Haval F7x (Хавал) реальный расход топлива на 100 км. На роботе, бензин

Причины большого расхода

Повышение расхода топлива может быть вызвано многими причинами, все их можно разделить на технические и эксплуатационные.

  • поломки мотора;
  • засорение инжектора или прочих составляющих топливной системы;
  • неправильно выставленное зажигание;
  • неправильная работа системы управления мотором;
  • забитый или прогоревший катализатор;
  • неисправные свечи;
  • засорение топливного или воздушного фильтра;
  • поломки сцепления или коробки;
  • дефекты тормозной системы;
  • изношенные шины или недостаточное давление в них.
  • вождение в спортивном стиле, с регулярными ускорениями и высоких оборотах;
  • повышенная загрузка автомобиля, багажник на крыше, буксировка прицепов или других авто;
  • использование бензина низкого качества;
  • использование неподходящего масла;
  • езда на непрогретом моторе;
  • установка неподходящих дисков и шин;
  • использование большого количества потребителей энергии, например, кондиционера.

Заявленный расход

Сегодня Haval F7 доступен в трех вариантах исполнения. Это модификация с бензиновым мотором 1. 5 литра, который устанавливается на переднеприводные и полноприводные версии. Также доступен вариант с двухлитровым мотором, который доступен только для версий с полным приводом.

Относительно коробок выбор не предоставляется, на все автомобили F7 устанавливают роботизированные коробки 7DCT с системой двойного «мокрого» сцепления.

Логично, что самым экономичным окажется мотор 1. 5 литра на автомобиле с передним приводом, а больше всего бензина потребует двухлитровый двигатель, установленный на автомобиле с полным приводом.

Цифры, которые заявляет производитель, указаны в таблице ниже.

5 литра, передний привод1. 5 литра, полный привод2. 0 литра, полный приводРасход в городе (в литрах)10. 710. 912. 5Расход по трассе (в литрах)6. 5Расход в смешанном цикле (в литрах)8

В автомобиле установлен бензобак на 56 литров. Производитель рекомендует использовать бензин АИ95.

Конкуренты

Также интересно провести сравнение расхода Haval F7 с некоторыми его конкурентами. Для примера возьмем средний показатель всех модификаций в смешанном цикле, это будет 8. 7 (по параметрам производителя) литра на каждую сотню километров.

Ближайшие конкуренты и их средний расход:

  • Geely Atlas — 8.6 литра;
  • Kia Sportage — 7.9 литра;
  • Renault Arkana — 7.2 литра;
  • Hyundai Creta — 7.2 литра;
  • Volkswagen Tiguan — 7.4 литра.

Экстерьер и интерьер

Внешний вид машины оставляет двоякое впечатление, спереди хищный профиль, а сзади как будто бросили работу на полдороге. Фонари сзади выглядят слишком узкими, а корма тяжеловесной. Но многие знакомые не видят в этом ничего отталкивающего.

17″ диски в арках кажутся мелковатыми, но именно на них получается оптимальное сочетание плавности хода и управляемости. На большем размере и неидеальных крымских дорогах выходит уже некомфортно.

Дополнительно про Haval:  Хавал ф7 где находится вин номер

На водительском месте регулировки сидения и вылета руля небольшие, однако мне удалось устроится без проблем, кресло как домашнее. Сами сидения довольно удобные, руль в меру «пухлый, развернутая к водителю консоль странной казалась поначалу, привык быстро.

Самая главная фишка Хавала — простор на задних сидениях, по этому показателю кроссовер может поспорить с бизнес-классом. 3 человека там устраиваются с комфортом и 4 не особо жалуются. Понятно, что ничего даром не бывает, за простор на заднем диване пришлось расплачиваться довольно скромным багажником, но в большинстве ситуаций его хватает.

Силовой агрегат

Динамики двухлитрового турбомотора хватает с запасом на любой дороге. Китайский робот немецкого происхождения шустро перебирает скоростями, но больше настроен на спокойную езду. Слышал от коллег о необходимости обкатки коробки, якобы она может «тупить» на первых 3-5 тысячах, но в этом плане мне повезло, коробка изначально почти нормально работала.

Почти, потому что пару неприятных сюрпризов она все-таки подсунула. Первый связан с разворотом на уклоне, машина успевает укатиться на полметра. Спасение — автохолд, тут его обязательно надо включать.

Второй момент это заезд на бордюр. Поездив на АКПП, привык просто подъехать к бордюру и, аккуратно добавляя газу, заползти на него. Не тут-то было… Упершись колесом в бордюр, добавляю газа. Машина стоит. Добавляю еще, все равно стоит. Продавливаю педаль и она как прыгнет!

До багажника мирно стоявшего Финика Хавал не долетел 7 сантиметров.

Вообще-то, такой метод заезда — отличный способ убить сцепления робота за очень короткое время. — прим. ред.

С расходом топлива сложнее. Машина немаленькая, под 1,8 т, поэтому чудес ждать не приходится. На обкатке выходило 13-14 л/100 км. После неё начал замерять в разных режимах:

  • по трассе при 100-110 км/ч — 7,8 л/100 км (самый экономичный режим);
  • —————   120 км/ч — 8,5-9,5 л/100 км;
  • —————    140-150 км/ч — 11-12 л/100 км;
  • по городу летом — 12-13 л/100 км;
  • ———— зимой — 14-16 л/100 км.

В последнем случае с учетом небольших прогревов и преимущественно коротких поездок.

Вся электроника работает нормально, никакой китайской «сырости» нет и в помине. Тоже относится к магнитоле, функционал простой, графика средняя, зато реакция мгновенна, задумчивости, как на многих авто, не наблюдается. Из минусов — так и не смог подружить её с телефоном через Андроид Авто.

Дополнительно про Haval:  Дорогие запчасти и синтепон из куртки - Российская газета

Шасси

Неоднозначно. По разбитым дорогам не хватает плавности, ямы чувствуются, хотя до пробоя далеко, энергоемкость достаточна. Зато на скоростных трассах стоит на полосе как утюг, напрочь игнорируя боковой ветер или разъезды с фурами.

Благодаря коротким свесам и неплохому клиренсу проходимость, по меркам кроссовера, отличная. Передняя губа бампера подтянута, разбить о бордюр на парковке надо еще постараться. В общем, для средних городов, с далекими от идеала дорогами, самый подходящий вариант.

За год эксплуатации и 15 000 км пробега претензий к машине не возникло.

Иван, Москва.

2,0 л, 190 л. , робот, полный привод.

Автомобиль неожиданно оказался удобным и комфортным даже в мелочах. Капот проклеен уплотнителем, сразу стоят газовые упоры, доступ к масляному фильтру легкий, можно самому менять. Двери полностью закрывают пороги, сделано по человечески.

Из недостатков — багажник заметно меньше, чем в сопоставимом по размерам Туссане, но для меня это не критично. Странный момент — почему-то отсутствовал обратный клапан в системе подачи омывайки на стекло. В результате дворники успевали пару раз махнуть «на сухую», и только потом поступала омывайка. Проблему решил самостоятельной врезкой клапана в трубку подачи.

Двигатель и КПП. Мотор неплох, но в московских пробках больше волнует поведение робота. Как оказалось, у него есть ползущий режим, в сочетании с ЭКО получилось оптимально для тянучек.

Подвеска. Плотная, сбитая, при этом комфортная.

Головная оптика LED, светит нормально. По электронике замечаний нет, оснащенность ассистентами приличная и все работает без нареканий.

Тормоза. Да, некоторая мягкость ощущается, но ездить не мешает. По отзывам коллег, решается простой заменой колодок, но сначала родные сносить надо, не так уж они плохи.

В целом, машиной доволен и рекомендую.

Сергей, Красноярск.

2,0 л, 190 л. , робот, полный привод.

В салон Хавала затянула жена, после неудачного (по цене) осмотра Вольво. Подошедшему менеджеру грубо заявил, что терпеть не могу «китайцев» и просто подожду супругу. В ответ он ткнул пальцем на Ф7: «А тут ничего китайского и нет. Двигатель японский, от Мицубиси, коробка немецкая, от Тигуана, электроника шведская, подвеска английская

На тест-драйв он меня раскрутил, а дальше зацепила машина, ехала она по настоящему неплохо. В общем, купили Хавала. Некоторые недостатки проявились со временем, но существенными назвать их не могу:

  • к задумчивости КПП через несколько тысяч то ли я привык, то ли она приработалась;
  • не хватает подъема сидения;
  • малый вылет руля;
  • не сразу подается омывайка.
Дополнительно про Haval:  Купить Хавейл Ф7х 2022 - 2021 у официального дилера в Москве. Новый Haval F7X

За почти полтора года проехал на Хавале 43 000 км, два путешествия на юг машина перенесла легко и без проблем. Обгоны по трассе трудностей не создают, раскочегаривался до 200 км/ч. Пробовал и по тайге ездить, можно, но аккуратно надо, это не вездеход. О поломках сказать нечего, Хавал не ломался и сюрпризов не преподносил.

В целом, китайский автопром по качеству и надежности практически сравнялся с мировыми лидерами, это уже не те Чери Амулеты, которыми пугали водителей лет 20 назад. Но цены на китайские авто пока еще не дотянулись до уровня «грандов», так что приобретение получается выгодное.

Реальный расход и отзывы

Если покопаться на тематических форумах и прочих ресурсах, то можно встретить множество отзывов владельцев Haval F7 относительно расхода. Некоторые владельцы уверяют, что автомобиль потребляет катастрофически мало бензина. Конечно, в теории такое возможно, однако, в это слабо верится.

Некоторые пользователи наоборот жалуются на очень завышенный расход топлива. И то, и то мнение имеет право на существование, так как расход топлива зависит не только от технических данных автомобиля и мотора, но и от состояния многих элементов автомобиля, а также стиля вождения и условий эксплуатации транспортного средства.

Если говорить о реальных цифрах, то можно смело утверждать, что заводских показателей достичь будет очень сложно, так как они рассчитаны на новых автомобилях, которые тестируются в условиях, приближенных к идеальным. На деле, как правило, оказывается, что реальный расход будет приблизительно на пятнадцать процентов больше того, что заявляет производитель.

С ориентировочными реальными показателями можно ознакомиться по таблице.

5 литра, передний привод1. 5 литра, полный привод2. 0 литра, полный приводРасход в городе (в литрах)12. 312. 514. 4Расход по трассе (в литрах)7. 888. 6Расход в смешанном цикле (в литрах)9. 710

Если на деле данные по расходу отличаются от заявленных сильнее, то причина, вероятно, кроется в стиле вождения или наличии некоторых неисправностей.

Заключение

Автомобиль демонстрирует вполне приемлемый расход топлива, если учитывать его габариты, которые превышают большинство конкурентов. Добиться параметров, которые совпадут с заводскими, будет очень сложно. Как правило, реальный расход превышает заявленный на пятнадцать процентов. Если же реальные показатели еще больше отличаются от заявленных, то лучше обратиться к специалистам для поиска причин.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.