Рассказываем о преимуществах моделей по отдельности.
Популярность китайских машин на российском рынке стремительно набирает обороты. Поэтому редакция портала Pokatim.ru решила сравнить двух «братьев» — Haval F7 и H6.
Стоимость F7 составляет 1 489 000-1 949 000 рублей, в то время как H6 обойдётся в 1 148 000-1 342 000 рублей. Первый кроссовер предлагается в России в четырёх комплектациях, второй — в трёх. Модификаций у них поровну — семь.
Haval F7 доступен с бензиновыми 1,5-литровым 150-сильным и 2,0-литровым 190-сильным двигателями, пару которым составляет исключительно АМТ. Под капотом H6 размещён безальтернативный бензиновый 1,5-литровый 143-сильный движок, сочетающийся как с «механикой», так и с «автоматом».
Преимущества Haval F7:
- Есть подогрев задних сидений
- Передняя панель обита кожей
- Круиз-контроль адаптивный, что удобно
- Фары ближнего и дальнего света линзованные
- Есть дополнительный USB-разъём спереди
- Боковые части багажника полностью обтянуты и не видно пластика
- Есть дополнительный разъём для видеорегистратора в зеркале заднего вида
Преимущества Haval H6:
- Полностью цифровая приборная панель
- Есть датчик «слепых» зон, который помогает при парковке задним ходом
- Регулировка поясничной опоры на водительском кресле
- Электрорегулировки сиденья переднего пассажира
- Задние карты дверей мягкие, как и передние
- Есть «крутилка» громкости
- В подлокотнике заднего ряда есть крышка, закрывающая подстаканники
- Задние сидения откидываются путём нажатия кнопки
- Джойстик управления системой мультимедиа находится возле рычага КПП
- В багажнике есть дополнительный сабвуфер, что улучшает звук
Мы постарались выделить основные различия между «братьями-китайцами» Haval F7 и H6. Какой кроссовер выбрать — решает покупатель.
Автомобилист провел масштабный тест-драйв новинки, выявив ее особенности и преимущества перед Renault Arkana.
Блогер на YouTube-канале Clickoncar рассказал, чем хорош и плох Haval F7x, и отвечает на вопрос, почему «китайский BMW X6» лучше, чем «Аркана». Из преимуществ перед «французом» автомобилист в первую очередь выделил двигатель – 190-сильный 2-литровый агрегат. Еще одним преимуществом Haval F7x перед Renault Arkana блогер назвал просторный салон. На заднем ряду китайского кросс-купе больше места, чем во французской машине, и потолок выше, что является немаловажным моментом для авто с покатой крышей. Haval F7x выглядит «дерзко», а в салоне используются светлые вставки. Такие моменты выглядят как намёк на «спорт», однако по словам блогера, в машине нет ничего спортивного и сверхъестественного в плане динамики, и иногда при обгонах на трассе создавалось ощущение нехватки тяги. Так или иначе, для обычной езды кросс-купе вполне комфортное, если не обращать внимание на несколько валкую подвеску. Haval F7x комплектуется «роботом» с двумя сцеплениями. Тест-драйв на офф-роуде показал, что эта коробка передач работает в щадящем режиме, а потому «сдается» при сильной пробуксовке, заезде на «горку» и так далее. По словам блогера, эта трансмиссия обладает большим ресурсом и, чтобы она не «жалела» себя, ее нужно «перепрошивать». Еще один неприятный момент РКПП – долго «думает» при переключении на заднюю передачу.
Блогер подытожил, что Haval F7x – интересная машина, однако сомнителен смысл ее покупки. За кузов кросс-купе в России попросят примерно на 150 000 рублей больше, чем за обычный Haval F7, и автомобилист считает, что желающих переплатить такую сумму просто за покатую крышу будет немного.
Китайский автобренд Haval предлагает на российском рынке доступные по стоимости, но весьма надежные и современные кроссоверы. Особенно популярными являются паркетники Haval F7 и его купейная вариация – F7x.
Актуальный Haval F7x
В то же время, как считают аналитики, производитель вполне мог бы задуматься над выпуском особых «заряженных» версий, которыми в данный момент Haval на российском авторынке не представлен. Именно подобную вариацию кросса F7x и изобразили независимые автодизайнеры. Нужно признать, что модель получилась весьма любопытной и могла бы пользоваться серьезным спросом среди российских автолюбителей.
Новый спортивный Haval F7x
Как считают отечественные автодизайнеры, разрабатывая спортивную вариацию паркетника, китайский производитель мог бы взять за основу купеобразную версию кроссовера BMW X6 M Competition. Это значит, что оспортивленный Haval F7x должен получить новую лицевую часть с обновленным передним бампером, в котором будут встроены крупные воздухозаборники по бокам. Также SUV-представитель может быть оснащен крупной решеткой радиатора черного цвета.
Сбоку кросс может получить дополнительный декоративный пластиковый обвес, окрашенный в цвет кузова, а также воздуховоды, встроенные в передние крылья. Что касается задней части кроссовера, то она может быть оснащена новым крупным бампером с пластиковым диффузором черного цвета и двумя сдвоенными патрубками выхлопной системы. На крышку багажного отсека производитель может установить аккуратный спойлер, который будет выглядеть как бы ее продолжением. Также в задний бампер могут быть встроенные вертикальные световые элементы. Колесные диски спортивной вариации Haval F7x должны стать крупнее, а резина – шире.
Что касается технических характеристик нового кроссовера, то они должны отличаться от стандартной версии Haval F7x. Это означает, что 2-литровый турбомотор на 190 лошадиных сил, который устанавливается под капотом классической вариации паркетника, задействован не будет. Вероятнее всего, производитель может использовать иную версию 2-литрового двигателя, которая способна развивать мощность в 245 «лошадей». Такой силовой агрегат уже присутствует в списке доступных для китайского бренда и устанавливается под капотом внедорожника Haval H9.
Лет 20 назад корейские автомобили многие не воспринимали всерьёз и считали их ширпотребом, а сейчас корейские автомобили самые востребованные на российском рынке. Историю корейских автомобилей сейчас полностью повторяют китайские, которых с каждым годом в России становится всё больше и причины этого точно такие же, как и в случае с корейскими автомобилями.
Во-первых, китайцы, так же как в своё время корейцы, тоже научились производить качественные автомобили.
Во-вторых, дизайн китайских автомобилей, так же как и корейских, со временем стал намного привлекательнее и уже не так сильно отличается от европейских или японских аналогов.
В-третьих, китайские и корейские автомобили во все времена были и остаются самыми доступными на рынке.
Если вы всё ещё не доверяете китайским автомобилям, то далее я постараюсь вас переубедить на примере китайского кроссовера Haval F7X.
Итак, пожалуй, будет вполне логично, если я начну с дизайна экстерьера, а он у Haval F7X очень даже ничего. Сзади или сбоку этот китайский кроссовер можно легко спутать с немецким BMW X6. Более того, я уверен, что если закрыть логотип производителя, вы никогда не скажете, что этот кроссовер китайский, поскольку его агрессивный дизайн совсем не похож на дизайн большинства китайских автомобилей.



Однако, на одном дизайне экстерьера далеко не уедешь и вас наверняка интересует, что же под капотом у этого китайского кроссовера. А под капотом у него рядный 4-цилиндровый 2,0-литровый турбированный двигатель мощностью 190 лошадиных сил, который разгоняет этот автомобиль с 0 до 100 км. / ч. за 9,0 секунд.
Кстати, двигатель является собственной разработкой китайцев и имеет чугунный, а не алюминиевый блок цилиндров, что в свою очередь намекает на надёжность и большой ресурс.
Что касается коробки переключения передач, то здесь она 7-DCT. Это 7-ступенчатая роботизированная коробка переключения передач с двумя мокрыми сцеплениями, разработанная инженерами Kia Motors.
Ну а теперь самое время перейти к интерьеру, и сразу стоит отметить, что он у этого китайского кроссовера более чем приличный. В интерьере Haval F7X вы не найдёте дешёвого скрипучего пластика, а уровень шумоизоляции отвечает самым высоким требованиям.

Не знаю как вам, а мне сразу бросается в глаза сенсорный 9-дюймовый экран мультимедийной системы, который так же, как и в автомобилях BMW, повёрнут в сторону водителя. Сама мультимедийная система обладает поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а так же оснащена Bluetooth и тремя USB разъёмами.
В целом, как я уже отметил выше, интерьер выглядит очень богато и этому есть вполне логичное объяснение. Дело в том, Haval это подразделение Great Wall Motors, основная специализация которого это производство автомобилей премиального класса.
Кроссоверы Haval F7X имеют 3 комплектации: Comfort, Elite и Premium. В каждой комплектации есть как переднеприводная, так полноприводная версии.
Так сколько же стоит этот стильный китайский кроссовер, спросите вы?
Переднеприводная версия в комплектации Comfort обойдётся в 1 574 000 рублей, что, на мой взгляд, совсем не много, за новый автомобиль такого класса, да ещё и с оцинкованным кузовом, а так же с гарантией 3 года или 150 000 километров пробега.
Понравилась публикация? Поделись!
Двигатель | |
Двигатель | |
3.0d | 2.0i |
Код двигателя | |
B57D30O0 | GW4C20NT |
Тип двигателя | |
ДВС | |
ДВС | ДВС |
Тип топлива | |
Дизель | Бензин |
Объем двигателя, куб.см | |
2993 | 1998 |
Расположение цилиндров | |
Рядное | |
Рядное | Рядное |
Количество цилиндров | |
6 | 4 |
Количество клапанов | |
24 | 16 |
Турбо | |
+ | |
+ | + |
Степень сжатия | |
16.5:1 | |
Мощность, л.с. | |
265 | 220 |
Обороты макс. мощности, об./мин. | |
4000 | 5200-5500 |
Крутящий момент, Нм | |
620 | 385 |
Обороты макс. момента, об./мин. | |
2000-2500 | 2000-3200 |
Динамика и расход | |
Максимальная скорость, км/ч. | |
230 | |
Время разгона (0-100 км/ч), с | |
6.5 | |
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км | |
7.4 | |
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км | |
6.1 | |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км | |
6.6 | |
Норма токсичности | |
Euro VI | н/д |
Коробка и привод | |
Коробка передач | |
8-Steptronic Sport | 7-авт DCT |
Автоматическая КПП | |
+ | |
+ | + |
Тип коробки передач | |
Автомат | Робот 2 сцепл |
Кол-во передач | |
8 | 7 |
Фирма КПП | |
ZF | Great Wall (Китай) |
Страна КПП | |
Германия | Китай |
Привод | |
Полный | |
Полный | Полный |
Китайский автобренд Haval в последние несколько лет достаточно прочно застолбил за собой место одного из флагманов в части производства кроссоверов. Эта компания уже сегодня на равных конкурирует с рядом японских и корейских разработчиков как в плане штатных возможностей выпускаемых моделей, так и доступного ассортимента автомобилей.
Одним из наиболее оригинальных и стильных паркетников, который в последние годы выпустил китайский бренд, является Haval H6S. Данная модель представляет собой купейную версию стандартного H6. Ранее производитель выпускал модель H6 Coupe, однако в последствии отказался от ее продаж. Летом 2021 года была представлена абсолютная новинка – Haval H6S. Уже осенью прошлого года кросс поступил в продажу на территории Китая, а чуть позже его можно ожидать и в России.
Визуально новый Haval H6S выполнен в стиле Renault Arkana и BMW X6, а его габариты составляют 4727х1940х1729 мм. Расстояние между осями кроссовера достигает 2738 мм. За силовые параметры автомобиля отвечают два доступных мотора. Первый – стандартный турбоагрегат объемом 2 литра, взаимодействующий с «роботом». В качестве альтернативы покупателям доступен гибридный двигатель, основанный на базе 1,5-литрового бензомотора, дополненный двумя электрическими довесками. Суммарная производительность данной установки составляет 243 лошадиных силы. Кросс предлагается в передне- и полноприводном исполнениях. Цена на автомобиль составляет 1,5-1,85 миллионов рублей.
Достоинства
Поскольку Haval пользуется достаточно серьезным спросом у российских автомобилистов, нельзя исключать той возможности, что новый H6S рано или поздно доберется до авторынка нашей страны. Чтобы автомобилистам понимать, какими преимуществами и недостатками обладает паркетник, можно ознакомиться с отзывами, которые в Сети оставляют владельцы оригинального автомобиля. Первым серьезным плюсом кроссовера является его внешний вид, который многие сравнивают с экстерьером машин немецкого BMW. Автомобиль сразу выделяется из плотного дорожного потока.
Уже традиционно, модели Haval получают массу современных возможностей. Не является в этом плане исключением и кроссовер H6S, конфигурации которого не уступают многим иномаркам. Доступная цена – еще один существенный плюс автомобиля. Лишь редкие модели способны обеспечить соответствующий уровень оснащения и надежности за подобные деньги. Как отмечают автолюбители, паркетник отличается высокой надежностью, поэтому его покупку можно назвать выгодным вложением средств.
Недостатки
Впрочем, находятся у данного паркетника и довольно существенные недостатки. В частности, некоторые автолюбители полагают, что экстерьер Haval H6S является достаточно сложным и дизайнеры компании явно перемудрили с его внешним видом.
Следующий минус – относительная дороговизна гибридной вариации паркетника. Далеко не каждый покупатель готов потратить деньги на приобретение модели, которая, к тому же, не обладает полноприводной системой.
Также автомобилисты указывают на тот факт, что в модельном ряду производителя есть более удачное, по их мнению, кросс-купе Haval F7x. Данный автомобиль хорошо известен как в России, так и за ее пределами, поэтому рассматривается в качестве альтернативы H6S.
В целом, кроссовер Haval H6S является одной из самых удачных моделей производителя, а показатели его продаж этот факт лишь подтверждают. Выход паркетника на российский рынок был бы правильным шагом для китайского бренда.