Haval Jolion 2021-2022 купить в Москве

Первая любовь

Нет, это не наше признание, это — название кроссовера на китайском рынке. Там он именуется Chulian (чулянь, «первая любовь»). В нашем регионе, после локализации сборки на заводе в Туле, название изменили на Jolion, появившееся в результате сочетания слов Joy («радость») и Lion («лев»).

По размерам машина относится к сегменту SUV (B), где представлено более десятка моделей. Однако и визуально, и внутри авто кажется гораздо больше. Видимо, китайцы тщательно изучили достоинства и недостатки каждого и разработали «универсального солдата», способного забрать покупателей у конкурентов. Дизайн, технологии, комплектации — по каждому пункту была проделана огромная работа. Для понимания серьезности ситуации: предшественником Jolion была модель H2, вызывавшая такие же эмоции, как и ее название. А теперь сложно найти параметр, по которому новинка уступает своим самым именитым «одноклассникам».

Продвинутая техника и оснащение

У кроссовера есть четкий ответ на каждый пункт. Дизайн? Ну вы и сами все видите — на парковке Haval хозяина точно не посрамит. Техника? Здесь есть нюанс: китайцы решили не размениваться на такие пустяки, как любовь славян к атмосферным моторам и классическим «автоматам», поэтому двигатель может быть только турбированным, а коробка передач — либо механической, либо преселективной роботизированной, с «мокрыми» сцеплениями и семью ступенями. Однако, как показывает статистика продаж того же Geely Atlas, покупатели к такому сочетанию уже давно привыкли и выбирают его все чаще — из-за динамики разгона и расхода топлива. При этом доступен полный привод, с муфтой Haldex пятого поколения.

Цена может показаться завышенной — от 49 300 рублей, но только до того момента, пока не начнешь изучать комплектацию. Базовой версии Comfort у нас в продаже пока нет, поэтому ориентируемся на среднюю Elite, и здесь есть чему удивиться. Хром-пакет, светодиодная оптика спереди и сзади, вертикальные дуги дневных ходовых огней, интегрированные в бампер, подогрев передних и задних сидений, кожаный руль с подогревом, мультимедийная система с 10-дюймовым сенсорным дисплеем, бесключевой доступ и запуск двигателя, фронтальные и боковые «эйрбэги», 18-дюймовые колесные диски, мультимедийная система с сенсорным дисплеем. Похоже, слово «опция» скоро исчезнет из лексикона дилеров — есть ощущение, что включить сюда уже нечего.

Однако — есть. На фото топ-версия Premium за 59 900 рублей с передним приводом, и в ней добавлены: салон из экокожи, мягкий пластик на верхней части панели, 2-зонный климат-контроль, проекция на ветровое стекло, беспроводное зарядное устройство, 7-дюймовая цифровая приборная панель и 12,3-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. И только вы успели подумать, что список просто огромный, как наступает черед электронных ассистентов.

Искусственный интеллект

А электронных ассистентов здесь очень много. Про ABS, ESP и прочие обязательные атрибуты безопасности можно даже не говорить. Контроль слепых зон? Позавчерашний день, но если он есть — это хорошо. Парктроники по кругу — тоже приятная мелочь. Однако дальше Haval начинает удивлять обилием устройств из премиум-сегмента. Во-первых, в относительно недорогом авто обнаруживается камера кругового обзора (на 360 градусов), причем качество изображения приводит в неподдельный восторг. Еще больше эмоций вызывает возможность выбрать любой из 12 ракурсов, когда вам нужно посмотреть, нет ли препятствия с какой-либо из сторон.

Во-вторых, здесь есть активный круиз-контроль, а также системы контроля положения в полосе, ассистент предупреждения столкновения на малых скоростях, функция распознавания знаков/пешеходов/велосипедистов. По сути, у вас есть автопилот, который способен контролировать разметку, соседей по потоку, знаки и дистанцию.

Самое интересное, что список полезных помощников этим не исчерпывается: в Jolion есть еще и система автопарковки. Причем «авто-» — это не преувеличение. Буквально пару кликов на экране, и ваша машина покажет, что искусственный интеллект способен практически без помощи человека, с минимальными зазорами и изменением направления движения запарковаться в любую доступную нишу на паркинге. И даже непонятно, к чему эта просьба «Посмотрите вокруг» — он и сам справляется прекрасно.

Ложки дегтя

Первые минуты знакомства с Joline порождают ощущение эйфории: вот он, идеальный кроссовер, авто мечты. Разглядывая машину снаружи, изучая грамотно подобранную фактуру материалов отделки, знакомясь с бесконечным списком оснащения, практически забываешь, что хорошее дешевым не бывает. Точнее, доступное не бывает безупречным.

Причем вопросы начинаются в нюансах, о которых большинство автопроизводителей уже давно забыли. К примеру, китайцы сообщают, что Jolion построен на новой платформе L. , но сев за руль, понимаешь, что они «забыли» о продольной регулировке руля. То есть в Lada Vesta такая регулировка есть, а в новой модели Haval с автопилотом — нет.

Второй нюанс — селектор АКП. Подсмотрев красивую идею у JLR, дизайнеры забыли дать задание инженерам, чтобы те изучили, как это работает. По итогу у Haval получился не селектор, а «вращалка» — шайба не имеет фиксированных положений, ее можно крутить до бесконечности, пытаясь разглядеть, какие буквы подсвечиваются на центральной консоли. В солнечную погоду сделать это нереально, но повезло, что отображение режимов дублируется мелкими буквами на панели приборов.

Та же история и с управлением функциями. Видимо, в компании Haval кто-то очень не любит физические клавиши, причем до такой степени, что их в салоне оставили буквально с десяток, и то половина не видна. Все остальные функции возложены на сенсорные клавиши, которые, как вы наверняка догадались, тоже плохо различаются в солнечную погоду. И поэтому любой «маневр» по настройке авто превращается в квест, который нужно решить, пока стоишь на светофоре, — в движении, из-за не самого логичного меню, это сделать сложно.

Слегка задумчив, но в целом бодр

У всех машин с преселективными «роботами» есть две проблемы: либо очень активный старт, но повышенный износ сцепления в перспективе, либо плавное «отчаливание» с места, но гарантия большего ресурса. Инженеры Haval выбрали второе: с места, независимо от вашего желания, Jolion стартует с заметной паузой. Ее удается слегка уменьшить, если выбрать режим Sport в преднастройках, но тогда авто начнет слишком остро реагировать на газ, держать передачи до более высоких оборотов, и нужно будет снова лезть в меню, менять настройки. Поэтому проще свыкнуться с тем, что 143 турбированные «лошадки» — это не гарантия азартного характера.

Хотя что касается подвесок, то они охотно поддерживают агрессивную манеру вождения. В поворотах машина отлично держит траекторию, демонстрируя интригующий намек на занос при сбросе газа, но слишком легкое рулевое управление не дает повода назвать Haval спортивным. Есть еще вопрос по настройкам плавности хода: по крупным неровностям кроссовер идет без проблем, но очень не любит жесткие стыки, передавая удары на кузов.

Недешево, но.

В своем сегменте Jolion имеет все шансы на успех. Несмотря на то что у него есть определенные недостатки (а у кого их нет?), эффектный дизайн и хорошее оснащение дают ему определенные преимущества. Да, у одних конкурентов есть устоявшийся имидж, у других — льготные кредиты, у третьих — развитая дилерская сеть и мощное рекламное давление. Однако Jolion — это единственное китайское авто, которое «смогло»: смогло показать, что кроссовер может быть одновременно и модным, и хорошо оснащенным, и при этом относительно доступным.

С доставкой прямо к миске. Корма для собак — Royal Canin, Brit и еще 120 брендов в Каталоге

Auto. Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Дополнительно про Haval:  Хавал Джулиан 2021-2022 - фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Компания Audi представила более стильные седаны S6 и S7 Design Edition 2023 года

Покупатели Audi S6 и S7 2023 года выпуска в Соединенных Штатах могут заказать спортивные модели с новым «пакетом» Design Edition, который «добавит стиля этим седанам, соответствующего их высокой скорости». Этот «пакет» стоит 2 500 долларов или 164 475 руб. , и автопроизводитель заявляет, что он доступен только для седанов версии 2023 модельного года. Клиенты могут начать размещать заказы на Design Edition в июне 2022 года. Design Edition S6 и S7 выпускаются в эксклюзивном цвете кузова Arrow Grey с крышей Brilliant Black. Есть другие варианты цвета кузова: Brilliant и Mythos Black Metallic, Daytona Grey Pearl Effect, Firmament Blue Metallic, Florett Silver Metallic, Glacier White Metallic, Tango Red Metallic и Ultra Blue Metallic. Большая часть внешней отделки Design Edition выполнена в цвете Liquid Chrome Dark. Есть также глянцевые черные элементы для фирменных эмблем с четырьмя кольцами, значков моделей, окантовки окон и крышек зеркал. Audi тонирует линзы фар, чтобы придать им более темный вид. Модели Design Edition оснащены 21-дюймовыми колесными дисками. Те, что используются на S6, имеют текстурированную отделку, а пять спиц разделены на V-образную форму на ободе. Стиль для S7 включает открытые трапециевидные элементы, каждая спица которых расходится. Оба имеют красные тормозные суппорты с логотипом S. Внутри у этих автомобилей спортивные сиденья с черной кожаной обивкой Valcona. Переключатель передач, нижняя консоль и наколенники изготовлены из ткани Dinamica из микрофибры Audi. Рулевое колесо с плоским дном обтянуто алькантарой и имеет подогрев. Красная контрастная строчка добавляет красок салону. Audi S6 и S7 2023 года в США также получат новую компрессорную систему с электрическим приводом. Технология включает в себя электродвигатель с небольшой турбиной, которая быстро создает давление наддува. Результатом является более острая реакция дроссельной заслонки и менее заметная турбо-задержка. Даже с этим обновлением мощность 2,9-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом остается на уровне 444 л. Не так давно, наше издание писало о том, что весь тираж кроссоверов Audi RS Q8 от тюнеров ABT раскупили всего за неделю. Всего знаменитое тюнинг-ателье запланировало к выпуску 96 экземпляров Audi RS Q8 Signature Edition. Причём все эти машины из лимитированной серии полностью распроданы.

Haval Jolion — новый компактный кроссовер китайского автопроизводителя, который пришел на рынок в 2021 году, а его производство уже локализовано в России, под Тулой. Модель получилась достаточно интересной как по ходовым качествам, так и по наполнению и цене.

Если быть точным, то впервые данный кроссовер был представлен в Китае в 2020 году, модель пришла на смену Haval H2. В Поднебесной автомобиль вышел под названием Chulian, что переводится с китайского как «первая любовь», но для нашего рынка название изменили на Jolion.

Новый компактный кроссовер китайского бренда открывает, можно сказать, новую веху в истории компании. Это, на мой взгляд, самый красивый автомобиль в линейке Haval. Хотя и его старший брат Haval F7/F7x также неплох, Jolion все же выглядит современнее и интереснее. Да, если разбирать дизайн экстерьера новинки на кусочки, то можно отметить заимствования решений от различных моделей и брендов, но если смотреть на автомобиль в целом, то он выглядит даже самобытно. Единственное, что немного смущает в облике кроссовера, так это слишком большие и раздутые арки, в которых штатные 17-е и даже 18-е колеса смотрятся немного куце. В остальном же Jolion очень неплох, с интересной передней и задней светодиодной оптикой, с фирменной решеткой радиатора, на которой нанесен крупный логотип компании, с плавными, но не чрезмерно, линиями кузова. Хоть это и китайский кроссовер, но внешность его вполне европейская и должна понравиться большинству покупателей.

Интерьер Haval также заслуживает внимания, хотя мне показалось, что он чем-то схож с таковым у китайского собрата Chery. В салоне Jolion дизайнеры также потрудились, нас встречает передняя панель со сложной архитектурой и разноплановыми материалами, которые привлекают ваше внимание. Например, интересно сделана вставка из прорезиненного материала с объемным рисунком, небольшие аккуратные элементы под металл также вносят свою лепту. Тут же у нас крупный оставленный отдельно дисплей медиасистемы и пустой центральный тоннель с аккуратной шайбой селектора передач, который визуально добавляет простора салону.

По материалам — все, что у вас находится перед глазами, выполнено из качественного мягкого пластика, искусственной кожи и аккуратно окрашенных декоративных пластиковых элементов. Ниже уровня взгляда уже используется пластик попроще как по фактуре, так и в целом по качеству, но ничего совсем уж ужасного нет. Противного едкого запаха в салоне также не наблюдается, но все же есть слегка уловимый аромат китайской пластмассы, даже в корейцах его уже давно нет, не говоря уже о европейских марках. Но опять же, это лишь легкий запах, который со временем выветрится, такого мрака, как в том же Chery Amulet из начала 2000-х, здесь вы не встретите. По сборке ничего плохого сказать про Haval не могу, детали подогнаны неплохо, каких-то посторонних звуков на тестовом автомобиле в движении не появлялось.

Вот с посадкой в Jolion беда. Кресла, которые визуально выглядят приятно, на самом деле чересчур мягкие, в них проваливаешься, как в старый диван. Короткая подушка не дает с комфортом устроиться высоким людям, да еще и лифт (у нас были электрорегулировки сиденья водителя) поднимает только заднюю её часть. Поднимаетесь выше и сползаете с кресла вперед, так что приходится сидеть ниже того уровня, на который вы рассчитывали. Еще из недочетов посадки отмечу отсутствие регулировки руля по вылету, странное решение производителя, которое ограничивает комфорт водителя. Например, мне приходилось или придвигаться ближе, или ехать с вытянутыми руками, что неудобно в обоих случаях. В качестве последнего такого немного негативного штриха отмечу, что, на мой взгляд, крупные боковые зеркала в кроссовере сдвинуты как-то сильно назад, на водителя. Таким образом, чтобы увидеть полную картину в них, приходится больше обычного поворачивать голову.

Дополнительно про Haval:  Haval Jolion — лучше Креты и дешевле Селтоса! — «Тест-драйвы» на DRIVE2

В целом, найти более-менее удобную посадку в Haval можно, только вот высоким водителям будет явно не хватать регулировки руля по вылету. Кресла имеют явно выраженную боковую поддержку, но не самый лучший профиль, плюс они слишком мягкие, так что в дальней поездке в них быстрее устаешь.

Сам за собой с ростом 187 см я сажусь совершенно спокойно, места хватает как в ногах, так и над головой. Также отмечу удобную посадку/высадку сзади, дверь открывается достаточно широко, не мешая вам, а сам проем большой и нет препятствий для комфортного размещения. Плюс двери закрывают пороги, хотя в самой нижней их части они все равно загрязняются. Крепления Isofix располагаются по краям заднего дивана, они спрятаны между подушками, так что при установке детского кресла придется немного покопаться. Ребенку сзади будет также просторно, так что здесь вопросов к кроссоверу нет.

Просторный салон кроссовера съел полезный объем багажного отделения, который составляет 337 литров под полку, вроде не совсем мало, но у конкурентов он будет немного больше. Разложив из салона по отдельности спинки заднего дивана, а для этого надо потянуть за петлички на верхней части спинки, мы получим уже 1133 литра полезного пространства. Спинки складываются вровень с полом багажника, что удобно при перевозке габаритного груза. К сожалению, электропривода двери багажного отделения в Jolion нет, так что открывать и закрывать дверь приходится вручную, а внутри для закрытия ручка есть только с правой стороны. Также стоит посетовать на большую погрузочную высоту багажника, что не очень удобно.

По комфортным опциям у нас в распоряжении двухзонный климат-контроль с неудобным доступом к настройкам через меню системы, но он хотя бы хорошо работает в автоматическом режиме и не требует корректировок в процессе. Для доступа к некоторым опциям перед дисплеем есть вставка с сенсорными кнопками, с которых можно быстро отключить климат, включить/выключить кондиционер или переключить рециркуляцию воздуха в салоне.

Есть трехуровневый подогрев сидений, но если для задних пассажиров физические кнопки находятся в открытом доступе на подлокотниках, то для передних они спрятаны в недрах меню медиасистемы. Чтобы включить/выключить подогрев передних сидений, вам нужно вызвать шторку (если у вас запущен тот же Apple CarPlay), перейти в главное меню, найти пункт «Автомобиль», там пролистать разделы вниз и найти нужный параметр. В общем, абсолютно неудобно, и зачем так надо было прятать эту опцию, непонятно, проще тогда уж было разместить включение/отключение обогрева в меню климат-контроля. Да, нагревательные элементы есть и в подушке, ив спинке, а прогреваются сиденья достаточно быстро. Вот для обогрева рулевого колеса производитель сделал выделенную клавишу на самой «баранке», что удобно. Но есть другая проблема, рулевое колесо прогревается настолько слабо, что даже непонятно, греется вся поверхность или же только боковины. Кроме этого в кроссовере доступен обогрев лобового стекла с доступом к опции через меню климатической установки.

Медиасистема Jolion оснащена 12. 3-дюймовым сенсорным IPS-дисплеем с невысоким разрешением. Экран установлен таким образом, что вам не надо тянуться к нему, достаточно просто поднять руку. Единственное, что если элементы управления находятся в правой части, тогда да, дотянуться до них будет чуть сложнее. Дисплей имеет качественную картинку, хорошие углы обзора и неплохой отклик, также стоит отметить неплохое олеофобное покрытие.

Система Haval имеет большие возможности по кастомизации меню, так, для пользователя доступно два типа организации рабочего пространства, с привычными разделами или виджетами. Кроме этого есть возможность настроить цветовое оформление, а также выбрать обои из набора предложенных производителем или же установленных пользователем. В целом, такие гибкие настройки, с одной стороны, радуют, с другой — не очень понятно, насколько они будут востребованными, мне, например, достаточно было и штатного оформления меню, которое было доступно по умолчанию.

Медиасистема работает достаточно шустро, каких-то явных подтормаживаний в ней нет. По набору возможностей все на простеньком уровне, есть радио, проигрыватель аудио и видео с внешних носителей, для последнего можно разблокировать опцию воспроизведения на ходу, просмотр изображений (вообще, есть пользователи, которые смотрят фотографии в машине?) и различные настройки системы. Штатная навигация в автомобиле не предусмотрена, но зато есть поддержка платформ Android Auto и Apple CarPlay, все только по проводу, так что вопрос с картами легко закрывается.

К автомобилю одновременно может быть подключено два телефона (один напрямую по Bluetooth, один через Android Auto/Apple CarPlay), соединение аппаратов с системой происходит быстро, а все данные импортируются корректно. Громкая связь работает не самым лучшим образом, чувствительности микрофонов иногда не хватает, и собеседник жалуется на плохую слышимость. Управлять вызовами можно только на центральном экране, но хоть информация о входящих/исходящих вызовах отображается на экране проекции, при этом на цифровую приборную панель никаких данных не идет.

Для подзарядки гаджетов в автомобиле предусмотрено четыре разъема USB-A, два находятся под центральной консолью, что не очень удобно, а еще два доступны для пассажиров сзади. Заряжаются современные гаджеты от бортовой сети автомобиля достаточно шустро, так что можно даже обойтись без специальных адаптеров. Для размещения смартфонов в передней части салона можно воспользоваться нишей под консолью или же крупной площадкой с беспроводной зарядкой по стандарту Qi на ней. По необходимости беспроводную зарядку можно отключить через меню и использовать её площадку просто как удобную полочку.

Дополнительно про Haval:  Недостатки Хавал Джулиан 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Цифровая приборная панель полностью отрезана от медиасистемы автомобиля и представляет из себя 7-дюймовый дисплей, который даже не занимает всю площадь щитка. Приборная панель сильно утоплена вглубь торпеды, да еще и прикрыта козырьком, так что при любом освещении данные с нее читаются хорошо. Для цифровой панели доступно три варианта компоновки данных, а кроме основной информации на ней также отображаются информация с бортового компьютера и данные по работе ассистентов водителя. Да, отмечу не самый логичный доступ к бортовому компьютеру, чтобы открыть его, вам надо нажать и удерживать несколько секунд кнопку «Ок» на рулевом колесе.

Также в топовых комплектациях Jolion нам доступен хороший проекционный экран, для которого тоже есть три типа комбинации данных. А кроме этого, как уже говорил выше, на него поступает информация о вызовах, а также отображается значок о новых SMS, правда, кому они нужны в 2021 году? На проекцию и цифровую панель выводятся знаки ограничений, который автомобиль считывает камерой, установленной на лобовом стекле.

По набору ассистентов водителя кроссовер неожиданно порадовал. У нас был доступен адаптивный круиз-контроль, управление которым ложится на удобные клавиши на рулевом колесе. На трассе помощник показывает себя очень даже неплохо, позволяя с комфортом двигаться на дальние расстояния. Также круиз может помогать в пробках, но здесь он ведет себя уже хуже, чуть дергано работая в трафике, да еще и очень сильно отпуская впереди идущий автомобиль после остановки. При необходимости, конечно, им можно воспользоваться, но не на постоянной основе. Дополняет все это система слежения за полосой движения и удержания в ней, которая срабатывает на скоростях выше 60 км/ч и отключается, если скорость падает ниже 55 км/ч. Работает данное решение очень корректно, практически всегда видит разметку и легко и ненавязчиво подруливает автомобиль, удерживая его по центру полосы.

А также в арсенале Jolion имеется система предотвращений столкновений, она же информирует вас визуальными подсказками и звуком, когда вы держите слишком маленькую дистанцию. Кроме этого есть система мониторинга слепых зон с визуальным и звуковым информированием. Топовая комплектация оборудована камерами и парктрониками по кругу, она дает обзор 360 градусов и позволяет на экране покрутить виртуальный автомобиль. Картинка с камер идет хорошего качества, да и круговой обзор позволяет легко маневрировать на парковке. К тому же система дополняется помощником при выезде с парковки задним ходом, информирующим о перпендикулярно идущем транспорте и распознающим пешеходов. Еще один ассистент помогает вам при проезде перекрестков, а также есть система отслеживания помех при открытии дверей. Новичкам же пригодится система автоматической парковки, которая работает неплохо, но не очень эффективно по сравнению с опытным водителем.

По комфорту автомобиль не самый лучший в классе, в салон на скорости пробивается шум с дороги, да и аэродинамические шумы присутствуют. Хотя на городских скоростях шумоизоляция кажется вполне приличной. Подвеска автомобиля хорошо проглатывает мелкие и средние неровности, но не все, иногда на, казалось бы, ровном полотне на руль транслируется вибрация с дороги, да и перед выбоинами и выступами с острыми гранями она пасует, жестко проходя такие неровности.

В России Haval Jolion представлен с одним 1. 5-литровым турбированным бензиновым мотором мощностью 143 и 150 л. , который идет в связке с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением мокрого типа. Также для двух начальных комплектаций доступна версия кроссовера с шестиступенчатой механикой. Привод может быть как передним, так и полным.

У нас на тесте был автомобиль с мотором мощностью 150 л. , роботизированной коробкой передач и передним приводом. На городских скоростях автомобиль показывает себя вполне достойно, но вот выходите на тот же МКАД, и приходится все чаще работать педалью акселератора, подгоняя автомобиль. Да еще и коробка при продавливании газа слегка задумывается, и есть ощутимый момент перехода на пониженную передачу. Иногда в мозгах коробки что-то ломается, и она может ощутимо дергать на низких скоростях, но такое происходит крайне редко. В целом же, в городе автомобиль оказался живым, с неплохим для данного класса управлением, которое, правда, оказывается слегка размытым, как только вы хотите двигаться более динамично с резкими перестроениями. Дугу кроссовер держит на удивление уверенно, а крены кузова небольшие. Через меню можно менять режимы настройки автомобиля, отдельно для рулевого управления и отдельно для коробки. Но изменения незначительные, так что это скорее сделано для индивидуальной подстройки поведения машины под конкретного водителя.

У меня сложилось двоякое впечатление от Jolion, в городе он дает уверенно двигаться в потоке и не выпадать из трафика, но вот выходите на трассу и пытаетесь двигаться быстрее, и он тут же теряет свой задор. Такое впечатление, что автомобиль заточен именно под город или же более размеренное неспешное движение, тогда к нему нет никаких вопросов.

Кроссовер Haval Jolion, особенно с передним приводом, — явно городской житель, который отличается неплохим дорожным просветом 190 мм и наличием системы помощи при спуске с горы. На жесткое бездорожье я бы не совался, но при необходимости съехать на грунтовку на нем можно.

По расходу топлива у меня получалось в районе 10 литров на 100 км в смешанном режиме при заявленных производителем 8. 1 литра. Заправлять автомобиль можно 92-м бензином, но рекомендуется все же использовать 95-й.

Цены на Haval Jolion на нашем рынке стартуют с отметки 1 299 000 рублей, средняя комплектация с роботом и передним приводом стоит на 200 000 рублей дороже, а максималка с полным приводом обойдется уже в 1 789 000 рублей. Комплектации у автомобиля только фиксированные, а за цвет надо доплачивать 10 000 рублей.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.