Haval F7x с пробегом 2019 — 2021

Решил рассказать как прошли для меня 2 года эксплуатации своего Хавейл Ф7…

Haval F7x с пробегом 2019 - 2021

Это будет некая сводка информации по стоимости содержания и т.д. Все данные и расчеты не являются догмой и основаны лишь на личных наблюдениях.В расчет не беру то, на что были потрачены финансы в момент покупки машины (комплект зимней резины, сетка в бампер, антикор, подкрылки, защита картера).А также сразу скажу, что в сегодняшней ситуации нужно смотреть на актуальные цены, а не на те цены, которые указаны мною на момент той или иной переделки.Поехали…Пробег 50 тыс.км.Условия передвижения разные («Нерезиновая», замкадье, трасса), но как правило динамичная езда.Бензин стараюсь использовать 98-100, но иногда заливаю 95.Средний расход по БК (за период между ТО) показывает 12,6 л/100.Про расход — это отдельная песня.Так на трассе можно увидеть и 13 л/100

Такде на трассе можно недолго понаблюдать и около 8 литров (но это если прям вообще по-черепашьи и если пару тройку раз ускориться, то цифра начнет увеличиваться)

Рассчитываем расход на бензин исходя из среднего по БК: 50000/100*12,6*60руб = итого около 380 тыс. руб.Страховка ежегодно (осаго+каско) = около 35 тыс. руб. Итого за 2 года = около 70 тыс. руб.Стоимость ТО у ОД:ТО-0: бесплатно.ТО-1: 10 тыс. руб.ТО-2: 11 тыс. руб.ТО-3: 16 тыс. руб.ТО-4: 13 тыс. руб. (чеков не нашел, написал по памяти)ТО-5: 39 тыс. руб.Итого за ТО: 89 тыс. руб.Допработы у ОД: подключение видеорегистратора и сабвуфера: 5 тыс. руб.Шиномонтаж 4*2 тыс. руб. = 8 тыс. руб.ИТОГО по содержанию Ф7 за 2 года и 50 тыс. км. его пробега: 552 тыс. руб.Это что касается стоимости содержания.

Теперь напомню и дополню, что было сделано с автомобилем дополнительно.1. Тонировка, рамки и ева ковры = около 12 тыс. руб.2. Диоды в головную оптику = около 5 тыс. руб.3. Шумоизоляция: стоимость материалов составила около 15 тыс. руб. (точно не помню)4. Чиптюнинг: 8 тыс. руб.5. Перекрас задней двери (вздутие краски) — по гарантии завода (0 руб.)6. Перекрас заднего бампера (притерли во дворе) — по КАСКО (0 руб.)

Haval F7x с пробегом 2019 - 2021

Красили вместе с дверью)

Дополнительно про Haval:  Каталог товаров и услуг компании Great Wall Store

7. Замена звукового сигнала, т.к. от штатных периодически горит предохранитель. Сам сигнал стоит около 1000 руб. (устанавливал сам). Ничего резать не нужно (разъемы идентичны штатным)

Haval F7x с пробегом 2019 - 2021

Haval F7x с пробегом 2019 - 2021

Haval F7x с пробегом 2019 - 2021

8. Дополнительный насос на форсунки омывателя (по опыту Юры pers77). Сам насос около 300 руб.

Haval F7x с пробегом 2019 - 2021

9. Комплект брызговиков, т.к. передние оба этой зимой отломались в нижней части (возможно надломил когда этой зимой по снегу елозил). Учитывая цену комплекта (4 шт) в 1300 руб можно считать их расходниками)))10. По мелочи (клипсы, клапан, форсунки ВАГ, дворники гибриды и резинки, антидождь, заливная горловина ВАГ, незамерзайка и т.п.) = пусть будет 10 тыс. руб. (это даже с запасом, но пусть будет так)По грубому: еще около 50 тыс. руб.Вроде как ничего не забыл… (девайсы в виде компрессора, радардетектора, видеорегистратора, сабвуфера не учитываю)

ИТОГО получается: около 600 тыс. руб. затрат, а много это или мало — вопрос философский…

Ну а теперь сугубо личное мнение по опыту владения машиной за этот период.Я считаю, что я был прав, когда сразу рассматривал автомобиль исполнения исключительно 2,0 4ВД.Кто бы что не говорил, но лично меня не переубедить в этом вопросе.Мало того, что авто весьма шустрый:

Haval F7x с пробегом 2019 - 2021

Но нужно понимать, что повышенные скорости на кроссовере — не самая лучшая идея.

Так еще и полный привод весьма адекватный, позволяющий даже в условиях аномальных (для ЦФО) снегопадов, которые наблюдаются этой зимой, позволяет весьма комфортно передвигаться.О покупке машины — не пожалел ни разу. По соотношению «цена/качество» Ф7 один из лучших (если не лучший).

А еще: «Птичку жалко»(((

Haval F7x с пробегом 2019 - 2021

Пикировать перед Хавалом не самая лучшая идея…

Вот как-то так. Надеюсь кому-то будет полезна данная информация.

Haval F7x с пробегом 2019 - 2021

Личное мнение.Почему новый Haval f7x, а не б.у. немец?Если рассматривать б.у. авто, то в диапазоне цен, за который предлагают новый гарантийный авто (5 коробка, 3 года остальное) можно найти авто только после гарантии, соответственно, пробег будет за 100 т.км. (бывают варианты с реальным меньшим пробегом, но это редкость, за которую и просят повышенную цену, в остальных случаях это просто скрутка).Соответственно, вопрос правильно звучит так почему не новый гарантийный авто Haval f7x, а не б.у. не гарантийный с пробегом в 100 т.км. немецкое авто?

Дополнительно про Haval:  Пара слов о Haval F7x — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Моя логика простая: автопроизводитель, это коммерческая организация, целью которой является получение прибыли. В данных компаниях давно правят маркетологи и продажники, а не инженеры, и маркетологи же давно выявили своеобразное золотое сечение сменяемости поколений авто для максимальной прибыли автопроизводителя – 3 года. Т.е. 3 года – фэйслифт, еще 3 года – новая модель (ну, как новая, сами знаете, как это теперь, тележка старая, кузов поновей, пару цифровых новый фишек – и вуа-ля, новый авто).

Теперь вопрос: если поставить вопрос перед инженерами, смогут ли они создать авто, к примеру, с двигателем, который гарантировано пройдет 1 млн. км и будет экономичным, компактным, достаточно мощным? Ответ: да. Но только для такой цели необходимо будет полностью изменить технологических процесс, выйти на уровень прецизионного производства, это другой уровень материалов, другой уровень контроля. Мы же понимаем, сколько будет стоить такой авто. Да, возможно даже его кто-то купит, но это конкурентный рынок, и продукт утонет, т.к. кроме преимущества в гарантированный пробег в 1 млн.км других преимуществ не будет, более того, через пару лет при скорости сменяемости технологий, он вообще устареет. Т.е. мы получим дорогой, устаревший авто. Такое могут себе позволить только производители супер и гиперкаров при штучном производстве.Возвращаясь к современному производству. Маркетологи ставят задачу перед инженерами: авто должен быть на гарантии с минимальным поломками (поломки — это минус прибыли автопроизводителя, а у нас все за прибыль) в течении 3 лет (ну или 100 000, что быстрее наступит – тоже классный ход).Инженеры, естественно, специально не создают узлы, которые точно через 100 т.км развалятся, просто технологии сегодня, уровень материаловедения, химии, позволяют ставить даже перед учеными точные задачи по разработки даже материалов по определенным показателям, включая срок службы – не менее такого то параметра и вперед.Дальше уже идет выбор между материалами, узлами, и т.д.Более того, подобная история побуждает покупателей менять авто как в соответствии с периодом сменяемости поколений ( 3 года). (кстати, в свое время немцы наступили на грабли, когда вслепую начали исполнять задачу по работе узлов 3 года, и они с немецкой педантичностью решили производить узлы, которые 3 года служат и не более. А вот когда после гарантии авто начали повально ломаться, это серьезно аукнулось на доверии к бренду, да и сам подход перенес уровень поломок «последней мили» с послегарантийного обслуживания, на гарантийное).Поэтому, когда приобретаешь авто после гарантии и 100 т.км пробега вероятность того, что вы столкнетесь с теми или иными проблемами – почти 100% (не в минуту покупки, а в процессе эксплуатации). Те, кто с ними не столкнулся или занимаются самообманом (типа, ну да, ШРУС развалился, фигня, я за 1.5 часа у себя в гараже поменял, мне в удовольствие и это не проблема), или просто являются исключениями, подтверждающими истину.И в истории про послегарантийное авто не играет фактор предыдущего владельца (мол он убил авто), и это уже из личного опыта.И опять же, это мое мнение. Ко всему прочему, Haval только вышел полноценно на наш рынок, построили завод, вбухали огромные инвестиции, налаживают дилерскую сеть. И как я уже писал, сейчас правят маркетологи и для захвата доли рынка (а он высококонкурентный) одной из главных задач является именно формирования положительного отношения к бренду, как через качество авто, так и через качество предоставления услуг дилером. Цена, одно из самых слабых конкурентных преимуществ, а вот отношение к продукту (бренду) как к качественному продукту – вот это преимущество. Это долгий процесс и сейчас самое время заполучить качественный продукт по невысокой цене. Ну а по мере формирования положительного имиджа бренда продукт будет дорожать. Китайцы идут проторенной корейцами дорожкой, вот только при наличии фин.возможностей, они сократят этот путь в разы.Это мое мнение, это мой выбор. Посмотрим со временем, прав я был или нет…

Дополнительно про Haval:  Купить Haval F7X 2021 в Москве и Подольске у официального дилера

Хавал Ф7х 1 2021 года

Haval F7x 1-го поколения выпускается на предприятии концерна в городе Тяньцзинь с 2019 года, однако сборка нашей модификации осуществляется на недавно построенном заводе под Тулой. Кроме купеобразной версии кроссовера существует и обычная модификация под индексом F7.


Модификации Хавал Ф7х

Этот кроссовер продавался на всех рынках, включая и наш отечественный с 2019 по 2022 годы.

Сперва предлагался только 2.0-литровый двс, но потом к нему добавился 1.5-литровый агрегат:

Обновленная версия этого кроссовера была впервые представлена в самом начале 2022 года.

Рестайлинг получился чисто внешним и все его двигатели и коробки остались на своих местах:

Немало полезной информации собрано на Haval-Clubs.ru

Обзор кроссовера Хавал Ф7х от канала МегаРетр

2019 HAVAL F7x Premium. Топовый Китайский Кросс-Купе. Обзор.

<iframe width="850" height="450" src="https://www.youtube.com/embed/PuZtZkp9Oak" srcdoc="*{padding:0;margin:0;overflow:hidden} img,span{position:absolute;width:100%;top:0;bottom:0;margin:auto} span{height:1.5em;text-align:center;font:6em/1.5 sans-serif;color:white;text-shadow:0 0 .5em #000; }

2019 HAVAL F7x Premium. Топовый Китайский Кросс-Купе. Обзор.
» allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»» title=»2019 HAVAL F7x Premium. Топовый Китайский Кросс-Купе. Обзор.»>


Технические характеристики Haval F7x 2. 0 turbo 7-ркпп

Общие характеристики
Мощность мотора190 л.с.
Крутящий момент340 Нм
Разгон до 100 км/ч9.0 с
Макс. скорость195 км/ч
Расход по городу11.6 л
Расход по трассе7.2 л
Смешанный расход8.8 л
Объем бензобака56 л
Снаряженная масса1688 кг
Полная масса2198 кг
Грузоподъемность510 кг
Объем багажника329 (1254) л
Общие размеры
Габаритная длина4615 мм
Ширина1846 мм
Высота1655 мм
Колесная база2725 мм
Колея передних колес1585 мм
Колея задних колес1585 мм
Шины 1225/65/R17
Шины 2225/55/R19
Клиренс190 мм
  

Габаритные размеры Хавал Ф7х 1.


Достоинства, недостатки и проблемы Хавал Ф7х

Кузов и салон

Лакокрасочное слабое и быстро покрывается сколами, но сам кузов особо не гниет

Владельцы часто отмечают только небольшие вздутия под краской на пятой двери

Материалы отделки салона достойные, плюс комплектации тут насыщены опциями

На форуме ругают шумоизоляцию, короткие подушки сидений и скромный багажник

К этому стоит добавить плохую обзорность из-за сильного наклона лобового стекла

Единственным минусом служит большой расход топлива при баке всего в 56 литров

Были случаи отказа турбины по вине загнутой крыльчатки или лопнувшего патрубка

Проводили отзывную компанию по замене топливных трубок из-за серии возгораний

7-ступенчатый робот GW7DCT1 с парой мокрых сцеплений также довольно надежен

Можно найти жалобы лишь на его нерасторопность или дерганную работу в пробках

В сети описан целый ряд случаев перехода ркпп в аварийный режим из-за перегрева

Хороша и система полного привода с электромагнитной муфтой BorgWarner NexTrac

Подвеска у кроссовера довольно жесткая, но по надежности больших проблем нету

До 100 000 км могут сдаться только родные амортизаторы Tokico, но есть и аналоги

Рулевая рейка часто стучит еще на малых пробегах, но на езду это сильно не влияет

Тормозные диски и колодки тут не очень ресурсные и лучше установить неоригинал


Цена Haval F7x на вторичном рынке

На нашей вторичке продается более пятидесяти авто стоимостью от 1 700 000 рублей и выше.

Haval F7x I

1 750 000 ₽

Год выпуска:2019
Пробег:27 000 км
Кузов:Внедорожник 5 дв.
Цвет:Синий
Двигатель:2.0 л / 190 л.с. / Бензин
Коробка:Роботизированная
Привод:Полный
Состояние:Не требует ремонта

Подержанный Хавал Ф7х 1 2019 года

* Цена на данное авто указана справочно

Отзыв владельца Хавал Ф7х с пробегом 150 000 км

Встретил Haval с пробегом 150 000 км за год!!!

<iframe width="850" height="450" src="https://www.youtube.com/embed/xoelzaKjnd8" srcdoc="*{padding:0;margin:0;overflow:hidden} img,span{position:absolute;width:100%;top:0;bottom:0;margin:auto} span{height:1.5em;text-align:center;font:6em/1.5 sans-serif;color:white;text-shadow:0 0 .5em #000; }

Встретил Haval с пробегом 150 000 км за год!!!
» allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»» title=»Встретил Haval с пробегом 150 000 км за год!!!»>

<!—

Автор статьи: Андрей Малыхин

—>

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.