Haval Jolion 2021-2022 купить в Москве

В нашем обзоре нового Хавал Джулиан 2022 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Выпуск компактного паркетника Haval Jolion наладили на российском предприятии марки под Тулой. В модельной линейке автомобиль занял место на ступеньку ниже вседорожника F7, при этом на конвейере автомобиль заменил внедорожник H5.

Комплектации и цены Haval Jolion 2022

Купить Haval Jolion в России можно в трех комплектациях: Comfort, Elite и Premium.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Хавал Джолион 2022 года варьируется от 2 179 000 до 2 669 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

КомплектацияЦена, руб. 5 (143 л. ) Comfort MT62 179 0001. 5 (143 л. ) Elite MT62 279 0001. 5 (143 л. ) Comfort RT72 279 0001. 5 (143 л. ) Elite RT72 379 0001. 5 (150 л. ) Elite 4WD RT72 499 0001. 5 (143 л. ) Premium RT72 549 0001. 5 (150 л. ) Premium 4WD RT72 669 000

DCT7 — семидиапазонная роботизированная КПП
4WD — полный привод

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Хавал Джолион 2022 года / Haval Jolion в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.

Кузов

Тип кузовакроссоверКласс автомобилякомпактный кроссоверДлина / ширина / высота, мм4472 / 1841 / 1574Колесная база, мм2700Клиренс (дорожный просвет), мм190Объем багажника, лн. / 1133Снаряженная масса, кг1420 — 1625Объем топливного бака, л55

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензинОбъем, л1,51,5Мощность, л. 143143Крутящий момент, Нм210210Тип коробки передачмеханикароботЧисло передач67ПриводпереднийпереднийРазгон 0-100 км/ч, сн. Макс скорость, км/ч185185Расход топлива, л — город9,910,6 — трасса6,16,8— смешанный7,58,1Тип топливаАИ-92АИ-92

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензинОбъем, л1,51,5Мощность, л. 143150Крутящий момент, Нм210230Тип коробки передачроботроботЧисло передач77ПриводполныйпереднийРазгон 0-100 км/ч, сн. Макс скорость, км/ч185185Расход топлива, л — городн. 10,6 — трассан. 6,8— смешанный8,28,1Тип топливаАИ-92АИ-92

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинОбъем, л1,5Мощность, л. 150Крутящий момент, Нм230Тип коробки передачроботЧисло передач7ПриводполныйРазгон 0-100 км/ч, сн. Макс скорость, км/ч185Расход топлива, л — городн. — трассан. — смешанный8,2Тип топливаАИ-92

Фото нового Хавал Джулиан 2022

На тест-драйве «Колеса. ру эксперт Алексей Кокорин сообщает, что новый Хавал Джулиан 2022 построен на платформе L. Спереди здесь всегда МакФерсон, а вот сзади вариантов два: на переднеприводных машинах это торсионная балка, а на полноприводных – многорычажка.

Кузов же хвастает в первую очередь не легкостью, а жесткостью: доля высокопрочных сталей в конструкции составляет 73%, а вот алюминия тут немного. С точки зрения защиты от коррозии здесь все вполне стандартно: все кузовные панели, кроме крыши, оцинкованные, а днище, по уверениям российского офиса, дополнительно обработано защитным покрытием в зонах, подверженных ржавчине.

Беглый первый взгляд на интерьер Haval Jolion дарит впечатление заботы о комфорте и удобстве. Сиденья практичные, с не слишком короткой подушкой, пусть и без регулировки коленного подпора. Руль – без лишних изысков вроде скошенной нижней части, а крупные экраны приборной панели и мультимедийной системы хорошо читаются и радуют графикой. С пассажирской стороны на передней панели есть выкидной крючок для пакетов – мелочь, а приятно.

Моторная гамма Хавал Джолион 2022 в новом кузове состоит из двух агрегатов. Несмотря на номинально одинаковый объем в 1,5 литра, они заметно различаются, в том числе и объемом, пусть и на несколько кубических сантиметров. Базовый двигатель GW4G15K выдает 143 л. и 210 Нм. Второй имеет индекс GW4G15D: здесь степень сжатия увеличена с 9,3 до 11,8, мощность – до 150 сил, а впрыск уже непосредственный. Такой агрегат будет устанавливаться только на полноприводные машины.

Коробки передач тоже свои собственные, китайского происхождения. Механическая с индексом 6MF22B – производства Wuhu Wanliyang, а семиступенчатый робот с двумя сцеплениями GW7DCT1-A02 – от HYCET Transmission. Сцепления здесь «мокрые», работающие в масляной ванне. В Haval подчеркивают, что роботизированная трансмиссия способна переварить крутящий момент до 450 Нм, притом что даже более мощный 150-сильный турбомотор выдает лишь 230.

На обгонах «робот» не стесняется крутить мотор до 5 тысяч оборотов, а при равномерном движении сбрасывает их до 1600-1800. Мощности 143-сильного мотора Джолиону хватает без запаса: обгоны даются без проблем, но тяги под педалью не очень много. Зато средний расход топлива в рваном тестовом режиме с обгонами и простоями держался около отметки в 9 литров на сотню. Стоит уточнить, что речь идет о переднеприводной машине.

Подвеска Haval Jolion неплохо фильтрует дорогу, разве что мелочь слишком подробно передается на кузов вибрацией. Дубасить по грунтовкам авто не любит, отзываясь на крупные перепады высоты пробоями подвески и «отстреливая» амортизаторами на отбой на подбросах. Впрочем, вынужденно побыть внедорожником он может: здесь даже есть опции вроде ассистента спуска с горы. Зато в городе кроссовер в своей тарелке: через лежачих полицейских перепрыгивает мягко, а в салоне сохраняется тишина.

Видео тест-драйв кроссовера

➖ Жесткая подвеска
➖ Обогрев лобового стекла (алгоритм работы)
➖ Управляемость

Плюсы

➕ Богатое оснащение
➕ Просторный салон
➕ Проходимость
➕ Цена

Достоинства и недостатки новой модели Хавал Джулиан 2021-2022 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Haval Jolion 1. 5 с роботом, передним и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Отзыв о Хавал Джулиан 1. 5 (143 л. ) на роботе 2021 годаПересел я на него с KIA Ceed 2018 года, на котором я намотал всего ничего 57 000 км. Ceed погиб смертью храбрых по вине катализатора, который загубил цилиндры. За небольшой пробег автомобиль только радует. Без допов, кстати, не обошлось. Защита картера, коробки, топливного бака была установлена. Плюс ветровики, ковры в салон, решетка на радиатор, а также зимняя резина с сигнализацией. У нас в регионе уже полно снега, и машина отлично себя проявляет, ее не болтает, подвеска плотная и ощущается очень приятно. Тоже самое могу сказать и про связку двигатель-коробка. Нельзя в любой момент включить электрообогрев лобового стекла, эта функция доступна только до достижения охлаждающей жидкости 60 градусов. Если заглушить авто после прослушивания музыки по блютуз, то после повторного запуска ГУ включает АМ волну, а не ФМ, приходится вручную переключать диапазон частот. Нестабильная работа бесключевого доступа, периодически приходится жать на кнопку открытия по 5-6 раз.

Видео отзыв

Отзыв о Haval Jolion 1. 5 с роботом 2021 г. Пробежал уже 17 000 км, сделал два ТО, укладываюсь в 11 тыс руб обслуживания. Уже могу сделать определенные выводы о авто. Объективно, что не устраивает:1. Подвеска вроде мягкая, но не всегда, мелкие ямы хорошо проходит, а вот заплатки/лежачие отрабатывает жестко и громко. Поперечные волны на трассе лучше не пролетать выше 100 км/ч, так как «морда» подпрыгивает — страшновато. Так же при сильном боковом ветре машина гуляет, надо быть на чеку, расслабиться не дает. Долго привыкал к сиденьям, после покупки поехал почти сразу в путешествие, посадка удобная, но после 2-ух часов затекала спина, не поясница, а в районе лопаток. Сиденья как бы узкие, прям чувствовалось давление. Может для людей комплекцией поменьше будет сразу комфортно, я сейчас привык, все норм. Управление музыкой/кондеем, после крутилок не очень удобно делать температуру на планшете, в городе хорошо, на светофоре встал, убавил/добавил, а на трассе отвлекает, хотя сама система шустрая, понятная. Крутилки громкости реально не хватает. Салон, несмотря на бюджетный пластик, сделан очень достойно, не трещит и не скрипит, довольно стильно выглядит, качество сборки очень хорошее. Подстаканники и множество ниш так же радует, особенно жену. Свет и в целом оптика качественные, ночью при включении задней камеры видно очень хорошо, на трассе света хватает вполне. Дизайн, качество сборки кузова, работа мультимедии и других электронных систем, особенно подогревов лобового и зеркал, а вот подогрев руля слабоватый. Робот. Кто-то говорит, что он тупой. Ну в сравнении с моим предыдущим авто (Опель Инсигния) он вообще шустрый. Да, первые пару тысяч при трогании он как бы «прыгал», сейчас видимо адаптировался и работает плавно, хотя на холодную до сих пор делает рывочек. В городе маневрировать хорошо, мотора и тормозов хватает, драйва, конечно, нет. На трассе в общем-то тоже хватает. Я думал, что будет более дохлый (после 249 л. ), но нет. По трассе расход 8,0 л, город — 10,5 л.

Дополнительно про Haval:  Купить новый Haval Jolion - по специальным ценам у официального дилера Haval

Отзыв про Haval Jolion 1. 5 RT 2021 годаЦена! Выбирал между Кретой, Чери Тигго 7 Про и Джулион. Крета под мой бюджет была сиротской по оснащению, плюс дилер втюхивал допов на 350 тысяч рублей и был успешно послан. Тигго 7 Про показался мне тесным, правая коленка упиралась в центральный тоннель и покупка сразу отпала. В итоге выбор пал на Джулион. Удобная посадка, много места для пассажиров, хорошее оснащение. Про оснащение отдельно хочу сказать, в автомобиле есть практически все, что нужно и даже то, что ненужно, но просто это есть. Это выделяет его от остальных. Мониторинг слепых зон, проекция на лобовое стекло, классное качество камеры кругового обзора, хорошая отделка салона, беспроводная зарядка (это очень удобно, без лишних проводов в автомобиле). И это все за 1,75 млн, конкурентов у него нет!Мотор и коробка хорошо взаимодействуют, мощности автомобиля хватает для езды по городской среде и по межгороду. А вот рулежку можно было сделать и по-острее, руль не такой отзывчивый как мне сперва показалось. Багажник небольшой, хотя я редко что-то габаритное перевожу. Задняя оптика могла быть и покрасивше, но тут на вкус и цвет.

Отзыв о новом Хавал Джолион 1. 5 RT 4WD 2021 г. Автомобиль очень сильно понравился как внешне, так и внутри. Ездить на нем в основном супруге, поэтому взял красного цвета с белым салоном. Плюсы машины: просторный салон, количество всевозможных допопций и электроники, маневренность и управляемость, нормальный багажник (не очень большой, но и не маленький), небольшой расход топлива и классная мультимедиа. Без минусов тоже никуда. Есть такая опция, как удержание в полосе, так вот она очень сильно раздражает и отключать ее приходится при каждом запуске авто. Также расстраивают капот «на палке», багажник без кнопки закрытия и непрокрашенные части кузова под капотом. Покупкой доволен, и авто пока только радует! По честному с таким рынком новых авто, как сейчас — брать за 2 миллиона кроме Китая нечего. Думаю, в ближайшем будущем большинство автолюбителей пересядут на него.

Отзыв о Haval Jolion 1. 5 с роботом 2021 г. Добралась зима и до Питера, намело снега немало. Конечно же, коммунальщики к этому были не готовы. Помесив снежную кашу в пробках, поискав более удобное место для парковки и т. , появились первые наблюдения-впечатления от кроссовера Хавал Джолион в зимний период. Плюсы:1. Хоть машинка имеет монопривод, но она пытается и преодолевает невысокие сугробы. Дорогу держит отлично, в занос не уходит, если ездить без фанатизма, по каше едет бодро. Отопление — пока выхожу из дома, а это примерно минут пять, машинка уже теплая внутри. Так как быстро греется салон, то и лобовое быстро оттаивает, пришел, смахнул с окна и поехал. Не хватает полного привода, чтобы не париться с сугробами, а точнее, с нерасчищенным местом на парковке, пришлось достать лопату, чтобы встать на найденное в вечернее время во дворе место. Машинка тяжелая — зарывается. Все штатные щетки дворников только для лета, не более. Дубеют сильно и эффект от них никакой, только скрежет по стеклу. Все неровности на дороге — в салоне. Как мне показалось, машинка жестковата, возможно это резина, но вся неровность люто передается в салон, складывается ощущение, что не амортизаторы установлены, а просто трубки металлические.

Haval Jolion — новый компактный кроссовер китайского автопроизводителя, который пришел на рынок в 2021 году, а его производство уже локализовано в России, под Тулой. Модель получилась достаточно интересной как по ходовым качествам, так и по наполнению и цене.

Если быть точным, то впервые данный кроссовер был представлен в Китае в 2020 году, модель пришла на смену Haval H2. В Поднебесной автомобиль вышел под названием Chulian, что переводится с китайского как «первая любовь», но для нашего рынка название изменили на Jolion.

Новый компактный кроссовер китайского бренда открывает, можно сказать, новую веху в истории компании. Это, на мой взгляд, самый красивый автомобиль в линейке Haval. Хотя и его старший брат Haval F7/F7x также неплох, Jolion все же выглядит современнее и интереснее. Да, если разбирать дизайн экстерьера новинки на кусочки, то можно отметить заимствования решений от различных моделей и брендов, но если смотреть на автомобиль в целом, то он выглядит даже самобытно. Единственное, что немного смущает в облике кроссовера, так это слишком большие и раздутые арки, в которых штатные 17-е и даже 18-е колеса смотрятся немного куце. В остальном же Jolion очень неплох, с интересной передней и задней светодиодной оптикой, с фирменной решеткой радиатора, на которой нанесен крупный логотип компании, с плавными, но не чрезмерно, линиями кузова. Хоть это и китайский кроссовер, но внешность его вполне европейская и должна понравиться большинству покупателей.

Интерьер Haval также заслуживает внимания, хотя мне показалось, что он чем-то схож с таковым у китайского собрата Chery. В салоне Jolion дизайнеры также потрудились, нас встречает передняя панель со сложной архитектурой и разноплановыми материалами, которые привлекают ваше внимание. Например, интересно сделана вставка из прорезиненного материала с объемным рисунком, небольшие аккуратные элементы под металл также вносят свою лепту. Тут же у нас крупный оставленный отдельно дисплей медиасистемы и пустой центральный тоннель с аккуратной шайбой селектора передач, который визуально добавляет простора салону.

Дополнительно про Haval:  «Белорус» без горшка и «туляк»-жужжалка. Сравнительный тест Haval Jolion и Geely Coolray. Drom.ru

По материалам — все, что у вас находится перед глазами, выполнено из качественного мягкого пластика, искусственной кожи и аккуратно окрашенных декоративных пластиковых элементов. Ниже уровня взгляда уже используется пластик попроще как по фактуре, так и в целом по качеству, но ничего совсем уж ужасного нет. Противного едкого запаха в салоне также не наблюдается, но все же есть слегка уловимый аромат китайской пластмассы, даже в корейцах его уже давно нет, не говоря уже о европейских марках. Но опять же, это лишь легкий запах, который со временем выветрится, такого мрака, как в том же Chery Amulet из начала 2000-х, здесь вы не встретите. По сборке ничего плохого сказать про Haval не могу, детали подогнаны неплохо, каких-то посторонних звуков на тестовом автомобиле в движении не появлялось.

Вот с посадкой в Jolion беда. Кресла, которые визуально выглядят приятно, на самом деле чересчур мягкие, в них проваливаешься, как в старый диван. Короткая подушка не дает с комфортом устроиться высоким людям, да еще и лифт (у нас были электрорегулировки сиденья водителя) поднимает только заднюю её часть. Поднимаетесь выше и сползаете с кресла вперед, так что приходится сидеть ниже того уровня, на который вы рассчитывали. Еще из недочетов посадки отмечу отсутствие регулировки руля по вылету, странное решение производителя, которое ограничивает комфорт водителя. Например, мне приходилось или придвигаться ближе, или ехать с вытянутыми руками, что неудобно в обоих случаях. В качестве последнего такого немного негативного штриха отмечу, что, на мой взгляд, крупные боковые зеркала в кроссовере сдвинуты как-то сильно назад, на водителя. Таким образом, чтобы увидеть полную картину в них, приходится больше обычного поворачивать голову.

В целом, найти более-менее удобную посадку в Haval можно, только вот высоким водителям будет явно не хватать регулировки руля по вылету. Кресла имеют явно выраженную боковую поддержку, но не самый лучший профиль, плюс они слишком мягкие, так что в дальней поездке в них быстрее устаешь.

Сам за собой с ростом 187 см я сажусь совершенно спокойно, места хватает как в ногах, так и над головой. Также отмечу удобную посадку/высадку сзади, дверь открывается достаточно широко, не мешая вам, а сам проем большой и нет препятствий для комфортного размещения. Плюс двери закрывают пороги, хотя в самой нижней их части они все равно загрязняются. Крепления Isofix располагаются по краям заднего дивана, они спрятаны между подушками, так что при установке детского кресла придется немного покопаться. Ребенку сзади будет также просторно, так что здесь вопросов к кроссоверу нет.

Просторный салон кроссовера съел полезный объем багажного отделения, который составляет 337 литров под полку, вроде не совсем мало, но у конкурентов он будет немного больше. Разложив из салона по отдельности спинки заднего дивана, а для этого надо потянуть за петлички на верхней части спинки, мы получим уже 1133 литра полезного пространства. Спинки складываются вровень с полом багажника, что удобно при перевозке габаритного груза. К сожалению, электропривода двери багажного отделения в Jolion нет, так что открывать и закрывать дверь приходится вручную, а внутри для закрытия ручка есть только с правой стороны. Также стоит посетовать на большую погрузочную высоту багажника, что не очень удобно.

По комфортным опциям у нас в распоряжении двухзонный климат-контроль с неудобным доступом к настройкам через меню системы, но он хотя бы хорошо работает в автоматическом режиме и не требует корректировок в процессе. Для доступа к некоторым опциям перед дисплеем есть вставка с сенсорными кнопками, с которых можно быстро отключить климат, включить/выключить кондиционер или переключить рециркуляцию воздуха в салоне.

Есть трехуровневый подогрев сидений, но если для задних пассажиров физические кнопки находятся в открытом доступе на подлокотниках, то для передних они спрятаны в недрах меню медиасистемы. Чтобы включить/выключить подогрев передних сидений, вам нужно вызвать шторку (если у вас запущен тот же Apple CarPlay), перейти в главное меню, найти пункт «Автомобиль», там пролистать разделы вниз и найти нужный параметр. В общем, абсолютно неудобно, и зачем так надо было прятать эту опцию, непонятно, проще тогда уж было разместить включение/отключение обогрева в меню климат-контроля. Да, нагревательные элементы есть и в подушке, ив спинке, а прогреваются сиденья достаточно быстро. Вот для обогрева рулевого колеса производитель сделал выделенную клавишу на самой «баранке», что удобно. Но есть другая проблема, рулевое колесо прогревается настолько слабо, что даже непонятно, греется вся поверхность или же только боковины. Кроме этого в кроссовере доступен обогрев лобового стекла с доступом к опции через меню климатической установки.

Медиасистема Jolion оснащена 12. 3-дюймовым сенсорным IPS-дисплеем с невысоким разрешением. Экран установлен таким образом, что вам не надо тянуться к нему, достаточно просто поднять руку. Единственное, что если элементы управления находятся в правой части, тогда да, дотянуться до них будет чуть сложнее. Дисплей имеет качественную картинку, хорошие углы обзора и неплохой отклик, также стоит отметить неплохое олеофобное покрытие.

Система Haval имеет большие возможности по кастомизации меню, так, для пользователя доступно два типа организации рабочего пространства, с привычными разделами или виджетами. Кроме этого есть возможность настроить цветовое оформление, а также выбрать обои из набора предложенных производителем или же установленных пользователем. В целом, такие гибкие настройки, с одной стороны, радуют, с другой — не очень понятно, насколько они будут востребованными, мне, например, достаточно было и штатного оформления меню, которое было доступно по умолчанию.

Медиасистема работает достаточно шустро, каких-то явных подтормаживаний в ней нет. По набору возможностей все на простеньком уровне, есть радио, проигрыватель аудио и видео с внешних носителей, для последнего можно разблокировать опцию воспроизведения на ходу, просмотр изображений (вообще, есть пользователи, которые смотрят фотографии в машине?) и различные настройки системы. Штатная навигация в автомобиле не предусмотрена, но зато есть поддержка платформ Android Auto и Apple CarPlay, все только по проводу, так что вопрос с картами легко закрывается.

К автомобилю одновременно может быть подключено два телефона (один напрямую по Bluetooth, один через Android Auto/Apple CarPlay), соединение аппаратов с системой происходит быстро, а все данные импортируются корректно. Громкая связь работает не самым лучшим образом, чувствительности микрофонов иногда не хватает, и собеседник жалуется на плохую слышимость. Управлять вызовами можно только на центральном экране, но хоть информация о входящих/исходящих вызовах отображается на экране проекции, при этом на цифровую приборную панель никаких данных не идет.

Дополнительно про Haval:  Полный привод Хавал Джолион - как вам Jolion 4wd

Для подзарядки гаджетов в автомобиле предусмотрено четыре разъема USB-A, два находятся под центральной консолью, что не очень удобно, а еще два доступны для пассажиров сзади. Заряжаются современные гаджеты от бортовой сети автомобиля достаточно шустро, так что можно даже обойтись без специальных адаптеров. Для размещения смартфонов в передней части салона можно воспользоваться нишей под консолью или же крупной площадкой с беспроводной зарядкой по стандарту Qi на ней. По необходимости беспроводную зарядку можно отключить через меню и использовать её площадку просто как удобную полочку.

Цифровая приборная панель полностью отрезана от медиасистемы автомобиля и представляет из себя 7-дюймовый дисплей, который даже не занимает всю площадь щитка. Приборная панель сильно утоплена вглубь торпеды, да еще и прикрыта козырьком, так что при любом освещении данные с нее читаются хорошо. Для цифровой панели доступно три варианта компоновки данных, а кроме основной информации на ней также отображаются информация с бортового компьютера и данные по работе ассистентов водителя. Да, отмечу не самый логичный доступ к бортовому компьютеру, чтобы открыть его, вам надо нажать и удерживать несколько секунд кнопку «Ок» на рулевом колесе.

Также в топовых комплектациях Jolion нам доступен хороший проекционный экран, для которого тоже есть три типа комбинации данных. А кроме этого, как уже говорил выше, на него поступает информация о вызовах, а также отображается значок о новых SMS, правда, кому они нужны в 2021 году? На проекцию и цифровую панель выводятся знаки ограничений, который автомобиль считывает камерой, установленной на лобовом стекле.

По набору ассистентов водителя кроссовер неожиданно порадовал. У нас был доступен адаптивный круиз-контроль, управление которым ложится на удобные клавиши на рулевом колесе. На трассе помощник показывает себя очень даже неплохо, позволяя с комфортом двигаться на дальние расстояния. Также круиз может помогать в пробках, но здесь он ведет себя уже хуже, чуть дергано работая в трафике, да еще и очень сильно отпуская впереди идущий автомобиль после остановки. При необходимости, конечно, им можно воспользоваться, но не на постоянной основе. Дополняет все это система слежения за полосой движения и удержания в ней, которая срабатывает на скоростях выше 60 км/ч и отключается, если скорость падает ниже 55 км/ч. Работает данное решение очень корректно, практически всегда видит разметку и легко и ненавязчиво подруливает автомобиль, удерживая его по центру полосы.

А также в арсенале Jolion имеется система предотвращений столкновений, она же информирует вас визуальными подсказками и звуком, когда вы держите слишком маленькую дистанцию. Кроме этого есть система мониторинга слепых зон с визуальным и звуковым информированием. Топовая комплектация оборудована камерами и парктрониками по кругу, она дает обзор 360 градусов и позволяет на экране покрутить виртуальный автомобиль. Картинка с камер идет хорошего качества, да и круговой обзор позволяет легко маневрировать на парковке. К тому же система дополняется помощником при выезде с парковки задним ходом, информирующим о перпендикулярно идущем транспорте и распознающим пешеходов. Еще один ассистент помогает вам при проезде перекрестков, а также есть система отслеживания помех при открытии дверей. Новичкам же пригодится система автоматической парковки, которая работает неплохо, но не очень эффективно по сравнению с опытным водителем.

По комфорту автомобиль не самый лучший в классе, в салон на скорости пробивается шум с дороги, да и аэродинамические шумы присутствуют. Хотя на городских скоростях шумоизоляция кажется вполне приличной. Подвеска автомобиля хорошо проглатывает мелкие и средние неровности, но не все, иногда на, казалось бы, ровном полотне на руль транслируется вибрация с дороги, да и перед выбоинами и выступами с острыми гранями она пасует, жестко проходя такие неровности.

В России Haval Jolion представлен с одним 1. 5-литровым турбированным бензиновым мотором мощностью 143 и 150 л. , который идет в связке с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением мокрого типа. Также для двух начальных комплектаций доступна версия кроссовера с шестиступенчатой механикой. Привод может быть как передним, так и полным.

У нас на тесте был автомобиль с мотором мощностью 150 л. , роботизированной коробкой передач и передним приводом. На городских скоростях автомобиль показывает себя вполне достойно, но вот выходите на тот же МКАД, и приходится все чаще работать педалью акселератора, подгоняя автомобиль. Да еще и коробка при продавливании газа слегка задумывается, и есть ощутимый момент перехода на пониженную передачу. Иногда в мозгах коробки что-то ломается, и она может ощутимо дергать на низких скоростях, но такое происходит крайне редко. В целом же, в городе автомобиль оказался живым, с неплохим для данного класса управлением, которое, правда, оказывается слегка размытым, как только вы хотите двигаться более динамично с резкими перестроениями. Дугу кроссовер держит на удивление уверенно, а крены кузова небольшие. Через меню можно менять режимы настройки автомобиля, отдельно для рулевого управления и отдельно для коробки. Но изменения незначительные, так что это скорее сделано для индивидуальной подстройки поведения машины под конкретного водителя.

У меня сложилось двоякое впечатление от Jolion, в городе он дает уверенно двигаться в потоке и не выпадать из трафика, но вот выходите на трассу и пытаетесь двигаться быстрее, и он тут же теряет свой задор. Такое впечатление, что автомобиль заточен именно под город или же более размеренное неспешное движение, тогда к нему нет никаких вопросов.

Кроссовер Haval Jolion, особенно с передним приводом, — явно городской житель, который отличается неплохим дорожным просветом 190 мм и наличием системы помощи при спуске с горы. На жесткое бездорожье я бы не совался, но при необходимости съехать на грунтовку на нем можно.

По расходу топлива у меня получалось в районе 10 литров на 100 км в смешанном режиме при заявленных производителем 8. 1 литра. Заправлять автомобиль можно 92-м бензином, но рекомендуется все же использовать 95-й.

Цены на Haval Jolion на нашем рынке стартуют с отметки 1 299 000 рублей, средняя комплектация с роботом и передним приводом стоит на 200 000 рублей дороже, а максималка с полным приводом обойдется уже в 1 789 000 рублей. Комплектации у автомобиля только фиксированные, а за цвет надо доплачивать 10 000 рублей.

Подробно о конкурентах

  • Renault Duster
  • Renault Kaptur
  • Renault Arkana
  • Skoda Karoq и Kia Seltos
  • Hyundai Creta
  • Geely Coolray
  • Nissan Qashqai
  • Volkswagen Tiguan
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.