ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ0 одинаковых и 16 разных опций из 16одинаковые для выбранных комплектацийразвернуть ▾
Рабочий объем
1499 см³
1499 см³
1499 см³
1499 см³
1967 см³
1967 см³
1967 см³
Мощность (л/с)
150 л.с.
150 л.с.
150 л.с.
150 л.с.
190 л.с.
190 л.с.
190 л.с.
Мощность (кВт/при об/мин)
110 / 5500
110 / 5500
110 / 5500
110 / 5500
140 / 5500
140 / 5500
140 / 5500
Трансмиссия
7AT
7AT
7AT
7AT
7AT
7AT
7AT
Коробка передач
автомат
автомат
автомат
автомат
автомат
автомат
автомат
Тип привода
2WD
2WD
4WD
4WD
4WD
4WD
4WD
Длина кузова
4 м 62 см
4 м 62 см
4 м 62 см
4 м 62 см
4 м 62 см
4 м 62 см
4 м 62 см
Ширина кузова
1 м 85 см
1 м 85 см
1 м 85 см
1 м 85 см
1 м 85 см
1 м 85 см
1 м 85 см
Высота кузова
1 м 66 см
1 м 66 см
1 м 66 см
1 м 66 см
1 м 66 см
1 м 66 см
1 м 66 см
Клиренс
19 см
19 см
19 см
19 см
19 см
19 см
19 см
Объем топливного бака (л)
56 л
56 л
56 л
56 л
56 л
56 л
56 л
Тип топлива
бензин
бензин
бензин
бензин
бензин
бензин
бензин
Расход топлива, город/трасса/смешанный (л)
10.7 / 6.8 / —
10.7 / 6.8 / —
10.9 / 7.0 / —
10.9 / 7.0 / —
12.5 / 7.5 / —
12.5 / 7.5 / —
12.5 / 7.5 / —
Максимальная скорость (км/ч)
180 км/ч
180 км/ч
180 км/ч
180 км/ч
195 км/ч
195 км/ч
195 км/ч
Разгон 0 — 100 км/ч (сек)
11.0 сек
11.0 сек
11.0 сек
11.0 сек
9.0 сек
9.0 сек
9.0 сек
Транспортный налог
5 250 руб.
5 250 руб.
5 250 руб.
5 250 руб.
9 500 руб.
9 500 руб.
9 500 руб.
ЭКСТЕРЬЕР0 одинаковых и 13 разных опций из 13одинаковые для выбранных комплектацийразвернуть ▾
Антенна в форме плавника
•
•
•
•
•
•
•
Галогеновые фары
•
•
•
–
•
–
–
Задний спойлер
–
–
–
•
–
•
•
Люк с электроприводом
–
–
–
•
–
•
•
Оригинальная хромированная решетка радиатора
–
–
–
–
–
–
•
Передние бескаркасные дворники
•
•
•
•
•
•
•
Противотуманный фонарь
•
•
•
•
•
•
•
Рейлинги на крыше
•
•
•
•
•
•
•
Ручки окрашенные в цвет кузова
•
•
•
•
•
•
•
Светодиодные дневные ходовые огни
•
•
•
•
•
•
•
Светодиодные задние фонари
•
•
•
•
•
•
•
Светодиодные передние противотуманные фары с функцией освещения поворотов
•
•
•
•
•
•
•
Светодиодные фары
–
–
–
•
–
•
•
ИНТЕРЬЕР0 одинаковых и 8 разных опций из 8одинаковые для выбранных комплектацийразвернуть ▾
Вставки в интерьере темного цвета
•
•
•
•
•
•
•
Кожаное рулевое колесо
•
•
•
•
•
•
•
Лампа в багажном отделении
•
•
•
•
•
•
•
Лампы для чтения
•
•
•
•
•
•
•
Макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках с подсветкой
•
•
•
•
•
•
•
Регулировка яркости подсветки
•
•
•
•
•
•
•
Сиденья с отделкой
тканью
тканью
тканью
искусственной кожей с вставкой желтого цвета
тканью
искусственной кожей с вставкой желтого цвета
искусственной кожей с вставкой желтого цвета
Шторка в багажнике
–
•
•
•
•
•
•
КОМФОРТ0 одинаковых и 40 разных опций из 40одинаковые для выбранных комплектацийразвернуть ▾
3.5″ цветной экран на панели приборов
•
•
•
•
•
•
•
Безопасный электростеклоподъемник двери водителя
•
•
•
•
•
•
•
Беспроводная зарядка
–
–
–
–
–
–
•
Боковые электрозеркала с обогревом
•
•
•
и электроскладыванием
•
и электроскладыванием
и электроскладыванием
Бортовой компьютер
•
•
•
•
•
•
•
Воздуховоды для пассажиров заднего ряда
•
•
•
•
•
•
•
Датчик дождя
•
•
•
•
•
•
•
Датчик света
•
•
•
•
•
•
•
Запуск двигателя кнопкой
•
•
•
•
•
•
•
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
–
•
•
•
•
•
•
Индикатор внешней температуры
•
•
•
•
•
•
•
Климат-контроль, однозонный
•
•
•
•
•
•
•
Контроллер управления мультимедийной системой
–
–
–
•
–
•
•
Механическая регулировка угла наклона спинок сидений второго ряда
•
•
•
•
•
•
•
Механическая регулировка фар
•
•
•
•
•
•
•
Мультифункциональное рулевое колесо
•
•
•
с кнопками управления адаптивным круиз-контролем
•
с кнопками управления адаптивным круиз-контролем
с кнопками управления адаптивным круиз-контролем
Обогрев заднего стекла
•
•
•
•
•
•
•
Обогрев лобового стекла в зоне покоя щеток стеклоочистителя
•
•
•
•
•
•
•
Подогрев сидений
передних
передних и задних
передних и задних
передних и задних
передних и задних
передних и задних
передних и задних
Подрулевые лепестки коробки передач
•
•
•
•
•
•
•
Подстаканник на передней панели
•
•
•
•
•
•
•
Подстаканники в подлокотнике второго ряда сидений
•
•
•
•
•
•
•
Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
•
•
•
•
•
•
•
Роботизированная коробка передач с двойным сцеплением, 7-ми ступенчатая
•
•
•
•
•
•
•
Розетка 12 В для передних пассажиров
•
•
•
•
•
•
•
Рулевое колесо с обогревом
•
•
•
•
•
•
•
Сиденье водителя
с механической регулировкой в 6 направлениях
с электрорегулировкой в 6 направлениях
с электрорегулировкой в 6 направлениях
с электрорегулировкой в 6 направлениях
с электрорегулировкой в 6 направлениях
с электрорегулировкой в 6 направлениях
с электрорегулировкой в 6 направлениях
Сиденье пассажира с механической регулировкой в 4 направлениях
•
•
•
•
•
•
•
Система бесключевого доступа
•
•
•
•
•
•
•
Система выбора режима движения — ЭКО, Спорт, Нормальный, Снег (только для автомобилей с передним приводом)
•
•
•
•
•
•
•
Система выбора режима движения Terrain Response — ЭКО, Спорт, Нормальный, Снег, Грязь, Песок (только для автомобилей с полным приводом)
•
•
•
•
•
•
•
Складываемый задний подлокотник
•
•
•
•
•
•
•
Складываемый задний ряд сидений в соотношении 60/40
•
•
•
•
•
•
•
Функция задержки выключения фар — сопровождение домой
•
•
•
•
•
•
•
Функция удержания автомобиля на месте AutoHold
•
•
•
•
•
•
•
Центральный подлокотник
•
•
•
•
•
•
•
Цифровая панель 7″
–
–
–
•
–
•
•
Электронный джойстик коробки передач
•
•
•
•
•
•
•
Электронный стояночный тормоз (EPB)
•
•
•
•
•
•
•
Электростеклоподъемники передних и задних дверей
•
•
•
•
•
•
•
МУЛЬТИМЕДИА0 одинаковых и 5 разных опций из 5одинаковые для выбранных комплектацийразвернуть ▾
Аудиосистема с радио AM/FM , 6 динамиков
•
•
•
•
•
•
•
Интерфейс Bluetooth для подключения мобильных устройств
•
•
•
•
•
•
•
Мультимедийная система с 9.0” цветным сенсорным дисплеем
•
•
•
•
•
•
•
Поддержка систем Apple CarPlay / Android Auto для интеграции со смартфонами
•
•
•
•
•
•
•
Разъемы USB (2 спереди, 1 сзади)
•
•
•
•
•
•
•
БЕЗОПАСНОСТЬ0 одинаковых и 30 разных опций из 30одинаковые для выбранных комплектацийразвернуть ▾
Cистема мониторинга слепых зон (BSM)
–
–
–
–
–
–
•
Cистема экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС»
•
•
•
•
•
•
•
Автоматическая система торможения (AEB)
–
–
–
•
–
•
•
Автоматическая система торможения с функцией распознавания пешеходов (AEB)
–
–
–
–
–
–
•
Адаптивный круиз-контроль (ACC)
–
–
–
•
–
•
•
Датчики парковки
задние
задние
задние
передние и задние
задние
передние и задние
передние и задние
Задние ремни безопасности с преднатяжителями
•
•
•
•
•
•
•
Индикатор непристегнутого ремня безопасности для водителя и пассажира
•
•
•
•
•
•
•
Камера заднего вида с динамической разметкой
–
•
•
–
•
–
–
Круиз-контроль
•
•
•
–
•
–
–
Передние боковые подушки безопасности
•
•
•
•
•
•
•
Передние ремни безопасности с преднатяжителями
•
•
•
•
•
•
•
Предупредительный сигнал открытой двери на панели приборов
•
•
•
•
•
•
•
Противобуксовочная система (TCS)
•
•
•
•
•
•
•
Регулировка передних ремней безопасности по высоте
•
•
•
•
•
•
•
Система камер кругового обзора 360⁰
–
–
–
•
–
•
•
Система контроля давления в шинах (TPMS)
•
•
•
•
•
•
•
Система крепления детского кресла ISOFIX
•
•
•
•
•
•
•
Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA)
–
–
–
–
–
–
•
Система помощи при спуске (HDC)
•
•
•
•
•
•
•
Система помощи при трогании на подъеме (HHC)
•
•
•
•
•
•
•
Система помощи при экстренном торможении автомобиля (BA)
•
•
•
•
•
•
•
Система предотвращения переворота автомобиля (RMI)
•
•
•
•
•
•
•
Система предупреждения о возможном столкновении при движении вперед (FCW)
–
–
–
•
–
•
•
Система предупреждения о выходе из полосы движения с функцией возврата в полосу
–
–
–
–
–
–
•
Система распознавания дорожных знаков (TSR)
–
–
–
–
–
–
•
Система управления дальним светом
–
–
–
–
–
–
•
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
•
•
•
•
•
•
•
Шторки безопасности
–
–
–
•
–
•
•
Электронная система курсовой устойчивости (ESP)
•
•
•
•
•
•
•
ПРОТИВОУГОННЫЕ СИСТЕМЫ0 одинаковых и 5 разных опций из 5одинаковые для выбранных комплектацийразвернуть ▾
Блокировка дверей при трогании с места
•
•
•
•
•
•
•
Блокировка руля
•
•
•
•
•
•
•
Иммобилайзер
•
•
•
•
•
•
•
Сигнализация
•
•
•
•
•
•
•
Центральный замок с дистанционным управлением
•
•
•
•
•
•
•
КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ0 одинаковых и 2 разных опции из 2одинаковые для выбранных комплектацийразвернуть ▾
Легкосплавные колесные диски
17″ с шинами размерностью 225/65
19″ с шинами размерностью 225/55
19″ с шинами размерностью 225/55
19″ с шинами размерностью 225/55
19″ с шинами размерностью 225/55
19″ с шинами размерностью 225/55
оригинальные 19″ легкосплавные колёсные диски
Неполноразмерное запасное колесо (докатка)
•
•
•
•
•
•
•
F7x Premium 2.0 4WD AMT
Среднеразмерный кроссовер. 5 мест, 5 дверей. Выпускается с 2019 года. Родина бренда — Китай.
3 119 000 руб.
Добавить к сравнению
Распечатать
Нашли ошибку? Пришлите — исправим!
* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.
Экстерьер автомобиля
Модели F7 и F7x очень похожи между собой внешне, особенно по передней части, и отличить их будет непросто.
Но у кросс-купе более покатая, скошенная к задней части кузова крыша, зауженная линия бокового остекления.
Фастбэк внешне смотрится очень гармонично и спортивно, рассчитан на молодежную аудиторию.
Ему характерны обтекаемые формы, но при этом наблюдаются резкие продольные грани, тянущиеся по бокам по всей длине, они присутствуют и на капоте.
Есть и другие особенности во внешнем облике, на которые хочется обратить внимание:
- на колесных арках и по низам дверей имеется обвес, выполненный из неокрашенного пластика;
- уже в базе предусматриваются литые диски, и это будет R17. Но что примечательно, в более дорогих версиях предложены 19-дюймовые колеса, размер R18 почему-то здесь отсутствует;
- боковые стекла снаружи – с хромированным обрамлением, сильно зауженные к «корме» и совсем небольшими задними форточками;
- дверные ручки, как и корпуса зеркал, окрашиваются в кузовной цвет;
- сзади на крыше устанавливается антенна «акулий плавник».
В 2022 году кросс-купе доступен для российских покупателей в шести вариантах кузовной окраски:
- белоснежный нефелин (базовый белый);
- благородный агат (светло-серый);
- платиновый неон (серый);
- антрацит (черный);
- аквамарин (синий);
- магматический красный.
За белый цвет доплата не взимается, во всех остальных цветовых решениях машина становится дороже на 20 тысяч рублей.
Капот штатно оснащается двумя пневмоупорами, а по его внутренней поверхности проложен шумоизоляционный материал.
Спереди в подкапотном пространстве установлен защитный пластик, который снижает возможность попадания грязи на двигатель и его составляющие.
Салон китайского купе-кроссовера
Этот автомобиль можно позиционировать как начальный премиум-класс, и его салон соответствует такому уровню.
В салоне предусмотрены:
- боковины центральной консоли, передний подлокотник, панель приборов и карты дверей обшиты материалом, похожим на экокожу, на котором просматриваются прострочки, на торпедо присутствует серебристая вставка с «чешуйчатым» рисунком;
- на боковых дверях внизу имеются пластиковые накладки, защищающие пороги, поэтому одежда пассажиров при посадке/высадке пачкаться не будет;
- уже в базовой версии автомобиль оснащается полноценной мультимедийной системой с 12,3-дюймовым дисплеем планшетного типа, AndroidAuto/AppleCarplay, Bluetooth, громкой связью;
- рулевое колесо – не только мультифункциональное, но и с кожаной отделкой, подрулевыми лепестками;
- рулевая колонка регулируется по вылету/наклону, хотя только механически и не в слишком большом диапазоне;
- во всех комплектациях, кроме базовой, все четыре электростеклоподъемника наделяются режимом auto, позволяющим поднимать/опускать стекла в одно касание;
- даже в базовой версии присутствуют такие электронные ассистенты как помощи на спуске/подъеме, курсовой устойчивости, слежения за давлением в шинах;
- используется цифровая комбинация приборов, правда, размер экрана разный в зависимости от «заряженности» авто;
- рычаг КПП напоминает игровой джойстик, слева от него размещаются две клавиши электронного стояночного тормоза, спереди – небольшой блок управления климат-контролем с механическими кнопками и «крутилкой» по центру.
Центральная консоль у этого автомобиля – «парящего» типа, на нижнем уровне которой спрятаны два USB-разъема и 12-вольтовая розетка, и добраться до них будет не слишком просто.
Бардачок перед передним пассажиром отличается хорошей вместительностью, его крышка имеет микролифт, но внутри нет мягкого материала.
Задние боковые двери авто открываются широко, что, несомненно, является плюсом.
Благодаря большой колесной базе запас пространства в коленях на втором пассажирском ряду вполне приличный, зато потолок здесь низкий из-за скошенной к задней части кузова крыши.
На тыльной стороне передних кресел имеются кармашки, спинки заднего дивана регулируются по наклону. Предусматривается и задний центральный подлокотник в любой из версий, конечно же, он оборудуется двумя подстаканниками, причем с фиксаторами для удержания емкостей.
Багажник
Задняя дверь на этом автомобиле открывается с помощью наружной кнопки, традиционно размещенной над номерным знаком, но электропривод отсутствует даже в самой топовой комплектации.
Спинки «сидушек» второго пассажирского ряда разделены между собой в пропорции 60/40, если их сложить, то получается почти ровный пол, а глубина увеличивается до 1530-1780 миллиметров, что позволяет перевозить длинномерные грузы или использовать пространство в качестве спального места.
Фальшпанель, скрывающая колесо, жесткая, и может фиксироваться в приподнятом положении, а также легко полностью демонтируется.
Haval H9 2022 в России: долгожданное обновление бестселлера, полный обзор, характеристики, комплектации, плюсы и минусы по отзывам владельцев
Двигатели, эксплуатационные характеристики
Менее мощный силовой агрегат, которым оснащается купейный кроссовер Ф7х тульской сборки – это полуторалитровый бензиновый турбодвигатель с заводским обозначением GW4B15, рядным расположением четырех цилиндров, алюминиевым блоком.
Выпускается с 2018 года, помимо этого авто также устанавливается на Haval F7 и Jolion.
Его прочие характеристики:
- точный рабочий объем – 1499 см3;
- количество клапанов ГРМ общее/в одном цилиндре – 16/4;
- мощность максимальная при 5600 оборотах в минуту – 150 лошадиных сил (110 кВт);
- крутящий момент max при 1400-3000 об/мин – 280 Ньютон-метров;
- диам. цилиндра/ход поршня – 76,0/82,6 мм;
- степень сжатия – 9,6:1;
- топливный впрыск – непосредственный, с давлением 200 бар;
- рекомендуемое топливо – бензин Аи-95, но допустимо использование Аи-92.
Применяется на автомобилях F7x как с 2WD, так и с 4WD колесным приводом, максимальная заявленная скорость – 180 километров в час, разгон 0-100 км/ч – за 11 секунд.
Более мощный двухлитровый мотор, устанавливаемый на китайском купе-кроссовере, также представляет собой турбированную рядную «четверку», имеет алюминиевый блок, 16 клапанов ГРМ (по 4 в одном цилиндре).
Основные характеристики ДВС:
- рабочий объем – 1967 см3;
- мощность max при 5500 об/мин – 190 л. с. (140 кВт);
- крутящий момент max при 2000-3200 об/мин – 340 Н*м;
- диам. цилиндра/ход поршня – 82,5/92,0 мм;
- степень сжатия – 9,6:1;
- подача топлива – прямой впрыск;
- рекомендуемая марка бензина – Аи-95.
Турбодвигатель 2.0L также оснащается гидравлическими толкателями, фазовращателями на впускном и выпускном распределительном валу, имеет цепную передачу в газораспределительном механизме.
Расход топлива Ф7х с 2-литровым движком: город – 12,5, трасса – 7,5, комбинированный режим – 9,4 л на 100 км.
Ходовые качества
Благодаря обеим независимым подвескам Haval F7x уверенно входит в повороты, а турбодвигатели обеспечивают вполне приемлемую динамику, причем даже с полуторалитровым мотором машина разгоняется довольно шустро.
Хотя шумоизоляция автомобиля может вызывать нарекания, стоит отметить, что она все-таки лучше, чем у многих моделей подобного класса, например, если сравнивать с Hyundai Creta или даже Kia Sportage.
Еще из положительных моментов данного транспортного средства хочется отметить отзывчивое рулевое управление с выбором режимов «Комфорт», «Легкий» и «Спорт», а также мягкую энергоемкую подвеску, хорошо «проглатывающую» все неровности дорожного покрытия.
Комплектации, стандартное оборудование
Новый автомобиль F7x для российских покупателей представлен в 7 модификациях и 4 комплектациях:
- Comfort («Комфорт»);
- Elite («Элит»);
- Premium («Премиум»);
- Tech Plus («Теч Плюс»).
В набор стандартного оборудования включены опции:
- галогенные фары дальнего/ближнего света;
- светодиодные задние фонари, ДХО, передние противотуманки с освещением поворотов;
- функция задержки выключения наружного освещения («Проводи меня домой»);
- рейлинги на крыше;
- подушки безопасности: фронтальные, боковые передние;
- передний/задний центральные подлокотники;
- Эра-Глонасс;
- электронные ассистенты: ABS, ESP, TCS, HHC, HDC, TPMS, BAS, RMI;
- кнопочный запуск мотора;
- бесключевой доступ;
- центральный замок с ДУ;
- штатная сигнализация;
- иммобилайзер;
- круиз-контроль;
- задние парктроники;
- датчики света/дождя;
- подрулевые лепестки;
- электростеклоподъемники боковых дверей, со стороны водителя предусмотрен режим защиты от защемления и автодоводчик;
- мультимедиа с 12,3-дюймовым дисплеем, поддержкой протоколов AppleCarplay/AndroidAuto, Bluetooth, с аудиокомплексом, включающим в себя радио AM/FM и 6 динамиков;
- три USB-разъема (два спереди и один для второго пассажирского ряда);
- 12-вольтовая розетка спереди;
- 3,5-дюймовый цветной экран комбинации приборов;
- кожаный мультифункциональный руль;
- однозонный климат-контроль;
- обогрев: руля, передних сидений, наружных электрозеркал, лобового стекла в районе стеклоочистительных щеток.
Передние кресла наделяются механическими регулировками: для переднего пассажира – 4, для водителя – 6 направлений.
Предусматривается селектор выбора режимов движения с фиксированными положениями «Нормальный», «Эко», «Спорт» и «Снег», запасное колесо – малоразмерная докатка, спинки дивана второго ряда механически регулируются по наклону.
Комплектации Elite и Premium
Комплектация «Элит», стоящая на ступень выше базовой, заявлена уже сразу в трех модификациях:
- с полуторалитровым мотором и колесным приводом 2WD – 2, 789 млн руб.;
- с таким же движком, но 4WD – 2,889 млн руб.;
- с 2 литровым ДВС и 4WD – 3,009 млн рублей.
Также в данном варианте:
- применяется двухзонный климат-контроль;
- вместо 3,5” экрана на комбинации приборов используется 7-дюймовый цифровой дисплей;
- автодоводчиками и защитой от защемления оборудуются все четыре электростеклоподъемника;
- появляется телематический сервис T-Box, обеспечивающий работу приложения My Haval.
Сиденья в Elite обретают комбинированную обивку – тканевый материал плюс экокожа, аудиосистема оснащается восемью динамиками.
Еще более заряженная версия «Премиум» представлена модификациями 1.5L/4WD и 2.0L/4WD с рекомендованными ценами 2,979 и 3,119 млн рублей соответственно.
В таком варианте:
- обивкой сидений является искусственная кожа с перфорацией;
- автомобиль дополнительно оборудуется подушками безопасности шторками, электролюком на крыше, контроллером мультимедийной системы, беспроводной зарядкой;
- вместо колес 225/65R17 устанавливаются шины 225/55 на легкосплавных дисках R19;
- водительское сиденье получает настройки в 8 направлениях, помимо этого у него добавляется вентиляция и электрорегулируемый поясничный упор;
- применяется тонировка всех задних стекол.
Присутствует камера кругового обзора, которая оборудуется не только задними, но и передними парковочными датчиками.
Для авто с мотором 2.0L предусмотрен адаптивный круиз-контроль, плюсом идут электронные системы AEB (автоматического торможения) и FCW (предупреждения столкновений на переднем ходу).
Комплектация Tech Plus
«Теч Плюс» – это самая топовая версия купе-кроссовера F7x, доступная в единственной модификации 2.0L/4WD, со стоимостью в апреле 2022 г. от 3,189 млн рублей.
- TSR – распознавания дорожных знаков;
- RCTA – помощи при движении задним ходом, если авто выезжает с парковки;
- LDW+LKA – предупреждения о выходе из дорожной полосы плюс автоматического возврата в полосу;
- RCW – оповещения о возможном наезде сзади;
- DOW – предупреждения об открытой двери;
- Smart Dodge – «умного» уклонения от столкновений;
- AEB, но уже с функцией определения пешеходов;
- Auto Hi-Beam – автоматического управления дальним светом;
Помимо прочих опций, у автомобиля добавляется автоматический парковщик, присутствует контроллер слепых зон (BSM).
Преимущества и недостатки Haval F7x
Так как этот купе-кроссовер уже не первый год продается на российском рынке, о нем уже сложилось определенное мнение.
О модели Haval F7x отзывы преимущественно положительные, но отмечаются и некоторые недостатки.
- стильный и современный внешний дизайн;
- хорошее оформление салона;
- богатый набор опционального оборудования;
- быстро прогреваемый салон;
- комфортность;
- яркий свет светодиодных фар;
- энергоемкую подвеску;
- неплохую для паркетника проходимость;
- четкую управляемость;
- вполне приличную шумоизоляцию.
Даже в базе здесь есть все необходимые опции, с которыми водитель и пассажиры буду чувствовать себя в машине комфортно, громкая связь работает без проблем, по надежности двигателей и трансмиссии пока особых нареканий нет.
Не всем пользователям нравится расход топлива, но в целом он вполне приемлемый, ведь многое зависит от стиля вождения.
Также к минусам можно отнести:
- не слишком удобные сиденья с короткими подушками;
- невыразительное звучание аудиосистемы;
- относительно небольшой багажник;
- неинформативную педаль газа.
Но ситуация на российском авторынке последнее время заметно меняется, и китайские модели сейчас заметно поднимаются в рейтинге.
Хотя Haval F7x ощутимо подорожал за последние два месяца, он все равно считается автомобилем с оптимальным соотношением цена-качество.
Кросс-купе отлично подойдет для городских условий и выездов на природу, но, если нужно транспортное средство для поездок семьей на дальние расстояния, лучше присмотреться к обычному кроссоверу F7 с более просторным салоном на втором ряду.
HAVAL F7x
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЫГОДА 180 000 ₽ В ИЮНЕ***
Кросс-купе HAVAL F7x — автомобиль, созданный для настоящих ценителей драйва, стиля и премиального комфорта. Технологичность, эффектный дизайн и набор современных интеллектуальных систем — все это доступно в одном автомобиле.
Доплата за вариант цвета металлик составляет 20 000 ₽
Воплощение стильного кроссовера
Дизайн автомобиля отвечает высочайшим стандартам и отражает оригинальный творческий замысел, поднимая стиль на качественно новый уровень. В нем слились воедино динамика, непоколебимая уверенность и стойкость духа.
Продуманный до мельчайших деталей. Вы влюбитесь в него с первого взгляда. Отделка интерьера высококачественными материалами. Применение передовых достижений в области эргономики и продуманность каждой детали дарят ощущение комфорта
Интеллектуальная система полного привода позволяет одинаково комфортно передвигаться как по городу, так и на горных серпантинах и заснеженных загородных дорогах. Клиренс 190 мм помогает с легкостью преодолевать дорожные препятствия и придает дополнительную уверенность во время движения.
Мощь в сочетании с интеллектом
HAVAL F7x доступен в двух модификациях: с двухлитровым двигателем в 190 л.с., а также с мотором 1.5GDIT в 150 л.с. с турбонаддувом. Вы непременно оцените динамику и мощь этого автомобиля.
7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением «мокрого» типа (7DCT)
Симбиоз спортивного духа и гибкого интеллекта – 7-ступенчатая коробка передач 7DCT 450 с двумя пакетами сцеплений «мокрого» типа. Система эффективно сокращает потребление топлива, при этом передачи переключаются мягко и быстро — всего за 0,2 секунды.
Конструкция кузова высокой прочности
Конструкция кузова из высокопрочной стали значительно снижает энергию удара в случае столкновения.
Электронная система курсовой устойчивости (ESP)
Электронная система курсовой устойчивости нового поколения обеспечивает траекторную стабильность. При этом автомобиль дополнительно оснащен системой предупреждения о выходе из полосы движения с функцией возврата.
Системы активной безопасности
Автомобиль оснащен современными системами активной безопасности: Противобуксовочная система, Система предотвращения переворота автомобиля, Cистема мониторинга слепых зон, Системы помощи при спуске и при подъеме, Система управления дальним светом. С HAVAL F7x любое ваше действие на дороге будет под контролем.
Система предупреждения о возможном столкновении при движении вперед (FCW)
Для дополнительной защиты водителя и пассажиров в HAVAL F7x встроена система предупреждения о возможном столкновении при движении вперед и автоматическая система торможения с функцией распознавания пешеходов. Подушки и шторки безопасности защитят от резкого толчка, а рулевая колонка повышенной травмобезопасности в рискованной ситуации снизит волну удара.
Совершенно новая платформа со спортивным характером
Комплектации и цены HAVAL F7x 2022 года производства
- Датчик дождя
- Воздуховоды для пассажиров заднего ряда
- Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
- Функция удержания автомобиля на месте AutoHold
- Обогрев лобового стекла в зоне покоя щеток стеклоочистителя
- Сиденье водителя с механической регулировкой в 6 направлениях
- Запуск двигателя кнопкой
- Безопасный электростеклоподъемник двери водителя
- Механическая регулировка фар
- Электронный стояночный тормоз (EPB)
- Центральный подлокотник
- Подогрев передних сидений
- Сиденье пассажира с механической регулировкой в 4 направлениях
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Подстаканники в подлокотнике второго ряда сидений
- Датчик света
- Климат-контроль, однозонный
- Рулевое колесо с обогревом
- Подстаканник на передней панели
- Бортовой компьютер
- Подрулевые лепестки коробки передач
- Обогрев заднего стекла
- Боковые электрозеркала с обогревом
- Индикатор внешней температуры
- Электростеклоподъемники передних и задних дверей
- Розетка 12 В для передних пассажиров
- Складываемый задний ряд сидений в соотношении 60:40
- Складываемый задний подлокотник
- Электронный джойстик коробки передач
- Механическая регулировка угла наклона спинок сидений второго ряда
- Функция задержки выключения фар — сопровождение домой
- Роботизированная коробка передач с двойным сцеплением, 7-ми ступенчатая
- Система бесключевого доступа
- Система выбора режима движения — ЭКО, Спорт, Нормальный, Снег)
- 3.5″ цветной экран на панели приборов
1.5 л. (150 л.с.) Автоматическая коробка передач 7-DCT с двойным сцеплением 4х2
бензиновый, с турбонаддувом
Максимальная мощность, л.с. / при об/мин.
150 / 5600
7-ступенчатая, роботизированная, с двойным сцеплением мокрого типа
Время разгона 0 — 100 км/ч, с
Максимальная скорость, км/ч
*Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.
Онлайн-предзаказ
*обязательное поле для заполнения
Тест
Кроссовер Haval F7 появился в 2019 году, а через год появилась новая модель Haval F7x. Эти два автомобиля сконструированы на одной платформе, обладают схожими опциями, имеют одинаковые моторы. Но есть и существенные отличия. Например, объем багажного отделения в Хавал Ф7х меньше. В интерьере этого автомобиля прослеживаются спортивные черты. Яркие полоски и контрастная прострочка, особенно «карбоновые» накладки на передней панели делают машину более выразительной.
Характеристики
Haval F7x получил современные силовые агрегаты с турбонаддувом и прямым впрыском топлива. Комплектуется автомобиль моторами на 1.5 и 2.0 литра мощность которых 150 и 190 сил соответственно. Двигатель Haval F7x работает в паре с 7-ступенчатым «роботом». Разработка коробки велась командой специалистов, имеющих опыт проектирования трансмиссий для автомобилей VAG и Mercedes.
Комплектации и цены
Одно из отличий кроссовера Haval F7x от конкурентов – большое наличие опций. Автомобилист может выбрать одну из предложенных комплектаций с необходимым техническим оснащением. Цена на автомобиль будет зависеть именно от комплектации и уровня технической оснащенности машины.
Понравился автомобиль, и Вы решили купить Хавал F7x в городе Коломна? Сделайте запрос в официальный дилерский центр. Предоставим детальную информацию. Вы можете заполнить форму на сайте или приехать непосредственно в дилерский центр. Наши специалисты помогут определиться с комплектацией, расскажут о преимуществах конкретного решения, что существенно упростит выбор автомобилисту.
Наклоняем заднюю стойку, занижаем крышу на три сантиметра — и Haval F7 превращается в стилягу F7x. Не считая типа кузова, универсал и хэтчбек технически идентичны. А после того как топовый F7 дооснастили цифровой комбинацией приборов да продвинутым блоком управления медиасистемой, стёрлась и грань между верхними комплектациями двух Хавейлов. При прочих равных F7x на 50 тысяч дороже. Сгоняв на купеобразном кроссовере в Тульскую область, я всё же нашёл несколько ездовых отличий от исходной пятидверки.
Раскритикованный по ходу сравнительного теста Haval F7 взял неплохой старт. Во второй половине прошлого года реализовано 1234 кроссовера. А с января по июль 2020-го – уже 2093. До лидирующего среди китайской техники Атласа (2153 штуки) рукой подать. А если прибавить к результату F7 964 хэтчбека F7x, то Haval окажется впереди. Причём спрос мог быть и выше, но лишь в июне «икс» получил двигатель 1.5Т, позволивший снизить цену на 100 тысяч.
Хэтч на полсантиметра короче и на 35 мм ниже универсала. Заявленный дорожный просвет — те же 190 мм. Светодиодные фары, камера заднего вида и 19-дюймовые колёса включены в базовое оснащение двухлитровых версий.
Стоит ли вообще переплачивать за хэтчбек? Одетый в обтягивающее трико кроссовер смотрится всяко лучше универсала. Есть в профиле китайского Мистера Икс что-то от другого «икса», от BMW X6 образца 2007 года. И не случайно: в создании обоих автомобилей участвовал Пьер Леклерк. Наклонённая задняя стойка и приподнятый хвостик ожидаемо испортили обзор через салонное зеркало, но в остальном водитель чувствует себя так же, как в F7. Передние кресла аморфны, коротковат вылет рулевой колонки, блок кнопок в основании центральной консоли перегружен функциями.
От обычного «эф-седьмого» салон отличается имитирующей углепластик накладкой перед пассажиром да аляповатыми нашивками на креслах и дверях.
При посадке на задний ряд балка крыши стремится нанести удар в голову, но, забравшись внутрь, особых неудобств от низкой крыши не испытываешь. Пространства между макушкой и потолком лишь немногим меньше, чем в топовом F7 c панорамной крышей и люком. По ширине и перед коленями — тот же лимузинный простор.
В излишне мягких креслах с короткой подушкой сидишь точь-в-точь как в тазу с желе у F7. Настя ростом 174 см помещается на втором ряду с приемлемым запасом над головой и гигантским — перед коленями.
Но почему у пятиместного «икса» отсутствует средний подголовник, хотя ремней безопасности — на троих? А ещё информация об объёме багажника разнится от источника к источнику. Правдоподобны 311 л под шторкой (329 по другим данным) и 1254 л при сложенном диване. Русскоязычный продуктовый сайт утверждает, что грузовые отсеки хэтча и универсала одинаковы: 723–1443 л. Чушь.
Под фальш-полом приплюснутого отсека уложена запаска на штампованном диске. Рулонная шторка появляется с версии Elite — от 1 639 000 для 1.5T или 1 739 000 для 2.0T. Электропривода крышки нет даже у топ-версии.
Управлять тягой двухлитрового турбомотора по-прежнему непросто. Лёгкое прикосновение к акселератору при старте оборачивается рывком. На незначительную подачу топлива кроссовер реагирует с задержкой. Вспоминая о 190 «лошадях», бросается вперёд несообразно едва приоткрытому дросселю. Неважно настроенный семиступенчатый «робот» допускает ударчики при переключениях. Заявленная производителем отдача чувствуется лишь при борзых стартах со светофоров. Бежать наперегонки Haval готов, но в обычном городском ритме возможности не впечатляют.
Неотключаемая система экстренного торможения лучше видит фургоны и грузовики, нежели легковушки. Впрочем, иной раз и крупные объекты замечает в последний момент.
На трассе дела идут лучше. Под постоянной тягой зависимость ускорений от движения педалью становится приемлемой. Избавленная от частой смены передач коробка превращается в паиньку. Качу в угольный карьер Кондуки под Тулой, держу сотню на спидометре и радуюсь снижению расхода с городских 13 л/100 км до до 8,9. Правда, в салоне шумновато: за окнами свистит ветер, в арках гудят шины. На щербатом асфальте особенно гулко подпевают задние колёса. Не потому ли, что между спинкой дивана и багажной полкой оставлен зазор шириной в ладонь?
Цифровая панель приборов и мультимедийный контроллер, дублирующий функции сенсорного экрана, предусмотрены в двух наиболее дорогих исполнениях. Как ни меняй оформление дисплея, а его информативность всё одно хуже, чем у стрелочных шкал, положенных простым версиям.
Кажется, руль «икса» тяжелее, чем в F7. Ноль выставлен чётче, проще контролировать автомобиль на прямой. При отклонениях искусственная тяжесть сменяется более-менее натуральной обратной связью. Чем круче вираж, тем выше реактивное усилие. Крены нарастают равномернее с увеличением угла поворота баранки: хэтчбек валится не так резко, как универсал, а при интенсивных манёврах не так сильно.
Длинноходная подвеска позволяет дубасить по неровной грунтовке, не снижая хода. Салон и багажник отлично изолированы от попадания пыли.
Мощные дверные уплотнители защищают пороги. В крупные ячейки нижнего воздухозаборника пролетит камень размером с грецкий орех.
На плавных изгибах шоссе машину словно придерживает на внешнем радиусе невидимая сила. Дополнительное сопротивление приводит к раннему выпрямлению траекторий. Трудно не заметить, как хэтчбек стремится вырваться за пределы дороги. Более валкий F7 и по дуге идёт стабильней, и на выходе менее недостаточен, однако в целом управляется скучнее.
Камеры кругового обзора помогают на парковках, но качество картинки прямо зависит от освещения. Через заднее оконце ни черта не видно, да и стеклоочистителя нет.
Передняя подвеска, как и у обычного «эф-седьмого», в меру мягка, в меру трясуча. Подмечает каждую неровность, при этом не боится крупных ям. Но заднюю будто подкачали. Работает собранней и жёстче, без прежней дряблости и даже добавляет полутонов управляемости кроссовера. Хэтчбек активней реагирует на сброс газа и более отзывчив к игре тягой. Раз изменений в шасси не заявлено, то можно было бы списать такое поведение на изменившуюся развесовку. Однако паспортная разница между автомобилями с разными кузовами не превышает десяти килограммов.
На перегибе хорошо чувствуется, как напрягается кузов. Но двери открываются легко. Даже при работающем ассистенте спуска кроссовер приходится придерживать тормозами. Здесь легко поцарапать передний бампер без защитной пластиковой накладки.
Полагаю, играет свою роль и более жёсткий кузов. Захватывающий часть крыши задний проём хэтча потребовал дополнительного усиления по периметру, что могло отразиться на ездовых качествах. Но и эту гипотезу не проверить заводскими данными: Haval вообще скуп на техническую информацию. Мою версию косвенно подтверждает диагональное вывешивание. Все двери на этот раз открываются и закрываются без заеданий. У универсала F7 створка багажника цепляется за перекошенный проём.
Terrain Response то прикусывает тормоза, то пускает колёса в бесконтрольную пробуксовку. Кроссовер при этом стоит. Сложность участка проще оценить в видео.
Всерьёз испытывать F7x на бездорожье я не планировал. Но после съёмки нужно выбраться из карьера. Нахожу более-менее ровную траекторию и беру крутой подъём ходом с деактивированной электроникой и принудительно включённой первой передачей. Повторяю в разных режимах — особой разницы между шестью программами системы Terrain Response не замечаю. Haval позволяет взять сухой склон и «чайнику»: под присмотром ESP. В какой-то момент обороты проседают из-за вмешательства трекшн-контроля, но тяги хватает. В целом мне нравится.
Гарантия — 36 месяцев или 150 000 км. Преселективный «робот» пользуется расширенной поддержкой до пяти лет и 200 тысяч пробега. Регулярное обслуживание нужно проводить каждые десять тысяч.
Однако даже самая злая, грязевая установка при вывешенных колёсах оказывается бесполезной. Для проверки прогоняем по тому же склону редакционный Kaptur со 150-сильным мотором и вариатором. Renault справляется с задачей не так эффектно, но тоже с первой попытки. Отрицать неплохие внедорожные способности F7x не стану, хотя вывозит тут мощный мотор, а не электронные ассистенты. С учётом положительного влияния усиленного кузова на дорожное поведение считаю, что «икс» в названии оправдывает наценку — в том случае, если вы готовы примириться с потерями в практичности из-за скромного багажника.
Паспортные данные
Haval | F7x 2.0 4WD |
---|---|
Кузов | |
Тип кузова | хэтчбек |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4615 |
Ширина, мм | 1846 |
Высота, мм | 1655 |
Колёсная база, мм | 2725 |
Колея передняя/задняя, мм | 1585/1585 |
Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг | 1710 |
Полная масса, кг | 2220 |
Объём багажника, л | 329–1254 |
Двигатель | |
Тип | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом |
Расположение | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1967 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 190/5500 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 340/2000–3200 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | роботизированная, преселективная, семиступенчатая |
Привод | полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Рулевое управление | реечное, с электроусилителем на рулевом валу |
Шины | 225/55 R19 |
Дорожный просвет, мм | 190 |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 9,1 |
Расход топлива, л/100 км | |
— городской цикл | 12,5 |
— загородный цикл | 7,5 |
— смешанный цикл | 9,4 |
Экологический класс | пятый |
Ёмкость топливного бака, л | 56 |
Топливо | АИ-95 |
Комплектация
Базовое оборудование | Haval F7x 2.0 4WD |
---|---|
Фронтальные подушки безопасности | + |
Боковые подушки безопасности | + |
АБС | + |
Противобуксовочная система | + |
Система динамической стабилизации | + |
Автоматическая коробка передач | + |
Подрулевые лепестки | + |
Система start/stop | + |
Система переключения режимов движения | + |
Рулевой механизм с усилителем | + |
Контроль давления в шинах | + |
Электромеханический стояночный тормоз | + |
Датчик света | + |
Противотуманные фары | + |
Система спуска с горы | + |
Датчик дождя | + |
Обогрев зоны покоя стеклоочистителей | + |
Датчики парковки задние | + |
Камера заднего вида | + |
Бортовой компьютер | + |
Круиз-контроль | + |
Климат-контроль | + |
Система доступа в салон без ключа | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | + |
Подогрев рулевого колеса | + |
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету | + |
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводами регулировки и складывания | + |
Электрохромное внутрисалонное зеркало | + |
Электрорегулировка передних сидений | + |
Раздельные кресла второго ряда | + |
Подогрев передних и задних сидений | + |
Регулировка угла наклона спинок задних сидений | + |
Дефлекторы для задних пассажиров | + |
Медиасистема с сенсорным экраном | + |
Bluetooth | + |
Android Auto | + |
Apple CarPlay | + |
Зарядные гнёзда для передних пассажиров | 2 USB-A |
Зарядные гнёзда для задних пассажиров | 2 USB-A |
Розетка 12V в багажном отделении | + |
Текстильные коврики | + |
Защита поддона картера | + |
Газовые упоры капота | + |
Легкосплавные колёсные диски | + |
Запасное колесо временного использования | + |
Цвет «металлик» | + |
Дополнительное оснащение тестового автомобиля комплеутация Premium | |
Надувные «занавески» | 110 000 |
Система предупреждения столкновений | |
Система автоторможения | |
Светодиодные фары | |
Датчики парковки передние | |
Камеры кругового обзора | |
Электронный щиток приборов | |
Активный круиз-контроль | |
Люк | |
Отделка салона кожей | |
Цена базовой комплектации, рубли | 1 819 000 |
Цена протестированного автомобиля, рубли | 1 929 000 |
Техника
В основе F7 лежит оригинальная платформа со стойками McPherson «по кругу». Рулевой механизм — с электроусилителем ZF китайского производства, установленным на валу. Силовая структура кузова на 64% состоит из высокопрочных сталей. Все кузовные панели пока штампуются в Китае, а в Туле погружаются в гальваническую ванну для нанесения цинкосодержащего покрытия (кроме крыши). Со временем в России заработают свои прессы.
Двухлитровый двигатель от внедорожника Н9 был обновлён и дефорсирован до 190 сил. У него тоже непосредственный впрыск и фазовращатели на обоих распредвалах. Только турбокомпрессор тут собственного производства Great Wall. Несмотря на легкосплавную конструкцию, мотор весьма тяжёл: 155 кг всухую и 175 при полном снаряжении.
Преселективный «робот» 7DCT с двумя пакетами мокрых сцеплений китайцы разрабатывали под руководством бывшего мерседесовского трансмиссионщика Герхарда Хеннинга. В итоге получился агрегат с масляным охлаждением, способный менять передачи за 0,2 с и передавать до 450 Н•м. Китайцы заявляют, что коробка, получившая 85 патентов, обладает эффективностью 98,87%.
За подключение задних колёс отвечает многодисковая муфта NexTrac, поставляемая компанией BorgWarner. По умолчанию задняя ось получает 10% момента, что в теории позволяет называть привод Хавейла постоянным полным. Муфта способна замыкаться полностью, но принудительная блокировка не предусмотрена.
За кадром
Угольный карьер Кондуки в 250 км от Москвы и в 80 от Тулы можно смело назвать областным курортом. В жаркие дни здесь не менее многолюдно, чем, скажем, на пляжах Анапы. Разве что на «бананах» не катают и варёную кукурузу не продают. Прохладу и чистоту местной водицы кое-кто из нас даже проверил на себе. Но нам с оператором Лёшей Киселёвым и фотографом Ваней Бариновым плескаться было некогда. Причём Ваня забывал, что у нас одиночный тест «икса» и периодически залипал возле Каптюра. Будет что выложить в БЖ на Драйве2. Надо как-нибудь выбраться в Кондуки с семьёй.
Выпускается с 2019 года. Семь базовых комплектаций. Цены от 2 689 000 до 3 189 000 руб.Двигатель от 1.5 до 2.0, бензиновый. Привод передний и полный. КПП: роботизированная.
Сравнить все комплектации
<!—Расположение: —>
Комплектации и цены Haval F7x
Как называется | Цена | Мотор | л.с. | Привод | Коробка (передач) | Сравнение |
---|---|---|---|---|---|---|
Comfort 1.5 2WD AMT | 2689000 | бензиновый 1.5 | 150 | передний | роботизированная (7) | |
Elite 1.5 2WD AMT | 2789000 | бензиновый 1.5 | 150 | передний | роботизированная (7) | |
Elite 1.5 4WD AMT | 2889000 | бензиновый 1.5 | 150 | полный | роботизированная (7) | |
Premium 1.5 4WD AMT | 2979000 | бензиновый 1.5 | 150 | полный | роботизированная (7) | |
Elite 2.0 4WD AMT | 3009000 | бензиновый 2.0 | 190 | полный | роботизированная (7) | |
Premium 2.0 4WD AMT | 3119000 | бензиновый 2.0 | 190 | полный | роботизированная (7) | |
Tech Plus 2.0 4WD AMT | 3189000 | бензиновый 2.0 | 190 | полный | роботизированная (7) |
<!—Расположение: —>
Почитать новости и тест-драйвы Haval F7x
Гонимся за модой на китайском кроссовере Haval F7x
<!—Расположение: —>
Отзывы владельцев Haval F7x
Советы по ремонту, обслуживанию и тюнингу Haval. С инструкциями и фотографиями от реальных владельцев.
- автозвук 50
- аксессуары 241
- видео 7
- визит на сервис 55
- встреча 9
- ДТП 19
- заправка 22
- запчасти 33
- колёсные диски 61
- кузовной ремонт 10
- мойка 15
- наблюдение 256
- налоги и пошлины 5
- нарушение ПДД 4
- обкатка 12
- плановое ТО 103
- покатушки 24
- покупка машины 40
- поломка 35
- помощь на дороге 1
- прикол 6
- продажа машины 5
- путешествие 39
- расходники 31
- рейтинг и продвижение 23
- своими руками 100
- стайлинг 91
- страхование 7
- тест-драйв 1
- техосмотр 9
- тюнинг 189
- фотография 65
- шины 64
- электроника 55
- про всё 1687
Haval с фото в сообществе DRIVE2
Похожие машины
Mercedes-Benz GLB
Nissan Murano
FAW Besturn T77
Subaru Forester
Peugeot 5008
Geely Tugella
Hyundai Santa Fe
Infiniti QX50
Skoda Kodiaq Scout
Chery Tiggo 8
Land Rover Discovery Sport
Nissan X-Trail
Skoda Kodiaq
Kia Sorento
Skoda Kodiaq (2016)
Volvo XC60
Chery Tiggo 8 Pro
Exeed TXL
Tesla Model Y
Mitsubishi Outlander
Chery Tiggo 8 Pro Max
Показать еще
<!—Расположение: —>
Полная версия сайта
- О Драйве
- Размещение рекламы
- Перепечатка материалов
Читайте ДРАЙВ в
почте,
через RSS,
Вконтакте,
Твиттере
или Яндексе.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ0 одинаковых и 16 разных опций из 16одинаковые для выбранных комплектацийразвернуть ▾
Рабочий объем
1499 см³
1499 см³
1499 см³
1499 см³
1967 см³
1967 см³
1967 см³
Мощность (л/с)
150 л.с.
150 л.с.
150 л.с.
150 л.с.
190 л.с.
190 л.с.
190 л.с.
Мощность (кВт/при об/мин)
110 / 5500
110 / 5500
110 / 5500
110 / 5500
140 / 5500
140 / 5500
140 / 5500
Трансмиссия
7AT
7AT
7AT
7AT
7AT
7AT
7AT
Коробка передач
автомат
автомат
автомат
автомат
автомат
автомат
автомат
Тип привода
2WD
2WD
4WD
4WD
4WD
4WD
4WD
Длина кузова
4 м 62 см
4 м 62 см
4 м 62 см
4 м 62 см
4 м 62 см
4 м 62 см
4 м 62 см
Ширина кузова
1 м 85 см
1 м 85 см
1 м 85 см
1 м 85 см
1 м 85 см
1 м 85 см
1 м 85 см
Высота кузова
1 м 66 см
1 м 66 см
1 м 66 см
1 м 66 см
1 м 66 см
1 м 66 см
1 м 66 см
Клиренс
19 см
19 см
19 см
19 см
19 см
19 см
19 см
Объем топливного бака (л)
56 л
56 л
56 л
56 л
56 л
56 л
56 л
Тип топлива
бензин
бензин
бензин
бензин
бензин
бензин
бензин
Расход топлива, город/трасса/смешанный (л)
10.7 / 6.8 / —
10.7 / 6.8 / —
10.9 / 7.0 / —
10.9 / 7.0 / —
12.5 / 7.5 / —
12.5 / 7.5 / —
12.5 / 7.5 / —
Максимальная скорость (км/ч)
180 км/ч
180 км/ч
180 км/ч
180 км/ч
195 км/ч
195 км/ч
195 км/ч
Разгон 0 — 100 км/ч (сек)
11.0 сек
11.0 сек
11.0 сек
11.0 сек
9.0 сек
9.0 сек
9.0 сек
Транспортный налог
5 250 руб.
5 250 руб.
5 250 руб.
5 250 руб.
9 500 руб.
9 500 руб.
9 500 руб.
ЭКСТЕРЬЕР0 одинаковых и 13 разных опций из 13одинаковые для выбранных комплектацийразвернуть ▾
Антенна в форме плавника
•
•
•
•
•
•
•
Галогеновые фары
•
•
•
–
•
–
–
Задний спойлер
–
–
–
•
–
•
•
Люк с электроприводом
–
–
–
•
–
•
•
Оригинальная хромированная решетка радиатора
–
–
–
–
–
–
•
Передние бескаркасные дворники
•
•
•
•
•
•
•
Противотуманный фонарь
•
•
•
•
•
•
•
Рейлинги на крыше
•
•
•
•
•
•
•
Ручки окрашенные в цвет кузова
•
•
•
•
•
•
•
Светодиодные дневные ходовые огни
•
•
•
•
•
•
•
Светодиодные задние фонари
•
•
•
•
•
•
•
Светодиодные передние противотуманные фары с функцией освещения поворотов
•
•
•
•
•
•
•
Светодиодные фары
–
–
–
•
–
•
•
ИНТЕРЬЕР0 одинаковых и 8 разных опций из 8одинаковые для выбранных комплектацийразвернуть ▾
Вставки в интерьере темного цвета
•
•
•
•
•
•
•
Кожаное рулевое колесо
•
•
•
•
•
•
•
Лампа в багажном отделении
•
•
•
•
•
•
•
Лампы для чтения
•
•
•
•
•
•
•
Макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках с подсветкой
•
•
•
•
•
•
•
Регулировка яркости подсветки
•
•
•
•
•
•
•
Сиденья с отделкой
тканью
тканью
тканью
искусственной кожей с вставкой желтого цвета
тканью
искусственной кожей с вставкой желтого цвета
искусственной кожей с вставкой желтого цвета
Шторка в багажнике
–
•
•
•
•
•
•
КОМФОРТ0 одинаковых и 40 разных опций из 40одинаковые для выбранных комплектацийразвернуть ▾
3.5″ цветной экран на панели приборов
•
•
•
•
•
•
•
Безопасный электростеклоподъемник двери водителя
•
•
•
•
•
•
•
Беспроводная зарядка
–
–
–
–
–
–
•
Боковые электрозеркала с обогревом
•
•
•
и электроскладыванием
•
и электроскладыванием
и электроскладыванием
Бортовой компьютер
•
•
•
•
•
•
•
Воздуховоды для пассажиров заднего ряда
•
•
•
•
•
•
•
Датчик дождя
•
•
•
•
•
•
•
Датчик света
•
•
•
•
•
•
•
Запуск двигателя кнопкой
•
•
•
•
•
•
•
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
–
•
•
•
•
•
•
Индикатор внешней температуры
•
•
•
•
•
•
•
Климат-контроль, однозонный
•
•
•
•
•
•
•
Контроллер управления мультимедийной системой
–
–
–
•
–
•
•
Механическая регулировка угла наклона спинок сидений второго ряда
•
•
•
•
•
•
•
Механическая регулировка фар
•
•
•
•
•
•
•
Мультифункциональное рулевое колесо
•
•
•
с кнопками управления адаптивным круиз-контролем
•
с кнопками управления адаптивным круиз-контролем
с кнопками управления адаптивным круиз-контролем
Обогрев заднего стекла
•
•
•
•
•
•
•
Обогрев лобового стекла в зоне покоя щеток стеклоочистителя
•
•
•
•
•
•
•
Подогрев сидений
передних
передних и задних
передних и задних
передних и задних
передних и задних
передних и задних
передних и задних
Подрулевые лепестки коробки передач
•
•
•
•
•
•
•
Подстаканник на передней панели
•
•
•
•
•
•
•
Подстаканники в подлокотнике второго ряда сидений
•
•
•
•
•
•
•
Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
•
•
•
•
•
•
•
Роботизированная коробка передач с двойным сцеплением, 7-ми ступенчатая
•
•
•
•
•
•
•
Розетка 12 В для передних пассажиров
•
•
•
•
•
•
•
Рулевое колесо с обогревом
•
•
•
•
•
•
•
Сиденье водителя
с механической регулировкой в 6 направлениях
с электрорегулировкой в 6 направлениях
с электрорегулировкой в 6 направлениях
с электрорегулировкой в 6 направлениях
с электрорегулировкой в 6 направлениях
с электрорегулировкой в 6 направлениях
с электрорегулировкой в 6 направлениях
Сиденье пассажира с механической регулировкой в 4 направлениях
•
•
•
•
•
•
•
Система бесключевого доступа
•
•
•
•
•
•
•
Система выбора режима движения — ЭКО, Спорт, Нормальный, Снег (только для автомобилей с передним приводом)
•
•
•
•
•
•
•
Система выбора режима движения Terrain Response — ЭКО, Спорт, Нормальный, Снег, Грязь, Песок (только для автомобилей с полным приводом)
•
•
•
•
•
•
•
Складываемый задний подлокотник
•
•
•
•
•
•
•
Складываемый задний ряд сидений в соотношении 60/40
•
•
•
•
•
•
•
Функция задержки выключения фар — сопровождение домой
•
•
•
•
•
•
•
Функция удержания автомобиля на месте AutoHold
•
•
•
•
•
•
•
Центральный подлокотник
•
•
•
•
•
•
•
Цифровая панель 7″
–
–
–
•
–
•
•
Электронный джойстик коробки передач
•
•
•
•
•
•
•
Электронный стояночный тормоз (EPB)
•
•
•
•
•
•
•
Электростеклоподъемники передних и задних дверей
•
•
•
•
•
•
•
МУЛЬТИМЕДИА0 одинаковых и 5 разных опций из 5одинаковые для выбранных комплектацийразвернуть ▾
Аудиосистема с радио AM/FM , 6 динамиков
•
•
•
•
•
•
•
Интерфейс Bluetooth для подключения мобильных устройств
•
•
•
•
•
•
•
Мультимедийная система с 9.0” цветным сенсорным дисплеем
•
•
•
•
•
•
•
Поддержка систем Apple CarPlay / Android Auto для интеграции со смартфонами
•
•
•
•
•
•
•
Разъемы USB (2 спереди, 1 сзади)
•
•
•
•
•
•
•
БЕЗОПАСНОСТЬ0 одинаковых и 30 разных опций из 30одинаковые для выбранных комплектацийразвернуть ▾
Cистема мониторинга слепых зон (BSM)
–
–
–
–
–
–
•
Cистема экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС»
•
•
•
•
•
•
•
Автоматическая система торможения (AEB)
–
–
–
•
–
•
•
Автоматическая система торможения с функцией распознавания пешеходов (AEB)
–
–
–
–
–
–
•
Адаптивный круиз-контроль (ACC)
–
–
–
•
–
•
•
Датчики парковки
задние
задние
задние
передние и задние
задние
передние и задние
передние и задние
Задние ремни безопасности с преднатяжителями
•
•
•
•
•
•
•
Индикатор непристегнутого ремня безопасности для водителя и пассажира
•
•
•
•
•
•
•
Камера заднего вида с динамической разметкой
–
•
•
–
•
–
–
Круиз-контроль
•
•
•
–
•
–
–
Передние боковые подушки безопасности
•
•
•
•
•
•
•
Передние ремни безопасности с преднатяжителями
•
•
•
•
•
•
•
Предупредительный сигнал открытой двери на панели приборов
•
•
•
•
•
•
•
Противобуксовочная система (TCS)
•
•
•
•
•
•
•
Регулировка передних ремней безопасности по высоте
•
•
•
•
•
•
•
Система камер кругового обзора 360⁰
–
–
–
•
–
•
•
Система контроля давления в шинах (TPMS)
•
•
•
•
•
•
•
Система крепления детского кресла ISOFIX
•
•
•
•
•
•
•
Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA)
–
–
–
–
–
–
•
Система помощи при спуске (HDC)
•
•
•
•
•
•
•
Система помощи при трогании на подъеме (HHC)
•
•
•
•
•
•
•
Система помощи при экстренном торможении автомобиля (BA)
•
•
•
•
•
•
•
Система предотвращения переворота автомобиля (RMI)
•
•
•
•
•
•
•
Система предупреждения о возможном столкновении при движении вперед (FCW)
–
–
–
•
–
•
•
Система предупреждения о выходе из полосы движения с функцией возврата в полосу
–
–
–
–
–
–
•
Система распознавания дорожных знаков (TSR)
–
–
–
–
–
–
•
Система управления дальним светом
–
–
–
–
–
–
•
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
•
•
•
•
•
•
•
Шторки безопасности
–
–
–
•
–
•
•
Электронная система курсовой устойчивости (ESP)
•
•
•
•
•
•
•
ПРОТИВОУГОННЫЕ СИСТЕМЫ0 одинаковых и 5 разных опций из 5одинаковые для выбранных комплектацийразвернуть ▾
Блокировка дверей при трогании с места
•
•
•
•
•
•
•
Блокировка руля
•
•
•
•
•
•
•
Иммобилайзер
•
•
•
•
•
•
•
Сигнализация
•
•
•
•
•
•
•
Центральный замок с дистанционным управлением
•
•
•
•
•
•
•
КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ0 одинаковых и 2 разных опции из 2одинаковые для выбранных комплектацийразвернуть ▾
Легкосплавные колесные диски
17″ с шинами размерностью 225/65
19″ с шинами размерностью 225/55
19″ с шинами размерностью 225/55
19″ с шинами размерностью 225/55
19″ с шинами размерностью 225/55
19″ с шинами размерностью 225/55
оригинальные 19″ легкосплавные колёсные диски
Неполноразмерное запасное колесо (докатка)
•
•
•
•
•
•
•
Модель Haval F7 для России
Haval F7 – компактный кроссовер, продаваемый в Китае с ноября 2018-го, обладающий спортивным современным дизайном, рассчитан на молодежную аудиторию.
Авто оснащается двумя типами бензиновых турбированных двигателей – 1,5L и 2,0L л, роботизированной семиступенчатой трансмиссией (DCT) с двойным сцеплением, работающем в «масляной ванне».
Китайский внедорожник для российских покупателей доступен как в переднеприводном исполнении, так и в варианте AWD (полный привод), поставляется с электроусилителем руля, многорычажной (двухрычажной) задней и передней типа МакФерсон подвеской.
Всего объявлены три комплектации – «Комфорт», «Элит» и «Премиум», а вот модификаций имеется двенадцать – в каждом из вариантов оснащения предложен полный или передний привод, а также 1,5 или 2,0-литровый движок.
Экстерьер кроссовера
Спереди новый Haval F7 оснащается широкой ячеистой шестиугольной решеткой радиатора, рельефным капотом, спрятанными в углубления переднего бампера противотуманками, матричными фарами со светодиодами в «топовой» версии.
Характерными деталями экстерьера этого автомобиля сзади являются:
- такая же узкая, как и на «передке», оптика с хромированной планкой между фонарями и буквами «Haval»;
- небольшое по высоте заднее стекло;
- треугольники-форточки по бокам багажного отсека;
- короткий и узкий спойлер серебристого цвета;
- бутафорские боковые «окна» снизу бампера, имитирующие тюнинговые насадки на трубы выхлопной системы;
- антенна на крыше в виде плавника акулы.
По низу дверей и на колесных арках предусмотрен пластиковый обвес, поворотные повторители встроены в наружные зеркала, дверные ручки окрашены в кузовной цвет.
Постепенно поднимаясь к задней части кузова, боковые линии остекления заканчиваются стремительным взлетом в районе багажника, крыша автомобиля скошена, и сзади она ниже, чем спереди.
Интерьер
Китайский Haval F7 оснащается мультифункциональным трехспицевым рулем с многочисленными кнопками управления и скосом обода, как у спортивных машин, регулируемой по длине и наклону рулевой колонкой.
Панель приборов, несколько развернутая элементами управления к водителю, отличается достаточно мягким на ощупь материалом, имеет аккуратные швы в виде одинарной прострочки.
Комбинация приборов – с двумя стрелочными приборами по краям и цветным дисплеем маршрутного компьютера посередине, экран мультимедийной системы равен девяти дюймам, обладает не совсем стандартной, слегка вогнутой формой, выполнен в виде произвольного прямоугольника.
Из других особенностей интерьера Haval F7 хочется отметить:
- блестящие вставки под алюминий на обшивках боковых дверей;
- качающуюся «гусиную шею» рукоятки КПП;
- двигающуюся вперед-назад крышку переднего подлокотника;
- приподнятую, «парящую» центральную консоль с расположенной под ней полкой, в которой спрятано гнездо 12V;
- наличие кнопки ручного тормоза, соответственно, привычного рычага ручника здесь нет.
Салон имеет не слишком высокий потолок и сильно наклоненное лобовое стекло, но здесь установлены комфортные передние кресла, почти не заметен тоннель пола на заднем ряду сидений.
Запас в коленях у пассажиров на «галерке» вполне достаточный, но вот посадка на заднем диване низкая и неудобная, особенно для рослых людей.
Спинки дивана регулируются по наклону в трех положениях, складываются отдельно, но сами «сидушки» вперед и назад не двигаются.
Из удобств для задних пассажиров – кармашки в спинках передних кресел, фонари освещения на потолке, подлокотник со встроенными подстаканниками, подогрев сидений в топовой версии.
Багажник автомобиля
Как и на многих современных кроссоверах, багажная дверь Haval F7 оборудуется двумя газовыми упорами, но не имеет сервопривода и поднимается не слишком высоко. При этом сама погрузочная высота – на удобном для укладки вещей уровне, под фальш-панелью (поликом) в нише имеется малоразмерная запаска.
Объем багажника при обычном положении сидений составляет 329 литров, если сложить все спинки, емкость отсека увеличивается до 1254 л.
Вытягивающаяся на всю длину багажника шторка делит грузовой отсек почти пополам, что не слишком хорошо, и для увеличения полезного объема ее лучше совсем снять.
Из допоборудования в багажном отделении – фонарь подсветки (с правой стороны по ходу движения), несколько крючков для закрепления грузов.
Двигатели
Силовые агрегаты, устанавливаемые на Haval F7 – это движки с турбонаддувом моделей GW4B15 (1,5L) и GW4C20NT (2,0L), оснащаются регулятором CVVL (плавного хода клапанов), прямым топливным впрыском.
Каждый из моторов имеет по четыре цилиндра в ряд, газораспределительный механизм DOHC (два распредвала), блок и ГБЦ отлиты из алюминиевого сплава.
Другие технические характеристики 1,5-литрового ДВС (1499 см):
- макс. мощность при 5600 об/мин – 110 кВт (150 лошадиных сил);
- крутящий момент max при 1400-3000 об/мин – 280 Н*м;
- степень сжатия в цилиндрах – 9,6;
- тип турбонагнетателя – с электронным управлением;
- соответствие нормам экологии – Евро-5;
- рекомендуемое топливо – бензин марки Аи-95 (можно использовать Аи-92);
- режим изменения фаз ГРМ – типа VVT, двойной (на выпуске и впуске).
Двухлитровый движок (1967 см) обладает максимальной мощностью 190 л. с., крутящим моментом 350 Н*м, также оснащается фазовращателем.
Этот мотор еще устанавливается на автомобили Haval моделей H9, H8 и H6 Coupe, а вот полуторалитровый силовой агрегат GW4B15 пока применяется только на кроссовере F7.
Следует отметить, что оба движка в российском варианте для кроссовера поставляются в самых урезанных по мощности вариантах, так как ДВС GW4C20 выпускается еще в модификациях 218 и 245 л. с., а GW4B15 –169 лошадиных сил.
Технические и эксплуатационные характеристики
Хотя Haval F7 и позиционируется как компактный кроссовер, он обладает не самыми малыми размерами. Длина автомобиля составляет 4,62 м, ширина и высота – соответственно 1,846 и 1,69 м. Колесная база машины равна 2725 мм, прочие характеристики модели, следующие:
- количество дверей – пять;
- рядов сидений в салоне – два;
- масса снаряженная – от 1605 до 1720 кг (зависит от модификации);
- полная масса – от 2115 до 2230 кг;
- ширина колеи колес – 1585 мм (одинаковый показатель для обеих осей);
- объем бензобака – 56 литров;
- стандартные размеры шин – 225/65R17.
С полуторалитровым двигателем авто может ехать с максимальной скоростью 180 км/ч, для кроссоверов с ДВС 2,0L этот показатель ограничивается отметкой 195 километров в час.
Среднее потребление горючего на 100 км у Хавейл Ф7 равно 6,8-7,5 литров, а минимальный топливный расход обеспечивает автомобиль с передним колесным приводом и 1,5-литровым мотором.
Больше всего бензина расходует транспортное средство в модификации с ДВС 2,0 л и 4WD (полным приводом), в городском режиме потребление топлива у него составляет 12,5 л (согласно заводским данным).
Базовая комплектация авто, цена
С началом продаж китайского кроссовера в РФ была объявлена базовая цена. Haval F7 в 1 млн 449 тыс. руб., она стала действительной для авто в комплектации Comfort с полуторалитровым ДВС и переднеприводной трансмиссией (1.5-2WD).
В этом варианте машина наделяется опциями:
- светодиодными ходовыми огнями;
- боковыми электрзеркалами с подогревом;
- рейлингами на крыше;
- кожаной обшивкой обода руля;
- кнопочным запуском двигателя;
- маршрутным компьютером с экраном 3,5”;
- бесключевым доступом;
- электростеклоподъемниками четырех боковых дверей;
- обогревом рулевого колеса;
- центральным замком;
- подогревом передних кресел;
- антиблокировочной, антипробуксовочной системами, а также системами распределения тормозов, вспомогательного торможения, помощи при спуске и на подъеме при старте, курсовой устойчивости;
- функцией «Проводи меня домой» (задержки выключения освещения);
- задними датчиками парковки;
- однозонным климат-контролем;
- аудиосистемой с MP3, радио, USB-разъемом, 9-дюймовым дисплеем и шестью динамиками (есть поддержка Android Auto и Carplay);
- круиз-контролем.
Еще в автомобиле базового уровня предусмотрен режим слежения за давлением в шинах, есть четыре подушки безопасности (фронтальные и боковые передние).
Авто оснащается системой ЭРА-Глонасс, функцией «свободные руки», штатным охранным комплексом с иммобилайзером.
Обивка сидений здесь выполнена из тканевого материала, установлены легкосплавные диски колес.
Также доступны варианты «Комфорт» 1.5-4WD, 2.0-2WD и 2.0-4WD со стоимостью автомобиля в июне 2019-го 1529000, 1549000 и 1629000 рублей соответственно.