Аксессуары great wall hover h5.
После покупки автомобиля у владельца появляется желание купить дополнительное оборудование, и это могут быть коврики для Ховер Н5, защита картера на Ховер Н5, пороги Ховер Н5, фаркоп на Ховер Н5, дефлекторы на Ховер Н5, подножки Ховер Н5 . Аксессуары Ховер Н5 производятся различными производителям и не стоит забывать что эти производители и являются поставщиками оригинальных запчастей.
Поэтому те же самые аксессуары Ховер Н5 вы сможете приобрести у нас напрямую по более выгодным ценам. Фаркоп на Ховер Н5 поможет вам в перевозке прицепов, дефлекторы на Ховер Н5 защитят от попадания капель дождя в салон, а капот автомобиля будет защищен от сколов. Защита картера на Ховер Н5 надежно защитит от повреждения детали автомобиля.
Вперед!
Пока я занималась разбирательствами с непонятным отображением подключения полного привода Great Wall Hover H 5 и каталась по забитой машинами Твери, утренняя жара логично завершилась ливнем и грозой. Непогода разошлась не на шутку: даже самый быстрый режим работы дворников едва спасал положение. Однако ехать надо, да и что может быть лучше для испытания машины, чем серьезная непогода?
Испытания затянулись: непогода продолжалась еще 400 километров — я переезжала из ливня в ливень, из грозы в грозу. Несмотря на погодный дискомфорт и плотное движение, усталости я не чувствую. Машина ведет себя отлично: никакого аквапланирования, ни попыток вести себя неадекватно при торможении и ускорении нет.
Все время удается поддерживать скоростной режим в пределах 80 — 100 км/ч. Единственное, что раздражает — это беспрерывная работа кондиционера. Организм уже вежливо намекает, что излишнее им злоупотребление просто так не оставит. Благо, есть возможность ограничить поток воздуха закрытием всех заслонок.
Бесконечный дождь: дворники Great Wall Hover H5 справляются отлично.
Напряженный трафик и бесконечный дождь утомляет. Почти доехав до поворота на Кириши (там я уйду на Колу в объезд Санкт-Петербурга), решаю остановиться вздремнуть. А может, даже и заночевать? Хотя отъехала я еще недалеко, ночевать надо бы где-нибудь уже в Карелии, иначе можно опоздать. Останавливаюсь на так называемой «комплексной» заправке с кафе, охраняемой стоянкой и мотелем.
За время отдыха, тени заметно удлинились: солнце стремительно бежало за горизонт. Завожу машину, включаю фары и совершенно теряюсь от удивления: это не моя машина! У моей не было такой красивой приборной панели! Вместо кажущейся простоватости появился элегантный минимализм. Серые риски и цифры эффектно смотрятся с красными стрелками, лаская своим приглушенным светом взгляд. Удивительная метаморфоза.
Дневной вид панели приборов Great Wall Hover H5
Ночной минимализм панели приборов Hover H5
Дождь заканчивается и в длинных сумерках Ленинградской области наступает рай для насекомых: буквально через полчаса стекло покрывается жирной пленкой из останков различных мотыльков, комаров и жучков. Зря я во время стоянки не проверила содержимое бачка омывателя — там либо вода, либо самое дешевенькое моющее средство, которое с таким нашествием насекомых не справляется.
Да и оно, похоже, подходит к концу. Останавливаться пока не рискую: слишком неприятное место, а привлекать внимание к собственной персоне никак не входит в мои планы. Когда дорога превращается в иллюстрацию к книге «День триффидов», петляя узким коридором в зарослях борщевика, оккупировавшего заброшенные поля, снова начинается ливень.
Ехать становится невозможно: сквозь жирную пленку не видно ничего, надо останавливаться. С трудом нахожу свободный от устрашающего вида растений пятачок и под дождем заливаю в бачок омывателя проверенный рецепт — вода с Fairy. За плечами уже более шестисот километров, но усталости от вождения нет. Проникаюсь к своему китайцу все большей симпатией.
Снова в путь: фары высвечивают изгибы дороги, стены древних монастырей, спящие дома. Наконец, узкая петляющая лента дороги упирается в Колу. Можно, в принципе, и остановиться на ночевку — расстояние пройдено достаточное для дневного пробега. Однако усталости особой не чувствуется — хочется ехать и ехать дальше.
Понимая, что подобные ощущения могут привести к фатальным ошибкам, жестко держу скоростной режим не более 90-95-ти км/ч. Хотя машин в это время в целом немного, большинство из них фуры. На двухполосной дороге приходится их часто обгонять — их динамика абсолютно не удобна моей машине. Что ж, я не против обгонов — заодно разузнаю побольше о возможностях своего персонального табуна под капотом.
Да, динамики на разгон можно было бы и побольше, особенно в горку: в режиме экономичной езды подкапотные рысаки показывают завидную степенность. Прибегну к другой тактике: перед обгоном раскручиваю двигатель до 3000 оборотов и только тогда стартую. При этом важно подгадать расстояние, чтобы заходить на обгон с запасом — не упираться во впереди идущие машины и не сбрасывать скорость.
Так, под эксперименты с различными вариантами динамики движения на дороге не заметила, как доехала до Лодейного Поля. Ну, раз уж я добралась до ремонтируемого моста через Свирь, то останавливаться на ночевку, не переехав его, совершенно не имеет смысла. По мосту по-прежнему ограничено движение, а вот сразу за мостом начинается ремонт — наконец-то у дорожных строителей руки дошли до полностью разбитого куска, предваряющего въезд в Карелию.
Нас, таких хитрых — желающих проскочить в ночи ремонт, набралось машин пять. Все мы уперлись во впереди идущего «чайника», соблюдающего скоростной режим «минус 10 — 15 км/час» от обозначенного знаками. Ремонт почти сплошной и обгон в основном запрещен. Сколько плестись за этим чудом — не понятно. Надо искать возможность обогнать его как-нибудь или искать место для ночевки.
С последним пока совсем туго — даже на обочине толком не встанешь. Наконец, выдается небольшой участок, где можно рискнуть обогнать, но нужно выжать максимум из подкапотных лошадей, неспешно пасущихся в ночном на скорости 30 — 35 км/ч. Помятуя об их вдумчивости, раскручиваю двигатель, выгадываю момент и рву с места на второй передаче.
Пора искать место для ночевки. Первое приятное оказалось уже почти на самых подступах к Петрозаводску. Итак, я в пути со всеми остановками 16 часов, за спиной 1165 километров. Удивительно, но я не ощущаю мышечной усталости: спина, руки, ноги, шея в абсолютном порядке. Мои опасения на счет недостаточности боковой поддержки напрасны.
Устраиваюсь спать на водительском сидении. Ровную кровать сделать нельзя, но устроиться с моим ростом 170 на полностью разложенном сиденье можно с вполне терпимым комфортом. При том, как я хочу спать, все недостатки отступают на задний план. Просыпаюсь я уже тогда, когда солнце набирает силу. Здесь не только сухо, но и жарко.
Оцениваю плотную тонировку задних окон: салон не нагрет, хотя стою я на открытом месте. Мои спутники, ночевавшие тут вместе со мной тоже проснулись. Часть уехала, а часть наблюдает мое появление из машины, с трудом скрывая несказанное удивление. Кого-кого, а одинокую девушку они очевидно здесь увидеть не ожидали.
Утро под Петрозаводском: ночевка в Great Wall Hover H5 прошла успешно.
Оперативно завершаю утренний моцион и стартую в Петрозаводск, в котором МТС обещает наличие связи 3G. Там мне нужно будет поработать пару часов, после чего можно продолжить движение по трассе. Поиски зоны действия этой сети приводят в центр города. Найдя самый модный дом с видом на Онежское озеро, встаю на стоянке.
Петрозаводск: модный дом с видом на Онежское озеро.
Вчера я опробовала работу с ноутбуком на переднем сидении. Почему бы сейчас не позволить вытянуть себе ножки и не поваляться на заднем? Все хорошо, но приходится проявлять чудеса изобретательской мысли с подставкой для мышки: откидной подлокотник слишком короткий и столик из него сделать не получается.
Для немалого количества тестируемых приборов места много.
Наконец, можно стартовать дальше. Кстати, пора бы и заправиться, да заодно посчитать расход бензина. Итак, вчерашние стояния в тверских и волчковских пробках вылились в 9,7 литра на 100 км, а езда по трассе снизила расход более чем на литр — несмотря на все стоянки и медленные передвижения за «чайниками» и динамичные обгоны, мой подкапотный табун ограничился 8,7 литрами подкормки 92-м бензином на каждые 100 км. Время 14:
30, впереди примерно 900 км, навигатор обещает прибытие в Мурманск к полуночи. Врет, конечно — впереди очевидно будут ремонты и остановки. Раньше трех ночи не приеду, это уж гарантированно.Вот и первые ремонты, растянувшиеся почти на 80 километров от Петрозаводска, то есть почти до поворота на второй по величине в Европе равнинный водопад — Кивач.
Трассу основательно перетряхивают. Уныло плетемся в пробках, то и дело на дороге реверсивное движение. Стараюсь выгадывать каждую возможность для обгона, чтобы сэкономить время и поэтому частенько оказываюсь последней в очередной колонне. Удивительно, но даже когда я очевидно не успеваю и из последних сил пытаюсь пристроиться к уходящей вдаль веренице машин, меня не останавливают, провожая долгим заинтересованным взглядом. Приятно. В обмен стараюсь оправдывать ожидания, не задерживая остальных, и к концу реверсивного движения еду вместе с колонной.
Полет навстречу Полярному дню
Дальше душа отдыхает: начинается участок шикарного полотна. Можно позволить себе отдохнуть, наслаждаясь видами вокруг и ощущением скорости. Снова использую пятую передачу как круиз-контроль — двигаясь со скоростью около 100 — 110-ти км/ч все обгоны удается подгадать с минимальным сбросом скорости и последующим разгоном, поэтому испытываю эйфорию полета над асфальтовым полотном. Деревья становятся все ниже и ниже, а солнце все выше: я лечу на своем блистающем в тон северному небу самолете навстречу Полярному дню.
Счастье, как известно, не длится бесконечно. А уж такое счастье как идеальная российская дорога и подавно. Начинается участок разной степени разбитости длиной километров 200. Вылетаю на него внезапно, излишне расслабившись наслаждением дорогой. Нажатие на тормоза на асфальтовой гребенке с колейностью злобно откликается работой ABS и EBD.
Вот только этого мне не хватало. Поспешно сбрасываю скорость двигателем. Придется немного остудить свой пыл: быстрее чем 80 км/ч — убийство для подвески и резины, а заниматься заменой колес и — о, упаси боже! еще и каким-нибудь ремонтом! — я вовсе не намерена. Моя цель — попасть сегодня, ну, в крайнем случае, завтра до полудня в Мурманск, а вечером выехать на целой и невредимой машине на джип-фестиваль.
Медленно тянется дорога, разбавляемая для бодрости необходимостью ювелирно лавировать между ямами и торчащими камнями. Мягкая торсионная подвеска нежно качает — это не лихая чечетка пружинных «бешеных табуреток». К концу второй сотни километров, понимаю, что меня укачало! Прямо как в детстве! Надо срочно вставать и отдыхать.
Дотянув до заправки ТНК, перекусываю и пристраиваюсь в теньке поспать. Удалось поспать пару часов: девушки, едущие на юг, не нашли другого места на всей обширной стоянке, кроме как около моей машины, чтобы с громким хлопанием различных железных частей своей машины и отчаянием в голосе выяснять по телефону, что делать с выкипевшим аккумулятором.
Спать под это шоу невозможно, поэтому заставляю себя проснуться и взбодриться. Для фиксирования результата бодрости приходится прибегнуть к помощи энергетиков. Вообще, удивительно, вторые сутки в позе сидя, максимум полулежа, а спине и шее ничего. Кресла отличные. Да и руль с педальным узлом показали себя на отлично — ноги-руки себя чувствуют в порядке.
Несмотря на все бодрительные мероприятия, чувствуется усталость и сонливость. На всякий случай стараюсь ехать как можно более размеренно, спокойно и предсказуемо. Вслух зачитываю себе знаки, пою песни с магнитолой и спорю с навигатором. Но прямо перед Лоухами все же пропускаю знак «50» на ремонтируемом куске и меня тут же на посту берут за превышение. 100-рублевый штраф в подобной ситуации вызывает общий смех, но это повод серьезно задуматься о концентрации на внимательности.
Мило пообщавшись с постовыми, выясняю, что впереди снова ремонт. Приходится заправляться тут же: стрелка уровня топлива подозрительно близка к красной отметке, а следующая заправка лишь через 100 км непонятно чего в Зеленоборском… Бензин ужасающе дорог, туалет грязен. Да… зимой это местечко встречает своих гостей куда более дружелюбно.
Ожидаю повторения участка у Петрозаводска, но действительность оказывается куда хуже: тут не просто замена асфальта, а фактически строительство новой дороги. Внедорожные испытания моего симпатичного китайца начались внепланово и уж очень заранее. Зато теперь я взбодрилась по-настоящему: сон сняло как рукой.
Трасса Кола неожиданно исчезла: внедорожные испытания Hover H5 начались внепланово.
Дорога пустая, лишь изредка появляются стайки машин. Грузовики бодро громыхают на колдобинах, джиперисты-туристы получают очевидное удовольствие, а вот фуры и «пузотерки» испытывают верх несчастья. Хотя по идее обгонять настоятельно не рекомендуется, знаки расставлены криво, и этим можно пренебречь — мне совсем не хочется тратить время на бессмысленное выжигание бензина за тихоходами.
Руль послушно и легко позволяет совершать даже замысловатые пируэты на дороге, высоты просветки Ховера хватает для достаточно смелых маневров, поэтому местами мне удается разогнаться аж до 80 км/ч. Печальные страдальцы проводят меня завистливым взглядом. Вспоминаю «Песню о буревестнике», наслаждаясь производимым впечатлением.
Тэдино: скоро полночь
Где-то посреди ремонтов заезжаю в Тэдино купить рыбник с палтусом, который по-прежнему стоит 80 рублей, и отдохнуть с кофейком. Душ и теплый туалет меня не интересуют, но «синим домиком» воспользуюсь. Вообще, это местечко популярно у водителей благодаря разумному соотношению цены, качества и спектра предлагаемых услуг.
Время близится к полуночи: яркое солнце пробивается из-за туч с севера. Через несколько километров, наконец, пересекаю Полярный круг: у заветной стелы на удивление мало народа. Сделав традиционную остановку, еду дальше.
Ховер Н5 впервые пересекает Полярный круг, поэтому ему положена традиционная остановка.
Красоту ночи полярного дня и заполярного участка Колы описывать неблагодарное дело: это надо хотя бы раз увидеть. Но у этой красоты есть минус: низкое ночное солнце бьет прямо в глаза — ночью солнце на севере, ровно там, где находится заветный Мурманск. Шторка не спасает, выручают исключительно темные очки, которые я, как назло, забыла дома.
Наконец, все же появились сопки, предваряющие Мурманск и вскоре я была на месте. Как я и предполагала, время прибытия было чуть больше трех утра. Позади чуть больше 2000 км и полтора суток пути. Ужасно хочется спать, но усталости от вождения нет. Мой симпатичный китаец или, скорее, ордрусец, показал себя в лучшем виде. Завтра перед выездом на джип-фестиваль посмотрим его состояние.
Hover H5: Позади чуть больше 2000 км и полтора суток пути
Текст и фотографии Натальи Парамоновой
Дефлектор стекол great wall hover (h3,h5) 2005 g20405 cobra tuning. продажа оптом и в розницу — автопитер
Обвес на great wall hover h5.
Одно из направлений нашей деятельности это изделия из нержавеющей стали или обвес Ховер Н5. Вся продукция изготавливается на профессиональном технологическом оборудовании, крепится в штатные места автомобиля. Защита переднего бампера, защита заднего бампера и пороги делаются индивидуально для каждой модели автомобиля.
По возникающим вопросам как сделать тюнинг Грейт Вол Ховер Н5 обращайтесь по телефонам указанным в разделе Контакты. Товар вы можете заказать и получить в своём городе, доставка осуществляется транспортными компаниями и стоит недорого. Тюнинг Грейт Вол Ховер Н5 наиболее эффективный способ сделать ваш автомобиль уникальным.