Основные преимущества и недостатки кроссовера по отзывам владельцев
Эта модель считается вполне надежным и безопасным кроссовером, с весьма высоким уровнем комфорта.
Об Haval H6 отзывы в подавляющем преимуществе положительные, хотя находятся автовладельцы, резко негативно высказывающиеся по поводу данного транспортного средства.
Основные преимущества:
- просторный для данного класса машин салон;
- вместительный багажник (347 литров);
- приятный внешний дизайн и интерьер;
- удобные сиденья, спинки второго ряда можно регулировать;
- в меру жесткая подвеска;
- приемлемое качество салонных материалов;
- хорошая обзорность;
- возможность использования бензина Аи-92 на авто с мотором 1.5 л;
- наличие двух USB разъемов для задних пассажиров.
- оптимальное соотношение цена/качество/функциональность.
Найти подобный новый автомобиль в наше время со стоимостью до полутора миллионов рублей, конечно, можно, но если сравнивать H6, например, с Renault Kaptur или Hyundai Creta, то там конкуренты за такие же деньги предлагают комплектацию значительно беднее, чем у Haval.
Ломается китайский кроссовер не чаще авто других брендов, если даже не реже некоторых, по кузовному железу тоже массовых жалоб от собственников машин нет, недовольных находится немного.
Из спорных моментов Haval H6 – уровень шумоизоляции, расход топлива и динамика: не все считают разгон авто приемлемым, особенно с 1,5-литровым турбодвигателем, и бензина паркетник потребляет не так уж и мало, хотя вес с габаритами транспортного средства тоже соответствующие.
Кто недоволен скоростными характеристиками машины, производят чип-тюнинг двигателя, с которым мощность мотора 1.5L можно максимально поднять на 40-50 лошадиных сил.
Безусловно, у этого автомобиля найдутся и свои минусы, и главные из них – долгое ожидание запчастей, их дороговизна, зачастую отсутствие нормального сервиса у официальных дилеров, отсутствие Android Auto и Apple CarPlay.
Есть также другие недостатки, описанные здесь выше, но в целом авто вызывает положительные эмоции, а кто по воле судьбы выбрал это транспортное средство, уже изменил свое негативное мнение о китайском автопроме.
Автопроизводитель «Великая Стена» продолжает улучшать качество своей продукции, ведь достаточно вспомнить рамный внедорожник Great Wall Deer 2005-2007 годов выпуска с его гниющим кузовом, откровенными «косяками» в салоне и сравнить его с современными моделями Haval.
Еще интересно увидеть на российских дорогах кроссовер H6 нового, третьего поколения, он в любом случае будет не хуже текущей версии.
А Вы бы купили данный кроссовер на вторичном рынке? Пишите в комментариях.
Great wall hover h6. асфальтовое турбо — журнал «4х4 club»
Кроссовер Hover h6 – первый безрамный «китаец» с собственным дизайном. точнее – почти собственным…
Покровитель цитирования и копирования еще не скоро покинет Поднебесную, хотя и не довлеет над продукцией «Великой стены», как раньше.
Все в этом автомобиле знакомо, но все же пропущено через жернова Great Wall. H6 в салоне и снаружи похож на своих одноклассников не больше, чем сами они походят друг на друга. И так же как половина именитых марок, уже не стесняется своих заимствований. Его девиз – «быть успешным, значит, походить на других». И он походит, причем настолько успешно, что отыскать его взглядом в стайке одноклассников на стоянке нелегко. Так же как и найти огрехи в кузовных стыках, качестве отделки салона или эргономике.
Низковато. Глушитель оставляет след на перегибах дороги и ограничивает проходимость
Машина красива, внешне современна, а внутри уютна. Пластик в салоне – плотный и в меру мягкий. Передние сиденья с боковой поддержкой и полноценными регулировками. Задний ряд демонстрирует свободное пространство с возможностью закинуть ногу на ногу. В багажнике столько места, что без труда поместилась бы еще пара сидений и их пассажирам не было бы тесно.
Рычаг механической коробки по-минивэновски «растет» из центра консоли. Он прекрасен на вид и хорошо лежит в руке. Ходы четкие, внятные. Два больших прибора в колодцах, компактный дисплей между ними и большой «телевизор» по центру консоли – все отлично скроено, доступно взгляду и пальцам. Запускаю мотор, смотрю секундный «мультик» с эмблемой Great Wall в главной роли. Пора в «бой».
Газу, газу!
Любую неровность на подъеме лучше преодолевать ходом и не бросать газ
ЮВЕЛИР СЦЕПЛЕНИЯ
О том, что под капотом двухтонного кроссовера полуторалитровый мотор, вспоминаешь при первом же трогании. Когда процесс нажимания газа и отпускания сцепления превращается в увлекательное приключение «кто кого» на каждом светофоре, подспудно хочется чего-то урчащего и низового. До 2000 об/мин турбина и не думает просыпаться, мотору просто не хватает «мощи» стронуть с места полноприводник. А с 2500 об/мин он тянет отменно, но не выдерживает сцепление.
Впрочем, обладатель такой машины быстро научится все делать правильно и не мучить трансмиссию. Но начинающим, только-только осваивающим премудрости «механики» посоветую дождаться грядущей коробки-«автомат». Иначе есть риск за пару тысяч километров пробега тривиально «спалить» сцепление в дым!
РОЖДЕННЫЙ ЛЕТАТЬ
Осилив старт, Great Wall показывает чудесную прыть, радуя отличным «турбо». Хорошо подобранные передачи, легкое сцепление – все для комфортного полета над асфальтом. Но самое важное – отменно (без преувеличения) работающие подвеска, рулевое управление и тормоза. Валкость – минимальная, отклик на газ выше 2500 оборотов – мгновенный. Даже на гулких зимних «шиповках» H6 прекрасно держит дорогу, послушен и в резком вираже, и на льду. Пружины с амортизаторами «съедают» 100% дорожных неровностей без звука и встряски. Отличный, комфортнейший, «правильный» автомобиль. На асфальте новый Hover – боец!
Ветродуи.
Место водителя эргономически продумано, отделано качественными материалами. Два дефлектора по центру – «лишние»
Два колодца. Приборы с отличной оцифровкой и подсветкой. Стекло немного бликует
ПОДОРОЖНИК
Именно так хочется назвать Hover H6 после первых метров езды по проселку. Как только машина покидает асфальт, мигом наличие слабенького «верхового» мотора от легковушки превращается в парализующий фактор. Малейший подъем, не говоря уже о крутом взгорке, – и любящий высокие обороты мотор требует исключительно первую передачу и мощно нажатый газ. Иначе – короткий удар из-под капота и заглохший двигатель.
Но и «топить» по вполне крепкому промерзшему проселку не получится. Сверхкороткоходная подвеска, так славно обрабатывавшая асфальтовые складки, на кочках и канавках становится зубодробительной и громоподобной. Машина то и дело вывешивает колеса, от чего электронная система безопасности переходит в режим тревоги. Сбрасывается газ, система стабилизации тщетно трещит тормозной гидравликой, пытаясь остановить подпрыгнувшее колесо, в финале еще и «аварийка» зажигается. Всеми способами Hover говорит нам: «Я не просто «паркетник», а скорее даже любитель ламината, неровности выше половины бордюра на проселке мне не по зубам».
Кнопки. Запирание салона (слева от руля)доступно только водителю. А « » и «–» громкости хорошо бы поменять местами
Взгляд в прошлое. Картинка камеры заднего обзора хорошая, но камера смотрит в землю
Понятное дело, можно попытаться заставить H6 ползти по кочкам медленнее – «поиграть» сцеплением, выбрать для колес минимально волнистую траекторию, преодолеть неровности покрупнее ходом. Но сущность Hover не переделать: этот автомобиль абсолютно и полностью легковой, все попытки вообразить себя покорителем заснеженного проселка для него обернутся через три минуты запахом горящего сцепления, а через десять – мигающей лампой перегрева дисковой муфты привода задних колес. Нет, муфту вы не сожжете. После остывания современные многодисковики вновь готовы к работе. Просто убедитесь в том, что пора обратно – на гладкий асфальт.
МОНОСРЕДА
«Шестой» Hover оставляет двоякое впечатление. На асфальте он блещет качеством, динамикой и комфортом. На проселке становится неженкой, словно балерина на сельхозработах. Полуторалитровый турбомотор в паре с «механикой» ему не годится, но есть дизельная и проверенная временем 2.3-литровая бензиновая альтернативы. Пока нет версий с «автоматом», но присутствуют моноприводные, которые, на мой взгляд, даже предпочтительнее. Как это ни покажется странным, этому модному горожанину, при его геометрической проходимости, полный привод не слишком и нужен! Его стихия – город.
Полноразмер. Сидящие сзади не пожалуются на тесноту или неудобные двери
Экран шумоизоляции двигателя – единственное место, где можно увидеть «родное» название модели «Haval»
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
Впервые за всю историю полноприводной модельной линейки Great Wall инженеры марки изменили принципам отдельной рамы, классической компоновки и заднего неразрезного моста. H6 создан на новой платформе с несущим кузовом, независимыми подвесками и поперечно расположенным мотором. Привод на передние колеса постоянный, на задние – через многодисковую электромагнитную муфту BorgWarner Nex Trac. Система привода полностью автоматическая, понижающей передачи и принудительного включения нет. Подвески независимые, спереди McPherson, сзади – на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости.
Выполненный из высокопрочной стали кузов позволил получить пять звезд в краш-тесте ChinaNCAP, методика которого практически идентична испытаниям EuroNCAP до 2006 года.
Haval h6 третьего поколения полностью рассекречен
Первая информация о новом кроссовере Haval H6 была опубликована совсем недавно, но компания уже рассказала о нем в подробностях. И этот автомобиль оказался весьма интересным! Например, вместе с ним дебютировала новая платформа, в конструкции которой широко используется алюминий: для европейских автомобилей это уже привычно, но в китайском автопроме это пока редкое явление.
Архитектурно новая «тележка» повторяет прежнюю: поперечное расположение двигателя, передняя подвеска McPherson, задняя многорычажка, но многие элементы сделаны из алюминия. Платформа изначально рассчитана на создание гибридных версий, среди которых ожидаются и последовательные гибриды, у которых колеса вращает электромотор, а двигатель внутреннего сгорания используется только в роли генератора. Кроме того, электроника предусматривает установку автопилота третьего уровня.
По сравнению с предшественником новый Haval H6 стал крупнее и обрел иные пропорции: дизайнеры отказались от ниспадающей линии крыши, что сулит больше «воздуха» в салоне, а также вернули полноценные боковые окна за задними дверями, какие были у «шестерки» первого поколения. Длина кроссовера выросла на 53 мм (до 4653 мм), а колесная база — на 58 мм (до 2738 мм). Также Haval H6 стал на 26 мм шире (1886 мм) и на 10 мм выше (1730 мм). То есть это одноклассник таких машин, как Toyota RAV4, Honda CR-V или Mitsubishi Outlander.
Как заявлено, кузов на 72% состоит из высокопрочных сталей, есть и алюминиевые детали, а в итоге он стал на 44 кг легче и на 10% жестче, чем у прежней модели. Все это должно благотворно сказаться на пассивной безопасности кроссовера. Плюс уже в базовой комплектации есть шесть подушек безопасности.
Салон сделан по новым для марки лекалам. Перед водителем — приборный экран диагональю 10,25 дюйма, по центру — широкоформатный тачскрин медиасистемы на 12,3 дюйма, а еще предусмотрен цветной проекционный дисплей диагональю десять дюймов. Вместо рычага управления коробкой передач установлена вращающаяся шайба, а центральный тоннель сделан двухэтажным — с нишей для мелочей внизу. Из оснащения заявлены кожаный салон, электропривод передних сидений, панорамная крыша, кнопка запуска двигателя и многое другое.
Базовым будет турбомотор 1.5 (169 л.с., 285 Нм), заимствованный у прежней модели. Но вдобавок Haval H6 стал первой моделью, на которую начали ставить новую двухлитровую турбочетверку 4N20 с непосредственным впрыском и двумя фазовращателями. Этот мотор выдает 224 л.с. и 385 Нм. Обе модификации имеют семиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Привод — передний или полный (с муфтой на задней оси).
На китайский рынок новый Haval H6 выйдет в августе, производство уже началось, но цены пока не объявлены. Кроссоверы второго поколения здесь стоят от 15 до 20 тысяч долларов. Интересно, что с российского рынка только сейчас уходит Haval H6 первого поколения (дилеры распродают остатки), а модель второй генерации у нас так и не появилась. Об экспортных перспективах нового паркетника информации пока нет.
Опции, комплектации и цена
Говоря о комплектациях, здесь производитель предлагает два варианта. При чем каждый из них будет отличаться не только самими опциями, техническими характеристиками, но и внешне. Для таких вариаций создано два названия – «Красная» и «Голубая» линии. «Красная» версия отличается широкой решеткой и более узкими фарами. В «Голубой» решетка заужена, немного крупнее фары и другой бампер.
Рассматривая технические характеристики Хавал Н6 2020-2020 известно, что силовые установки представлены в трех вариантах: бензиновый турбированный двигатель объемом 1,3 литра, с мощностью 138 л.с.; 2-литровый турбодизель с мощностью 163 л.с. и 2-литровый 197 сильный бензиновый турбированный двигатель.
К этим моторам можно выбрать одну из предлагаемых коробок – 6-ступенчатая механика или 7-ступенчатая роботизированная. Передняя подвеска – независимая Макферсон, а сзади многорычажная. Задний привод подключается опционально.
В версии с коробкой-роботом можно получить такие опции:
— система управления сценариями управления (Eco, Normal, Sport);
— дисковые тормоза на всех колесах;
— электронные вспомогательные системы при заводе, крутом подъеме и спуске;
— BAS, ESP, ABS, EBD, TCS;
— для топовой версии подушки безопасности в количестве 6 шт.;
— 17-19-дюймовые диски в зависимости от комплектации;
Полностью «заряженная» версия включает в себя: камера заднего вида, кожаный салон с алюминиевыми ставками, запуск двигателя с кнопки, электрический стояночный тормоз, мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, панорамная крыша, подогрев и электро управление складываемыми зеркалами, парктроник.
Стоимость обновленной версии кроссовера начинается от 758 000 руб., подробная цена для России будет опубликована перед появлением авто у дилеров.
Несмотря на «навороты» обновленной версии Haval H6, первая серия автомобиля остается на конвейере, так как данная марка занимает лидирующее место по продажам в своем сегменте. А в целом, именно продажи модели H6 приносят 60% всего оборота концерна.
Хавал Н6 2020-2020 видео тест:
Технические характеристики трансмиссии great wall hover (haval h5, h3 ховер)
Коробка передач ZM001DF
Схема привода | 4×2 | 4×4 | ||||||||||
Муфта сцепления | Сухого типа, диафрагменная пружина, гидравлическая система управления | — | — | |||||||||
Коробка переключения передач | Тип | Полностью синхронизированная механическая коробка переключения передач с непосредственным управлением | АКП | Полностью синхронизированная механическая коробка переключения передач с непосредственным управлением, с раздаточной коробкой | АКП | |||||||
Модель | ZM001DB | 038М1 | 5DYG | ZM016B | 5R35 | ZM001DF | 038М | 5DYM26 | ZM016BF | 5R35 | ||
Передаточное число | Первая передача | 3,992 | 3,8305 | 3.992 | 4,179 | 3.872 | 3.992 | 3,8305 | 3,992 | 4,179 | 3,872 | |
Вторая передача | 2,150 | 2,3300 | 2,15 | 2,33 | 2.368 | 2,150 | 2,3300 | 2,15 | 2,33 | 2,368 | ||
Третья передача | 1,334 | 1,4364 | 1.334 | 1,436 | 1,520 | 1,334 | 1,4364 | 1,334 | 1,436 | 1,520 | ||
Четвертая передача | 1,000 | 1,000 | 1,000 | 1,000 | 1,000 | 1,000 | 1,000 | 1,000 | 1,000 | 1,000 | ||
Пятая передача | 0,857 | 0,7887 | 0.862 | 0,838 | 0.834 | 0.857 | 0,7887 | 0,862 | 0,838 | 0,834 | ||
Шестая передача | — | — | — | 0,696 | — | — | — | — | 0,696 | — | ||
Передача заднего хода | 4.22 | 4,22 | 4,22 | 4,22 | 2.613 | 4,22 | 4.22 | 4.22 | 4,22 | 2,613 | ||
Передаточное число раздаточной коробки (полный привод) | Пониженная передача | — | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | — | |||||
Повышенная передача | — | 2,48 | 2.48 | 2.48 | 2,48 | — | ||||||
Объем трансмиссионного масла в раздаточной коробке | — | 1,5 ±0,05 | 1,2 л. | 1,5 ±0,05 | ||||||||
Объем трансмиссионного масла в коробке переключения передач | 2,4 л. ± 0,1 л. | 2,7 л. ± 0,1 л. | 8 л | 2,5 л. ± 0,1 л. | 2,7 л. ± 0,1 л. | 8 л |
Ведущий вал | Передний / задний ведущий вал: два карданных шарнира (крестовины) на одном ведущем вале, телескопический шлиц, неразъемная конструкция, не требующая технического обслуживания | Передний / задний ведущий вал: три карданных шарнира (крестовины), два ведущих вала, телескопический шлиц, промежуточный подшипник, разборная конструкция, не требующая технического обслуживания |
Схема привода | 4×2 | 4×4 |
Задняя ось | Составная задняя ось. сварной с прижимом кожух, гипоидная шестерня, привод с одноступенчатым редуктором, обычный конический дифференциал, полуразгруженная полуось | |
Конечное передаточное число (бензиновый / дизельный двигатель) | 4,22 / 3,9 | |
Объем трансмиссионного масла в редукторе передней оси | 1,8 л. ± 0,1 л. (GW4D20), 1,4 л. (другие двигатели). | |
Объем трансмиссионного масла в редукторе задней оси | 2,7 л. ± 0,1 л. |
Характеристика автоматической коробки переключения передач.
Тип: Коробка переключения передач с соосным планетарным механизмом, трехэлементным одноступенчатым двухфазным гидравлическим трансформатором крутящего момента с блокирующей муфтой, пятью
автоматическими передачами переднего хода, одной передачей заднего хода, механизмом принудительного переключения передач вручную.
Технические характеристики хавал 6
В выборе двигателей для России Haval следует знаменитому правилу Генри Форда, слегка пересказав его: «Вы можете купить Haval H6 с любым двигателем, если это будет бензиновый турбомотор 1,5 л». Да, и с механической, и с автоматической трансмиссией доступен только один двигатель — но он подошел этой машине как раз.
Имея неплохую для такого объема тягу на низких оборотах, он действительно «просыпается» уже после 2 тыс. об/мин, когда турбокомпрессор выходит на буст. Полка крутящего момента — это 210 ньютон-метров в диапазоне от 2200 до 4500 об/мин: то есть в городском цикле, где, при всей «внедорожности» внешности, кроссоверам суждено проводить больше всего времени, мотор всегда остается «в тонусе».
При этом для России мотор вписали в налоговую категорию «до 150 л.с.»: переплачивать каждый год за пару «лишних» лошадиных сил, отсутствия которых все равно не заметишь, мало кто захочет. Автоматическая трансмиссия доступна только в переднеприводной версии, и это понятно: покупателю, которому нужен именно полный привод, по-прежнему кажется более надежной и «правильной» именно механическая коробка передач. В паре с энергоемкой подвеской такая машина отлично вписывается в российские реалии.
Кузов и габариты
Тип кузова
универсал
Число дверей/мест
5/5
Длина, мм
4549
Ширина, мм
1835
Высота, мм
1700
Колёсная база, мм
2720
Колея передняя/задняя, мм
1565/1565
Снаряжённая масса, кг
1769
Полная масса, кг
2235
Объём багажника, л
400–1146
Двигатель
Тип
бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение
спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров
4, в ряд
Число клапанов
16
Рабочий объём, см³
1967
Макс. мощность, л.с./об/мин
190/5200–5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин
310/2400–3600
Трансмиссия
Коробка передач
роботизированная, шестиступенчатая
Привод
передний
Ходовая часть
Передняя подвеска
независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска
независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
дисковые
Шины 225/55
R19
Дорожный просвет, мм
170
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч
190
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с
нет данных
Расход топлива, л/100 км
смешанный цикл 8,8
Норма токсичности
Евро-5
Ёмкость топливного бака, л
58
Топливо
АИ-95-98