Haval F7x 2021-2022 купить в Москве

Не нужно долго изучать обновлённый F7 (у нас на тесте — купеобразный вариант F7x), чтобы сразу снять часть прежних «бытовых» претензий. Например, пассажиру выделили отдельную зону климата, и теперь F7 не отстаёт в этом от конкурентов. Появился обогрев всей поверхности лобового стекла (а не только зоны покоя щёток, как раньше) и увеличился объём бачка омывающей жидкости (правда, до 4,5 литров — типовая «баклашка» всё равно не войдёт). А вот следующие апгрейды носят менее формальный характер и тут есть что оценить субъективно.

Решётка радиатора отвоевала у бампера существенную территорию носовой части. Внешний вид передка стал более острым, колючим

Например, аудиосистему заменили на новую: теперь в топовой комплектации 8 качественных динамиков, которые выдают неплохой звук с уверенным басом и сочной серединой. Просто земля и небо в сравнении с тем недоразумением, что бубнило в дорестайлинговой машине! Далее: приборная панель в верхних комплектациях стала цифровой. Но это скорее плохая новость, так как из трёх раскладок хорошо читается только одна, да и то с оговорками.

Слайд, который я выбрал вместо рекламы.

Салон у кроссовера F7 и кросс-купе F7x одинаковый, но только для последнего эксклюзивно доступна черная обивка с красными вставками. Расстраивает, что покидание автомобиля сопровождается захлопывающимися регулярно не с первого раза дверями

Но наиболее глобальное изменение в салоне — вынесенный теперь за пределы передней панели экран диагональю 12,3 дюйма. Этот крупный планшет присутствует во всех комплектациях и выдаёт действительно классное изображение. Особенно впечатляет картинка с камер и особенно — на контрасте с дорестайлинговой машиной! Поэтому ещё один пункт в списке недостатков этой модели можно смело вычёркивать. Но само решение в виде отдельного экрана мне нравится меньше, чем прежнее интегрированное — и вот почему.

Обновлённая мультимедийка дружит с интерфейсом смартфона и поддерживает фирменную телематику с удалённым доступом к типовым функциям. Жаль, что вынесенное на этот экран сенсорное управление климатом максимально затрудняет процесс настройки «погоды» — на ходу сложно попасть в нарисованные на экране кнопки

Очередная проблема модели — слабая обзорность вперёд — в значительной мере решена благодаря функции автоматического вывода на центральный дисплей шикарной детализированной картинки с боковой камеры при повороте руля на сколь-нибудь существенный угол. Правда, программисты Haval перестарались с функциями безопасности — мне не нравится невозможность отключить автоприглушение музыки при каждой такой активации внешних камер. С задним ходом такая мера оправдана, но во время движения вперёд – это лишнее.

Такая большая (12,3 дюйма) цифровая приборка — атрибут только топовой версии. У более простых комплектаций приборка также рисованная, но диагональю 7 дюймов. А начальное исполнение оснащено аналоговыми приборами с 3,5-дюймовым экранчиком борткомпьютера

Следующий раздражающий момент из области заботы о водителе — отказ автомобиля тронуться с места, пока не застёгнут ремень безопасности. Вроде бы благое начинание, но многие из нас привыкли защёлкивать пряжку в замок в процессе выезда с парковки, а не стоя на месте после запуска двигателя. Да и передвинуть автомобиль на полметра без возни с пристёгиванием не получится — Haval просто не снимется с «ручника», а попытка сделать это вручную сбросит трансмиссию в «паркинг».

Диодные фары яркие, но с хорошо заметной неоднородной заливкой светового пятна. Помимо плотности, пучку не достаёт дальнобойности и ширины

Сам 7-ступенчатый робот с актуальной прошивкой работает намного приятнее, чем на ранних машинах в 2019 году. Почти до нормального уменьшился лаг при переходе из D в R и обратно, значительно улучшилась плавность и скорость переключений — двигаться в обычном режиме и даже шустрить в потоке вполне комфортно. Осталась лишь задержка при трогании — при наличии усложняющих факторов вроде уклона или рыхлого покрытия смыкание сцепления происходит с задержкой и вместе с тем слишком резко. Если пространство для манёвра тесное, то это вызывает у водителя дополнительный стресс — автомобиль норовит дёрнуться.

Тормоза слабоваты для такого мощного двигателя — уверенности в стабильности замедлений при активной или высокоскоростной езде нет. В дополнение к этому, усилие сложно дозировать из-за высокой чувствительности педали

Зато роботизированная коробка умеет распознавать команду на резкий старт с места, когда вместо уверенного нажатия достаточно «прокачать» педаль газа резкими короткими нажатиями и только потом утопить окончательно. Как и трансмиссия DSG, при таких действиях водителя робот Haval F7x позволит приподнять обороты мотора и потом молниеносно бросит сцепление — со 190 л.с. и 340 Н∙м полноприводный кроссовер разгонится до 100 км/ч примерно за 9 секунд. Этот мотор действительно здорово тянет, но ест при этом ещё лучше — у меня вышло больше 13 литров на сотню.

Двигатель работает очень тихо во всём диапазоне оборотов, а неплохая в целом шумоизоляция салона усиливает этот приятный «эффект электрокара». Для снижения шумов и вибраций в конструкции применены два балансирных вала и роликовые коромысла клапанов

Причём для получения такого результата совсем не обязательно водить агрессивно. Но когда я попробовал такой стиль и на протяжении нескольких минут двигался на близкой к максимальной скорости, с кроссовером случилось странное: двигатель потерял мощность, и даже педаль в пол не могла остановить замедление. Остановившись, даже с места тоже тронулся еле-еле. Вылечилось всё перезапуском, а индикации ошибок не было ни во время этого происшествия, ни в результате последующей дилерской диагностики. Каждый современный автомобиль имеет право на свой редкий глюк, но осадочек всё же остался.

Подвеска своих характеристик не изменила: по-прежнему жестковатая на хорошем покрытии и уверенно-энергоёмкая на плохом. То есть любит транслировать на кузов рябь асфальта, рельеф люков колодцев и острую мелочь, но отлично справляется с грунтовками и «лежаками». В целом, комфорт демпфирования вполне достойный

Наконец, к оригинальному Haval F7 у меня был целый набор вопросов по управляемости. И тут работа над ошибками если и была проделана, то чисто для галочки. Кроссовер по-прежнему требует крепкой руки при прямолинейном движении на высокой скорости и размашистых движений рулём при манёврах. Причём во многом — наугад, а не «на ощупь», как следует. Потому что, несмотря на добавленные три режима работы электроусилителя, информативность руля по-прежнему низкая. Ситуацию усугубляет специфическая посадка, при которой, чтобы уверенно вращать руль, требуется или поза кузнечика с коленями в районе ушей, или руки орангутана.

Несмотря на фирменную зимнюю съёмку, которую мы публикуем, во время теста в Москве я попробовал F7x как на зимних шинах, так и на летних посуху. Отдав уже переобутый на лето автомобиль, я пересел в Skoda Kodiaq — и в плане управляемости и драйва ощутил что-то подобное, как если бы из Toyota Camry прыгнул бы в Porsche 911

Наконец, в рестайлинговых машинах добавили системы безопасности: торможение при повороте на перекрестке с распознаванием пешехода, предупреждение о движущемся сзади автомобиле при открывании двери и автоматическую парковку. Все они иногда помогают, но главное, что не мешают — в отличие от истерично ёрзающего в руках руля при активированной системе удержания в полосе. Отключить и забыть. Больше всего из систем безопасности понравилась сигнализация о том, что едущий сзади автомобиль накатывает слишком быстро — есть время посмотреть в зеркало и сманеврировать.

Полный привод в каких-то условиях проявляет себя уверенно (например, в «диагоналке»), а порой оказывается беспомощен. Например, старт в крутой, немного влажный асфальтовый подъём заставил меня усомниться в том, что это вообще 2-литровая полноприводная модификация — пробуксовка передней оси была бесконечно долгой

Получается, что в результате обновления Haval F7/F7x стал ещё более заметным на дороге (особенно в версии кросс-купе, как и прежде), а также получил более актуальное оборудование и богатые опции. Некоторые программные моменты отшлифовали, и автомобиль поехал чуть лучше — в основном по трансмиссии. Но при этом остались досадные нелепости в эргономике посадки и пользовании функциями, а также не доведенная до комфортного уровня управляемость.

Дополнительно про Haval:  Купить новый Haval F7x 2021-2020 в наличии в Краснодаре

В итоге если водить купе-кроссовер в спокойном режиме и ничем не пользоваться, то автомобиль приятный — тихий, комфортный, динамичный. Салон выглядит современно и предлагает достойный простор. Да и на парковку такой поставить не стыдно! Но стоит привлечь Haval F7x к задачам посложнее — будь то пересечённая местность, продолжительное путешествие с полным салоном, динамичная езда или парковка в сложных условиях — как вылезает такое количество шероховатостей, что срочно просится ещё один, куда более фундаментальный рестайлинг.

Haval F7x 2. 0T 4WD

Оснащение, дизайн интерьера, бодрый мотор, вместительность

Управляемость, расход топлива, работа многих функций, удобство посадки

На вид дорого-богато, но внутри по-прежнему сыровато

1967 см³, бензиновый L4, 190 л.с., 340 Нм

Подробные технические характеристики

Haval F7x 2.0T 4WD
Тип двигателябензиновый L4 турбо
Рабочий объем, см³1967
Макс. мощность, л.с. /об/мин190/5500
Макс. момент, Нм/об/мин340/2000–3200
Тип приводаполный
Коробка передачроботизированная 7-ступенчатая
Передняя подвескапружинная McPherson
Задняя подвескапружинная двухрычажная
Габариты (ДхШхВ), мм4691×1866×1660
Колесная база, мм2725
Снаряженная масса, кг1650–1720
Объем багажника, лн.д.
Разгон 0–100 км/ч, с9,0
Макс. скорость, км/ч195
Расход топлива (комб.), л/100 км9,4
Объем топливного бака, л56
Цена, руб.от 3 379 000


Логотип Haval

Герой первой полосы

Видеообзор

Видеообзор

Haval F7Х 2020 лидер рынка?! ПОДРОБНО О ГЛАВНОМ

Haval F7x 2021-2022 купить в Москве

Haval F7x

фото Хавейл F7x Внедорожник 5 дверей

Haval F7x Внедорожник 5 дверей

30 автомобилей
от 2 680 000₽

1.5 Бензин
150 л.с.
АКПП

1.5
Бензин

150 л.с.
АКПП

2 680 000 ₽
минимальная цена

1.5 Бензин
150 л.с.
АКПП

1.5
Бензин

150 л.с.
АКПП

2 779 000 ₽
минимальная цена

1.5 Бензин
150 л.с.
АКПП

1.5
Бензин

150 л.с.
АКПП

2 789 000 ₽
минимальная цена

1.5 Бензин
150 л.с.
АКПП

1.5
Бензин

150 л.с.
АКПП

2 889 000 ₽
минимальная цена

2.0 Бензин
190 л.с.
АКПП

2.0
Бензин

190 л.с.
АКПП

2 889 000 ₽
минимальная цена

2.0 Бензин
190 л.с.
АКПП

2.0
Бензин

190 л.с.
АКПП

3 179 000 ₽
минимальная цена

Описание Haval F7x

Сегодня мы познакомимся с премиальным китайским автомобилем — Haval F7X , узнаем его «фишки» и особенности, а также ответим на часто задаваемые вопросы.

Технологичный кроссовер в модном кузове кросс-купе Haval F7X отличает эффектный дизайн с акцентом на оригинальную решетку радиатора, стильные галогеновые фары, люк с электроприводом. Официальный дилер в Москве Major Haval предлагает две модификации кроссовера с бензиновыми двигателями: 190-сильным объемом 2 л или 150-сильным с турбонаддувом объемом 1,5 л. Оба двигателя работают в паре с 7-ступенчатой АКПП с двойным сцеплением «мокрого» типа. Системы активной безопасности и помощи водителю, комфортабельный салон сделают Ваши поездки очень приятными.

Посетите автосалоны Major Haval и выберите свой Haval F7X из наличия по выгодной цене или под заказ. Пройдите техническое обслуживание автомобиля в нашем сервис-центре.

Комплектации и цены Хавейл Ф7х

В дилерских центрах Major Haval представлены комплектации и цены на Хавейл Ф7х
2022 года в новом кузове. На все авто в наличии доступны выгодные условия
покупки: лизинг, кредит с отсрочкой платежа и система выкупа Trade-In. Предлагаем Вам
купить Haval F7x в Москве по специальной цене. Подробности в отделе продаж.

Смотрите также

Наклоняем заднюю стойку, занижаем крышу на три сантиметра — и Haval F7 превращается в стилягу F7x. Не считая типа кузова, универсал и хэтчбек технически идентичны. А после того как топовый F7 дооснастили цифровой комбинацией приборов да продвинутым блоком управления медиасистемой, стёрлась и грань между верхними комплектациями двух Хавейлов. При прочих равных F7x на 50 тысяч дороже. Сгоняв на купеобразном кроссовере в Тульскую область, я всё же нашёл несколько ездовых отличий от исходной пятидверки.

Раскритикованный по ходу сравнительного теста Haval F7 взял неплохой старт. Во второй половине прошлого года реализовано 1234 кроссовера. А с января по июль 2020-го – уже 2093. До лидирующего среди китайской техники Атласа (2153 штуки) рукой подать. А если прибавить к результату F7 964 хэтчбека F7x, то Haval окажется впереди. Причём спрос мог быть и выше, но лишь в июне «икс» получил двигатель 1.5Т, позволивший снизить цену на 100 тысяч.

Haval F7x 2021-2022 купить в Москве

Хэтч на полсантиметра короче и на 35 мм ниже универсала. Заявленный дорожный просвет — те же 190 мм. Светодиодные фары, камера заднего вида и 19-дюймовые колёса включены в базовое оснащение двухлитровых версий.

Стоит ли вообще переплачивать за хэтчбек? Одетый в обтягивающее трико кроссовер смотрится всяко лучше универсала. Есть в профиле китайского Мистера Икс что-то от другого «икса», от BMW X6 образца 2007 года. И не случайно: в создании обоих автомобилей участвовал Пьер Леклерк. Наклонённая задняя стойка и приподнятый хвостик ожидаемо испортили обзор через салонное зеркало, но в остальном водитель чувствует себя так же, как в F7. Передние кресла аморфны, коротковат вылет рулевой колонки, блок кнопок в основании центральной консоли перегружен функциями.

Haval F7x 2021-2022 купить в Москве

От обычного «эф-седьмого» салон отличается имитирующей углепластик накладкой перед пассажиром да аляповатыми нашивками на креслах и дверях.

При посадке на задний ряд балка крыши стремится нанести удар в голову, но, забравшись внутрь, особых неудобств от низкой крыши не испытываешь. Пространства между макушкой и потолком лишь немногим меньше, чем в топовом F7 c панорамной крышей и люком. По ширине и перед коленями — тот же лимузинный простор.

Haval F7x 2021-2022 купить в Москве

В излишне мягких креслах с короткой подушкой сидишь точь-в-точь как в тазу с желе у F7. Настя ростом 174 см помещается на втором ряду с приемлемым запасом над головой и гигантским — перед коленями.

Но почему у пятиместного «икса» отсутствует средний подголовник, хотя ремней безопасности — на троих? А ещё информация об объёме багажника разнится от источника к источнику. Правдоподобны 311 л под шторкой (329 по другим данным) и 1254 л при сложенном диване. Русскоязычный продуктовый сайт утверждает, что грузовые отсеки хэтча и универсала одинаковы: 723–1443 л. Чушь.

Haval F7x 2021-2022 купить в Москве

Под фальш-полом приплюснутого отсека уложена запаска на штампованном диске. Рулонная шторка появляется с версии Elite — от 1 639 000 для 1.5T или 1 739 000 для 2.0T. Электропривода крышки нет даже у топ-версии.

Управлять тягой двухлитрового турбомотора по-прежнему непросто. Лёгкое прикосновение к акселератору при старте оборачивается рывком. На незначительную подачу топлива кроссовер реагирует с задержкой. Вспоминая о 190 «лошадях», бросается вперёд несообразно едва приоткрытому дросселю. Неважно настроенный семиступенчатый «робот» допускает ударчики при переключениях. Заявленная производителем отдача чувствуется лишь при борзых стартах со светофоров. Бежать наперегонки Haval готов, но в обычном городском ритме возможности не впечатляют.

Haval F7x 2021-2022 купить в Москве

Неотключаемая система экстренного торможения лучше видит фургоны и грузовики, нежели легковушки. Впрочем, иной раз и крупные объекты замечает в последний момент.

На трассе дела идут лучше. Под постоянной тягой зависимость ускорений от движения педалью становится приемлемой. Избавленная от частой смены передач коробка превращается в паиньку. Качу в угольный карьер Кондуки под Тулой, держу сотню на спидометре и радуюсь снижению расхода с городских 13 л/100 км до до 8,9. Правда, в салоне шумновато: за окнами свистит ветер, в арках гудят шины. На щербатом асфальте особенно гулко подпевают задние колёса. Не потому ли, что между спинкой дивана и багажной полкой оставлен зазор шириной в ладонь?

Дополнительно про Haval:  Какое масло залить в двигатель Haval F7?

Haval F7x 2021-2022 купить в Москве

Цифровая панель приборов и мультимедийный контроллер, дублирующий функции сенсорного экрана, предусмотрены в двух наиболее дорогих исполнениях. Как ни меняй оформление дисплея, а его информативность всё одно хуже, чем у стрелочных шкал, положенных простым версиям.

Кажется, руль «икса» тяжелее, чем в F7. Ноль выставлен чётче, проще контролировать автомобиль на прямой. При отклонениях искусственная тяжесть сменяется более-менее натуральной обратной связью. Чем круче вираж, тем выше реактивное усилие. Крены нарастают равномернее с увеличением угла поворота баранки: хэтчбек валится не так резко, как универсал, а при интенсивных манёврах не так сильно.

Haval F7x 2021-2022 купить в Москве

Длинноходная подвеска позволяет дубасить по неровной грунтовке, не снижая хода. Салон и багажник отлично изолированы от попадания пыли.

Haval F7x 2021-2022 купить в Москве

Мощные дверные уплотнители защищают пороги. В крупные ячейки нижнего воздухозаборника пролетит камень размером с грецкий орех.

На плавных изгибах шоссе машину словно придерживает на внешнем радиусе невидимая сила. Дополнительное сопротивление приводит к раннему выпрямлению траекторий. Трудно не заметить, как хэтчбек стремится вырваться за пределы дороги. Более валкий F7 и по дуге идёт стабильней, и на выходе менее недостаточен, однако в целом управляется скучнее.

Haval F7x 2021-2022 купить в Москве

Камеры кругового обзора помогают на парковках, но качество картинки прямо зависит от освещения. Через заднее оконце ни черта не видно, да и стеклоочистителя нет.

Передняя подвеска, как и у обычного «эф-седьмого», в меру мягка, в меру трясуча. Подмечает каждую неровность, при этом не боится крупных ям. Но заднюю будто подкачали. Работает собранней и жёстче, без прежней дряблости и даже добавляет полутонов управляемости кроссовера. Хэтчбек активней реагирует на сброс газа и более отзывчив к игре тягой. Раз изменений в шасси не заявлено, то можно было бы списать такое поведение на изменившуюся развесовку. Однако паспортная разница между автомобилями с разными кузовами не превышает десяти килограммов.

Haval F7x 2021-2022 купить в Москве

На перегибе хорошо чувствуется, как напрягается кузов. Но двери открываются легко. Даже при работающем ассистенте спуска кроссовер приходится придерживать тормозами. Здесь легко поцарапать передний бампер без защитной пластиковой накладки.

Полагаю, играет свою роль и более жёсткий кузов. Захватывающий часть крыши задний проём хэтча потребовал дополнительного усиления по периметру, что могло отразиться на ездовых качествах. Но и эту гипотезу не проверить заводскими данными: Haval вообще скуп на техническую информацию. Мою версию косвенно подтверждает диагональное вывешивание. Все двери на этот раз открываются и закрываются без заеданий. У универсала F7 створка багажника цепляется за перекошенный проём.

Terrain Response то прикусывает тормоза, то пускает колёса в бесконтрольную пробуксовку. Кроссовер при этом стоит. Сложность участка проще оценить в видео.

Всерьёз испытывать F7x на бездорожье я не планировал. Но после съёмки нужно выбраться из карьера. Нахожу более-менее ровную траекторию и беру крутой подъём ходом с деактивированной электроникой и принудительно включённой первой передачей. Повторяю в разных режимах — особой разницы между шестью программами системы Terrain Response не замечаю. Haval позволяет взять сухой склон и «чайнику»: под присмотром ESP. В какой-то момент обороты проседают из-за вмешательства трекшн-контроля, но тяги хватает. В целом мне нравится.

Haval F7x 2021-2022 купить в Москве

Гарантия — 36 месяцев или 150 000 км. Преселективный «робот» пользуется расширенной поддержкой до пяти лет и 200 тысяч пробега. Регулярное обслуживание нужно проводить каждые десять тысяч.

Однако даже самая злая, грязевая установка при вывешенных колёсах оказывается бесполезной. Для проверки прогоняем по тому же склону редакционный Kaptur со 150-сильным мотором и вариатором. Renault справляется с задачей не так эффектно, но тоже с первой попытки. Отрицать неплохие внедорожные способности F7x не стану, хотя вывозит тут мощный мотор, а не электронные ассистенты. С учётом положительного влияния усиленного кузова на дорожное поведение считаю, что «икс» в названии оправдывает наценку — в том случае, если вы готовы примириться с потерями в практичности из-за скромного багажника.

Паспортные данные

HavalF7x 2.0 4WD
Кузов
Тип кузовахэтчбек
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4615
Ширина, мм1846
Высота, мм1655
Колёсная база, мм2725
Колея передняя/задняя, мм1585/1585
Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг1710
Полная масса, кг2220
Объём багажника, л329–1254
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1967
Макс. мощность, л.с./об/мин190/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин340/2000–3200
Трансмиссия
Коробка передачроботизированная, преселективная, семиступенчатая
Приводполный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Рулевое управлениереечное, с электроусилителем на рулевом валу
Шины225/55 R19
Дорожный просвет, мм190
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с9,1
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл12,5
— загородный цикл7,5
— смешанный цикл9,4
Экологический класспятый
Ёмкость топливного бака, л56
ТопливоАИ-95

Комплектация

Базовое оборудованиеHaval F7x 2.0 4WD
Фронтальные подушки безопасности+
Боковые подушки безопасности+
АБС+
Противобуксовочная система+
Система динамической стабилизации+
Автоматическая коробка передач+
Подрулевые лепестки+
Система start/stop+
Система переключения режимов движения+
Рулевой механизм с усилителем+
Контроль давления в шинах+
Электромеханический стояночный тормоз+
Датчик света+
Противотуманные фары+
Система спуска с горы+
Датчик дождя+
Обогрев зоны покоя стеклоочистителей+
Датчики парковки задние+
Камера заднего вида+
Бортовой компьютер+
Круиз-контроль+
Климат-контроль+
Система доступа в салон без ключа+
Мультифункциональное рулевое колесо+
Подогрев рулевого колеса+
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету+
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводами регулировки и складывания+
Электрохромное внутрисалонное зеркало+
Электрорегулировка передних сидений+
Раздельные кресла второго ряда+
Подогрев передних и задних сидений+
Регулировка угла наклона спинок задних сидений+
Дефлекторы для задних пассажиров+
Медиасистема с сенсорным экраном+
Bluetooth+
Android Auto+
Apple CarPlay+
Зарядные гнёзда для передних пассажиров2 USB-A
Зарядные гнёзда для задних пассажиров2 USB-A
Розетка 12V в багажном отделении+
Текстильные коврики+
Защита поддона картера+
Газовые упоры капота+
Легкосплавные колёсные диски+
Запасное колесо временного использования+
Цвет «металлик»+
Дополнительное оснащение тестового автомобиля комплеутация Premium
Надувные «занавески»110 000
Система предупреждения столкновений
Система автоторможения
Светодиодные фары
Датчики парковки передние
Камеры кругового обзора
Электронный щиток приборов
Активный круиз-контроль
Люк
Отделка салона кожей
Цена базовой комплектации, рубли1 819 000
Цена протестированного автомобиля, рубли1 929 000

Техника

Haval F7x 2021-2022 купить в Москве

В основе F7 лежит оригинальная платформа со стойками McPherson «по кругу». Рулевой механизм — с электроусилителем ZF китайского производства, установленным на валу. Силовая структура кузова на 64% состоит из высокопрочных сталей. Все кузовные панели пока штампуются в Китае, а в Туле погружаются в гальваническую ванну для нанесения цинкосодержащего покрытия (кроме крыши). Со временем в России заработают свои прессы.

Haval F7x 2021-2022 купить в Москве

Двухлитровый двигатель от внедорожника Н9 был обновлён и дефорсирован до 190 сил. У него тоже непосредственный впрыск и фазовращатели на обоих распредвалах. Только турбокомпрессор тут собственного производства Great Wall. Несмотря на легкосплавную конструкцию, мотор весьма тяжёл: 155 кг всухую и 175 при полном снаряжении.

Haval F7x 2021-2022 купить в Москве

Преселективный «робот» 7DCT с двумя пакетами мокрых сцеплений китайцы разрабатывали под руководством бывшего мерседесовского трансмиссионщика Герхарда Хеннинга. В итоге получился агрегат с масляным охлаждением, способный менять передачи за 0,2 с и передавать до 450 Н•м. Китайцы заявляют, что коробка, получившая 85 патентов, обладает эффективностью 98,87%.

Дополнительно про Haval:  Haval F7x 2021-2022 купить в Москве

Haval F7x 2021-2022 купить в Москве

За подключение задних колёс отвечает многодисковая муфта NexTrac, поставляемая компанией BorgWarner. По умолчанию задняя ось получает 10% момента, что в теории позволяет называть привод Хавейла постоянным полным. Муфта способна замыкаться полностью, но принудительная блокировка не предусмотрена.

За кадром

Haval F7x 2021-2022 купить в Москве

Угольный карьер Кондуки в 250 км от Москвы и в 80 от Тулы можно смело назвать областным курортом. В жаркие дни здесь не менее многолюдно, чем, скажем, на пляжах Анапы. Разве что на «бананах» не катают и варёную кукурузу не продают. Прохладу и чистоту местной водицы кое-кто из нас даже проверил на себе. Но нам с оператором Лёшей Киселёвым и фотографом Ваней Бариновым плескаться было некогда. Причём Ваня забывал, что у нас одиночный тест «икса» и периодически залипал возле Каптюра. Будет что выложить в БЖ на Драйве2. Надо как-нибудь выбраться в Кондуки с семьёй.

Обновленный купе-кроссовер Haval F7X 2022 года воплощает в себе сплав высоких технологий, современного стиля и удобного управления. Он не затеряется в потоке городских автомобилей и уверенно чувствует себя на трассе, помогая вам перемещаться с комфортом.

Дизайн рестайлингового Хавейл F7X получился футуристичным и  динамичным:

  • Линии кузова говорят о спортивном характере модели.
  • Решётка радиатора получила обновленную форму и выполнена с черным хромированием.
  • Яркие и стильные ходовые огни дополнены аккуратными противотуманными фарами.
  • Передний и задний бампера также подверглись рестайлингу, приобретя более плавные и аэродинамичные формы.
  • Литые колёсные диски имеют размер 19 дюймов.

Автомобиль поставляется с шестью цветами покраски на выбор, среди которых добавился «Магматический красный» с эффектом «металлик».

Интерьер

  • Основной цвет салона нового Haval F7X — черный, разбавленный светлыми хромированными вставками.
  • Водительское кресло обладает целыми 8-ю регулировками положения, в том числе и поясничной поддержкой.
  • Все сиденья обтянуты перфорированной эко-кожей, а водительское дополнительно оборудовано вентиляцией для обеспечения большего комфорта.
  • Рулевое колесо удобно в управлении и обладает интуитивно расположенными кнопками управления мультимедиа.
  • В обновленный Хавейл F7X 2022 встроен двухзонный климат-контроль для водителя и пассажира.

В рестайлинговом Haval F7X есть удобно расположенная ниша для беспроводной зарядки. Селектор переключения передач сделан крупным, но удобным и стильным. За ним расположилась кнопка электронного стояночного тормоза. Возле подлокотника находится отделение, куда можно установить два стакана. Все скомпоновано аккуратно и без лишних деталей.

Мультимедиа

Обновленная цифровая приборная панель нового Хавейл F7X 2022 размером 12.3 дюйма очень информативна, и легко считывается при любом освещении. А при движении назад на панели появляется изображение с камеры заднего вида с динамической разметкой. Такой же яркий и четкий экран 12.3 дюйма отвечает за мультимедийную систему. В салоне установлено 8 динамиков, обеспечивающих отличный объёмный звук. Благодаря наличию телематического модуля T-Box, мультимедийная система имеет выход в интернет и поддерживает работу приложения MY HAVAL. Установив это приложение на смартфон, вы сможете управлять некоторыми функциями автомобиля на расстоянии. В их число входят:

  • Открытие и закрытие автомобиля;
  • Управление стеклоподъемниками;
  • Запуск мотора и его остановка;
  • Включение и настройка климат-контроль, и многое другое.

Безопасность

За безопасность поездок на обновленном Haval F7X отвечает множество систем безопасности:

  • Передние подушки и фронтальные шторки безопасности.
  • Предупреждение о незастегнутом ремне безопасности.
  • Система курсовой устойчивости.
  • Антипробуксовочная система.
  • Интеллектуальный круиз-контроль.
  • Система камер кругового обзора, убирающая слепые зоны.
  • А также системы: RMI, ВА, ННС, HDC, TPMS, AutoHold, ЭРА-ГЛОНАСС.
  • Крепления ISOFIX для детского кресла.

Технические характеристики

Новая модель поставляется с двумя типами двигателями на выбор:

  • 1,5Т (150 л.с., 280 Н•м) с передним или интеллектуальным полным приводом.
  • 2.0Т (190 л.с., 340 Н•м) с полным подключаемым приводом.

К каждому мотору идет 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия.

Покупка у официального дилера

Haval АВТОРУСЬ — официальный дилер компании в России. У нас вы можете купить любую модель по доступной цене. Наши автосалоны располагаются в Москве и ближнем подмосковье:

  • АВТОРУСЬ ЛОСИНЫЙ ОСТРОВ: г. Мытищи, Ярославское шоссе, вл.2В стр.3.
  • АВТОРУСЬ ПОДОЛЬСК: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 1И.

Узнать о комплектациях и стоимости Хавейл F7X рестайлинг 2022 можно по телефону +7 (495) 135-39-91 или через форму обратной связи на нашем сайте.

Приезжайте к нам, мы рады каждому клиенту!

Обновленный кроссовер Haval F7 2022 года является прекрасно сбалансированным автомобилем, сочетающем в себе как стильный внешний вид, высокие технологии, так и комфорт вождения. Он отлично подойдет как для деловых поездок по городским улицам, так и для загородной семейной поездки. Точное управление и высокий клиренс делают эту модель универсальной.

Экстерьер

Рестайлинг Хавейл Ф7 еще больше раскрыл потенциал внешнего облика автомобиля. Внесенные дизайнерами новые элементы и изменения геометрии кузова придают модели стремительный и динамичный облик:

  • Черная решетка радиатора новой необычной формы, дополняется светодиодными ходовыми огнями. Их дополняют две небольшие и стильные противотуманные фары.
  • Передний и задние бампера стали более обтекаемыми и аэродинамичными.
  • Цвет кузова можно выбрать из 6 вариантов, в которые добавили новый оттенок «Магматический красный» с эффектом «металлик».
  • Общий облик автомобиля дополняют 19-ти дюймовые литые диски.

Интерьер

Салон нового Haval F7 выдержан в тёмно-серых тонах, разбавленных точечными хромовыми вставками. Сиденье водителя имеет эргономичную форму, которая удерживает водителя при любых манёврах. Также оно настраивается и сдвигается в восьми направлениях. В спинке находится регулируемый механизм поясничной поддержки. Все сиденья обтянуты эко-кожей, с перфорированным рисунком. Помимо этого водительское кресло вентилируется, для большего комфорта. Руль Haval F7 2022 отзывчивый и хорошо сидит в руках. На нем расположены кнопки управления мультимедиа, в интуитивно понятных местах. Для комфорта водителя и пассажира автомобиль оснащен двухзонным климат-контролем.

Мультимедиа

В обновленном Хавейл Ф7 2022 установлена цифровая приборная панель размером 12.3 дюйма. Грамотно настроенная подсветка и выбранная гамма позволяет считывать приборы при любом освещении.

Если включить заднюю скорость, то на панели приборов появится картинка с камеры заднего вида с динамической разметкой. Помимо этого, на центральной панели установлен экран мультимедийной системы 12.3 дюйма. Он имеет четкое яркое изображение и быстрый отклик на нажатие. Музыкальная система имеет 8 динамиков, грамотно расположенных по всему салону, чтобы создать настоящий объёмный звук.

Автомобиль имеет телематический модуль T-Box, позволяющий мультимедийной системе получать доступ в интернет, а также поддерживать работу приложения MY HAVAL. С помощью этой программы можно контролировать автомобиль на расстоянии. Вот основные функции, доступные через приложение:

  • Открытие и закрытие автомобиля;
  • Управление стеклоподъемниками;
  • Запуск мотора и его остановка;
  • Включение и настройка климат-контроль, и многое другое.

Безопасность

Обновленный Haval F7 имеет множество систем безопасности и электронных помощников:

  • Передние подушки и фронтальные шторки безопасности.
  • Предупреждение о незастёгнутом ремне безопасности.
  • Система курсовой устойчивости.
  • Антипробуксовочная система.
  • Интеллектуальный круиз-контроль.
  • Система камер кругового обзора, убирающая слепые зоны.
  • А также системы: RMI, ВА, ННС, HDC, TPMS, AutoHold, ЭРА-ГЛОНАСС.
  • Крепления ISOFIX для детского кресла.

Двигатель

При покупке рестайлингового Haval F7 2022 вы можете выбрать любой из двух моторов:

  • 1,5Т (150 л.с., 280 Н•м) с передним или интеллектуальным полным приводом.
  • 2.0Т (190 л.с., 340 Н•м) с полным подключаемым приводом.

К каждому мотору идет 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия.

Покупка у официального дилера

Haval АВТОРУСЬ — официальный дилер компании в России. У нас вы можете купить любую модель производителя по доступной цене. Наши автосалоны располагаются в Москве и ближнем подмосковье:

  • АВТОРУСЬ ЛОСИНЫЙ ОСТРОВ: г. Мытищи, Ярославское шоссе, вл.2В стр.3.
  • АВТОРУСЬ ПОДОЛЬСК: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 1И.

Узнать о комплектациях и стоимости обновленного Хавейл Ф7 можно по телефону +7 (495) 135-39-91 или через форму обратной связи на нашем сайте. Приезжайте к нам, мы рады каждому клиенту.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *