Haval перестал бояться ржавчины. Гарантия от сквозной корроз…

Гарантия Haval от сквозной коррозии увеличена на срок до 6 лет. Причем — независимо от пробега. Показательно, что это касается автомобилей именно российской сборки.

Как сообщает пресс-служба бренда, это решение объясняется тем, что в организованный под Тулой производственный процесс удалось внедрить «лучшие разработки мировой автомобильной промышленности». В частности, технологию защиты кузова от коррозии.

В ее основе — метод катафорезного грунтования в специальных ваннах. С его помощью на поверхности оцинкованного металла закрепляют особое вещество, выполняющее функцию защитного слоя. Всего 16-18 мк толщины хватает, чтобы в несколько раз увеличить сопротивляемость металла механическим повреждениям и воздействию коррозии.

— Для подтверждения качества противокоррозионного грунтования раз в полгода на заводе проводится так называемый тест на разрыв, — сообщили в Haval. — Автомобиль разбирается на мелкие составляющие для замера толщины катафорезного слоя на наружных поверхностях и в скрытых полостях — всего порядка 3 500 контрольных точек

Заодно в компании напомнили, что краски и грунты на производство поставляет американская компания PPG, а кузова варят немецкие роботы Kuka.

Отметим, что гарантия распространяется на все кузовные металлические панели. Но речь идет о сквозной коррозии, когда ржавчина проела кузов насквозь. Стандартная гарантия Haval на лакокрасочное покрытие, как и прежде, составляет 3 года или 150 тысяч км пробега.

  • «Китайцы» больше не ржавеют? Chery дает 5 лет гарантии на кузов и ЛКП
  • Новый Changan обещает не ржаветь. Кроссовер получит оцинкованный кузов

На заводе Haval в настоящее время выпускают кроссоверы F7 и F7x, а также внедорожники H9.

Пробег: 1 050 км

В прошедшую субботу доехал до ОД Флайт Авто для прохождения ТО-0. Как и было заявлено, оказалось бесплатным, ну или лучше сказать «условно-бесплатным» — за съем и установку защиты картера содрали 780 рублей (и это за 0. 4 норма-часа). Машину мыть не стали, сказали в этом не было необходимости, хотя, на мой взгляд, для работы могли бы и помыть.

Впечатления от визита к ОД положительные — быстро приняли и все рассказали, сделали за час или чуть больше. В подарок дали 1 литр масла Тотал 5w-40 (говорят что при ТО 10 тыс и более, но когда спросил, приемщик позвонил и узнал можно ли выдать). После вручения масла попросил для отчетности перед китайцами сделать фото с маслом на фоне машины (говорит строго следят за всеми работами и просят отчетность с кучей фото и бумаг). Единственное, забыл проверить состояние масла в двигателе после замены — не черное ли… Сегодня вечером гляну, если окажется черным, то следующее ТО точно буду возле машины и все проконтролирую (т. доверие упадет к компании).

В дополнение к работам по ТО-0 было заявление о гарантийном случае, даже о двух. 1) В первые 2-3 дня после покупки не работал поясничный упор на водительском сиденье. Вылечилось само при очередной проверки. Что было я не имею понятия, но после проверки электриком сказали, что все хорошо — проводка целая, разъемы тоже. 2) Второй случай оказался немного неприятнее, но не критичен. Ездил с женой (дальше ехали на свадьбу) и она сообщила, что тесть в пятницу убрал щель между задним правым крылом и бампером (просто нажал и все стало ОК). После осмотра гарантийщиками, обнаружили легкую притертость на черном пластике над правой задней туманкой (видимо, какой-то криворукий гад на парковке чирканул и бампер вышел из защелок). Зарапинка мелкая, к тому же не на крашеной части, потому не считаю критичным. Не смотря на царапину, гарантийщик все сфоткал и пробует передать как гарантийный случай (если пройдет — сообщат). 3) По возвращению на дачу заметил еще один нюанс, который точно должен быть гарантийным (кстати, советую проверить и вам это место). Осматривая в очередной раз более детально царапину на бампере и место расхождения после касания, заметил, что под задним фонарем отошла краска и в паре мм еще и вздутие лкп (аналогичная ситуация и с левой стороны, но там просто слезла краска так, словно ее рубанком снимали и повисла не оторвавшись до конца). Пришел к выводу, что или криво сидят фонари, или же высоко посажен бампер, в результате чего идут вибрации и трение как следствие, вот и лезет краска с бампера. Задумавшись над случаем с ЛКП бампера, подумал, что надо ОД заставить снять фонари и осмотреть кузов под ними на предмет трения (подобную болезнь встречал и на киа сид и на кашкае). При следующем ТО или может раньше буду обращаться по вопросу гарантии на ЛКП бампера — списать на касание не смогут, т. касание было очень легким справа и на левую сторону повлиять никак не могло. В общем, друзья, проверяйте у себя отслоения и вздутие ЛКП на бампере под задними фонарями.

Также, пока ждал окончание ТО, посмотрел новый Haval F7. Тест драйв не получилось провести — сказали машина для «покатушек» будет дней через 10, а в салоне стоит максимался, но с «упрощенными» (не диодными) фарами — предсерийный образец. В целом, сложилось хорошее впечатление о машине — большая, просторная, довольно вместительная (хотя и багажник меньше чем в H6), хороший дорожный просвет, напичкана технологичными «фишками» и прочее, прочее… Понравилось наличие подогрева задних сидений и руля (да, баловство, но приятное), панорамная крыша, переключатель кпп и наличие андройд авто и карплей, а также электрический ручник (привык к нему на кашкае — очень удобно), полноценный подлокотник (сдвижной, с двойным дном), ну и конечно же адаптивный круиз-контроль (не ездил с ним, но кажется класной штукой на трассе будет). Возможность выбора движателя 1,5Т (150 лс) и 2. 0Т (190 лс) и варианты 2WD и 4WD. Выглядит в разы круче нашей машины, но цена и КПП…Вот как раз цена и КПП добавили ложку дегтя в бочку меда. Как я понял, кпп ставят, как и у Шкоды, мокрое двойное сцепление со всеми вытекающими отсюда последствиями. Ну и цена, тут конечно же взлетела в разы… За топовую комплектацию с 2. 0Т и полным приводом хотят 1,8кк, такая же на 1,5Т обойдется в 1,6кк (30-40 тыс округлил в меньшую сторону). Спорить не буду, не смотря на высокую цену для китайца, она по прежнему адекватна на фоне корейцев, японцев и прочих производителей. Такой дизайн и набор «классных фишек» найти меньше чем за 2 — 2,5 кк большая проблема. Если бы не кпп в виде DCT, то точно бы рассмотрел как следующее авто, а пока задумался… Но и к тому моменту как мы решим с женой менять авто, уже может и рестайлинг появится с другой кпп. Более того, не сторонник брать авто без тест драйва — еще надо будет прокатиться при удобном случае.

Дополнительно про Haval:  Geely Tugela или Haval F7x что лучше - Тугелла против Ф7х

Всем спасибо за внимание!Удачи на дорогах и с авто! До новых записей =)

Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства распространяются на части и компоненты каждого автомобиля, приобретенного у официального дилера, если обнаруженная неполадка была вызвана заводским дефектом (использование некачественных материалов при производстве автомобиля или нарушение технологии производства). Все обнаруженные или возникшие в результате эксплуатации автомобиля неполадки, попадающие под действие режима гарантии, будут устранены официальным дилером компании HAVAL.

Гарантийный период начинается с даты действительной выдачи нового автомобиля первому владельцу. Гарантийный период заканчивается в день окончания гарантии. Дата окончания определяется отдельно для каждого вида гарантии.

Гарантия на отсутствие сквозной коррозии и на лакокрасочное покрытие кузова автомобиля

Гарантия на лакокрасочное покрытие распространяется на все окрашенные части кузова автомобиля (за исключением днища и выхлопной системы), если повреждения поверхности были вызваны заводскими дефектами (использование некачественных материалов или нарушение технологии производства).

Гарантийный период автомобиля H2, H6 на окраску составляет 36 месяцев или 100 000 км пробега.

Гарантийный период автомобиля F7, F7x, H5, H9 на окраску составляет 36 месяцев или 150 000 км пробега.

При условии соблюдения владельцем рекомендаций по уходу за автомобилем, изложенных в Руководстве по эксплуатации.

Гарантийный период автомобиля F7, F7x, H5 против сквозной коррозии составляет 6 лет независимо от пробега.

Гарантийный период автомобиля GWM WINGLE 7 против сквозной коррозии составляет 6 лет независимо от пробега.

Гарантия против сквозной коррозии распространяется на все кузовные металлические панели в том случае если причиной возникновения сквозной коррозии стало использование некачественных материалов или нарушение технологии производства.

Гарантия на запасные части

Оригинальными запасными частями являются запасные части, прошедшие проверку качества, предоставляемые непосредственно или утвержденные компанией HAVAL. Применение только оригинальных запасных частей является строго обязательным из соображений безопасности и способствует снижению общих эксплуатационных затрат на автомобиль. Гарантия распространяется исключительно на оригинальные запасные части.

Гарантируется отсутствие дефектов и исправность всех оригинальных запасных частей, устанавливаемых на автомобили или проданных официальными дилерами.

Все новые оригинальные запасные части, установленные на автомобили или проданные покупателям без установки официальными дилерами, обеспечиваются гарантией продолжительностью 12 месяцев (кроме быстроизнашиваемых деталей), исчисляемой со дня их установки или со дня их продажи, без ограничения пробега. При этом, если оригинальная запасная часть заменялась в рамках гарантии на автомобиль, то для замененной запасной части срок гарантии заканчивается одновременно с гарантийным сроком на автомобиль. Если же оригинальная запасная часть заменялась в рамках гарантии на оригинальную запасную часть, то ее гарантийный срок заканчивается с истечением гарантии на ту оригинальную запасную часть, которую заменили.

Более детальную информацию по гарантийным обязательствам и исключениям из них можно получить у каждого авторизованного партнера ООО «Хавейл Мотор Рус» в России. В том числе:

  • о неисправностях и работах, которые не попадают под гарантийные обязательства производителя;
  • о деталях, подверженных естественному износу и не подлежащих замене в рамках гарантийных обязательств;
  • о последствиях несоблюдения предписаний производителя по обращению, обслуживанию и уходу за транспортным средством, описанных в руководстве по эксплуатации.

*Информация в данном разделе носит ознакомительный характер. При наличии расхождений в условиях, описанных в сервисной книжке владельца автомобиля и на данной странице, приоритет отдается сведениям, указанным в сервисной книжке. ООО «Хавейл Мотор Рус» оставляет за собой право внесения изменений в гарантийную политику без предварительного уведомления.

Гарантия Haval на коробку передач в кроссоверах F7 и F7x увеличена. Теперь она составляет 5 лет или 200 тысяч километров пробега. Об этом представительство компании уведомило дилеров в информационном письме от 16 июня. Документ есть в распоряжении «Китайских автомобилей».

Судя по всему, в Haval отреагировали на сомнения потенциальных клиентов относительно роботизированной трансмиссии. Дескать, преселективная КПП 7DCT с двумя сцеплениями не слишком известна, а потому доверять ей нельзя. Ответом на эти претензии стало изменение условий гарантии. Теперь обязательства компании именно на коробки передач продлены на 2 года и 50 тысяч километров. Напомним, в целом гарантия на автомобили Haval F7 и F7x составляет 36 месяцев или 150 000 км пробега — в зависимости от того, что наступит ранее.

Другое приятное новшество касается внедорожников H9. Для импортируемых автомобилей срок гарантии составлял 3 года или 100 тысяч км. Локализация позволила расширить этот период – на 50 тысяч километров пробега. Теперь компания несет одинаковые обязательства на все выпускаемые в Тульской области модели – 36 месяцев или 150 км.

И еще одна новость: производитель посчитал нецелесообразным проводить техническое обслуживание выпущенных им автомобилей уже после 5000 км. Ранее на машинах с таким пробегом меняли моторное и трансмиссионное масла (для МКПП, «раздатки» и главной передачи заднего моста), а также масляный фильтр. Теперь это требование упраздняется. И на первое ТО владельцам нужно явиться через год или после пробега в 10 тысяч км.

По нашей информации, эти данные будут отражены в сервисных книжках для новых машин. Старую документацию автовладельцам предложат заменить. Правда, на официальном сайте компании изменения пока не отражены.

В Haval объявили старт продаж рестайлинговых кроссоверов F7 и F7x, а заодно назвали цены и комплектации этих автомобилей. На самом деле купить новинки пока нельзя – до автосалонов они еще не добрались. Но предзаказы на эти машины дилеры уже принимают. Разбираемся, насколько подорожали автомобили после рестайлинга и почему.

Если коротко: комплектации рестайлинговых Haval F7 и F7x остались прежними, но с изменением оснащения цены значительно выросли. Разница составляет от 90 до 260 тысяч рублей!

А теперь подробнее – приводим результаты кропотливого сопоставления старых и новых прайс-листов.

Комплектация Comfort

В комплектации Comfort добавился электрический стеклоподъемник с функцией защиты от защемления на водительской двери. Спереди стало на один разъем USB больше (итого — 3). А ещё увеличилась диагональ монитора медиасистемы – с 9,0 до 12,3 дюйма. При этом из списка опций исчезли лампы для чтения и в багажном отделении, воздуховоды для пассажиров заднего ряда и даже передние бескаркасные дворники. Полагаем, что всё это в машине осталось, но по ошибке не вошло в список оборудования.

Как бы то ни было, такие F7 подорожали на 90 тысяч рублей, а F7x – на 110 тысяч. То есть, начальная стоимость моделей составляет 1 899 000 и 1 969 000 рублей соответственно. Напомним, версия Comfort доступна лишь с «младшим» мотором 1. 5 на 150 л. и передним приводом.

Комплектация Elite

В комплектации Elite ранее были тканевые сиденья, теперь – с комбинированной отделкой. Появилась 7-дюймовая цифровая панель приборов, прежде доступная в версии подороже. Климат-контроль стал двухзонным. Подогревом оснастили сиденья второго ряда. Обогрев лобового стекла распространили с зоны дворников на всю поверхность. Аудиосистема получила два дополнительных динамика. А ещё такие машины уже можно подключить к сервису MyHaval.

Дополнительно про Haval:  Тест-драйв Haval F7x. Он вам не купе!

В итоге кроссоверы F7 Elite с передним приводом прибавили в цене на 140 тысяч рублей, а полноприводные с любым из моторов (1. 5 или 2. 0) – на 160 тысяч. Кросс-купе F7x –на 160-180 тысяч рублей соответственно.

Комплектация Premium

В версии Premium к ранее упомянутым опциям добавляется ещё несколько. В частности, тонированные задние стёкла, дополнительные регулировки водительского сиденья, включая поясничный подпор, а также их вентиляцию. Владельцы вправе выбрать цвет отделки сидений из перфорированной эко-кожи. Для F7 предлагаются черный и синий с бежевым, для F7x – ещё и черный с красными вставками. Кроме того, здесь доступна беспроводная зарядка, которую раньше можно было получить только в топе. Зато отсутствует в конфигураторе контроллер управления мультимедийной системой – та самая «шайба», на отсутствие которой жаловались первые владельцы Haval F7 и F7x.

Но хуже того – пропали такие «фишки», как автоматическая система торможения, предупреждения о возможном столкновении при движении вперед и – главное – адаптивный круиз-контроль. Ранее их можно было получить вместе с Premium с 2-литровым мотором. Теперь такой набор появляется только в версии Tech Plus.

Собственно, последнее обстоятельство объясняет, почему кроссоверы F7 в комплектации Premium с мотором 1. 5 подорожали на 210 тысяч рублей, а с 2. 0 – «всего» на 190 тысяч. В случае с  F7x прибавка аналогичная – на 230 и 210 тысяч рублей. Напомним, эта версия доступна только с полным приводом.

Комплектация Tech Plus

Автомобили в топовой версии, помимо уже названных новых опций для комплектации Premium, обзавелись ещё несколькими «умными». Это, в частности, функция предупреждения о наезде сзади, предотвращения столкновений при проезде перекрёстков, предупреждения об открытой двери и функция Smart Dodge – «умное уклонение». А ещё – система автопарковки! Ну и, собственно, только в Tech Plus теперь будет адаптивный круиз-контроль со всеми сопутствующими помощниками.

Доступны такие автомобили только с полным приводом и 190-сильным мотором 2. Цена топового F7 – 2 549 000 рублей, то есть на 240 тысяч больше прежнего. F7x стоит 2 619 000 рублей – на 260 тысяч дороже. Кстати, ранее «максималка» отличалась эксклюзивным дизайном решётки радиатора и дисков. Теперь «гриль» у всех кроссоверов одинаковый.

***

Отметим, что в Haval не испытывают каких-либо сомнений в правильном ценообразовании.

— Теперь популярные кроссоверы Haval предлагают не только уникальный баланс разумной цены, высокого качества и технологичности, но и более динамичный дизайн, ещё более высокий уровень оснащения, а также новые опции комфорта и безопасности, — говорится в распространённом пресс-релизе

Ну и напомним, что кроссоверы слегка изменились внешне. А в палитре цветов кузова добавился долгожданный «магматический красный» с эффектом «металлик». С апреля 2022 года мультимедиа, кроме Apple CarPlay, будет поддерживать также Android Auto.

Последние новости на нашем канале в YouTube

Пост получился длинным. Эмоций много. Для тех, кто не готов читать, суть: ОД ленивый и оборзевший, не выполняющий свои прямые обязанности, позволяющий себе открыто хамить клиентам. Поэтому мелкие неисправности есть смысл устранять самому, нервы и время дороже. А в случае серьезных поломок (ттт) приготовиться отстаивать свои права с боем. Увы, ждать от этого дилера добросовестного исполнения своих функций и уж тем более лояльности — бессмысленно. Почему я вообще поехал к этому ОД — я купил у него мой F7, поэтому, обслуживаясь у «своего» дилера, ожидал проявления взаимной лояльности и хорошего сервиса. Ага, щаз!

Как вы, возможно, помните из прошлой серии, в Haval F7 с завода стоит «чудесный» аккумулятор Аком. Мой аккумулятор от роду марта 2021 г. , в эксплуатации с конца мая 2021 г. Но уже с конца октября 2021 г. , когда начались первые заморозки, у меня начались первые звоночки при запуске мотора. Мотор ощутимо тяжелее стал заводиться. Ну, ни при околонулевой же температуре! Первая мысль: неужели АКБ?

Езжу не много, но достаточно, обычно получается 400 км в неделю. За первые 6 месяцев прошел 10’000 км. пробеги достаточные для того, чтобы аккумулятор достаточно заряжался. Простои, когда машина без движения несколько дней, случаются, но редко. Обычно каждодневная эксплуатация.

Первая серьезная проблема случилась в прошлые новогодние каникулы, когда авто простояло с 31 декабря по 4 января и батарея разрядилась до 10. 5 В. Даже центральный замок перестал работать. Тогда АКБ была демонтирована и заряжена на 100%. Экспресс-диагностика не выявила причин неисправности, на первый взгляд с аккумулятором было все ОК.

Но следующая такая проблема возникла в тот же месяц, в январе. Через 2 недели после первого проявления проблемы, машина простояла без движения 7 дней и снова те же симптомы — батарея разряжена, даже центральный замок не работал. Замерил напряжение на клеммах и обомлел — 3. 2 В! Такого глубокого разряда я не видел даже на своем давнем Ниссане, который пришел с Японии с полуживым АКБ.

Аккумулятор был снова демонтирован и заряжен на 100%. И это, вероятно, было моей ошибкой. Нужно было вызывать техподдержку Haval и везти автомобиль к дилеру на эвакуаторе. Но что сделано, то сделано.

Записался к ОД на диагностику и устранение неисправности. По телефону проговорили все детали (как мне казалось). ОД меня заверил, что диагностику проведут за несколько часов, одним днем, а гарантия на батарею составляет не 1 год, а 2. Что, кстати соответствует действительности, но об этом позже. Стоимость диагностики 3’700 руб. (1 нормочас — 3’000 руб. Но если случай гарантийный, диагностику оплачивать будет не нужно.

В назначенное время в полдень передаю авто дилеру. И тут начинают вылазить новые обстоятельства. Машину заберут на 2 дня. А я планировал уехать от ОД на авто, т. были планы на следующие несколько дней и без машины никуда. Прошу подменный авто. — Подменных машин нет, только что последнюю отдали, — отвечает приемщик. Пока оформляем документы, к моему приемщику подходит другой клиент:— Я хочу отказаться от подменного авто, планы поменялись, машина не нужна. — Как я понимаю, ситуация поменялась, подменный автомобиль появился? — интересуюсь у приемщика. — Нет, подменного авто нет, вы не правильно поняли, — отвечает он. — ?Вызываем руководителя сервисного центра:— Подменных авто действительно нет. — Только что у вас освободилась машина, предложите ее мне. — Машин нет. Ну, да бог с вами, золотыми рыбками.

Вечером того же дня звонит приемщик:— Мы продиагностировали АКБ, она в порядке, утечки тока нет. Можете забрать авто. — ?— Ок, мы проведем дополнительную диагностику и перезвоним вам.

Дополнительно про Haval:  Haval объявил цены рестайлинговых кроссоверов F7 и F7x. Почему ?...

На следующий день ближе к вечеру уже звоню сам:— Продиагностировали? Какое решение?— Аккумулятор неисправен, будем менять по гарантии. Мастер по гарантии работает только в будни, поэтому акт будем оформлять на следующей неделе. — Машину могу забрать?— Да. Но лучше оставить у нас, т. в понедельник с утра она нам будет нужна в сервисном центре.

Оставляю авто у дилера до понедельника. В понедельник мне так никто и не перезвонил. Звоню сам во вторник:— Все готово? Когда могу забрать мой автомобиль?— Можете забрать. Но мы отказываем в замене батареи по гарантии. — ?— У вас АКБ разряжалась и замерзала, это и привело к ее неисправности, в частности она имеет механические повреждения. Батарею реально вспучило на морозе, о чем далее. — Вы замеряли плотность электролита и в половине банок он имеет пограничное значение 1. При норме 1. 27-1. батарея априори не может быть всегда заряжена на 100%, то при такой плотности батарея будет замерзать уже при -15 С. — Вы неправильно эксплуатировали АКБ. — Как именно? Тем, что ездил на машине?Внятного ответа я так и не получил. Мою просьбу предоставить скан/фото заключения, либо элементарно зачитать его мне отказали. Кстати, по регламенту, ОД не имеет права вскрывать аккумулятор, он является необслуживаемым. факт, что дилер выкрутил заливные пробки и замерил плотность электролита, является нарушением сервисного регламента.

Заключение ОД, подтеритесь, распишитесь:

Консультировался у другого официального дилера Haval. Это гарантийный случай. Но так как деталь является не производства GWM/Haval, а стороннего поставщика (Аком), то требуется заполнение множества бумаг для проведения процедуры замены по гарантии. А вот это уже хамство, я считаю. Кроме того, по регламенту Haval, аккумулятор подлежит замене в течение 2 лет с даты производства. В моем случае до 02. 2023, судя по маркировке на корпусе.

Далее последовало обсуждение с клиентской службой. Но попытка договориться успехом не увенчалась. Лишь одни сопли и успокаивания.

Забирать машину в дилерский центр я приехал уже с письменной претензией в адрес ОД, завод HMMR в РФ и офис GWM в КНР. Претензию я вручил не сразу. Вначале попытался все же услышать о причинах отказа, но так ничего вразумительного и не услышал, к сожалению. Договариваться в подобной ситуации тоже не о чем, если ОД идет в броню. Но больше всего удивляет качество нашего русского сервиса. С тобой даже не пытаются разговаривать вежливо. Тебе прям показательно хамят, будто ты им должен, а не наоборот. Благо хоть не грубят, но это уже совсем табу, за такое от представительства прилетит моментально.

Начинаю осмотр авто. Вижу следы мягко говоря не аккуратного откручивания заливных пробок батареи. Одна из пробок недокручена и выступает примерно на 1. 5 мм. Прошу докрутить.

Предъявляю письменную претензию. Удивительно, но тон разговора мгновенно меняется. Будто я перенесся в премиальный салон. Мне уже не хамят, а вежливо разговаривают, пытаясь выдавить из себя улыбку. Смешно, правда. — Увы, мы не можем принять у вас претензию сегодня. — ?— На месте нет руководителя клиентского сервиса. — У автосалона сейчас рабочее время, он открыт?— Да. — В таком случае у вас должно быть уполномоченное лицо на принятие претензии от клиента. Начальник сервисного центра, проконсультировавшись с кем-то по телефону, подписывает мою претензию.

Автомобиль провел в сервисе у дилера 9 дней. Считаю, это беспрецедентно для такой простой процедуры как диагностика АКБ и принятие решения о гарантийной замене.

Через несколько дней после подачи претензии, дилер перезвонил мне и запросил копию сервисной книжки с отметкой о прохождении ТО. Хотелось послать куда подальше спросить, для какой цели запрашивают, т. прохождение ТО никоим образом не влияет на гарантию на аккумулятор. Но предоставил, не жалко, пускай изощряются в обосновании своих бессовестных действий, придумывании новых отмазок по гарантии.

Срок ответа на мою претензию у ОД истек 2 недели назад. Звоню в салон:— Вы приняли решение по моей претензии?— Решение будет вам направлено почтой.

Не нужно быть экстрасенсом, чтобы понять, что в ответе будет отказ. А это означает, что чтобы добиться правды, нужно будет судиться. При этом потребуется товароведческая экспертиза, а она реально дорогая, 15’000 тыс. руб. При стоимости новой АКБ в 7’000 руб. Да, все эти деньги отобьются в итоге, но время — нет. А его потребуется минимум 6 месяцев.

Была еще мысль заехать в специализированную контору, которая занимается обслуживанием и ремонтом батарей. Но новое — это новое. А восстановление старой батареи может привести опять к потере времени и недолговременному результату. К тому же возможны подводные камни. А именно. У моего стокового аккумулятора вижу как минимум 2 проблемы, ведущие к его неисправности:1) Пониженная (на нижней рабочей границе) плотность электролита. Электролит либо с завода пониженной плотности, либо его плотность снизилась в результате второй проблемы. Решаемо заменой электролита. 2) Корочение плит. Но не конкретное прям КЗ, а легкое. Это приводит к ускоренному саморазряду батареи и снижению плотности электролита. Плотность может упасть вплоть до 1. Это уже не решаемо, если только не вскрывать корпус. Только зачем, если это гарантийный случай. Только это нужно еще доказать дилеру, а потом еще и добиться признания гарантийного случая. Но т. это ведет к оформлению множества бумаг, бессовестный ОД предпочитает не делать. Но самое плохое, что это сходит ему с рук, представительство Haval даже не разбирает подобные ситуации на своем уровне, а просто пересылает их дилеру. Замкнутый круг.

Надоело. Купил новую АКБ. Изначально смотрел Bosch, Varta, Mutlu. Но продавец отговорил, аргументирую снижением качества. Рекомендовал сделать выбор в сторону Energizer, Exide, Topla.

Один из них и забрал в итоге:

Встал как родной )

Перед заменой старого аккумулятора на новый решил еще раз заехать на экспресс-диагностику. Диагност сказал:— А чего ты, батарея как новая?!— Да уж, — ответил я и поехал в магазин за новой АКБ.

Кстати, в магазине, где покупал новый аккумулятор, старая батарея показала пусковой ток 480 А вместо паспортных 750 А. При этом заряд 98%.

Привет ребятам из дилерского центра Автомир, а именно салона на Ставропольской, 41 стр. Никакими пряниками теперь не заманите к себе.

PS: Не скажу как у других московских ОД, но сервисный отдел Автомир не имеет подразделения, специализирующегося на Haval. И обслуживает сразу 4 марки: Haval, Hyundai, Mitsubishi, Nissan. А мастер по гарантии так вообще работает на 4 марки и 2 площадки — на Дмитровском шоссе и на ул. Ставропольской. Не удивлюсь, если там элементарно бардак, как в голове, так и в документах. А страдают клиенты, приносящие компании деньги.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.