Haval F7x 2021-2022 купить в Москве


Логотип Haval

Встречайте нового героя

Видеообзор

Видеообзор

Haval F7 2020 движение в премиальном направление! ПОДРОБНО О ГЛАВНОМ

Haval F7x 2021-2022 купить в Москве

Haval F7

фото Хавейл F7 I Внедорожник 5 дверей

Haval F7 I Внедорожник 5 дверей

40 автомобилей
от 2 383 000₽

1.5 Бензин
150 л.с.
АКПП

1.5
Бензин

150 л.с.
АКПП

2 383 000 ₽
минимальная цена

1.5 Бензин
150 л.с.
АКПП

1.5
Бензин

150 л.с.
АКПП

2 719 000 ₽
минимальная цена

1.5 Бензин
150 л.с.
АКПП

1.5
Бензин

150 л.с.
АКПП

2 820 000 ₽
минимальная цена

2.0 Бензин
190 л.с.
АКПП

2.0
Бензин

190 л.с.
АКПП

2 939 000 ₽
минимальная цена

2.0 Бензин
190 л.с.
АКПП

2.0
Бензин

190 л.с.
АКПП

2 949 000 ₽
минимальная цена

1.5 Бензин
150 л.с.
АКПП

1.5
Бензин

150 л.с.
АКПП

2 969 000 ₽
минимальная цена

2.0 Бензин
190 л.с.
АКПП

2.0
Бензин

190 л.с.
АКПП

3 119 000 ₽
минимальная цена

Описание Haval F7

Интеллектуальный кроссовер Haval F7. Он здесь, чтобы заводить новые правила, обгонять ожидания и устанавливать свои стандарты. Не принимать полумеры как должное. Двигаться в будущее и добиваться большего. И лучше не становиться у него на пути.

Новый кроссовер Haval F7 демонстрирует прекрасную динамику, яркий дизайн и впечатляющий уровень технической оснащенности. Автомобиль оснащен 150-сильным бензиновым двигателем, работающим вместе с 7-ступенчатой роботизированной КПП. В просторном и эргономичном салоне с отделкой из высококачественных материалов установлены комфортабельные сиденья, 9-дюймовый дисплей мультимедиа, цифровая панель приборов, мультифункциональный руль. Водителю помогают современные системы безопасности.

Купить кроссовер Haval F7 в Москве Вы сможете в автосалонах официального дилера Major Haval из имеющегося наличия или под заказ по привлекательной цене. Наш сервис-центр выполнит техническое обслуживание автомобиля.

Комплектации и цены Хавейл Ф7

В дилерских центрах Major Haval представлены комплектации и цены на Хавейл Ф7
2022 года в новом кузове. На все авто в наличии доступны выгодные условия
покупки: лизинг, кредит с отсрочкой платежа и система выкупа Trade-In. Предлагаем Вам
купить Haval F7 в Москве по специальной цене. Подробности в отделе продаж.

Смотрите также


Логотип Haval

Герой первой полосы

Видеообзор

Видеообзор

Haval F7Х 2020 лидер рынка?! ПОДРОБНО О ГЛАВНОМ

Haval F7x 2021-2022 купить в Москве

Haval F7x

фото Хавейл F7x Внедорожник 5 дверей

Haval F7x Внедорожник 5 дверей

31 автомобиль
от 2 680 000₽

1.5 Бензин
150 л.с.
АКПП

1.5
Бензин

150 л.с.
АКПП

2 680 000 ₽
минимальная цена

1.5 Бензин
150 л.с.
АКПП

1.5
Бензин

150 л.с.
АКПП

2 779 000 ₽
минимальная цена

1.5 Бензин
150 л.с.
АКПП

1.5
Бензин

150 л.с.
АКПП

2 789 000 ₽
минимальная цена

1.5 Бензин
150 л.с.
АКПП

1.5
Бензин

150 л.с.
АКПП

2 889 000 ₽
минимальная цена

2.0 Бензин
190 л.с.
АКПП

2.0
Бензин

190 л.с.
АКПП

2 889 000 ₽
минимальная цена

2.0 Бензин
190 л.с.
АКПП

2.0
Бензин

190 л.с.
АКПП

3 179 000 ₽
минимальная цена

Описание Haval F7x

Сегодня мы познакомимся с премиальным китайским автомобилем — Haval F7X , узнаем его «фишки» и особенности, а также ответим на часто задаваемые вопросы.

Технологичный кроссовер в модном кузове кросс-купе Haval F7X отличает эффектный дизайн с акцентом на оригинальную решетку радиатора, стильные галогеновые фары, люк с электроприводом. Официальный дилер в Москве Major Haval предлагает две модификации кроссовера с бензиновыми двигателями: 190-сильным объемом 2 л или 150-сильным с турбонаддувом объемом 1,5 л. Оба двигателя работают в паре с 7-ступенчатой АКПП с двойным сцеплением «мокрого» типа. Системы активной безопасности и помощи водителю, комфортабельный салон сделают Ваши поездки очень приятными.

Посетите автосалоны Major Haval и выберите свой Haval F7X из наличия по выгодной цене или под заказ. Пройдите техническое обслуживание автомобиля в нашем сервис-центре.

Комплектации и цены Хавейл Ф7х

В дилерских центрах Major Haval представлены комплектации и цены на Хавейл Ф7х
2022 года в новом кузове. На все авто в наличии доступны выгодные условия
покупки: лизинг, кредит с отсрочкой платежа и система выкупа Trade-In. Предлагаем Вам
купить Haval F7x в Москве по специальной цене. Подробности в отделе продаж.

Смотрите также

Малозаметный отворот с шоссе недалеко от Тулы — и мы оказываемся в поле, на раздолбанной бетонке: плетутся самосвалы, кругом следы стройки, грязь и знакомое всем жителям средней полосы осеннее уныние. Наверное, здесь мог бы расположиться очередной мусорный полигон, которыми теперь так славится наша земля.

Но нет — на этой площадке стоит завод китайского концерна Great Wall, открывшийся в минувшем июле. Его корпуса вполне можно принять за какой-нибудь складской комплекс средней руки, но предназначение зданий выдает площадка готовой продукции, уставленная рядами кроссоверов Haval F7 синего и серого цвета.

В июне в этих зданиях было не протолкнуться от журналистов и чиновников: на церемонии присутствовали губернатор Алексей Дюмин, директор российского подразделения «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» Чжан Цзюньсюе и даже руководитель материнского концерна Great Wall Motor Company Ван Фэнин — для полного комплекта не хватало разве что Путина и Си Цзинь Пина. Которые, впрочем, благословили проект дистанционно, находясь на встрече в Кремле.

Детали кузова для кроссоверов F7 и F7x штампуются на заводе Haval в Туле

А сейчас здесь тихо и даже как-то сонно. Работа идёт, но в пол-ноги — завод работает дай бог на четверть от своих возможностей. Из трёх смен задействована только одна, а такт производства (промежуток между выпуском машин) составляет семь минут — при проектной минуте-двадцать!

Это огромное сооружение скрывает внутри пресс испанской фирмы Fagor

Между тем, завод-то серьёзный! В его строительство уже вложили полмиллиарда долларов, и это не просто площадка для отвёрточной сборки, а полноценное производство, причём широко автоматизированное — примерно на уровне домашних заводов в Тяньцзине и Баодине. С собственной штамповкой — тут стоит новенький пресс Fagor, с полностью роботизированной линией сварки, со своим производством пластиковых деталей интерьера (здесь делают обшивки дверей и багажника, а также защиту арок), ковровых покрытий и панелей потолка.

Роботизированный участок сварки кузовов

И огромными возможностями для расширения: в уже построенных корпусах много свободного пространства, заложены места под установку литьевых машин для производства бамперов, а площадь земельного участка позволяет построить рядом ещё несколько цехов. Причём планы на моторный завод действительно есть.

Кузова купе-кроссоверов F7x на конвейере в меньшинстве: модель занимает 20% в производственном плане против 75% у базовой модели F7. Оставшиеся 5% приходятся на долю рамной модели H9.

Но пока силовые агрегаты приходят в сборе из Китая. Да и в целом степень локализации невысока — 30%: пока из Поднебесной везут даже заготовки для штамповки кузовных панелей. Оттуда же поступает передняя панель и обшивка тоннеля, компоненты кресел, шины Cooper. В дальнейшем прокат рассчитывают заменить продукцией Северстали и подыскать локального поставщика покрышек (тендер уже идёт). Кроме уже упомянутых деталей, пока что в России производятся только стёкла (калужский завод Fuyao) и аккумуляторы.

Цеха оснащены шнуром-андоном, позволяющим остановить конвейер при обнаружении недоделки

Первой и основной продукцией завода стал кроссовер Haval F7 — одна из моделей «новой волны», которые вывели марку в число лидеров китайского рынка. Здесь же собирают рамный внедорожник H9, но его локализация лишена смысла из-за невысокого спроса — в производственном плане на него приходится всего 5%. На него из Китая приходит даже кузовная штамповка, а сваривают кузова в Туле.

А в минувшем октябре с конвейера стала сходить новая модель F7x, производство которой в Китае стартовало только в начале года. Литера «икс», как нетрудно догадаться, означает вариант модели F7 с модным кузовом в формате купе-кроссовера.

Знакомство с новинкой и стало поводом для визита на завод. Близкое родство купе-кроссовера с моделью F7 считывается с первого взгляда — ведь передок до передних стоек здесь одинаковый. Да и приметы фирменного стиля, разработанного под руководством Пьера Леклерка, все на месте — восходящая поясная линия, рельефные боковины с пухлыми «бёдрами» вокруг задних колёс, насупленные фары и угловатый щит решетки радиатора. Редкая удача: работа бельгийца придала Хавейлам «новой волны» узнаваемость — которой так не хватает внедорожнику Haval H9, да и большинству других «китайцев».

Как и положено купе-кроссоверу, F7x ниже на добрых 35 миллиметров — причём разница целиком приходится на крышу (клиренс одинаковый с базовой моделью). Разница в длине чисто символическая: задний свес стал короче на 5 миллиметров. А характерный для купе-кроссоверов профиль на деле скрывает небольшой визуальный трюк: над задними пассажирами крыша немного приподнимается, расходясь с линией стоек — таким образом задним седокам добавили пространства над головой.

Дополнительно про Haval:  Подбор сигнализации на Haval F7 – установка, цены, автозапуск. Защита от угона для автомобиля Хавал Ф7

Слайд, который я выбрал вместо рекламы.

За рулём заметить отличия купе-кроссовера от базовой модели можно разве что в топовой комплектации Premium — благо, именно такая машина оказалась в моём распоряжении. Во-первых, она щеголяет кожаными сиденьями с веселенькими желтыми вставочками, которые продублированы и на дверях. К сожалению, сами по себе сиденья те же самые — узкие, с короткой подушкой и проваленной спинкой. Рослому водителю в них приходится тяжело (во мне 190 сантиметров), а спина на дешевеньком дермантине быстро начинает преть: уж лучше тканевая обивка, пусть и без жёлтых акцентов. А во-вторых, есть ещё накладочки из натурального как-бы-карбона, которые положены всем купе-кроссоверам.

Если доплатить двадцать тысяч рублей за «интеллектуальный пакет», в любой комплектации можно получить виртуальный щиток приборов и шайбу управления мультимедиа-системой на центральном тоннеле, которые на базовом Haval F7 вовсе недоступны.

Правда, виртуальная приборная доска желания доплачивать не вызывает: ни один из трех способов представления информации не сравнится в читаемости с обычным стрелочным щитком. Причём «технологичный» и «модный» режимы в своей вычурности навевают воспоминания о французских автомобилях.

Три варианта представления информации на щитке приборов: «динамичный»…

Всё это выглядит довольно неуместно на строгой и стильной передней панели в духе Audi — из мягкого пластика, с немногочисленными кнопками и большим 9-дюймовым экраном мультимедии. Кстати, как раз на него вынесено управление климатом и подогревом сидений. Из-за посредственной отзывчивости сенсорного экрана это раздражает — благо функции хотя бы не нужно искать в глубинах меню: подогрев вызывается нажатием физической кнопки внизу центральной консоли, климат — поворотом круглой ручки.

Слайд, который я выбрал вместо рекламы.

Мультимедиа-система вполне быстродействующая, но интерфейс выглядит устаревшим

Сама по себе «мультимедия» отличается похвальным быстродействием и кажется вполне современной — поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, но дизайн интерфейса словно заимствован у недорогой телеприставки. Альтернативу управлению через сенсорный экран предлагает поворотная шайба из «интеллектуального пакета». Правда, рукоятка люфтит, а логика управления в разных меню отличается. Неаккуратно!

Обзор назад через низкое стекло оказался даже хуже ожидаемого: щель для обзора настолько мала, что даже складные задние подголовники скрывают ощутимую часть «картинки». Камера заднего обзора в этих условиях — не приятная опция, а жизненная необходимость. Но машинам в базовой комплектации Comfort она не положена: ставится только на комплектацию Elite, а топ-версия Premium оснащается уже продвинутой системой кругового обзора. Правда, разрешение камер в любом случае оставляет желать лучшего.

Система кругового обзора на топовой комплектации Premium работает хорошо, но разрешение камер маленькое

На правах спортивной модификации Haval F7x получил в России только двухлитровый турбомотор мощностью 190 сил. Хотя на китайском рынке моторная гамма моделей F7 и F7x идентична, и включает также турбомотор 1.5 мощностью 150 сил. Коробка передач — безальтернативный семиступенчатый «робот» собственной разработки, а вот тип привода можно выбрать — предусмотрен как передний, так и полный.

Единственный мотор — двухлитровый, мощностью 190 лошадиных сил. Это современный двигатель с турбонаддувом, непосредственным впрыском, фазовращателями на впуске и выпуске, а также двухконтурной системой охлаждения (с отдельными контурами для блока цилиндров и головки).

Турбомотор радует очень ровной тягой, но на заявленные 190 сил не едет: полное ощущение, что сил тридцать где-то потерялось. А вот семиступенчатый «робот» настроен просто образцово — споро перебирает ступени при разгоне, а при нажатии на педаль газа легко и вовремя скинет хоть две, хоть три передачи.

Несмотря на спортивные акценты в отделке, настройки шасси идентичны базовому кроссоверу F7. А значит, при обычной езде Haval производит весьма и весьма заурядное впечатление — подвеска комфортная, но совсем не кажется энергоемкой, а руль слишком лёгкий, и ему не хватает обратной связи. Но на плохой дороге машина преображается: оказывается, принцип «больше газа — меньше ям» для неё работает на все сто процентов!

Не могу не выделить отменную настройку системы стабилизации. В этом я уже мог убедиться летом на змейке, во время теста базового Haval F7. За рулём купе-кроссовера наблюдения подтвердились в реальной жизни: когда на влажной сельской дороге я довольно грубо оттормозился и принялся заправлять машину в поворот, электроника очень мягко скорректировала мою ошибку.

Встреча с новой моделью Haval заставила проникнуться уважением к молодой фирме, сделавшей столь зрелый автомобиль. И в то же время оставила странное послевкусие. Видно, что доводкой машины занимался большой и компетентный коллектив, который многие сложные вещи смог сделать не просто на приемлемом уровне — а действительно хорошо: двигатель, калибровку трансмиссии, настройку шасси. При этом в простых задачах допущены элементарные просчёты, которые заводу исправить просто, но автовладельцу они будут отравлять жизнь — как в случае с креслами.

И, несмотря на локальное производство, Haval F7x не дёшев. Цены на переднеприводный вариант начинаются с 1 549 000 рублей, полноприводный — от 1 629 000 рублей. А за самую богато оснащённую машину придётся выложить 1 884 000 рублей. Это в точности соответствует ценам на обычный Haval F7 с мотором 2.0 Turbo.

Да, среди купе-кроссоверов конкурентов почти нет: Renault Arkana с мотором 1.3 Turbo дешевле, но он менее мощный (150 сил) и хуже оснащён. А если посмотреть на обычные кроссоверы, то за близкие деньги можно приобрести и Volkswagen Tiguan в средней комплектации с мотором 1.4 Turbo, и Nissan Qashqai, и Hyundai Tucson… Перевесит ли эффектная внешность и мощный мотор Хавейла предложения укоренившихся брендов?

Остались неясны для меня и перспективы тульского завода. Пока что марка Haval растёт на сотни процентов — сказывается эффект низкой базы: китайцы утверждают, что за 11 месяцев 2019 года реализовали уже свыше 10 тысяч автомобилей. В первом квартале 2020 года в Туле начнут производство модели H5 — под этим индексом будут выпускать очередную инкарнацию давно знакомого россиянам рамного внедорожника Hover, который снимают с производства в Китае. Но даже если компания успешно закрепится на российском рынке — этого вряд ли будет достаточно, чтобы полностью загрузить фабрику мощностью 80 тысяч автомобилей в год, да с перспективой расширения до 150 тысяч, ещё и в условиях стагнации нашей экономики. На что рассчитывать: на дальнюю перспективу, экспансию на европейские рынки или сотрудничество с другими брендами?

Haval F7x

Внешность, материалы отделки, плавность хода, настройка силового агрегата и адаптивный круиз-контроль

Динамика, посадка за рулём, форма кресел и материал их обивки, обзорность

Лучший китайский автомобиль на моей памяти. К тому же теперь он отечественный. Ну, практически.

1967 см³, L4, 190 л.с., 340 Нм

0–100 км/ч — 9,0 с, 195 км/ч

Подробные технические характеристики Haval F7x

2.0 T 2WD2.0 T 4WD
Тип двигателябензиновый, L4 турбобензиновый, L4 турбо
Рабочий объем, см³19671967
Макс. мощность, л.с./об/мин190/5500190/5500
Макс. момент, Нм/об/мин340/2000-3200340/2000-3200
Тип приводапереднийполный
Коробка передачроботизированная, 7-ступенчатая, с двумя сцеплениямироботизированная, 7-ступенчатая, с двумя сцеплениями
Передняя подвескапружинная, McPhersonпружинная, McPherson
Задняя подвескапружинная двухрычажнаяпружинная двухрычажная
Габариты (ДхШхВ), мм4615х1846х16554615х1846х1655
Колесная база, мм27252725
Снаряженная масса, кг16881756
Объем багажника, л448/1190448/1190
Разгон 0–100 км/ч, с9,0н/д
Макс. скорость, км/ч195195
Расход топлива (комб.), л/100 км7,37,7
Объем топливного бака, л5656
Цена, руб.от 1 549 000от 1 629 000

Не нужно долго изучать обновлённый F7 (у нас на тесте — купеобразный вариант F7x), чтобы сразу снять часть прежних «бытовых» претензий. Например, пассажиру выделили отдельную зону климата, и теперь F7 не отстаёт в этом от конкурентов. Появился обогрев всей поверхности лобового стекла (а не только зоны покоя щёток, как раньше) и увеличился объём бачка омывающей жидкости (правда, до 4,5 литров — типовая «баклашка» всё равно не войдёт). А вот следующие апгрейды носят менее формальный характер и тут есть что оценить субъективно.

Решётка радиатора отвоевала у бампера существенную территорию носовой части. Внешний вид передка стал более острым, колючим

Дополнительно про Haval:  Haval F7 против Kia Sportage и Nissan Qashqai. «Китаец» новой волны, или Дисбаланс. Drom.ru

Например, аудиосистему заменили на новую: теперь в топовой комплектации 8 качественных динамиков, которые выдают неплохой звук с уверенным басом и сочной серединой. Просто земля и небо в сравнении с тем недоразумением, что бубнило в дорестайлинговой машине! Далее: приборная панель в верхних комплектациях стала цифровой. Но это скорее плохая новость, так как из трёх раскладок хорошо читается только одна, да и то с оговорками.

Слайд, который я выбрал вместо рекламы.

Салон у кроссовера F7 и кросс-купе F7x одинаковый, но только для последнего эксклюзивно доступна черная обивка с красными вставками. Расстраивает, что покидание автомобиля сопровождается захлопывающимися регулярно не с первого раза дверями

Но наиболее глобальное изменение в салоне — вынесенный теперь за пределы передней панели экран диагональю 12,3 дюйма. Этот крупный планшет присутствует во всех комплектациях и выдаёт действительно классное изображение. Особенно впечатляет картинка с камер и особенно — на контрасте с дорестайлинговой машиной! Поэтому ещё один пункт в списке недостатков этой модели можно смело вычёркивать. Но само решение в виде отдельного экрана мне нравится меньше, чем прежнее интегрированное — и вот почему.

Обновлённая мультимедийка дружит с интерфейсом смартфона и поддерживает фирменную телематику с удалённым доступом к типовым функциям. Жаль, что вынесенное на этот экран сенсорное управление климатом максимально затрудняет процесс настройки «погоды» — на ходу сложно попасть в нарисованные на экране кнопки

Очередная проблема модели — слабая обзорность вперёд — в значительной мере решена благодаря функции автоматического вывода на центральный дисплей шикарной детализированной картинки с боковой камеры при повороте руля на сколь-нибудь существенный угол. Правда, программисты Haval перестарались с функциями безопасности — мне не нравится невозможность отключить автоприглушение музыки при каждой такой активации внешних камер. С задним ходом такая мера оправдана, но во время движения вперёд – это лишнее.

Такая большая (12,3 дюйма) цифровая приборка — атрибут только топовой версии. У более простых комплектаций приборка также рисованная, но диагональю 7 дюймов. А начальное исполнение оснащено аналоговыми приборами с 3,5-дюймовым экранчиком борткомпьютера

Следующий раздражающий момент из области заботы о водителе — отказ автомобиля тронуться с места, пока не застёгнут ремень безопасности. Вроде бы благое начинание, но многие из нас привыкли защёлкивать пряжку в замок в процессе выезда с парковки, а не стоя на месте после запуска двигателя. Да и передвинуть автомобиль на полметра без возни с пристёгиванием не получится — Haval просто не снимется с «ручника», а попытка сделать это вручную сбросит трансмиссию в «паркинг».

Диодные фары яркие, но с хорошо заметной неоднородной заливкой светового пятна. Помимо плотности, пучку не достаёт дальнобойности и ширины

Сам 7-ступенчатый робот с актуальной прошивкой работает намного приятнее, чем на ранних машинах в 2019 году. Почти до нормального уменьшился лаг при переходе из D в R и обратно, значительно улучшилась плавность и скорость переключений — двигаться в обычном режиме и даже шустрить в потоке вполне комфортно. Осталась лишь задержка при трогании — при наличии усложняющих факторов вроде уклона или рыхлого покрытия смыкание сцепления происходит с задержкой и вместе с тем слишком резко. Если пространство для манёвра тесное, то это вызывает у водителя дополнительный стресс — автомобиль норовит дёрнуться.

Тормоза слабоваты для такого мощного двигателя — уверенности в стабильности замедлений при активной или высокоскоростной езде нет. В дополнение к этому, усилие сложно дозировать из-за высокой чувствительности педали

Зато роботизированная коробка умеет распознавать команду на резкий старт с места, когда вместо уверенного нажатия достаточно «прокачать» педаль газа резкими короткими нажатиями и только потом утопить окончательно. Как и трансмиссия DSG, при таких действиях водителя робот Haval F7x позволит приподнять обороты мотора и потом молниеносно бросит сцепление — со 190 л.с. и 340 Н∙м полноприводный кроссовер разгонится до 100 км/ч примерно за 9 секунд. Этот мотор действительно здорово тянет, но ест при этом ещё лучше — у меня вышло больше 13 литров на сотню.

Двигатель работает очень тихо во всём диапазоне оборотов, а неплохая в целом шумоизоляция салона усиливает этот приятный «эффект электрокара». Для снижения шумов и вибраций в конструкции применены два балансирных вала и роликовые коромысла клапанов

Причём для получения такого результата совсем не обязательно водить агрессивно. Но когда я попробовал такой стиль и на протяжении нескольких минут двигался на близкой к максимальной скорости, с кроссовером случилось странное: двигатель потерял мощность, и даже педаль в пол не могла остановить замедление. Остановившись, даже с места тоже тронулся еле-еле. Вылечилось всё перезапуском, а индикации ошибок не было ни во время этого происшествия, ни в результате последующей дилерской диагностики. Каждый современный автомобиль имеет право на свой редкий глюк, но осадочек всё же остался.

Подвеска своих характеристик не изменила: по-прежнему жестковатая на хорошем покрытии и уверенно-энергоёмкая на плохом. То есть любит транслировать на кузов рябь асфальта, рельеф люков колодцев и острую мелочь, но отлично справляется с грунтовками и «лежаками». В целом, комфорт демпфирования вполне достойный

Наконец, к оригинальному Haval F7 у меня был целый набор вопросов по управляемости. И тут работа над ошибками если и была проделана, то чисто для галочки. Кроссовер по-прежнему требует крепкой руки при прямолинейном движении на высокой скорости и размашистых движений рулём при манёврах. Причём во многом — наугад, а не «на ощупь», как следует. Потому что, несмотря на добавленные три режима работы электроусилителя, информативность руля по-прежнему низкая. Ситуацию усугубляет специфическая посадка, при которой, чтобы уверенно вращать руль, требуется или поза кузнечика с коленями в районе ушей, или руки орангутана.

Несмотря на фирменную зимнюю съёмку, которую мы публикуем, во время теста в Москве я попробовал F7x как на зимних шинах, так и на летних посуху. Отдав уже переобутый на лето автомобиль, я пересел в Skoda Kodiaq — и в плане управляемости и драйва ощутил что-то подобное, как если бы из Toyota Camry прыгнул бы в Porsche 911

Наконец, в рестайлинговых машинах добавили системы безопасности: торможение при повороте на перекрестке с распознаванием пешехода, предупреждение о движущемся сзади автомобиле при открывании двери и автоматическую парковку. Все они иногда помогают, но главное, что не мешают — в отличие от истерично ёрзающего в руках руля при активированной системе удержания в полосе. Отключить и забыть. Больше всего из систем безопасности понравилась сигнализация о том, что едущий сзади автомобиль накатывает слишком быстро — есть время посмотреть в зеркало и сманеврировать.

Полный привод в каких-то условиях проявляет себя уверенно (например, в «диагоналке»), а порой оказывается беспомощен. Например, старт в крутой, немного влажный асфальтовый подъём заставил меня усомниться в том, что это вообще 2-литровая полноприводная модификация — пробуксовка передней оси была бесконечно долгой

Получается, что в результате обновления Haval F7/F7x стал ещё более заметным на дороге (особенно в версии кросс-купе, как и прежде), а также получил более актуальное оборудование и богатые опции. Некоторые программные моменты отшлифовали, и автомобиль поехал чуть лучше — в основном по трансмиссии. Но при этом остались досадные нелепости в эргономике посадки и пользовании функциями, а также не доведенная до комфортного уровня управляемость.

В итоге если водить купе-кроссовер в спокойном режиме и ничем не пользоваться, то автомобиль приятный — тихий, комфортный, динамичный. Салон выглядит современно и предлагает достойный простор. Да и на парковку такой поставить не стыдно! Но стоит привлечь Haval F7x к задачам посложнее — будь то пересечённая местность, продолжительное путешествие с полным салоном, динамичная езда или парковка в сложных условиях — как вылезает такое количество шероховатостей, что срочно просится ещё один, куда более фундаментальный рестайлинг.

Haval F7x 2. 0T 4WD

Оснащение, дизайн интерьера, бодрый мотор, вместительность

Управляемость, расход топлива, работа многих функций, удобство посадки

На вид дорого-богато, но внутри по-прежнему сыровато

1967 см³, бензиновый L4, 190 л.с., 340 Нм

Подробные технические характеристики

Haval F7x 2.0T 4WD
Тип двигателябензиновый L4 турбо
Рабочий объем, см³1967
Макс. мощность, л.с. /об/мин190/5500
Макс. момент, Нм/об/мин340/2000–3200
Тип приводаполный
Коробка передачроботизированная 7-ступенчатая
Передняя подвескапружинная McPherson
Задняя подвескапружинная двухрычажная
Габариты (ДхШхВ), мм4691×1866×1660
Колесная база, мм2725
Снаряженная масса, кг1650–1720
Объем багажника, лн.д.
Разгон 0–100 км/ч, с9,0
Макс. скорость, км/ч195
Расход топлива (комб.), л/100 км9,4
Объем топливного бака, л56
Цена, руб.от 3 379 000
Дополнительно про Haval:  Haval F7 2022 - цена (новая), комплектации и технические характеристики

Кроссовер HAVAL F7X 2021 представлен на российском рынке совсем недавно. Это яркий пример нового и набирающего популярность вида автомобилестроения – кросс-купе.

Автомобиль представлен в шести базовых комплектациях, оборудован светодиодными фарами, мультимедийной системой и климат-контролем, имеет двухлитровый бензиновый двигатель, передний и полный привод, роботизированную коробку передач.

Комплектации

Купе-кроссовер Хавейл F7X похож по техническим характеристикам на своего предшественника — модель F7, особенно в стандартной комплектации. Его основное отличие — обновленный кузов. Купить HAVAL F7X теперь можно с новой улучшенной формой крыши, багажника и дверей.

Завод-производитель представил три базовые комплектации, каждая из которых подразделяется на две: варианты с передним и полным приводом.

  • Комплектация Comfort является минимальной базовой. Автомобиль имеет мультимедийную систему управления с дисплеем, встроенный Bluetooth, посредством которого можно подключать смартфоны и внешние накопители, а также четыре подушки безопасности и систему управления подъемом и спуском.
  • Комплектация Elite дополнена камерой заднего вида, зеркалом с автоматическим затемнением, подогревом и электрорегулятором кресла водителя, задние сиденья также имеют подогрев.
  • Комплектация Premium является самой дополненной версией автомобиля. 19-дюймовые диски, светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль, люк на крыше и шторки безопасности. Отделка сидений салона выполнена из кожзама.

Экстерьер

В разработке дизайна автомобиля с 2018 года участвует британский шеф-дизайнер Фил Симмонс.

Выглядит кроссовер достаточно футуристично: элементы имеют острые черты, скошенная крыша придает кроссоверу спортивный вид. Впереди расположилась решетка радиатора с крупными ячейками, а задние фонари разместились горизонтально и объединены хромированный линейкой.

Интерьер HAVAL F7X

В целом, салон Хавейл F7X выполнен в спортивном стиле и нацелен на молодую аудиторию:

  • Дизайн рулевого колеса напоминает игровой манипулятор.
  • Водительское место удобно настраивается по высоте и углу наклона.
  • Рулевое колесо обтянуто натуральной кожей.
  • Для перебора передач используются подрулевые лепестки.

Размеры HAVAL F7X позволяют не стеснять себя ни водителю, ни пассажирам. Несмотря на срезанный угол крыши, места хватает и над головой. При необходимости, пространство багажника Хавейл F7X можно увеличить, если сложить задние сидения.

F7X: обзор технических характеристик

Отзывы Хавейл F7X получил приятные. В основном, благодаря серьезным техническим характеристикам:

  • Двигатель HAVAL F7X – бензиновый, мощность составляет 190 лошадиных сил, объем топливного бака – 2 литра;
  • Расход HAVAL F7X на 100 километров составляет в среднем 8,8 л;
  • Разгон до 100 км автомобиль осуществляет за 9 секунд, максимальная скорость – 195 км/ч;
  • Дисковые тормоза и роботизированная коробка передач на основе переселективного семиступенчатого робота 7DCT450 с двумя сцеплениями, впервые полностью разработанного и выпущенного в Китае;
  • Запуск двигателя с кнопки;
  • Механический контроллер с панелью быстрого доступа;
  • Подогрев сидений, обогрев рулевого колеса;
  • Привод – полный или передний;
  • Фары – светодиодные, противотуманные;
  • Пружинная независимая подвеска;
  • Встроенная система контроля за безопасной дистанцией на дороге с круговым обзором.

Купить Хавейл F7X по цене производителя можно у официального дилера HAVAL Авторусь Подольск. Новый дилерский центр HAVAL Авторусь Подольск, открывшийся в начале 2020 года, предлагает высочайший уровень обслуживания и автомобили HAVAL по цене производителя. Запишитесь на тест-драйв HAVAL F7X, чтобы оценить удобство и преимущества модели. Профессиональные менеджеры помогут определиться с комплектацией, предложат выгодные программы кредитования и страхования, лизинг, Trade-In и специальные программы для корпоративных заказчиков.

Узнать подробнее о приобретении или выяснить, какой двигатель и расход топлива у HAVAL F7X, вы можете, связавшись с нами через форму обратной связи на сайте или по телефону +7 495 276 1066. Ждем вас по адресам:

  • г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, д.1И.
  • г. Мытищи, Ярославское шоссе, вл.2В стр.3.

Читайте отзывы владельцев Haval F7x с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте.

Haval F7x 2021-2022 купить в Москве

Запчасти для F7x в Барахолке

Haval F7x 2021-2022 купить в Москве

Автовизитка с номером телефона в машину

Екатеринбург возможна доставка по миру

Haval F7x 2021-2022 купить в Москве

Накладки на педали для Хавал ( Haval) и Джили( Geely).

Москва возможна доставка по стране

Haval F7x 2021-2022 купить в Москве

Комплект накладок торпедо Haval F7x

Сергиев Посад возможна доставка по стране

Машины в продаже

Haval F7x 2021-2022 купить в Москве

Haval F7x ФИКС

Haval F7x 2021-2022 купить в Москве

Haval F7x (Вежливый)

Сергиев Посад, Россия

Haval F7x 2021-2022 купить в Москве

Haval F7x ⚡️комфортный лайнер🔄🔝✅

Haval F7x 2021-2022 купить в Москве

Haval F7x 👍

Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Haval F7x с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.

Haval F7x 2021-2022 купить в Москве

Запчасти для F7x в Барахолке

Haval F7x 2021-2022 купить в Москве

Автовизитка с номером телефона в машину

Екатеринбург возможна доставка по миру

Haval F7x 2021-2022 купить в Москве

Накладки на педали для Хавал ( Haval) и Джили( Geely).

Москва возможна доставка по стране

Haval F7x 2021-2022 купить в Москве

Комплект накладок торпедо Haval F7x

Сергиев Посад возможна доставка по стране

Машины в продаже

Haval F7x 2021-2022 купить в Москве

Haval F7x ФИКС

Haval F7x 2021-2022 купить в Москве

Haval F7x (Вежливый)

Сергиев Посад, Россия

Haval F7x 2021-2022 купить в Москве

Haval F7x ⚡️комфортный лайнер🔄🔝✅

Haval F7x 2021-2022 купить в Москве

Haval F7x 👍

Обновленный купе-кроссовер Haval F7X 2022 года воплощает в себе сплав высоких технологий, современного стиля и удобного управления. Он не затеряется в потоке городских автомобилей и уверенно чувствует себя на трассе, помогая вам перемещаться с комфортом.

Дизайн рестайлингового Хавейл F7X получился футуристичным и  динамичным:

  • Линии кузова говорят о спортивном характере модели.
  • Решётка радиатора получила обновленную форму и выполнена с черным хромированием.
  • Яркие и стильные ходовые огни дополнены аккуратными противотуманными фарами.
  • Передний и задний бампера также подверглись рестайлингу, приобретя более плавные и аэродинамичные формы.
  • Литые колёсные диски имеют размер 19 дюймов.

Автомобиль поставляется с шестью цветами покраски на выбор, среди которых добавился «Магматический красный» с эффектом «металлик».

Интерьер

  • Основной цвет салона нового Haval F7X — черный, разбавленный светлыми хромированными вставками.
  • Водительское кресло обладает целыми 8-ю регулировками положения, в том числе и поясничной поддержкой.
  • Все сиденья обтянуты перфорированной эко-кожей, а водительское дополнительно оборудовано вентиляцией для обеспечения большего комфорта.
  • Рулевое колесо удобно в управлении и обладает интуитивно расположенными кнопками управления мультимедиа.
  • В обновленный Хавейл F7X 2022 встроен двухзонный климат-контроль для водителя и пассажира.

В рестайлинговом Haval F7X есть удобно расположенная ниша для беспроводной зарядки. Селектор переключения передач сделан крупным, но удобным и стильным. За ним расположилась кнопка электронного стояночного тормоза. Возле подлокотника находится отделение, куда можно установить два стакана. Все скомпоновано аккуратно и без лишних деталей.

Мультимедиа

Обновленная цифровая приборная панель нового Хавейл F7X 2022 размером 12.3 дюйма очень информативна, и легко считывается при любом освещении. А при движении назад на панели появляется изображение с камеры заднего вида с динамической разметкой. Такой же яркий и четкий экран 12.3 дюйма отвечает за мультимедийную систему. В салоне установлено 8 динамиков, обеспечивающих отличный объёмный звук. Благодаря наличию телематического модуля T-Box, мультимедийная система имеет выход в интернет и поддерживает работу приложения MY HAVAL. Установив это приложение на смартфон, вы сможете управлять некоторыми функциями автомобиля на расстоянии. В их число входят:

  • Открытие и закрытие автомобиля;
  • Управление стеклоподъемниками;
  • Запуск мотора и его остановка;
  • Включение и настройка климат-контроль, и многое другое.

Безопасность

За безопасность поездок на обновленном Haval F7X отвечает множество систем безопасности:

  • Передние подушки и фронтальные шторки безопасности.
  • Предупреждение о незастегнутом ремне безопасности.
  • Система курсовой устойчивости.
  • Антипробуксовочная система.
  • Интеллектуальный круиз-контроль.
  • Система камер кругового обзора, убирающая слепые зоны.
  • А также системы: RMI, ВА, ННС, HDC, TPMS, AutoHold, ЭРА-ГЛОНАСС.
  • Крепления ISOFIX для детского кресла.

Технические характеристики

Новая модель поставляется с двумя типами двигателями на выбор:

  • 1,5Т (150 л.с., 280 Н•м) с передним или интеллектуальным полным приводом.
  • 2.0Т (190 л.с., 340 Н•м) с полным подключаемым приводом.

К каждому мотору идет 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия.

Покупка у официального дилера

Haval АВТОРУСЬ — официальный дилер компании в России. У нас вы можете купить любую модель по доступной цене. Наши автосалоны располагаются в Москве и ближнем подмосковье:

  • АВТОРУСЬ ЛОСИНЫЙ ОСТРОВ: г. Мытищи, Ярославское шоссе, вл.2В стр.3.
  • АВТОРУСЬ ПОДОЛЬСК: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 1И.

Узнать о комплектациях и стоимости Хавейл F7X рестайлинг 2022 можно по телефону +7 (495) 135-39-91 или через форму обратной связи на нашем сайте.

Приезжайте к нам, мы рады каждому клиенту!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.