В июне в Краснодарском крае состоялся первый тест-драйв совершенно нового компактного кроссовера HAVAL JOLION в рамках закрытого летнего клуба. Путешествие с HAVAL вернуло участников в атмосферу беззаботных летних дней и позволило насладиться незабываемой поездкой на HAVAL JOLION, созданном для ярких впечатлений и счастливых моментов.
Маршрут тест-драйва длиною более 200 км пролегал среди изумрудных склонов и виноградников, мимо лавандовых полей, напоминающих о французском Провансе, по живописным южным дорогам. Новый кроссовер HAVAL JOLION отлично продемонстрировал себя на внедорожном маршруте в окружении величественных горных пейзажей, а также на дорогах, расположенных вдоль Черноморского побережья.
Появившись в дилерских центрах бренда во второй половине мая, новый HAVAL JOLION сразу же привлек внимание оригинальным дизайном, богатым набором высокотехнологичных решений и опций комфорта, а также оптимальным соотношением цены и качества. На российском рынке HAVAL JOLION доступен в шести цветах: Белоснежный нефелин, Галактический черный, Благородный агат, Платиновый неон, Небесный топаз, Магматический красный.
Кроссовер HAVAL JOLION вышел на российский рынок сразу в трех комплектациях – Comfort, Elite и Premium. Новый 5-местный городской кроссовер оснащается четырехцилиндровым рядным 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 143 л.с., который работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением мокрого типа либо 6-ступенчатой механической коробкой передач в версиях Comfort и Elite. Полноприводный автомобиль оснащается более мощным двигателем (150 л.с.) и доступен в комплектациях Elite и Premium.
В базовой комплектации автомобиль получил климат-контроль, систему бесключевого доступа с кнопкой запуска двигателя, подогрев и электрорегулировку зеркал заднего вида, 10-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, а также датчики дождя и света. В версии Elite и выше автомобиль оборудован оригинальными вертикальными светодиодными лампами дневных ходовых огней, интегрированными в передний бампер кроссовера. В этой комплектации также предусмотрены подогрев задних сидений и кожаного руля, электрохромное центральное зеркало заднего вида с автозатемнением, электрообогрев всего лобового стекла, задние датчики парковки и камера заднего вида. Оборудование версии Premium включает 2-зонный климат-контроль, камеры кругового обзора, электрорегулировку водительского сиденья в 6 направлениях, автодоводчики стекол 4 дверей с функцией автозажима, тонировку и электроскладывание зеркал заднего вида. Кроме того, HAVAL JOLION оснащается мультимедийной системой с большим 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем, беспроводной зарядкой, а также 7-дюймовым цветным экраном цифровой панели приборов с возможностью выбора режимов отображения информации.
HAVAL JOLION в топовой комплектации предлагает исключительный набор современных систем помощи водителю, в число которых входит комплекс оборудования и систем ADAS – адаптивный круиз-контроль (ACC), дополненный многочисленными ассистентами: функцией движения на малых скоростях (LSF), ассистентом сохранения и удержания в центре полосы движения (LKAS), системой предупреждения о столкновении спереди (FCW), системой помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA), системой предупреждения об опасности при открытии дверей (DOW) и другими. Передовой ассистент автономной парковки APA позволяет выполнить как параллельную парковку, так и въезд в бокс в полностью автономном режиме. Регулируемый проекционный дисплей HUD (“head-up-display”), также доступный в версии Premium, позволяет считывать отображаемую информацию с плоскости лобового стекла, не отвлекаясь от дороги.
Кроме того, новый HAVAL JOLION отличается широкими возможностями подключения: уже в базовой комплектации Comfort установлены платформы Android Auto и Apple CarPlay, которые позволяют использовать различные функции смартфона через мультимедийную систему кроссовера. В комплектациях Elite и Premium добавляется возможность управления автомобилем с помощью специального мобильного приложения MY HAVAL. С его помощью можно дистанционно управлять некоторыми функциями HAVAL JOLION(запуск и определение времени работы двигателя, закрытие окон дверей, блокировка и отпирание центрального замка, настройка кондиционера и обогрева сидений). Система позволяет также отображать актуальную информацию о местоположении автомобиля, расходе топлива, давлении в шинах и др.
Более подробная информация о HAVAL JOLION доступна на официальном сайте https://haval.ru/models/haval-jolion/.
1 час назад, Classic сказал:
От жары меняется максимум на 0.1-0.2 атм, мерить надо на холодную перед поездкой. Скорее всего с завода перекачаны, бывает у некоторых производителей
Ага счаз? у меня Ф7 с датчиками, на холодную 2.3, на разогретую при +25 2.6, так, что скорее 0.2-0.3 а то и 0.4. Но самое интересное, резина штатная купер 17Д, зима Нордман7 17Д, на зимней вообще норм, а летом, стал ямки козлить, на холодную скинул до 2.1, при разогреве 2.3 окружающая 25, авто стало как зимой, без козления. @Seal93rus прав надо скидывать ниже заявленой на 0.1-0.2 на холодную и будет счастье. @Classic прав в том, что авто отдали не подготовив по давлению, а обычно при транспортировке с завода давление выше нормы у всех авто, для этого ОД и делает предпродажку.
Да и сразу отвечу — расход не увеличился, авто не болтается.
Пробег 3119, полет нормальный. Что смущает :
— при езде на круизе «боится» некоторых (!) мостов-пурепроводов, сбрасывает скорость со 110 до 95 довольно резко, сзади едущие могут не среагировать. Не понятно почему не все виадуки вызывают такой страх у Джули
— не хватает регулировки руля по вылету, даже очень. При удобных сиденьях настроиться сложно
— дальний свет Смешной (может регульнуть его?)
— расход средний (сегодня проехал 400 вёрст до Смоленска) составил 8.5 с кондеем. В городе с кондеем и жарой 33 — 12л. Скорость автопилота 110, иногда ускорялся на обгонах до 140, но нечасто. Ускоряется хорошо, но шумно
— шумка вроде хорошая (сравниваю с киа рио х-лайн, которую зашумил вкруг с днищем-арками-крышей-багажником-днищем), но на крупнозернистом асфальте слышно, что шумить нужно ещё. Займусь позднее.
— подвеска (может от жары?) постукивает, сделаю диагностику и потом спрошу при то у дилера
— при покупке мне была озвучена стоимость то1 8500, заезжал покупать чемоданчик с огнетушителем, тросом, аптечкой, знаком а\о и безрукавкой, уточнил ещё раз — 10500. Скидки клуба (Мой дилер там указан) не работают
— резина аквапланирует в дождь с 90 км/ч, грустно
— руль тонкий, стоимость под 2л, автопилот, круговой обзор, кожа, чехол натягивать стремно
— обдувы бездарны: отрегулировать потоки воздуха из кондера, чтобы не простудить руки в жару нереально. На лобовуху пускать, чтобы треснуло не решаюсь. Да и кондей слабоват.
Это так, скулеж. Машинка хорошая, привыкну! Очень нравится и радует. С приложением подружился — присылает смс о не закрытых окнах, срабатывании сигнализации. Можно посмотреть на карте, где машина, завести, установить время и т.д.
Телефон у меня хуавей, карплей недоступен. Придётся менять.
Имхо. Машина нравится.
Jolion стильный и относительно недорогой (а в линейке марки Haval так и вовсе самый доступный).
Материалы по теме
Два года назад про Haval F7 говорили, что с такой ценой (от 1,56 млн рублей) ему ловить в России нечего. Однако на пару с кросс-купе F7x он продается на уровне таких машин, как Nissan Terrano и Toyota Land Cruiser Prado. Народные Renault Arkana и УАЗ Патриот впереди, но отрыв не колоссальный.
Спрос на Хавейлы за прошлый год вырос в России на 41%. Китайцы уверены, что новенький Jolion оттянет на себя до 30% продаж бренда – в абсолютных величинах это около 10 000 машин.
Для семьи подойдет?
Материалы по теме
Кузов у Джолиона пропорциональный и свои истинные размеры не скрадывает. По габаритам Jolion превосходит такие модели, как Kia Seltos, Nissan Qashqai и Skoda Karoq – они разве что слегка выше. Про компактные Крету с Дастером и говорить неудобно. А вот Renault Arkana погабаритнее будет – единственная из прямых конкурентов.
Страна происхождения машины подсказывает, где в ней просторнее всего. Сзади! В Аркане такой свободы нет. Для семьи новый Haval вполне подойдет. В переднеприводной машине пол идеально ровный. Если выбрать версию 4WD, появится небольшой горбик, абсолютно не мешающий ногам. И над головой места вдоволь.
Цифровая комбинация приборов с тремя вариантами дизайна – привилегия топ-версии Premium. При включенных ассистентах водителя данные маршрутного компьютера и другие пункты меню вызвать непросто: в обычном режиме кнопки на руле почему-то работать отказываются.
Цифровая комбинация приборов с тремя вариантами дизайна – привилегия топ-версии Premium. При включенных ассистентах водителя данные маршрутного компьютера и другие пункты меню вызвать непросто: в обычном режиме кнопки на руле почему-то работать отказываются.
Две клавиши управления стояночным тормозом – единственные на центральном тоннеле. Для смартфона есть удобная вертикальная ниша и площадка с беспроводной зарядкой перед шайбой коробки передач. Мелкие вещи можно спрятать в бокс под подлокотником или на нижний ярус консоли.
Две клавиши управления стояночным тормозом – единственные на центральном тоннеле. Для смартфона есть удобная вертикальная ниша и площадка с беспроводной зарядкой перед шайбой коробки передач. Мелкие вещи можно спрятать в бокс под подлокотником или на нижний ярус консоли.
Салон с искусственной кожей – на машинах в топ-комплектации Premium. Сочетание черной отделки с серебристыми вставками выберет большинство. Но есть две бомбические альтернативы: светло-серая или коричневая кожа с бронзовыми акцентами. Вставки на передней панели и дверях – с 3D-узором. Выглядит потрясающе. Еще одна уникальная для сегмента опция – проекционный дисплей.
Салон с искусственной кожей – на машинах в топ-комплектации Premium. Сочетание черной отделки с серебристыми вставками выберет большинство. Но есть две бомбические альтернативы: светло-серая или коричневая кожа с бронзовыми акцентами. Вставки на передней панели и дверях – с 3D-узором. Выглядит потрясающе. Еще одна уникальная для сегмента опция – проекционный дисплей.
Вместительный?
Материалы по теме
В идеале хорошо бы иметь продольную регулировку дивана – чтобы при необходимости можно было выкроить чуть больше места для вещей. Потому что багажник с виду отнюдь не гигантский. Производитель указывает только объем со сложенным вторым рядом – 1133 л. Для сравнения: Селтосу при сложенных задних местах Jolion проигрывает почти 300 л, Кароку 4×4 – все 400. Значит, при пятиместной конфигурации салона будет не больше 350 л по паспорту. Мелковат багажник!
Багажник невелик, под полом лежит докатка. Есть пара крючков для пакетов. Электропривода пятой двери нет: в сегменте его имеют только Skoda Karoq и Volkswagen Taos.
Багажник невелик, под полом лежит докатка. Есть пара крючков для пакетов. Электропривода пятой двери нет: в сегменте его имеют только Skoda Karoq и Volkswagen Taos.
Цифровой?
Перебравшись вперед, удивился практически полному отсутствию физических клавиш. Центральную консоль дизайнеры многих машин зачищают от кнопок, зато их становится много между сиденьями или слева от руля. А в Джолионе везде пустыня! Ряд сенсорных клавиш перед центральным дисплеем ведает лишь несколькими не самыми важными функциями климат-контроля. За всем остальным – тащись в недра медиасистемы. По счастью, толково структурированной и почти не тормозящей.
Медиасистема (10 дюймов в комплектациях Comfort и Elite, 12,3 – в топовой Premium) почти не подтормаживает, качественно переведена и хорошо организована. Есть поддержка Android Auto и Apple CarPlay. У камер отменное качество изображения. Блок клавиш под дисплеем управляет не доступом к основным разделам меню, что было бы логично, а функциями климат-контроля и парковки. Он бликует даже без солнца, а сенсорное решение мешает пользоваться вслепую. Обогрев передних сидений включается через меню в два клика.
Медиасистема (10 дюймов в комплектациях Comfort и Elite, 12,3 – в топовой Premium) почти не подтормаживает, качественно переведена и хорошо организована. Есть поддержка Android Auto и Apple CarPlay. У камер отменное качество изображения. Блок клавиш под дисплеем управляет не доступом к основным разделам меню, что было бы логично, а функциями климат-контроля и парковки. Он бликует даже без солнца, а сенсорное решение мешает пользоваться вслепую. Обогрев передних сидений включается через меню в два клика.
К РОССИИ ГОТОВ?
Jolion собирают по полному циклу на тульском заводе. Огрехов сборки на трех придирчиво осмотренных машинах я не заметил. Уплотнители не отваливаются, двери закрываются с первого раза, зазоры ровные, скрипов на неровностях нет. Есть полезный для России USB-порт за зеркалом – для подключения регистратора.
Для наших условий не здорово, что двери не уходят до самого низа и не закрывают полностью порог. Озадачило большое окно в штатной защите двигателя: после грунтовки под капотом мгновенно становится грязно.
Хрома много – особенно в нижней части бамперов и дверей. Хавейловцы заверили, что к встрече с реагентами он подготовлен. Но будет интересно взглянуть на эти покрытия после пары зим.
В начальной версии Comfort греются только передние сиденья. Во второй комплектации Elite к ним добавляются задние сиденья (подушки и спинки), руль (по всей окружности), форсунки стеклоомывателей и ветровое стекло целиком. А вот с бачком омывателя недоработали. Его увеличили до 4,5 л, а надо бы до 5,5 л. В продаже хватает тары по 5 л, хочется, чтобы содержимое уходило при заливке целиком. И нет индикатора низкого уровня незамерзайки.
Эргономика норм?
У водительского сиденья нет регулировок наклона подушки и поясничного упора, который крайне нужен: спина проваливается. И как вышло, что на новейшей платформе LEMON рулевая колонка не регулируется по вылету? Я так и не смог сесть нормально: или руки не достают, или поясница ноет.
Объектив искажает пространство, однако сзади в Джолионе действительно очень просторно. Аналогов за схожую цену нет. Дефлекторы ставят только на версии с роботом, а вот пара USB-портов есть во всех уровнях оснащения.
Объектив искажает пространство, однако сзади в Джолионе действительно очень просторно. Аналогов за схожую цену нет. Дефлекторы ставят только на версии с роботом, а вот пара USB-портов есть во всех уровнях оснащения.
Как едет? Каков расход?
Материалы по теме
Режимы 7‑ступенчатого робота перебирает вращающаяся шайба. Задержка при переходе из драйва в режим заднего хода есть, но не такая драматичная, как на Хавейле F7. Коробка работает неспешно, больше напоминая вариатор. В смешанном цикле у меня получилось 9–9,5 л/100 км. В целом коробка не раздражает, если не подходить к ней с меркой скорострельных и экономичных фольксвагеновских DSG.
У Джолиона всего 143 силы на 1445 кг снаряженной массы при переднем приводе и 150 л.с. на 1625 кг – в варианте со всеми ведущими. Ни турбина, ни робот с двумя сцеплениями при такой энерговооруженности не спасут. Заявлено 9,8 с до сотни, но Arkana кажется шустрее – а у нее по паспорту 10,2–10,5 с до 100 км/ч. Про турбо-Karoq лучше не вспоминать. Haval навязывает размеренную езду с тщательно продуманными обгонами.
ФИНТ С МОТОРОМ
По опыту других машин и по здравому смыслу, 143 и 150 сил на Джолионе должны быть вариантами настройки одного и того же двигателя 1.5 Турбо. Как бы не так – это два разных агрегата! Более того, 150‑сильный вариант совпадает с мотором старшей модели F7/F7x только по мощности и рабочему объему.
На бездорожье можно?
Материалы по теме
Шумоизоляция – вот где китайцы удивили. И двигатель на разгоне не орет, и от колесных арок звук приглушенный. Молодцы! Нежелательные звуки проникают только от работы подвески. А уж она «старается» на славу – ни одного камешка или стыка не пропускает. Даже на ровной дороге вдруг чувствуешь массу мелких дефектов. А на разбитых дорогах и на проселке нужно сбавлять ход: подвеску легко пробить.
Клиренса я намерил 180 мм, но в штатной пластиковой защите зияет большой вырез, через который легко повредить агрегаты.
Заметные крены, пустоватый руль и жесткая подвеска не красят Джолион, но большинство покупателей будут заботить другие нюансы – в первую очередь, цена.
Заметные крены, пустоватый руль и жесткая подвеска не красят Джолион, но большинство покупателей будут заботить другие нюансы – в первую очередь, цена.
Полноприводная версия Джолиона есть только в России. За такой подход – плюс в карму. Причем – с муфтой BorgWarner (а это Haldex пятого поколения). Жаль, нельзя принудительно заблокировать муфту. Поэтому надежда – на отключаемую систему стабилизации и на свои навыки. А если их нет – на режим «снег» (зимой) и на систему удержания скорости на спуске.
«Сухое» диагональное вывешивание Jolion преодолел – посмотрим, как будет в условиях похуже. Задняя подвеска решена по классической для недорогих кроссоверов схеме: полузависимая при переднем приводе, многорычажная при полном.
«Сухое» диагональное вывешивание Jolion преодолел – посмотрим, как будет в условиях похуже. Задняя подвеска решена по классической для недорогих кроссоверов схеме: полузависимая при переднем приводе, многорычажная при полном.
К слову, ОТТС на полноприводный Jolion на момент сдачи материала еще не был выдан. На версии 4WD я поездил по закрытой территории – машина без номерных знаков. Так что, по всей видимости, «живых» Джолионов со всеми ведущими придется подождать.
Почем?
Материалы по теме
Главный козырь Джолиона – «дастеровская» цена. За неплохо оснащенную «базу» просят 1,19 млн рублей. Робот добавит к цене 100 тысяч. Полный привод стартует с 1,51 млн рублей. А за 1,56–1,68 млн (2WD или 4WD) предлагают машину с активным «круизом», сканером дорожных знаков, системой удержания в полосе, проекционным дисплеем и камерами кругового обзора с шикарным качеством картинки. У конкурентов таких опций нет – причем не только у Дастера.
Haval Jolion 1.5 T DCT. Цена в России от 1 189 000 ₽
Haval Jolion 1.5 T DCT. Цена в России от 1 189 000 ₽
Сравнение с конкурентами и технические данные – на следующей странице.
Самый доступный кроссовер в линейке Haval больше конкурентов и лучше оснащен.
Материалы по теме
В этом году Jolion будет раскручиваться, а уже в 2022-м должен оттянуть на себя треть спроса на Хавейлы — продать планируют около 10 000 машин.
Глядя на успех более дорогих F7 и F7x, поверить в это несложно. На лавры Креты — бессменного лидера среди небольших и недорогих кроссоверов — «китаец» не претендует, а идущих следом вполне может потеснить. Причем под ударом окажется не утилитарный Renault Duster (второе место в классе), а стильный Renault Arkana. И Arkana, и Jolion нацелены на одну аудиторию – молодежь, которая любит яркую внешность.
Просторный салон, тесный багажник
Создатели Джолиона сконцентрировались на заднем сиденье. Такого простора нет ни у кого в классе! Даже у Арканы, которая на 73 мм длиннее и имеет на 21 мм большую колесную базу.
На заднем сиденье просторно. И комфортно. Есть обогрев, два USB-порта, подлокотник и дефлекторы.
На заднем сиденье просторно. И комфортно. Есть обогрев, два USB-порта, подлокотник и дефлекторы.
Материалы по теме
Немудрено, ведь в Китае делают массу знакомых нам моделей, но с увеличенным расстоянием между осями. Здесь будет вольготно взрослым и дети в креслах не испачкают ногами спинки передних сидений.
Занятно, что кузова у машин с разными трансмиссиями отличаются. В переднеприводной версии пол идеально ровный, а в модификации со всеми ведущими колесами появляется тоннель. Правда, настолько небольшой, что не доставляет пассажирам неудобств.
Багажник скромных габаритов. Официально заявлен только объем со сложенным вторым рядом — 1133 л. Меньше, чем у конкурентов. На глаз в стандартной конфигурации вряд ли больше 350 л. Причем под полом лежит докатка.
Багажник скромных габаритов. Официально заявлен только объем со сложенным вторым рядом — 1133 л. Меньше, чем у конкурентов. На глаз в стандартной конфигурации вряд ли больше 350 л. Причем под полом лежит докатка.
Мультимедиа — круто
Материалы по теме
Автомобильными функциями теперь актуально управлять через сенсорный экран, а не олдскульными кнопками. Haval Jolion в тренде. В зависимости от комплектации его центральный дисплей имеет диагональ 10 или 12,3 дюйма: больше не предлагает никто из конкурентов.
Прежде у китайцев были проблемы с логикой построения меню и переводом на русский. Всё в прошлом: претензий к кроссоверу нет. Даже обогрев сидений, управление которым зашито в мультимедиа, находится интуитивно легко и включается в два клика.
Приборная панель оформлена в стиле минимализма и почти лишена физических клавиш.
Приборная панель оформлена в стиле минимализма и почти лишена физических клавиш.
Материалы по теме
Разрешение камер (одна или четыре, в зависимости от уровня оснащения) шикарное — такое и в премиуме редко увидишь. Есть поддержка протоколов Android Auto и Apple CarPlay. Сервисы Яндекса должны появиться в этом году, и тогда система станет еще удобнее. Но и сейчас она адекватно работает и не подтормаживает.
Основное замечание: конструкторы не предусмотрели клавиши быстрого доступа к основным разделам. Линейка, которая располагается под дисплеем, сенсорная. Она бликует и снабжена набором далеко не первоочередных функций.
Цифровая приборная панель ставится в топовой версии. Водитель может выбрать один из трех вариантов представления информации.
Цифровая приборная панель ставится в топовой версии. Водитель может выбрать один из трех вариантов представления информации.
Аккуратно на бездорожье
Материалы по теме
По данным производителя, у Джолиона под штатной пластиковой защитой 190 мм, а по факту — чуть больше 180 мм. Плюс в защите большой вырез, который снижает ее ценность. С Арканой и Дастером не сравнить — у них клиренс больше 200 мм.
За подключение задних колес отвечает муфта Borg Warner (Haldex пятого поколения). Каковы ее настройки, еще только предстоит узнать. Но со скромным дорожным просветом и без возможности принудительной блокировки не стоит рассчитывать на серьезные способности вне асфальта. Jolion – городской кроссовер, на котором можно лишь изредка съезжать с ровной дороги.
Выглядит небодрым
Материалы по теме
Технические характеристики заверяют, что у Джолиона бодрый нрав. Мощность турбомотора — 150 «лошадей», разгон 9,8 с до сотни. Но смотришь на строку со снаряженной массой и начинаешь сомневаться. Jolion с роботом весит 1445 кг, а с полным приводом – на 180 кг больше. Плюс китайские преселективы далеко не так скорострельны, как, например, вышколенные фольксвагеновские DSG.
Ощущения на ходу подтверждают, что маленькому Хавейлу больше по нраву размеренная езда. Arkana с турбомотором 1.3 на 150 сил разгоняется до 100 км/ч за 10,2-10,5 с в зависимости от типа привода, но субъективно кажется бодрее. Дождемся сравнительного теста — посмотрим, что покажут замеры по приборам.
Подвеска для ровных дорог
Материалы по теме
Jolion жестко сообщает о каждом дорожном дефекте. Плавные неровности подвеска отрабатывает терпимо, а те, что побольше и поглубже — громко. А на грунтовке быстро понимаешь, что и до пробоя недалеко. Еще одно подтверждение, что Jolion создан, в первую очередь, для города.
Впрочем, это не хорошо и не плохо — многие современные кроссоверы заточены под асфальт. Просто надо помнить об этой особенности Джолиона, если присматриваете автомобиль для езды по плохим дорогам.
На кузове традиционно много хромированных деталей. Посмотрим, как они переживут российскую зиму.
На кузове традиционно много хромированных деталей. Посмотрим, как они переживут российскую зиму.
Дешевле, но богаче по оснащению
Материалы по теме
Базовый Haval Jolion с передним приводом, 143-сильным мотором 1.5 турбо и механикой стоит 1,19 млн рублей. За доплату в 100 тысяч предложат преселективный 7-ступенчатый робот или второй уровень оснащения.
Полный привод стартует с 1,51 млн рублей. С ним идет уже 150-сильный мотор, а коробка – только роботизированная. За 1,56-1,68 млн (2WD или 4WD соответственно) купите машину с активным «круизом», сканером дорожных знаков, системой удержания в полосе, проекционным дисплеем и камерами кругового обзора с шикарным качеством картинки. Столь богатого набора среди близких по цене кроссоверов не предлагает никто.
По соотношению цены, размеров и оснащения Jolion – лучшее предложение. Arkana дороже: машины с турбомоторами стоят от 1,51 млн рублей с передним приводом, а полноприводные — от 1,69 млн. Ближе всего по цене Hyundai Creta, который заметно теснее. А в новом поколении Крета еще и подорожает, увеличив разрыв.
Jolion окрашивают в яркие цвета: голубой и красный – новые оттенки в российской палитре Хавейла.
Jolion окрашивают в яркие цвета: голубой и красный – новые оттенки в российской палитре Хавейла.
ЦЕНА ОТ 2 179 000 ₽*ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЫГОДА 150 000 ₽ В ИЮНЕ**
Новый стильный городской кроссовер HAVAL JOLION создан, чтобы всегда быть в центре внимания. Яркий, притягательный силуэт автомобиля легко узнать в городском потоке с первого взгляда, а его суперсовременные опции помогают сделать каждую поездку ещё комфортнее.
Доплата за вариант цвета металлик составляет 15 000 ₽
Стильный экстерьер и характерные очертания головной оптики – каждая деталь внешности нового HAVAL JOLION идеально дополняет образ автомобиля.
Идеальные пропорции и четкие линии кузова HAVAL JOLION подчеркивают мощный, стремительный и напористый характер автомобиля.
Выразительная решетка радиатора
Массивная решетка радиатора автомобиля подчеркивает узнаваемый стиль бренда HAVAL.
Полностью светодиодная оптика
Стильные вертикальные огни, расположенные вдоль переднего бампера, придают уникальность облику HAVAL JOLION и делают его узнаваемым в городском потоке.
Легкосплавные колесные диски
18” легкосплавные колесные диски,1 выполненные в уникальном дизайне, гармонично завершают образ HAVAL JOLION.
1Размер колесных дисков зависит от комплектации. Более подробную информацию можно найти в прайс-листе.
Ритм жизни города часто заставляет ситуации меняться буквально на лету. Важно быть готовым ко всему в любой момент. Полная свобода — это стиль HAVAL JOLION, который мы решили выразить в новой коллекции одежды и аксессуаров.
Мы выбираем только качественные материалы, поэтому все вещи в коллекции будут радовать вас комфортом, прочностью и яркими принтами. Больше свободы и ярких эмоций, больше HAVAL JOLION!
ЗАГЛЯНИТЕ В САЛОН HAVAL JOLION
В HAVAL JOLION с комфортом могут разместиться до пяти человек и даже домашним любимцам будет уютно в автомобиле.
Салон автомобиля выполнен из высококачественной кожи. Вы можете выбрать один из трех вариантов исполнения интерьера: серый, черный и коричневый.
Мягкая обивка приборной панели
В отделке салона использованы высококачественные материалы. Поэтому помимо удовольствия от вождения вас ждет еще и эстетическое наслаждение.
БОЛЬШЕ КОМФОРТА
Расширенный пакет теплых опций, который сделает путешествия ещё комфортнее вне зависимости от погодных условий: подогрев руля, форсунок омывателя, обогрев лобового стекла и трехуровневый подогрев передних и задних сидений.
Технология двухзонного климат-контроля позволит вам и вашим пассажирам настроить комфортную для каждого температуру в салоне.
Система бесключевого доступа
Технология бесключевого доступа разблокирует дверь HAVAL JOLION при приближении к нему. Кроме того, управлять центральным замком автомобиля можно с помощью мобильного приложения MY HAVAL.
Шестипозиционное водительское сиденье
Ощутите максимальный комфорт за рулем HAVAL JOLION: водительское кресло обладает точной и удобной регулировкой с электроприводом.
С HAVAL JOLION вы сможете навсегда забыть о проблеме запутавшихся проводов – автомобиль оснащен беспроводной зарядкой с удобной функцией напоминания о забытом в салоне телефоне.
Датчик света определит смену времени суток и включит головные огни, а датчик дождя среагирует на смену погоды и автоматически активирует стеклоочистители. Управлять HAVAL JOLION приятно и безопасно в любое время года и любое время суток.
Для удобства всех пассажиров разъемы USB расположены как в передней, так и в задней части салона автомобиля.
Функция затемнения зеркала заднего вида
Автоматическое затемнение зеркала заднего вида защитит водителя от слепящего света фар позади. Это поможет при поездках ночью или зимой.
После насыщенного дня припаркованный автомобиль будет освещать вам дорогу до самого дома.
Задние двери кроссовера открываются почти на 90 градусов, образуя более широкий проем, который делает посадку-высадку максимально комфортной. Дверь багажника удобно открывать и закрывать, высота расположения ручки надежно защищает ее от уличной грязи.
ТЕСТИТЬ ТЕХНОЛОГИИ
Функциональное мобильное приложение MY HAVAL
Дистанционно управлять центральным замком автомобиля, закрывать окна, запускать двигатель, настраивать климат-контроль и обогрев сидений, а также быстро находить автомобиль на парковке – эти и другие опции доступны в удобном мобильном приложении My Haval.
Мультимедийная система с 12.3” сенсорным экраном
Высокое разрешение 12-дюймового сенсорного экрана мультимедийной системы HAVAL JOLION придется по вкусу ценителям высоких технологий и современного дизайна.
Поддержка Apple CarPlay и Android Auto
Отвечать на звонки, переключать треки, искать маршруты – все это и многое другое вы можете делать в салоне HAVAL JOLION благодаря мультимедийной системе с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
7” цифровая приборная панель с возможностью смены дизайна
Цифровая панель HAVAL JOLION поддерживает три варианта оформления — настройте отображение информации по своему вкусу!
Проекционный дисплей дает возможность вывести на лобовое стекло такую важную информацию, как скорость, подсказки навигационной системы и данные круиз-контроля.
ДРАЙВИТЬ БЕЗОПАСНО
Наслаждайтесь путешествием и позвольте продвинутому круиз-контролю поддерживать скорость автомобиля. Датчики, расположенные по кругу HAVAL JOLION, постоянно мониторят дорожную ситуацию и позволяют автомобилю быстро реагировать на любые изменения.
Камеры кругового обзора 360
Изображение с камер выводится на экран мультимедийной системы, поэтому вы в любой момент можете получить полный обзор в высоком качестве вокруг HAVAL JOLION.
Система автономной автоматической парковки
Интеллектуальная система автоматической парковки способна самостоятельно определить место стоянки, рассчитать траекторию и припарковать автомобиль.
Система сохранения и удержания автомобиля в центре полосы движения
Системы кроссовера следят за полосой движения и помогают всегда придерживаться её центра. Также система помощи подаст сигнал, если непроизвольно отклонитесь в сторону.
Функция движения на малых скоростях
Специальные радары отслеживают едущий впереди транспорт и поддерживают комфортную скорость HAVAL JOLION для сохранения дистанции. Это незаменимая опция в пробках мегаполисов.
Система мониторинга перекрестков
Интеллектуальная система мониторинга перекрестков поможет вам заранее узнать о препятствиях на пути и своевременно отреагировать на них.
Система отслеживания помех при открытой двери
Активируется в том случае, если при выходе водителя из припаркованного автомобиля есть опасность столкновения с проезжающим мимо транспортом.
Система контроля «слепых» зон
Система мониторинга слепых зон оперативно предупреждает о помехах слева и справа.
Распознавание дорожных знаков
Функция распознавания дорожных знаков информирует об всех ограничениях и предупреждениях на участке дороги в реальном времени.
Система помощи при выезде с парковки задним ходом
Система предупреждает о проезжающем транспорте или пешеходе, которые могут стать помехой при движении задним ходом.
СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
HAVAL JOLION оснащен шестью подушками безопасности, что полностью соответствует современным стандартам.
Кузов из высокопрочной стали
Кузов HAVAL JOLION состоит из высокопрочной стали и обладает энергопоглощающей структурой.
ДРАЙВИТЬ НА ПОЛНУЮ
Бензиновый двигатель 1.5T
Эффективный, экономичный и легкий бензиновый двигатель 1.5T поможет вам ощутить настоящий драйв за рулем HAVAL JOLION.
Инновационная платформа L.E.M.O.N.
Совершенно новая современная платформа L.E.M.O.N. обеспечивает лучший комфорт, эффективность и управляемость автомобиля.
Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением «мокрого» типа сокращает потребление топлива, мягко и быстро переключает скорость движения кроссовера.
Высокотехнологичная система полного привода позволяет HAVAL JOLION двигаться по бездорожью так же комфортно, как и по ровному асфальту.
Комплектации и цены HAVAL JOLION 2022 года производства
Цены действительны с 01.05.2022 г.
- Центральный подлокотник с вещевым отделением и 2 подстаканниками с защитной крышкой
- Подогрев передних сидений
- Механическая регулировка сиденья водителя в 6 направлениях
- Механическая регулировка сиденья пассажира в 4 направлениях
1.5 л. (143 л.с.) АКПП 4х2
бензиновый, с турбонаддувом
Максимальная мощность, л.с. (кВт) / при об/мин.
143 (105) / 5600-6000
7-ступенчатая, роботизированная, с двойным сцеплением мокрого типа
Время разгона 0 — 100 км/ч, с *
Максимальная скорость, км/ч
*Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.
*обязательное поле для заполнения
Сегодня забрал из салона Jolion Elite на роботе. Проехал до дома первые 110 км. Если есть вопросы по машине попытаюсь ответить.
Изменено 29 мая, 2021 пользователем Seal93rus
23 минуты назад, Seal93rus сказал:
Сегодня забрал из салона Jolion Elite на роботе. Проехал до дома первые 110 км. Если есть вопросы по машине попытаюсь ответить.
Полный привод или передний, почем? Первые ощущения, хватает ли места в багажнике?
35 минут назад, kumena сказал:
Полный привод или передний, почем? Первые ощущения, хватает ли места в багажнике?
Привод передний, мне достаточно. По полям и лесам лазить не собираюсь, живу в Краснодарском крае, непролазный снег бывает раз 2-3 года на пару дней. Пока ждал в салоне документы, было достаточно времени нормально рассмотреть. Напрягло расположение бензобака и выхлопной. Бензобака самая низкая точка днища, сильно торчит. Бензобак спереди прикрыт лёгкой скобой. Сильно засомневался забирать или нет. Жена настояла. Выхлопная тоже странно проходит под задней балкой. Тоже сильно торчит, но бак получается ниже. До них где-то 19 см. Остальные части днища значительно выше. По очущениям просто новый авто, не более. Денег озвученых по прайсу стоит, с накруткой двести триста нет. Хотя за эти деньги сложно что-то новое найти, только если рено. Думаю рено Каптюр или Аркана сильно уступает, тем более на переднем приводе.
В 29.05.2021 в 21:02, Seal93rus сказал:
Привод передний, мне достаточно. По полям и лесам лазить не собираюсь,
как авто по динамике? Решились на покупку без тест драйва?
7 часов назад, funnyxfunny сказал:
как авто по динамике? Решились на покупку без тест драйва?
Обкатывать буду строго по инструкции, по этому старался ехать не превышая 3000, 80-100 км/ч. Один раз при обгоне ускорился резко, машина быстро отреагировала на педаль. В тестовой поездке 5-10 мин не вижу смысла, потому что в процессе регулярной эксплуатации вылезет куча ситуаций которыми при тестовой поездке и не пахнет. Например по дороге есть затяжной подъем, который на механике преодолевался на 3 передача, в этом месте jolion переключился с 4 на 5 и обратно обратно каждые несколько секунд, что не очень понравилось. Наверно в этом месте надо переходить в ручной режим. Или кто живёт в регионах где много снега зимой, кто знает как он ведёт себя на зимних дорогах, тест драйв ответ не даст. По извилестой дороге держался прилично, хотя я ехал в более медленном режиме, чем обычно. Но думаю если ехать побыстрей машина справиться, кренов не наблюдалось.
В 30.05.2021 в 07:35, Seal93rus сказал:
Обкатывать буду строго по инструкции, по этому старался ехать не превышая 3000, 80-100 км/ч.
Коробка пока адаптируется, потом может быть будет по другому, ну и режимы еще испробовать успеете. Поздравляю с покупкой, хороших эмоций на всем сроке эксплуатации ?
На какую сумму допов накидали или по прайсу взяли.
Стал обладателем премиум на роботе. Первые впечатления очень положительные. Своих денег стоит. Есть косяк с невозможностью смены языка мультимедиа и ввскакивающих сообщений на китайском, но я думаю ближайшее обновление решит эти вопросы.
Что касается покупки, то начал обзванивать дилеров сразу после презентации. В Москве плюсом хотели от 150. И это просто плюсом. В итоге в Калуге +110 и хоть допы на эту сумму (шумка полная + пленка капота, бампера, зеркала, ручки)
Машина скоро будет очень популярной, т.к за эти деньги нет альтернативы по уровню простора и оснащенности, да и едет весьма неплохо.
Да, ещё хочу сказать что все современные опции работают как надо. Активный круиз — отличная штука. Работает до полной остановки. В пробке очень удобно. Камеры отличного качества. Удержание в полосе тоже супер. Осталось испробовать автопаркоащика))
2 часа назад, First сказал:
На какую сумму допов накидали или по прайсу взяли.
Допов + 50, в виде исключения, так как был первым. Дальше сказали будет дороже.
1 час назад, Dimka сказал:
Стал обладателем премиум на роботе. Первые впечатления очень положительные. Своих денег стоит. Есть косяк с невозможностью смены языка мультимедиа и ввскакивающих сообщений на китайском, но я думаю ближайшее обновление решит эти вопросы.
Что касается покупки, то начал обзванивать дилеров сразу после презентации. В Москве плюсом хотели от 150. И это просто плюсом. В итоге в Калуге +110 и хоть допы на эту сумму (шумка полная + пленка капота, бампера, зеркала, ручки)
Машина скоро будет очень популярной, т.к за эти деньги нет альтернативы по уровню простора и оснащенности, да и едет весьма неплохо.
Да, ещё хочу сказать что все современные опции работают как надо. Активный круиз — отличная штука. Работает до полной остановки. В пробке очень удобно. Камеры отличного качества. Удержание в полосе тоже супер. Осталось испробовать автопаркоащика))
Сел в машину без ключа язык мультимедиа был английский, искал где изменить не наше. Помню когда ехал из солона интерфейс был на русском. Когда заводишь с ключем язык русский.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Подробно о конкурентах
- Renault Duster
- Renault Kaptur
- Renault Arkana
- Skoda Karoq и Kia Seltos
- Hyundai Creta
- Geely Coolray
- Nissan Qashqai
- Volkswagen Tiguan
Важное о кроссовере Haval Jolion:
Выглядит дороже, чем стоит
Рассуждения о дизайне предшественника были делом неблагодарным. Haval H2 не нервировал «Мультиплу» и «Родиус», однако и симпатягой не слыл: карикатурно короткая база (2560 мм при общей длине 4335 мм), высоченная линия остекления, невыразительная головная оптика… Тот самый случай, когда самобытность хотелось выменять на щепотку подсмотренных, но стильных решений. И, кажется, в Поднебесной думали в том же направлении.

Несмотря на то, что в экстерьере «Джолиона» присутствует немало цитат (головная оптика и профиль кузова напоминают о кроссовере Audi Q5, фонари – о большом паркетнике Kia Sorento), машина воспринимается цельно и гармонично. Да и выглядит дорого. Кстати, учитывая «межклассовые» размеры (длина 4472 мм, колесная база – 2700 мм) и раскидистую дельту цен, «китайцу» придется биться с кроссоверами двух сегментов – B и C. Теоретически Haval Jolion можно предпочесть как «Селтосу», так «Туссану».

Заявленный дорожный просвет – 190 мм.
Продуман и просторен
Беглое впечатление от интерьера – отличное. В активе «Джолиона» интересная, пускай и несложная архитектура передней панели, множество вещевых боксов, кармашков и подстаканников. Но самое главное – пространство. Много пространства. При росте 176 см можно усесться самому за собой, закинув ногу на ногу. И это не фигура речи. А еще приятно удивляет идеально ровный пол: даже в полноприводных версиях кроссовера (такие стартуют с 1 509 000 рублей) сзади нет ни малейшей ступеньки тоннеля.

Места для коленей сидящих очень много. Забавный факт: дефлекторы воздуховодов доступны уже базовому исполнению – но только в двухпедальном амплуа.
В общем, вопросы на данном этапе остаются только к багажнику, чей объем (1133 литра) хитрые китайцы указывают лишь в двухместной конфигурации. Будто что-то скрывают. Для полного понимания картины понадобится точка отсчета в виде грузового отсека кого-то из конкурентов.

Визуально объем багажника в пятиместной конфигурации невелик. Спинки дивана складываются в пропорции 2 к 1.

Сервопривод пятой двери недоступен даже топовым версиям стоимостью 1,68 миллиона рублей. Ручка-выгрыз смотрится по-сиротски.
Интересен в деталях
Несмотря на сравнительную бюджетность, Jolion не выглядит бедным родственником. Скорее наоборот. В экстерьере и интерьере кроссовера немало решений, въедающихся в память: от претенциозного тиснения «Haval» на хромированных молдингах задних дверей до красивейшей шайбы-селектора трансмиссионных режимов и модного сенсорного кластера у подножия огромного мультимедийного тачскрина. В этом смысле машина воспринимается интереснее не только большинства конкурентов, но и парочки старших моделей бренда – F7 и F7x.



Простоват по части материалов
Впрочем, чудес все же не бывает (а жаль). Стоит слегка обжиться – оправдания приятной цены найдут тебя сами: обшивки передних дверей выполнены из вызывающе дубовой пластмассы с грубой и неуместной имитацией прострочки, искусственная кожа на креслах топовых версий даже не пытается казаться натуральной, а руль с непривычно «тощим» ободом лишен банальных приливов под правильный хват.

Безусловно, в контексте базовых цен придираться ко всему вышеописанному грешновато, но за максимальные 1 679 000 рублей хочется получить более дружелюбный автомобиль. В этом смысле Haval Jolion слегка отстает от соперников.
Самодостаточен в базе
К чести китайцев, заявленные 1 189 000 рублей – отнюдь не рекламный финт. За эти деньги можно получить кроссовер с более чем адекватным набором оборудования – пускай и на «палке». Доплата за отказ от третьей педали в пользу 7-ступенчатого преселективного робота составит еще сто тысяч. Но даже это абсолютно честная сделка. Чтобы не быть голословными, публикуем список неочевидных базовых (комплектация Comfort) опций «Джолиона»:
- Легкосплавные 17-дюймовые диски
- Подогрев передних сидений
- Датчики света и дождя
- Круиз-контроль
- 10-дюймовый мультимедийный тачскрин с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto
- Система бесключевого доступа и кнопочный пуск двигателя
- Электростеклоподъемники всех дверей

В распоряжении моноприводных «Джолионов» – 1,5-литровая «турбочетверка» с отдачей 143 л.с. и 210 Нм. Полноприводные машины приводит в движение чуть более способный мотор аналогичного объема: 150 cил и 230 «ньютонов».
В среднем исполнении Elite (от 1 289 000 рублей с механикой и от 1 389 000 рублей с преселективом) появятся:
- 18-дюймовые легкосплавные диски
- Боковые подушки и шторки безопасности
- Кожаная отделка и подогрев руля
- Полностью светодиодная оптика
- Трехдиапазонный подогрев задних сидений
- Система помощи при спуске
- Камера заднего вида
- Задний парктроник
- Продвинутая мультимедийка с поддержкой приложения My Haval.


Топовая версия Premium (1 559 000 рублей за переднеприводный вариант и 1 679 000 за четыре ведущих) подразумевает:
- Сервопривод сиденья водителя
- Отделку сидений искусственной кожей (в качестве опции можно выбрать цвет – черный, коричневый либо серый)
- Электропривод боковых зеркал
- Двухзонный климат-контроль
- Передний парктроник
- Систему кругового обзора
- Автопарковщик
- Проекционный дисплей
- Цифровую приборную панель с диагональю 7 дюймов

С ним придется считаться
Несмотря на все недостатки и комплектационные странности в виде простоватых материалов или принципиально недоступного сервопривода пятой двери, Haval Jolion выглядит сбалансированным и конкурентоспособным продуктом. Если говорить о базовой версии за 1 189 000 рублей, дешевле «китайца» окажутся только парочка соплатформенных Renault – Duster (от 980 000 рублей) и Kaptur (от 1 179 000). При этом оба будут оснащены более скромно и укомплектованы 116-сильными атмосферниками, уступающими в прыти 143-сильному турбомотору «Джолиона».
И другие новости марки:
На другом ценовом полюсе разница внушает еще сильнее. Даже топовый – под завязку упакованный Jolion в исполнении Elite – обойдется ощутимо дешевле аналогичных по размеру кроссоверов наподобие Kia Sportage или Huyndai Tucson. А разница в несколько сот тысяч рублей – сильный козырь, который тяжеловато крыть чуть более выверенными ездовыми повадками. Да и то – авансом.
Подробно о конкурентах
- Renault Duster
- Renault Kaptur
- Skoda Karoq и Kia Seltos
- Geely Atlas
- Nissan Qashqai
- Mazda CX-5
- Volkswagen Tiguan
- Toyota RAV4
Haval Jolion в вопросах и ответах:
Кроссовер Haval Jolion эффектен внешне, просторен внутри, а по количеству модных опций с ним не сравнится ни один из одноклассников. Правда, некоторые функции Джолиона лишь осложняют водителям жизнь.
Огромный салон.
Материалы по теме
Семейных водителей больше всего порадовал простор на втором ряду. Тем более, что в переднеприводной машине пол идеально ровный.
«Дочка в автокресле не может дотянуться ногами до переднего сиденья», — доволен автовладелец с ником Dreadnought.
«Сзади точно больше места, чем, например, в Кашкае», — согласен с ним владелец с ником ilyaspbru из Санкт-Петербурга. — Думал, что в ущерб багажнику, ан нет — и багажник точно не меньше кашкаевского».
Привлекательный дизайн, добротные материалы, аккуратная сборка. И на этом фоне еще больше бросаются в глаза просчеты в эргономике.
Привлекательный дизайн, добротные материалы, аккуратная сборка. И на этом фоне еще больше бросаются в глаза просчеты в эргономике.
… но водителю неудобно
Несмотря на просторный салон, водитель в некомфортном кресле быстро устает.
Материалы по теме
«Отсутствует регулировка руля по вылету. И это на машине ценой 1,6-1,7 млн. рублей в максималке? Что за очередная мизерная экономия на здоровой посадке? Нет поясничного подпора, без которого неудобно, опять китайцы забили на анатомические различия людей», — возмущается владелец с ником ilyaspbru.
«Кожаные сиденья без перфорации и вентиляции. Когда едешь в жару километров 300 в одну сторону за день — спина и зад чувствуют себя как в бане», — не стесняется в выражениях автолюбитель с ником Dreadnought.
Держит водителя в напряжении и плохой обзор вперед (спасибо модному капоту). «Поднялся в максимальное положение и все равно приличную часть площади обзора снизу перекрывает линия капота», — пишет владелец с ником ilyaspbru.
На водительском месте — неудобно. У сиденья слабая поддержка и короткая подушка, а руль не регулируется по вылету.
На водительском месте — неудобно. У сиденья слабая поддержка и короткая подушка, а руль не регулируется по вылету.
Опциями напичкали – «на спичках» экономят
Это сильно разочаровало первых покупателей.
«Нет очечника слева. Ниша под него есть, но нет ни ручки, ни очечника. Нет розетки в багажнике. Подсветка номера горит желтыми галогенками — странно, учитывая головную светодиодную оптику. Центральный плафон в салоне — галогенка желтая», — перечислил претензии Владислав из Санкт-Петербурга.
Большинство функций работают отлично
Материалы по теме
Николаю из Твери дважды удалось избежать ДТП. «Пешеход… выскочил, …машина встала, как вкопанная, включив камеры и оповещение. Еще случай был, когда я задним ходом выезжал с парковки, Volkswagen промчался. Джулион затормозил. Работает система!»
Автолюбитель с ником Dreadnought оценил адаптивный круиз-контроль «С нетерпением жду трассовых поездок, потому что вся информация считывается легко, дистанцию до транспорта реально держит».
«И автопарковка — супер. Паркуется лучше, чем это сделал бы водитель», — считает Евгений из Казахстана.
…но ассистент удержания в полосе раздражает
Материалы по теме
Он включается «каждый раз, когда вы заводите автомобиль. Даже если вы его выключали в прошлой поездке. И проблема не только в том, что постоянно дергает руль, мешая объезжать щербатый асфальт. Нельзя пользоваться остальными показаниями бортового компьютера, если ассистент включен. То есть для проверки давления в шинах или запаса хода нужно эту функцию выключить, а потом по необходимости снова включить», — недоволен владелец с ником Dreadnought.
Бесключевой доступ есть только на водительской двери – головная боль вместо удобства
«Автокресло дочки стоит по диагонали от меня. Приходится высаживать ребенка и с ней обходить машину, чтобы нажать на сенсор. Или лезть за ключом и нажимать на кнопку», — раздражается все тот же Dreadnought.
С нашими дорогами справляется
У Джолиона тягу на заднюю ось перекидывает межосевая муфта Haldex. Электроника оперативно и четко распределяет момент по колесам. Но на бездорожье лучше съезжать осторожно — под двигателем меньше 17 см. И нет никакой защиты!
У Джолиона тягу на заднюю ось перекидывает межосевая муфта Haldex. Электроника оперативно и четко распределяет момент по колесам. Но на бездорожье лучше съезжать осторожно — под двигателем меньше 17 см. И нет никакой защиты!
Материалы по теме
«Вполне комфортное передвижение, — считает Олег из Тулы, купивший полноприводную модель в комплектации Премиум. – Попробовал старт в крутую горку по сухому грунту: ничего не включал, заехал на середину горки, остановился, просто снял ногу с педали тормоза, выждал 3 сек (машина не шелохнулась), потом спокойно нажал на газ (чуть сильнее, чем на ровном асфальте) — машина уверенно поехала дальше. Зачет».
«По колее идёт хорошо, устойчиво, на просёлочной дороге тоже впечатление положительное», — пишет владелец Сергей из Санкт-Петербурга.
«Джолион рулится комфортно, все неровности глухо глотает и не трясет», — доволен владелец с ником Dreadnought.
На «китайцев» скоро пересядет большинство?
Почти все владельцы довольны покупкой. Но при этом отмечают: если бы за те же деньги можно было приобрести равную по оснащенности европейскую машину, выбор был бы иным.
Материалы по теме
«С таким рынком новых авто, как сейчас, брать за 2 миллиона нечего, кроме «китайцев». Думаю, в ближайшем будущем большинство автолюбителей пересядут на них», — пишет владелец с ником Зеленый хэтчбек.
С ним согласен Дмитрий из Москвы: «Машина будет очень популярной, так как за эти деньги нет альтернативы по уровню простора и оснащенности, да и едет весьма неплохо».
«Размер и салон отличный, мотор скромный, но сам знаешь, что берешь. Если нет завышенных ожиданий, то нет и претензий к авто», — заключает владелец с ником nelf.
Номинант Гран-при «За рулем»

К участию в Гран-при «За рулем» 2022 допускаются только новые модели, то есть появившиеся в 2021 году или сменившие поколение — фейслифт, рестайлинг и обновление моторной гаммы в расчет мы не принимаем. Haval Jolion — стопроцентная новинка. А насколько он хорош? Давайте ответим на этот вопрос вместе! Сделать это можно уже сейчас – голосование электронное, и продлится оно до 28 февраля 2022 года. В этот раз мы снова разыграем три автомобиля среди тех, кто примет участие в голосовании.
New Haval
Старт продаж обещают уже в мае 2021! Кто купил уже Haval Jolion? Отзывы реальных владельцев Хавал Джолион.
Какие плюсы, какие минусы заметили — делитесь в теме наблюдениями и фотографиями!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты