Haval F7X — китайский аналог BMW X6, только стоит в три раза дешевле

BMW и Mercedes еще несколько лет назад создали тренд купеобразных кроссоверов — стильных больших автомобилей, ориентированных на молодую аудиторию. Haval, который серьезно намерен уверено закрепится на мировых рынках во всех нишах дал свой ответ немцам.

Китайцы решили не изобретать велосипед и не создавать под новый тип кузова отдельную модель, а просто взяли кроссовер F7 и перерисовали ему крышу и зад. Кроссоверу изменения пошли на пользу и купе-кроссовер «Хавала» выглядит ничем не хуже конкурентов. X6  же в визуальном плане пошел чуть дальше, поэтому у автомобиля появилась подсветка решетки радиатора, что делает внешний вид автомобиля еще более внушительным. «Хавал» чуть короче и уже, чем немецкий конкурент, но высота у них одинаковая.

Несмотря на разницу почти в 3 500 000 млн. рублей, интерьер Haval F7X не меркнет на фоне «БМВ». Он не сильно отличается от интерьера F7, но дизайнеры добавили несколько декоративных акцентов — вставки «под карбон» и яркие полоски на дверных картах и сидениях, придающие автомобилю некоторую спортивность. В «китайце» хорошая эргономика, при которой приборная панель, экран мультимедиа и КПП «окружают» водителя.

В BMW, само собой, за цену в пять миллионов салон предоставляет шик: приборная панель с диагональю 12,3 дюйма, медиасистема и спортивные сидения. Также в наличии есть панорамная крыша и стеклянные элементы, такие как шайба системы iDrive, регулятор громкости и кнопка запуска двигателя. Обе машины, в силу красивого, но непрактичного дизайна не могут похвастаться большими багажниками, однако для того, чтобы перевезти несколько чемоданов их хватит. Несмотря на скос крыши, ни в «Хавале», ни в «БМВ» недостатка места над головой пассажир не почувствует, если только его рост не больше 185 см.

В моторной гамме F7X представлены два бензиновых турбированных двигателя —  169-сильный объемом 1,5 л и 2-литровый мощностью 224 л. Коробка — безальтернативный 7-ступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. X6 также поставляется только с одной КПП — 8-ступенчатым автоматом, но мотора на выбор у него четыре. 3-литровый дизель мощностью 265 л. , бензиновая турбошестерка объемом 3 литра и мощность 340 «лошадей» и дизельный 3-литровый дизельный мотор с четырьмя турбокомпрессорами, который выдает 400 л. Последний двигатель — бензиновый V8 объемом 4,4 литра мощностью 530 л.

Дополнительно про Haval:  Haval F7x с пробегом 2019 - 2021

Разумеется, в полной мере назвать купе-кроссовер Haval равным «икс шестому» нельзя из-за большой разницы в цене. Однако даже несмотря на это, уверенно можно сказать, что китайцы дали достойный ответ BMW, произведя более доступный, но такой же стильный и удобный купеобразный кроссовер.

Очередной «ширпотреб» из Поднебесной или достойный конкурент большинству популярных европейцев? На этот вопрос попытался ответить блогер.

Обзорщику Павлу Кореневскому захотелось сравнить три автомобиля, которые на самом-то деле находятся в разных сегментах. Речь идёт о BMW X4, Renault Arkana и Haval F7x, причём именно последний кроссовер интересовал блогера сильнее всего. Водитель признался, что сам он немного опасается, что автомобиль, который уже успели прозвать «интеллектуальным», его несколько разочарует, но на деле же, всё оказалось совсем иначе.

В первую очередь водитель отметил, что его разочаровало отсутствие беспроводной зарядки и вентилируемых сидений даже в максимальной комплектации Haval F7x. Судя по всему, сделано это было для того, чтобы «вписать» данное авто в более-менее приличный ценовой диапазон, однако таким ходом китайские разработчики по сути лишили потенциальных покупателей права выбора.

Реальным конкурентом, если говорить о габаритах и технологических возможностях, для Haval F7x обзорщик считает BMW X4, однако данная модель в России стартует с отметки в 3,4 миллиона рублей, тогда как «китаец» в «люксовом» исполнении покупателям обойдётся в два раза дешевле. Впрочем, по оснащению, да и по силовым характеристикам, признаётся блогер, F7x всё-таки пока «не дорос» до прославленного «немца», но ничего зазорного в этом он не видит: «Китаец очень хорош что внутри, что снаружи. Машина получилась достойной и богатой».

Автор видео сам уточнил, что видел, как в салоны Haval приходили молодые ребята, которые меняли своих более-менее «свежих» BMW или Audi на китайское кросс-купе, и хоть поверить в это достаточно сложно, автомобилист понимает, почему так происходит. Бренд из Поднебесной наконец-то сумел добиться того, чтобы с ним считались, а различные конкуренты в плане цены, взять хоть ту же Renault Arkana, до F7x объективно «не дотягивают», ведь китайский «пижон» скрывает в себе огромное количество неочевидных «наворотов».

Дополнительно про Haval:  Сравниваем Chery Exeed TXL, Geely Atlas Pro и Haval F7. «Роботы» из Китая. Drom.ru

«Лучший автомобиль для миллениалов – для тех людей, которым 25-30 лет, которые хотят попробовать что-нибудь новенькое», – подвёл неочевидный итог водитель, уточняя, что Haval F7x в сравнении с BMW X4 – однозначно не «топ», но Renault Arkana, так или иначе, тут «и рядом не стояла».

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.