Интерьер
Внутри мягкие и высококачественные материалы, которые дарят водителю и пассажиру эстетическое удовольствие. Салон отделан экокожей в сером, коричневом или черном цветовом исполнении, в нем достаточно пространства для комфортного пребывания пяти человек, включая водителя и четырех взрослых пассажиров. Панель прибора обшита мягкой обивкой с имитацией строчки.
В старших комплектациях предусмотрены:
- сенсорная панель управления;
- салонное зеркало с функцией автозатемнения;
- электрорегулировки и подогрев передних сидений;
- мультимедийная система с 10- или 12,3-дюймовым дисплеем;
- полностью цифровая панель приборов с экраном диагональю 7″;
- электростеклоподъемники с доводчиками и передних, и задних пассажирских окон.
Двигатель
Новый Haval Jolion можно приобрести с двумя 1,5-литровыми бензиновыми силовыми агрегатами с разными характеристиками:
- Рабочий объем — 1497 см3, максимальная мощность — 143 л. с., крутящий момент — 210 Н·м, привод — передний (2WD), КПП — шестиступенчатая механическая или семидиапазонная роботизированная с двойным сцеплением мокрого типа, расход топлива в смешанном цикле — 7,5 (МКПП) или 8,1 л/100 км (АКПП).
- Рабочий объем — 1499 см3, максимальная мощность — 150 л. с., крутящий момент — 230 Н·м, привод — полный (4WD), КПП — семидиапазонная роботизированная с двойным сцеплением мокрого типа, расход топлива в смешанном цикле — 8,2 л/100 км.
В любую из трех комплектаций кроссовера включены по умолчанию:
- электронный стояночный тормоз;
- стеклоподъемники с электроприводом;
- системы ABS, ESP, EBD (EBA), TCS, TSA;
- бесключевой доступ к авто и запуск мотора;
- подогрев сидений водителя и переднего пассажира;
- передние подушки безопасности, сигнализация, «ЭРА-ГЛОНАСС»;
- медиасистема с поддержкой Android Auto/Apple CarPlay, Bluetooth;
- подлокотники для обоих рядов сидений, каждый с двумя подстаканниками;
- светодиодные задние фонари и дневные ходовые огни, встроенные в блок фар.
Comfort
В младшей комплектации Comfort самый доступный кроссовер Haval предлагается только в переприводном исполнении с механической или роботизированной коробкой переключения передач (7DCT). При выборе второго варианта покупатель получает воздуховоды заднего ряда и подрулевые лепестки переключения передач.
Фары — галогеновые, диски — 17-дюймовые легкосплавные. Отделка сидений — тканевая, водительское кресло регулируется в шести направлениях, климат-контроль — однозонный, есть круиз-контроль, 10-дюймовый сенсорный дисплей, приборная панель с 3,5-дюймовым экраном. Для воспроизведения звука установлены четыре динамика.
Elite
В средней конфигурации Haval Jolion доступен в полноприводном исполнении с единственно возможной роботизированной трансмиссией. Экстерьер дополнен хромированной окантовкой дверей и молдингов. Фары головной оптики — светодиодные, в переднем бампере установлены вертикальные дневные ходовые огни (тоже светодиодные). Колесные диски — легкосплавные, типоразмера 18″, на крыше есть рейлинги.
Внутренние улучшения в большинстве своем связаны с комфортом — есть подогрев сидений заднего ряда, руль обшит кожей и оснащен подогревом, салонное зеркало — электрохромное, с функцией автозатемнения. Предусмотрен подогрев ветрового стекла, причем не только в области форсунок стеклоомывателя, а всей его площади.
Список функционального оборудования также расширен: есть система помощи при спуске, возможность выбора режима движения (Standard, Eco, Sport и Snow), доступная для версий с «роботом». Также установлены задние парковочные радары, камера заднего вида, боковые подушки и шторки безопасности. Медиасистема — T-Box, с интерактивными возможностями приложения My Haval и шестью динамиками.
Premium
В этой конфигурации Haval Jolion выглядит особенно привлекательным и технологичным транспортным средством. Задние стекла покрыты тонировкой — это единственное внешнее отличие топовой комплектации Premium от средней Elite. Более серьезные расхождения связаны с отделкой и оснащением салона, а также установленным оборудованием.
Сиденья обиты искусственной кожей, водительское кресло регулируется электроприводом в шести направлениях, торпедо, а также верхняя часть панели приборов покрыты мягким пластиком. Наружные зеркала оборудованы электроприводом складывания, а стекла четырех дверей — автоматическими доводчиками с антизажимом. Обеими функциями можно воспользоваться с помощью брелока ключа.
Безопасность и спокойствие всех, кто находится в кроссовере Haval, обеспечивают:
- передние парковочные радары и камера кругового обзора;
- проекционный дисплей с гибкими настройками изображения;
- адаптивный круиз-контроль ACC с широким набором функций;
- система автоматической парковки с ассистентом выезда (RCTM);
- система мониторинга движения в поперечном направлении/в «слепых зонах».
И последние отличия — 12,3-дюймовый сенсорный экран и семидюймовая полностью цифровая приборная панель, доступные только в топовой конфигурации.
Как видно, в любой версии Хавейл Джолион обладает современными функциями, привычными для владельцев современных автомобилей. Как всегда, решать покупателю, стоит ли 400 тысяч рублей разница между базовой и топовой версией кроссовера.
Портал «Китайские автомобили» выяснил, что Haval Chulian получит 1,5-литровый турбомотор с индексом 4B15C мощностью 184 лошадиные силы и крутящим моментом 275 Нм.
Утверждается, что у нового агрегата Haval — один из лучших показателей эффективности горения топлива. Пресс-служба Great Wall подтвердила, что в будущем мотор 4B15C появится под капотом других моделей.
В настоящий момент Haval Jolion продаётся в России с 1,5-литровой «турбочетвёркой» GW4G15K, которая развивает 143 или 150 лошадиных сил (210 или 230 Нм) в зависимости от типа трансмиссии. В актуальном сертификате Одобрения типа транспортного средства указан единственный силовой агрегат, и едва ли в ближайшее время картина поменяется.
Спасибо. Именно такой ответ и хотелось получить!
И тут в статье мало того, что может сильно успокоить. Например:
Что же другие ноу-хау? Можно говорить о пробеге в 300-350 тыс. км, вне зависимости от того, идет ли речь об упрочнении зеркал цилиндров кремнием либо плазменным напылением каких-то составов. И, увы, зависимость ресурса от рабочего объема уже не столь показательна, как ранее. Так, бензиновые более чем 4-литровые V8 у VAG и Porsche, бывает, изнашиваются к 300 тысячам. Вспомним, что иные полностью чугунные или с гильзами из этого металла полуторалитровые моторчики ходили и дольше. А как забыть ресурсные подвиги некоторых японских агрегатов, живших без смены поршневых колец по 700 и даже 800 тыс. км? Причем три сотни для современных двигателей еще не «предел». Иные установки, как, например, FSI и TFSI у Audi, готовы сдаться до 200 тыс. км, а иногда даже сразу после ста. И это зачастую при соблюдении интервалов замены масла (которые у нас нужно сокращать вдвое против заводских) и допусков производителей по нему же (что особенно необходимо в отношении «немцев»). Тем более «одноразовый» блок может приговорить жесткое механическое воздействие, скажем, поломка поршневых колец или что посерьезней. Цена вопроса колеблется очень сильно. Блоки каких-нибудь «четверок» могут стоить в пределах 75-150 тыс. руб. Но нечто V-образное способно оцениваться и в 500 тысяч. Дорого, а иногда просто несоразмерно стоимости подержанного автомобиля.
Изменено 4 августа, 2021 пользователем senpai2003
Подробно о конкурентах
- Hyundai Creta
- Renault Duster
- Renault Kaptur
- Renault Arkana
- Kia Seltos и Skoda Karoq
- Chery Tiggo 7 Pro
- Geely Coolray
Подробно о конкурентах
- Renault Duster
- Renault Kaptur
- Renault Arkana
- Skoda Karoq и Kia Seltos
- Hyundai Creta
- Geely Coolray
- Nissan Qashqai
- Volkswagen Tiguan
Добро пожаловать на форум Haval Jolion Клуб — сообщество поклонников и владельцев автомобилей Хавал Джолион. Технические характеристики, комплектации и цены, эксплуатация и обслуживание, техническое обслуживание и тюнинг, отзывы владельцев Haval Jolion!
Справочник Haval Jolion
ДВИГАТЕЛЬ Haval Jolion GREAT WALL GW4G15K
Объем 1. 5 л, мощность 105 кВт (143 л. ) и крутящий момент 210 Н*м.
5-литровый турбо двигатель Great Wall GW4G15K выпускается на заводе в Китае с 2020 года и пока устанавливается лишь на популярный у нас кроссовер Хавал Джолион первого поколения. По конструкции этот силовой агрегат является модернизированной версией двс Toyota 1NZ‑FE.
К клонам моторов Тойота также относят: GW4G15, GW4G15B и GW491QE
Тип масла для двигателя GW4G15K
Если вы используете масло стандарта API (Американский институт нефти), рекомендуем применять полностью синтетическое моторное масло
Класс качества SN/GF-5
Класс вязкости 5W-30 Выше -30°C
Класс вязкости 0W-30 Более низкие температуры
Если вы используете масло стандарта ACEA (Европейская ассоциация производителей автомобилей), рекомендуем применять полностью синтетическое моторное масло. 〉 Если температуры в вашем регионе выше -30°C, следует использовать полностью синтетическое моторное масло C2 5W-30. 〉 Если в вашем регионе более низкие температуры, следует использовать полностью синтетическое моторное масло C2 0W-30.
Изменено 12 мая пользователем Chris Tucker
Двигатель Haval F7/F7x
Эти кроссоверы можно приобрести с двумя бензиновыми турбированными двигателями объемом 1,5 и 2,0 литра со следующими характеристиками:
- Рабочий объем — 1499 см3, максимальная мощность — 150 л. с., крутящий момент — 280 Н·м, колесная формула — 4×2 (передний привод) или 4×4 (полный привод), расход топлива — 10,9/7,0/8,4 л на 100 км (4×2) или 10,7/6,8/8,2 л на 100 км (4×4) в городском, загородном и смешанном цикле соответственно.
- Рабочий объем — 1967 см3, максимальная мощность — 190 л. с., крутящий момент — 340 Н·м, колесная формула — 4×2 (передний привод) или 4×4 (полный привод), расход топлива — 11,6/7,2/8,8 л на 100 км (4×2) или 12,5/7,5/9,4 л на 100 км (4×4) в городском, загородном и смешанном цикле соответственно.
В паре с любым из этих силовых агрегатов установлена семиступенчатая роботизированная коробка переключения передач с двойным сцеплением мокрого типа.
Достоинства
Как отмечалось выше, любой двигатель Haval F7 — и 1,5, и 2,0 л — может похвастаться достойным крутящим моментом на малых оборотах, что повышает планку ездового комфорта в сравнении с атмосферными собратьями близкой мощности. Некоторые автоэксперты отмечают, что 1,5-литровый мотор лучше подходит для динамичного обгона и в целом кажется более понятным и предсказуемым в сравнении со старшим собратом.
Недостатки
В минусы 1,5-литрового агрегата можно записать недостаточные динамические характеристики для любителей обгона — он предназначен исключительно для спокойной езды. В свою очередь, старший мотор грешит более высоким расходом топлива. Также многие считают, что его потенциал не дает раскрыть бережный характер работы роботизированной КПП (по всей видимости, для достижения максимальной надежности).
Двигатель Haval H9
Топовый кроссовер китайского бренда, как и положено по статусу, предлагается с самыми мощными силовыми агрегатами и системой полного привода. На выбор покупателей — бензиновый и дизельный мотор (оба объемом 2,0 литра). Давайте взглянем на их официальные характеристики:
- Тип — бензиновый, с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, рабочий объем — 1967 см3, максимальная мощность — 218 л. с., крутящий момент — 380 Н·м, расход топлива — 15,7/10,7/12,6 л на 100 км (городской, загородный и смешанный цикл соответственно).
- Тип — дизельный, с двухступенчатным турбонаддувом и системой подачи топлива Common Rail, рабочий объем — 1996 см3, максимальная мощность — 190 л. с., крутящий момент — 420 Н·м, расход топлива в смешанном цикле — 8,3 л на 100 км.
Достоинства
И бензиновый, и дизельный двигатель Haval H9 отличаются достаточной надежностью и предсказуемостью в эксплуатации. Китайский автопроизводитель сделал все необходимое, чтобы мотор служил как можно дольше без существенных денежных затрат.
Плавную работу АКПП хвалят многие владельцы H9, в том числе хорошо знакомые с автомобилями немецких и японских брендов. Переключение передач выполняется достаточно гладко и быстро, обеспечивая умеренную, но достаточную в большинстве сценариев езды тягу мотора.
Недостатки
К минусам обоих силовых агрегатов относят недостаток прыти — их мощности банально не хватает на то, чтобы обеспечить высокие динамические характеристики тяжелого кроссовера весом более двух тонн. Это практически незаметно на «городской» скорости, однако очень хорошо чувствуется при динамичной езде по скоростным шоссе.
Изначально считалось, что на всех тульских Haval Jolion ставится двигатель GW4G15K рабочим объёмом 1497 кубических сантиметров, но на переднеприводной версии агрегат развивает 143 лошадиные силы и 210 Нм крутящего момента, а на полноприводных — 150 сил и 230 Нм. Однако по сертификационным документам стало ясно, что моторы сильно различаются.
Для полноприводных «Джолионов» заявлен двигатель GW4B15D рабочим объёмом 1499 кубических сантиметров с более высокой степенью сжатия (11. 8 против 9. Похожей «турбочетвёркой» GW4B15 (150 сил, 280 Нм) оснащаются российские Haval F7/F7x, но более тяговитые «семёрки» рекомендуют заправлять «девяносто пятым», а не «девяносто вторым» бензином.
Другие различия моно- и полноприводных уже были известны — доплатив за полный привод, покупатель получит двухрычажную независимую заднюю подвеску со стабилизатором поперечной устойчивости, а не полузависимую торсионную балку. Обратная сторона — увеличенная на 200 килограммов полная масса «Джолиона» с четырьмя ведущими колёсами.
Заключение
Чудес не бывает — самый доступный автомобиль не может быть хорошим. Концерн Great Wall вовсе не позиционирует бренд Haval как дешевый. Напротив, его продукция стоит дороже ровесников других марок родом из КНР. И реальность заключается в том, что авто Хавейл конкурируют не только с ними, но и с европейскими и корейскими брендами.
Как показывают результаты продаж, автомобили китайской марки продаются хорошо (а за последний прошедший год даже отлично), а значит, они как минимум неплохи. Безусловно, технически сложную модель сделать идеальной крайне сложно — слишком много нюансов влияет на конечный результат, который видят покупатели.
Одни отмечают недостаточную плавность, другие — нехватку динамики, третьи — слишком много пластмассы, четвертые — что-то еще. Но в общем и целом целевая аудитория благосклонно воспринимает силовые агрегата бренда. А значит, китайцы движутся в правильном направлении.