Тест драйв Great Wall Hover — Флагман флотилии императора (Hover H5 2.4)

Аксессуары great wall hover h5.

После покупки автомобиля у владельца появляется желание купить дополнительное оборудование, и это могут быть коврики для Ховер Н5, защита картера на Ховер Н5, пороги Ховер Н5, фаркоп на Ховер Н5, дефлекторы на Ховер Н5, подножки Ховер Н5 . Аксессуары Ховер Н5 производятся различными производителям и не стоит забывать что эти производители и являются поставщиками оригинальных запчастей.

Поэтому те же самые аксессуары Ховер Н5 вы сможете приобрести у нас напрямую по более выгодным ценам. Фаркоп на Ховер Н5 поможет вам в перевозке прицепов, дефлекторы на Ховер Н5 защитят от попадания капель дождя в салон, а капот автомобиля будет защищен от сколов. Защита картера на Ховер Н5 надежно защитит от повреждения детали автомобиля.

Вперед!

Пока я занималась разбирательствами с непонятным отображением подключения полного привода Great Wall Hover H 5 и каталась по забитой машинами Твери, утренняя жара логично завершилась ливнем и грозой. Непогода разошлась не на шутку: даже самый быстрый режим работы дворников едва спасал положение. Однако ехать надо, да и что может быть лучше для испытания машины, чем серьезная непогода?

Испытания затянулись: непогода продолжалась еще 400 километров —  я переезжала из ливня в ливень, из грозы в грозу. Несмотря на погодный дискомфорт и плотное движение, усталости я не чувствую. Машина ведет себя отлично: никакого аквапланирования, ни попыток вести себя неадекватно при торможении и ускорении нет.

Все время удается поддерживать скоростной режим в пределах 80 — 100 км/ч. Единственное, что раздражает — это беспрерывная работа кондиционера. Организм уже вежливо намекает, что излишнее им злоупотребление просто так не оставит. Благо, есть возможность ограничить поток воздуха закрытием всех заслонок.

Бесконечный дождь: дворники Great Wall Hover H5 справляются отлично.

Напряженный трафик и бесконечный дождь утомляет. Почти доехав до поворота на Кириши (там я уйду на Колу в объезд Санкт-Петербурга), решаю остановиться вздремнуть. А может, даже и заночевать? Хотя отъехала я еще недалеко, ночевать надо бы где-нибудь уже в Карелии, иначе можно опоздать. Останавливаюсь на так называемой «комплексной» заправке с кафе, охраняемой стоянкой и мотелем.

За время отдыха, тени заметно удлинились: солнце стремительно бежало за горизонт. Завожу машину, включаю фары и совершенно теряюсь от удивления: это не моя машина! У моей не было такой красивой приборной панели! Вместо кажущейся простоватости появился элегантный минимализм. Серые риски и цифры эффектно смотрятся с красными стрелками, лаская своим приглушенным светом взгляд. Удивительная метаморфоза.

Дневной вид панели приборов Great Wall Hover H5

Ночной минимализм панели приборов Hover H5

Дождь заканчивается и в длинных сумерках Ленинградской области наступает рай для насекомых: буквально через полчаса стекло покрывается жирной пленкой из останков различных мотыльков, комаров и жучков. Зря я во время стоянки не проверила содержимое бачка омывателя — там либо вода, либо самое дешевенькое моющее средство, которое с таким нашествием насекомых не справляется.

Да и оно, похоже, подходит к концу. Останавливаться пока не рискую: слишком неприятное место, а привлекать внимание к собственной персоне никак не входит в мои планы. Когда дорога превращается в иллюстрацию к книге «День триффидов», петляя узким коридором в зарослях борщевика, оккупировавшего заброшенные поля, снова начинается ливень.

Ехать становится невозможно: сквозь жирную пленку не видно ничего, надо останавливаться. С трудом нахожу свободный от устрашающего вида растений пятачок и под дождем заливаю в бачок омывателя проверенный рецепт — вода с Fairy. За плечами уже более шестисот километров, но усталости от вождения нет. Проникаюсь к своему китайцу все большей симпатией.

Снова в путь: фары высвечивают изгибы дороги, стены древних монастырей, спящие дома. Наконец, узкая петляющая лента дороги упирается в Колу. Можно, в принципе, и остановиться на ночевку — расстояние пройдено достаточное для дневного пробега. Однако усталости особой не чувствуется — хочется ехать и ехать дальше.

Понимая, что подобные ощущения могут привести к фатальным ошибкам, жестко держу скоростной режим не более 90-95-ти км/ч. Хотя машин в это время в целом немного, большинство из них фуры. На двухполосной дороге приходится их часто обгонять — их динамика абсолютно не удобна моей машине. Что ж, я не против обгонов — заодно разузнаю побольше о возможностях своего персонального табуна под капотом.

Дополнительно про Haval:  Глушитель GREAT WALL Hover H5 (бензин)

Да, динамики на разгон можно было бы и побольше, особенно в горку: в режиме экономичной езды подкапотные рысаки показывают завидную степенность. Прибегну к другой тактике: перед обгоном раскручиваю двигатель до 3000 оборотов и только тогда стартую. При этом важно подгадать расстояние, чтобы заходить на обгон с запасом — не упираться во впереди идущие машины и не сбрасывать скорость.

Так, под эксперименты с различными вариантами динамики движения на дороге не заметила, как доехала до Лодейного Поля. Ну, раз уж я добралась до ремонтируемого моста через Свирь, то останавливаться на ночевку, не переехав его, совершенно не имеет смысла. По мосту по-прежнему ограничено движение, а вот сразу за мостом начинается ремонт — наконец-то у дорожных строителей руки дошли до полностью разбитого куска, предваряющего въезд в Карелию.

Нас, таких хитрых — желающих проскочить в ночи ремонт, набралось машин пять. Все мы уперлись во впереди идущего «чайника», соблюдающего скоростной режим «минус 10 — 15 км/час» от обозначенного знаками. Ремонт почти сплошной и обгон в основном запрещен. Сколько плестись за этим чудом — не понятно. Надо искать возможность обогнать его как-нибудь или искать место для ночевки.

С последним пока совсем туго — даже на обочине толком не встанешь. Наконец, выдается небольшой участок, где можно рискнуть обогнать, но нужно выжать максимум из подкапотных лошадей, неспешно пасущихся в ночном на скорости 30 — 35 км/ч. Помятуя об их вдумчивости, раскручиваю двигатель, выгадываю момент и рву с места на второй передаче.

Пора искать место для ночевки. Первое приятное оказалось уже почти на самых подступах к Петрозаводску. Итак, я в пути со всеми остановками 16 часов, за спиной 1165 километров. Удивительно, но я не ощущаю мышечной усталости: спина, руки, ноги, шея в абсолютном порядке. Мои опасения на счет недостаточности боковой поддержки напрасны.

Устраиваюсь спать на водительском сидении. Ровную кровать сделать нельзя, но устроиться с моим ростом 170 на полностью разложенном сиденье можно с вполне терпимым комфортом. При том, как я хочу спать, все недостатки отступают на задний план. Просыпаюсь я уже тогда, когда солнце набирает силу. Здесь не только сухо, но и жарко.

Оцениваю плотную тонировку задних окон: салон не нагрет, хотя стою я на открытом месте. Мои спутники, ночевавшие тут вместе со мной тоже проснулись. Часть уехала, а часть наблюдает мое появление из машины, с трудом скрывая несказанное удивление. Кого-кого, а одинокую девушку они очевидно здесь увидеть не ожидали.

Утро под Петрозаводском: ночевка в Great Wall Hover H5 прошла успешно.

Оперативно завершаю утренний моцион и стартую в Петрозаводск, в котором МТС обещает наличие связи 3G. Там мне нужно будет поработать пару часов, после чего можно продолжить движение по трассе. Поиски зоны действия этой сети приводят в центр города. Найдя самый модный дом с видом на Онежское озеро, встаю на стоянке.

Петрозаводск: модный дом с видом на Онежское озеро.

Вчера я опробовала работу с ноутбуком на переднем сидении. Почему бы сейчас не позволить вытянуть себе ножки и не поваляться на заднем? Все хорошо, но приходится проявлять чудеса изобретательской мысли с подставкой для мышки: откидной подлокотник слишком короткий и столик из него сделать не получается.

Для немалого количества тестируемых приборов места много.

Наконец, можно стартовать дальше. Кстати, пора бы и заправиться, да заодно посчитать расход бензина. Итак, вчерашние стояния в тверских и волчковских пробках вылились в 9,7 литра на 100 км, а езда по трассе снизила расход более чем на литр — несмотря на все стоянки и медленные передвижения за «чайниками» и динамичные обгоны, мой подкапотный табун ограничился 8,7 литрами подкормки 92-м бензином на каждые 100 км. Время 14:

30, впереди примерно 900 км, навигатор обещает прибытие в Мурманск к полуночи. Врет, конечно — впереди очевидно будут ремонты и остановки. Раньше трех ночи не приеду, это уж гарантированно.Вот и первые ремонты, растянувшиеся почти на 80 километров от Петрозаводска, то есть почти до поворота на второй по величине в Европе равнинный водопад — Кивач.

Дополнительно про Haval:  Размеры Great Wall Hover H5, масса и вес

Трассу основательно перетряхивают. Уныло плетемся в пробках, то и дело на дороге реверсивное движение. Стараюсь выгадывать каждую возможность для обгона, чтобы сэкономить время и поэтому частенько оказываюсь последней в очередной колонне. Удивительно, но даже когда я очевидно не успеваю и из последних сил пытаюсь пристроиться к уходящей вдаль веренице машин, меня не останавливают, провожая долгим заинтересованным взглядом. Приятно. В обмен стараюсь оправдывать ожидания, не задерживая остальных, и к концу реверсивного движения еду вместе с колонной.

Полет навстречу Полярному дню

Дальше душа отдыхает: начинается участок шикарного полотна. Можно позволить себе отдохнуть, наслаждаясь видами вокруг и ощущением скорости. Снова использую пятую передачу как круиз-контроль — двигаясь со скоростью около 100 — 110-ти км/ч все обгоны удается подгадать с минимальным сбросом скорости и последующим разгоном, поэтому испытываю эйфорию полета над асфальтовым полотном. Деревья становятся все ниже и ниже, а солнце все выше: я лечу на своем блистающем в тон северному небу самолете навстречу Полярному дню.

Счастье, как известно, не длится бесконечно. А уж такое счастье как идеальная российская дорога и подавно. Начинается участок разной степени разбитости длиной километров 200. Вылетаю на него внезапно, излишне расслабившись наслаждением дорогой. Нажатие на тормоза на асфальтовой гребенке с колейностью злобно откликается работой ABS и EBD.

Вот только этого мне не хватало. Поспешно сбрасываю скорость двигателем. Придется немного остудить свой пыл: быстрее чем 80 км/ч — убийство для подвески и резины, а заниматься заменой колес и — о, упаси боже! еще и каким-нибудь ремонтом! — я вовсе не намерена. Моя цель — попасть сегодня, ну, в крайнем случае, завтра до полудня в Мурманск, а вечером выехать на целой и невредимой машине на джип-фестиваль.

Медленно тянется дорога, разбавляемая для бодрости необходимостью ювелирно лавировать между ямами и торчащими камнями. Мягкая торсионная подвеска нежно качает — это не лихая чечетка пружинных «бешеных табуреток». К концу второй сотни километров, понимаю, что меня укачало! Прямо как в детстве! Надо срочно вставать и отдыхать.

Дотянув до заправки ТНК, перекусываю и пристраиваюсь в теньке поспать. Удалось поспать пару часов: девушки, едущие на юг, не нашли другого места на всей обширной стоянке, кроме как около моей машины, чтобы с громким хлопанием различных железных частей своей машины и отчаянием в голосе выяснять по телефону, что делать с выкипевшим аккумулятором.

Спать под это шоу невозможно, поэтому заставляю себя проснуться и взбодриться. Для фиксирования результата бодрости приходится прибегнуть к помощи энергетиков. Вообще, удивительно, вторые сутки в позе сидя, максимум полулежа, а спине и шее ничего. Кресла отличные. Да и руль с педальным узлом показали себя на отлично — ноги-руки себя чувствуют в порядке.

Несмотря на все бодрительные мероприятия, чувствуется усталость и сонливость. На всякий случай стараюсь ехать как можно более размеренно, спокойно и предсказуемо. Вслух зачитываю себе знаки, пою песни с магнитолой и спорю с навигатором. Но прямо перед Лоухами все же пропускаю знак «50» на ремонтируемом куске и меня тут же на посту берут за превышение. 100-рублевый штраф в подобной ситуации вызывает общий смех, но это повод серьезно задуматься о концентрации на внимательности.

Мило пообщавшись с постовыми, выясняю, что впереди снова ремонт. Приходится заправляться тут же: стрелка уровня топлива подозрительно близка к красной отметке, а следующая заправка лишь через 100 км непонятно чего в Зеленоборском… Бензин ужасающе дорог, туалет грязен. Да… зимой это местечко встречает своих гостей куда более дружелюбно.

Ожидаю повторения участка у Петрозаводска, но действительность оказывается куда хуже: тут не просто замена асфальта, а фактически строительство новой дороги. Внедорожные испытания моего симпатичного китайца начались внепланово и уж очень заранее. Зато теперь я взбодрилась по-настоящему: сон сняло как рукой.

Трасса Кола неожиданно исчезла: внедорожные испытания Hover H5 начались внепланово.

Дорога пустая, лишь изредка появляются стайки машин. Грузовики бодро громыхают на колдобинах, джиперисты-туристы получают очевидное удовольствие, а вот фуры и «пузотерки» испытывают верх несчастья. Хотя по идее обгонять настоятельно не рекомендуется, знаки расставлены криво, и этим можно пренебречь — мне совсем не хочется тратить время на бессмысленное выжигание бензина за тихоходами.

Дополнительно про Haval:  Охладитель и клапан EGR Great Wall Hover H5 в Москве — купить автозапчасти на в интернет-магазине Kitparts

Руль послушно и легко позволяет совершать даже замысловатые пируэты на дороге, высоты просветки Ховера хватает для достаточно смелых маневров, поэтому местами мне удается разогнаться аж до 80 км/ч. Печальные страдальцы проводят меня завистливым взглядом. Вспоминаю «Песню о буревестнике», наслаждаясь производимым впечатлением.

Тэдино: скоро полночь

Где-то посреди ремонтов заезжаю в Тэдино купить рыбник с палтусом, который по-прежнему стоит 80 рублей, и отдохнуть с кофейком. Душ и теплый туалет меня не интересуют, но «синим домиком» воспользуюсь. Вообще, это местечко популярно у водителей благодаря разумному соотношению цены, качества и спектра предлагаемых услуг.


Время близится к полуночи: яркое солнце пробивается из-за туч с севера. Через несколько километров, наконец, пересекаю Полярный круг: у заветной стелы на удивление мало народа. Сделав традиционную остановку, еду дальше.

Ховер Н5 впервые пересекает Полярный круг, поэтому ему положена традиционная остановка.

Красоту ночи полярного дня и заполярного участка Колы описывать неблагодарное дело: это надо хотя бы раз увидеть. Но у этой красоты есть минус: низкое ночное солнце бьет прямо в глаза — ночью солнце на севере, ровно там, где находится заветный Мурманск. Шторка не спасает, выручают исключительно темные очки, которые я, как назло, забыла дома.

Наконец, все же появились сопки, предваряющие Мурманск и вскоре я была на месте. Как я и предполагала, время прибытия было чуть больше трех утра. Позади чуть больше 2000 км и полтора суток пути. Ужасно хочется спать, но усталости от вождения нет. Мой симпатичный китаец или, скорее, ордрусец, показал себя в лучшем виде. Завтра перед выездом на джип-фестиваль посмотрим его состояние.

Hover H5: Позади чуть больше 2000 км и полтора суток пути

 Текст и фотографии Натальи Парамоновой 

Дефлектор стекол great wall hover (h3,h5) 2005 g20405 cobra tuning. продажа оптом и в розницу — автопитер

Автопитер. Перейти на главную страницу

От выбранного города зависят цены и сроки доставки.

Москва Корзина

Выбрать пункт выдачи заказов на карте
Дефлекторы боковых окон Great Wall Hover (H3,H5) 2005
Дефлектора на окна комплект для Great Wall Hover (H3,H5) 2005 деф.окон «CT»
Great Wall Hover (H3,H5) 2005 деф.окон CT
Дефлекторы окон к-т Great Wall Hover 05-
Дефлекторы окон к-т Great Wall Hover 05-
Дефлекторы окон к-т Great Wall Hover 05-
Дефлектор окон (Ветровики) накладной скотч 3M (4шт) GREAT WALL HOVER H3 / H5 внедорожник 2005-2020
Дефлектор двери (4 шт.)GREAT WALL HOVER H3 / H52005-2020внедорожник
Дефлектор двери (4 шт.) GREAT WALL HOVER H3 / H5 2005-2020 внедорожник
Деф.окон Great Wall Hover(H3,H5)2005

Фото Деф.окон Great Wall Hover(H3,H5)2005 DAG00019BKI SDS Exclusive

Деф.окон Great Wall Hover(H3,H5)2005
Деф.окон Great Wall Hover(H3,H5)2005
Дефлекторы дверей (ветровики) Great Wall Hover (H3, H5) 05— клеящиеся Voron glass Corsar

Фото Дефлекторы дверей (ветровики) Great Wall Hover (H3, H5) 05-- клеящиеся Voron glass Corsar DEF00491 Azard

Дефлекторы на боковые стекла Voron Glass серия CORSAR Great Wall Hover (H3,H5) 2005-н.в./внедорожник
Дефлекторы на боковые стекла CORSAR Great Wall Hover (H3.H5)2005-н.в/[внедорож/4шт/DEF00491
Дефлекторы окон Great Wall Hover (H3,H5) 2005-2020 внед накладные скотч к-т 4 шт., материал акрил

Фото Дефлекторы окон Great Wall Hover (H3,H5) 2005-2020 внед накладные скотч к-т 4 шт., материал акрил AFV49105 Vinguru

Дефлекторы окон Great Wall Hover (H3,H5) 2005-2020 внед накладные скотч к-т 4 шт., материал акрил
Дефлекторы окон внеднакладныескотчкт штакрил
Дефлекторы боковых окон для Great Wall Hover H3 (2005-2020)
Дефлектор боковых дверей (ветровики) Грейт Уолл Ховер Н3, 07-16 гг/Н5, 10-16 гг, 4ч, темные
Дефлекторы окон GREAT WALL HOVER H2 (2005-2020) HOVER H3 (2020-) HOVER H5 (2020-)
Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и неявляется безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастейдопускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Обвес на great wall hover h5.

Одно из направлений нашей деятельности это изделия из нержавеющей стали или обвес Ховер Н5. Вся продукция изготавливается на профессиональном технологическом оборудовании, крепится в штатные места автомобиля. Защита переднего бампера, защита заднего бампера и пороги делаются индивидуально для каждой модели автомобиля.

По возникающим вопросам как сделать тюнинг Грейт Вол Ховер Н5 обращайтесь по телефонам указанным в разделе Контакты. Товар вы можете заказать и получить в своём городе, доставка осуществляется транспортными компаниями и стоит недорого. Тюнинг Грейт Вол Ховер Н5 наиболее эффективный способ сделать ваш автомобиль уникальным.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *