Haval F7x 2021-2022 купить в Москве

Вечером 15 февраля Haval сообщил о старте продаж в России обновленных версий кроссоверов Haval F7 (универсал) и F7x (купе). Машины стоят от 1 889 000 и от 1 969 000 рублей соответственно.

Снаружи рестайлинговое семейство F-серии от Haval отличается от предыдущего новой решеткой радиатора в черном цвете, более рельефной формой переднего и заднего бамперов, а также измененным дизайном противотуманных фар.

На кроссоверы могут устанавливаться 19-дюймовые легкосплавные колесные диски. С рестайлингом станут доступны новые варианты отделки салона: 1) искусственная кожа с перфорацией, 2) ткань + искусственная кожа. Помимо черного исполнения представлено сочетание синей отделки со вставками бежевого цвета. Эксклюзивно для Haval F7x разработан оригинальный интерьер: черный с красными акцентами.

Система автоматического климат-контроля стала двухзонной, а водительское сиденье теперь может быть оборудовано функцией вентиляции. У медиасистемы увеличена диагональ сенсорного экрана: вместо 9 дюймов —  12,3. Цифровой щиток приборов также имеет такую размерность. В топ-оснащение F7/F7x модернизированного образца вошли интеллектуальная система автоматической парковки и функция предотвращения столкновений при проезде перекрестков. Лобовое стекло может оснащаться электрообогревом всей поверхности, а объем бачка для омывающей жидкости увеличен до 4,5 литра.

У обеих моделей четыре фиксированные комплектации: Comfort, Elite, Premium и Tech Plus.

Базовая Comfort включает четыре подушки безопасности, АБС, ESP, противобуксовочную систему (TCS), помощь при трогании на подъеме (HHC), при спуске с горы (HDC), контроль давления в шинах, SOS-комплекс «ЭРА-ГЛОНАСС», задние датчики парковки, светодиодные задние фонари и передние «противотуманки», медиасистему с 12,3-дюймовым дисплеем, кожаную обтяжку обода руля, подогрев передних сидений, электронный стояночный тормоз, регулировку руля по высоте и вылету, обогрев руля, круиз-контроль, бесключевой доступ в салон, кнопочное зажигание, климат-контроль, датчики света и дождя, иммобилайзер, неполноразмерное запасное колесо (докатку), тканевую отделку салона, предустановки режимов движения («Эко», «Спорт», «Нормальный», «Снег»), подогрев боковых зеркал и зоны стеклоочистителей, аудиосистемы с шестью динамиками, легкосплавные колесные диски R17.

Следующая в иерархии Elite отличается фарами (они полностью светодиодные, включая ближний и дальний свет), наличием заднего спойлера, комбинированной отделкой сидений (ткань + кожа), дополнительными режимами движения («Грязь» и «Песок»), щитком приборов (полностью цифровой, семь дюймов), наличием подогрева задних мест, электроприводом сиденья водителя, автозатемнением зеркала заднего вида, подогревом всей площади лобового стекла, аудиосистемой с восемью динамиками, телематической системой с управлением функциями через смартфон. Кроме того, у Elite есть видеокамера заднего вида с динамической разметкой.

Premium имеет все, что есть в Elite, и сверх того панорамную крышу с люком, тонировку задних стекол, вентиляцию сиденья водителя, беспроводную подзарядку смартфона, систему камер кругового обзора, надувные шторки безопасности, передние датчики парковки. Кроме того, у этой версии колеса увеличенного диаметра R19 и отделка салона экокожей (без тканевых вставок).

Максимальная Tech Plus отличается от Премиум увеличенной диагональю цифрового щитка приборов (12,3 дюйма), наличием адаптивного круиз-контроля, автоматического торможения с распознаванием пешеходов, мониторингом «слепых» зон, распознаванием дорожных знаков, контролем за движением по полосе, автоматическим управлением дальним светом фар, функцией автоматической парковки.

Палитра цветов кузова обеих моделей включает оттенки: белый (неметаллик), «Благородный агат» (белый металлик), «Антрацит» (черный металлик), «Платиновый неон» (серый металлик), «Аквамарин» (синий металлик), «Магматический красный» (металлик). Последний из перечисленных цветов — совершенно новый. Линейка двигателей Haval F7 и F7x остается неизменной и включает два 4-цилиндровых рядных бензиновых турбированных силовых агрегата с рабочим объемом 1,5 л (150 л. , 280 Нм) и 2,0 л (190 л. , 340 Нм). Оба работают в паре с роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач 7DCT с двойным сцеплением и масляным охлаждением. Привод — передний или полный.

Дополнительно про Haval:  Запчасти для тех. обслуживания HAVAL F7/F7X в каталоге магазина Хотпартс с доставкой по г. Москва

Производство моделей для российского рынка по-прежнему ведется на мощностях завода Haval в Узловой Тульской области.

Цены на обновленную версию Haval F7:

Двигатель и комплектация1. 5 (150 л. ), 7DCT, 2WD, Comfort1 899 0001. 5 (150 л. ), 7DCТ, 2WD, Elite2 039 0001. 5 (150 л. ), 7DCТ, 4WD, Elite2 159 0001. 5 (150 л. ), 7DCТ, 4WD, Premium2 309 0002. 0 (190 л. ), 7DCТ, 4WD, Elite2 279 0002. 0 (190 л. ), 7DCТ, 4WD, Premium2 429 0002. 0 (190 л. ), 7DCТ, 4WD, Tech Plus2 549 000

Цены на обновленную версию Haval F7x:

Двигатель и комплектация1. 5 (150 л. ), 7DCT, 2WD, Comfort1 969 0001. 5 (150 л. ), 7DCТ, 2WD, Elite2 109 0001. 5 (150 л. ), 7DCТ, 4WD, Elite2 229 0001. 5 (150 л. ), 7DCТ, 4WD, Premium2 379 0002. 0 (190 л. ), 7DCТ, 4WD, Elite2 349 0002. 0 (190 л. ), 7DCТ, 4WD, Premium2 499 0002. 0 (190 л. ), 7DCТ, 4WD, Tech Plus2 619 000

ЭКСТЕРЬЕРГалогеновые фарыСветодиодные фарыСветодиодные ходовые огниСветодиодные передние противотуманные фары с функцией освещения поворотовСветодиодные задние фонариПротивотуманный фонарьЛюк с электроприводомПередние бескаркасные дворникиРучки окрашенные в цвет кузоваАнтенна в форме плавникаЗадний спойлерРейлинги на крышеОригинальная хромированная решетка радиатораИНТЕРЬЕРСиденья с отделкой тканьюСиденья с отделкой искусственной кожей с вставкой желтого цветаВставки в интерьере темного цветаКожаное рулевое колесоЛампы для чтенияЛампы в багажном отделенииМакияжные зеркала в солнцезащитных козырьках с подсветкойРегулировка яркости подсветкиШторка в багажникеКОМФОРТРоботизированная коробка передач с двойным сцеплением, 7-ми ступенчатаяЭлектронный джойстик коробки передачСистема выбора режима движения — ЭКО, Спорт, Нормальный, Снег (только для автомобилей с передним приводом)Система выбора режима движения Terrain Response — ЭКО, Спорт, Нормальный, Снег, Грязь, Песок (только для автомобилей с полным приводом)Климат-контроль, однозонныйВоздуховоды для пассажиров заднего рядаПодогрев передних сиденийПодогрев задних сиденийСиденье водителя с механической регулировкой в 6 направленияхСиденье водителя с электрорегулировкой в 6 направленияхСиденье пассажира с механической регулировкой в 4 направленияхЭлектронный стояночный тормоз (EPB)Функция удержания автомобиля на месте AutoHold3. 5″ цветной экран на панели приборовРегулировка рулевой колонки по высоте и вылетуМультифункциональное рулевое колесоМультифункциональное рулевое колесо с кнопками управления адаптивным круиз-контролемРулевое колесо с обогревомСистема бесключевого доступаЗапуск двигателя кнопкойПодрулевые лепестки коробки передачЭлектростеклоподъемники передних и задних дверейБезопасный электростеклопдъемник двери водителяБоковые электрозеркала с обогревомБоковые электрозеркала с обогревом и электроскладываниемОбогрев лобового стекла в зоне покоя щеток стеклоочистителяОбогрев заднего стеклаЗеркало заднего вида с автоматическим затемнениемРозетка 12В для передних пассажировПодстаканник на передней панелиПодстаканник в подлокотнике второго ряда сиденийБортовой компьютерЦентральный подлокотникСкладываемый задний ряд сидений в соотношении 60:40Складываемый задний подлокотникМеханическая регулировка угла наклона спинок сидений второго рядаДатчик светаДатчик дождяИндикатор внешней температурыМеханическая регулировка фарФункция задержки выключения фар — сопровождение домойКонтроллер управления мультимедийной системойЦифровая панель 7″Беспроводная зарядкаМУЛЬТИМЕДИАМультимедийная система с 9. 0″ цветным сенсорным дисплеемАудиосистема с радио AM/FM, 6 динамиковПоддержка систем Apple Carplay / Android Auto для интеграции со смартфонамиИнтерфейс Bluetooth для подключения мобильных устройствРазъемы USB (2 спереди, 1 сзади)БЕЗОПАСНОСТЬФронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажираПередние боковые подушки безопасностиШторки безопасностиПередние ремни безопасности с преднатяжителямиРегулировка передних ремней безопасности по высотеЗадние ремни безопасности с преднатяжителямиИндикатор непристегнутого ремня безопасности для всех пассажировПредупредительный сигнал открытой двери на панели приборовЭлектронная система курсовой устойчивости (ESP)Противобуксовочная система (TCS)Система предотвращения переворота автомобиля (RMI)Система помощи при экстренном торможении автомобиля (BA)Система помощи при трогании на подъеме (HHC)Система помощи при спуске (HDC)Система контроля давления в шинах (TPMS)Задние датчики парковкиПередние датчики парковкиКамера заднего вида с динамической разметкойСистема камер кругового обзора 360°Круиз-контрольАдаптивный круиз-контроль (ACC)Система предупреждения о возможном столкновении при движении вперед (FCW)Автоматическая система торможения (AEB)Система экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС»Система крепления детского кресла ISOFIXAUTOHOLD (Функция удерживания автомобиля на месте)Автоматическая система торможения (AEB) с функцией распознавания пешеходовСистема мониторинга слепых зон (BSM)Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA)Система распознавания дорожных знаков (TSR)Система предупреждения о выходе из полосы движения с функцией возврата в полосу (LDW и LKA)Система управления дальним светом (Auto Hi-Beam)ПРОТИВОУГОННЫЕ СИСТЕМЫИммобилайзерСигнализацияБлокировка руляБлокировка дверей при трогании с местаЦентральный замок с дистанционным управлениемКОЛЕСНЫЕ ДИСКИЛегкосплавные колесные диски 17″ с шинами размерностью 225/65Легкосплавные колесные диски 19″ с шинами размерностью 225/55Оригинальные 19» легкосплавные колёсные диски с шинами размерностью 225/55Неполноразмерное запасное колесо (докатка)

Дополнительно про Haval:  Вот в чём ошибаются обзорщики с Ютуба

Мы уже испытывали кроссовер Haval F7 тульского производства, а для «примерки» взяли купеобразный вариант F7x, который отличается от того автомобиля только формой кузова с заниженной на 35 мм крышей. Двухлитровый бензиновый турбомотор развивает 190 л. и агрегатирован с семиступенчатым преселективным «роботом», цены начинаются с 1 млн 574 тысяч рублей за комплектацию Comfort с передним приводом. А в наших руках оказалась полноприводная топ-версия Premium за 1 млн 844 тысячи рублей — со светодиодными фарами, «кожаным» салоном, электроприводом передних сидений, люком, комплексом электронных помощников, 19-дюймовыми колесами и другим оснащением.

Вау! Просто вау! Это новый уровень. Вы когда-нибудь видели подделку под китайский автомобиль? Я — нет, по крайней мере до сих пор. Но уверен, что, если кого-то копируют, значит, уважают. Никому же не приходит в голову подделывать Ravon или УАЗ, а Haval — вот, пожалуйста, можно сказать, уже в одном ряду с Gucci, Ролексом и Адидасом.

Просто у меня нет другого объяснения тому, как этот «примерочный» Haval F7x мог оказаться одним из самых удручающих автомобилей на моей памяти. Подделали, подменили, без вариантов. Хотя качественно, не ­тяп-ляп: все скопировано точно — а это тоже примета статуса. И если вы никогда прежде не покупали машину категории «за два лимона», то можете и не заметить подвоха.

Сам-то оригинальный Haval неплох и даже симпатичен, а главное, никто не скажет, что форм-фактор слизан с BMW X6, ведь F7x нарисовал не кто-то, а автор «икс-шестого» Пьер Леклерк, — это не копия, а франшиза «от создателей».

Но я сразу понял, что у меня контрафакт. По дверям. Представьте, вы надеваете джинсы D&G, а у них расходится молния. И это не дизайнерская задумка. Вот и я хлопаю дверью Хавейла, а она почти отскакивает обратно и остается торчать из проема. Двери закрываются, только если врежешь с такой силой, что снег улетит с крыши соседней машины.

А посадка за рулем? Подпольная фабрика, очевидно, просто скопировала положение кресла и колонки в тот момент, когда оригинальный Haval гоняли на чистку салона: я сажусь и не могу дотянуться до руля. А сама баранка перемещается в столь микроскопических углах, что диапазон регулировки можно принять за люфт.

Про кнопки выбора температуры они просто забыли. Я полчаса искал способ сделать потеплее, пока не понял, что сначала нужно покрутить ручку вентилятора, потом в появившемся меню тачскрина выбрать температуру, а потом снова вернуть вентилятор в режим Auto. Я понимаю, если бы зон у ­климат-контроля было четыре и кнопкам прямой регулировки здесь не хватало бы места, но климат-то однозонный — как на Ладах, только за миллион восемьсот тысяч.

На российском рынке начинаются продажи рестайлинговых кроссоверов Haval F7 и Haval F7x. Обновление проведено менее чем через три года после выхода на рынок, причем в России модернизированное семейство появилось даже раньше, чем в родном Китае! Обновление коснулось внешности, интерьера и доступного оснащения, но техническая часть не изменилась, а цены выросли на 90—260 тысяч рублей.

Дополнительно про Haval:  Пара слов о Haval F7x — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Кроссоверы Haval F7 и Haval F7x обрели новые бамперы, другие противотуманные фары и более широкую мелкоячеистую решетку радиатора. С новым оперением габаритная длина выросла на 71 мм, до 4691 мм. В скромную палитру цветов кузова добавлен красный. Передняя панель изменена ради новой медиасистемы: экран стал крупнее (12,3 вместо 9 дюймов) и теперь установлен поверх нее. Система поддерживает интерфейс Apple CarPlay, а в апреле появится и Android Auto. Автомобили, произведенные до этого момента, смогут пройти обновление у официальных дилеров.

Также на передней панели появились новые декоративные накладки и дефлекторы вентиляции. Новинка — двухзонный климат-контроль, хотя «в базе» по-прежнему однозонная система. Расширен выбор цветов отделки салона: помимо черного исполнения, теперь есть вариант с синей отделкой и бежевыми вставками, а для купеобразной модели F7x — c черной отделкой и красными акцентами. Для обивки теперь используется не только ткань или кожзам, но и комбинация этих материалов.

Новые опции — вентиляция водительского кресла, автопарковщик и электрообогрев всей площади лобового стекла (прежде обогревалась только зона покоя стеклоочистителей). Наконец, объем бачка для стеклоомывающей жидкости увеличен с 2,7 до 4,5 л.

Силовые агрегаты прежние: это бензиновые турбомоторы 1. 5 (150 л. ) и 2. 0 (190 л. ) в паре с семиступенчатым преселективным «роботом». Комбинация двухлитрового двигателя и переднего привода исключена из гаммы, хотя у модели F7 ее нет уже больше года. Теперь же и купеобразный Haval F7x со 190-сильным двигателем предлагается только с полноприводной трансмиссией. Машины с «младшим» мотором могут быть с передним или полным приводом.

Haval F71. 5T (150 л. ) 2WD DCT71. 5T (150 л. ) 4WD DCT72. 0T (190 л. ) 4WD DCT7Comfort1 899 000 руб. ——Elite2 039 000 руб. 2 159 000 руб. 2 279 000 руб. Premium—2 309 000 руб. 2 429 000 руб. Tech Plus——2 549 000 руб.

Haval F7x1. 5T (150 л. ) 2WD DCT71. 5T (150 л. ) 4WD DCT72. 0T (190 л. ) 4WD DCT7Comfort1 969 000 руб. ——Elite2 109 000 руб. 2 229 000 руб. 2 349 000 руб. Premium—2 379 000 руб. 2 499 000 руб. Tech Plus——2 619 000 руб.

Набор комплектаций не изменился, хотя их наполнение подкорректировано. И если прежде доплата за купеобразный кузов составляла 50 тысяч, то теперь — 70 тысяч рублей. Базовое исполнение Comfort включает четыре подушки безопасности, ESP, медиасистему, однозонный климат-контроль, подогрев передних сидений и руля, систему бесключевого доступа, кнопку запуска двигателя, круиз-контроль, задний парктроник, 17-дюймовые колеса, датчики света и дождя. Причем у таких машин по-прежнему нет шторки в багажнике: как и прежде, она положена только более дорогим вариантам.

Версия Elite вдобавок имеет светодиодные фары, комбинированную обивку сидений, двухзонный климат-контроль, электропривод водительского кресла, виртуальные приборы с семидюймовым экраном, камеру заднего вида, элекрообогрев лобового стекла и задних сидений. Медиасистема дополнена телематическим модулем T-Box, который обеспечивает доступ в интернет и удаленное подключение через приложение My Haval на смартфоне. А для модели F7x добавлены еще и 19-дюймовые колеса.

Комплектация Premium — это «занавески» безопасности, панорамная крыша, «кожаный» салон, сиденье водителя с расширенным набором регулировок и вентиляцией, камеры кругового обзора, передний парктроник и 19-дюймовые колеса. Наконец, в исполнении Tech Plus есть увеличенный приборный экран (12,3 дюйма вместо 7,0), адаптивный круиз-контроль, автопарковщик, система автоматического торможения и другие электронные ассистенты.

Производство обновленных кроссоверов на тульском заводе Haval ведется с января, так что машины уже начали поступать в дилерскую сеть.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.