это мелочь. Например, основные функции микроклимата разнесены на два уровня и частично управляются физическими клавишами, частично сенсорными. А крутилка меняет не громкость аудиосистемы, а ездовые режимы.

Сзади очень просторно в ногах. Отлично сидится среднему пассажиру. И по стилю никаких ущемлений, фишек не меньше, чем у сидящих спереди. Вот только багажник получился маленький, всего 333 л. Утешиться можно тем, что под полом лежит полезная в России полноразмерная запаска.

Электронные системы

Dargo – родственник «Джолиона» по платформе L. А это означает идентичность, в том числе, и по электронной архитектуре. Поэтому активный круиз-контроль Dargo не радарный, а на основе стереокамеры. При такой реализации он не всепогодный и, как показал опыт езды на «Джолионе», небезупречный в работе даже при хорошей погоде.

Зато Dargo предлагает некоторые экзотические функции. Камера на решетке радиатора умеет выводить снятую ей картинку на центральный дисплей с задержкой. Это позволяет «подложить» изображение под ту зону, которая скрыта от водителя приборной панелью и капотом. В итоге владелец видит, что у его машины сейчас под передними колесами. Такой «прозрачный капот» пошел от внедорожников Land Rover, но среди кроссоверов большая редкость.

Автопарковщик, как на последних BMW, умеет запоминать последние 50 м траектории перед остановкой. После запуска двигателя Dargo сможет их повторить в обратной последовательности, выезжая с парковки в автоматическом режиме. Разумеется, машина сканирует обстановку: если она изменилась, в новую помеху кроссовер не врежется.

Официальный видеообзор Haval Dargo в России

А еще есть функция уклонения от столкновения. Если едущая в соседней полосе машина вдруг начинает смещаться в ваш ряд, Dargo самостоятельно станет отклоняться от нее. Но – только до противоположной линии разметки полосы. Дальше это по ПДД будет считаться маневром, и решение должен принять водитель.

Оснащение

В одноименных комплектациях Dargo на 240-320 тысяч рублей дороже, чем Haval F7 со 190-сильным мотором и полным приводом. Доплата – за стиль, более современную платформу, салон попросторнее и лучшее оснащение. Так, Dargo богаче на проекционный дисплей, массажер водительского и вентиляцию пассажирского кресла, электропривод пятой двери. У него больше режимов вождения, чуть выше заявленный клиренс (200 мм против 190).

Дополнительно про Haval:  ООО "ДАРГО" - Мытищи - Гендиректор Магомедова Сабина Мухтаровна

Мелочи? Но из них и состоит общее восприятие автомобиля. И по нему Haval Dargo пока выглядит на «пятерку».

Видео: Haval Dargo представили в России. Как это было

В ходе российской премьеры Haval Dargo был оглашен прайс-лист на эту долгожданную новинку, а накануне уже стартовали продажи кроссоверов тульской сборки. Напомним, что цены на этот брутальный SUV начинаются от 3 199 000 рублей, а топовая версия обойдется в 3 749 000 рублей.

С определением списка вероятных соперников тем не менее есть некоторые сложности. Ведь компании-автопроизводители приостановили у нас свою рыночную активность. В частности, на сегодняшний день не ведется выпуск соразмерных конкурентов Haval Dargo — Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander и Skoda Kodiaq.

Напомним, что в основе Haval Dargo лежит платформа L. , знакомая по бестселлеру Haval Jolion. При этом при габаритах 4620 x 1910 x 1780 мм, колесной базе 2738 мм и дорожном просвете 200 мм Haval Dargo расположился в модельной иерархии между Jolion и H9.

В теории конкуренцию новинке Haval могут составить корейские SUV Hyundai Tucson, Kia Sportage, японский Mazda CX-5 и французский Peugeot 5008. Однако такие машины либо в дефиците на дилерских складах, либо предлагаются за фактически астрономические суммы. К примеру, за не слишком щедро оснащенные переднеприводные версии Mazda CX-5 дилеры просят по факту больше 3 млн. рублей, а цена за версии 4х4 переваливает за 4 млн. рублей. Соразмерный же российский SUV УАЗ «Патриот» по факту не является прямым конкурентов, поскольку выступает в разряде рамных внедорожников.

Таким образом, фактически Haval Dargo будет конкурировать у нас со своим соотечественниками Chery Tiggo 7 Pro, Geely Atlas Pro и Changan CS75. Напомним главные факты об этой троице.

Chery Tiggo 7 Pro

Chery Tiggo 7 Pro предлагается на сегодня по цене от 2 560 000 рублей пока исключительно в переднеприводном исполнении.

Модель создана на той же платформе T1X, что и прежний Tiggo 7, имеет габариты 4500х 1842х1746 мм, колесную базу 2670 мм и дорожный просвет 190 мм.

На российском рынке Chery Tiggo 7 Pro продают исключительно с бензиновым 1,5-литровым турбомотором мощностью 147 л. , вариатором и передним приводом. Однако вскоре компания намерена предлагать у нас также и полноприводный вариант — Tiggo 7 Pro Max. На подходе и рестайлинговый вариант модели. Какой двигатель получат версии 4х4, пока неизвестно. Не исключено, что это будет 2-литровая «турбочетверка» мощностью 197 л. В любом случае, новые модификации ожидаются только в 2023 году.

Geely Atlas Pro

Рестайлинговый вариант этого китайского SUV вышел летом 2021 года и стал первым в стране автомобилем из массового сегмента с мягким гибридом — системой, которая добавляет тяги 177-сильному мотору и позволяет немного сэкономить на топливе.

Вскоре как альтернативу этому полноприводному варианту добавили модификацию без гибридного довеска и с передним приводом. Такой Geely Atlas Pro оснащен тем же турбомотором (1,5 л, 177 л. ), но вместо «робота» установлен 6-диапазонный «автомат». На выбор предлагаются две комплектации.

При этом уже начальная Comfort отлично оснащена (четыре подушки безопасности, двухзонный климат, виртуальная «приборка», медиасистема с 12,3-дюймовым тачскрином и многое другое). Вилка цен на Geely Atlas Pro составляет 2 559 000 рублей — 3 319 000 рублей.

Автомобиль с габаритами 4650х1850х1705 мм и колесной базой 2700 мм предлагается у нас как с передним, так и с полным приводом и безальтернативным 1,8-литровым 150-сильным бензиновым турбомотором. Коробка передач — 6-диапазонный автомат.

Дорожный просвет — достаточно приличные 200 мм. В добротно отделанном салоне установлены 10. 25-дюймовая виртуальная приборка и 12,3-дюймовый центральный тачскрин медиасистемы.

Цены начинаются от 2 279 900 рублей и заканчиваются на отметке 2 600 000 рублей. Все бы хорошо, но, пообщавшись с московскими дилерами Changan, выяснилось, что живых машин в салонах немного, и они представлены в основном только в топовой (читай — самой дорогой) комплектации. Впрочем, CS75 привезут и на заказ. Однако ждать придется 2-3 месяца.

DARGO – оптовая компания, эксклюзивный представитель австрийского фармацевтического концерна CROMA PHARMA на российском рынке. Мы созданы, чтобы обеспечить российские компании надежными, безопасными и доступными инъекционными препаратами для эстетической медицины и профессиональной косметологии.

На протяжении многих лет продукты Princess занимают лидирующие позиции по объему продаж среди инъекционных препаратов в России. Бренд разработан концерном CROMA PHARMA, основанным в 1976 году. На сегодняшний день компания входит в первую пятерку мировых производителей гиалуроновой кислоты и препаратов на ее основе.

Основа успеха компании — ее работники.

— Поддержка.

Будем рады видеть Вас частью нашей команды!

Марка Haval представила в Москве новый кроссовер Dargo. Приятно, что китайцы сразу же объявили не только все комплектации, но и цены на модель. А продажи автомобиля, кстати, вообще стартуют уже завтра. Как все оперативно!

Итак, Dargo доступен в четырех комплектациях — Comfort, Elite, Premium и Tech Plus. Первая стоит от 3 199 000 рублей, а топовая версия обойдется в 3 749 000 рублей.

Полностью перечислять оснащение всех модификаций смысла нет, отметим лишь, что в базе у кроссовера есть электроусилитель руля с выбором режима управления («легкий», «комфорт» или «спорт»), задние датчики парковки и камера заднего вида с динамической разметкой, круиз-контроль, система курсовой устойчивости (ESP), контроль торможения в поворотах (CBC), предотвращения переворота автомобиля (RMI) и помощи при экстренном торможении (BA), противобуксовочная система (TCS), а также системы помощи при спуске (HDC) и при трогании на подъеме (HHC).

Дополнительно про Haval:  Тест-драйвы Haval Dargo (Хавал дарго) от «За рулем»

Новый вседорожник построен на базе модульной платформы L. , которая легла в основу и бестселлера марки в России — компактного кроссовера Jolion. Однако по сравнению с ним новинка оказалась крупнее: габариты Dargo составляют 4620 x 1910 x 1780 мм при колесной базе в 2738 мм и дорожном просвете 200 мм.

В России у Dargo только один мотор — 2,0-литровый бензиновым двигатель мощностью 192 л. (320 Нм). Он сочетается с 7-ступечатой роботизированной коробкой передач 7DCT мокрого типа. Привод — передний или полный.

Напомним, что производство новинки налажено на заводе в Тульской области.

Внешний вид

Но всё же давайте по порядку. В кадре представлены Haval Dargo в максимальной комплектации Tech Plus и двух анонсированных цветах кузова — «Терракотовый сапфир» и «Графитовый кварц». Такой автомобиль получил панорамную крышу с люком, дверь багажника с электроприводом, подножку, специальные колесные диски на 18 дюймов и полностью диодную светотехнику.

Кроссовер выглядит совершенно так же, как его китайская версия Haval Big Dog. Можно отметить только уменьшенное количество хромированных элементов отделки и новую эмблему Haval Dargo на двери багажника а-ля Land Rover.

Хочется напомнить, что, судя по полученным заводом ОТТС, в России предусмотрены два варианта экстерьера. Правда, на данный момент замечен только «классический» китайский дизайн.

Интерьер

То же самое можно сказать и по поводу интерьера. Он полностью повторяет китайский вариант оформления Haval Big Dog. На фото видно цифровую приборную панель с экраном диагональю 10,25 дюйма и монитор медиасистемы на 12,3 дюйма. Рулевое колесо снабжено лепестками коробки передач. Запуск двигателя осуществляется кнопкой, а для смартфона доступна беспроводная зарядка.

Единственное, что немного отличает оформление российского интерьера от китайского — наличие ярких рыжих вставок. И если для «Терракотового сапфира» они выглядят логично, то у версии «Графитовый кварц» это решение смотрится немного странно. Правда ранее уже было заявлено, что это опция и, видимо, будут варианты с обычным оформлением.

Двигатель

Под капотом у «засветившихся» Haval Dargo находится 2-литровый наддувный мотор GW4N20 на 192 л. с максимальным крутящим моментом 320 Нм. Пару ему составляет 7-диапазонный «робот» 7DCT с двойным сцеплением «мокрого» типа. Привод естественно полный.

Технические характеристики Haval Dargo

Хочется напомнить, что Dargo планировалось собирать в России на тульском автозаводе Haval в двух модификациях. Одна с передним приводом, вторая – с полным. Судя по ОТТС, у них будет различаться ширина кузова – на целых 20 мм: 1 890 и 1 910 мм соответственно. Длина и высота одинаковые – 4 620 и 1 780 мм. Колесная база — 2 738 мм. Двигатель будет один, только 2-литровый. В Китае у Big Dog есть ещё версия с 1,5-литровой «турбочетверкой» GW4B15A. С ней кроссовер предлагают исключительно с приводом на передние колёса.

Полная информация относительно цены и комплектации на российский Haval Dargo ожидается совсем скоро — 8 июня на официальной презентации.

Dargo оснащен адаптивным круиз-контролем с функцией движения на малых скоростях, системой предупреждения о возможном столкновении при движении вперед и системой автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов. За безопасность также отвечают системы предупреждения о выходе из полосы, экстренного удержания в полосе, мониторинга слепых зон и предотвращения столкновений при проезде перекрестков. Помимо всего перечисленного, кроссовер предложат с функциями распознания дорожных знаков, предупреждении о наезде сзади и открытой двери.

Пока раскрыто только оснащение самого дорогого Dargo в гамме, с 12,3-дюймовым экраном мультимедийной системы и 10,25-дюймовой цифровой приборной панелью, дополненной проекционным дисплеем. Такому кроссоверу положены отделка сидений кожей и алькантарой, причем передние кресла оборудованы вентиляцией, а водительское, регулируемое в восьми направлениях, — еще и функцией массажа.

На российском рынке новый кроссовер представлен с безальтернативной бензиновой «турбочетверкой» 2. Привод – передний или полный.

Дилеры Haval в Китае начали приём заказов на новую спецверсию кроссовера Dargo — Hunting Edition, которая поступит в продажу 6 июня.

Dargo Hunting Edition отличается чёрной трапециевидной решёткой радиатора с новой структурой, массивными передним бампером, имитирующим силовой, накладками на колёсные арки с заклёпками, задним бампером, а также колёсными дисками.

По салону новинка отличается от обычной версии лишь обивкой и цветом пластиковых вставок.

Для Dargo Hunting Edition доступны силовые турбированные бензиновые двигатели 1. 5 и 2. 0 литра мощностью 169 и 204 л. , оба работают в паре с 7-ступенчатым «роботом» DCT. Привод — только передний.

В России заказы на Haval Dargo начали принимать в мае, но цены на кроссовер пока не озвучены. В нашей стране модель будет представлена с двухлитровым мотором мощностью 192 л. и роботизированной трансмиссией. Для российского рынка Dargo будет доступен как с передним приводом, так и в полноприводном варианте. Производство Haval Dargo налажено на заводе в Тульской области.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.